На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Создание и деятельность нового вино-водочного магазина

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 29.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание

 

Введение.

Предметом настоящей курсовой работы станет организационно-экономическое обоснование создания нового предприятия, имеющего одну из предусмотренных законом РФ организационно-правовых форм. Пусть вновь создаваемое предприятие будет магазином, специализирующемся на продажах элитных, дорогих сортов вин и коньяков. Что должно привлекать наших клиентов:
- удобное  расположение;
- умеренные  цены;
- приятная обстановка в торговом зале;
- постоянно высокое качество товара;
- вежливые продавцы.
Есть ли все это у конкурентов? Есть, но не у всех и чаще всего не все  эти факты сочетаются на одном  предприятии. Можно ли сказать, что спрос на данный вид услуг в г.Перми удовлетворен?
Однозначный ответ ("да" или "нет"), во-первых, очень затруднительно дать, а, во-вторых, такой ответ не означал бы ровным счетом ничего. Для более обоснованного ответа на поставленный вопрос попытаемся, пусть очень приблизительно, изучить объемы продаж основных конкурентов.
Для начала определим круг потенциальных конкурентов  и их возможности.
Если отбросить  ларьки, киоски, палатки и супермаркеты, ориентированные на продажу сравнительно недорогих напитков, то остается буквально 2-3 магазина, специализирующихся на продаже элитного спиртного. Годовой объем продаж которых может достигать 5-10 млн. рублей.
Разумеется, содержание магазина не будет являться единственным приоритетным направлением деятельности фирмы. Кроме этого, планируется заключить несколько контрактов с ведущими ресторанами города на поставку вин и коньяков. Приглашенные из-за границы сомелье проведут курсы дегустации вин.  

Таким образом, оценив состояние факторов внешней  среды, можно сделать следующие выводы:
- наличие  неудовлетворенного спроса;
- практически  полное отсутствие конкуренции;
- свежесть  идей. 

В целом  же необходимо учитывать, что как  положительные, так и отрицательные  факторы внешней среды очень  нестабильны и склонны к изменениям в своей динамике.

Выбор и обоснование  ОПФ.

При выборе формы предприятия было учтено следующее:
1. Создаваемый магазин есть предприятие малого бизнеса со всеми вытекающими из этого определения последствиями (размер вложений, оборот, прибыль, философия...........).
2. Наилучшим вариантом было бы единоличное учреждение, а значит, владение и несение ответственности по обязательствам предприятия, однако не следует забывать о возможности увеличения числа участников, что в первую очередь позволит увеличить размер уставного капитала.
3. Выбранная правовая форма должна быть оптимальна с точки зрения налогообложения, ведения  учета и возможности получения налоговых льгот. 

Руководствуясь  вышеуказанными критериями, а также  статьями 87-94 параграф 2 Гражданского Кодекса Российской Федерации, принято решение зарегистрировать данное предприятие как Общество с Ограниченной Ответственностью.
Достоинством  данной правовой формы является то, что участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных вкладов; уставный капитал определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов; возможна реорганизация общества с ограниченной ответственностью в акционерное общество с ограниченной ответственностью или производственный кооператив.

Выбор учредителей.

При выборе учредителей будем руководствоваться  ст.88 ГК РФ, который гласит, что число  участников ООО не должно превышать предела, установленного законом об ООО. В противном случае оно подлежит преобразованию в АО в течение года, а по истечении этого срока - ликвидации в судебном порядке, если число его участников не уменьшится до установленного законом предела. 

Общество с ограниченной ответственностью не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица. 

В нашем  случае, конечно же, необходимо стремиться к минимальному количеству учредителей. Хорошо, если бы учредителями стали два-три лица. Оптимальным вариантом было бы равномерное распределение долей уставного капитала между учредителями.

Регистрация предприятия.

