На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Программно-целевой метод планирования

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
 
Введение…………………………………………………………………………3
1.Сущность и значение программно-целевого метода бюджетного планирования……………………………..……………………………………..5                                                                                                                       1.1 Сущность программно-целевого метода бюджетного планирования...………………………………………...………………………..5
1.2 Целевые комплексные  программы как эффективный результат программно-целевого метода………..………...……………………………....7
1.3 Преимущества и недостатки программно-целевого метода……...……..10
2.Использование программно-целевого  метода при планировании бюджета Муниципального образования города Омска…………………….……….....15
2.1 Социально-экономическая характеристика города Омска……………..15
2.2 Практика планирования расходов бюджета города Омска
программно-целевым методом…………………………….……..…………..18
2.3 Исполнение расходных обязательств города Омска………...………….29
3.Предложения по эффективному  планированию бюджета
города Омск программно-целевым методом………………..…..…………..33
Заключение………………………..…………………….………………….....36
Список использованных источников……………………………...…..…….37
   
 
 
 
Введение
 
Актуальность темы данной курсовой работы состоит в том, что  программно-целевой метод – используется при финансировании отдельных государственных  программ социального и экономического развития. Дает возможность выявить  источники ресурсов для выполнения программ и определить эффективность  этих программ.
Сама идея программно-целевого метода лежит в том, чтобы сосредотачивать  внимание не только на возможностях бюджета, а и на том, как наиболее эффективно их использовать с целью получения  конкретных результатов. ПЦМ тесно  связан с нормативным, балансовым и экономико-математическими методами и предполагает разработку плана начиная с оценки конечных потребностей исходя из целей развития экономики при дальнейшем поиске и определении эффективных путей и средств их достижения и ресурсного обеспечения.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение особенностей применения программно-целевого метода в бюджетном  планировании и прогнозировании, рассмотрение практики планирования данного метода при планировании расходов бюджета муниципального образования.
К задачам данной курсовой работы можно отнести:
- рассмотрение сущности программно-целевого метода бюджетного планирования;
-  выявление преимуществ  и недостатков применения программно-целевого  метода;
 
- изучение практики планирования расходов бюджета города Омск программно-целевым методом;
-  внесение предложений  по эффективному планированию  расходов бюджета города Омска  программно-целевым методом.
Предметом исследования данной курсовой работы выступает программно-целевой  метод бюджетного планирования.
Объектом данной курсовой работы является бюджет муниципального образования – города Омска.
Методы исследования, использовавшиеся при подготовке курсовой работы, включают с одной стороны эмпирическую часть, а с другой –подкреплены объемной теоретической и методологической базой. В основе эмпирической базы курсовой работы лежит рассмотрение применения программно – целевого метода при планировании расходов муниципальных образований РФ. Теоретической и методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов, законодательные и нормативные акты РФ, методические и справочные материалы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Сущность и значение  программно-целевого метода бюджетного  планирования
1.1 Сущность программно-целевого  метода бюджетного планирования
Программно-целевое планирование – это один из видов планирования, в основе которого лежит ориентация деятельности на достижение поставленных целей. По сути, любой метод планирования направлен на достижение каких-либо конкретных целей. Но в данном случае в основе самого процесса планирования лежит определение и постановка целей и лишь затем подбираются пути их достижения.
Сущность ПЦМ заключается  в отборе основных целей социального, экономического и научно-технического развития, разработке взаимоувязанных  мероприятий по их достижению в намеченные сроки при сбалансированном обеспечении  ресурсами с учетом эффективного их использования. Т. е. программно-целевое  планирование построено по логической схеме «цели - пути – способы –  средства». Сначала определяются цели, которые должны быть достигнуты, потом  намечаются пути их реализации, а затем  – более детализированные способы  и средства. В конечном итоге, поставив перед собой какие-то цели, организатор  разрабатывает программу действий по их достижению. Отсюда следует, что  особенностью данного метода планирования является не просто прогнозирование  будущих состояний системы, а  составление конкретной программы  достижения желаемых результатов. Т. е. программно-целевой метод планирования «активен», он позволяет не только наблюдать  ситуацию, но и влиять на ее последствия, что выгодно отличает его от большинства  других методов.
