На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Упрощенная система налогообложения в системе налогообложения России

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 29.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

                   В основе предпринимательской деятельности лежит одна цель: извлечение прибыли. Этой цели подчинено все в деятельности коммерческой организации, независимо от её юридической формы, будь то юридическое  лицо или индивидуальный предприниматель. Оптимизация налогообложения – это один из способов увеличения прибыльности предприятия. Сокращение затрат на ведение бухгалтерского и налогового учета так же можно отнести к способу увеличения прибыли. Упрощенная система налогообложения – это как раз тот инструмент, который дает предпринимателю возможность реализовать эти два способа увеличения прибыли.
     Упрощенная  система  налогообложения - специальный налоговый режим, применяемый налогоплательщиками (организациями и индивидуальными предпринимателями). Специальный налоговый режим — это налоговый режим с особым порядком исчисления налогов. 
     Сущность  упрощенной системы как специального налогового режима и ее привлекательность для многих заключается в замене целого ряда налогов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности налогоплательщика за налоговый период.
     Упрощенная  система может применяться хозяйствующими субъектами на территории Российской Федерации и не требует принятия какого-либо законодательного акта субъекта Российской Федерации.
     То  есть, в отличие от системы налогообложения  в виде единого налога на вмененный  доход, упрошенная система, установленная  главой 26.2 [1], действует на всей территории Российской Федерации.
     Целью введения УСН является стимулирование развития предпринимательской деятельности в сфере малого бизнеса, уровень развития которого в значительной степени определяет уровень экономического развития страны в целом.

УПРОЩЕННАЯ  СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ  В СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ  РОССИИ

 Сущность упрощенной системы налогообложения

      Упрощенная  система налогообложения (УСН) не является отдельным видом налога, это специальный  налоговый режим, который применяется  организациями и индивидуальными  предпринимателями наряду с общей  системой налогообложения (общий режим). Под специальным режимом понимается особая форма исчисления и уплаты налогов и сборов в течение определенного периода времени, который применяется случаях и в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации [1]. Применять УСН могут только те организации и индивидуальные предприниматели, которые отвечают критериям, установленным ст. 346.12 и ст. 346.13 [1].
Упрощенная  система налогообложения, предусмотренная главой 26.2 [1] — это специальный налоговый режим, применяемый организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно наряду с общей системой налогообложения.
Суть этого налогового режима состоит в том, что налогоплательщики (организации и индивидуальные предприниматели) вместо ряда налогов, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, уплачивают единый налог, исчисляемый по результатам деятельности за налоговый период.
      Ст. 346.12 [1] предусмотрен добровольный порядок  перехода индивидуальных предпринимателей и организаций на УСН и обратно на общий режим налогообложения. Однако при нарушении определенных критериев, установленных ст. 346.13 [1], налогоплательщики  должны в обязательном порядке вернуться на общий режим.
      Переход на УСН предусматривает замену ряда налогов, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности субъектов предпринимательства. Исчерпывающий перечень этих налогов приведен в пунктах 2 и 3 ст. 346.11 [1]. Налоги, не перечисленные в указанных пунктах, налогоплательщики уплачивают  на общих основаниях. Кроме того, пунктами 2 и 3 ст. 346.11 [1] установлена обязанность уплаты организациями и индивидуальными предпринимателями страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также субъекты предпринимательства, применяющие УСН, не освобождаются от обязанностей налоговых агентов, установленных положениями [1].
      В соответствии с пунктом 4 ст. 346.11 [1] для  организаций и предпринимателей, применяющих УСН, сохраняется действующий порядок ведения кассовых операций и порядок предоставления статистической отчетности. В настоящее время ведение кассовых операций регулируется Инструкцией Центрального Банка Российской Федерации от 4 октября 1993 г. № 18 “Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации”.
      Субъекты  предпринимательской деятельности, применяющие УСН, в соответствии с п. 2 и 3 ст. 346.11 [1], вместо  уплаты налогов, приведенных в табл. 1, уплачивают единый налог.  Перечень налогов, приведенный в таблице,  является закрытым.
Налоги, не уплачиваемые при  применении УСН
Субъекты  предпринимательской деятельности. Наименование  налога, не уплачиваемого при применении УСН.
Организации Налог на прибыль  организации
  Налог на имущество организации
  Единый социальный налог
  Налог на добавленную  стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, уплачиваемого  при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации.
Индивидуальные  предприниматели Налог на доходы физических лиц (в отношении доходов полученных от осуществления предпринимательской деятельности).
  Налог на имущество  физических лиц 
Индивидуальные  предприниматели Единый социальный налог с доходов
  Единый социальный налог с выплат и иных вознаграждений, начисляемых индивидуальными предпринимателями в пользу физических лиц.
  Налог на добавленную  стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, уплачиваемого  при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации.
 
