На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Транспортная инфраструктура Италии

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и  науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
 
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ 
    ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра «Экономика и управление на предприятиях культуры и туризма» 
 

Курсовая  работа
по дисциплине «Технология размещения, транспортного  и экскурсионного обслуживания»
на тему «Транспортная  инфраструктура Италии» 
 
 

Выполнил:
студент гр. РГБиУ 43в/о _________________________________ Камынина С.А.
(подпись)
Проверил:
Преподаватель _______________________________________
(подпись) 
 

Москва 2010 год
Содержание:

Введение.

  Италия - развитая капиталистическая страна, расположенная в центре Средиземноморья, на юге Западной Европы и фокусирующая в себе не только многие типичные черты  природы, хозяйственной, политической, культурной жизни, но и важнейшие проблемы обоих регионов. По уровню развития экономики относится к наиболее развитым странам. Современная Италия, хотя и не относится к числу великих держав, оказывающих решающее воздействие на ход мировых событий, все же по масштабам хозяйственной деятельности входит в семерку крупнейших капиталистических государств мира
  Италия  занимает глубоко вдающийся в  море Апеннинский полуостров, прилегающую  к нему с севера часть материка - Паданскую равнину, окаймленную  мощной дугой Альп, а также крупные  острова Сицилию и Сардинию и целый ряд небольших архипелагов и островков. По площади (301 тыс. кв. км ) Италия относится к разряду средних стран, занимая третье место в Западной Европе (после Франции и Испании). В административном отношении Италия делится на 20 исторически сложившихся и закрепленных конституцией областей, которые подразделяются на 94 провинции, а те в свою очередь состоят из коммун общим числом свыше 8 тыс. Столица Италии - г.Рим.
  Сухопутная  граница длиной около 1900 км, приблизительно совпадающая с главным водоразделом Альп, отделяет Италию от Франции, Швейцарии, Австрии, Югославии. Она почти полностью проходит по высоким горным хребтам. Среди гор имеются понижения, через которые проходят железные и безрельсовые дороги, связывающие Италию с соседними странами. Морские границы разделяют территориальные воды Италии и территориальные воды Франции, Испании, Алжира, Туниса, Мальты, Ливии, Греции, Албании и Югославии. В территорию Италии вкраплены два самостоятельных миниатюрных государства - Ватикан и Сан-Марино.
  Географическое  положение Италии во многих отношениях благополучно для ее экономического развития. Средиземное море обеспечивает Италии удобную связь со странами Европы и Северной Африкой, а после  открытия в 1869 году Суэцкого канала Италия оказалась на торговых путях, ведущих в страны Южной и Восточной Азии, в Восточную Африку, Австралию. Таким образом, географическое положение Италии позволяет ей широко использовать морской транспорт для заграничных и каботажных перевозок и одновременно развивать связи со своими соседями по суше.
По данным ВТО (всемирная туристическая организация) Италия занимает  3
место по количеству прибытий после Франции  и США. В России Италия   занимает 5 место по  популярности  (по  количеству  человек)  после   Турции,  Китая, Египта, Испании.
      В современном мире Италия  прочно является туристической   Меккой,  куда приезжают туристы из самых разных стран.
      В Италии развиты все виды  туризма:
    . экскурсионный;
    . отдых на море, озерах, в горах;
    . горнолыжный туризм;
    . лечебно-оздоровительный;
    . детский;
    . событийный;
    . деловой;
    . агротуризм;
    . гастрономический;
    . спортивный;
    . религиозно-паломнический.
      Благоприятный    климат    в    течение    всего    года,     изобилие
достопримечательностей, которых  с  лихвой  хватило  бы  на  добрый  десяток стран, удобное сообщение между городами и небольшими  населенными  пунктами, подготовленные гиды-экскурсоводы, разнообразная отельная база (от  недорогих хостесов  до  роскошных  отелей-дворцов),  отличные  возможности  вкусно   и разнообразно питаться  - все это привело к тому, что экскурсионные  туры  на протяжении десятков лет пользуются непреходящей популярностью у туристов  со всего  мира,  причем  в  течение  всего  года.  Наиболее  популярные  месяцы («высокий сезон») апрель – июнь, сентябрь – октябрь.
      Существует даже специальное   название  для  этих  туров   «классические
экскурсионные туры по  городам  искусств».  Классический  экскурсионный  тур включает посещение Рима,  Флоренции,  Венеции.  В  зависимости  от  маршрута могут быть добавлены Неаполь (Помпеи), Милан, Сиена,  Пиза,  Верона,  Падуя, Феррара, Ассизи.
      Отдых на море, на озерах и  в  горах  развит  с   мая  по  сентябрь,  на островах Искья и Сицилии до конца октября;
      Горнолыжный сезон открыт с  декабря до  конца  марта,  на  высокогорных курортах Червинии и на ледниках до конца мая.
      В Италии очень развит событийный  туризм,  более  того,  именно  Италия
является  примером  для  подражания  другим  странам в   том,   как   можно
использовать  события в разных  сферах  общественной  жизни  для  привлечения туристов.

