На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Целеполагание в системе управления организации на примере ОАО ГАЗПРОМ

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 27.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление 
    Введение
    Выбор и обоснование объекта исследования организации.
    Выбор предмета исследования организационной структуры системы управления выбранного объекта.
    Анализ организационной структуры системы управления.
    Формулирование миссии организации
    Ранжирование по важности факторов внешней и внутренней среды, воздействующих на организацию методом парных сравнений.
    Формирование системы управления по целям с использованием древовидного графа.
    Заключение.
    Библиографический список.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Введение.
    Тема: «Целеполагание в системе управления организации  на примере
    ОАО “ГАЗПРОМ”».
     Целью данной работы является: проведение анализа деятельности ОАО «Газпром», исследование организации. 

      Выбор и обоснование  объекта исследования организации.
    Объект –  ОАО « Газпром»
    В настоящее  время «Газпром» – один из важнейших  участников мировых энергетических рынков, способных внести значительный вклад в их стабилизацию и обеспечение  глобальной энергетической безопасности, что является одной из основных составляющих стратегии его развития. В мировом  рейтинге нефтегазовых компаний Газпром  занимает первое место по добыче природного газа. По объемам добычи и переработки  нефти Газпром входит в число  пяти крупнейших российских нефтяных компаний и в число двадцати мировых  лидеров нефтяного бизнеса. Специфика  «Газпрома» заключается в том, что  он одновременно является и производителем, и поставщиком энергоресурсов, располагая мощной ресурсной базой и разветвленной  газотранспортной инфраструктурой.
    На предприятии  существует кодекс корпоративного поведения, утвержденный годовым общим собранием акционеров ОАО «Газпром»  от 28 июня 2002 года. Он предполагает следующие основные принципы :
    1. Общество  принимает на себя обязательство  развивать корпоративные отношения  в соответствии с принципами, обеспечивающими: 
          -реальную возможность акционеров осуществлять свои права, связанные с участием в обществе;
          -осуществление Советом директоров стратегического управления деятельностью общества и эффективный контроль с его стороны за деятельностью исполнительных органов общества, а также подотчетность Совета директоров общему собранию акционеров;
          -необходимость исполнительным органам Общества разумно и добросовестно осуществлять руководство текущей деятельностью общества, и их подотчетность Совету директоров общества и общему собранию акционеров;
          -своевременное раскрытие информации об обществе, в том числе о его финансовом положении, экономических показателях, структуре собственности и управления;
          -эффективный контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Общества;
          -предусмотренные законодательством права работников общества, развитие партнерских отношений между обществом и работниками в решении социальных вопросов и регламентации условий труда;
          -активное  сотрудничество общества с инвесторами, кредиторами и иными заинтересованными лицами в целях увеличения активов общества, стоимости акций и иных ценных бумаг обществ 

    факторы прямого и внешнего воздействия.
    Факторы внешнего воздействия:
    1. Потребители:
    На внутреннем рынке Группа Газпром реализует  более 50% продаваемого газа.
    Также «Газпром»  поставляет газ в Европу, СНГ, Балтию.
      Акционеры:
    Газпром –  крупнейшая народная компания, объединяющая сотни тысяч акционеров в России и за рубежом
      Конкуренты:
    Основными конкурентами ОАО «Газпром» на внутреннем рынке  являются компании:
    - «Лукойл»
    - «Итера»
    - «Нортгаз»
    - «Самаранефтегаз»
    - «Сургутнефтегаз
    4. Правительственные органы:
    Правительство РФ является обладателем контрольного пакета акций «Газпрома». Компания играет настолько важную роль в экономике  России, что интересы сторон переплетаются  сложным образом. ОАО «Газпром» - важнейший инструмент внешней политики страны, государство в свою очередь предоставляет компании различные льготы.
    5. Поставщики
    Крупными странами - поставщиками газа являются Узбекистан, Туркменистан и Казахстан, с которыми было заключено долгосрочное соглашение о поставке природного газа.
    Поставщиками  материально-технических ресурсов для нужд Газпрома на территории России являются такие компании, как ЗАО  «Росэлектропромхолдинг» (г. Санкт-Петербург), ЗАО «Севзаптрубопроводстрой» (дочерняя компания «Газпрома»),
     ООО «Газкомплектимпэкс» и др.
    Факторы внутреннего воздействия:
    Персонал организации
    Членами правления, высшего руководства, Газпрома являются ведущие специалисты в области  нефте-, газопереработки, а также люди с высшим экономическим образованием
    Маркетинг.
    Основной  целью маркетинга Группы Газпром  является повышение реализации продукции  не только на внутреннем рынке, но и  на международных рынках Дальнего зарубежья, СНГ, Балтии.
    Имидж организации.
     Газпром старается поддерживать эффективное управление, своевременно уплачивать налоги, обеспечивать стабильное снабжение газом, снижать задолженности перед поставщиками.  

