На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ и совершенствование систем управления ООО Снежинка г. Улан-Удэ

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?МИНОБРНАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Восточно-сибирский государственный университет технологий и управления
(ФГБОУ ВПО ВСГУТУ)
Кафедра: «Менеджмент, маркетинг и коммерция»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Менеджмент организации»
на тему: «Анализ и совершенствование системы управления организацией на примере ООО «Снежинка»
 
 
 
 
 
Выполнил:
студент гр.
Проверил:
 
 
 
 
 
 
 
 
Улан-Удэ, 2012


Содержание

 
Введение                                                                                                                                                          3
Глава 1. Краткая характеристика деятельности предприятия                                          6
1.1. Краткая характеристика деятельности предприятия                            6
1.2. Основные технико-экономические показатели                            7
Глава 2. Анализ системы управления организации                                                        13
2.1. Анализ системы планирования в организации                                          13
2.2. Анализ организационной структуры                                                                      13
2.3. Система мотивации и контроля на предприятии                                          17
Глава 3. Разработка управленческих решений по совершенствованию
управления ООО «Снежинка»                                                                                                  19
3.1.Стратегическое и текущее планирование                                                        19

3.2. Разработка вариантов решения проблемы                                                        23

Заключение                                                                                                                                                          27
Список использованных источников                                                                                    29

Введение
 
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоление бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д. В современных условиях в финансовой жизни предприятия переживают болезненные процессы.
Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности предприятий. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Квалифицированный экономист, финансист, бухгалтер, аудитор должен хорошо знать не только общие закономерности и тенденции развития экономики в условиях перехода к рыночным отношениям, но и тонко понимать проявления общих, специфичных и частных экономических законов в практике своего предприятия, своевременно замечать тенденции и возможности повышения эффективности производства. Он   должен владеть современными методами экономических исследований, методикой системного, комплексного экономического анализа, мастерством точного, своевременного, всестороннего анализа результатов  хозяйственной  деятельности.
Конечным финансовым результатом хозяйственной деятельности  предприятия  является  прибыль. Прибыль - важнейшая категория рыночных отношений, ей присущи  три  функции:
-экономического показателя, характеризующего финансовые результаты хозяйственной деятельности  предприятия;
-стимулирующей функции, проявляющейся в процессе ее распределения  и  использования;
-одного из основных источников формирования финансовых  ресурсов  предприятия.
Таким образом, показатели прибыли становятся важнейшими для оценки производственной и финансовой деятельности предприятий. Они характеризуют степень его деловой активности и финансового благополучия.                                                                                                                         По прибыли определяется уровень отдачи авансируемых средств и доходность вложений в активы данного предприятия. 
Основными задачами анализа финансовых результатов деятельности являются:
-систематический контроль за выполнением планов реализации продукции и получением прибыли;
-определение влияния как объективных, так субъективных факторов на финансовые результаты;
-выявление резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности;
-оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения прибыли и рентабельности;
-разработка мероприятий по использованию выявленных резервов
Предмет курсовой работы -  формирование финансовых результатов  на предприятии.
Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что именно   формирование финансовых результатов предопределяет успех предприятия — объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
Объектом  исследования послужило ООО «Снежинка»
Целью написания данного курсового проекта является выявление резервов увеличения прибыли и рентабельности на основе анализа финансовых результатов деятельности предприятия и предложение мероприятий, направленных на улучшение финансово-хозяйственной деятельности и, соответственно,  финансовых  результатов.
Для  достижения поставленной цели необходимо решение следующих  задач:
- рассмотреть теоретические аспекты анализа финансовых результатов деятельности предприятия, а именно, изложить задачи, последовательность и методику анализа;
-  показать применение изложенной методики на практике,     а именно, рассмотреть на примере деятельности предприятия ООО "Снежинка".
- проанализировать формирование, динамику и выполнение плана прибыли, рассчитать показатели рентабельности,  провести  факторный  анализ  прибыли  и  рентабельности.
На основе проведенного анализа выявить существующие резервы увеличения прибыли и рентабельности, разработать и предложить комплекс мероприятий, направленных  на  использование  выявленных  резервов.
 
