На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Деятельность прокуратуры

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Содержание
 
 
 
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1.Общая характеристика российской прокуратуры.…………………….5
Глава 2.Прокурорский надзор….………………………………………………...9
Глава 3.Участие прокурора в рассмотрении дел судам……………………….13
Глава 4.Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью…………………………………………………………………...17
Глава 5.Международное сотрудничество….…………………………………..19
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованной литературы…………………………………………...24
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
 
Актуальность темы обусловлена  происходящими в России демократическими преобразованиями, выбором курса  на строительство правового государства, провозглашением приоритета личности, что в свою очередь создает  предпосылки для повышения роли прокуратуры как федерального централизованного  надзорного органа в укреплении законности и правопорядка в стране, охране конституционных прав и свобод граждан.
Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющая от имени РФ надзор за исполнением действующих на ее территории законов. Целью прокурорской деятельности является обеспечение верховенства закона, единства и управления законности, защита прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства.
Прокурорский надзор - это  осуществление от имени государства  деятельности специально уполномоченными  лицам и прокурорами по обеспечению  точного исполнения и единообразного применения законов путем своевременного выявления и принятия мер к  устранению их нарушений, привлечения  виновных к ответственности.
Прокуратура не уполномочена надзирать за высшими органами законодательной  и исполнительной власти и соответственно- высшими должностными лицам и государства. Исключены из числа объектов прокурорского надзора все суды, в том числе Конституционный суд РФ, суды общей юрисдикции, арбитражные суды, но не иные структуры, в наименовании которых имеется слово «суд».
Предметом исследования в данной работе явилось  понятие прокурорского надзора, а также рассмотрения вопросов связанных  с основными направлениями прокурорского  надзора и его правовым регулированием.
Цель  курсовой работы - изучить основные направления прокуратуры.
Указанная цель обусловила постановку и решение  следующих задач:
- рассмотреть общую характеристику российской прокуратуры;
- рассмотреть сущность прокурорского надзора;
- рассмотреть  участие прокурора в рассмотрении  дел судами;
- рассмотреть  координацию деятельности правоохранительных  органов по борьбе с преступностью;
- рассмотреть международное сотрудничество.
Структура курсовой работы состоит из: введения, пяти глав, заключения и списка используемой литературы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.Общая характеристика российской прокуратуры
 
