Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Место и роль воздушного транспорта в туристских перевозках

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Московское железнодорожное  агенство
Московский государственный  университет путей сообщения (МИИТ) 

Кафедра: сервис и  туризм
Предмет: менеджмент  транспортных услуг 
 
 
 
 

Курсовая работ на тему:
«Место и роль воздушного транспорта в туристских перевозках» 

Выполнила: ст. гр. ГСТ-312
Бирюкова Елена
Проверила:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

     Туризм  в сознании большинства людей связан с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. Путешествуя, человек открывает и познает неизведанные края, памятники природы, истории и культуры, обычаи и традиции разных народов.
   Данная  курсовая работа посвящена рассмотрению деятельности аутгоингового туроператора (деятельность которого связана с выездным туризмом) при создании полноценного и конкурентоспособного туристского продукта (турпроекта).
     При создании турпродукта необходимо четко  понимать, что в действительности будет покупать турист, ведь он оплачивает не гостиничное размещение, а новые  ощущения и знакомство с неизвестным, уют, внимание, располагающую обстановку.
   Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. С каждым годом туристский рынок становится всё более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и поставщиков туристских услуг всё более разнообразными, специфика обслуживания более сложной. Вместе с тем, совершенствуются технологии, растёт общий уровень профессионализма работников туризма. Сложность и постоянно изменяющаяся специфика выездного туризма делают необходимым изучение основ и постоянное пополнение знаний об этой отрасли. Значение туризма в мире постоянно возрастает, что связанно с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны. Развитие международного туризма приводит к развитию экономической инфраструктуры страны. Снятие «железного занавеса, увеличение реальных доходов населения и компактного, не рассредоточенного в течение года свободного времени  сыграли решающую роль в росте выездного туризма в нашей стране. В России много туристических фирм, которые создают международные туристические продукты. Чтобы попасть на рынок туристических услуг нужно преодолеть много трудностей и принять все усилия по его созданию, поэтому необходимо выполнить несколько условий - предложить потребителям совершенно новый, качественный, уникальный и конкурентоспособный турпродукт, где цена и качество будут соответствовать друг другу. Для этого в данной работе будет разработан тур проект по направлению – Мекка с целью паломничества, так как на сегодняшний день на территории России проживают представители более чем 20-ти коренных мусульманских народов, но данное направление развито недостаточно хорошо.
   Объектом курсовой работы является проблема выездного туризма.
   Предмет – разработка турпроекта аутгоинговым туроператором.
   Чтобы раскрыть предмет, нужно определить цель курсовой работы. Целью является разработка туристического проекта.
   Для достижения цели  требуется, в ходе работы, решить следующие задачи:
    Определить сегмент рынка, который будет заинтересован в данном туристическом проекте;
    Выявить туристические ресурсы направления, которые будут интересны тому сегменту, для которого будет создаваться туристический проект.
    Определить поставщиков услуг;
    Разработать документы, необходимые для создания и осуществления туристического проекта;