     Так как перечень налогов, от уплаты которых субъекты предпринимательской деятельности,  применяющие УСН, освобождены, является закрытым, то помимо единого налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование организации и индивидуальные предприниматели, применяющие УСН, обязаны уплачивать налоги и сборы, не упомянутые в данном перечне в соответствии с  общим режимом налогообложения, а также подавать в налоговые органы декларации и иные формы отчетности по уплаченным налогам, сборам и взносов.
     В соответствии с п. 2 и 3 ст. 246.11 организации и индивидуальные предприниматели, применяющие УСН, обязаны производить уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Индивидуальным  предпринимателям следует также обратить внимание на то, что факт перехода на УСН не освобождает их от уплаты налога на доходы физических лиц в отношении доходов, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (например, стоимость выигрышей и призов, дивиденды и т. п.). Тоже относится и к налогу на имущество физических лиц, т.е. с имущества, которое не используется в осуществлении предпринимательской деятельности, индивидуальный предприниматель обязан заплатить указанный налог.
     Субъекты  предпринимательской деятельности, применяющие УСН, в соответствии с п. 5 ст. 346.11 [1], не освобождены от исполнения обязанностей налоговых агентов, предусмотренных [1]. Налоговые агенты должны вести учет выплаченных доходов, удержанных у налогоплательщиков и перечисленных в бюджет сумм налогов, в том числе персонально по каждому налогоплательщику, предоставлять отчетность о суммах исчисленных, удержанных и перечисленных в бюджет налогов.
     Помимо  налогов и сборов, субъекты предпринимательской  деятельности, применяющие УСН, обязаны, в установленном законом порядке, уплачивать налоги за пользование природными ресурсами, а также федеральные, региональные и местные лицензионные сборы.
Налоги, сборы и взносы, уплачиваемые субъектами предпринимательской  деятельности, перешедшими на УСН
Взносы на обязательное и добровольное страхование
    Страховой взнос на обязательное пенсионное страхование (на финансирование страховой и  накопительной части трудовой пенсии).
        Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве  и профессиональных
    заболеваний
    Добровольные страховые взносы на социальное страхование работников на случай временной нетрудоспособности.
 
Федеральные налоги и сборы:
    Налог на добавленную стоимость (глава 21 [1])
    Акцизы (глава 22 [1])
    Государственная пошлина
    Налог на операции с ценными бумагами
    Таможенная пошлина
    Сбор за использование наименований “Россия”, ”Российская Федерация” и образованных на их основе словосочетаний  (только для юридических лиц)
    Транспортный налог (глава 28 [1])
    Целевые сборы на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели (подп. ж  п. 1 ст. 21)
    Налог на рекламу  (подп. з  п. 1 ст. 21 )

