На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Разработка планового задания для сортировочной станции

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 27.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




содержание
 
5
6
11
13
16
17
 
25
 
27
Введение                                                                                                                                                                                       
1. Технико-экономическая  характеристика станции                               
2. Технический план                                                                                   
3. Составление штатного  расписания
4. Планирование фонда  заработной платы
5. Планирование производительности  труда
6. Расчет эксплуатационных  расходов и себестоимости
   продукции станции
7. Разработка организационно-технических  мероприятий по повышению эффективности  работы станции, расчет их эффективности.
Заключение

введение
 
В основе планирования эксплуатационной работы лежит план перевозок грузов и пассажиров, в  зависимости от грузо- и пассажиропотоков, от структуры перевозок по родам грузов планируется количество вагонов и локомотивов, необходимых для осуществления перевозок, и структура парка вагонов и локомотивов.
Планирование  и управление эксплуатационной работой  должно быть ориентированно на снижение эксплуатационных расходов и в то же время  на достижение высокого качества транспортного обслуживания клиентов, что позволяет увеличить объем  перевозок, а, следовательно, и доходы железнодорожного транспорта.
Основной  задачей планирования является определение  потребности в перевозках и других услугах и рациональное использование  всех имеющихся ресурсов. При этом должны соблюдаться следующие принципы: сочетание текущего и перспективного планирования; соблюдение интересов  трудящихся, рациональное использование  технических средств и материальных ресурсов и повышение эффективности  производства.
На железнодорожном  транспорте используются следующие  виды планов:
    долгосрочные (перспективные) – разрабатываются на 5-10-15 лет, при реконструкции железнодорожных линий, внедрении новой техники и технологий;
    краткосрочные (оперативные, текущие) – составляются сроком на 1 год или менее. Уточняют потребность в производстве продукции.
 

1 Технико-экономическая характеристика  станции
 
Данная станция является двусторонней сортировочной  станцией. Она имеет  механизированную сортировочную горку  с количеством путей в подгорочном парке 24, которые обслуживаются 3 маневровыми локомотивами. Общая площадь территории станции составляет 409 тысяч м2. Площадь служебно-технических помещений, не считая стрелочных постов и постов регулировщиков скорости 2300 м2. Станция перерабатывает следующие виды грузов: уголь, строительные материалы, прочие. Годовой объем погрузки составляет 470000т,выгрузки 480000т. На станции перерабатываются следующие виды вагонов: транзитные с переработкой-610 вагонов и без переработки-560 вагонов, при норме простоя  вагонов транзитных с переработкой-9,3 часа, без переработки-0,8 часа и местных-22,8 часа.


2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН
 
2.1.  К объемным  показателям работы сортировочной  станции относятся: вагонооборот и нормы парка вагонов, общее и среднесуточное количество отправленных поездов, отправление и прибытие грузов в тоннах, среднесуточная погрузка и выгрузка в вагонах.
2.1.1 Определяем размер суточной погрузки.
Размеры суточной погрузки определяем для каждого рода груза в отдельности.
Грузоподъемность 4-хосного вагона = 64 т.
Грузоподъемность 8-миосного вагона = 125 т
, (тонн) (1)
где - годовой объем погрузки;
- коэффициент неравномерности  загрузки вагона.
 
а) Строй. мат. = 
 
б)= =173,06
 
в)=
 
Определяем объем погрузки в  вагонах:
                   
, (ваг)                                  (2)
где - грузоподъемность вагона;
- коэффициент  использования грузоподъемности.
 
а) Строй. мат  Nп=
 
б) Nп=
 
в) Nп=
 
 
2.1.2 Определяем размер суточной выгрузки.
Размеры суточной выгрузки определяются для каждого рода груза в отдельности.
 
 
, (тонн) (3)
 
 

а) Прочие
 
б)=824,81
 
в)
 
Определяем объем выгрузки в  вагонах:
, (ваг) (4)
 
а) Прочие Nв=
 
б) Nв
 
в)
 
 
Определяем общий объем погрузки и выгрузки в тоннах и вагонах:
,(тонн) (5)
=749,94+173,06+519,19=1442,19
 
, (ваг.) (6)
Nп=11,81+3,02+7,68=22,51?23
 
,(ваг.) (7)
Nв=11,32+13,41?24,73?25
 
, (тонн) (8)
=648,06+824,81=1472,81
 
2.1.3. Определяем количество местных вагонов.
, (ваг) (9)
где  - количество вагонов для погрузки;
- количество  вагонов для выгрузки.
Nм=23+25=48
 
2.1.4. Определяем вагонооборот станции.
  , (ваг) (10)


где - количество транзитных вагонов с переработкой;
- количество  транзитных вагонов без переработки; 
- количество  погруженных вагонов за сутки.
 