1. Транспорт в Италии

Сеть  автомобильных и железных дорог  в Италии развита очень хорошо. Протяженность железнодорожных линий составляет около 35,5 тыс. км (2/3 из них электрифицированы), а автомобильных - около 303 518 км, что позволяет стране занимать твердое 16-е место в мире по этому показателю. 1Причем в связи с тем, что Апеннинский полуостров вытянут с севера на юг, сеть автомобильных (как впрочем и железных) дорог растягивается в основном в меридиональном направлении. Большая часть автомобильных дорог при этом располагается на севере Италии, на юге же плотность дорожной сети гораздо меньше. А вот коммуникаций широтной направленности явно не достаточно. Исключением является только Паданская равнина, где сеть транспортная сеть исключительно плотная во всех направлениях.

Система городского транспорта в Италии развита  чрезвычайно широко.2 По Италии курсируют автобусы, такси, есть метрополитен, а также характерный для Италии водный транспорт, который представлен гондолами и речными такси. Последние пользуются большой популярностью у туристов, которые с удовольствием катаются в речном такси и, конечно, в гондоле. Первое вмещает четыре человека и, подобно обычному такси, отсчитывает метраж. "Стоянки" находятся в городе повсюду. Цена за гондолу около 80 тыс. лир за 50- минутную поездку днем и 110 тыс. ночью.
В Италии, границы которой более чем  на 90% омываются морями и в которой большая часть территории представляет собой приморские районы, во внутренних перевозках пассажиров и особенно грузов важное значение имеет также морской каботажный флот. Среди отраслей Итальянского транспорта большой интерес представляет морской флот, который является крупнейшим международным перевозчиком и имеет важное значение для развития итальянской внешней торговли. Через морские порты проходит 90% поступающих в Италию по импорту грузов и 55-60% по экспорту. Морской торговый флот Италии выполняет важнейшие народнохозяйственные функции. В этом заключается главная причина того, что он в своей подавляющей части находится под контролем государства.
В Италии также чрезвычайно популярны  автомобили. Из 293 тыс. км. автодорог около половины приходится на Северную Италию. В Италии сосредоточена 1/4 всех европейских автострад (около 6 тыс. км), в том числе и старейшая в мире автострада Милан-Варесе, построенная в 1924г. Главная транспортная артерия страны - Автострада Солнца, идущая через всю Италию, от Турина через Милан, Флоренцию, Рим, Неаполь к Реджо-ди-Калабрия. Через территорию Италии проходят пять международных автострад: Лондон-Париж-Рим-Палермо, Лондон-Лозанна-Милан-Брин-дизи, Рим-Берлин-Осло-Стьордан, Рим-Вена-Варшава, Амстердам-Базель-Генуя. Итальянский автопарк насчитывает свыше 20 млн. автомобилей, в том числе около 18 млн. легковых.