Программно-целевой метод  расходов, во-первых, способствует соблюдению единого подхода к рациональному  использованию денежных средств для решения наиболее острых задач, и, во-вторых, является инструментом выравнивания экономического положения отдельных территорий.
По сравнению с другими  методами программно-целевой метод (ПЦМ) является относительно новым. Широкое  распространение он получил только в последние годы, хотя был известен давно и впервые использовался  еще при разработке плана Государственной  комиссии по электрификации России. ПЦМ  тесно связан с нормативным, балансовым и экономико-математическими методами и предполагает разработку плана начиная с оценки конечных потребностей исходя из целей развития экономики при дальнейшем поиске и определении эффективных путей и средств их достижения и ресурсного обеспечения. С помощью этого метода реализуется принцип приоритетности планирования.
ПЦМ применяется при разработке целевых комплексных программ, представляющих собой документ, в котором отражаются цель и комплекс научно-исследовательских, производственных, организационно-хозяйственных, социальных и других заданий и  мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления.
Программно-целевое планирование может применяться на различных  организационных уровнях: микроэкономическом – относительно отдельной организации, и макроэкономическом – относительно экономики страны в целом. В каждом из этих случаев существует своя специфика применения рассматриваемого метода планирования.
При программно-целевом подходе  к внутрифирменному планированию основой  управления организацией является так  называемая целевая программа предприятия, в которой сформулированы цели фирмы  и комплекс мер по их достижению. Т.к. условия внешней среды постоянно изменяются,
то программу предполагается периодически корректировать и приводить  в соответствие с текущим состоянием рынка. При этом краткосрочные программы развития фирмы являются конкретизацией и продолжением целевой программы предприятия. Проведение мероприятий по изменению целей фирмы и программы действий – это задача менеджера 
организации, руководителя высшего звена. Процесс программно-целевого планирования в организации проходит поэтапно. При этом выделяются следующие этапы:
1.Разработка общих целей.
2.Определение конкретных, детализированных целей на заданный, сравнительно короткий период  времени.
3.Определение путей и  средств их достижения.
4.Контроль за достижением  поставленных целей путем сопоставления  плановых показателей с фактическими.
На практике доказано, что  применение программно-целевого планирования в организациях позволяет повысить точность прогнозов и приблизить плановые показатели к фактическим, что в значительной степени способствует успешному развитию компании.
Программно-целевой метод  является одним из наиболее распространенных и эффективных методов государственного регулирования экономики, применяемых  в большинстве развитых стран. Этот метод предполагает разработку плана  исходя из целей развития экономики  при дальнейшем поиске и определении  эффективных путей и средств  по их достижению и ресурсному обеспечению.
Перед программно-целевым  планированием стоят и более  конкретные задачи, такие как непосредственное влияние на размещение новых предприятий, миграционные потоки, развитие отдельных территориальных образований (освоение новых районов, подъем экономики депрессивных районов, разрешение острых эколого-экономических ситуаций и т.д.).
Программно-целевой метод  планирования и управления предполагает определенную документальную базу. Основным документом, характеризующим социально-экономические  процессы в России с точки зрения планирования и определяющим регулирующую роль государства, являются прогнозы социально-экономического развития на соответствующие периоды. Их содержание выходит за рамки чистых прогнозов, т. к. они содержат реальные предложения по воздействию на экономику  страны. Более конкретными плановыми  документами являются комплексные  целевые программы.
Таким образом, рассмотрев значение программно-целевого метода планирования расходов бюджета, можно сделать  вывод, программно-целевой метод  бюджетного планирования обеспечивает прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования  в соответствии установленными приоритетами государственной политики. Программно-целевое  бюджетное планирование исходит  из ориентации бюджетных ресурсов на достижение общественно значимых и, как правило, количественно измеримых  результатов деятельности администраторов  бюджетных средств.
1.2 Целевые комплексные  программы как эффективный результат  программно-целевого метода
Целевая комплексная программа  – это документ, в котором отражаются цель и комплекс производственных, научно-исследовательских, организационно хозяйственных, социальных и других заданий и мероприятий, направленных на решение наиболее эффективным  путем экономических проблем  и увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления [9, с. 206].
