На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Этикет потребления вин

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 29.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     План 
     Введение 
     1 Культура винопития 
     2 Аксессуары для вина
     3 Винная пробка
     4 Информация, которая содержится  на этикетке
     5 Дегустация вина
     Заключение 
     Список  использованных источников 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение 
     Вино  известно человечеству не одну тысячу лет. Пожалуй, это самый знаменитый алкогольный напиток. Столько лет постоянного соседства вина с человеком, сделали его настолько обыденным налитком, что мы подчас его просто недооцениваем. А между тем, хорошее вино - это целая история, которая может стать украшением застольной беседы, как и само вино украшением трапезы.
     Считается, что вино появилось как минимум  в IX тысячелетии до н.э. в Передней Азии. Первыми виноделами стали персидские крестьяне, жившие на берегу Каспия. Примерно в III тысячелетии до н.э. искусство виноделия у персов переняли египтяне. Именно египтяне стали первыми успешными виноделами, значительно преуспев в этом деле. Доказательством тому служат многочисленные рисунки на стенах гробниц в египетских пирамидах, на которых изображены египтяне, делающие вино.
     Позже искусство виноделия перешло  от египтян к грекам. У греков, впрочем как и у других народов, вино было обыденным напитком, а  при недостатке питьевой воды заменяло последнюю. Вино также использовалось во многих религиозных церемониях и, естественно, у греков был свой бог вина -Дионис.
     Римляне очень многое переняли из греческой  культуры. Не стало исключением и  искусство виноделия. Считается, что  именно j римляне завезли вино и  секреты его приготовления в  Европу. Во время завоевательных походов римлян вино появилось на территории современных Франции и Южной Германии.
     В средние века в Европе искусство  виноделия совершенствовалось монахами. Благодаря им приемы изготовления вина сохранились до наших дней и используются современными виноделами. Особенно преуспели в виноделии монахи французских орденов. Как бы то ни было, но начиная с 1500 года французы и испанцы стали самым активным обpaзом влиять на развитие виноделия.
     Расстановка сил на современном рынке вина осталась неизменной. Законодателями «винной моды» по прежнему являются французы и испанцы. Именно на их виноградниках выращивается виноград, из которого получают самые знаменитые и дорогие вина. 

     Когда-то в мире вина было достаточно легко  ориентироваться. Можно было по пальцам  пересчитать места, в которых производили волнующий, единственный в своем роде напиток, и не составляло никакого труда найти эти места на карте, поскольку каждому сорту был присущ свой вкус, который никто не пытался имитировать - в значительной степени благодаря тому, что практически во всем мире виноделие представляло собой занятие для избранных. Вряд ли хоть один винодел знал о тех сортах вин, что существуют за соседней цепью холмов, не говоря уже о непреодолимых барьерах между странами или континентами. Большинство вин находилось во власти климата, когда незрелый виноград и кислое вино были характерны для холодных краев, а крупный зрелый виноград и слишком крепкое, во многих случаях неустойчивое вино - для теплых. Несколько оригинальных вин - рейнское в Германии, бордосское, бургундское, шампанское и эрмитаж во Франции, риоха и херес в Испании, бароло и кьянти в Италии, напа в Калифорнии, портвейн в Португалии - послужили созданию отличных друг от друга сортов без какого-либо соперничества.
     Сегодня, если кому-то нравится бургундское, бордосское или белый рейнвейн, он может отыскать с дюжину разных мест по всему свету, где производят вино аналогичного сорта.
     Мир перевернулся в те времена, когда  технология была гораздо менее совершенной, появление имитаций классических вин не вызывало ничего кроме смеха. С наступлением революции в технологии виноделия, которая произошла за последние пятнадцать лет, прежние имитации уже не выглядят второсортным товаром. Ученые Калифорнийского института вина в Девисе и их коллеги из колледжа "Роузверси" в Австралии открыли "секретную формулу", позволяющую понять, что придает вину бесконечное разнообразие, и разработали методику, при помощи которой стало возможным справится с проблемами климата на виноградниках в любой точке мира.
     Правильно подобрать вино, соответствующее  состоянию и вкусам человека, подать его в сочетании с определенным блюдом при необходимой температуре - все это искусство, которым пока у нас владеют немногие.
       Каждому человеку необходимо  знать свою «меру» вина. Что значит выпить вина «в меру»? Это значить выпить его столько (и ни грамма больше!), чтобы почувствовать прилив новых сил, новой энергии, ощутить ясность мышления, остроту и тонкость восприятия окружающего нас мира. Указать эту "меру" как единый эталон невозможно. Она зависит от индивидуальных особенностей организма, от возраста и пола человека, от того, чем он занимался или что с ним происходило до того, как он наполнил свой бокал вином.
     Неправ  тот, кто думает, что вино пьют ради опьянения. Так думает и так поступает лишь человек, стоящий на низшей ступени культурного развития. Умение пить вино — один из признаков человека высокой культуры. Вино, своевременно и в меру употребляемое, должно способствовать всестороннему увеличению творческих сил человека, его работоспособности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1 Культура винопития 
 