Прокуратура Российской Федерации представляет собой единую федеральную централизованную систему органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции РФ и  исполнением законов, действующих  на территории России (ст. 129 Конституции  РФ, п. 1 ст. 1 Федерального закона "О  прокуратуре Российской Федерации" - далее: Федеральный закон "О прокуратуре"). Единство, федеральный масштаб и централизованный характер прокурорской системы - три органически взаимосвязанных начала ее построения, которые наиболее рельефно проявляются в том, что все нижестоящие прокуроры назначаются Генеральным прокурором РФ и каждый из них подчинен только вышестоящему прокурору (непосредственное подчинение) и тому, кто его назначил, т.е. Генеральному прокурору России.
Надзор  за исполнением действующих законов - общая задача российской прокуратуры. Она достигается в результате деятельности в следующих направлениях (п. 2-4 ст. 1 вышеупомянутого Федерального закона):
- надзор  за исполнением законов федеральными  министерствами, государственными  комитетами, службами и иными  федеральными органами исполнительной  власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов  РФ, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами  контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями  коммерческих и некоммерческих  организаций, а также за соответствием  законам издаваемых ими правовых  актов;
- надзор  за соблюдением прав и свобод  человека и гражданина федеральными  министерствами, государственными  комитетами, службами и иными  органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов  РФ, органами местного самоуправления, органами военного контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;
- надзор  за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную  деятельность, дознание и предварительное  следствие;
- надзор  за исполнением законов администрациями  органов и учреждений, исполняющих  наказание и применяющих назначаемые  судом меры принудительного характера,  администрациями мест содержания  задержанных и заключенных под  стражу;
- уголовное  преследование лиц, совершивших  преступления;
- координация  деятельности правоохранительных  органов по борьбе с преступностью;
- участие  в рассмотрении дел судами  общей юрисдикции и арбитражными  судами; опротестование противоречащих  закону судебных решений, приговоров, определений и постановлений;
- участие  в правотворческой деятельности.
Деятельность  прокуратуры во всех вышеперечисленных  направлениях, за исключением координации  работы правоохранительных органов  и участия в правотворчестве, носит отчетливо выраженный юрисдикционный, правоохранительный характер1.
Российская  прокуратура - орган борьбы с правонарушениями со специфическими методами реагирования на них: а) предупреждение о недопустимости нарушения закона; б) принесение протеста; в) внесение представления; г) вынесение  постановления о возбуждении административного производства. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, подлежат безусловному исполнению в установленный срок, а их неисполнение и уклонение от явки по вызову влекут установленную законом ответственность (ст. 6, 23 - 25 Федерального закона "О прокуратуре").
Органы  прокуратуры осуществляют свои законные полномочия независимо от федеральных  органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, общественных объединений (п.2 ст. 4 Федерального закона "О прокуратуре"). В приведенной  формулировке выражен принцип независимости  в деятельности прокуратуры, без  соблюдения которого осуществление возложенной на нее.
Организация и порядок деятельности прокуратуры  Российской Федерации и полномочия прокуроров определяются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным  законом и другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации.
На прокуратуру  Российской Федерации не может быть возложено выполнение функций, не предусмотренных  федеральными законами.
Принципы  организации и деятельности прокуратуры  Российской Федерации
Прокуратура Российской Федерации составляет единую федеральную централизованную систему  органов (далее - органы прокуратуры) и  учреждений и действует на основе подчинения нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации.
Органы  прокуратуры:
осуществляют полномочия независимо от федеральных органов  государственной власти, органов  государственной власти субъектов  Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений  и в строгом соответствии с  действующими на территории Российской Федерации законами;
действуют гласно в той  мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об охране прав и свобод граждан, а также законодательства Российской Федерации о государственной  и иной специально охраняемой законом  тайне;
информируют федеральные органы государственной  власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также  население о состоянии законности.
Прокуроры не могут быть членами выборных и  иных органов, образуемых органами государственной  власти и органами местного самоуправления.
Прокурорские  работники не могут являться членами  общественных объединений, преследующих политические цели, и принимать участие  в их деятельности. Создание и деятельность общественных объединений, преследующих политические цели, и их организаций  в органах и учреждениях прокуратуры  не допускаются.
Прокуроры в своей служебной деятельности не связаны решениями общественных объединений.
Прокурорские  работники не вправе совмещать свою основную деятельность с иной оплачиваемой или безвозмездной деятельностью, кроме преподавательской, научной  и иной творческой деятельности. При  этом преподавательская, научная и  иная творческая деятельность не может  финансироваться исключительно  за счет средств иностранных государств, международных и иностранных  организаций, иностранных граждан  и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным  договором Российской Федерации  или законодательством Российской Федерации2.
Прокурорские  работники не вправе входить в  состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов  иностранных некоммерческих неправительственных  организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным  договором Российской Федерации  или законодательством Российской Федерации.
 
 
2.Прокурорский надзор
 
Понятие, сущность и цели прокурорского надзора
Прокурорский надзор - специфическая деятельность государственных федеральных органов прокуратуры, осуществляемая от имени Российской Федерации и состоящая в проверке точности исполнения законов, действующих на ее территории.
Предметом надзора являются:
Соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.
Соответствие законам правовых актов, издаваемых органами и должностными лицами, указанными в настоящем пункте.
При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы.
Проверки исполнения законов проводятся на основании  поступившей в органы прокуратуры  информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.
Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе:
По предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;
Требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;
Вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
Прокурор  или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона:
- освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;
опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в  суд или арбитражный суд с  требованием о признании таких  актов недействительными;
- вносит представление об устранении нарушений закона.
Должностные лица органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, обязаны приступить к выполнению требований прокурора или его  заместителя о проведении проверок и ревизий незамедлительно3.
 