Ограничения при переходе на УСН

      В соответствии со статьёй ст. 346.12 [1] налогоплательщиками признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на УСН и применяющие её в установленном порядке. Для реализации права  перехода на  УСН организациями и индивидуальными предпринимателями должны  соблюдаться ряд  следующих ограничений:
Не в  праве применять упрощенную систему  налогообложения:
    Организации, имеющие филиалы и представительства;
    Банки;
    Страховщики;
    Негосударственные пенсионные фонды;
    Инвестиционные фонды;
    Профессиональные участники рынка ценных бумаг;
    Ломбарды;
    Организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
    Организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся игорным бизнесом;
    Нотариусы, занимающиеся частной практикой;
    Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
    Организации и индивидуальные предприниматели, переведенные на систему налогообложения в виде единого налога на временный доход для отдельных видов деятельности;
    Организации и индивидуальные предприниматели, переведенные на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог);
    Организации, в которых доля непосредственного участия других организаций составляет более 25%. Данное ограничение не распространяется на организации, уставной капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50%, а их доля в фонде оплаты труда – не менее 25%;
    Организации и индивидуальные предприниматели, средняя численность работников которых за налоговый (отчетный) период превышает 100 человек;
    Организации, у которых стоимость амортизируемого имущества, находящегося в их собственности, превышает 100 млн руб.
        Порядок и условия  начала и прекращения  применения УСН
Переход к упрощенной системе налогообложения  осуществляется организациями и  индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке. 