Итак, с  ОПФ и  видом деятельности определились. Теперь надо зарегистрировать наше предприятие. Для регистрации Общества с ограниченной ответственностью, необходимо подготовить следующие документы:
1. Заявление  о регистрации предприятия (составленное  в двух экземплярах).
2. Утвержденный  учредителями устав предприятия (в пяти экземплярах).
3. Решение  о создании предприятия, т.е. "Учредительный договор" (в пяти экземплярах).
4. Документ, подтверждающий  оплату не менее  50 процентов уставного капитала (обычно выписка  из накопительного счета в банке).
5. Свидетельство  об оплате государственной пошлины  и сбора за регистрацию.
Учредительные документы Общества с Ограниченной Ответственностью должны содержать:
- условия  о размере уставного капитала  общества;
- о размере  долей каждого из участников;
- о размере,  составе, сроках и порядке внесения  ими вкладов; 
- о составе  и компетенции органов управления  обществом и порядке принятия  ими решений, в том числе  о вопросах, решения по которым  принимаются единогласно или  квалифицированным большинством  голосов, а также иные сведения, предусмотренные законом об обществах с ограниченной ответственностью.
Учредительный договор должен содержать:
- наименование  и юридический статус учредителей;
- местонахождение  или место жительства учредителей;
- размер  уставного капитала;
- сведения  о долях участия, принадлежащих  каждому из участников.
Составляемый  устав предприятия должен включать:
- сведения  об организационно-правовой форме,  наименование предприятия, его  местонахождение;
- размер  уставного капитала;
- состав  и порядок формирования органов  управления и контроля;
- порядок распределения прибыли и образование фондов предприятия;
- сведения  о порядке реорганизации и  ликвидации предприятия.
Далее необходимо отнести вышеназванные документы  на регистрацию. Документы рассматриваются  администрацией в течение трех дней. Затем выдается свидетельство о регистрации предприятия. Заказывается печать и штамп. Далее необходимо посетить следующие органы:
1. Городской  отдел статистики, куда необходимо  отнести копии устава, учредительных  документов и свидетельства о  регистрации.
2. Пенсионный фонд (регистрация).
3. Фонд социального страхования (регистрация).
4. Фонд обязательного медицинского страхования (регистрация).
5. Товарный двор (регистрация на ж/д).
6. Государственный  архив (договор о хранении документов).
7. Почту для получения почтового адреса.
8. Налоговую инспекцию (для постановки на налоговый учет).

Выбор банка и открытие расчетного счета.     

По окончании  этих действий необходимо выбрать банк, в котором будет открыт расчетный  счет. К выбору банка необходимо подходить весьма внимательно и осторожно. Хороший банк должен обладать следующими критериями:
1. Финансовая  устойчивость (анализируется работа  банка за предыдущие годы, количество  и качество клиентуры банка.
2. Высокая  скорость прохождения платежей (по  опыту работы).
3. Удобное расположение.
4. Наличие  дополнительных услуг (собственный  ящик для документов, услуги по  инкассации выручки, возможность  использовать ксерокс и т.д.)
5. Четкое, вежливое и быстрое обслуживание.
Для открытия счета в банк необходимо предоставить карту присвоения кодов из городского отдела статистики, справку о постановке на налоговый учет из налоговой инспекции, заверенную копию Устава Общества, карты с заверенными у нотариуса подписями директора и главного бухгалтера.
Если расчетный  счет не будет открыт в течение  30 дней со дня регистрации Общества  и если на него не будет внесена сумма в размере 50 процентов уставного капитала, а соответствующая справка не будет предоставлена по месту регистрации фирмы, регистрация может быть признана недействительной. Весь процесс регистрации Общества нам обойдется:
Государственная пошлина – 2000 руб.                                                        
Отдел статистики  - 433,50 руб.
Штампы и печать – 1260 руб.
Открытие временного расчетного счета – 1000 руб.
Нотариальное оформление – 3000 руб.
За выдачу чековой  книжки – 83,33 руб.
Лицензионный сбор за 1 лицензию – 1000 руб.
Итого: 8776,83 руб.      

Всего регистрация  обойдется порядка 9000 рублей. Эти деньги будут оплачены до начала практической деятельности и тоже будут отнесены к производственным  расходам.

Привлечение капитала.

Определение размера необходимого для запуска  предприятия капитала.
Теперь  возникает необходимость определить размер Уставного капитала, необходимый  для начала функционирования вновь  создаваемого Общества. Попытаемся определить его приблизительный размер, составив следующую таблицу затрат.
Показатели Размер Единица измерения Стоимость Сумма
Единовременные расходы:
Оборудование  в зал 60 п.м. 1000 60000
Кассовые  аппараты 2 шт. 30000 60000
Ремонт  зала 110 м2 4000 440000
Аудиосистема 1 шт. 20000 20000
Оборудование  на склад 4 шт. 80000 320000
Ремонт  склада 20 м2 1000 20000
Компьютер на склад 1 шт. 20000 20000
Мебель  на склад 1 компл. 8000 8000
Ремонт  офиса 20 м2 2000 40000
Компьютеры в офис 3 шт. 20000 60000
Принтер 1 шт. 10000 10000
Мебель  в офис 3 компл. 8000 24000
Шкаф 1 шт. 5000 5000
Лицензия 1 шт. 200000 200000
Регистрация фирмы 1 раз 9000 9000
Сигнализация 1 шт. 100000 100000
Итого: 1396000
 