По содержанию целевые  комплексные программы можно  разделить на несколько видов:
1.  Социально-экономические  программы - предусматривают решение  проблем социального характера  и повышение материального уровня  жизни населения.
2.  Научно-технические  программы - направлены на решение  научных и технических проблем,  ускорение внедрения в производство  достижений науки и техники,  позволяющих обеспечить в ближайший  период значительный положительный  эффект. Перечень научно-технических  программ формируется исходя  из приоритетов развития экономики.
3.  Производственно-экономические  программы - предназначены для  решения крупных межотраслевых  проблем в области производства, способствующих повышению эффективности  действующих и развитию новых  производств.
4.  Территориальные программы  - направлены на преобразование  регионов, комплексное освоение  новых территорий и решение  других задач в регионах.
5.  Экологические программы  – представляют собой комплекс  мероприятий природоохранного характера.
6.Организационно-хозяйственные  программы - направлены на совершенствование  организации управления экономикой.
Целевые комплексные программы  различаются также по своей временной  продолжительности. Они могут быть долгосрочными, разрабатываемыми на период свыше пяти лет, и среднесрочными – продолжительностью до пяти лет.
Разработка ЦКП с использованием программно-целевого метода осуществляется в определенной последовательности:
1.  Составляется перечень  важнейших проблем. Выделяется  определенная проблема и выдается  исходное задание на разработку  программы для ее решения, в котором определяются цели программы, лимиты ресурсов, участники реализации программы и другая необходимая информация.
2.  Выдается задание  на разработку программы для  решения определенной проблемы. В нем отражаются цели программы,  лимиты ресурсов, участники и  сроки реализации программы. На  этом этапе конкретизируются  параметры, характеризующие цели  программы и определяются задачи  ее реализации по отдельным  периодам. Генеральная цель разбивается  на подцели.
3.  Формируются состав  заданий и комплекс мероприятий  для реализации программы. Состав  основных заданий программы устанавливается  исходя из построенной иерархии  целей. По каждому из заданий  разрабатываются последовательные  этапы их выполнения.
4.  Расчет основных  показателей и ресурсного обеспечения  программы. Определяются затраты  материальных, трудовых, финансовых  ресурсов, необходимых для реализации  программы. Формируются перечни  материальных ресурсов с указанием  поставщиков и получателей. На  этом этапе производится расчет  эффективности реализации программы.
5.  Заключительный этап. Он связан с формированием  программных документов, согласованием  и, при необходимости, с утверждением  программы.
Концепция целевой программы  должна включать следующие разделы:
-  обоснование соответствия  целей и задач целевой программы  целям и задачам развития экономики  и социальной сферы субъекта;
-  обоснование целесообразности  разработки целевой программы;
-  характеристика и  прогноз развития сложившейся  проблемной ситуации в рассматриваемой  сфере без использования программно-целевого  метода;
-  возможные варианты  решения проблемы, оценка преимуществ  и рисков, возникающих при различных  вариантах решения проблемы;
-  ориентировочные сроки,  а в случае необходимости - этапы решения проблемы программно-целевым  методом;
-  предложения по целям  и задачам целевой программы,  целевым индикаторам и показателям,  позволяющим оценивать ход реализации  целевой программы по годам;
-  предварительная оценка  ожидаемой эффективности и результативности  от реализации целевой программы;
-  предложения по исполнителям  целевой программы;
-  предложения о разработчике  целевой программы и исполнителе-координаторе  целевой программы;
-  предложения по основным  направлениям финансирования целевой  программы; общие принципы и  механизмы формирования мероприятий  целевой программы.
Итак, целевая программа  представляет обой собой документ, в котором отражаются цель и комплекс научно-исследовательских, социальных, производственных, организационно-хозяйственных и других заданий и мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления. По своему содержанию целевые комплексные программы подразделяются на социально-экономические, научно-технические, производственно-экономические, территориальные, организационно-хозяйственные и экологические.
1.3 Преимущества и недостатки  программно-целевого метода
В последнее время программно-целевой  метод все чаще стал применяться  в качестве инструмента бюджетного планирования. Выбор этого метода обусловлен прежде всего его особенностями и преимуществами, позволяющими осуществлять полный цикл управленческого процесса – от постановки задач планирования до оценки результата и эффективности произведенных бюджетных расходов.