Это означает, что:
1)  никто  не может принудить организацию  и индивидуального предпринимателя  применять упрощенную систему  (в отличие от системы налогообложения  в виде ЕНВД для определенных  видов деятельности);
2)  для того, чтобы начать применять упрощенную систему, необходимо соблюсти определенную процедуру, установленную [1].
Если  организация или индивидуальный предприниматель вправе применять  упрощенную систему налогообложения  и решили для себя, что им это  выгодно, то они должны в установленные ст. 346.13 [1] сроки подать заявление в налоговый орган по месту учета.
      Ст. 346.13 [1] устанавливает правила и  порядок перехода на УСН и возврата на общий режим налогообложения, а также условия, при нарушении  которых к налогоплательщику будет применен принудительный возврат на общий режим.
      Организации и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на УСН, подают в период  с 1 октября по 30 ноября года, предшествующего году, начиная с которого налогоплательщики  переходят на УСН, в налоговый орган по месту своего нахождения (месту жительства) заявление по рекомендуемой форме № 26.2-1 ( Приложение 1), утвержденной приказом МНС РФ от 19.09.02 № ВГ-3-22/495.  При этом организации сообщают о размере доходов за первые девять месяцев текущего года, величина которого, как уже было отмечено выше, не должна превышать 15 млн. руб.
      Выбор объекта налогообложения осуществляется налогоплательщиком до начала налогового периода, в котором впервые применена  УСН. В случае изменения объекта налогообложения после подачи заявления о переходе на УСН налогоплательщик должен уведомить об этом налоговый орган до 20 декабря года предшествующего году, в котором впервые применена УСН. Выбранный объект налогообложения не может меняться налогоплательщиком в течение всего срока применения УСН.
      В соответствии с пунктом 2 [1] вновь  созданные организации и вновь  зарегистрированные индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на УСН, вправе подать заявление о переходе на УСН одновременно с подачей заявления о постановке на учет в налоговые органы. В этом случае организации и индивидуальные предприниматели вправе применять УСН в текущем календарном году с момента создания организации или с момента регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
      После получения заявления о переходе на УСН налоговый орган проводит проверку правомерности такого перехода. По результатам такой проверки налоговый  орган в месячный срок со дня регистрации  заявления  в письменной форме  посылает налогоплательщику о возможности либо о невозможности применения УСН, где  формы уведомления № 26.2-2 и 26.2-3, утверждены приказом МНС России от 19.09.02 № ВГ-3-22/495.
      Пунктом 4 ст. 346.13 установлено два ограничения, при нарушении которых налогоплательщик утрачивает право применения УСН:
      - доходы за налоговый период, определенные  по правилам ст. 346.15, не должны  превысить 20 млн. руб.;
      - остаточная стоимость основных  средств и нематериальных активов,  определяемая в соответствии  с законодательством  Российской Федерации о бухгалтерском учете не должна превышать 100 млн. руб.
      В случае превышения указанных пределов налогоплательщик считается перешедшим на общий режим налогообложения, начиная с того квартала, в котором  оно было допущено. В этом случае налоги, от которых налогоплательщик был освобожден при переходе на УСН, уплачиваются с начала того квартала, в котором было утрачено право применения УСН, при этом не уплачиваются штрафы и пени за несвоевременную уплату ежемесячных платежей указанных налогов за этот квартал.
      Пунктом 5 ст. 346.13 [1] предписано, что об утрате права на применение УСН налогоплательщик обязан в письменной форме (рекомендуемая  форма сообщения № 26.2-5, утвержденная приказом МНС России от 19.09.02 № ВГ-3-22/495) сообщить в налоговый орган по месту своего нахождения  (месту жительства)  в течение 15 дней по истечение отчетного (налогового) периода, в котором его доход превысил 20 млн. руб. При этом обязанность об уведомлении налогового органа о превышении лимита остаточной стоимости объектов основных средств и нематериальных активов не установлена.
      Пункт 346.13 регулирует порядок отказа от УСН, который осуществляется налогоплательщиком в добровольном порядке. В соответствии с этим пунктом налогоплательщики, применяющие УСН, вправе перейти на общий режим налогообложения с начала календарного года, уведомив об этом налоговый орган не позднее 15 января года, в котором он предполагают перейти на общий режим налогообложения. О таком переходе налогоплательщик уведомляет налоговые органы в письменной форме, где рекомендованная форма уведомления № 26.2-4, утверждена приказом МНС России от 19.09.02 № ВГ-3-22/495.