В=25+23+48+2*(610+560)=2436
 
 
2.1.5. Определяем рабочий парк вагонов.
, (ваг) (11)
где   - простой транзитных вагонов с переработкой;
- простой  транзитных вагонов без переработки;
- простой  местных вагонов.
 
Nрп=?301
 
 
2.1.6 Определяем количество транзитных поездов.
, (поездов) (12)
где  - средний состав поезда.
Nтр==8,8?9 поездов
 
2.1.7. Определяем количество поездов  своего формирования.
, (поездов) (13)
Nсф=
 
 
2.2. Определяем качественные показатели работы станции.
К качественным показателям работы сортировочной станции относятся: средний простой местного вагона, простой вагона под одной грузовой операцией, средний простой транзитного вагона без переработки, средняя статическая нагрузка на вагон, средняя производительность маневрового локомотива, средний простой транзитного вагона с переработкой.
 
 
2.2.1. Определение плановой среднечасовой производительности маневрового локомотива.


, (ваг/лок час)                                   (14)
где - количество перерабатываемых вагонов за сутки,
  - время работы маневрового локомотива.
Пл=
 
, (лок·час) (15)
3*(24-0,5)=70,5
 


- количество  перерабатываемых за сутки вагонов.
, (ваг) (16)
Nпер==610+48=658
 
 
2.2.2 Определяем среднестатическую нагрузку на вагон:
, (тонн) (17)
где - количество погруженных и выгруженных тонн груза за год;
  - общее количество погруженных и выгруженных вагонов за сутки.
РСТ.СР=
 
Таблица 1 Объемные и качественные показатели работы сортировочной станции
 
измерения
Показатели
1
Среднесуточная погрузка
Т
1442,19
2
Среднесуточная выгрузка
Т
1472,81
3
Количество погруженных вагонов
Ваг
23
4
Количество выгруженных вагонов
Ваг
25
5
Среднесуточное количество местных  вагонов
Ваг
48
6
Вагонооборот станции
Ваг
2436
7
Рабочий парк вагонов
Ваг
301
8
Отправление транзитных поездов
Поезда
9
9
Отправление поездов своего формирования
Поезда
11
10
Статическая нагрузка на вагон
Т
60,73
11
Число перерабатываемых вагонов
Ваг
658
12
Маневровая работа за сутки 
Лок·час
70,5
13
Производительность локомотива
Ваг/Лок·час
10

2.3 Определение класса станции.
Таблица 2 Определение  класса станции
Показатели
1
2
3
4
5
6
1
Погрузка и выгрузка
в среднем за сутки 
на путях общего пользования
10 физических вагонов
4
48
19,2
2
Переработка вагонов в среднем  за сутки
100 физических вагонов
4
658
26,32
3
Отправление и пропуск поездов  в среднем за сутки:
а) со сменой локомотивной бригады
б) без смены локомотивной бригады
 
 
 
10 физ. поездов
100 физ. поездов
 
 
 
1,0
 
0,5
 
 
 
11
 
9
 
 
 
1,1
 
0,045
Итого:
-
-
-
46,665

 
 
Определение классности станции.
Таблица 3 Определение классности станции
 
 
Класс
Внеклассная
1
2
3
4
5
Сортировочная станция
Свыше  85
Свыше 32 до 85
Свыше 14 до 32
Свыше 4 до 14
Свыше 0,7 до 4
До 0,7

 
Согласно данной таблице определяем класс станции.
 
 
Данная станция относится к    1           классу.
 
