На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Составление бизнес-плана автосервиса по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «Volkswagen», «Skoda» и «Audi»

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 29.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
 высшего   профессионального образования
Пермский  Государственный Технический Университет
Кафедра «Автомобили и автомобильное хозяйство» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа

 
Составление бизнес-плана автосервиса по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «Volkswagen», «Skoda» и «Audi».
 
 
 
     Выполнил  студент гр. СТМ-06
     Салтыков  Е.В.
     Проверил  преподаватель 
     Вальнев А. Д. 
 
 
 
 
 
 

Пермь
2010
    Содержание:
1. Резюме 3
2. Общая характеристика АТП 4
3. АТП  и его услуги 4
4. Исследование  и анализ рынка 6
5. План  маркетинга 10
6. План  производства и операций 13
7. Организационный  план 23
8. Критические  риски и проблемы 27
9. Финансовый план 27
10. Заключение и выводы 30
Список литературы 32
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Резюме
 
     Предприятие «Das Auto» станет крупным автосервисом по обслуживанию автомобилей марки «Volkswagen», «Skoda» и «Audi». Цель данного бизнес-плана показать экономическую эффективность данного проекта.
   По расчетам, на начальный период становления автосервиса за счет преимуществ над конкурентами удастся обслужить около 30% рынка данных марок в г. Перми, что составляет 1000 автомобилей в возрасте от 1 до 5 лет.
   Организационно  правовая форма предприятия –  общество с ограниченной ответственностью. Учредителями станут несколько людей, которые внесут равные доли в создание первоначального капитала, необходимого для внесения авансового платежа лизинговой фирме.
   Свой  выход на рынок, прежде всего, акцентируем более низкой ценой обслуживания, т.е. 650 р. за 1 нормо-час. Это, на мой взгляд, наиболее перспективный метод внедрения нашего предприятия на гигантский рынок автосервисных услуг. Данный автосервис будет выполнять все виды работ по техническому ремонту и обслуживанию автомобилей. Реклама по привлечению клиентов будет размещена на щитах города, а также в печатных СМИ.
   Также следует отметить и небольшой  штат работников предприятия, что, несомненно, способствует укреплению дружеских связей в коллективе и как следствие высокий уровень обслуживания.
   В нашем сервисе будет создана  база данных о парке автомобилей, которые побывали у нас, с разбивкой  по моделям, модификациям, годам изготовления, которая будет служить для  контроля срока проведения технического обслуживания, анализа поступления автомобилей, прогноза реализации сервиса и запасных частей.
   Для реализации данного проекта на первоначальном этапе (первый год) необходимо 5 268 242 р., во 2-й год 3 646 071 р. В дальнейшем за счет погашения всех долгов, предприятие будет работать на собственную прибыль, что значительно увеличит денежный поток. Срок окупаемости данного предприятия около 2-х лет, что несомненной быстро для автосервиса, с учетом того, что предприятие на начальном этапе будет приносить доход равный 4150116 р. В дальнейшем эта сумма увеличится за счет планового повышения стоимости 1 нормо-часа, а также в планируемом увеличении обслуживаемых автомобилей.
    Общая характеристика АТП
 
   Предприятие «Das Auto» будет располагаться по улице шоссе Космонавтов 373 (трасса в сторону Аэропорта Б.Савино). Данное место находится не в центре города, что дает преимущественно удобный подъезд и легкую парковку для наших клиентов. Рядом находятся ряд других крупных автотехцентров – это «Volvo», «Honda», «Ford». Но они занимаются обслуживанием автомобилей других производителей, поэтому здесь не идет никакой речи о прямых конкурентах.
   Данный  автосервис будет являться частной  собственностью - все основные средства принадлежат владельцу предприятия. Работающие являются штатными рабочими в соответствии с трудовым договором.
   Предприятие «Das Auto» станет для города новым местом обслуживания автомобилей марок «Volkswagen», «Skoda» и «Audi», а также будет регулярно перечислять налоги в городской бюджет. Также мы имеем возможность предложить рабочие места, что для нашего региона крайне актуально, так как имеет место большая безработица.
    АТП и его услуги
 