1.1.Итальянские железные дороги

 
По значимости железные дороги в Италии уступают автомобильным. Но все же путешествовать по Италии на поезде весьма удобно и дешево. В последние годы строительство железных дорог ведется более интенсивно, проводится активная модернизация технического оснащения, стремительно увеличиваются объемы капиталовложений в эту отрасль. Именно поэтому стало возможным осуществление высокоскоростных пассажирских перевозок. Так, например, поезд на линии Рим-Флоренция может проехать все расстояние, набрав скорость до 200 км/ч, всего за 3 часа. Стоить такая поездка будет около €30.
В зависимости  от вида сообщения поезда в Италии делятся на несколько классов:
    (IC) Intercity (междугородные, с купе на 4-6 пассажиров), нужно попросить в кассе именно билет на этот вид поезда — он дороже, и в случае необходимости его можно использовать и на других, более дешевых, поездах.
    (ES) Eurostar (между городами, более качественное обслуживание в поездке, общий салон, более высокая цена), покупать на него билет нужно на определенную дату и час отправления, так как в стоимость билета входит автоматическое обязательное бронирование места.  
    На остальные поезда бронировать место нет необходимости, обычно свободные места есть всегда, за исключением периодов отпусков и праздников (в это время на определенные направления лучше все-таки бронировать билеты заранее).

    (EC) «Eurocity» (между городами Италии и Европы, купе по 4-6 пассажиров),
    (E) «Espresso» без остановок, действует обычный билет;
    (D)  «Diretto» останавливается на большинстве станций, действует обычный билет;
    (R) «Regionale» региональные, с общим салоном, делающие все остановки, действует обычный билет;
    (L) «Locale» (останавливается на всех станциях),
    (IR) «Interregionale» (останавливается только в районных центрах),  
    Билет  нужно прокомпостировать перед посадкой в одном из желтых компостеров, висящих на стенах в разных точках вокзала. При поездке на всех поездах, кроме «Eurostar», можно делать промежуточные остановки (допустимая длительность которых зависит от дальности поездки), и потом ехать дальше другим поездом своей или более низкой категории. Срок действия билета указан на нем самом (24 часа, 48 часов и т. д. с момента компостирования). 

При посадке  в поезд на итальянских ж/д  вокзалах наличие билетов обычно не проверяются. Но необходимо помнить, что билет обязательно надо прокомпостировать (исключением является билет Eurostar, который действителен только на определенный рейс поезда):
    в желтой машинке (обычно находится в начале перрона);
    в специальном автомате (Convalida) с прорезью.
Любой билет (кроме Eurostar) действителен в течение 2 месяцев с момента покупки, а с момента компостирования – двое суток. Таким образом, количество возможных остановок по пути следования поезда совершенно неограниченно в пределах указанных сроков.

1.2.Автомобильное движение в Италии

 
Роль  автомобильного транспорта в Италии чрезвычайно велика – это 80% всех местных сухопутных перевозок грузов и 90% пассажирских.
Строительство как автомобильных, так и железных дорог в Италии сталкивается с проблемой чрезвычайной изрезанности местности горами и холмами. Дабы не огибать все эти препятствия и тем самым не увеличивать протяженность пути, многие автомобильные и железнодорожные линии здесь пролегают на крутых склонах гор. С этой же целью построено множество тоннелей и мостов, что удорожает стоимость их эксплуатации. Это, в свою очередь, отражается на достаточно большом налоге за право проезда по той или иной дороге.
Большая часть заправочных станций Италии работают по крайне не удобному графику. Во-первых, в этой стране чрезвычайно сложно найти работающую бензоколонку после 19:00. Во-вторых, днем на итальянских АЗС есть 2-3 часовой перерыв, при этом точное время его начала в каждом отдельно взятом случае предугадать очень сложно. В-третьих, в большей части автозаправок Италии по воскресеньям выходной. Но есть и хорошая новость – на основных трассах АЗС работают круглые сутки. Цена на бензин очень высока повсеместно.
Если на время путешествия по Италии взять автомобиль, то придется с особым усердием обращать внимание на знаки вдоль дорог и на надписи прямо на дорогах, которые тоже означают определенные указания к действиям водителя. Надо заметить, что итальянцы не в пример нам точно соблюдают правила дорожного движения. Гостям же поблажек местная дорожная полиция никогда не делает, поэтому следует быть крайне внимательным на дорогах.
Но пугаться не стоит – правила движения на итальянских дорогах схожи с  российскими, а явные различия заметны только, пожалуй, в манере вождения.