Глава 1. Основы турпроектирования

 
1.1 Определение сегмента
      Для создания туристического проекта нужно  выявить сегмент потребителей, для  которых данный проект будет создаваться.
     Аутгоинговый туроператор занимается созданием турпакетов для поездки людей, постоянно проживающих в одной стране, в другую, с целью получения новых впечатлений, отдыха, развлечений или посещения религиозных мест и событий. 
      В данной работе будет рассмотрен паломнический туризм, так как религия существовала во все года и люди издревле стремились посещать места связанные с их вероисповеданием. Религиозные ценности - это часть культурного наследия и объекты туризма.
     Необходимо  отметить что, религиозный туризм играет большую роль в системе международного туризма. Люди отправляются в паломнические и экскурсионные поездки по святым местам и религиозным центрам. Они стремятся принять участие в религиозных церемониях, помолиться, совершить жертвоприношения. Религия влияет на формирование самосознания и стереотипов поведения людей. Она выступает элементом общественной системы и во многих случаях - одним из важнейших.
     На  сегодняшний день в России немного  туристических предложений связанных с паломническим туризмом мусульман. Религиозный туризм мусульман имеет ярко выраженную паломническую составляющую. Для каждого мусульманина необходимо хотя бы раз в жизни совершить паломничество (хадж1) в священный город - Мекку. Характерная черта - резкий всплеск числа паломников мусульман именно во время хаджа, который бывает раз в году, с меняющимися в зависимости от лунного календаря датами.
      Так как направлением является Мекка, а видом туризма - паломничество, сразу можно определить, что потенциальными потребителями будут являться люди исповедующие ислам, потому что святые места города разрешается посещать только мусульманам, что ограничивает экскурсионную составляющую, поскольку экскурсанты - представители других религий не могут посетить главные святыни ислама. Этот город посещают верующие мусульмане, во время хаджа. По законам этого ритуала, проделать его имеют право только совершеннолетние. Ввиду того, что в России субъекты Федерации, в которых исповедуют мусульманство, плохо развиты в экономическом сфере и наибольший процент жителей не имеют большого дохода, проект будет ориентирован на верующих мусульман среднего класса.
    Основными потребностями этого сегмента будут являться:
    продуманный маршрут;
    соответствующая по интересам группа и компетентный сопровождающий;
    отзывчивость и понятливость, толерантность персонала;
    льготы и скидки для паломников;
    компетентность работников в религиозных вопросах;
    возможность групповых экскурсии или трансфера;
    наличие недорогих отелей
    особое меню (например, мусульмане не едят свинину)
 