      Налогоплательщик, перешедший с УСН на общий режим  налогообложения, вправе вновь перейти  на УСН  не ранее чем через один год, после того как он утратил право на применение УСН.
Форма заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения приведена  в приказе МНС России от 19-09.2002 № ВГ-3-22/495 ,форма № 26.2-1(Приложение 1).
    Если  по итогам отчетного (налогового) периода  доходы налогоплательщика, определяемые в соответствии со статьей 346.15 и подпунктами 1 и 3 пункта 1 статьи 346.25 [1], превысили 20 млн. рублей и (или) в течение отчетного (налогового) периода допущено несоответствие требованиям, установленным пунктами 3 и 4 статьи 346.12 [1], такой налогоплательщик считается утратившим право на применение упрощенной системы налогообложения с начала того квартала, в котором допущены указанное превышение и (или) несоответствие указанным требованиям.
    При этом суммы налогов, подлежащих уплате при использовании иного режима налогообложения, исчисляются и уплачиваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей. Налогоплательщики не уплачивают пени и штрафы за несвоевременную уплату ежемесячных платежей в течение того квартала, в котором эти налогоплательщики перешли на иной режим налогообложения.
    Величина  предельного размера доходов  налогоплательщика, ограничивающая право налогоплательщика на применение упрощенной системы налогообложения, подлежит индексации в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 346.12 [1].
В данном случае речь идет о сумме всех доходов  налогоплательщика, определяемой в  соответствии со статьей 346.15 [1], а не только о доходах от реализации.
Поскольку согласно пункту 4 статьи 346.13 [1] доход  считается по итогам налогового периода, а для организаций, созданных  после начат календарного года, первым налоговым периодом является период со дня ее создания (дня ее государственной регистрации) до конца данного года, то организация, созданная после начала календарного года и сразу подавшая заявление о переходе на упрошенную систему налогообложения, будет считать доход с момента своего создания до конца календарного года.
В соответствии с пунктом 7 статьи 346.13 [1] налога налогоплательщик, перешедший с упрощенной системы  налогообложения на общий режим  налогообложения, вправе вновь перейти  на упрощенную систему налогообложения  не ранее чем через один год после того, как он утратил право на применение упрощенной системы налогообложения.
Годом (кроме календарного) признается любой  период времени, состоящий из 12 календарных  месяцев, которые следуют подряд (ст. 6.1 [1]).
Однако  в данном случае это вовсе не означает, что можно вновь вернуться к УСН спустя 12 календарных месяцев после утраты права на ее применение.
Добровольный  переход
Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему  налогообложения, не вправе до окончания  налогового периода добровольно  перейти на общий режим налогообложения. Налоговым периодом при применении упрощенной системы налогообложения является календарный год. Следовательно, приняв решение о применении упрощенной системы налогообложения, налогоплательщик вынужден ее применять как минимум в течение календарного года. И только с начала следующего года он может вернуться на общий режим налогообложения. Для этого необходимо уведомить налоговый орган не позднее 15 января года, в котором предполагается перейти на общий режим налогообложения. Уведомление в налоговый орган составляется по форме № 26.2-4 "Уведомление об отказе от применения упрощенной системы налогообложения".
При уходе  с УСН важно правильно рассчитать единый налог. Налоговый период по нему – календарный год (п. 1 ст. 346.19 [1]). Если фирма до конца года на УСН не доработала, специалисты Минфина объяснили, что делать в подобной ситуации.
Так, по утверждению чиновников, налоговым  периодом будет отчетный период, предшествующий кварталу, в котором было утрачено право на УСН. Сданная за него декларация будет считаться итоговой. Тем упрощенцам, кто платит 15 процентов с разницы между доходами и расходами, придется рассчитать минимальный налог (п. 6 ст. 346.18 [1]). Размер такого налога – 1 процент от суммы полученного дохода.
Обязанность уплатить минимальный налог возникает, если его величина будет больше уже перечисленного единого налога. В этом случае срок оплаты и сдачи декларации – не позднее 25-го числа того месяца, который следует за налоговым периодом.