1.3. Общественный транспорт

 
В Италии развитая автобусная и железнодорожная сеть общественного транспорта.3 Практически до любой точки страны добраться не составит труда. Есть также метрополитен: Милан, Рим, Неаполь, Катания, Турин, Генуя, Барии, Палермо.
Городской автобус - основной общественный транспорт  в Италии. Вход в автобус осуществляется только через заднюю дверь с надписью: "Salita", а выход - через переднюю с надписью: "Us-cita".
На всех видах общественного транспорта (в том числе и на железной дороге в пределах города) действуют одни и те же билеты. Одна поездка в течение 75 минут с момента компостирования билета позволяет любые пересадки на другой вид транспорта. В метро таким билетом можно воспользоваться только один раз. Существуют также проездные на день, неделю, месяц, год.  
Туристический билет на один день (BIG) стоит 3-5 EUR и даёт право на неограниченные поездки на любом виде общественного транспорта. Билет на неделю («Settimanale» или CIS) стоит 12 EUR. Купить его можно только в киосках ATAC.

Такси

Ловить  такси в Италии на улице, как правило, не принято. В городах существуют специальные стоянки на площадях, у станций метро, вокзалов и т. п.4 Стоимость проезда ~1 EUR/км плюс стоимость вызова ~3 EUR. Поездки оплачиваются по счетчику, но после 22 часов, в праздничные дни и воскресенье, а также при наличии багажа или поездке в другой город взимается дополнительная плата. Чаевые приветствуются, обычно сумма округляется до целого числа евро в большую сторону.  
В каждом официальном такси есть специальная табличка на английском языке, на которой указаны дополнительные наценки за багаж, проезд ночью, в воскресные дни и праздники или за дорогу до аэропорта.  

Метро

Метрополитен  Рима представляет собой две ветки. Линия А длиной 18 км связывает центр города от Ottaviano рядом с Ватиканом с восточной окраиной города, проходя через Cinecitta (Anagnia). Линия Б проходит на север к городским окраинам (Rebbibia) и к EUR, современному индустриальному комплексу на юге. Линии пересекаются у Termini. Можно купить специальный билет, его называют "большой", с ним можно ездить как на автобусе, так и на метро в течение дня по любой линии.  
 
Метрополитен Милана cчитается наилучшим в Италии. ММ состоит из двух веток (1 и 2) и обслуживает город и окраины. Туристы обычно пользуются 1, идущей на юг недалеко от Stazione Centrale через Piazza del Maria della Grazie. Билеты продаются в автоматах на каждой станции и действительны в течение 1 час. 10 мин. Билет одного дня позволяет использовать все виды транспорта.