     В ходе гастрономического (в международном  понимании) обеда принято пить вино. Это самый натуральный и самый  полезный напиток, с ним еда всегда вкуснее и полезнее. Вино при этом выполняет в организме определенную работу, например, готовит вкусовые рецепторы полости рта к новому куску пищи, упорядочивает пищеварение, снижает калорийность пищи (восторг для диетиков) и т.д.
     Сотрапезники, кушанья и вина должны быть одинаково  высокого уровня, только при этом условии каждый из них сможет показать себя с наилучшей стороны. Чтобы достичь этого, нужно знать, с чем можно, а с чем нельзя совмещать вино.
     Для возбуждения аппетита перед едой рекомендуется выпить 50-100 г мадеры, хереса или вермута. Белые вина обычно подаются к рыбе в охлажденном до 10 °С виде. Красные вина пьют более теплыми (комнатной температуры), они лучше сочетаются с мясными и более жирными блюдами. С овощами лучше употреблять сухие и полусладкие вина.
     Шампанское  является праздничным напитком. Оно является прекрасным аперитивом. Ассортимент закусок весьма разнообразен: фрукты, бутерброды с икрой, хороший сыр, салаты, блюда из белого мяса, дичи, бисквиты с фруктами и ягодами. Кроме того, к шампанскому хорошо подойдут маленькие кусочки овечьего сыра, оливки, моллюски. Главное, чтобы закуска дополняла изысканный вкус вина, а не перебивала его. Не рекомендуется закусывать шампанское шоколадом и шоколадными конфетами, так как их аромат забивает тонкий букет вина. Шампанское также можно пить в течение всего обеда с различными блюдами, причем более сухие сорта в начале обеда, а более сладкие (полусухое, полусладкое) — в конце. Оно подается к столу охлажденным при температуре 6-8 °С.
     Бутылку с вином нужно открывать спокойно, бесшумно, так как при быстром извлечении пробки вино теряет часть букета. Бутылка с шампанским требует особой осторожности.
     При подаче вина на стол особое внимание надо уделять выбору бокалов — правильно  подобранные, они могут увеличить  ваше наслаждение вином, выявляя в нем все лучшее.
1. - Для крепленого  красного вина
2. - Для красного  вина
3. - Для белого  вина
4. - Для  шампанского
     