1.2. Определение актуальных туристических ресурсов для проекта
     Мекка (по-арабски читается, как "Макка" или "Макка ал-Муккаррама", что означает "Святая Мекка") – священный город ислама и столица одноименной провинции в Саудовской Аравии. Располагается на западе страны в 75 километрах от Красного моря,на границе гористого Хиджаза и знойной Тихамы, 72 километрах к востоку от административной столицы Саудовской Аравии Джидды. Область эта крайне засушливая и совершенно непригодна для земледелия. Не славилась она и скотоводством: в ее окрестностях, покрытых скудной растительностью, с трудом могли отыскать для себя корм лишь небольшие стада верблюдов, овец и коз.
     Название  Мекка является оригинальным английским переводом арабского названия. Ранее  название города произносилось, как  Бека, что, возможно, происходит от ивритского словосочетания "emeq habakka" – "глубокая скорбь".
     Климат  Мекки - тропический пустынный. Мекка  является одним из самых жарких городов  мира. Абсолютный минимум +10 °C, абсолютный максимум +50 °C. Среднегодовая температура в городе +30,7 °C
     Туристские  ресурсы, как фактор внешней среды  туроперейтинга, представляют собой природные (рекреационные), антропогенно-рекреационные и антропогенные виды ресурсов территории, способные удовлетворить туристский интерес и создать туристское впечатление.
     Ислам является самой молодой религией из существующих трех конфессий. В исламе суннитского толка (этого направления  придерживаются большинство мусульман) отсутствует культ святых. Ничто не должно нарушать принципы верховности и единства Бога и отвлекать верующих от поклонения Аллаху. Поэтому в исламе запрещены изображения Бога, людей, животных. Соответственно в исламе отсутствует иконография. Отсутствие культа святых, чудотворных икон, монастырей - все это приводит к тому, что в исламе значительно меньше, чем в христианстве, священных мест, привлекающих туристов паломников.
     Сегодня Мекка - это современный город  с населением более 1 миллиона человек. Однако и сегодня так же, как  и много лет назад, вся жизнь  Мекки связана с мусульманскими святынями - Каабой и построенной  вокруг нее мечетью Харам. Священная мечеть Харам (аль-Масеж аль-Харам, что по-арабски и означает «Священная мечеть»), находится в самом центре Мекки. Мечеть Харам еще иногда называют Запретной мечетью, так как вход туда «неверным», то есть немусульманам, был запрещен еще пророком Мухаммедом.
     Строительство первой мечети около Каабы относят  к 638 году. Мечеть Харам в привычном нам виде, то есть c внутренней площадью, имеющей форму прямоугольника, в центре которого находится Кааба, известна с 1570 года. За время своего существования мечеть неоднократно перестраивалась, так что от первоначальной постройки мало, что осталось. Последний раз мечеть подверглась реконструкции в конце 1980-х годов, когда к ней с юго-западной стороны пристроили огромный корпус с двумя минаретами.
     В настоящее время мечеть Харам - это огромное сооружение площадью 309 тысяч кв. метров. Мечеть имеет 9 минаретов, высота которых достигает 95 м. Внутрь мечети ведут 4 ворот, кроме которых существует еще 44 других входа. Главный вход в мечеть - ворота короля Фахда.
     Внутри  здание мечети оборудовано на самом  современном уровне. Достаточно сказать, что в здании действует 7 эскалаторов, а воздух в помещениях освежается кондиционерами. Предусмотрены специальные  помещения для молитв и совершения омовений, причем эти помещения делятся  на мужские и женские.
     Мечеть  Харам вмещает одновременно до 700 тысяч человек, правда при этом верующие размещаются даже на крыше здания, которая, впрочем, для этого специально и предназначена.
     В центре мечети на площади, выложенной мраморными плитами, находится святилище  Кааба, которое мусульмане часто  называют аль-Баит аль-Харам, что означает «священный дом».
     Кааба представляет собой каменное сооружение кубической формы, основание которого составляет 10 м на 12 м, а высота равна 15 м. (Кстати, именно от слова «кааба»  происходит слово «куб».) Углы Каабы  ориентированы по сторонам света. Кааба  покрыта черным шелковым покрывалом, носящим особое название «кисва». Покрывало это меняется раз в год. Верхнюю часть покрывала украшают вышитые золотом изречения из Корана. Изречения из Корана украшают и покрывало, закрывающее дверь в Каабу. Дверь эта, кстати, сделана из чистого золота и весит 286 кг.
     В восточный угол Каабы, примерно на высоте полутора метров, вмонтирован Черный камень (аль-Хаджар аль-Асвад), окаймленный серебряным ободом. Большинство ученых считает, что это метеорит. Согласно же мусульманской традиции, этот камень Бог даровал изгнанному из рая Адаму после его раскаяния. По преданию, первоначально камень был белого цвета и лишь со временем стал черным от прикосновения многочисленных грешников. Паломники стремятся поцеловать Черный камень, а если это не удается, то хотя бы коснуться его.
     В 683 году во время пожара Черный камень раскололся от жары на три куска, так  что их пришлось соединять в единое целое с помощью серебряных проволочек. А в 930 году карматы, обосновавшиеся в Бахрейне, похитили Черный камень, и в Мекку он был возвращен лишь в 951 году.
     Кто и когда первоначально построил Каабу - неизвестно. Известно лишь, что  Кааба являлась священным местом для народов Аравии задолго до возникновения ислама. По мусульманской  традиции, первоначально     Каабу построил Адам. Однако то сооружение погибло во время Всемирного потопа. Вторично Каабу построили Ибрагим (Авраам в Библии) и его сын Исмаил, от которого, кстати, и ведут свое происхождение жители этих мест. Пророк Мухаммад также считал себя потомком Исмаила. При постройке Каабы Ибрагим стоял на плоском камне, который мог парить над землей. Этот камень, на котором сохранился отпечаток ступни Ибрагима, является священным для мусульман и носит название Макам Ибрагим (место стояния Ибрагима). Он находится в нескольких метрах от Каабы.
     В мечети Харам находится и священный источник Зам-зам. Этот источник был дарован Исмаилу, когда он со своей матерью Хаджар  умирал в пустыне от жажды. Именно вокруг него потом и возникла Мекка. Вода из источника Зам-зам поступает по трубам во внутренние помещения мечети, где находятся специальные места для омовения и питья. Вода источника Зам-зам удивительно приятна на вкус.
     Данные  туристические ресурсы являются целью поездки, они полностью  удовлетворяют потребности туристов, но, на мой взгляд, их нужно усовершенствовать, так как часто там в давке гибнут люди, то есть данные ресурсы не обеспечивают важный фактор туризма – безопасность.
      Выбор поставщиков услуг
  Тур будет начинаться непосредственно в самом городе Мекка, то есть туристом нужно будет до него добраться. Так как расстояние между Москвой и г. Джидда 3809 км, то самый целесообразный вид транспорта – самолет. Теперь следует подобрать авиакомпанию, которая осуществляет рейсы до аэропорта Джидда.
  Далее следует провести сравнительный анализ рейсов различных авиакомпаний и подобрать наиболее удобный по времени и цене. Рассмотрим следующие предложения:
Авиакомпания: EGYPTAIR
Стоимость: 12690 руб.    
 