   Данное  предприятие будет заниматься техническим  обслуживанием и всеми видами ремонта автомобилей марок «Volkswagen», «Skoda» и «Audi». Мы планируем обслуживать автомобили в возрасте от 1 до 5 лет. Список работ, выполняемых нашим автосервисом сведем в таблицу 1.
№ п/п Наименование  услуги
Техническое обслуживание автомобилей
1 Регламентные  работы (по видам ТО)
2 Уборочно-моечные  работы
3 Контрольно-диагностические работы
4 Смазочно-заправочные  работы
5 Регулировка фар
6 Регулировка углов  установки управляемых колес
7 Регулировка топливной  аппаратуры
8 Регулировка сцепления
9 Регулировка тормозной  системы
10 Регулировка рулевого управления
11 Регулировка системы  зажигания
Ремонт  автомобилей
12 Замена агрегатов, узлов и деталей
13 Ремонт двигателей
14 Ремонт передней подвески и рулевого управления
15 Ремонт тормозной  системы
16 Подготовка  к окраске и окраска
17 Шиномонтажные работы, балансировка колес
18 Ремонт сцепления 
19 Ремонт топливной  аппаратуры
Продажа запасных частей к  автомобилям
20 Продажа зап. частей к легковым автомобилям
Дополнительные  услуги
21 Установка охранной сигнализации
22 Установка автомобильной  звуковой аппаратуры
23 Продажа расходных  материалов и тех. жидкостей
24 Тонирование стекол автомобиля
 
 
  Таблица 1.Перечень выполняемых автосервисом работ. 

  На  период своего развития мы, проанализировав  рынок автомобилей данных марок в г. Перми (см. пункт 4), имеем возможность обслужить 30% рынка, т.е. 1000 автомобилей в год. В дальнейшем мы планируем увеличить данное количество автомобилей за счет конкурентных преимуществ, которые будут описаны далее. В том числе мы не исключаем возможности обслуживать марки других автомобилей, и планируем открыть салон по продаже подержанных автомобилей, что будет, несомненно, интересно для жителей нашего города. Сегодня все больше людей предпочитают подержанные иномарки, поэтому можно спрогнозировать дальнейшее увеличение спроса на наши услуги. Рынок сервисных услуг еще много лет не будет ощущать недостаток предложения, поэтому ожидается необходимый объем заказов, даже при небольшой затрате на рекламу.
    Исследование и анализ рынка
 
   Сегодня трудно представить нашу жизнь без  автомобиля. В разных мегаполисах можно наглядно рассмотреть все многообразие современного рынка автомобилей. Стремясь удовлетворить спрос автовладельцев, мировые производители улучшают скоростные качества автомобиля, повышают топливо – экономические свойства, делают автомобили более экологически чистыми. Внедряя новые технологии, оснащают автомобиль бортовым компьютером с высокочувствительными датчиками: парковки, дождя, круиз – контроля. Пытаясь подчеркнуть индивидуальность каждого автомобиля, автопроизводители увеличили гамму цветов автомобилей до 70 тысяч, перешли на новые легкие металлы, пластмассы и комбинированные материалы.
   В результате бурного развития автомобилестроения и повышения спроса на автомобили, авторемонтный бизнес переходит  от обычного обслуживания к послеаварийному ремонту автомобилей, тем самым становится более рентабельным. На данном этапе можно выделить основные требования к современным автомастерским:
   - высокий уровень обслуживания
   - повышение квалификации специалистов
   - увеличение инвестиций на оснащение и приборы
   - применение новых технологий
   - увеличение выполняемых услуг
   Все это приводит к снижению пребывания автомобиля в ремонтной зоне, сокращение потребности в материалах и запасных частях, увеличение стоимости труда  и заработной платы.
      Город Пермь является одним из крупных городов России. В последние годы наблюдается высокая интенсивность развития промышленной жилой и, что очень важно, транспортной инфраструктуры. Уровень автомобилизации в стране находится в стадии бурного всплеска, о чем свидетельствует статистика. Количественной оценкой уровня автомобилизации принято считать отношение кол-ва автомобилей на тысячу жителей. Автомобильная плотность в расчете на 1000 жителей в регионах исследования на 1 января 2009 года представлена в табл. 2 