 
 
 

Глава 1. Краткая характеристика деятельности предприятия
1.1. Краткая характеристика деятельности предприятия.
 
Сведения о предприятии. ООО «Снежинка» (Республика Бурятия, г. Улан-Удэ). Предприятие было образовано в конце 1998 г. Основным видом деятельности является производство и реализация мороженого. Производство мороженого осуществляется на производственных площадях ОАО «Молоко». Оно включает в себя два фрезера марки «Технофриз», производительностью 40 кг/час, установку по расфасовке вафельных стаканчиков УРВ534-01, производственный морозильник объемом 10 кубических метров. После предварительной заморозки продукция  перевозится и складируется на складах ОАО «Хладокомбината», где  в последующем реализуется.
Основным сырьем при производстве всего ассортимента мороженого является: сухое молоко, сахар, масло коровье, сгущенное молоко, стабилизаторы, различные  ароматизаторы и вкусовые добавки, установленные требованиям нормативно-технической документацией и техническими условиями на выпускаемую продукцию.
В настоящее время ООО «Снежинка» выпускает несколько наименований продукции:
* стаканчик сливочный
* стаканчик шоколадный
* пломбиры в пластиковой упаковке 500 мл.
* сливочное с наполнителями в пластиковой упаковке 500 мл.
* пломбиры пластиковой упаковке 1000 мл.
* торты разных объемов от 550-1600 мл.
* пломбир развесной
* сливочное с наполнителями развесное
Сбыт и реализация мороженого производится через ЧП Маханова А.П., он имеет в наличии свое холодильное оборудование в частности холодильные прилавки марки Gram и охватывает сетью прилавков весь город.
Связь с потребителями осуществляется путем сбора заявок от магазинов по телефону или непосредственно менеджером фирмы. Со всеми магазинами заключены договора на поставку и реализацию продукции. Продукция доставляется собственным автотранспортом  предприятия, по графику работы.
ООО «Снежинка» имеет сеть своих региональных представителей в таких городах как Иркутск, Чита, где мороженое пользуется популярностью.
 
1.2. Основные технико-экономические показатели
 
Как видно из таблицы 1.1., объем товарной продукции составил в 2009 г. 10020,73 тыс. руб., что равно 120 % к 2008 году. Рост товарной продукции объясняется увеличением объема производства  в 2009 г. в связи закупом  фрезера марки «Технофриз», производительностью 40 кг/час, которая позволила повысить объем производства мороженого и переходом предприятия на трехсменный режим работы. В 2010 году к 2009 году рост товарной продукции равен 122,5 %, к 2008 году -147,1 . Это также произошло по причине закупа в 2010 году установку по расфасовке вафельных стаканчиков УРВ534-01,поскольку именно мороженое в вафельном стаканчике пользуется большим спросом.
Основные производственные фонды ООО «Снежинка» являются наиболее значимой составной частью имущества и его внеоборотных активов. Поэтому на ООО «Снежинка» происходит постоянное обновление и совершенствование производственного оборудования. В 2009 году по сравнению с 2008 годом увеличение стоимости основных производственных фондов составило 236,746 тыс. руб. В 2010 году произошло увеличение стоимости основных фондов на сумму 285,864  тыс. руб.
 
