На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Франчайзинг, перспективы развития франчайзинга в России

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 29.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего
Профессионального образования 

«Санкт  – Петербургский государственный  университет
технологии  и дизайна» 
 

Факультет ЭКОНОМИКИ  И МЕНЕДЖМЕНТА
Специальность 080109 (060500)
Кафедра ЭКОНОМИКИ  И ФИНАНСОВ 
 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа
по дисциплине «Экономики организаций (предприятий)»
на тему:
Франчайзинг, перспективы развития франчайзинга в России. 
 
 

                                                                  Исполнитель: студентка гр. 2-ЭД-4С
                           Иванова В.В. 

                                                                    Руководитель: доцент Трушкина А.П. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Санкт –  Петербург
2011 г.
РЕФЕРАТ 
 

     Данная  работа содержат 33 с., 3 таблицы.
     Список  использованных источников содержит 6 наименований. 
 

     НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА РФ. ВИДЫ И ФУНКЦИИ НАЛОГОВ. НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ.  
 
 
 

     Целью курсовой работы является изучение особенностей   и значения налогообложения предприятий.  
 
 
 
 
 
 

Предмет исследования данной курсовой работы – налогообложение предприятия. 
 
 
 
 
 
 

     В результате  написания работы были рассмотрены сущность и значение налогообложения предприятий;  
 
 
 
 
 
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
    1. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА  РФ. ВИДЫ И ФУНКЦИИ  НАЛОГОВ. НАЛОГОВЫЕ  СТАВКИ.
  1.1. Сущность  налогов и налоговой системы……………………….5
  1.2. Налог на  добавленную стоимость (НДС)………………………….9
  1.3. Акцизы…………………………………………………………………12
  1.4. Единый социальный  налог………………………………………...17
  1.5. Налог на  прибыль организаций…………………………………...19
  1.6. Налог на имущество предприятий………………………………..21
  1.7. Налоги, поступающие  в дорожные фонды……………………...24
    2. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НА  ПРИМЕРЕ ООО «Дубок»
    2.1. Расчет налога на прибыль……………………………………..…29
    2.2. Расчет налога на имущество………………………………….....29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………32
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ  ЛИТЕРАТУРА………………………………………..33 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ВВЕДЕНИЕ 

     Налогообложение это та сфера, которая касается практически  всех: и государства, и общества в  целом, и каждого налогоплательщика  в отдельности. Актуальность данной темы состоит в том, что всех она касается с весьма болезненной точки зрения. Для государства налоги это вопрос существования. Они являются основным доходным источником его, обеспечивая финансирование его деятельности. Денежные средства, собранные посредством налогов, поступают в бюджет или другие денежные фонды государства. Оттуда они расходуются на содержание государственного аппарата, обеспечение обороноспособности страны и поддержание правопорядка, финансирование государственных программ, выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, включая учителей, врачей, работников культуры. Недостаточность средств, собранных посредством налогов, неэффективность налоговой системы, массовое уклонение от уплаты налогов сразу же сказываются на самочувствии государства. А через это на самочувствии общества и населения. Ключевым звеном формирования рыночной экономики, достижения экономического роста, обеспечения цивилизованного уровня жизни российских граждан является создание эффективно работающей налоговой системы. За последние годы в основном определились контуры этой системы, требующие дополнительные отладки и шлифовки в соответствии с объективными экономическими и социальными условиями. Объектом исследования выступает налоговая система, которая является одним из главных элементов рыночной экономики. Она выступает главным инструментом воздействия государства на развитие хозяйства, определение приоритетов экономического и социального развития. В связи с этим, необходимо, чтобы налоговая система России была адаптирована к новым общественным отношениям, соответствовала мировому опыту. Под налоговой системой понимается совокупность налогов, пошлин и сборов, взимаемых на территории государства в соответствии с Налоговым кодексом, а также совокупность норм и правил, определяющих правомочия и систему ответственности сторон, участвующих в налоговых правоотношениях. Теоретической и методической основой послужили постановления правительства РФ, Министерства финансов, Министерства по налогам и сборам, труды российских и зарубежных ученых по проблемам организации налогообложения.
 

1. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА  РФ. ВИДЫ И ФУНКЦИИ  НАЛОГОВ. НАЛОГОВЫЕ  СТАВКИ.
     1.1. Сущность налогов  и налоговой системы.
     Налоги  и налоговая система-это не только источники бюджетных поступлений, но и важнейшие структурные элементы экономики рыночного типа. Очевидно, что без формирования рациональной налоговой системы, не угнетающей предпринимательскую деятельность и позволяющей проводить эффективную бюджетную политику, невозможны полноценные преобразования экономики России.
     Налоги  известны людям с глубокой древности, когда они фигурировали в форме  дани, подати. Возникновение налогов  связано с необходимостью содержания государства. Их неизбежность настолько  очевидна, что еще в 1789 году Бенджамин  Франклин, один из авторов Декларации независимости США, писал: «В этом мире ни в чем нельзя быть твердо уверенным, за исключением смерти и налогов».
     Налоги  представляют собой обязательные платежи, взимаемые центральными и местными органами государственной власти с юридических и физических лиц и поступающие в бюджеты различных уровней. Существование налогов экономически оправдано постольку, поскольку оправдано существование государства. Налоги –это экономическая база содержания государственного аппарата, армии, непроизводственной сферы.
     Налоги  сегодня являются главным инструментом перераспределения доходов и  финансовых ресурсов. Такое перераспределение  осуществляют государственные органы в целях обеспечения средствами тех лиц, предприятий , программ, секторов и сфер экономики, которые испытывают потребность в ресурсах, но не в состоянии обеспечить ее из собственных источников. Другими словами, налоговое регулирование доходов ставит своей основной задачей сосредоточение в руках государства денежных средств, необходимых для решения проблемы социального, экономического, научно-технического развития страны, региона или отрасли.
     Совокупность  взимаемых в государстве налогов  и других платежей (сборов, пошлин) образует налоговую систему. Это понятие  охватывает также и свод законов, регулирующих порядок и правила налогообложения. А также структуру и функции государственных налоговых органов. Налоговая система базируется на соответствующих законодательных актах государства  (например Закон Российской Федерации «Об основах налоговой системы в РФ»), которые устанавливают конкретные методы построения и взимания налогов, то есть определяют элементы налогов 1. Налоговая система включает также органы сбора налогов и надзора за их внесением в лице налоговой инспекции и налоговой полиции.
     В элементы налоговой системы входят:
     Субъект налогообложения – юридической  или физическое лицо, являющееся плательщиком налога. Существуют определенные механизмы  переложения налогового бремени  и на других лиц, поэтому специально выделяется такое понятие, как носитель налога.
     Носитель  налога – лицо, которое фактически уплачивает налог.
     Объект  налогообложения – доход (прибыль), имущество (материальные ресурсы), цена товара или услуги, добавленная стоимость, на которые начисляется налог. Объект налогообложения не всегда совпадает с источником взимания налога, то есть доходом, из которого выплачивается налог.
     Налоговая ставка – это величина налога на единицу обложения (доход, имущество). Различают предельную ставку, ставку обложения налогом дополнительной единицы дохода и среднюю, соотношение суммы налогов к величине доходов. Если предельная ставка растет вместе с доходом, то и средняя растет по мере роста доходов. Налоговая ставка, устанавливаемая в процентах к доходу, называется налоговой квотой.
     Налоговая льгота представляет собой полное или частичное освобождение от налога2. Совокупность налоговых ставок и налоговых льгот составляет налоговый режим.
     Налоговая система Российской Федерации представляет собой совокупность взимаемых на территории Российской федерации федеральных, региональных и местных налогов и сборов.
     Под налогом понимается обязательный, индивидуально  безвозмездный платеж, взимаемый  с организаций и физических лиц  в форме отчуждения принадлежащих  им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
     Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и  физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).
     Налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы.