Протест прокурора
1. Прокурор или его заместитель приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.
2. Протест  подлежит обязательному рассмотрению  не позднее чем в десятидневный  срок с момента его поступления,  а в случае принесения протеста  на решение представительного  (законодательного) органа субъекта  Российской Федерации или органа  местного самоуправления - на ближайшем  заседании. При исключительных  обстоятельствах, требующих немедленного  устранения нарушения закона, прокурор  вправе установить сокращенный  срок рассмотрения протеста. О  результатах рассмотрения протеста  незамедлительно сообщается прокурору  в письменной форме.
3. При  рассмотрении протеста коллегиальным  органом о дне заседания сообщается  прокурору, принесшему протест.
4. Протест  до его рассмотрения может  быть отозван принесшим его  лицом.
Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.
В течение  месяца со дня внесения представления  должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений  закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
При рассмотрении представления коллегиальным органом  прокурору сообщается о дне заседания.
В случае несоответствия постановлений Правительства Российской Федерации Конституции Российской Федерации и законам Российской Федерации Генеральный прокурор Российской Федерации информирует об этом Президента Российской Федерации.
Прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении  производства об административном правонарушении.
Постановление прокурора о возбуждении производства об административном правонарушении подлежит рассмотрению уполномоченным на то органом  или должностным лицом в срок, установленный законом. О результатах  рассмотрения сообщается прокурору  в письменной форме.
В целях  предупреждения правонарушений и при  наличии сведений о готовящихся  противоправных деяниях прокурор или  его заместитель направляет в  письменной форме должностным лицам, а при наличии сведений о готовящихся  противоправных деяниях, содержащих признаки экстремистской деятельности, руководителям  общественных (религиозных) объединений  и иным лицам предостережение  о недопустимости нарушения закона.
В случае неисполнения требований, изложенных в указанном предостережении, должностное  лицо, которому оно было объявлено, может быть привлечено к ответственности  в установленном законом порядке4.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.Участие прокурора в рассмотрении дел судами
 
Прокурор  участвует в рассмотрении дел  судами в случаях, предусмотренных  процессуальным законодательством  Российской Федерации и другими  федеральными законами.
Осуществляя уголовное преследование в суде, прокурор выступает в качестве государственного обвинителя.
Прокурор  в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации  вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой  стадии процесса, если этого требует  защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или  государства.
Полномочия  прокурора, участвующего в судебном рассмотрении дел, определяются процессуальным законодательством Российской Федерации.
Генеральный прокурор Российской Федерации в  соответствии с законодательством  Российской Федерации принимает  участие в заседаниях Верховного Суда Российской Федерации, Высшего  Арбитражного Суда Российской Федерации.
Генеральный прокурор Российской Федерации вправе обращаться в Конституционный Суд Российской Федерации по вопросу нарушения  конституционных прав и свобод граждан  законом, примененным или подлежащим применению в конкретном деле.
Опротестование  судебных решений:
1. Прокурор  или его заместитель в пределах  своей компетенции приносит в  вышестоящий суд кассационный  или частный протест либо протест  в порядке надзора, а в арбитражный  суд - апелляционную или кассационную  жалобу либо протест в порядке  надзора на незаконное или  необоснованное решение, приговор, определение или постановление  суда. Помощник прокурора, прокурор  управления, прокурор отдела могут  приносить протест только по  делу, в рассмотрении которого  они участвовали.
2. Прокурор  или его заместитель независимо  от участия в судебном разбирательстве  вправе в пределах своей компетенции  истребовать из суда любое  дело или категорию дел, по  которым решение, приговор, определение  или постановление вступили в  законную силу. Усмотрев, что решение,  приговор, определение или постановление  суда являются незаконными или  необоснованными, прокурор приносит  протест в порядке надзора  или обращается с представлением  к вышестоящему прокурору.
3. Протест  на решение судьи по делу  об административном правонарушении  может быть принесен прокурором  города, района, вышестоящим прокурором  и их заместителями.
Протест на решение, приговор, определение или  постановление суда до начала его  рассмотрения судом может быть отозван  прокурором, принесшим протест.
Принесение  Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителем протеста на приговор, которым в  качестве меры наказания назначена  смертная казнь, приостанавливает его  исполнение.
Генеральный прокурор Российской Федерации вправе обращаться в Пленум Верховного Суда Российской Федерации, Пленум Высшего  Арбитражного Суда Российской Федерации  с представлениями о даче судам  разъяснений по вопросам судебной практики по гражданским, арбитражным, уголовным, административным и иным делам5.
 