 
2
 


Таблица 1.1. Основные технико-экономические показатели
 
 
показатели
Ед. изм.
2008 г.
2009 г.
2010 г.
Результат
результат
Результат
абсолютное изменение +, - 2009 г. к 2008 г.
темп роста 2009 г. к 2008 г
%
абсолютное изменение +, - 2010 г. к 2009 г.
темп роста 2010 г. к 2009 г.  %
абсолютное изменение +, - 2010 г. к 2008 г.
темп роста 2010 г. к 2008 г  %
Товарная продукция
т.руб.
49960,65
59981,38
73506,2
10020,73
120
13524,82
122,5
23545,55
147,1
Объем реализованной продукции
т.руб.
59068,0
58878,0
59902,0
-190
99
1024
101,7
834
101,4
Среднегодовая стоимость  ОПФ
т.руб.
205,775
442,521
728,385
236,746
215,05
285,864
164,5
522,61
353,9
Фондоотдача
руб.
2,42
1,18
1,14
-1,24
48,7
-0,04
96,6
-1,28
47,1
Фондоемкость
руб.
0.4
0,84
0,877
0,44
210
0,037
104
0,477
219
Фонд оплаты труда
т.руб.
12125,3
14950
17906
+2824,7
12,3
+2956
119,8
+5780,7
47,6
Численность работников
чел.
268
300
357
+32
119,9
57
119,0
89
33,2
Средняя зарплата на 1-го работника
руб.
3770
4153
4180
+383
110,2
27
100,6
410
10,9
Выработка  на 1-го раб.
т. руб.
186,4
199,9
205,8
13,5
107
34
117
59
102,9
Себестоимость реализованной продукции
т.руб.
138830,5
163984,1
18432
+25153,6
118,1
20340,9
112,4
45494,5
32,8
Прибыль
От реализации
т. руб.
58470
4438,9
8573
-54031
7,59
4134,1
193,13
-49897
14,6
Балансовая прибыль
т. руб.
6501,6
7958,6
9631
1457
122,4
1672,4
121,0
3129,4
48,1
Рентабельность
%
0,42
0,02
0,47
-0,4
4,76-
0,45
2350
0,05
111,9
 
2
 


Эффективность использования основных средств характеризуется показателями фондоотдачи и фондоемкости. Показатели фондоёмкости и фондоотдачи обратно пропорциональны. Фондоотдача характеризует, сколько продукции было произведено на 1 рубль стоимости основных средств; фондоёмкость -  сколько нужно основных фондов для производства 1 рубля продукции.
Фондоотдача с каждым годом уменьшается: в2008 году она составила 2,42 руб., в 2009 году -1,18 руб., что ниже уровня 2008 года на 1,24 руб. В 2010 году фондоотдача равна 1,14 руб., что ниже уровня 2009 года на 0,04 руб. и ниже уровня 2008 года на 1,28 руб. Такое снижение объясняется тем, что предприятие не сумело выйти на производственную мощность нового оборудования, таким образом не получив достаточную сумму товарной продукции.
На предприятии уделяется достаточное внимание формированию производственного персонала.   Как видно из таблицы 1.1., численность работников увеличилась на 32 человека в 2009 к 2008 году в связи с расширением производства, т.к. приобретение нового оборудования повлекло за собой увеличение численности рабочих. В 2010 году к 2009 году увеличение численности составило  57 человек и в 2010 году к 2008 году – на 89 человек. Это также объясняется расширением производства путем закупа в 2009-2010 гг. фрезера, в связи, с чем возникла необходимость увеличения численности рабочих.
В связи с увеличением численности на 32 человека, ростом производительности труда на 13,5 рублей в 2009 году  и увеличением товарной продукции на  10020,73 тыс. руб. в 2009 году возросла абсолютная величина фонда заработной платы работников на 57 чел, соответственно вырос фонд оплаты труда на 119,8 % , что объясняется не только ростом численности рабочих, но и увеличением товарной продукции на 13524,82 тыс. руб., поскольку рабочие получают заработную плату от объема полученной продукции.