     В целях проведения налогового контроля предприятия - налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту своего нахождения и месту нахождения его обособленных подразделений.
     Порядок налогообложения предприятий регламентируется следующей нормативно-правовой базой:
    Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, которое состоит из Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах.
    Законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах, состоящее из законов и иных нормативных правовых актов о налогах и сборах субъектов Российской Федерации, принятых в соответствии с НК РФ.
    Нормативные правовые акты органов местного самоуправления о местных налогах и сборах, принимаемые представительными органами местного самоуправления в соответствии с НК РФ.
Налоги  бывают двух видов:
      Первый вид – налоги на доходы  и имущество: подоходный налог  и налог на прибыль корпораций (фирм); на социальное страхование  и на фонд заработной платы  и рабочую силу (так называемые социальные налоги, социальные взносы); поимущественные налоги, в том числе налоги на собственность, включая землю и другую недвижимость; налог на перевод прибыли и капиталов за рубеж и другие. Они взимаются с конкретного физического или юридического лица, их называют прямыми налогами.
      Второй вид – налоги на товары  и услуги: налог с оборота –  в большинстве развитых стран  заменен налогом на добавленную  стоимость; акцизы (налоги, прямо  включаемые в цену товара или  услуги); на наследство; на сделки с недвижимостью и ценными бумагами и другие. Это – косвенные налоги. Они частично или полностью переносятся на цену товара или услуги.
        Прямые налоги трудно перенести  на потребителя. Из них легче  всего дело обстоит с налогами  на землю и на другую недвижимость: они включаются в арендную и квартирную плату, цену сельскохозяйственной продукции.
        Косвенные налоги переносятся  на конечного потребителя в  зависимости от степени эластичности  спроса на товары и услуги, облагаемые этими налогами. Чем  менее эластичен спрос, тем большая часть налога перекладывается на потребителя. Чем менее эластично предложение, тем меньшая часть налога перекладывается на потребителя, а большая уплачивается за счет прибыли. В долгосрочном плане эластичность предложения растет, и на потребителя перекладывается все большая часть косвенных налогов.
В случае высокой эластичности спроса увеличение косвенных налогов может привести к сокращению потребления, а при  высокой эластичности предложения  – к сокращению чистой прибыли, что вызовет сокращение капиталовложений или перелив капитала в другие сферы деятельности.
     В соответствии с частью первой НК РФ общепринятая система налогообложения  в нашей стране представлена тремя  уровнями:
    федеральные налоги и сборы;
    региональные налоги и сборы;
    местные налоги и сборы.
     Федеральные налоги и сборы обязательны к  уплате на всей территории Российской Федерации, а региональные и местные  налоги и сборы вводятся в действие соответственно законами субъектов  РФ и обязательны к уплате на территории соответствующих субъектов Российской Федерации.
     К федеральным налогам  и сборам относятся:
    налог на добавленную стоимость;
    акцизы;
    налог на прибыль организаций;
    налог на доходы физических лиц;
    единый социальный налог;
    государственная пошлина;
    таможенная пошлина и таможенные сборы;
    налог на пользование недрами;
    налог на воспроизводство минерально-сырьевой базы;
    налог на дополнительный доход от добычи углеводородов;
    сбор за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами;
    лесной налог;
    водный налог;
    экологический налог;
    федеральные лицензионные сборы.
   К региональным налогам  и сборам относятся:
    налог на имущество организаций;
    налог на недвижимость;
    дорожный налог;
    транспортный налог;
    налог с продаж;
    налог на игорный бизнес;
    региональные лицензионные сборы.
   К местным налогам  и сборам относятся:
    земельный налог;
    налог на имущество физических лиц;
    налог на рекламу;
    налог на наследование или дарение;
    местные лицензионные сборы.
     В дальнейшем находится информация о  наиболее распространенных налогах, предусмотренных общепринятой системой налогообложения, плательщиками которых являются мелкие, средние и крупные предприятия, холдинги.