     Время в полете: 10:30 
     Количество сегментов: 2 
          - Вылет из Москва, Домодедово (ДМД) 12.11.2010 в 14:00 
          - Прилет в Каир (CAI) 12.11.2010 в 17:25 
              - Класс услуги: Эконом 
          - Вылет из Каир (CAI) 12.11.2010 в 21:30 
          - Прилет в Джидда, King Abdulaziz Intl (JED) 13.11.2010 в 00:30 
              - Класс услуги: Эконом
 

Авиакомпания: TURKISH AIRLINES 
Стоимость: 19139 руб.     

Время в полете: 11:55 
     Количество сегментов: 2 
          - Вылет из Москва, Шереметьево (ШРМ) в 12.11.2010 13:40 
          - Прилет в Стамбул, Ataturk (IST) в 12.11.2010 15:55 
              - Класс услуги: Эконом 
          - Вылет из Стамбул, Ataturk (IST) в 12.11.2010 20:50 
          - Прилет в Джидда, King Abdulaziz Intl (JED) в 13.11.2010 01:35 
              - Класс услуги: Эконом

Авиакомпания: LUFTHANSA 
Стоимость: 45281 руб. 
    Время в полете: 12:50 
     Количество сегментов: 2 
          - Вылет из Москва, Домодедово (ДМД) в 12.11.2010 07:05 
          - Прилет в Франкфурт (FRA) в 12.11.2010 08:35 
              - Класс услуги: Эконом 
          - Вылет из Франкфурт (FRA) в 12.11.2010 12:30 
          - Прилет в Джидда, King Abdulaziz Intl (JED) в 13.11.2010 19:55 
              - Класс услуги: Эконом
 

Авиакомпания: AIR FRANCE 
Стоимость: 56278 руб.     

Время в полете: 11:05 
     Количество сегментов: 2 
          - Вылет из Москва, Шереметьево (ШРМ) в 12.11.2010 10:30 
          - Прилет в Париж, Ch. De Gaulle (CDG) в 12.11.2010 12:30 
              - Класс услуги: Эконом 
          - Вылет из Париж, Ch. De Gaulle (CDG) в 12.11.2010 13:40 
          - Прилет в Джидда, King Abdulaziz Intl (JED) в 12.11.2010 21:35 
              - Класс услуги: Эконом

Авиакомпания: BRITISH AIRWAYS 
Стоимость: 88082 руб. 
     