 
 
 
 
 

3 составление штатного расписания
 
Основными показателями плана по труду является: потребный  контингент работников, задание по росту производительности труда.
3.1. Расчет  потребной численности работников  станции.
Существует три способа расчета  потребного контингента:
Первый способ - исходя из количества обслуживаемых объектов и нормы затрат рабочей силы на один объект.
  (18)
где - количество объектов;
- количество  смен = 4,2;
- норма  расхода рабочей силы на 1 объект;
- коэффициент  замещения = 1,1
Так планируется потребная численность  дежурных по станции, маневровых диспетчеров, составителей и других работников.
Второй способ - исходя из объема работы и нормы выработки одного работника.
Так рассчитываются потребную  численность  приемосдатчиков, штат товарной конторы и т.п.
Третий способ - по типовому штатному расписанию.
Таким образом, планируют потребный  контингент общехозяйственного персонала, а так же аппарата управления.
Штат работников станции занятых  на маневровой и грузовой работах, обслуживании зданий и сооружений, технический  штат станции, аппарата управления рассчитывается в таблице 4.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Таблица 4. Производственные рабочие  и аппарат управления
 
ОБСЛ
Наименование профессий
а) Штат работников, занятых на маневровой работе:
Дежурный по парку
8
1
37
Дежурный по горке
1
1
5
Оператор механизированной горки
1
1
5
Составитель поездов
3
1
14
Регулировщик скорости движения вагонов
24
1 на 4-5 путей
28
Оператор поста централизации
4
1
18
Итого
-
-
107
б) Технический штат станции:
Дежурный по станции
2
1
9
Оператор при ДСП
2
1
9
Операторы технической конторы:
старшие
рядовые
 
1
1
1
2
 
5
9
Итого
-
-
32
в) Штат по обслуживанию зданий и сооружений:
Рабочие по уборке производственных помещений 
-
-
4(двух)
Слесарь-ремонтник 
-
-
1
Станционный рабочий
1
3(двух)
14
Аккумуляторщик 
-
-
1
Итого
-
-
20
г) Штат станции по грузовым работам:
Товарные кассиры
старшие
младшие
1
1
1
 
4(двух)
 
5
18
Приемосдатчики 
рядовые
старшие
 
1
1
 
3
1
 
14
5
Итого
-
  42
д) Аппарат управления
-
-
 
Начальник станции
-
-
1
Зам. ДС по оперативной работе
-
-
1
Зам. ДС по тех. работе
-
-
1
Начальник СТЦ
-
-
1
Нач. грузового района станции
-
-
1
Начальник штаба ГО
-
-
1
Инженер по охране труда и технике  безопасности
-
-
1
Технолог 2 категории
-
-
1
Специалист по кадрам
-
-
1
Итого
-
-
9      **
Всего по станции
-
-
210       *

Следовательно, потребный контингент работников станции составляет: * 210 человек
Из них аппарат управления: ** 9 чел.
Производственные рабочие: (*-**) 201 чел.
 


4 планирование заработной платы
 
Планирование  среднемесячной заработной платы осуществляется по профессиям должностям и в целом  по станции. Для сменных работников станции среднемесячный заработок  рассчитывается по следующим элементам: тарифный заработок, сдельный приработок, доплаты за работу в ночное время  и праздничные дни, премии.
Среднемесячная зарплата составит:
,  (19)
где - тарифный заработок;
- сдельный  приработок для регулировщиков  и составителей 6% тарифного заработка;
- доплата  за работу в ночное время:  =20%·
- доплата  за работу в праздничные дни:  =2,2%·  
- премии;
= 50 %·( + + + ),   (20)
Месячную зарплату и годовой  фонд зарплаты работников станции определяем по таблице.


Таблица 5 Месячная заработная плата  и годовой фонд заработной платы  работников станции
 
Кол-во человек
Годовой фонд заработной платы, руб.
Профессия
Тарифная з/п, руб.
Доплаты
Месячная заработная плата без  премии, руб.
Премия, руб.
Месячная заработная плата с премией, руб.
Сдельный приработок руб.
Ночные руб.
Праздничные, руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1) Штат работников, занятых на маневровой  работе
Дежурный по парку
37
17,136
  3,427
0,377
20,94
12,564
33,504
14875,776
Дежурный по горке
5
17,136
  3,427
0,376
20,939
12,563
33,502
2010,12
Оператор механизированной горки
5
9,894
  1,987
0,217
12,086
7,251
19,294
1157,64
Составители поездов
14
12,036
0,722
2,407
0,265
15,43
 