     1.2. Налог на добавленную  стоимость (НДС)

     Налог на добавленную стоимость (НДС) введен в России начиная с 1992 года. Он представляет собой форму изъятия в бюджет части прироста стоимости, которая создается на всех стадиях процесса производства товаров, работ.
     Налогоплательщики:
     1. Организации
     2. Индивидуальные предприниматели
     3. Лица, признаваемые налогоплательщиками  в связи с перемещением товаров через границу РФ.
     При определенных условиях возможно освобождение налогоплательщиков от исполнения обязанностей по исчислению и уплате НДС.
     Право на освобождение согласно статье 145 НК РФ имеют предприятия при условии, что за три предшествующих последовательных календарных месяца сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) этих предприятий без НДС и налога с продаж не превысила в совокупности один миллион рублей. При этом размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) определяется исходя из всех оборотов по реализации товаров (работ, услуг), как облагаемых, так и не облагаемых НДС.
     Следует заметить, что освобождению не подлежат предприятия, реализующие подакцизные  товары и подакцизное минеральное  сырье.
     Объектом  обложения НДС согласно статье 146 НК РФ являются следующие операции:
    реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, в том числе и реализация залога, операции по выполнению строительно-монтажных работ для собственного потребления;
    передача права собственности на товары на безвозмездной основе;
    передача на территории Российской Федерации товаров (работ, услуг) для собственных нужд;
    ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации.
Не признаются реализацией товаров (работ, услуг), а, следовательно, не подлежат обложению НДС:
    1.операции с обращением российской и иностранной валютами;
    2передача основных средств, нематериальных активов и иного имущества правопреемнику при реорганизации предприятия;
    3передача на безвозмездной основе объектов социально-культурного и жилищно-коммунального назначения, а также дорог, газовых и электрических сетей и прочих подобных объектов органами государственной власти и органами местного самоуправления.
     При определении объекта налогообложения  необходимо четко определить место реализации товара (работ, услуг).
     Местом  реализации товаров, согласно статье 147 НК РФ, признается территория Российской Федерации, если при наличии одного или нескольких следующих обстоятельств:
    товар находится на территории Российской Федерации и не отгружается и не транспортируется;
    товар в момент начала отгрузки или транспортировки находится на территории Российской Федерации.
    В соответствии со статьей 148 НК РФ местом реализации работ (услуг) признается территория Российской Федерации, если:
    работы (услуги) связаны непосредственно с недвижимым имуществом (за исключением воздушных, морских судов и судов внутреннего плавания, а также космических объектов), находящимся на территории Российской Федерации. К таким работам (услугам), в частности, относятся строительные, монтажные, строительно-монтажные, ремонтные, реставрационные работы, работы по озеленению;
    работы (услуги) связаны с движимым имуществом, находящимся на территории Российской Федерации;
    услуги фактически оказываются на территории Российской Федерации в сфере культуры, искусства, образования, физической культуры или туризма и спорта;
    покупатель работ (услуг) осуществляет деятельность на территории Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 29.12.2003 N 166-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции).
     Налоговая база при реализации товаров (работ, услуг) определяется налогоплательщиком в соответствии со статьями 153-162 НК РФ в зависимости от особенностей реализации произведенных им или приобретенных на стороне товаров (работ, услуг).

     Налоговые ставки.

     По  НДС в настоящее время действуют  три ставки 10%, 18% и 0 %.
     Ставка 0% применяется, в частности, при реализации:
    товаров на экспорт за пределы таможенной территории Российской Федерации;
    работ (услуг), непосредственно связанных с производством и реализацией экспортируемых товаров;
    работ (услуг), непосредственно связанных с перевозкой (транспортировкой) через таможенную территорию Российской Федерации товаров, помещенных под таможенный режим транзита через указанную территорию;
    услуг по перевозке пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположены за пределами территории Российской Федерации.
     Ставка 10% устанавливается при реализации:
    продовольственных товаров по перечню, установленному НК РФ;
    товаров для детей, предусмотренных установленным перечнем;
    периодических печатных изданий, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера;
    учебной и научной книжной продукции;
    медицинских товаров отечественного и зарубежного производства:
    лекарственных средств, включая лекарственные субстанции, в том числе внутриаптечного изготовления;
    изделий медицинского назначения.
     При реализации остальных товаров взимается ставка 18%.
В определенных случаях применяются так называемые расчетные ставки Производная от ставки НДС 10% рассчитывается как (10/(100+10))*100%.
Производная от НДС 18% - рассчитывается как ( 18 / (100 + 18) ) * 100%
Указанные ставки НДС действуют с 01 января 2009 года.которые применяются:
    при получении денежных средств в виде авансовых или иных платежей, полученных в счет предстоящих поставок товаров (работ, услуг);
    при удержании налога налоговыми агентами в соответствии со статьей 161 НК РФ;
    при реализации товаров (работ, услуг), приобретенных на стороне и учитываемых с НДС в соответствии с пунктом 3 статьи 154 НК РФ;
    при реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки.
     1.3. Акцизы
     Акцизы, как и налог на добавленную стоимость, введены в России с 1992 года. Акцизы - это косвенные налоги, включаемые в цену товара и оплачиваемые покупателем.
     Плательщиками акцизов признаются предприятия и индивидуальные предприниматели при совершении операций с подакцизными товарами.
     Подакцизными товарами являются: спирт этиловый из всех видов сырья, спиртосодержащая продукция с общей долей этилового спирта более 9%, алкогольная продукция, пиво, табачные изделия, автомобили, мотоциклы, минеральное сырье (нефть, газовый конденсат, природный газ).
     С 1 января 2004 г. по Налоговому кодексу РФ (ст. 182) объектами налогообложения признаются следующие операции:
    реализация на территории Российской Федерации произведенной подакцизной продукции,
    передача прав собственности на подакцизные товары и подакцизное минеральное сырье на безвозмездной основе;
    реализация с акцизных складов алкогольной продукции, приобретенной от налогоплательщика - производителя алкогольной продукции;
    передача продукции, произведенной из давальческого сырья собственнику этого сырья.
    Давальческое сырье - это сырье, материалы, продукция, передаваемые их владельцами без оплаты другим организациям для переработки (доработки).
    передача произведенных подакцизных товаров для собственных нужд;
    передача произведенных подакцизных товаров на переработку на давальческой основе.
 
