На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Роль компьютерных технологий в обучении иностранному языку на среднем этапе

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО  Российский государственный профессионально-педагогический университет
Институт  лингвистики
Кафедра германской филологии 
 
 
 

Роль  компьютерных технологий в обучении иностранному языку на среднем этапе 

Курсовая  работа 
 
 
 

Выполнила: студентка группы
ИА-309
Пряникова Марина
Науч. Рук.: ассистент кафедры
 германской  филологии
Хасанова  Ж. Р. 
 

Екатеринбург 2010
 

Содержание 

Введение…………………………………………………………...………………3
Глава 1. Психолого-педагогические особенности детей среднего школьного возраста………………………………………………………………...…………..5
Глава 2. Компьютерные технологии и их роль на уроках английского языка………………………………………………………………………..…….11
          2.1. Формы работы с компьютером на уроках иностранного языка..…15
      2.2.Использование Интернет-ресурсов в обучении иностранному         языку………………………………………………………..…………..20
Заключение……………………………………………………………………….25
Библиография…………………………………………………………………….27
Приложения………………………………………………………………………29 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
         В последнее время  обнаружилась опасная тенденция  снижения интереса учащихся к занятиям иностранным языком. Использование  традиционных форм обучения привело  к тому, что детям стало скучно учиться, у них нет возможности  в процессе обучения реализовать  свои потребности в самовыражении, самопознании и самоутверждении. Урок направлен в основном на пассивное усвоение предлагаемого учителем материала, заучивание правил, без учета способностей, склонностей, интересов учащихся.
         Формирование активной личности невозможно без активности в овладении знаниями. Многое здесь зависит от мастерства учителя. Освободясь от шаблона, можно создать интересные примеры нестандартных форм обучения, что позволит вернуть утраченный интерес к изучению иностранного языка. Учителю нужно в какой-то степени отойти от стандартного урока, внести что-то новое, что могло бы привлечь внимание, активизировать деятельность учащихся, заставить их мыслить, искать, действовать. В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только современные технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения.
         Актуальность применения новых информационных технологий продиктована, прежде всего, педагогическими потребностями в повышении эффективности развивающегося обучения, в частности, потребностью формирования навыков самостоятельной учебной деятельности, исследовательского, креативного подхода в обучении, формирования критического мышления, новой культуры. Использование новых технологий в преподавании английского языка обусловлено не только стремлением к новизне, данное обучение также позволяет реализовать личностно ориентированный подход.
         Исследованием данной темы занимались Апатова Н.В., Ольховская Л.И., Рудаковая Д.Т, Силаева А.Г., Д. Ш. Матрос.
         Объект исследования – компьютерные технологии в средней  школе.
         Предмет исследования – компьютерные технологии и их роль на уроках иностранного языка  в 6-7 классах средней школы.
         Цель данной работы – раскрыть роль применения компьютерных технологий в успешном овладении английским языком. Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
        выявить психолого-педагогические особенности детей на среднем этапе обучения (6-7 классы);
        показать роль компьютера в современной коммуникативной технологии преподавания иностранных языков;
        раскрыть многообразие форм применения компьютера, и в частности Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка
         Данная курсовая включает в себя две главы. В первой главе рассмотрены психолого-педагогические особенности детей среднего школьного возраста (6-7 классы). Вторая глава посвящена компьютерным технологиям на уроке иностранного языка, их роли на занятии и влиянию на мотивацию учащихся. Также, в ней выделены различные формы работы с компьютером и возможности применения Интернет-ресурсов на уроках английского.
         Очевидно, что тема использования компьютерных технологий в сфере обучения иностранному языку стала объектом всестороннего исследования специалистов сравнительно недавно, однако уже теперь в полной мере ясна ее актуальность и стремительное развитие.
          Все более разнообразные  ресурсы сети Интернет, а также  появление большого количества  учебных материалов на CD-дисках, ставят задачу проведения комплексных исследований возможностей и особенностей их применения в учебном процессе. 