В 2009 году по сравнению с 2008 годом возросла средняя заработная плата на одного работника промышленно-производственного персонала на 383 рубля. Это связано с увеличением фонда оплаты труда на 123,3 % к 2008 году. В 2010 году средняя заработная плата выросла незначительно, только на 27 руб.
На предприятии наблюдается превышение роста средней заработной платы над выработкой в 2010 году рост выработки составил 92,9 % к 2010 году, а рост средней заработной платы – 100,6 %. Превышение роста средней заработной платы над выработкой составило 7,7 % .
По данным таблицы наблюдается рост себестоимости продукции ( в 2009 году по отношению к 2008 году – на 18,1 % ; отклонение 2009-2010 г. – 110,6 %) . Рост себестоимости зависит от роста товарной продукции ( рост товарной продукции составил 124,1 % 2008-2009 гг. ;  110,6% -2009-2010 гг). Как видно, в 2009 году рост себестоимости значительно ниже роста товарной продукции ( на 6% ) . На рост товарной продукции в 2009 году оказали влияние отпускные цены на мороженое. В 2010 году на прирост себестоимости сказалось увеличение материальных затрат. На себестоимость продукции также оказал влияние рост фонда оплаты труда работников и, соответственно, отчисления на социальные нужды.
В 2010 г. предприятие получило увеличение прибыли в 2010 году на 22,4% (1457 тыс. руб.) к 2008 году, 13,2 % (1672,4 тыс. руб.) в 2010 году  к 2009 году и 38,5 % (3129,4 тыс. руб.) в 2010году к 2008 году. На рост балансовой прибыли оказало влияние увеличение прибыли от реализации продукции на 10183,8 тыс. руб. (2,4 раза) в 2009 году к 2008 году. В 2010 году сумма вне реализационных доходов сказалась на увеличение прибыли балансовой 2010 году к 2009 году на 1672,4 тыс. руб. (121,0 %) и на 3129,4 тыс. руб. (148,1%) в 2010 году к 2009 году. Изменение прибыли от реализации связано с ростом объемов реализации (на 35437,4 тыс. руб. в 2009 г. ; на 19574,4 тыс. руб. в 2010 году по отношению к 2009 году; на 55011,8 тыс. руб. в 2010 году по сравнению с 2009 годом).
Эффективность работы предприятия в целом характеризуется показателем рентабельности предприятия. Как видно из таблицы 1.1., рентабельность продукции повышается с каждым годом % с 0,42 % в 2008 году до 0,02% в 2009 году и 0,47 % в 2010 году. Это связано с увеличением балансовой прибыли на 1457 тыс. руб. в 2009  году по сравнению с 2008 годом и получением себестоимости в 2009 году в сумме 163984,1 тыс. руб. Повышение рентабельности говорит о том, что предприятие добилось в результате производственно-финансовой деятельности более медленного роста себестоимости, чем цены. В случае сохранения такого положения, предприятие будет стабильно рентабельным. Таким образом, товарная продукция ООО «Снежинка» растет с каждым годом. Соответственно такими же темпами увеличивается реализация продукции.
Рост товарной продукции в 2009-2010г. объясняется переходом ООО «Снежинка» на трехсменный режим работы и покупкой  нового фрезера.
Но предприятие не смогло достичь соответствующего роста товарной продукции, в связи, с чем фондоотдача снижается  с каждым годом.
 

