На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа База данных сотрудника банка по заработной плате

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Содержание 

Введение…………………………………………………………………………………………………3 

Постановка  задачи……………………………………………………………………………………5 

Разработка  структуры БД…………………………………………………………………………6 

Методы  решения……………………………………………………………………………………..8 

Руководство пользователя…………………………………………………………………………15 

Тестирование…………………………………………………………………………………………..24 

Литература……………………………………………………………………………………………24 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

     Вычислительная  техника применяется в основном в двух областях. Первая область  – применение вычислительной техники для расчетов, которые слишком долго или вообще невозможно произвести вручную. Вторая область  - это использование средств вычислительной техники в автоматических или автоматизированных информационных системах. Обычно такие системы имеют дело с большими объемами информации, имеющей достаточно сложную структуру. Классическим примерами информационных систем являются банковские системы, автоматизированные системы управления предприятиями, системы резервирования авиационных и железнодорожных билетов и т.д.
     База  данных (БД) представляет собой совокупность специальным образом организованных данных, хранимых в памяти вычислительной системы и отображающих состояние объектов и их взаимосвязей в рассматриваемой предметной области. 
     Система управления базами данных (СУБД) – это комплекс языковых и программных средств, предназначенный для создания, ведения и совместного использования БД многими пользователями.
     Можно выделить четыре этапа развития в  СУБД. Первый этап развития связан с организацией баз данных на больших машинах, базы данных хранились во внешней памяти центральной ЭВМ, пользователями этих баз данных были задачи. На втором этапе все СУБД были рассчитаны на создание БД в основном с монопольным доступом. Так как компьютер персональный, он не был подключен к сети, и база данных на нем создавалась для работы одного пользователя. В редких случаях предполагалась одновременная работа нескольких пользователей. После процесса персонализации  начался обратный процесс интеграция – третий этап. Множится количество локальных сетей, все больше информации передается между компьютерами, остро встает задача согласования данных, хранящихся и обрабатывающихся в разных местах. Возникают задачи связанные с параллельной обработкой транзакций – последовательностей операций над БД. Успешное решение этих задач приводит к появлению распределенных баз данных, сохраняющих все преимущества настольных СУБД и в тоже время позволяющие организовать параллельную обработку и поддержку целостности БД. Четвертый этап характеризуется появлением новой технологии доступа к данным – интранет. Основное отличие этого подхода от технологии клиент – сервер состоит в том, что отпадает необходимость использования специального программного обеспечения.
     В общем случае под СУБД можно понимать любой программный продукт, поддерживающий процессы создания, ведения и использования БД. К СУБД относятся следующие основные виды программ:
    Полнофункциональные СУБД представляют собой традиционные СУБД, которые сначала появились для больших машин, затем мини - машин и для ПЭВМ(dBase IV, Microsoft Access). Обычно они имеют развитый интерфейс, позволяющий с помощью команд меню выполнять основные действия с БД: создавать и модифицировать структуры таблиц, вводить данные, формировать запросы, разрабатывать отчеты, выводить их на печать и т.п.
    Серверы БД предназначены для организации центров обработки данных в сетях ЭВМ (MS SQL Server(Microsoft), InterBase(Borland)). Они реализуют функции управления базами данных, запрашиваемые другими (клиентскими) программами обычно с помощью оператора SQL.
    В роли клиентских программ для серверов БД в общем случае могут использоваться различные программы: электронные таблицы, текстовые процессоры, программы электронной почты и т.д.
    Средства разработки программ работы с БД  могут использоваться для создания клиентских программ, серверов БД, пользовательских приложений.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Постановка  задачи
      Разработать и реализовать базу данных рабочего места работника банка по работа с зарплатными картами. База данных должна содержать информацию о клиентах банка, организациях, перечисляющих заработную плату на зарплатную карту:
    ФИО держателей пластиковых карт, адрес места жительства, телефон, паспортные данные, ИНН, дата рождения;
    Название организации, юридический адрес организации, лицевой счет;
    Дата перечисления заработной платы, дата подачи заявки на перечисление, сумм перечислений.
    Основные  требования к функциям системы:
    Перечисление заработной платы с лицевого счета организации на зарплатные карты держателей карт данной организации;
    Формирование справки по требованию держателя карты о выполненных операциях;
    Формирование отчета о перечислениях за определенный период времени;
    Изменение имеющейся информации по заявлению.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Разработка  структуры БД
Концептуальная модель
Атрибуты Назначение
NoKarta NmKlient
NoPasp
KDate
INN
KCity
KAdr
KPhone
NoSchet
NmOrg
OrgAdr
SalDate
ZayavDate
Summa
№ банковской карты  клиента ФИО клиента
Номер и серия  паспорта клиента
Дата рождения клиента
ИНН
Город проживания клиента
Адрес проживания клиента
Номер телефона клиента
№ лицевого счета  организации
Название организации
Юридический адрес  организации
Дата перечисления заработной платы
Дата подачи заявки на перечисление
Сумма перечислений
 
