На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Какую роль играет розничная торговля в рыночной экономика: понятия, задачи, функции

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 28.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Какую роль играет розничная  торговля в рыночной экономика: понятия, задачи, функции.
 
Под розничной  торговлей понимается любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.
В современных  условиях появляются новые формы  розничной торговли: специализированные магазины, продажа со скидкой с цены, внемагазинная и консолидированная торговля.
Демографические изменения привели к фрагментации рынка, потребители предпочитают фирменные  марки и наличие большого выбора специализированных магазинов. В связи  с этим возникает специализированная розничная торговля, при которой магазины предлагают ограниченное количество товарных ассортиментов, имеющих большую глубину.
Немалое внимание к качеству товаров обусловило возникновение торговли со скидками с цены, при которой известные марки предлагаются по значительно более низким ценам.
В последнее  время все больше стала проявляться  такая тенденция, как внемагазинная  торговля, которая означает любой метод продажи конечному потребителю вне магазина (продажа по каталогам, на дому у покупателей, через торговые автоматы, по телефону или с помощью компьютерных систем).
Ограниченный  рост населения означает в долгосрочном плане уменьшение числа покупателей; для удовлетворения запросов более  разборчивых и более состоятельных  потребителей необходимо создание небольших и узкоспециализированных магазинов. Консолидированная розничная торговля позволяет сократить число товарных групп и замедлить расширение сети новых магазинов.
Магазины  розничной торговли можно подразделить на непродовольственные и продовольственные, которые группируются в зависимости  от уровня обслуживания, цен, разнообразия товарных ассортиментов и глубины  ассортимента, а также размера  магазина.
Разработка  стратегии розничной торговли предполагает следующие этапы:
1)выявление  возможностей в условиях розничной  торговли. Это относится к факторам, связанным с потребителями, конкуренцией, технологией, государственным регулированием, экологией и состоянием экономики;
2)формулирование  целей розничной торговли. Цели должны быть достаточно широкими для определения стратегии компании в виде ее миссии и достаточно конкретными для оценки результатов работы магазинов;
3)разработка  стратегий розничной торговли. Прежде всего разрабатывается стратегия на корпоративном уровне (если это относится к крупным розничным торговцам), затем разрабатывается конкретная стратегия на уровне магазинов;
4)выявление  целевых сегментов и позиционирование  магазинов. Необходимо учитывать демографические критерии и особенности образа жизни покупателей;
5)оценка  и контроль. Эффективность на уровне компании оценивается путем сопоставления результатов с прогнозными показателями продаж и рентабельности инвестиций. На уровне магазина сопоставляются фактические и прогнозные показатели продаж по каждому из отделов и товарному ассортименту. Проблемы контроля связаны с потерями товара, использованием торговых площадей, недостаточной оборачиваемостью и излишними товарами. 
 

    Развитие  маркетинга, его место  и роль в процессе рыночной деятельности предприятия.
 
Под маркетингом (marketing) понимается такая система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение и учет спроса и требований рынка для более обоснованной ориентации производственной деятельности предприятий на выпуск конкурентоспособных видов продукции в заранее установленных объемах и отвечающих определенным технико-экономическим характеристикам. При этом рассчитывается, что реализация намеченной ассортиментной структуры может обеспечить фирме получение высоких прибылей или прочное положение на рынке.
Философия маркетинга предельно проста: производитель  должен выпускать такую продукцию, которой заранее обеспечен, сбыт и получение фирмой (предприятием) намеченного уровня рентабельности и массы прибыли.
Суть  и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и попадает под регулирующее воздействие заранее  устанавливаемых хозяйственных  связей, где особая роль отводится  потребителю. Потребитель выдвигает  свои требования к продукту, его  технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки (прежде всего  машин и оборудования) и тем  самым создает предпосылки для  распределения рынка между производителями. Возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Это заставляет производителей тщательно и глубоко изучать  конкретных потенциальных потребителей и запросы рынка, который предъявляет  высокие требования к качеству и  конкурентоспособности продукции.
Осуществление маркетинговой деятельности выступает  как объективная необходимость  ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. Здесь  отражается и постоянно усиливается  тенденция к планомерной организации  производства в целях повышения эффективности функционирования предприятия в целом и его хозяйственных подразделений.
Маркетинговая деятельность предприятия направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, опираясь на запросы рынка, устанавливать  конкретные текущие и главным  образом долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источники ресурсов хозяйственной  деятельности; определять ассортимент  и качество продукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль. Другими словами, производитель призван выпускать  такую продукцию, которая найдет, сбыт, принесет прибыль. А для этого  нужно изучать общественные и  индивидуальные потребности, запросы  рынка как необходимое условие  и предпосылку производства. Поэтому  все больше углубляется понимание  того, что производство начинается не с обмена, а с потребления. Эта  концепция нашла свое воплощение в маркетинге.
Именно  всестороннее изучение спроса, потребностей и их учет в целях более правильной ориентации производства и составляют главное назначение маркетинговой  деятельности в системе управления процессом производства. 