 
 
 
 
 
4.Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью
 
В настоящее  время преступность оказывает дестабилизирующее  воздействие на состояние жизнедеятельности  государства, общества и личности. В  связи с этим назрела необходимость  выработать и реализовать скоординированные, эффективные меры по устранению причин и условий, способствующих совершению общественно опасных деяний, в  первую очередь связанных с терроризмом, незаконным оборотом оружия, наркотиков, торговлей людьми, незаконной миграцией, которые приобретают транснациональный  характер.
Дальнейшего совершенствования требует работа по пресечению деятельности организованных преступных групп, искоренению фактов коррупции и других деяний, связанных  с корыстным использованием должностными лицами своего служебного положения. Важное государственное значение имеет  проблема преодоления пьянства как  катализатора свершения почти половины правонарушений, в том числе против жизни и здоровья граждан. Сохраняет  свою актуальность профилактика преступлений против собственности, особенно краж личного  имущества граждан, разбойных нападений  и грабежей.
Координация деятельности правоохранительных органов  по борьбе с преступностью - самостоятельное  направление деятельности органов  прокуратуры Республики Беларусь. По природе это направление близко к ее надзорной деятельности, так  как определяется необходимостью реализации стоящих перед прокуратурой целей  и задач, в том числе точного  и безусловного обеспечения действующих  законов, в частности законов, направленных на борьбу с преступностью. Их исполнение реализуется специальными органами, к основным направлениям деятельности которых отнесены производство дознания или предварительного следствия, осуществление процессуального надзора (контроля) за соблюдением законов о борьбе с преступностью при их осуществлении. Сущность координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, выполняемой Генеральным прокурором и подчиненными ему прокурорами, заключается в разработке и осуществлении органами внутренних дел, органами государственной безопасности, Комитета государственного контроля, других государственных органов, осуществляющих борьбу с преступностью, в том числе с коррупцией, и другими правоохранительными органами согласованных действий по своевременному выявлению, раскрытию, пресечению и предупреждению преступлений, устранению причин и условий, способствующих их совершению.
Координация деятельности правоохранительных органов  по предметному признаку проявляется  в обеспечении согласованных  действий правоохранительных органов, компетенция которых является специальной: военные правоохранительные, транспортные и иные специализированные правоохранительные органы. Следует, однако, иметь в  виду, что территориальный принцип  координации является приоритетным, так как специализированные правоохранительные органы, работая на соответствующих  территориях, обязаны участвовать  в выработке согласованных действий по борьбе с преступностью с территориальными правоохранительными органами.
Основные  направления и формы координационной  деятельности
Правоохранительные  органы осуществляют координационную  деятельность по следующим направлениям:
1) совместный анализ состояния преступности, ее структуры и динамики, прогнозирование тенденции развития, изучение практики выявления, расследования, раскрытия, предупреждения и пресечения преступлений;
2) выполнение  Государственной программы по  борьбе с преступностью на 2006-2010 годы;
3) разработка  совместно с другими государственными  органами, а также научными учреждениями  предложений о предупреждении преступлений;
4) подготовка  и направление в необходимых  случаях информационных материалов  по вопросам борьбы с преступностью  Президенту, Национальному собранию, исполнительным и распорядительным органам и органам местного самоуправления;
5) обобщение  практики применения законов  о борьбе с преступностью и  подготовка предложений об улучшении  правоохранительной деятельности;
6) разработка  предложений о совершенствовании  правового регулирования деятельности  по борьбе с преступностью;
7) изучение координационной деятельности правоохранительных органов, распространение положительного опыта.
Координация деятельности правоохранительных органов  осуществляется в следующих основных формах:
1) проведение  координационных совещаний руководителей  правоохранительных органов;
2) обмен  информацией по вопросам борьбы  с преступностью;
3) совместные  выезды в регионы для проведения  согласованных действий, проверок  и оказания помощи местным  правоохранительным органам в  борьбе с преступностью, изучении  и распространении положительного  опыта;
4) создание  следственно-оперативных групп для  расследования конкретных преступлений;
5) проведение  совместных целевых мероприятий  для выявления и пресечения  преступлений, а также устранения  причин и условий, способствующих  их совершению;
6) взаимное  использование возможностей правоохранительных  органов для повышения квалификации  работников, проведение совместных  семинаров, конференций;
7) оказание  взаимной помощи в обеспечении  собственной безопасности в процессе  деятельности по борьбе с преступностью;
8) издание  совместных приказов, указаний, подготовка  информационных писем и иных  организационно-распорядительных документов;
9) разработка и утверждение согласованных планов координационной деятельности6.
Таким образом, в зависимости от структуры и динамики преступности, распространенности определенных преступлений, от состояния оперативной обстановки в районе, городе, области руководители правоохранительных органов должны провести ряд целенаправленных мероприятий по усилению борьбы с преступностью. Эти мероприятия могут носить как организационный, процессуально - розыскной, так и воспитательный характер.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.Международное сотрудничество
 