    
№ п/п

Регион  РФ

Количество  автомобилей в  расчете на 1000 жителей
 1     г. Москва и Московская область 260
 2     г. Санкт-Петербург и Ленинградская  область 250
 3     г. Ростов-на-Дону и Ростовская область      210
 4     г. Самара и Самарская область 208
 5     г. Екатеринбург и Свердловская область 203
 6     Республика  Татарстан 172
 7     г. Нижний Новгород и Нижегородская область      170
 8     г. Пермь и Пермская область      160
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Таблица 2. Количественная оценка уровня автомобилизации  отдельных регионов.
    Как видно из таблицы г. Пермь по уровню в конце списка, соответственно можно  прогнозировать самый высокий потенциал  в развитии автомобилизации (предел насыщения плотности в Европе 400, в США —600 ед. транспорта на тыс. жителей. Логично предположить что для РФ ближе американская модель развития автомобилизации — территориальный фактор). 
 

      В табл. 3 представлена ожидаемая динамика изменения парка а/м в РФ, согласно статистическим данным по результатам исследований сделанным Министерством транспорта РФ для Правительства России.
Год Парк  автомобилей, ед. Будет продано автомобилей, ед.
Отечественные Иномарки Отечественные Иномарки
2000 17334000 3019000 871000 223000
2005 18800000 4200000 1300000 400000
2010 24000000 6000000 1900000 500000
    Таблица 3. Прогнозируемое изменение количества парка автомобилей в России в  период до 2010 года.
    Динамику  изменения структуры автомобильного парка в РФ отобразим на рисунке 1. 
 
 
 

     Рис. 1. Динамика изменения структуры автомобильного парка в РФ 

   Проанализировав количество в городе Перми данных марок и с данным «Возрастным  ограничением», мы получили число 3080 автомобилей (Таблица 4). Исходя из того, что часть автомобилей ремонтируется у официальных дилеров, а часть – в других автосервисах, можно утверждать, что мы сможем обслужить примерно 1000 автомобилей, что составляет 30% от общего числа.
Марка Автомобиля Количество  в г. Перми
«Volkswagen» 1179
«Skoda» 1471
«Audi» 430
Всего 3080
 
   Таблица 4. Количество автомобилей «Skoda», «Volkswagen», «Audi», зарегистрированных в городе Перми за 2009-2010 год. 

   Анализ  конкурентов
   Сделав  анализ рынка автомобилей, далее  необходимо упомянуть и об их владельцах. Потребители – разные люди, но все имеют общую черту – чувствительность к тому, как к ним относятся. Наши клиенты – это владельцы автомобилей марок «Volkswagen», «Skoda» и «Audi». Итак, учитывая, что конкуренты предоставляют свои услуги от 700 до 1500 рублей за 1 нормо-час, мы предлагаем своим клиентам стоимость услуг – 650 рублей за нормо-час.  Также одним из наших преимуществ станет бесплатная буксировка или эвакуация автомобиля до нашего сервиса.
   Нашими  непосредственными конкурентами являются официальные дилеры этих марок автоцентр «Премьер», «Экскурс» и «Skoda» в Камской долине, но я предполагаю, что исходя из наших конкурентных преимуществ мы сможем привлечь к себе клиентов. Также, одним из факторов привлечения клиентов, будет и то, что мы строим абсолютно новый и современный автосервис по обслуживанию автомобилей, что должно заинтересовать многих владельцев автомобилей. Ведь многие захотят, чтобы их «любимцы» обслуживались и ремонтировались на самом современном оборудовании руками  высококвалифированных специалистов. Сравнительную характеристику факторов конкурентоспособности дадим в таблице 5.  
 

Факторы конкурентоспособности Das Auto Главные конкуренты
Экскурс Премьер Skoda
    Услуга
      Качество
      Престиж организации
      Уникальность
 
Высокое Средний
Бесплатная  буксировка или эвакуация автомобиля сервиса 
 
Выше  среднего Высокий
-
 
Высокое Высокий
-
 
Высокое Средний
Бесплатная  мойка
    Цены
      Продажная
      Скидки
 
      Сроки платежа
 
650 р за 1 н/ч До 10 % или  полная мойка 
Предоплата 50%, остальное при выдаче авто
 
1300 р за 1 н/ч  До 5 %  

Предоплата 50%, остальное при выдаче авто
 
1400  р  за 1 н/ч До 6 %  

Предоплата 50%, остальное при выдаче авто
 
1000 р за 1 н/ч До 7 %  

Предоплата 50%, остальное при выдаче авто
    Продвижение услуги на рынке
      Реклама для потребителей
 