9,258
24,688
4147,584
Регулировщик скорости движения вагонов
28
8,109
0,486
1,621
0,178
10,394
6,236
16,63
5587,68
Оператор поста централизации
18
9,894
  1,978
0,217
12,089
7,253
19,342
4177,872
Итого:
107
-
-
-
-
-
-
-
31956,672
2) Технический штат станции
Дежурный по станции
9
21,930
  4,386
0,482
26,798
16,078
42,876
4630,608
Операторы при ДСП
9
11,271
  2,254
0,248
13,773
8,263
22,036
2379,888
Старшие операторы СТЦ
5
12,648
-
-
-
12,648
7,588
20,236
1214,16
Рядовые операторы СТЦ
9
11,271
-
-
-
11,271
6,762
18,033
1947,564
Итого:
32
  -
-
  -
-
-
10172,22
3) Штат по обслуживанию зданий  и сооружений
Рабочий по уборке производственных помещений
4
6,273
-
-
-
6,273
3,764
10,037
481,776
Слесари-ремонтники
1
6,273
-
-
-
6,273
3,763
10,036
120,432
Станционные рабочие
14
8,313
-
-
-
8,313
4,988
13,301
2234,568
Аккумуляторщик
1
6,273
-
-
-
6,273
3,763
10,036
120,432
Итого:
20
-
-
-
-
-
-
-
2957,209

Окончание таблицы 5
 
1
4
7
8
9
4) Штат станции по грузовой работе
Старшие товарные кассиры
5
12,648
-
-
-
12,648
7,568
20,236
1214,16
Товарные кассиры
18
11,271
-
-
-
11,271
6,723
17,994
3886,704
Старшие приемосдатчики
5
12,036
-
2,407
0,264
14,707
8,824
23,531
1411,86
Приемосдатчики
14
10,710
-
2,142
0,236
13,088
7,853
20,941
3518,088
Итого:
42
-
-
-
-
-
-
-
10030,812
5) Аппарат управления
Начальник станции
1
39,321
-
-
-
39,321
23,592
62,913
754,956
Зам. ДС по опер. Работе
1
35,445
-
-
-
35,445
21,267
56,712
680,544
Зам. ДС по тех. работе
1
34,833
-
-
-
34,833
20,899
55,732
668,784
Начальник  грузового района ж.д. станции
1
28,764
-
-
-
28,764
17,258
46,022
552,264
Начальник СТЦ
1
28,764
-
-
-
28,764
17,250
46,022
552,264
Начальник штаба ГО
1
22,542
-
-
-
22,542
13,525
36,067
432,804
Инженер по ОТ и ТБ
1
19,482
-
-
-
19,482
11,689
31,171
374,052
Специалист по кадрам
1
18,258
-
-
-
18,258
10,954
29,212
350,544
Технолог 2 категории
1
17,136
-
-
-
17,136
10,281
27,417
329,004
Итого:
9
              4695,216
Всего:
210
              59812,128

 
Годовой фонд по оплате труда работников станции составляет: 
* 59812,128руб.
Из них: ФОТ аппарата управления:** 4695,216руб.
ФОТ производственных рабочих: (*-**) 55116,912руб.
Определяем среднемесячный заработок  одного работника в целом по станции:
, (тыс.  руб.) (21)
где SФОТ - годовой ФОТ в целом по станции;
к - потребный контингент работников.
 
 
М= 
5 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА
 
Расчет уровня производительности труда на станции производится по формулам:
, (прив. ваг.) (22)
, (прив. ваг.) (23)
где ПОТЧ - уровень показателя производительности труда за отчетный период;
ПБАЗ - то же за базисный период;
QОТЧ, QБАЗ - количество приведенных вагонов за отчетный и базисный периоды соответственно;
ЧОТЧ, ЧБАЗ - контингент станции за отчетный и базисный периоды
соответственно.
 
Потч
 
ПБаз=
 
, (прив. ваг.) (24)
где - количество приведенных вагонов на станции:
где К1 - коэффициент приведения для транзитного вагона без переработки = 0,11;
К2 - коэффициент приведения для местного вагона = 2,27.
QОТЧ = QБАЗ=(610+0,11*560+2,27*48)*365=(610+61,6+108,96)*365=284905
 
ЧБАЗ = ЧОТЧ + 5=210+5=215
Динамика роста производительности труда за отчетный период определяется по формуле:
, (процентов) (25)
 
=
 
 
Производительность труда за отчетный период выросла 
На 2,38%.
 