Генеральная прокуратура Российской Федерации  в пределах своей компетенции  осуществляет прямые связи с соответствующими органами других государств и международными организациями, сотрудничает с ними, заключает соглашения по вопросам правовой помощи и борьбы с преступностью, участвует в разработке международных  договоров Российской Федерации.
Международному  сотрудничеству Генеральной прокуратурой Российской Федерации в последние  годы уделяется достаточно серьезное  внимание. Об этом свидетельствует  тот факт, что, например, за 2006 г. были подготовлены 26 соглашений и меморандумов о сотрудничестве Генеральной прокуратуры  Российской Федерации с правоохранительными  органами иностранных государств и  международными организациями. Проведена  правовая экспертиза более 50 проектов международных нормативных актов.
Ранее Генеральной  прокуратурой Российской Федерации  заключены несколько межведомственных соглашений о правовой помощи и сотрудничестве с прокуратурами Республики Армения, Украины, Азербайджанской Республики, Республики Грузия, Республики Молдова, Республики Таджикистан, Туркменистана. С 1992 г. действует многостороннее Соглашение о правовой помощи и сотрудничестве между органами прокуратуры Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Кыргызстан, Российской Федерации, согласно которому образован Совет генеральных  прокуроров. По этому Соглашению Стороны  обязуются оказывать друг другу  помощь по следующим вопросам: выполнение отдельных процессуальных действий, выполнение надзорных функций, связанных  с расследованием преступлений, рассмотрение вопросов о реабилитации незаконно  осужденных и репрессированных лиц, содействие в розыске без вести пропавших, пересылка материалов прокурорско-следственной деятельности и т.д7.
Сотрудничество  по линии СНГ занимает одно из центральных  направлений в деятельности Генеральной  прокуратуры Российской Федерации. Только в 2006 г. она участвовала в  разработке следующих документов: Программа  сотрудничества государств-участников СНГ в борьбе с торговлей людьми; Соглашение о создании Единой информационной базы нормативно-правовых актов государств-участников СНГ; Договор государств-участников СНГ о противодействии легализации (отмыванию) преступных доходов и  финансированию терроризма; Соглашение о сотрудничестве государств-участников СНГ в борьбе с незаконным оборотом огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств; Соглашение о сотрудничестве генеральных прокуратур (прокуратур) государств-участников СНГ  в борьбе с террориз
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.