Время в полете: 14:20 
     Количество сегментов: 2 
          - Вылет из Москва, Домодедово (ДМД) в 12.11.2010 17:00 
          - Прилет в Лондон, Heathrow (LHR) в 12.11.2010 18:15 
              - Класс услуги: Бизнес 
          - Вылет из Лондон, Heathrow (LHR) в 12.11.2010 21:50 
          - Прилет в Джидда, King Abdulaziz Intl (JED) в 13.11.2010 07:20 
              - Класс услуги: Эконом

     Сравнив данные предложения, был сделан вывод, что предложения авиакомпаний British Airways, LuftHansa и Air France для данного проекта не пригодны, так как имеют очень высокую стоимость. Наиболее подходящим является рейс авиакомпаний EgyptAir и Turkish Airlines. Рассмотрев данные предложения, выбор был сделан в пользу рейса EgyptAir так как, во-первых он дешевле, что немаловажно, для данного сегмента, во-вторых, время вылета и прилета у данный рейсов примерно одинаковы, но время полета у первого предложения меньше почти на 1,5часа. Кроме того, компания EgyptAir предлагает скидки и специальные предложения для паломников.
     Для выбора страховой компании нужно  изучить предложения различных компаний. В данном проекте главными критериями отбора будут стоимость страховки и на сколько полно страховка возмещает расходы при несчастных случаях, так как хадж совершают одновременно огромное количество человек и очень часто в давке гибнут люди. Изначально определимся, что страховка будет рассматриваться на менее 30 дней и с суммой страхового покрытия 30 000 Евро.
     Рассмотрим  следующие компании:
 «РЕСО-Гарантия» – компания, работающая на рынке страховых услуг с 1991 года. Зарубежный партнер страхового общества «РЕСО-Гарантия» – крупнейшая международная компания ассистанс Assistance CORIS International. Имея на руках страховой полис, турист в любой момент (24 часа в сутки) может связаться с компанией Assistance CORIS International, и русскоговорящие операторы сделают все необходимое, чтобы помочь.
    Компания берет на себя все расходы по оплате услуг врача и выписанных им лекарств, а также расходы, связанные с пребыванием в больнице и всеми необходимыми исследованиями, включая стоимость операции, медицинской транспортировки в больницу и эвакуации на родину после проведенного лечения.
    Туристу не придется ничего оплачивать самостоятельно. Все счета за лечение и медицинскую транспортировку будут оплачены РЕСО-Гарантия.
    В случае если застрахованный находился в больнице более 10 дней, РЕСО-Гарантия оплатит билет в оба конца близкому родственнику застрахованного и его проживание в гостинице в пределах установленных лимитов.
    Если необходимо, РЕСО-Гарантия возьмет на себя расходы, связанные с сопровождением на родину оставшихся без присмотра несовершеннолетних детей.
    Компания сотрудничает с крупнейшей международной компанией ассистанс Assistance CORIS International, которая располагает сетью филиалов и представительств в 52 странах мира и готова оказывать необходимую помощь 24 часа в сутки, в независимости от местонахождения.
    РЕСО-Гарантия предлагает большой выбор страховых продуктов, рассчитанный на разнообразный круг потребителей.
    Разнообразие тарифов и гибкая система скидок (семейные, групповые, студенческие и проч.) делают страхование доступным каждому.
 