1.4. Водный транспорт

 
В Италии, границы которой более чем  на 90% омываются морями и в которой большая часть территории представляет собой приморские районы, во внутренних перевозках пассажиров и особенно грузов важное значение имеет также морской флот.
Через морские порты проходит 90% поступающих  в Италию по импорту грузов и 55-60% по экспорту. Самый крупный итальянский порт Генуя - один из важнейших во всем Средиземноморье. Генуя служит воротами во внешний мир для всего Северо-Запада Италии, а также для Швейцарии. Главный соперник и конкурент Генуи на Адриатике - Триест, второй в Италии по грузообороту и один из важнейших нефтяных портов Европы. Через Триест Северо-Восточная Италия связывается с другими странами Средиземноморья, Ближнего и Среднего Востока, Восточной Африки и Восточной Азии.
Речной  транспорт в Италии развит слабо (кроме Венеции, конечно же) из-за отсутствия крупных рек и представлен в основном гондолами и речными такси.
  Различные значения доли морского транспорта в  импортных и экспортных перевозках в физическом и стоимостном выражении  обусловлены большими различиями в характере перевозимых грузов. Импортные перевозки преимущественно связаны с ввозом таких массовых грузов, как нефть, уголь, руда, зерно, древесина и отдельные виды продовольствия, которые при большом физическом объеме имеют относительно меньшую стоимость. В отличие от этого экспортные перевозки в основном связаны с вывозом на внешние рынки самой различной промышленной продукции, которая при меньшем физическом объеме имеет значительно большую стоимость. По этим причинам физический объем ввозимых грузов в 5-6 раз превышает объем вывозимых грузов. Для осуществления морских перевозок Италия располагает широкой сетью больших и малых портов, судооборот и грузооборот которых из года в год повышается. По размерам грузооборота портов Италия занимает I-е место среди средиземноморских стран.
  Речной  транспорт Италии развит слабо из-за отсутствия крупных рек. По каналам Венеции, ее лагуне и на альпийских озерах курсируют небольшие пассажирские суда типа “речных трамваев”, в небольших количествах перевозятся грузы.
  Италия  имеет довольно большой по количеству судов торговый флот. Он занимает восьмое  место среди капиталистических  стран мира (после Либерии, Японии, Великобритании, Норвегии, Греции, США  и ФРГ). Среди стран ЕЭС Италия по общей валовой вместимости  судов торгового флота занимает 3 место, уступая лишь Великобритании и ФРГ. Наряду с судами, которые используются под флагом Италии, итальянские судовладельцы имеют значительное количество судов, зарегистрированных в других странах и используемых на внешних рынках под “удобными флагами”. Общее количество таких судов достигает 20-25% общего тоннажа итальянского торгового флота. Эти суда в официальных статистических публикациях по итальянскому торговому флоту не учитываются.
  Суда  итальянского торгового флота используются для своих внешнеторговых и каботажных перевозок, проходящих через итальянские порты транзитных перевозок грузов соседних стран, а также для международных перевозок между иностранными портами. Большая часть внешнеторговых грузов Италии перевозится за счет фрахтования иностранных судов, за что иностранным судовладельцам ежегодно выплачиваются значительные суммы валюты. Итальянские суда пока сохраняют повышенную роль лишь в международных пассажирских перевозках, что в значительной степени поддерживается выделяемыми ежегодно субсидиями.
  Наряду  с внешнеторговыми перевозками  морской транспорт играет важную роль в обеспечении внутренних перевозок  Италии. На его долю приходится около  одной трети всего объема внутренних перевозок страны. Эти перевозки, как правило, осуществляются на судах под итальянским флагом.
1.5 Авиационный транспорт
Не секрет, что самый удобный и быстрый  способ добраться до Италии – самолет.5 Лететь из России в Италию можно напрямую или с пересадкой. Правила перевозки пассажиров и багажа у каждой авиакомпании свои и зависят в том числе от тарифа и класса, но за основу можно принять, что багаж должен быть не более 20 кг (за лишнее придется переплачивать), общий вес одного чемодана не более 35 кг (так как существуют специальные нормативы, чтобы грузчики не надорвались), с собой можно провозить ручную кладь 7 кг, а из жидкостей только самое необходимое вроде лекарств и прочего (и не более 100 грамм в каждой емкости, при этом бутылочки и баночки должны быть помещены в прозрачные пластиковые пакеты). Авиабилеты могут быть бумажными (то есть физически быть напечатаны на бумаге), или же электронными (когда вы бронируете, используя кредитку, а потом сами на принтере печатаете билет и предъявляете при регистрации). Время полета из России в Италию (Москва и Питер) около 3,5 часов.
- «Alitalia». «Алиталия». Главная Авиакомпания  Италии. Основной итальянский авиаперевозчик между Россией и Италией предлагает прямые рейсы из Москвы в такие города, как Милан и Рим. В многие другие города, такие, как к примеру Венеция, Верона, Неаполь и другие можно добраться с пересадками. Стоимость билетов как и «Аэрофлота». 
- «Аэрофлот» - лидер российских авиаперевозок осуществляет прямые рейсы из Москвы в такие города, как Милан, Рим, Венеция. Стоимость авиабилета туда - обратно около 400 евро. В периоды действия акций реально взять билет за 200 с небольшим евро. 