В результате предварительных расчетов получаем размер первоначальных вложений, равный 1.396.000 рублей. Кроме того, необходимо заказать продукцию – вина и коньяки. Предположим, что для начала на эти цели мы затратим 700.000 рублей. Введем понятие чистой себестоимости как себестоимости закупленных вин и коньяков, включая затраты на доставку до границы, растамаживание груза, уплата НДС, оплата складов временного хранения, услуги брокерской фирмы, доставка до магазина. Всего получается 1.396.000+700.000 = 2.096.000 рублей.
Много ли это или мало?
Ответ на этот вопрос должны дать учредители, ведь именно от размеров их вложений зависит  судьба всего проекта. Не стоит, однако, считать, что для начала функционирования предприятия потребуется именно эта сумма. Ведь данные таблицы приблизительны.
Предприниматель, испытывающий нехватку свободных денежных средств может решить для себя и своего предприятия этот вопрос следующим образом:
1. Выпустить  облигации.
2. На определенный  срок продать недвижимость ( тайм-шер  ).
3. Попытаться  получить банковский заем или ссуду.
4. Заключить  договор поставки с консигнационными  условиями расчетов или фиксированным  сроком расчета.
Для эмиссии  облигаций нужны дополнительные затраты на их физический выпуск. Определенно, с их размещением возникнут сложности. Тем более, этот проект не оправдывает себя при малом масштабе производства и невысокой стоимости основных и оборотных средств.  Ясно, что данный вариант не для нас.
Нереальность  следующего пункта говорит сама за себя: "тайм-шер" не для нас уже потому, что наша недвижимость более необходима именно нам, сдавать в аренду мы ее не можем, иначе весь проект теряет смысл.               
Попытаться  получить банковский кредит или ссуду  можно, но вряд ли из этого выйдет что-либо путное, так как пока что под  такого рода бизнес  в России получить кредит  просто нереально хотя бы потому, что вкладывая свои средства в нас банк как бы заморозит эти деньги, а к тому моменту, когда мы начнем их возвращать, есть вероятность, что в результате инфляционных процентов от этих денег не останется практически ничего.
Четвертая форма привлечения дополнительных оборотных средств   более характерна для торговых предприятий. Ей мы и воспользуемся.

Организация рекламной кампании.

Еще до самого  момента открытия комплекса целесообразно  приступить к рекламе услуг, предоставляемых магазином.
Воздействие рекламы разносторонне и многогранно. Ее непосредственная   утилитарная  задача состоит в выполнении сбытовой функции, а цель - активизация спроса и расширение рынка.
Основным  видом рекламы в нашем случае станет наружная реклама.
Главным достоинством наружной рекламы, помещенной на специальных щитах, тумбах объявлений, вывесках, иногда в таком неожиданном  исполнении, как надписи и изображения  на автотранспорте, является невысокая  стоимость при высокой частоте контактов с потребителем, слабая конкуренция.
Исходя  из этого, установим несколько рекламных  щитов на оживленных улицах, в непосредственной близости от магазина, а также несколько световых коробов непосредственно на зданиях магазина. Затраты на изготовление, установку и обслуживание рекламных щитов составят 25000 рублей в месяц (300 тыс. в год)
В дальнейшем, по ходу деятельности предприятия, исходя из объемов выполняемых услуг, можно  будет обсудить возможность проведения рекламной кампании и в СМИ. Однако, учитывая высокую стоимость этого вида рекламы, возникает проблема четкого экономического обоснования этой рекламы, ибо не всегда столь дорогостоящая реклама оправдывает себя.

График  работы.

8-часовой рабочий день, 6 рабочих дней в неделю. Выходной - понедельник.
Таким образом, количество рабочих дней в год  составит около 300 дней.

Рабочие кадры.

Именно  от качества обслуживания клиентов персоналом зависит будущее магазина. Целесообразнее осуществлять набор через агентство по трудоустройству, или с помощью анкетирования. Сомелье необходимо пригласить из Франции или Италии. Для простоты расчетов персонал должен быть не старше 1967 года рождения. Стандартные налоговые вычеты не предоставляются.  

Должность Количество Оклад Всего
Сомелье 2 9000 18000
Кассир 2 5000 10000
Кладовщик 1 5000 5000
Грузчик 2 3000 6000
Бухгалтер 1 15000 15000
Секретарь 1 9000 9000
Директор 1 20000 20000
Уборщица 1 3000 3000
Охранник 2 8000 16000
Итого: 102000
 
Итого 102.000 за месяц. В год – 1.224.000 рублей.

Ремонт  помещения.