 
 
 
 
 

6 Расчет эксплуатационных расходов и себестоимости продукции станции
 
Планирование эксплуатационных расходов осуществляется по статьям расходов и по элементам затрат.
6.1 Определение расходов на материалы:
а) на содержание служебно-технических  помещений:
, (тыс.  руб.) (26)
где SСЛ.Т - площадь служебно-технических помещений;
L - расходы на содержание в чистоте 100 м2.
 
Эм.сл.т.= =      
 
 
б) на содержание в чистоте территории станции:
, (тыс.  руб.) (27)
L=0,28 тыс.руб
где   - площадь территории станции.
 
Эмт=
 
 
в) на содержание стрелочных переводов:
, (тыс.  руб.) (28)
где - количество стрелочных переводов,
для односторонней станции  =150;
для двусторонней станции  = 300.
L - расходы на содержание стрелочных переводов.
 
           Эм.стр=300*2,7=810 тыс.руб.
 
 
г) расходы на ремонт служебно-технических  помещений и  ремонт стрелочных переводов:
, (тыс.  руб.)  (29)
L=0,35 тыс.руб.
        Эм.рем.=тыс.руб.
 
 
 
 
 


Итого расходы на материалы составят:
, (тыс.  руб.) (30)
 
Эм=6,9+1145,2+810+2,86=1964,96 тыс.руб.
 
 
6.2 Определение расходов на топливо:
На отопление служебно-технических  помещений:
, (тыс.  руб.)  (31)
где - объем зданий по наружному обмеру,
  3)
V=2300*5=11500м3
 
- период  отопления = 180 дней;
- удельный  расход топлива на обогрев  1 м3 помещений
на 1 0С = 0,0017-0,0019;
- температура  внутри помещения = 200 С;
- температура  наружного воздуха в среднем 
за период = - 70 С;
- коэффициент  перевода условного топлива в
натуральное = 0,415
- стоимость  1 т натурального топлива =  1,5    тыс. руб.
 
Эт.сл-т=
 
 
6.3 Определение расходов на электроэнергию:
а) на освещение служебно-технических  помещений:
, (руб.) (32)
где 0,055  - норма;
L - стоимость одного киловатт·часа =   5  тыс. руб.
Т - период освещения, Т = 3500 ч.
 
Ээл.сл-т =0,05*2300*3500*0,005=201,25 тыс.руб.
 
б) на освещение территории станции:
, (тыс.  руб.)  (33)
где - суммарная мощность установленных светильников
, (34)
где В - норма удельной мощности,  В = 1,1-1,5;
Т - время горения световых точек = 3200 ч;
=1,1*40900=449900 Вт
 
- коэффициент  запаса, =1,3.
Ээл.т.= 449900*3200*1,3*0,005*10-3=9357,92 тыс.руб.


в) на питание стрелочных переводов:
, (тыс.  руб.) (35)
где - мощность электропривода = 240Вт;
- средняя  продолжительность работы за  год = 400 часов.
 
Ээл.эц=300*240*400*0,005*10-3 =144 тыс.руб.
 
 
г) на зарядку аккумуляторных фонарей:
, (тыс.  руб.) (36)
где - количество фонарей = 15% от числа производственных рабочих; Кф=201*0,15==30,15?31 фонарь
- количество  зарядок в год = 60;
- стоимость  одной зарядки=0,15 тыс.руб.
Ээл.ф=31*60*0,15=279 тыс.руб
 
Итого расходы на электроэнергию составят:
Ээлэл сл-т+ Ээл.т+ Ээл.эц+ Ээл.ф      ,( тыс. руб)                         (37)
 
Ээл=201,25+9357,92+144+279=9982,17
 
6.4 Прочие расходы
а) расходы на тормозные башмаки составят  750 тыс. руб.
б) расходы по статье 071 составят 0,5% от общей суммы расходов по этой статье.
в) расходы по статье 080 принимаем  в размере 120тыс. руб
 
6.5 Грузовое хозяйство
Затраты на материалы по грузовому  хозяйству принимаю из расчета 1 тыс.руб. на вагон.
, (тыс.  руб.) (38)
 
 
Эгр=(23+25)*365*1=365*48=17520 тыс.руб.