      Телевизионный маркетинг
      Продажа услуги через Интернет
 
 
СМИ, плакаты по городу Есть
Есть
 
 
СМИ, плакаты по городу Есть
Нет
 
 
СМИ, плакаты по городу Есть
Нет
 
 
СМИ, плакаты по городу Есть
Нет
 
   Таблица 5. Факторы конкурентоспособности  предлагаемых услуг по ремонту автомобилей 

5. План маркетинга 

   Как уже было замечено, владельцы машин  отдают свои автомобили в ремонт после гарантийного периода не только дилерским центрам, но и независимым от изготовителя ремонтным предприятиям, если они расположены ближе или дешевле ремонтируют.
   В своей стратегии развития предприятия  на начальном этапе мы планируем  получать доход, прежде всего с кузовных работ, работ по окраске и проведение технического обслуживания автомобилей. Из этих средств будет складываться наш денежный фонд, за счет которого мы сможем бесплатно менять сломанные детали и узлы, которые указаны в договоре с клиентом, т.е. наши гарантийные обязательства.
   Как показывает статистика, на рынке автосервисных  услуг наблюдается сезонность обслуживания, так большой спрос на работу сервиса  наблюдается с апреля по октябрь, и снижается, соответственно, с ноября по март. То есть можно отметить, что большую часть года спрос на выполняемые услуги будет достаточно высоким.
   Свой  выход на рынок мы прежде всего  акцентируем более низкой ценой  обслуживания, т.е. 650 р за 1 нормо-час. Это, на мой взгляд, наиболее перспективный метод внедрения нашего предприятия на гигантский рынок автосервисных услуг. На период становления мы планируем оставить цену постоянной, но в дальнейшем с учетом инфляции и, как следствие, роста цен на запасные части, наша цена может вырасти. Но иногда с целью привлечения клиента, конечно, с учетом стабильного дохода, мы будем проводить акции, например, 1 нормо-час 600 р, либо бесплатная полная мойка вашего автомобиля и т.п.
   В нашем сервисе будет создана  база данных о парке автомобилей, которые побывали у нас, с разбивкой по моделям, модификациям, годам изготовления, которая будет служить для контроля срока проведения технического обслуживания, анализа поступления автомобилей, прогноза реализации сервиса и запасных частей.
   Также мы считаем необходимым создать  базу данных о покупателях и заказчиках, которая будет служить для анализа и прогноза потребностей, рассылки приглашений на сервис и на рекламные мероприятия, поздравления и т. п.
   Сегодня, открывая какое-либо новое предприятие, невозможно обойтись без рекламы. Ведь, как известно, реклама – двигатель торговли. Изучив все возможные виды рекламы, мы решили, что сегодня наиболее эффективна реклама в печатных СМИ (средства массовой информации), а также реклама на щитах по всему городу.
   Оценку эффективности медийной рекламы при выводе на рынок новой марки автомобильных товаров и услуг отобразим на графике 1. 
 
 
 
 
 
 

     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   График 1. Эффективность рекламы в различных СМИ, где
    по оси ординат – процент эффективности. 

     Также я считаю необходимым  привести таблицу степени доверия своей аудитории к различным СМИ. Ведь мнение людей, а в нашем случае будущих клиентов, крайне важно в стратегии развития нашего предприятия и правильного направления в рекламной деятельности. Занесем результаты полученных исследований в таблицу 6.  
 

   Тип СМИ    Свойства  медиа    Степень доверия
   Газеты    Информационный  ресурс    Высокая   степень   доверия
   Журналы    Развлекательный ресурс    Средняя степень
   Телевидение, радио и Интернет    Массовый    развлекательно-информационный канал    Низкая  степень доверия
 
   Таблица 6. Показатели степени доверия аудитории к СМИ. 

   Эти виды рекламы могут охватить большую  часть населения нашего города, тем  самым, увеличив процент потенциальных  клиентов. Следуя негласному правилу  о том, что на рекламу необходимо выделять 1-2 % от общей прибыли предприятия, мы решили взять «золотую середину» и планируем выделять 1,5 % от дохода. 
 