    Понятие и  роль маркетинга в системе принятия маркетинговых 
    решений.  

    Классический  подход к определению  маркетинга.
 
В настоящее  время существует множество различных  определений маркетинга. Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена (Ф. Котлер);
маркетинг — это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена (Дж.Р. Эванс и Б. Берман); маркетинг — виды деятельности, направленные на выявление и удовлетворение потребностей и желаний потребителей посредством процесса обмена (Г. Ассэль); маркетинг — система управления, регулирования и изучения рынка (И.К. Беляевский).
Каждое  определение по-своему расставляет  акцент: на цели, на условия или принципы маркетинга.
Американская  ассоциация маркетинга (АМА) дает следующее  определение маркетинга: маркетинг — это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.
В определении  АМА можно выделить четыре аспекта:
Метод удовлетворения спроса (обмен, т.е. торговля).
Действие  менеджмента (предвидение, определение  целей и планирование, удовлетворение спроса).
Совокупность  управляемых инструментов маркетинговой  деятельности (продукт (замысел), цена, распределение (реализация) и продвижение).
Предметы  и объекты, при помощи которых  удовлетворяется спрос и достигаются цели (товары, услуги, идеи, организации, люди, территории).
Какого  бы определения маркетинга мы не придерживались, но его ключевыми терминами всегда остаются потребность и спрос, предъявляемые  потребителями на рынке.
потребность — нужда, принявшая специфическую  форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида;
спрос — потребности человека, подкрепленные  его покупательной способностью.
Нужда (ощущаемый человеком недостаток в чем-то жизненно необходимом) порождает  потребность, которая находит реальное выражение в спросе. Он, в свою очередь, удовлетворяется посредством  обмена денег на необходимый товар. Таким образом, спрос возникает  на рынке товаров и услуг, и  именно рынок является главным объектом маркетинга. Маркетинг компании добивается поставленных целей оптимизации  прибыли посредством изучения рынка  и его регулирования на основе полученных о нем знаний.
Рынок — это не просто место встречи  покупателя и продавца (они могут  «встретиться» и виртуально), это  система отношений купли-продажи, подверженная как регулированию, так  и саморегулированию. 

    Сущность  основных понятий  маркетинга.
 
Принципы введения бизнеса, а вместе с тем и маркетинга, формируются на основе целого ряда понятий.
Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Нужда – это чувство нехватки чего-либо, ощущаемое человеком. (Нужды многообразны и определяются нуждой человека: 1. Физиологические нужды – питание, тепло, безопасность; 2. Социальные нужды -  привязанности).
Потребность – это нужда, принимающая специфическую форму в соответствии с личностью индивида и ее культурным уровнем.
Запрос  – это потребность, подкрепленная покупательной способностью.
Обмен – это получение желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.
Товар – это все то, что может удовлетворить потребности людей и предлагается рынку с целью привлечения к нему внимания и приобретения.
Маркетинговая сделка – это обмен ценностями между двумя сторонами.
Рынок – это совокупность всех существующих и потенциальных покупателей. 

    Концепция развития рыночных отношений  и их характерные  признаки. \
 
 
 
    Понятие «маркетинга-микс», стратегический и тактический уровень.
 
Маркетинг-микс - совокупность маркетинговых инструментов, через которые компания стремится воздействовать на спрос товаров или услуг.
Маркетинг-микс - это совокупность мероприятий (стратегия), которые формируют спрос на определенный товар по определенной цене в определенном месте с помощью определенного продвижения.
Следует отметить, что стратегия, по большому счету, лишь намерение компании действовать  определенным образом на том или  ином сегменте рынка и носит довольно общий, не детализированный характер. Управлять же и держать ситуацию под контролем можно лишь реализуя мероприятия, имеющие конкретные сроки  исполнения, ответственных за их исполнение лиц и необходимые ресурсы (финансовые, людские и т. д.), т. е. детализированные в мелочах. Именно поэтому под  выбранную стратегию разрабатывается  комплекс специальных мероприятий, так называемый маркетинг-микс. Это как раз и есть тактический уровень маркетинга.
 Стандартный маркетинг-микс, как правило, охватывает мероприятия по четырем составляющим тактической деятельности:
1.      Товар (вариации с ассортиментом  продукции и потребительскими  свойствами: технические параметры,  дизайн, упаковка, сервис, доставка и т. п.);
2.      Цена (установление цен, оптимальных  с точки зрения соотнесения  выгод компании-продавца и покупателя, а также скидок на цену продукта  для разных случаев и разных групп покупателей);
3.      Место продаж (выбор каналов распределения,  компаний-дистрибьюторов, подбор торговых точек и т. п.);
4.      Продвижение (такие направления  действий, как разработка и осуществление  рекламных мероприятий, стимулирование  сбыта, организация связей с  общественностью и персональных продаж).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.