 
 
     Ставки  акцизов (Статья 193 НК РФ)
     Налогообложение подакцизных товаров (кроме спирта коньячного, а также спирта этилового  из всех видов сырья, в том числе  этилового спирта-сырца из всех видов  сырья) осуществляется по следующим  налоговым ставкам.(См.Таблицу1)
     Таблица 1- Ставки акцизов.(Ист.6)
Виды  подакцизных товаров       Налоговая ставка за единицу измерения 
с 01.01.2011 по 31.12.2011. с 01.01.2012 по 31.12.2012. с 01.01.2013 по 31.12.2013.
Спиртосодержащая  парфюмерно-косметическая продукция  в металлической аэрозольной  упаковке 0 руб.  за 1 литр безводного этилового  спирта, содержащегося в подакцизном  товаре.
Спиртосодержащая  продукция бытовой химии в  металлической аэрозольной упаковке 0 руб.  за 1 литр безводного этилового  спирта, содержащегося в подакцизном  товаре.
Спиртосодержащая продукция (за исключением спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в металлической аэрозольной упаковке и спиртосодержащей продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке) 190 руб. 00 коп.  за 1 литр безводного спирта этилового, содержащегося в подакцизных товарах 230 руб. 00 коп. за 1 литр безводного спирта  этилового, содержащегося в подакцизных  товарах                   245 руб. 00 коп. за 1 литр безводного спирта этилового,  содержащегося в подакцизных  товарах
Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9% (кроме вин натуральных, в т.ч. шампанских, игристых, газированных, шипучих, натуральных напитков с объемной долей этилового спирта не более 6% объема готовой продукции, изготовленных из виноматериалов, произведенных без добавления этилового спирта) 231 руб. 00 коп.  за 1 литр безводного спирта этилового,  содержащегося в подакцизных  товарах 254 руб. 00 коп. за 1 литр безводного спирта  этилового, содержащегося в подакцизных  товарах 280 руб. 00 коп. за 1 литр безводного спирта этилового, содержащегося в подакцизных товарах
 
Алкогольная продукция с объемной долей этилового  спирта до 9% включтельно (кроме вин  натуральных, в т.ч.шампанских,игристых, газированных, шипучих, натуральных  напитков с объемной долей этилового  спирта не более 6% объема готовой продукции,изготовленных из виноматериалов,произведенных без добавления этилового спирта)
 
190 руб. 00 коп. за 1 литр безводного спирта  этилового, содержащегося в подакцизных  товарах
 
230 руб. 00 коп. за 1 литр безводного  спирта этилового, содержащегося в подакцизных товарах 
 