Преимущества программно-целевого метода:
1.  Дает четкое понятие  государственным органам и обществу, на что тратятся бюджетные  средства;
2.  Обеспечивает прозрачность  бюджета и дает возможность  по последствиям исполнения бюджета  оценить, достигнуты ли поставленные  на этапе планирования цели  и выполнены ли задачи;
3.  Требует более дисциплинированного  бюджетного процесса, поскольку  устанавливает конкретные показатели  результативности и соответствующие  показатели расходов, и тем самым  тяжелее использовать эти средства  на цели, которые отличаются от  изначально определенных целей;
4.  Упорядочивает организацию деятельности главного распорядителя относительно формирования и исполнения своих бюджетов путем четкого расчленения ответственности между ответственными исполнителями в его системе по реализации каждой бюджетной программы, а также повышает ответственность главного распорядителя в целом за соблюдением ответственности всех своих бюджетных программ установленной цели его деятельности, их финансовое обеспечение и улучшает управление бюджетными программами;
5.  Дает возможность  повысить эффективность распределения  и использования бюджетных средств,  обеспечению приоритетных направлений  и целесообразности отдельных  расходов бюджета исходя из  большей информированности относительно  конкретной бюджетной программы;
6.  Дает возможность  пересмотреть функциональную классификацию  расходов бюджета для приведения  ее к международным стандартам  и применение исключительно с  целью составления сводных бюджетов;
7.  Целевая программа  обеспечивает одновременное решение  нескольких задач:
-  планирование целей  и желаемых результатов;
-  расчет потребности  ресурсов для каждого мероприятия  в отдельности, для комплекса  мероприятий по этапам реализации  и в целом по программе на  весь срок ее реализации;
-  планирование деятельности  исполнителей мероприятий в ключе  программных задач и составление  баланса ресурсов в системе  стратегических целей;
-  планирование ресурсов  из различных источников в  формате аналогичных программных  целей .
Несмотря на ряд достоинств, всё же программно-целевой метод  имеет недостатки:
1.  Методическая незавершенность.  К настоящему времени не создано  чётких, устоявшихся определений  по широкому кругу концептуальных  положений разработки и реализации  комплексных программ, отсутствует  единая точка зрения исследователей  на основополагающие понятия  программно-целевого планирования  и управления, соотношение плана  и целевой комплексной программы.  В результате приходится адаптировать  программные методы к уже существующим  методам планирования и управления. Всё это существенно ограничивает  рамки применения программно-целевого  подхода, который наиболее эффективен  для решения хорошо изученных  проблем, т. к. для них сравнительно  нетрудно провести исследование  по схеме "цель - система мероприятий  – система управления".
2.  Программно-целевое  планирование используется, в основном, для совершенствования действующих  систем управления, а не для  решения новых проблем. Эта  ситуация также связана с недостаточностью  научной базы по данному вопросу.  Руководители программ при создании  новых систем управления предпочитают  действовать старыми проверенными  методами, чтобы уменьшить риск. Однако это не всегда является  оптимальным подходом, что не  идет на пользу создаваемой  программе.
3.  «Забывчивость» систем  управления. Имеется в виду ситуация, когда на каком-то этапе своего  развития системы управления  начинают утрачивать связь с  проблемами, для решения которых  создавались. Специалисты связывают  это с тем, что такая связь  первоначально не была учтена  в полной мере при создании  системы, определении её границ, структуры, функций и т. д.  Кроме того, часто наблюдается  несоответствие затрачиваемых ресурсов  социальной значимости проблемы, что не способствует ее успешному  решению.
4.  Отсутствие адекватных  методик расчёта экономической  эффективности программ. В результате  невозможно объективно обосновать  необходимость создания программы  и соответствующей системы управления  для решения какой-либо конкретной  проблемы.
5.  Недостаточная оперативность.  Иногда с момента появления  проблемы до момента реализации  программы по ее решению проходят  многие годы, в течение которых  обществу наносится невосполнимый  ущерб от игнорирования проблемы. Например, десятилетиями замалчивалась  проблема охраны окружающей среды,  пока наконец не были созданы специальные программы. Рано или поздно проблемы всё равно "всплывают на поверхность", однако очевидно, что чем раньше та или иная проблема будет обнаружена и решена, тем больший ущерб удастся предотвратить .