     Для шампанского традиционные бокалы в  форме стройного тюльпана являются идеальными: они сохраняют пузырьки и нежный изящный букет. В широком бокале пузырьки и букет теряются почти сразу же.
     Издавна сложились определенные правила  размещения рюмок, бокалов, фужеров  на столе. Желательно иметь их несколько, в зависимости от того, сколько  и какие напитки будут поданы к столу. Чем крепче напитки, тем меньше должны быть бокалы и рюмки. Ставить их можно по прямой линии или полукругом перед тарелкой, начиная справа, в порядке подачи налитков. Первой — маленькая рюмка, для самых крепких напитков. Затем побольше, для крепких виноградных вин — мадеры, портвейна, хереса. Рядом, несколько левее, — фужер для минеральной воды. Затем — бокал для белого столового вина, бокал для красного столового вина и, наконец, бокал для шампанского.
     Винные  бокалы должны быть из тонкого бесцветного  прозрачного стекла, их наполняют на 3/4, чтобы лучше и полнее оценить достоинства напитка. Форма должна быть круглой, чуть-чуть удлиненной и немного суженной в верхней части. Вино в таком бокале в момент налива закручивается в водоворот, высвобождая быстро улетучивающиеся ароматы. А узкий верх бокала эти ароматы задержит.
     Вино  наливают с правой руки сидящего. Бутылку  при этом держат всей рукой, примерно на уровне этикетки, стараясь не наклонять  ее резко, чтобы не взболтать возможный  осадок, а горлышко бутылки не должно упираться в край бокала.
     Коллекционные вина на стенках бутылки могут  иметь осадок, так называемую рубашку  или отлежку. Перед подачей на стол бутылку нужно поставить  вертикально, чтобы осадок опустился  на дно. Затем тщательно очистить горлышко от смолки, вытереть его и с помощью специального штопора очень медленно, без выхлопа извлечь пробку. Первую порцию вина обычно сливают, так как могут остаться частички пробки.
     В отношении последовательности подачи вин существует правило, что менее  выдержанные употребляют перед  более старыми винами. Сначала пьют шампанское и легкие сухие вина (белые, потом красные), а затем крепкие вина. В последнюю очередь следует подавать к столу очень сладкие вина, в частности, десертные и ликерные. Вермут и портвейн лучше попробовать незадолго до еды в небольшом количестве, чтобы возбудить аппетит.
     Некоторые блюда плохо сочетаются с вином, особенно острые или жареные, обильно  сдобренные и приправленные специями и уксусом. Соленые и квашеные продукты не рекомендуется подавать к вину. Эти блюда мешают ощущать его вкус. Также врагом вина является табачный дым.
     Безусловно, очень важны обстановка и атмосфера, при которых употребляется вино. Очень хорошо пить вино за столом на свежем воздухе в приятной компании друзей.
       
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  
 

2 Аксессуары  для вина

     Вино, как и любой предмет культуры, имеет дополнительные аксессуары. Конечно пить такой божественный напиток из бочки или бутылки неудобно. Еще в древние времена вино из амфоры наливали в глиняные чашки. Со временем культура питья совершенствовалась, стала появляться более изысканная посуда. Сейчас существует большое количество различных бокалов и рюмок. Объясняется это тем, что бокалы разных форм «направляют» напиток к различным вкусовым рецепторам. Сладость, кислота, соленость, горечь и вязкость ощущаются разными сторонами нёба и языка, поэтому правильным способом подачи можно усилить достоинства вина. Так, например, рислинг обладает ярко выраженной кислинкой, поэтому бокал для него должен иметь маленький край, чтобы напиток попадал в рот, практически не касаясь тех рецепторов, которые «отвечают» за ощущения кислоты. Таким образом, будут лучше чувствоваться сладковатые тона этого вина. Более сладким, цветочным винам Шардоне, наоборот, нужно подчеркнуть кислинку во вкусе, поэтому бокал должен быть такой формы, которая поможет выявить тонкие ноты, слегка приглушив сладость.
     Любое вино лучше всего смотрится в  тонких, прозрачных фужерах, подчеркивающих цвет и чистоту напитка. Следует  избегать бокалов пузырчатых, граненых, цветных, толстых, матовых и т.д. Ножка бокала должна иметь высоту не менее 4—5 см, иначе его будет неудобно держать в руке. Оптимальная высота бокала для шампанского — 18—19 см, а для вина — 14—16 см.
     Бокалы  с широким дном, чуть зауженные  кверху, хороши для сложных вин. Их наполняют не более чем наполовину, чтобы не расплескать, когда нужно слегка взболтать вино. Большие бокалы-кубки рекомендуется заполнять на 1/8 объема.
     Богатые и концентрированные вина подают в маленьких бокалах. Для крепленых  вин с несложным букетом подойдут фужеры с прямыми стенками. Для тонкого высококачественного портвейна или благородной мадеры идеальным будет бокал, слегка суживающийся кверху, чтобы аромат вина не улетучивался.
     Чтобы бокалы оставались чистыми и прозрачными, после мытья нужно дать стечь  воде, поставив в сушилку или подвесив за ножку. После этого следует тщательно протереть каждый бокал льняным полотенцем, которое не оставляет ворсинок. Средства для мытья бокалов должны обладать высокой моющей способностью, обеспечивать полную смачиваемость поверхности, а также смягчать жесткую воду.
     Самые лучшие бокалы для шампанского —  на высокой ножке, сделанные в  форме флейты или тюльпана, чтобы  в них была ясно видна так называемая игра вина (мелкие пузырьки поднимаются  тонкими цепочками со дна и  лопаются, образуя пузырьковый пояс).
     Для того, чтобы открыть бутылку, есть такой аксессуар, как штопор. Принято считать, что впервые он появился в Англии. В одном из документов 1861 г. штопор описывается как «стальной винт, используемый для вытаскивания пробок из бутылок». Первый патент на штопор был выдан англичанину Сэмюэлю Хеншеллу в 1795 г. С того времени многие изобретатели совершенствовали этот прибор.
       