   6. План производства и операций 

   Необходимо  определится с площадью данного  предприятия. Определим ее из расчетов, что 1 стандартный пост занимает 40 . Сделаем необходимые расчеты:
   - 4 общих поста – 160
   - пост подготовки к окраске  – 40
   - пост правки кузовов – 40
   - пост окраски – 40 
   - пост мойки – 40
   - склад – 10
   - туалет – 8
   - раздевалка и душевая – 20
   - место администратора и зал  ожидания – 16  

   Итого получаем производственное помещение общей площадью 358 . В дальнейшем мы планируем увеличить как штат, так и количество выполняемых услуг, поэтому целесообразно округлить цифру до 400 .
   Также необходимо учесть и стоянку для  автомобилей перед помещением: 1 автомобиле-место занимает 25 , возьмем оптимальное число мест для нашего сервиса 5 и получим 125 - это место, отводимое для машин клиентов, либо автомобилей ожидающих заезда в ремонтную зону.
   Итак, в общей сложности мы получаем площадь размером 525 (400+125). Но так как необходимо иметь определенное место под расширение автосервиса, то необходимо задаться площадью в 550 , что вполне приемлемо для данного предприятия.
   Сегодня под строительство автосервиса  стало общепринятым использовать модульные  конструкции, стоимость которых, вместе с установкой, составляет 10 000 р за 1 .
   Так как  мое производственное помещение  составляет 400 то затраты на его строительство составят 4 000 000 р. Земля под строительство автосервиса в городе Перми стоит около 1 500 000 р. Итого суммарная стоимость данного объекта составит 5 500 000. Стоимость и наименование необходимого для работ оборудования и инструмента поместим в таблицу 7.  
 
 

Потребность в инструментах и оборудовании      
Количество       
1. постов зоны ТОиР      
оснащение поста кол-во стоимость модель(наименование)
1 подъемник 2х стоечный 3 183 000 П- 97МК "Лидер"
2 набор инструмента  слесарного 3 13 500 Арсенал НУ
4 Пневмоинтрумент 3 18 000 FIAC -1058
         
         
2. Постов диагностики       
оснащение поста      
2 сканер диагностический 1 20 000 Scan I
4 осцилограф 1 10 590 KRP
6 стробоскоп 1 1 200 TL-2200
7 компрессометр дизель 1 5840 KA-6720К
8 компрессометр бензин 1 700 G-324
9 манометр + переходники 1 12544 ИД-У
         
3. Пост шиномонтажа      
1 стенд шиномонтажный 1 30 500 LC-810
2 стенд балансировочный 1 103 250 HOFFMAN
         
4. Кузовной участок      
1 стапель 1 125580 КС-105/П-10С
2 камера окрасочная 1 490000 ТермоМакс "TM 1/6-В" Классика
3 пистолет окрасочный 1 3000 TIG 25
4 пистолет грунтовочный 1 5000 ANDO\1
6 оборудование сварочное 1 96 600 TIG.SOUND AC-DC 2030/M
7 оборудование полировочное 1 5 000  
         
4. доп. Оборудование      
1 Установка обсл.Кондиционеров 1 105 000 Breeze Evolution 134
2 Стенд промывки форсунок 1 62 000 КИ-1001(ДД-2200)
3 Вытяжки 1 24 650 Dropper
4 Стенд развал-схождение 1 160000 КДС- 5К
5 Подъемник (для сход-развала) 1 141 450 ОМА
6 Прибор регулировки  фар 1 12 000 2066/TUV
7 Стойка трансмиссионная 2 6 000 ОМА 606
8 Маслосборники 2 5 500 OMA 610
9 Кран (малый) 1 13 000 ОМА 589
10 пресс гидравлический наполный 1 14 000 ОМА 651
11 Ключи динамометрические 3 5000 Арсенал
12 Съмники универсальные 3 5 000 Flanch
13 мойка   10000 Karher
5. Оборудование обеспечения рабочего  процесса      
1 Компрессор с ресивером 1 15 130 AB-100/335
         
  Всего   1 707 034  
 
      Таблица 7. Стоимость и наименование необходимого для работ оборудования и инструмента.
      Следующим шагом станет выбор оборудования для административного помещения. Учитывая размеры организации примем следующие цифры (см.таблицу 8). 
 