245 руб. 00 коп. за 1 литр безводного  спирта этилового, содержащегося  в подакцизных товарах
Вина  натуральные (кроме шампанских, игристых, газированных, шипучих), натуральные  напитки с содержанием этилового спирта не более 6% объема готовой продукции, изготовленные из виноматериалов, произведенных без добавления этилового спирта 5 руб. за 1 литр   6 руб.  за 1 литр 7 руб.  за 1 литр
Вина  шампанские, игристые, газированные, шипучие      18 руб. за 1 литр   22 руб. за 1 литр 24 руб.  за 1 литр
Пиво  с нормативным содержанием объемной доли спирта этилового до 0,5% включительно  0 руб.  за 1 литр
Пиво  с нормативным содержанием объемной доли спирта этилового свыше 0,5 и  до 8,6% включительно 10 руб. за 1 литр  12 руб. за 1 литр  13 руб.  за 1 литр
     Пиво  с нормативным содержанием объемной доли спирта этилового свыше 8,6%    17 руб. за 1 литр 21 руб.  за 1 литр 23 руб.  за 1 литр
Табак трубочный, курительный, жевательный, сосательный, нюхательный, кальянный (кроме  табака, используемого в качестве сырья для производства табачной продукции). 510 руб. за 1 кг   610 руб.  за 1 кг 650 руб.  за 1 кг
     Сигары    30 руб. за 1 штуку  36 руб.  за 1 штуку  39 руб.  за 1 штуку
Сигариллы (сигариты), биди, кретек 435 руб. за 1000 штук 530 руб. за 1000 штук 565 руб.  за 1000 штук
Сигареты  с фильтром. 280 руб. 00 коп.  за 1000 штук + 7% расчетной стоимости,  исчисляемой исходя из максимальной  розничной цены, но не менее  360 руб. за 1000 штук 360 руб. 00 коп. за 1000 штук + 7,5% расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 460 руб. за 1000 штук        460 руб. 00 коп. за 1000 штук + 8% расчетной  стоимости, исчисляемой исходя  из максимальной розничной цены, но не менее 590 руб. за 1000 штук
Сигареты  без фильтра, папиросы. 250 руб. 00 коп.  за 1000 штук + 7% расчетной стоимости,  исчисляемой исходя из максимальной  розничной цены, но не менее  310 руб. за 1000 штук  360 руб. 00 коп. за 1000 штук + 7,5% расчетной стоимости,  исчисляемой исходя из максимальной  розничной цены, но не менее 460 руб. за 1000 штук   
           460 руб. 00 коп. за 1000 штук + 8% расчетной стоимости, исчисляемой  исходя из максимальной розничной  цены, но не менее 590 руб. за 1000 штук
Автомобили  легковые с мощностью двигателя  до 67,5 кВт (90 л.с.) включительно 0 руб.  за 0,75 кВт (1 л.с.)
Автомобили  легковые с мощностью двигателя  свыше 67,5 кВт (90 л.с.) и до 112,5 кВт (150 л.с.) включительно 27 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.)  29 руб.  за 0,75 кВт (1 л.с.)  31 руб.  за 0,75 кВт (1 л.с.)
Автомобили  легковые с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.), мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.)  260 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 285 руб.  за 0,75 кВт (1 л.с.)  302 руб.  за 0,75 кВт (1 л.с.)
Автомобильный бензин: не соответствующий классу 3,4,55 995 руб. за 1 тонну  7 725 руб.  за 1 тонну 9 511 руб.  за 1 тонну
Автомобильный бензин: класса 3 5 672 руб. за 1 тонну  7 382 руб.  за 1 тонну 9 151 руб.  за 1 тонну
Автомобильный бензин: класса 4,5   5 143 руб. за 1 тонну 6 822 руб.  за 1 тонну 8 560 руб.  за 1 тонну
Дизельное топливо: не соответствующее классу 3,4,5 2 753 руб. за 1 тонну 4 098 руб.  за 1 тонну 5 500 руб.  за 1 тонну
Дизельное топливо: класса 3 2 485 руб. за 1 тонну 3 814 руб.  за 1 тонну 5 199 руб.  за 1 тонну
Дизельное топливо: класса 4,5 2 247 руб. за 1 тонну 3 562 руб.  за 1 тонну 4 934 руб.  за 1 тонну
Моторные  масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей 4 681 руб. за 1 тонну 6 072 руб.  за 1 тонну 7 509 руб.  за 1 тонну
Прямогонный бензин 6 089 руб. за 1 тонну  7 824 руб. за 1 тонну      9 617 руб. за 1 тонну 

1.4. Единый социальный налог

С 2010 года единый социальный налог отменён, вместо него нынешние плательщики налога будут  уплачивать страховые взносы в ПФР, ФСС, федеральный и территориальные  ФОМСы, согласно закону № 212-ФЗ от 24.07.2009 Закон № 212-ФЗ от 24.07.2009. Проверено 24 августа 2009.

Начиная с 2011 года

1. Для основной  группы налогоплательщиков установлены  следующие тарифы:

Пенсионный  фонд Российской Федерации - 26%

Фонд социального  страхования Российской Федерации - 2,9%

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 2,1%
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.