Таким образом, программно-целевой  метод имеет как преимущества при применении, так и недостатки. Все недостатки программно-целевого планирования связаны с недостаточностью научной базы по данному вопросу. Следовательно, для оптимизации  процесса программно-целевого планирования необходимы дальнейшие и более глубокие научные разработки в этой области.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Использование программно-целевого  метода при планировании бюджета  Муниципального образования города  Омска.
 
2.1 Социально-экономическая  характеристика города Омска
Город Омск основан 2 августа 1716 года и обладает статусом города с 1782 года. К вопросам местного значения муниципального образования город  Омск относятся:
-  формирование, утверждение,  исполнение бюджета города Омска  и контроль за его исполнением;
-  установление, изменение  и отмена местных налогов и  сборов;
-  владение, пользование  и распоряжение имуществом, находящимся  в муниципальной собственности  города Омска;
-  обеспечение малоимущих  граждан, проживающих на территории  города Омска и нуждающихся  в улучшении жилищных условий;
-  создание условий  для предоставления транспортных  услуг населению и организация  транспортного обслуживания населения  в границах города Омска;
-  организация предоставления  общедоступного и бесплатного  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования  по основным общеобразовательным  программам;
-  организация оказания  на территории города Омска  первичной медико-санитарной, скорой  медицинской помощи;
-  создание условий  для обеспечения жителей города  Омска услугами связи, общественного  питания, торговли и бытового  обслуживания и иное.
Рассмотрим финансовое положение  города Омск. Для этого рассмотрим основные показатели бюджета города Омска за 2009 год.
Итак, доходы бюджета города формируются за счет 3 источников:
-  налоговых доходов;
-  неналоговых доходов; 
-  безвозмездных поступлений.
Бюджет городского округа на 2009 год утвержден по доходам  в сумме 13793 млн. рублей. Бюджет по доходам  исполнен в сумме 13 816 млн. рублей или  на 100,2 % к утвержденному плану. Такие  данные свидетельствуют о том, что  прогноз был осуществлен максимально  точно, что свидетельствует об использовании  наиболее правильной методике планирования доходов бюджета.
В структуре доходной части  бюджета наибольший удельный вес  занимают налог на доходы физических лиц – 35,1%, налоги на имущество – 24,4%, доходы от использования имущества, находящегося в государственной  и муниципальной собственности - 15,1%, налоги на совокупный доход – 9,3%.
Финансирование расходов в отчетном периоде производилось  в рамках утвержденного бюджета  в соответствии со сводной бюджетной  росписью и сметами расходов получателей  средств по казначейской системе  исполнения бюджета. Расходы городского бюджета осуществлялись в структуре  классификации операций сектора  государственного управления, функциональной классификации расходов бюджетов РФ, с учетом дополнительных кодов в  пределах годовых лимитов бюджетных  обязательств.
Бюджет городского округа на 2009 год утвержден по расходам в сумме 14825 млн. рублей. Исполнение бюджета города Омска за 2009 год  по разделам, подразделам, целевым статьям  и видам расходов классификации  расходов бюджетов в сумме 14 373 млн. рублей, что составляет 96,9 % к утвержденному плану. То есть, расходов произведено меньше, чем было запланировано. Это , конечно, является положительным моментом для финансового положения города и ведет к сокращению дефицита бюджета (по сравнению с запланированным), но в то же время это говорит о неточном планировании расходов бюджета.
Следует отметить увеличение общей суммы расходов бюджета  города Омск в 2009 году на 1,6%. Это связано  с тем, что в 2009 году из бюджета  города Омска предоставляются субсидии в большем размере на:
-  на долевое финансирование  капитального ремонта многоквартирных  домов;
-  на компенсацию недополученных  доходов от предоставления льгот  на услуги муниципальных бань  города Омска;
-  на компенсацию недополученных  доходов от перевозки пассажиров  и багажа городским автомобильным  и электрическим (кроме железнодорожного) транспортом, в том числе по садовым маршрутам;
-  на компенсацию недополученных доходов в связи с установлением льгот на проезд в городском муниципальном транспорте некоторым категориям граждан;
- на возмещение расходов субъектам малого и среднего предпринимательства города Омска, осуществляющим инновационную деятельность на территории города Омска;
- на возмещение затрат общественных организаций, осуществляющих на территории города Омска деятельность, направленную на поддержку семьи, старшего поколения, инвалидов, ветеранов войны и военной службы и прочее.