Наименование Количество, шт. Цена, руб. Общая стоимость, руб.
1 Офисная мебель 3 27000 81000
2 Персональный  компьютер 2 15000 30000
3 Оргтехника      25000
4 Диван 1 5000 5000
5 Телефон 2 1000 2000
6 Шкафы в раздевалку 2 7 000 14000
7 Прочее   3000 3000
  ИТОГО, руб.     160000
 
      Таблица 8. Наименование и стоимость необходимого оборудования для административного помещения.
   В настоящее время перед многими  российскими предприятиями стоит  серьезная проблема поиска и привлечения  долгосрочных инвестиций для расширения производства, приобретения современного оборудования и внедрения новых технологий. В ситуации, когда возможности получения инвестиционных кредитов ограничены, лизинг является одним из наиболее доступных и эффективных способов финансирования развития производства. Сегодня лизинг в России является самым востребованным инструментом долгосрочного финансирования при приобретении абсолютно любой техники или оборудования.
   Мы  также решили взять все производственное оборудование и инструмент, а также  производственное помещение в лизинг.

   Основными преимуществами лизинга являются:

   1. Поддержание производства на  современном уровне.

   Из-за своей простоты и эффективности  лизинг позволяет лизингополучателям поддерживать фонд средств производства в соответствии с современными требованиями рынка, что дает значительные конкурентные преимущества.

   2. Налоговая оптимизация.

   Все платежи по договору лизинга могут  быть отнесены лизингополучателем на себестоимость. Включение лизинговых платежей в состав себестоимости  продукции при расчете налогооблагаемой прибыли приводит к сокращению сумм, подлежащих к уплате в бюджет в виде налога на прибыль. Кроме того, благодаря меньшему сроку амортизации лизинг существенно сокращает сумму налога на имущество, подлежащую к уплате в бюджет исходя из срока службы техники.

   3. Ускоренная амортизация.

   В лизинге при начислении амортизации используется повышающий коэффициент. Его применение позволяет лизингополучателю втрое быстрее перенести стоимость имущества на себестоимость товаров или услуг.

   4. Эффективное использование собственных  средств.

   У большинства производственных компаний доходность собственных средств, вложенных в основную деятельность, многократно превышает стоимость стороннего финансирования. Это означает, что использование собственных средств на приобретение техники экономически не оправдано ни по стоимости, ни по срокам.
   Лизинг  позволяет проводить пополнение основных средств, сохраняя чистую прибыль  лизингополучателя и не снижая ее финансовой эффективности.

   5. Максимальная отсрочка платежа.

   Лизинг, являясь одной из форм кредитования, предоставляет лизингополучателю рассрочку платежа с погашением долга в течение срока лизинга. При этом, сроки лизинга на российском рынке значительно превышают сроки доступного денежного кредитования.

   6. Новый уровень сервиса.

   При приобретении имущества посредством  лизинга лизингополучатель автоматически получает целый комплекс дополнительных услуг по транспортировке, страховому оформлению, государственной регистрации и прочее. Все действия, которые лизингополучателю приходится самостоятельно осуществлять в случае закупки техники на собственные или кредитные средства, при лизинге выполняется специалистами лизинговой компании.

   7. Улучшение структуры финансовой  отчетности.

   Имущество в лизинге, как правило, отражается на балансе лизинговой компании, и  не ухудшает показатели ликвидности лизингополучателя за счет изменения соотношения текущих и долгосрочных активов. В учете лизингополучателя обязательства по лизингу отражаются на забалансовых счетах.

   8. Сохранение существующих кредитных  линий.

   Лизинг  позволяет лизингополучателю пользоваться имуществом на кредитной основе, не изменяя при этом использование открытых ему банками кредитных линий. Таким образом, лизинг увеличивает возможность привлечения заемных средств, срочность которых, как правило, значительно меньше сроков полной амортизации оборудования.
В тоже время, качественное платежное обслуживание лизингополучателем лизинговой сделки является такой же кредитной историей, как и при денежном кредитовании.
   Ниже  приведем сроки и количество денежных средств, которые необходимо перечислять лизинговой компании (см. таблицу 9). 

Стоимость объекта недвижимости с НДС, руб. 5500000
Авансовый платеж, % 10
Срок 2 года
Таблица 9. Расчет лизинга недвижимости. 
 

   Продолжение таблицы 9
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.