6.6 Планирование основных расходов  общих для всех отраслей хозяйства.
а) дополнительная заработная плата  принимается в размере 6% от ФОТ производственных рабочих и составит 3307,01тыс. руб.
б) отчисления на социальные нужды  составляют  34 % от ФОТ производственных рабочих и составят 18739,75тыс. руб
в) расходы по оплате скидки со стоимости  форменной одежды принимается в  сумме 430 тыс. руб
г) расходы по командировкам производственного  персонала примерно 0,12-0,15% от годового ФОТ производственных рабочих и  составляют 66,14тыс. руб.
д) расходы по технике безопасности и производственной санитарии принимаются  по графе "Материалы" – 320 тыс. руб., "Прочие расходы" 250тыс. руб
е) расходы на амортизацию основных производственных фондов составляют 4,5% от стоимости основных фондов и оборотных  средств 
8000 тыс. руб.
ж) расходы станции на погашение  износа малоценных и быстроизнашивающихся предметов составляют 330 тыс. руб
6.7 Планирование общехозяйственных  расходов.
а) прочие расходы принимаем по элементам затрат:
материалы 600 тыс. руб
прочие расходы 250 тыс. руб
 
6.8 Планирование расходов по  содержанию аппарата управления.
а) отчисления на социальные нужды  составляют 34% от ФОТ аппарата управления 1596,37 тыс. руб
б) расходы по статье 532 составляют 0,8% от ФОТ аппарата управления 37,56 тыс. руб
в) расходы по командировке аппарата управления составляют 2% от ФОТ аппарата управления 93,9 тыс. руб
 
6.9 Расходы по оплате счетов  за работу маневровых локомотивов.
, тыс.  руб (39)
где М - число маневровых локомотивов,
Lлок·час - стоимость локомотиво·часа=0,36 тыс.руб.
 
Э=3*23,5*365*0,35=9006,375
 

Таблица 6. План эксплуатационных расходов.
 
№ статей
Контингент работников
Всего расходов
Наименование статьи
Элементы затрат
Заработная плата
Социальные нужды
Материалы
Топливо
Электроэнергия
Амортизация
Прочие расходы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
А. Основные расходы
Хозяйство перевозок.
070
Маневровая работа на грузовых и сортировочных  станциях
170
31956,672
-
-
-
423
-
750
33129,672
071
Прием и отправление поездов на грузовой и сортировочной станции
32
10172,22
-
1955,2
-
9357,92
-
107,
427
21592,767
080
Обслуживание зданий и сооружений, содержание оборудования и инвентаря  хозяйства перевозок
20
2957,
208
-
9,76
343,42
201,25
-
120
3631,
638
Итого по хозяйству перевозок:
  45086,1
-
1964,
96
343,42
9982,
17
-
977,
427
58354,077
Грузовое хозяйство.
040
Прием, отправление и выдача грузов
17
4012,325
-
7008
-
-
-
-
11020,325
047
Проверка правильности погрузки и  крепления грузов.
25
6018,487
-
10512
-
-
-
-
16530,487
Итого по грузовому хозяйству
42
10030,812
-
17520
-
-
-
-
27550,487
Всего основных расходов
  55116,912
-
19484,96
343,42
9982,
17
-
977,
427
85904,889

 
 
 
 

Продолжение таблицы 6
 
Б. Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
457
Дополнительная заработная плата  и отчисления на социальные нужды  производственного персонала   
201
3307,01
18739,75
          22046,76
458
Скидка со стоимости форменной  одежды, выданной производственному  персоналу
              430
430
462
Расходы по командировкам работников, не относящихся к аппарату управления.
              66,14
66,14
461
Техника безопасности, производственная санитария и охрана труда.
      320
      250
570
465
Амортизация основных фондов
            8000
  8000
466
Износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов производственного назначения.
              330
330
Всего основных расходов общих для  всех отраслей хозяйства
201
3307,01
18739,75
320
-
-
8000
1076,14
31442,9

 
 


Окончание таблицы 6
 
В. Общехозяйственные расходы.
507
Прочие расходы.
      600
      250
850
294
Аппарат управления
9
4695,216
1596,37
          6291,586
531
Командировки персонала аппарата управления.
              93,9
93,9
532
Прочие расходы по содержанию аппарата управления
              37,56
37,56
Всего общехозяйственные расходы
  4695,216
1596,37
600
      381,46
7273,046
Расходы по оплате счетов за работу маневрового  локомотива
              9006,375
9006,375
Всего расходов по станции:
  63119,138
20336,12
20404,96
343,42
9982,17
8000
11441,402
133627,21