     РЕСО-Гарантия является членом РСТ (Российский союз туриндустрии) и МАТА (Московская ассоциация туристических агентств), и полис компании признан во всех странах мира.
Стоимость – 1 евро/сутки
     Компания  TRAVELMART осуществляет страхование путешественников, выезжающих за рубеж. Мы работаем в области страхования туристов с 1995 года. Страхование в туризме является одним из приоритетных направлений деятельности  компании. Основным партнером в работе по страхованию путешественников является Страховая группа «МСК» - один из лидеров рынка страхования в туризме.
  Стоимость страховки зависит от выбранного варианта страхования А, В:
Программа А
     Гарантирует экстренную медицинскую помощь, будь то несчастный случай или обострение хронического заболевания, а также  стоматологическую помощь и медицинскую  транспортировку. (1 евро/сутки)
Программа В
     Включает  в себя все услуги по программе, А, а также гарантирует визит  третьего лица в экстренной ситуации (при госпитализации застрахованного  более 10 дней и отсутствии с ним  кого-либо из родственников), досрочное  возвращение Застрахованного (если на родине возникают непредусмотренные  проблемы), возвращение несовершеннолетних детей, если родители не могут сопровождать их по причине болезни. (2,5 евро/ сутки)
ЗАО «Страховая группа «УралСиб» образовано в 1993 году. 100% акций Компании принадлежат ФК «УРАЛСИБ». За время работы на страховом  рынке России «Страховая группа «УралСиб»  заняла прочное место среди ведущих  российских страховщиков и завоевала  устойчивую репутацию надежного  партнера, ни разу не нарушившего своих обязательств.
Стоимость страховки – 1 доллар/сутки
По всем страховым планам отрабатываются следующие  страховые случаи:
медицинские расходы
расходы по медицинской  транспортировке
репатриацию тела в  случае смерти Застрахованного
необходимость досрочного возвращения Застрахованного в  экстренной ситуации
необходимость эвакуации  детей, сопровождающих Застрахованного
предоставление  административной помощи: передача экстренных сообщений при страховом случае
необходимость получения  медицинской информации
расходы на экстренную стоматологическую помощь 
      Проанализировав все три страховые компании, можно  увидеть, что следует воспользоваться  услугами компании УралСиб, так как  она, предлагая большой перечень страховых случаев, является самой  дешевой, с ней может сравниться только компания РЕСО, но стоимость  страховки выше, поэтому следует  отказаться, от данного предложения. Что же касается страховой компании TravelMart, две другие компании включают в базовую страховку, почти весь перечень, который данная компания продает в более дорогом пакете.  
 

Для определения  отеля нужно руководствоваться  следующими критериями: цена за ночь (так  как тур ориентирован на средний  класс), расстояние до Каабы. Так как проект ориентирован на средний класс выбор будет происходить между отельми 3* и 4*.
     Отель Dar Al Manasek 4*. расположен недалеко ( 700 метров) от святой мечети Масджид аль-Харам в центре Мекки. Плюсы данного отеля состоят в том, что номера отеля оборудованы отдельными ванными комнатами с ванной и феном. Они также оснащены такими удобствами, как телевизор, кондиционер, гостиный уголок и письменный стол. В отеле Dar Al Manasek Makkah предлагается шведский стол с традиционными блюдами, не запрещенными исламским законом. Большинство святынь находятся в 10 минутах ходьбы от отеля, в том числе колодец Замзам. Главный международный аэропорт расположен в городе Джидда, в 45 минутах езды от отеля на автомобиле. Также отель организует бесплатны трансфер от/до центра к мечети. Цена на проживание BB в номере на двоих составляет 1900 рублей.
     Отель White Palace Hotel 3*. Этот недавно отреставрированный 4-звездочный отель располагает номерами в центре Мекки, в 5 минутах ходьбы от священной мечети Масджид аль-Харам. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и круглосуточная стойка регистрации. Элегантные номера отеля White Palace оснащены современными удобствами, включая кондиционер и спутниковое телевидение. Во всех номерах имеются просторные ванные комнаты с ванной и отдельным душем. В отеле имеется ресторан, где подаются традиционные блюда. В ресторане соблюдается пост Рамадан. Гостям предлагается как Ифтар (вечерняя трапеза), так и Сухур (утренняя трапеза). Отель White Palace расположен в районе Аль-Шамия, в нескольких минутах от ворот Аль-Фатих. Международный аэропорт Джидда находится в 45 минутах езды на машине. Стоимость на 2 персоны (без питания) – 13850 рублей/ ночь
     Отель Zahra White Palace 3* находится в городе Мекка, всего в 300 метрах от нового района, расположенного вокруг мечети Масджид аль-Харам. К услугам гостей современные номера различных категорий, а также бесплатный Wi-Fi. Номера отеля обставлены удобной мебелью и располагают кондиционером. В каждом номере имеется просторная ванная комната с ванной и отдельным душем. Отель Zahra White Palace находится в нескольких минутах ходьбы от ворот короля Фахда и Харам Шариф. Номеров в отеле: 155. Стоимость на 2 персоны –11850 рублей/ночь (без питания)
     Отель расположен вблизи Харама. Здесь вас ожидает тишина и духовная атмосфера для совершения умрах\хаджа. Отель расположен в Святой Мекке, примерно в 950 метров от мечети. К услугам гостей качественные услуги, включая обслуживание номеров, ресторан интернациональной кухни, а также конференц-зал. Бесплатный автобус следует от/в Харам во время чтения молитв. Стоимость BB - 1890 рублей/ночь.
      Проанализировав, данные предложения отелей, выбор  был сделан в пользу отеля, так выяснилось, что по подсчетам, он получается самый дешевый (так как в его стоимость включен завтрак и трансфер). 3* отели в данном случае не являются лучшим вариантом, так как выбранный отель предоставляет более высокий сервис, потому что имеет имеет категорию 4*. Если сравнивать отели Dar Al Manasek 4* и Grand Umm Al Qura 4*, то первый является более выгодным, так как имеет не только трансфер до святынь, а к тому же, находится на 150 метров ближе к центру.
     В туре ориентир на страховую компанию «Уралсиб - страхование», авиакомпанию «EGYPT AIR» и отель «Dar Al Manasek 4*». 
 