     Глава 1. Психолого-педагогические особенности детей среднего школьного возраста 

     На сегодняшний день в преподавании английского языка складываются тенденции, соответствующие нынешнему уровню технического прогресса. Эффективность применения компьютерных технологий на уроках английского языка уже не подлежит сомнению.
     Среди учащихся своего класса, каждый учитель  может отметить тех, которые имеют  сознательную мотивацию на изучение английского языка, проявляют старание в его изучении, но имеют удовлетворительную оценку по итогам изучения предмета. Практическое применение компьютерных технологий может помочь повысить качество обучения таких учащихся.
     Однако компьютеризация обучения не означает простого введения нового средства в уже сложившийся процесс, необходимо проектирование нового учебного процесса на основе современной психолого-педагогической теории.
     В аспекте технологизации процесса обучения особую актуальность приобретает проблема учета в этом процессе закономерностей познавательных процессов. Поэтому прежде чем по-новому строить учебный процесс, необходимо провести диагностику познавательных процессов учащихся, выделив в них те закономерности, которые в применении компьютерных технологий обучения представляют для учителя особый интерес. В организации восприятия следует иметь в виду, что по своей модальности учащиеся условно распределяются на визуалов, аудиалов и кинестетиков. Визуал - человек, воспринимающий большую часть информации с помощью зрения. Аудиал - тот, кто получает основную информацию через слух. Кинестетик - тот, кто воспринимающий информацию через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений. Существует также четвертый тип – дискрет.  Это человек, у которого восприятие информации происходит через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов. Эта категория людей встречается реже всего, а детям, в том числе и школьникам, обычно вовсе не свойственна. Провести с учащимися диагностику на определение репрезентативной системы (ведущего канала восприятия, переработки и хранения информации) поможет тест Б.А. Левиса и Ф. Пукелика.
     Почему важно знать, каким образом учащийся воспринимает информацию?
     На  уроке учитель может представлять информацию детям, используя все  каналы восприятия: и зрение, и слух, и кинестетический канал. Тогда у каждого из них есть шанс усвоить хотя бы часть этих сообщений. Обычно так и происходит. Этот шанс значительно повышается, если, к примеру, и учитель и ученик - визуалы (или аудиалы). Кинестетиков, к сожалению, среди педагогов вообще немного, а в средних и старших классах их практически нет (если не считать учителей физкультуры и труда). От того, какой канал у ребенка ведущий, зависит освоение многих важных навыков. Например, чтения или письма. Особенности умственной работы существенно отличаются (например, уровень отвлекаемости, особенности запоминания и др.).
     Используя компьютерные технологии, педагог будет  учитывать эти особенности детей  и предоставлять информацию в  том виде, в котором она будет лучше ими усваиваться.
     Определить стиль обучения и мышления учащихся, т.е. выявить их доминантное полушарие, поможет также тест Поля Торранса на определение функциональной ассиметрии полушарий. Также необходимо изучение типологии учащихся по психофизиологическим особенностям М.К. Акимовой и Т.В. Козловой, в основе которой лежат динамические составляющие поведения ученика, обусловленные свойствами нервной системы, такими как сила (степень выносливости, работоспособности нервной системы, ее устойчивость к разного рода помехам); подвижность (скорость переключения и скорость привыкания к меняющимся условиям) и лабильность (скорость, темп выполнения различных видов деятельности). В соответствии с этим критерием определяют два основных типа учащихся: с “сильной” и “слабой” нервной системой. 1 Отмечено, что данные особенности учащихся являются врожденными.