Представьте себе – Вы входите в уютное небольшое помещение, с отделкой под старину. Горит приглушенный свет, льется тихая приятная музыка и «солнце и ветер в бокале сухого Шабли». К Вам подходит импозантный итальянец и жестом предлагает пройти в зал, который заполнен винами Франции, Италии, Испании, Германии, Нового Света. Затем, Вы спускаетесь в подвал. Там темно, прохладно и тихо, но это идеальные условия для хранения вина, условия «непотери» вкусовых особенностей. После созревания в бочке или в чане вино обычно разливают в бутылки. При этом его физико-химические характеристики продолжают медленно изменяться. Для длительного хранения вина, которое может длиться от 5 до 20 и даже более лет, необходим хороший погреб, где вино может дозревать само по себе. Получение хороших результатов при хранении и выдержке вина зависит от таких факторов, как темнота, положение бутылки, температура, влажность и состояние воздуха в погребе. Темнота способствует долгой, гармоничной выдержке вина. Горизонтальное положение бутылки является необходимым, чтобы избежать высыхания натуральной пробки и контакта вина с воздухом, в таком положении пробка соприкасается с вином и вино "дышит". При длительном хранении вино выделяет осадки, состоящие из винного камня и красящих веществ, что улучшает качество вина. Красящие вещества, оседая на внутренней стороне бутылки, образуют так называемую "рубашку" вина. Такие вина с осадками и "рубашкой" нельзя взбалтывать: их либо осторожно переливают в другие бутылки, либо за 3-4 дня перед тем как подавать к столу ставят, придав вертикальное положение, тогда винный камень и другие осадки останутся на дне и вино можно будет осторожно разлить в бокалы. Идеальной температурой погреба считается температура 10-14°С. Более высокая температура заставит вино созревать слишком быстро, что помешает ему развить свои лучшие качества. Температура должна быть по возможности постоянной, резкая смена температуры может повредить вину. Бутылки с виноградным вином следует хранить в прохладном месте при температуре 10-12°С, а крепкие десертные вина - при температуре 14-16°С.
Оптимальной является влажность между 65-80 %, при  этом пробки не высыхают, и вино защищено от проникновения такого объема воздуха, от которого оно может окислиться. Вина "дышат" через пробки и склонны к восприятию посторонних запахов, поэтому хорошая вентиляция и чистый воздух без запаха очень важны, так как сильные запахи или даже спертый воздух могут проникнуть в бутылки сквозь пробки и испортить вино.
В основном, бутылки с вином, предназначенные  для длительного хранения, следует  хранить в горизонтальном положении, так, чтобы пробки соприкасались  с вином, чтобы вино дышало, а пробки не усыхали. В специально выстроенных  погребах вина хранят в бункерах или нишах, обычно сделанных из бетона. Отдельные бутылки с различными винами удобнее всего хранить на полках. От влажного воздуха наклейки на бутылках легко портятся, поэтому имеет смысл сделать на бутылке несмываемую надпись, которая сохраниться в течение долгого времени.
Для длительного  хранения вина, особенно тонких вин, - периода, который может длиться от 5 до 20 лет и даже более, - необходим  хороший погреб, где вино может  дозревать само по себе, не подвергаясь  вредному воздействию тепла, света и тряски. Идеальный винный погреб должен иметь низкую температуру, причем постоянно, и быть достаточно влажным и хорошо проветриваться. Такие условия естественным образом существуют в традиционных подземных погребах, или их можно создать искусственно с помощью кондиционеров и увлажнителей. В любом случае, оптимальная температура колеблется от 10 до 14 градусов Цельсия. Температура ниже этого уровня замедлит созревание вина, но не причинит никакого иного вреда; более высокая температура заставит вино созревать слишком быстро, что помешает ему развить свои лучшие качества. Температура должна быть по возможности постоянной: даже в самых лучших погребах она меняется в различное время года, но резкая смена температуры может повредить вино.
Ремонт  нам обойдется по предварительным подсчетам в 500.000 рублей.

Общие затраты.

Общие затраты  приведем в следующих таблицах:
Показатели Размер Единица измерения Стоимость, руб. Сумма, руб.
Торговый  зал
Аренда  помещения 110 м2 700 77000
Оборудование  в зал 60 п.м. 1000 60000
Кассовые  аппараты 2 шт. 30000 60000
Ремонт 110 м2 4000 440000
Кассир 2 чел. 5000 10000
Сомелье 2 чел. 9000 18000
Аудиосистема 1 шт. 20000 20000
Итого: 685000
 
Показатели Размер Единица измерения Стоимость, руб. Сумма, руб.
Складские помещения
Оборудование  на склад 4 шт. 80000 320000
Аренда  помещения 20 м2 700 14000
Ремонт 20 м2 3000 60000
Кладовщик 1 чел. 5000
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.