Глава II. Разработка технологической документации

 
2.1.Технологическая  карта маршрута.
Раздел  I.Основные показатели маршрута
    Вид маршрута – паломничество
    Продолжительность  - 11 дней 10 ночей
    Число туристов в группе – 3 группы / 50 человек
    Начало обслуживания на маршруте первой группы – 14.11.2011
    Начало обслуживания на маршруте последней группы – 04.12.2011
    Конец обслуживания на маршруте последней группы – 14.12.2011
    Стоимость тур пакета –
     
Месяц Число туристов в месяц График заездов Число групп  в месяц
ноябрь 100 14.11.11 – 24.11.11 24.11.11 –  04.12.11
2
декабрь 50 04.12.11 – 14.12.11 1
 
  Раздел II. Программа обслуживания туристов
Населенные  пункты, расстояние между ними Наименование туристских предприятий и условия размещения Запланированные туристские услуги Внутри - маршрутные перевозки
Москва  – Джидда (3809 км), самолет EgyptAir,отправление из аэропорта Домодедово в 14:00, Прилет в Джидда, King Abdulaziz Intl  в 00:30 (следующего дня) Страховая компания «Уралсиб - страхование», отель «Dar Al Manasek 4*» Транспортное обслуживание, проживание, питание (завтрак), страховка. Автобус марки «Mercedez-Benz O303 RHD »
Москва  – Джидда (3809 км), самолет EgyptAir, отправление из аэропорта Джидда, King Abdulaziz Intl в 20:50, прибытие в Домодедово в 07:20 (следующего дня)      
 
Глава 3. Описание путешествия
     Краткое описание:
Проект составлен  для людей, которые хотят посетить Мекку с целью паломничества, в течение 11 дней, они будут совершать  ритуал – хадж – посетят мечеть аль-Масеж аль-Харам, источник Зам-Зам, долину Мина.
     Описание  по дням:
День 1. Прибытие в аэропорт Джидда. Трансфер до отеля.Размещениев отеле. Завтрак (по желанию). Сон.
День 2. Завтрак  в отеле. Свободное время (мусульмане готовятся к хаджу – входят в состояние михрам, делают омывания и т.д.).Сон.
День 3. Завтрак  в отеле. Отъезд в центр Мекки. Паломники совершают первый обход вокруг Каабы, входят в мечеть Масджид аль-Харам. Далее слушают проповедью. Трансфер до отеля. Сон.
День 4. Завтрак  в отеле. Сай — семикратный бег между холмами
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.