Объект  налогообложения  и порядок определения доходов

      При применении УСН объектом налогообложения  в соответствии с п.1 ст. 346.14 [1] признаются:
      - доходы;
      - доходы, уменьшенные на величину  расходов.
      Выбор объекта налогообложения производится налогоплательщиком самостоятельно. Объект налогообложения не может быть изменен в течение всего срока применения УСН. Новый налогоплательщик, после подачи заявления о переходе на УСН, может изменить объект налогообложения, уведомив до 20 декабря, года предшествующего году в котором УСН налогоплательщиком будет применяться впервые, налоговый орган.
      Порядок определения доходов для организаций  и индивидуальных предпринимателей установлен ст. 346.15 [1]. Согласно ему  организации, применяющие УСН, учитывают  для целей налогообложения доходы от реализации в порядке, предусмотренном ст. 249 [1], а также внереализационные доходы в порядке, предусмотренном ст. 250 [1]. Доходом признается экономическая выгода от хозяйственной деятельности, выраженная денежной или натуральной форме. При этом для целей налогообложения не учитываются доходы, перечисленные в ст. 251 [1].
      Пунктом 3 ст. 346.18 [1] уточнено, что доходы и  расходы, выраженные в иностранной  валюте, учитываются в совокупности с доходами, выраженными в рублях. Причем эти доходы и расходы пересчитываются в рубли по официальному курсу Центрального Банка Российской Федерации, установленного на дату получения доходов и (или) осуществления расходов.
      Пунктом 4 ст. 346.18 [1] указывается, что доходы, полученные в натуральной форме, учитываются по рыночной цене.  Пунктами 4-10 ст. 40 [1] установлена схема определения рыночной цены:
      - в общем случае рыночная цена  на товары, работы и услуги  признается равновесная цена, сложившаяся  при взаимоотношении спроса и  предложения на рынке идентичных, а при их отсутствии однородных товаров, работ и услуг в сопоставимых экономических (коммерческих) условиях;
      - в случае невозможности определения  рыночной цены в результате  отсутствия на рынке предложения  на такие товары, работы и услуги, либо недоступности информационных  источников определения соответствующих рыночных цен используется метод цены последующей реализации. При этом методе рыночная цена товаров, работ и услуг, реализуемых продавцом, определяется как разность цены, по которой были реализованы эти товары, работы и услуги покупателем при их последующей реализации (перепродажи) и обычных в подобных случаях затрат, понесенными этим покупателем при перепродажи (без учета цены по которой были приобретены эти товары, работы и услуги у продавца) и продвижения их на рынок, а также обычной для данной деятельности прибыли покупателя;
      - при невозможности использования  метода цены последующей реализации  используется затратный метод.  При этом методе рыночная цена  товаров, работ и услуг, реализуемых  продавцом, определяется как сумма произведенных затрат и прибыли, обычной для данной сферы деятельности.
      Следует заметить, что рыночная цена определяется именно в указанном порядке –  выбрать какой-либо способ из приведенных  при наличии условий,  позволяющих  применять способ, предусмотренный более ранними пунктами ст. 40 [1], нельзя.
      При определении рыночных цен на товары, работы и услуги необходимо использовать официальные источники о рыночных ценах, в качестве которых могут  быть:
      - официальная информация о биржевых  котировках (состоявшихся сделок);
      - информация государственных органов  по статистике, органов регулирующих  ценообразование, и иных уполномоченных  органов;
      -  информация о рыночных ценах,  опубликованных в печатных изданиях  или доведенная до сведения  общественности средствами массовой информации.
      Рыночная  цена также может быть определена в соответствии с Законом об оценочной  деятельности оценщиком, получившим лицензию в установленном порядке.
      П. 1 ст. 346.17 [1] установлен кассовый метод  признания доходов, т. е. датой получения доходов признается день поступления средств на счета в банках и (или) в кассу, получение иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, т. е. доходом признаются также полученные от покупателей денежные средства (имущество) в виде предварительной оплаты (авансы).
      Доходом от реализации является:
      - выручка от реализации товаров  (работ, услуг) собственного производства;
      - выручка от реализации ранее  приобретенных товаров;
      - выручка от реализации имущественных  прав.
        Понятие “реализация” подразумевает передачу на возмездной основе (а в некоторых случаях  - на безвозмездной) права собственности на товары, результаты работ и услуг.
      Внереализационными  доходами для целей налогообложения  признаются доходы, не являющиеся доходами от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав). К внереализационным доходам в частности относится:
      - от долевого участия в других  организациях;
      - в виде положительной (отрицательной)  курсовой разницы, образующейся  вследствие отклонения курса  при продаже (покупке) иностранной валюты от официального курса, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату перехода прав собственности на иностранную валюту;
      - в виде штрафов, пени и (или)  иных санкций за нарушение  договорных обязательств, а также  сумм возмещения убытков и ущерба налогоплательщику;
      - от сдачи имущества в аренду (субаренду), если такие доходы  не учитываются налогоплательщиком  в качестве доходов от реализации;
      - от предоставления в пользование  прав на результаты интеллектуальной  собственности, если такие доходы не учтены налогоплательщиком в качестве доходов от реализации;
      - в виде процентов, полученных  по договорам займа, кредита,  банковского счета, а также  по ценным бумагам и другим  долговым обязательствам;
      - в виде сумм восстановленных  резервов, расходы на формирование которых были приняты в составе расходов в порядке и на условиях установленных статьями 266, 267, 292, 294, 300, 324 и  324.1 [1];
      - в виде безвозмездно полученного  имущества (работ, услуг) или  имущественных прав, за исключением,  случаев, указанных в ст. 251 [1];
      - в виде дохода, распределяемого  в пользу налогоплательщика при  его участии в простом товариществе;
      - в виде дохода прошлых лет,  выявленного в отчетном (налоговом)  периоде;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.