Дефицит бюджета за 2009 год  сложился в размере 556,9 тыс. рублей. На покрытие дефицита бюджета и погашение  муниципального долга в отчетном году привлекались заемные средства в сумме 214,7 тыс. руб.
Таким образом, доходы бюджета  города Омска за 2009 год составили 13,8 млрд.руб, что превышает утвержденный план на 0,2% .Стоит отметить, что объем доходов 2009 года увеличился на 1,6% по сравнению с 2008 годом. Расходы же бюджета составили 14,4 млрд.руб, что меньше 3,1% утвержденного плана. Дефицит бюджета за 2009 год составил 556,9 тыс.руб., на покрытие которого привлекались заемные средства. Такие данные позволяют судить о благоприятных социально-экономических тенденциях развития города Омска, поскольку дефицит бюджета не превышает предельное значение размера дефицита бюджета муниципального образования, установленного бюджетным кодексом (10% от объема доходов).
 
Главная стратегическая цель развития города – это повышение  качества жизни его жителей. Для  достижения этой цели Администрация  Омска осуществляет свою деятельность сразу в нескольких направлениях. Продолжается реализация долгосрочных целевых программ, ведомственных  программ развития в различных сферах: здравоохранение, образование, культура, спорт, строительство, общественная безопасность. Муниципалитет занимается поддержкой инвестиционной деятельности, потребительского рынка Омска, международных и  внешнеэкономических связей. Все  это влияет на социально-экономическое  развитие города в целом.
2.2 Практика планирования расходов бюджета города Омска программно-целевым методом
В соответствии с Решением Омского городского Совета от 23 декабря 2009 года № 300 «О бюджете города Омска  на 2010 год и плановый период 2011 и  2012 годов» планирование расходов бюджета города Омск осуществляется с применением программно-целевого метода.
Программно-целевой метод  применяется при разработке целевых  комплексных программ, представляющих собой документ, в котором отражаются цель и комплекс научно-исследовательских, социальных, производственных, организационно-хозяйственных  и других заданий и мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления.
В соответствии с действующими правовыми актами Администрации  города Омска департамент городской  экономической политики и департамент  финансов и контроля осуществляют методическое руководство и координацию работ  по разработке и реализации следующих  видов целевых программ:
-  долгосрочные целевые  программы;
-  ведомственные целевые  программы развития.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ утверждается Решением Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной  финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в составе  ведомственной структуры расходов бюджета города Омска по соответствующей  каждой целевой программе целевой  статье расходов бюджета города Омска  в соответствии с постановлением Администрации города Омска, утвердившим  целевую программу.
Решению Омского городского Совета на 2010 год предусмотрено финансирование 19 целевых программ – 16 долгосрочных и 3 ведомственных. Общая сумма финансирования данных программ из бюджета города Омск в 2010 году составит 1170 млн.рублей. Общая же сумма расходов в бюджете города Омск на 2010 год предусмотрена в размере 12343 млн. рублей. То есть сумма финансирования целевых программ составит 9,5 % от общей суммы запланированных расходов бюджета. Что позволяет судить о том, что планирование расходов на целевые программы неотъемлемым образом влияет на планирование общей суммы расходов бюджета города Омск.
Долгосрочная целевая  программа представляет собой срочный, комплексный правовой акт, принимаемый  уполномоченными субъектами права, требующий материальных затрат и  поэтапной реализации, включающий систему  приоритетных мероприятий, направленных на достижение общественно значимых целей.
2.1.Перечень долгосрочных  целевых программ, предусмотренных  к финансированию из бюджета  города Омска в 2010 году (тыс.руб.)- 
1. Долгосрочная целевая  программа города Омска "Омский  футбол" на 2009 - 2012 годы-
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.