Глава 2. Анализ системы управления организации
2.1. Анализ системы планирования в организации.
 
Одной из самых основных и важных функций управления является функция планирования, которая предполагает решения о том, каким должны быть цели предприятия, и как их достичь.
Стратегическое планирование – это разработка стратегии на долгосрочную перспективу.
Она представляет собой детальный комплексный план управленческих действий, предназначенных для того, чтобы обеспечить достижение долговременного успеха предприятия. Разработка и выбор стратегии должны обосновываться обширными исследованиями и достоверными данными.
Основным этапом стратегического и текущего планирования является определение миссии организации, а также установка долгосрочных и краткосрочных целей.
Миссия ООО «Снежинка»:
Так как основной проблемой организации является низкая ликвидность, т.е. не возможность отвечать по своим обязательствам, главной целью является увеличение конечных результатов фирмы, т.е. прибыли.
К текущим целям отнесем: расширение ассортимента одного вида продукции, мороженого в вафельных стаканчиках, в результате чего значительно повысился объем продаж, что повлекло за собой положительный рост финансовых коэффициентов.
В данный момент организация применяет стратегию концентрации, т. е. сохранение постоянного круга потребителей и реализации одного и того же ассортимента продукции.
 
2.2. Анализ организационной структуры
 
Организационную структуру менеджмента можно определить как совокупность управленческих органов, между которыми существует система взаимосвязей, обеспечивающих выполнение необходимых функций управления для достижения целей предприятия.
В процессе хозяйственной деятельности организационные структуры предприятия объединяют его человеческие и материальные ресурсы. При этом структуры имеют общее свойство : они формируются для достижения целей, которые, в свою очередь, всегда определяют структуру организации.
Организационная структура ООО «Снежинка»: линейно-функциональная организационная структура.
Такая структура применяется в средних и больших организациях, производящих один вид продукции.
Принцип построения такой структуры – функциональный, т.е. работники и руководители специализируются на управлении определенных функций, тем самым повышается качество управления.
Достоинства:
1.      Профессиональная специализация руководителей подразделения;
2.      Снижение риска ошибочных решений;
3.      Высокие возможности координации деятельности.
Недостатки:
1.      Отсутствие единого технического руководства по проектам, продуктам;
2.      Снижение персональной ответственности за конечный результат;
3.      Сложность контроля за ходом процесса в целом и по отдельным проектам;
4.      Размытость ответственности  и границ компетенции;
5.      Сложность коммуникаций;
6.      Возможность конфликта между функциональными областями.
Задачи специалистов организации.
1. Задачи экономиста:
1)  Выполняет сложные работы, организует и осуществляет свободноплановую  экономическую работы, имеющие общеорганизационное значение.
2)     Задачи экономиста могут впоследствии изменены письменным распоряжением главного бухгалтера.
3)     В течение года анализирует финансово-хозяйственную деятельность организации.
4)     Разрабатывает бизнес-планы развития организации.
5)     Составляет схему расходов. Осуществляет контроль за исполнением сметы.
6)     Соблюдает требования конфиденциальности в соответствии с нормативными документами ООО «Снежинка».
Экономист несет ответственность за:
1)    Своевременное и качественное выполнение возложенных на него должностных обязанностей;
2)    Своевременное и качественное выполнение порученных ему работ;
3)    Соблюдение сохранности и безопасности материальных ценностей, документов, информации, оборудования закрепленного за ним;
4)    Соблюдение конфиденциальности, производственной дисциплины, правил внутреннего распорядка, правил охраны и техники безопасности, правил пожарной безопасности.
2. Задачи юрисконсульта:
1)     Обеспечивать соблюдение законности в деятельности ООО «Снежинка»;
2)     Защищать законные права и интересы организации;
3)     Обеспечивать правовыми методами имущественные и неимущественные интересы организации;
4)     Проверять соответствие требованиям законодательства проектов приказов, указаний и других документов, требующих правового заключения;
5)     Осуществляет информационную и разъяснительную работу по действующему законодательству и ведомственным нормативным актам с сотрудниками организации;
6)     Создать информационно-правовую базу действующего законодательства и ведомственных нормативных актов;
7)     Представлять в установленном законом порядке интересы ООО «Снежинка» в судах общей юрисдикции, арбитражном суде, а также других органах при рассмотрении правовых вопросов;
8)     Соблюдает требования конфиденциальности в соответствии с нормативными документами ООО «Снежинка».
Ответственность юрисконсульта:
1)    Своевременное и качественное выполнение возложенных на него должностных обязанностей;
2)    Своевременное и качественное выполнение порученных ему работ;
3)    Соблюдение конфиденциальности, производственной дисциплины, правил внутреннего распорядка, правил охраны и техники безопасности, правил пожарной безопасности.
4)    Подготовку, заключение и сопровождение хозяйственных договоров в ООО «Снежинка».
3.Задачи бухгалтерии:
1)       Бухгалтерские операции выполняют работники, для которых их выполнение закреплено должностными инструкциями.
Все  бухгалтерские работники в части выполнения бухгалтерских операций и ведения бухгалтерского учета подчиняются главному бухгалтеру организации.
2)       Организация работы бухгалтерского аппарата строится по принципу создания одного бухгалтерского подразделения.
3)       Бухгалтерские работники занимаются всеми кредитными операциями.
4)       Ведением регистров (под регистрами понимаются документы, в которых систематизируется и накапливается информация, содержащаяся в принятых к учету первичных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности) бухгалтерского учета в специальных книгах, журналах, в виде электронных баз данных, сформированных с использованием средств вычислительной техники.
5)       Ведение бухгалтерской отчетности.
6)       Соблюдение сохранности и безопасности материальных ценностей, документов, информации, оборудования закрепленного за ним;
7)       Соблюдение конфиденциальности, производственной дисциплины, правил внутреннего распорядка, правил охраны и техники безопасности, правил пожарной безопасности.
4.Заместитель директора по производству. В его ведении находится весь производственный процесс. Он осуществляет контроль за производственной деятельностью, а также предоставляет отчеты по проделанной работе.
5.Заместитель директора по сбыту:
1.             Налаживает каналы сбыта;
2.             занимается связями с потребителями, осуществляемая путем сбора заявок от магазинов по телефону или непосредственно менеджером фирмы.
Со всеми магазинами заключаются договора на поставку и реализацию продукции. И как итог, предоставление отчета генеральному директоры ООО «Снежинка».
 