- «WindJet»  - Эконом-перевозчик осуществляет прямые рейсы Москва-Верона и Санкт-Петербург-Верона. Стоимость авиабилетов около 300 евро, рейсы осуществляются не ежедневно.

2.Способы доставки до Венеции.

Туристы из России могут добраться до Венеции несколькими способами.6

Самолет

Это самый  распространенный способ добраться  до этого города.
Из Москвы в Венецию выполняет рейсы авиакомпания «Аэрофлот» каждую среду и воскресенье, у других компаний прямых рейсов нет. Цена билета, в зависимости от сезона, начинается от 370 долларов.
Добраться до Милана откуда доехать до Венеции на поезде за 2,5–3 часа. Из миланского аэропорта ходят автобусы-экспрессы до железнодорожного вокзала Стационе Чентрале (цена билета 5–5.50 евро), на вокзале можно купить билет на поезд до Венеции за 12–23 евро в зависимости от типа вагона. Поезда ходят примерно раз в час, но с очень разной скоростью. Самый быстрый — Eurostar, за ним следуют Intercity и Interregionale (он же и самый дешевый). Выходить из поезда нужно на конечной станции «Венеция Санта Лючия» (не путать с «Венеция Местре» (Vеnezia Mestre) — это предпоследняя станция, расположенная на материке).
Более дешевый авиабилет можно купить на рейсы европейских авиакомпании с пересадкой. Самые экономные варианты — Swiss (через Женеву или Цюрих), Air France (через Париж), и Lufthansa (через Франкфурт, причем не только из Москвы и Санкт-Петербурга, но и из других городов России). Можно прилететь в Италию чартером Москва-Римини или Москва-Анкона, при этом стоимость билета будет начинаться от 170 евро. Из Римини или Анконы до Венеции можно доехать на поезде (цена билета около 20 евро). Еще имеются внутриевропейские рейсы множества бюджетных авиакомпаний, предлагающих билеты по демпинговым ценам. К примеру — бюджетная компания TuiFly, желтые самолеты которой каждый день прилетают в венецианский аэропорт Марко Поло из Кельна (Германия). Билет на ее рейсы иногда можно купить всего лишь за 30 евро. Или авиакомпания Ryanair, которая продает авиабилеты Лондон-Венеция по цене от 16 фунтов стерлингов (багаж, как и многое другое, у этого перевозчика оплачивается отдельно), что делает перелет в Венецию очень дешевым при наличии необходимых виз.
Имеются и вовсе авантюрные варианты — перелет чартером до хорватской Пулы (цена — от 180 евро плюс оформление транзитной визы), откуда на комфортабельном пароме — до Венеции (билет стоит 79 евро в обе стороны). В сезон паром из Пулы до Венеции отправляется два-три раза в неделю.
В летнее время из Москвы часто пускают дополнительные чартерные авиарейсы в Венецию — для отдыхающих, отправляющихся к морю в Лидо-ди-Езоло.  
 
Все самолеты приземляются в одном из двух аэропортов: Марко Поло (аэропорт города Венеции) или Тревизо (в 30 км от Венеции).