 
 
 
 
 


Таблица 7 Калькуляция себестоимости
 
Объем работ
Себестоимость тыс. руб./ед.измерения
Наименование измерителя
Эксплуатационные расходы, руб.
Основные
Основные, общие для всех отраслей хозяйства
Общехозяйственные
Оплата счетов за работу маневрового  локомотива
Всего
Всего
В т.ч. заработная плата
1. Техническая работа (один приведенный  отправленный вагон)
284905
58354,077
45086,1
25783,178
5963,898
7385,228
97486,381
0,342
2. Грузовая работа (одна тонна погруженного, выгруженного и рассортированного  груза)
950000
27550,812
10030,812
5659,722
1309,148
1621,147
36140,829
0,038
Итого:
--
85904,889
55116,912
31442,9
7273,046
9006,375
133627,21
-

 
 
 
 
 
К=
 
С=


7 Разработка организационно-технических мероприятий по повышению эффективности работы станции, расчет их эффективности
 
7.1 При увеличения производительности маневрового локомотива на 5%.
Годовой экономический эффект от увеличения производительности маневрового локомотива определяется по формуле:
, (тыс.  руб.) (40)
где - сокращение локомотиво·часов работы от увеличения производительности труда;
- стоимость  одного локомотиво·часа,
=0,35 тыс. руб.
?Э?=2857,95*0,35=1000,28 (тыс.руб.)
 
, (лок·час) (41)
?М=(70,5-62,67)*365=2857,95 (лок.час)
 
 
, (лок·час) (42)
Мt?= (лок.час)
 
7.2 Годовой экономический эффект  при сокращении простоя вагонов  на 4%.
Данный экономический эффект определяется по формуле:
, (тыс.  руб.)  (43)
где - сокращение вагоно·часов простоя из-за уменьшения простоя вагонов на станции;
- стоимость  одного вагоно·часа,
=0,015 тыс. руб
?Э??=105344,84*0,015=1580,17
 
, (ваг·час)(44)
nt=((610*9,3)+(560*0,8)+(48*22,8))*365=(5673+448+1094,4)365=2633621
 
По заданию сбережение вагоно·часов  составляет 4 %
 
?nt= nt*4%, ваг·час                                                       (45)
 
 
?nt =2633621*0,04=105344,84
 
7.3 Годовой экономический эффект  улучшения качественных показателей  составит:
, (тыс.  руб.) (46)
Э=1000,28+1580,17=2580,45(тыс.руб)
 
Заключение
 
Согласно полученным расчетам сортировочной  станции запланированы следующие  объемы работ: среднесуточная погрузка                                                                                                             144219, выгрузка 1472,81
 Вагонооборот-2436вагонов, рабочий парк-   301  вагонов. Средняя производительность маневрового локомотива- 10 ваг/лок. час, среднестатистическая нагрузка на вагон- 60,73  т.
На основании количества обслуживаемых  объектов и согласно штатному расписанию контингент работников станции-  210 человек. Фонд оплаты труда в целом на станции составляет    59812,128  тыс. руб. при среднемесячном заработке одного работника-  23,734 тыс. руб. По сравнению с предшествующим годом за счет сокращения численности работников производительность труда выросла на    2,3  %. Общая величина эксплуатационных расходов на станции составляет 133627,21  тыс. руб. при себестоимости технической работы-    0,342 тыс. руб, грузовой- 0,038 тыс. руб.
Пути по снижению себестоимости  и по повышению производительности труда:
•   введение новых технологий,
•   сокращение простоев на станции,
•   сокращение штата работников станции,

•   сокращение эксплуатационных расходов.

 

ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Белов И.В., Терешина Н.П. "Экономика железнодорожного транспорта".
  2. Гриненко Я.Ф. "Производственно-финансовый план".
  3. Хохлов М.Ф. "Экономика эксплуатационной работы в примерах и задачах".
  4. Тверской К.Н. "Новые экономические условия работы на железнодорожном транспорте".
  5. Типовой технологический процесс сортировочной станции.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.