     Штопоры бывают двух категорий:
     - рычажные, в которых простой или составной рычаг сокращает усилие, необходимое для извлечения пробки;
     - вращательные, в которых пробка выкручивается поворотом ручки.
       

     Самая важная часть почти всех классических штопоров — спираль. От ее формы, прочности  и длины зависит успех открывания бутылки. Чтобы захват пробки оказался эффективным, спираль должна быть достаточно длинной. Лучше, если края спирали будут округлыми, так как заостренные могут превратить пробку (особенно старую и мягкую) в крошево. Однако кончик должен быть острым, поскольку он продолжает линию спирали, как бы прокладывая штопору путь в теле пробки.
     Кроме привычных штопоров, есть такие разновидности, как «извлекатели пробок». Они рекомендованы  для вытаскивания старых, размягченных пробок, которые традиционной спиралью легко повредить и гораздо  труднее вытащить.
     Существуют  и другие полезные аксессуары. Вот, например, для сохранения чистоты белоснежной скатерти используется небольшое приспособление, называемое Drip Collar. Оно практически исключает возможность попадания случайных капель на праздничную скатерть. Толстая прокладка из войлока поглощает любое количество влаги.
     Иногда  применяют так называемый Drip Not. Он используется для того, чтобы не пролились драгоценные капли  дорогого напитка. Это тонкий и гибкий диск из серебряной фольги, который  сворачивается и вставляется  в горлышко бутылки перед тем, как вино разливают по бокалам.
     Интересными и полезными приспособлениями для  вина являются также устройство для  извлечения попавших внутрь бутылки  частей пробки и термометр для  измерения температуры вина, ведь каждое вино требует определенной температуры подачи на стол. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3 Винная пробка
     Закупорить  вино так, чтобы из него ничего не улетучивалось, — это своего рода искусство. Поэтому  качеству пробки производители уделяют  не меньше внимания, чем месту хранения напитка. В основном для укупорки вин применяются пробки, изготовленные из коры пробкового дуба. Корковые пробки использовались еще для укупорки кувшинов и амфор в Древнем Риме.
       

     Пробковые деревья растут в Испании, Франции, Италии и Алжире. Их кора обладает плохой теплопроводностью и непроницаемостью для жидкостей.
     Первые  пробки имели форму конуса, однако с появлением штопора популярными  стали плотно пригнанные цилиндрики. Пробки варьируются в длине от 25 до 60 мм в зависимости от продолжительности  выдержки вина, а также от желания винодела. Длинные пробки дольше сохраняют свою целостность в бутылках, хотя многие специалисты утверждают, что использование таких пробок влияет на качество напитка в процессе выдержки. Диаметры пробок отличаются меньшим разнообразием и зависят от размера горлышка бутылки. Нормой считается 24 мм, хотя встречаются экземпляры по 21 и 26 мм.
     Самая дешевая пробка была разработана  в 1891 г. американским предпринимателем Джоном Смитом. Она представляла собой  пробковую массу (агломерат), ее изготавливали из спрессованной крошки. Затем появилась пробка среднего качества, которая выглядит более естественно по сравнению с агломератом и сделана из пробкового порошка. Для некоторых напитков, в особенности крепленых и сладких, которые выпивают не сразу после откупоривания бутылки, существуют пробки с предохранителем (шляпкой).
     Пробки  для бутылок с шампанским сильно отличаются от обычных. Изначально цилиндрической формы, они гораздо шире (около 30 мм) и, согласно правилам, наполовину входят в горлышко бутылки, поэтому имеют грибовидную форму. Благодаря специальной проволочной насадке пробки от шампанского остаются на месте, выдерживая давление нера-створенных газов внутри бутылки. Такие пробки, как правило, делают из пробкового агломерата с одним, двумя или даже тремя дисками из цельной пробки на том конце, который входит в горлышко бутылки и соприкасается с вином.
     Производство  корковой пробки — процесс довольно длительный. Кору с деревьев срезают  в середине лета и оставляют сохнуть  не менее полугода. После этого специалисты отбирают кору, пригодную для изготовления пробок, и варят ее в течение часа. Затем распускают кору на полосы, из которых вырубают пробки, после чего их сортируют, моют и дезинфицируют. Перед разливом вин пробки размачивают в горячей воде и вымывают в вине, спирте или коньяке.
     