Аэропорт «Марко Поло».
   

Большинство авиарейсов прибывают в аэропорт «Марко Поло», который расположен в 12 километрах от Венеции. Из аэропорта Марко Поло до Венеции можно добраться четырьмя способами: недорогим автобусом (в пути 25 минут), корабликом вапоретто (в пути 60 минут), дорогим такси (доедет всего за 15 минут) и очень дорогим водным такси.
Итак, самый  экономичный вариант — голубые автобусы-экспрессы ATVO, курсирующие из аэропорта до Пьяццале Рома. Их остановки находятся напротив выхода из зала прибытия аэропорта, отправление каждые 15 минут, время в пути — 25–30 минут. Билет в одну сторону стоит 4 евро, его можно приобрести у водителя.
Еще есть рейсовые автобусы ACTV оранжевого цвета. Они отправляются с той же остановки, что и голубые экспрессы ATVO, стоят дешевле — около 3 евро, билеты на проезд можно купить в газетных киосках у автобусных остановок (они должны быть обязательно прокомпостированы в автомате желтого цвета на остановке). На автобусной остановке находятся и таблички с расписаниями и тарифами.
Из аэропорта «Марко Поло» до Пьяццале Рома в Венеции можно доехать и на такси. Цена поездки обойдется в сумму около 30 евро. К стоимости также прибавят по 1 евро за единицу багажа. Время в пути составит 20 минут. От Пьяццале Рома до своего отеля придется добираться на вапоретто или пешком.
Еще один способ добраться до Венеции из аэропорта «Марко Поло» — по воде. На берегу лагуны у аэропорта располагаются причалы мотоскафов Alilaguna, которые отправляются в Венецию с интервалом в полчаса. Существует несколько маршрутов мотоскафов, но все линии проходят через остров Мурано, делая первую остановку в Венеции на станции Фундамента Нуове. До этого причала от аэропорта билет стоит 6 евро, а до всех следующих причалов — 12 евро. В пути мотоскаф находится примерно час-полтора.

Аэропорт «Тревизо».
Этот  аэропорт считается более экономичным  воздушным портом из-за своего удаленного расположения по отношению к Венеции (30 км). В «Тревизо» приземляются самолеты Ryanair и других бюджетных авиалиний, совершающих полеты за 20 -30 евро из Берлина, Лондона и Парижа. Из аэропорта Тревизо до Венеции можно добраться синими автобусами-экспрессами ATVO, расписание которых привязано к рейсам компании Ryanair. Отправляются автобусы от остановки, расположенной прямо у входа в аэропорт, тут же стоят киоски, в которых можно приобрести билеты на проезд (6 евро в одну сторону или 10 евро в обе стороны). Время в пути — 40 минут, автобусы довозят пассажиров до Пьяццале Рома, откуда до своих отелей можно добраться только пешком или по воде. У Пьяццале Рома находятся причалы вапоретто и кассы продажи билетов.
Еще один способ добраться от аэропорта Тревизо до Венеции — доехать на городском автобусе № 6 до железнодорожной станции Тревизо, Автобусы отправляются от аэропорта через каждые 15 минут. Затем на поезде Тревизо-Венеция до конечной станции Санта-Лючия.

Поезд

Туристы иногда попадают в Венецию и на поездах, которые прибывают в Венецию на станцию Санта-Лючия, называемую также Ferrovia, она расположена на северо-западе города, в самом конце Ponte della Liberta. Железнодорожное сообщение налажено между Венецией и практически всеми европейскими столицами. К примеру, поезд Париж-Венеция, который находится в пути 9 часов, прежде чем прибыть в Венецию, делает длительную остановку в Милане. Легендарный «Восточный экспресс», отправляющийся из Лондона два раза в неделю с марта по ноябрь, прибывает в Венецию, проходя через Верону, Цюрих и Париж.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.