    Выбор предмета исследования.
    В качестве предмета исследования я выберу организационную структуру высшего руководства компании ОАО «Лукойл».
    «Лукойл» имеет 3уровня управления: высший, средний  и низший, для анализа организационной  структуры я выберу высший уровень. На высшем уровне управления принимаются наиболее общие решения по управлению предприятием и осуществляются функции стратегического планирования, общего контроля и связи с внешними структурами.  

    4. Анализ организационной структуры системы управления.
            Генеральный директор

                                                                         
      Заместитель директора по экономике и финансам Заместитель директора  по коммерческим вопросам Заместитель директора  по персоналу и общим вопросам Главный бухгалтер Главный инженер

 
    Во главе  компании ОАО «ЛУКОЙЛ» стоит Генеральный директор. Он решает вопросы деятельности компании, издает указы подчиненным и подписывает договора, несет ответственность за деятельность компании и её имущество.
    В подчинении директора находятся заместитель  директора по экономике и финансам, заместитель директора по коммерческим вопросам, заместитель директора по персоналу и общим вопросам, главный бухгалтер, главный инженер.
    Заместитель директора по экономике  и финансам осуществляет организацию и совершенствование экономической деятельности компании, направленной на повышение производительности труда, обеспечение правильных соотношений темпов роста производительности труда и заработной платы, достижение наибольших результатов при наименьших затратах материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Проводит работу по совершенствованию планирования экономических показателей деятельности компании.
      Заместитель директора  по персоналу и  общим вопросам  возглавляет работу по обеспечению предприятия рабочими кадрами, принимает трудящихся по вопросам найма, увольнения, перевода, контролирует расстановку и правильность использования работников в подразделениях компании. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов.
    Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности компании и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Организует отчет поступающих денежных средств, учет издержек производства и обращения, финансовых, расчетных и кредитных операций.
    Главный инженер определяет техническую политику. Обеспечивает постоянное повышение уровня технической подготовки производства, его эффективности и сокращение материальных, финансовых и трудовых затрат на производство продукции. Обеспечивает эффективность проектных решений, своевременную и качественную подготовку производства, техническую эксплуатацию, ремонт и модернизацию оборудования, достижения высокого уровня качества продукции в процессе ее разработки и производства.
    Рассмотрев  структуру высшего руководства компании, мы видим, что она имеет линейный вид. Такая структура имеет свои преимущества: четкая выраженность линий полномочий ответственности, оперативность реакции на управленческие воздействия, личная ответственность руководителя за конечные результаты предприятия.
    И недостатки: высокие требования к руководителю и перегрузка менеджеров.
    Таким образом, директор управляет своими прямыми заместителями, имея при этом представления о действиях подчиненных. Благодаря такому чёткому распределению труда между всеми звеньями, рассматриваемая компания неплохо зарекомендовала себя на внешнем и внутреннем рынках.  

    Формулирование  Миссии организации.
       Цель  организации – наиболее общие ориентиры деятельности фирмы в плане, достижения которых предполагается в полном объеме или в своей большей части.
      Цели ОАО  «Газпром»: Общеорганизационные цели «Газпром» - дальнейшее освоение газовых ресурсов, развитие нефтяного бизнеса.
      Частные цели - обеспечение надежности поставок, создание кадрового резерва, возможно кратчайшие сроки внедрения нового оборудования.
      Миссия - это основная общая цель организации — четко выраженная причина ее существования.
      Газпром видит  свою миссию в максимально эффективном  и сбалансированном газоснабжении  потребителей Российской Федерации, выполнении с высокой степенью надежности долгосрочных контрактов по экспорту газа.
      Видение —  образ организации в будущем, которое может включать в себя способ достижения этого результата.
      Видение ОАО  « Газпром» - стать крупнейшей международной нефтегазовой компанией, достойно конкурирующей на глобальных энергетических рынках мира. 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

    Ранжирование  по важности факторов внешней и внутренней среды, воздействующих на организацию  методом парных сравнений.
    При анализе  внутренней и внешней среды я  выберу 7 факторов: А1.потребители, А2. акционеры, А3.конкуренты, А4.поставщики, А5.персонал, А6.маркетинг, А7.имидж организации.
    Предпочтительность  их важности:  

      А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7   a
    А1 1,5                
    А2                  
    А3                  
    А4                  
    А5                  
    А6                  
    А7                  
    ИТОГО 
     

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    • opгaнизaция yпpaвлeния: opгaнизaциoннaя cтpyктypa, cиcтeмa yпpaвлeния; ypoвeнь мeнeджмeнтa, квaлификaция, cпocoбнocти и интepecы выcшeгo pyкoвoдcтвa; фиpмeннaя кyльтypa; пpecтиж и имидж фиpмы; opгaнизaция cиcтeмы кoммyникaций;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.