     В большинстве случаев на пробку наносят  клеймо с кодом ее производителя. Пробки от марочных вин часто украшены гербом или эмблемой владельца. Очень  часто на пробке стоит название самого вина, а также год сбора урожая. Надпись на французских пробках «Mis en bouteille a lapropriete» («разлито у производителя») говорит о том, что после изготовления вино не покидало хозяйства и разливалось в бутылки на месте.
     Качество  корковой пробки играет большую роль в производстве вина. Специальные машины классифицируют пробки по количеству пор на единицу поверхности и выбраковывают те, что имеют сквозные отверстия. Пробки наивысшего качества называют натуральными, их используют для лучших вин мира. Остальные пробки кольматируют, т.е. «припудривают» пробковой пылью, поэтому их называют кольматированными. Кроме того, есть пробки «агломерированные», изготовляемые из натуральной корковой крошки, склеенной специальным составом.
     После укупорки бутылки принято класть на бок, чтобы вино покрыло всю  внутреннюю часть пробки. В таком  положении вино можно долго хранить, не опасаясь, что пробка высохнет.
     Если  на конце пробки, который соприкасался с вином, видны кристаллы (белого цвета в случае с белым вином и окрашенные в темно-красный цвет — с красным), то это свидетельствует о присутствии в вине безвредных тартратов (солей винной кислоты). Заплесневелая с обоих концов пробка указывает на некачественность вина — скорее всего, пробка заплесневела и внутри и пропускает воздух, что способствует развитию бактерий. Впервые корковые пробки стали изготавливать в испанской Каталонии. Сейчас основным их производителем является Португалия. Корковую пробку выпускают также в Испании, Алжире, Марокко, Франции, Тунисе, Италии, США и Японии.
     
       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     4 Информация, которая содержится  на этикетке 

     Первоначально этикетки выполняли чисто рекламную  функцию, являлись украшением бутылки. В настоящее время вина отличаются строгостью и информационной насыщенностью этикетки, позволяющей покупателю составить представление о качестве вина.
     
     Обязательные  надписи на этикетках французских  вин:
     1. Категория качества вина:
     — надпись Vin de table (столовое вино) указывает  на то, что вино произведено из винограда, выращенного не только на территории Франции;
     — надпись Vin de Pays (местное вино), за которой  следует название местности производства;
     — надпись Vin Delimite de Qualite Superieur (марочное вино высшего качества), помещаемая после  наименования по происхождению;
     — надпись Appellation Controlee (контролируемое наименование по происхождению), в середине которой  указывается само наименование, относится  к высшей категории французских  марочных вин.
     2. Наименование по происхождению.
     3. Наименование предприятия, разливающего вина, с его основным адресом и почтовым кодом.
     4. Указание содержания алкоголя  в процентах от объема.
     5. Указание номинального объема  бутылки в литрах.
     6. Надпись «France», «Product of France» обязательна  для экспорта.
     На  этикетках контролируемых наименований встречается огромное количество надписей. Рассмотрим, что они означают.
       