Универсальное отношение:


Диаграмма









 

Предварительные отношения






Так как отношения  КАРТА, ЛИЦСЧЕТ, ДАТА_ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ не несут  полезной информации, их можно исключить.
Окончательные отношения



 
   Проверим, находятся ли в нормальной форме  Бойса-Кодда (НФБК) данные отношения, т.е. каждый детерминант отношения должен являться возможным ключом.
    Для универсального отношения
Возможные ключи: Детерминанты:
NoKarta NoKarta
     
    Для универсального отношения
Возможные ключи: Детерминанты:
NoSchet NoSchet
 
    Для универсального отношения 
Возможные ключи: Детерминанты:
<NoKarta, SalDate, NoSchet> <NoKarta, SalDate, NoSchet>
        Все предварительные отношения находятся в нормальной форме Бойса-Кодда (НФБК). Так как каждый детерминант отношения является возможным ключом. 
 
 

Руководство пользователя 

      Для запуска программы, откройте папку  Банк, в котором располагается  нужное для Вас приложение Bank.exe. Откройте его.
     Перед Вами приветственная форма Добро  пожаловать! (рис.1) Если Вы хотите продолжить работу с приложением, нажмите кнопку «Вход в базу». Для завершения работы нажмите кнопку «Выход».
     

     Рис.1
При нажатии  на кнопку «Вход в базу» Вы попадете на главную форму База:

На этой форме  имеются:
    Навигационные кнопки, позволяющие передвигаться по записям текущей таблицы:

    Текущая дата и время:

    Основные  вкладки, располагающиеся в верхней  части формы:

    Основное  поле с текущей таблицей:
     

    Перейдем к подробному рассмотрению основных для нас кнопок:

      Вкладка «Меню»

Данная вкладка  состоит из двух кнопок:
    «Выход на главную» - осуществляет переход к приветственной форме Добро пожаловать!;
    «Выход из базы» - завершает работу с приложением полностью.
 
      Вкладка «Таблицы»

Данная вкладка  состоит из 3 кнопок:
    Организации – при нажатии таблица с данными об имеющихся организациях становится текущей

    Клиенты – при нажатии становится текущей таблица, содержащая информацию о клиентах

    Начисление  зарплаты – при нажатии становится текущей таблица, содержащая информация об осуществленных перечислениях заработной платы
     
     

      Вкладка «Операции»

Содержит три  кнопки:
    Добавить – добавление новой записи в одну из таблиц;
    Изменить – изменение информации в текущей записи;
    Удалить – удаление текущей записи.
    Если таблица «Организации» текущая, то:
    При нажатии на кнопку Добавить появится следующая форма,

в полях которой  нужно указать соответствующую  информацию. При успешном вводе данных, система выдаст сообщение:

Если были введены не все данные, то появится сообщение об ошибке:
 

    При нажатии  на кнопку Изменить появится следующая форма:

    При необходимости  введите изменения в соответствующие  поля. Для сохранения изменений, нажать кнопку «Изменить», для выхода из режима редактирования нажать на «Отменить». Если Вы нажали на «Изменить», появится сообщение:
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.