2.3. Система мотивации и контроля на предприятии
 
Мотивация представляет собой процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личностных целей и целей организации.
По мере обучения, повышения квалификации, приобретение навыков и накопление опыта у человека пробуждается все большее желание применить свое умение  в труде на благо себе и обществу. Чем лучше это удается, тем большее удовлетворение получает человек, а, соответственно, тем сильнее проявляется мотивация к эффективному труду. Стремление выразить себя в своем деле нуждается в поддержке. Там, где управление организацией труда предоставляют для этого возможности сотрудникам, труд этих сотрудников будет высокоэффективным, а мотивы к труду соответственно – высокими.
Суть мотивации сотрудников в современном менеджменте состоит в познании и реализации путей их личных интересов, представление им возможностей реализовать себя в процессе достижения целей организации.
Менеджеры воплощают свои решения в дела, применяя на практике осознанные принципы мотивации.
В ООО «Снежинка» система мотивации в основном построена на не материальном стимулировании, хотя не исключено и материальное вознаграждение персонала.
К не материальной мотивации относятся:
1.    Грамоты;
2.    Продвижение по карьерной лестнице;
3.    Обучение;
4.    Социальные льготы;
5.    И другие стимулы.
К материальной мотивации относятся:
1.    Премии;
2.    Все различные надбавки;
3.    И другие стимулы.
Учитывая финансовое положение организации, данный вид мотивации был выбран не случайно, он обходиться организации гораздо дешевле. Но и этот вид мотивации считается достаточно эффективным.
 
 
 
 
 
 
 

Глава 3. Совершенствование системы управления организацией.
3.1.Стратегическое и текущее планирование
 
Для подведения итогов необходимо провести STEP- и SWOT – анализ.
Для начала определим этапы стратегического  планирования:
1.      Определение миссии  и целей организации;
2.      Анализ внешней и внутренней среды организации;
3.      Разработка и реализация стратегии;
4.      Оценка результатов.
Этап 1.
Миссия ООО «Снежинка»:
Так как основной проблемой организации является низкая ликвидность, т.е. не возможность отвечать по своим обязательствам, главной целью является увеличение конечных результатов фирмы, т.е. прибыли.
К текущим целям отнесем: расширение ассортимента одного вида продукции, мороженого в вафельных стаканчиках, в результате чего значительно повысился объем продаж, что повлекло за собой положительный рост финансовых коэффициентов.
Этап 2.  Анализ внешней среды организации:
Таблица 2. STEP - анализ
S- социально-культурный фактор
Увеличение рождаемости
Наличие специалистов
Полож.
+
+
отриц.
-
-
T- технико-технологический фактор
Возможность появления технических новинок
 
+
 
-
E- экономический фактор
Высокие темпы инфляции
Мировой финансовый кризис
Конкуренция
В зимнее время спрос на продукцию уменьшается
 
-
-
-
-
 
+
+
+
+
P- политико-правовой фактор
Налогообложение
 
 
 
 
Анализ конкурентов:
Главные конкуренты:
1.      «Ин-марко»,
2.      «Нестле»;
3.      «Снежный городок».
 
Таблица 3

и т.д.................


Организация
Ассортимент
Уровень продаж
Уровень цен
Рекламная деятельность
Сбыт

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.