На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Предметно-ориентированное программное обеспечение

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 30.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФГУ ВПО «Финансовая академия при  Правительстве РФ»
ГОУ СПО  «Благовещенский финансово-экономический  колледж» 
 
 
 

      ОТЧЕТ
      по  производственной практике
      на  тему:
      «Предметно-ориентированное программное обеспечение» 
 
 
 
 
 
 
 

                                    Выполнил: студент 323 группы
                                                         специальность «Прикладная информатика»
                                    Выполнил: Оробий А.С.
                                     Проверил:  Евладов А.А.
Описание  предметно-ориентированного программного обеспечения, используемого на предприятии 

В дирекции РОСГОССТРАХ  благовещенского филиала используются различные информационные системы такие как: АПО2 (Альтернативная программное обеспеченье версии 2). Microsoft Navision, АРМ страховщика, Босс-Кадровик, ГУРУ - Guidewire Claimcenter, Open Office . И благодаря всем этим программам и осуществляется полный контроль на предприятии который обхватывает все необходимые области.
 
Система «АРМ Страховщика» была разработана  специалистами компаний Росгосстрах  и TopS BI и запущена в эксплуатацию в 2005 г. Система позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, связанные с операционной деятельностью страховой компании: ведение договоров страхования, урегулирование убытков по договорам страхования, учет бланков строгой отчетности, расчет страховых резервов, формирование оперативной и регламентной отчетности, учет агентов и расчет их комиссионного вознаграждения, учет поступлений и возвратов страховых взносов.
   Развитие  бизнеса группы Росгосстрах определило  ряд дополнительных требований  к ИТ-поддержке страховой деятельности, которые были реализованы в новой версии системы «АРМ Страховщика» 3.0. Была расширена функциональность модуля «АРМ Страховщика Авто»: добавлена возможность работы с договорами КАСКО и ДСАГО, в том числе поддержка ведения договоров, урегулирования ущерба и расчета страхового тарифа. Расширен набор предоставляемых системой отчетов. Добавлена возможность учета договоров в валютном эквиваленте.
Она служит главной  ИС для выполнения важнейших задач - оперативного сбора информации, введенной  в филиалах, в центральной базе данных, реализовав, таким образом, единое информационное пространство компании, - отмечает Ольга Осипова, Руководитель Проекта Операционного департамента компании Росгосстрах. - С вводом в эксплуатацию новой версии системы нам удалось внедрить более структурированный и полный учет информации по договорам и убыткам КАСКО и ДСАГО. Также теперь мы получаем все необходимые данные для того, чтобы анализировать и рассчитывать конкурентоспособные страховые тарифы при разработке новых продуктов по автострахованию».
  «В настоящее время система «АРМ Страховщика» используется в региональных офисах и отделениях компании, расположенных по всей территории России, - говорит Светлана Агапова, Заместитель руководителя Департамента информационных технологий компании Росгосстрах. - Внедрение новой версии системы поможет нам снять имевшиеся технологические ограничения, обеспечить развитие компании адекватной ИТ-поддержкой, а также решить важнейшую задачу по ежедневному сбору информации от подразделений в центральной базе данных для формирования оперативной управленческой и регламентной отчетности». 

АПО2 (Альтернативная программное обеспеченье версии 2) оно используется в малых офисах продаж не имеющих АРМ страховщика, в этой программе так же происходит ввод данных о клиенте о страхуемом имуществе, вся информация о сделке. Но данные передаются сначало в дирекцию по региону а уже из неё непосредственно в москву. 

Microsoft Dynamics NAV —  интегрированная система управления  предприятием (англ. Integrated Business Management Solution) класса ERP, поставляемая корпорацией Microsoft в новой линейке продуктов Microsoft Dynamics для среднего и малого бизнеса (англ. Small Medium Business). В этой системе реализована следующая функциональность:
управление финансами
бизнес-анализ
управление цепочками поставок
управление складом
управление отношениями  с клиентами
электронная коммерция
производство
В Росгосстрахе она используется как рабочая  база бухгалтерии. База находится на SQL сервере 2005.
Контакты и  история клиентов
• Ведение базы контрагентов;
• Сегментирование  контактов;
• Управление контактами;
• История документооборота;
• Протоколирование взаимодействий.
Управление продажами
• Профилирование;
• Коммерческие предложения;
• Календари, задачи в разрезе команды менеджеров;
• Анализ задач.
Управление маркетингом
• Списки рассылки;
• Маркетинговые  кампании;
• Классификация  по отраслям и прочим критериям, группировка;
• Интеграция с Microsoft Office System.
Управление сервисным  обслуживанием
• Управление сервисными единицами; 

• Планы-графики  сервисных работ;
Всё это содержится в базе дано ИС 

Программное средство «Босс-Кадровик»
Система БОСС-Кадровик, осуществляет ведение всей учетной  работы по персоналу с помощью  автоматизированного выполнения операций по приему, перемещению, увольнению сотрудников, а также по подготовке и учету приказов, формированию разнообразных списков и отчетных документов, расчету заработной платы, формированию данных для передачи в государственные органы. Здесь вводится информация о предприятиях, входящих в состав ОАО «Иркутскэнерго», их организационном делении и штатном расписании. На данный момент система внедрена на всех филиалах ОАО «Иркутскэнерго» и ОАО "ИЭСК", а также в 5 дочерних обществах.
Цели создания системы
·         Описание организационной структуры  предприятия.
·         Ведение всей учетной работы по персоналу, используя автоматизированное выполнение операций по приему, перемещению, увольнению работников, по подготовке и учету  приказов, а также по формированию разнообразных списков и отчетных документов.
·         Расчеты с персоналом по оплате труда  и прочими начислениями ФОТ, ЕСН, негосударственным пенсионным обязательствам перед персоналом.
·         Вся необходимая отчётность по структуре  предприятия, кадровым процессам и расчётам.
·         Формирование документов в налоговые  органы, пенсионный фонд и другие структуры.
Основные функции
Планирование  структуры организации, штатного расписания, ведение множественных, в том  числе неформальных, иерархических структур
Оперативный учет движения персонала. Ведение административного  кадрового документооборота, в том  числе формирование должностных  инструкций. Ведение архивов без  ограничения сроков давности
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.