     Chateau — «замок» — виноград, из которого  производится данное вино, растет  на территории замка. Название  замка также обычно указывается  на этикетке. Дорогое вино очень высокого качества не только производится из замкового винограда, но там же и разливается в бутылки и выдерживается.
     Этикетки  для вин впервые появились  только в середине XVIII в. во Франции, в провинции Шампань. В то время  просто подписывали бутылки с вином на приклеенных листочках пергаментной бумаги. Первые печатные этикетки появились в 1820 г. также на шампанских винах. Благодаря выдумке художников-оформителей этикеток шампанские вина стали еще более популярны и служили украшением праздничного стола. С этой же целью, но с некоторым отставанием развивалось оформительское искусство в отношении других французских вин, а затем и вин других стран.
     Несмотря  на то, что большинство вин, поступающих в продажу, содержат краткое описание на русском языке, полезно все же уметь читать этикетку предлагаемого вам напитка, чтобы лично убедиться в том, что содержимое бутылки соответствует цене и заявленному качеству. Небольшое неудобство — иностранный язык — не должно вас остановить, так как большинство надписей стандартны и, зная несколько выражений, всегда можно понять, что же там написано.
     Village — «деревня» — дает уточнение  к общему названию и относится  к винам, изготовленным согласно  точным нормам производства региона.  Эти вина отвечают частным  требованиям региона.
     Domaine — «область» — тоже уточняет  общее название. Означает отличие  в технологии производства и,  соответственно, различие в качестве  вина.
     Premier Cm — в Бургундии так называют  особенно плодородные почвы, на  которых производят вина Премьер  Крю. В Бордо существует только пять областей, классифицированных как Премьер Крю, которые, соответственно, также изготавливают вина одноименного названия.
     Grand Cm — самые плодородные и известные  почвы. Для некоторых особенно  знаменитых вин на этикетке  указывают только одно название местности, чего вполне достаточно, чтобы определить великолепное качество вина и быть в полной уверенности, что это вино Гран Крю.
     Для вин, контролируемых по происхождению, существует множество факультативных надписей. Обычно их ставит сам производитель:
     Grand — не относится к качеству  вина, свидетельствует скорее о  его известности и легендарности.
     Superieur — знак отличия от вин общего  названия, соответствует, как правило,  более строгим нормам качества.
     Selection — для производства вина с этим знаком используется отборный виноград, соответственно, качество вина становится лучше.
     Reserve — присваивается производителем. Чаще это обозначает более  скромное качество вина, отложенного  в резерв. Иногда это указывает  на более высокое качество погребов.
     Год (например, 1995). На этикетках контролируемых наименований часто указан год сбора  урожая.
     В самом низу этикетки на всех винах  написано mis en bouteilles (разлито в бутылки): а 1а propriete — в частных владениях, au Chateau — в замке, dans les Regions de production — в области производства, dans nos chais — в погребах или просто указывается точный адрес производителя.
     Этикетка  итальянских вин, так же как и  этикетка вин Франции, не содержит большого количества данных, однако и они  могут сказать немало важного для специалиста.
     1. Имя производителя и (или) торговая  марка обычно располагаются в  верхней части и пишутся максимально  крупными буквами. Очень часто  в непосредственной близости  над или под ней располагается  герб или торговый логотип.
     2. «Product of Italy» — произведено в Италии, или просто пишется «Italy».
     3. Название вина — как правило,  оригинальное и переводу не  подлежит.
     Если  на этикетке год не указывается, то это означает, что вино производится из винограда, выращенного в разные годы.
     4. Классификационный признак (DOCG, DOC, IGT, VDT), который означает категорию  качества продукта в порядке  убывания от самых ценных (DOCG) до более простых вин (Vino da Tavola). Одна из этих аббревиатур к  тому же нередко входит в  название вина (например, Vapolcella DOC, Barolo DOCG или Dolcetto D'Asty DOC).
     5. Год сбора урожая. Мнение, чем  старше вино, тем оно лучше,  не всегда верно. На самом  деле для большинства известных  вин и производителей созданы  специальные таблицы, где отмечены  удачные годы и не очень. Поэтому при покупке вина необходимо дополнительно узнать, удачный ли был год, указанный на этикетке.
     На  этикетках итальянских вин встречаются  такие надписи: Abboccato (Amablie) — полусладкое; Amaro — переводится как горькое, т.е. это вов
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.