     Данные  диагностики показывают, что те учащиеся, которые желают, но не могут иметь хорошую оценку по английскому языку, относятся к типу учащихся со “слабой” нервной системой, левополушарные, имеют визуальную модальность. Для них оптимальны условия, требующие монотонной, однообразной работы. Они испытывают определенные трудности в ситуациях, где требуется длительная напряженная работа (трудный урок, контрольная работа, написание сочинения за два урока, продолжительный школьный день и т.п.). Они быстро устают, теряют работоспособность, начинают допускать ошибки, к концу 6–7 уроков продуктивность их работы существенно падает, они медленно усваивают материал, начинают чувствовать себя утомленными. Любят последовательную, планомерную работу. Легче действуют по шаблону, по схеме, при этом обстоятельно, шаг за шагом выполняя задание. Они успешно выполняют те виды заданий, которые требуют предварительной подготовки. Склонны планировать предстоящую деятельность для того, чтобы равномерно распределить свои силы между отдельными ее этапами; склонны к тщательному контролю за выполнением учебных заданий и проверке полученных результатов. При ответе или усвоении материала для них необходимо использовать внешние опоры; графики, рисунки, диаграммы, таблицы облегчают им учебную деятельность.
       Серьезные трудности для них  создает работа в ситуации, требующей  распределения внимания или его  переключения с одного вида  деятельности на другой (например, когда во время объяснения новой темы учитель одновременно ведет опрос по пройденному материалу, привлекает разнообразный дидактический материал – карты, слайды, учебник, заставляет делать записи в тетради, отмечать на карте, следить по учебнику и т.д.). Таким учащимся сложно эффективно, продуктивно выполнять задания в шумной, неспокойной обстановке. У них резко возрастает число ошибок, быстро возникает утомление. Они ограничены также в объеме воспринимаемой информации, поэтому им трудно на уроке усвоить большой по объему и разнообразный по содержанию материал. Чувствительны к эмоциональным нагрузкам, в связи с чем, ответственная, требующая эмоционального, нервно-психического напряжения работа, особенно если на нее отводится ограниченное время, вызывает большие затруднения и дискомфорт. Учащиеся начинают торопиться, но это приводит не к ускорению их действий, а, наоборот, к заторможенности, ошибкам. В тренировочной же работе они ошибаются реже. Такие ученики теряются и начинают волноваться, когда учитель задает неожиданный вопрос и требует на него устного ответа, поэтому им нужно время на обдумывание. Лучший вариант для них – ответ письменный, а не устный. Кроме того, они очень болезненно относятся к своим неудачам, для них характерна повышенная эмоциональная чувствительность к замечаниям учителя и отрицательным оценкам, неуверенность в своих силах, своих знаниях.
     Для учащихся с «сильной» нервной  системой характерно следующее:
      Без особых затруднений могут работать в течение длительного времени. Однако при однообразной, монотонной работе у них часто возникает чувство раздражения, неудовольствия. Они стремятся избегать такой работы, ищут пути выхода, например, начинают отвлекаться, разговаривать с соседями, задавать вопросы учителю, заглядывать в чужие тетради. Их не пугает ответственная напряженная работа, даже если ее надо сделать за ограниченный промежуток времени. Не смущают неожиданные вопросы. Непоседливы, несобранны, им сложно сосредоточиться на уроке, долго не могут собраться и приняться за работу (и в классе, и дома).
      С трудом удается выполнять работу по алгоритму, шаблону. Например, при сложном синтаксическом разборе сложных предложений и т. п. Не склонны к работе требующей систематизации, упорядочения материала. Не любят планировать свою деятельность и проверять уже выполненное задание, их раздражает повторение пройденного материала. Именно поэтому они не составляют для себя каких-либо графиков и расписаний. Их не смущает известная неопределенность в том, чем и когда ему нужно заниматься, кто и где его ждет. Он способен на ходу принимать решение или изменять прежние намерения, быстро, без труда приспосабливаясь к новым условиям, легко следуя за ними и подчиняясь складывающимся обстоятельствам.
      Переходя  от одного занятия к другому, они  полностью вытесняют из сознания предыдущее. Способны хорошо работать в ситуациях, требующих переключения внимания, а также в шумной, неспокойной обстановке, могут усваивать значительный по объему и разнообразный по содержанию материал.
      Ученики с сильной нервной системой чаще уверены в себе, в своих знаниях, возможностях, поэтому менее чувствительны к оценкам. замечаниям учителя, сделанным после неудачного ответа. Иногда им свойственно даже переоценивать себя. Добиваются одинаковых успехов как в письменной работе, так и при устном ответе.
     Материалы данных диагностик, приводят к выводу, что построение учебного процесса с  учетом психофизиологических особенностей учащихся в целях повышения его  эффективности предполагает дифференциацию приемов работы учителя, индивидуализацию и интенсификации самостоятельности учащихся.2
     Итак, узнав все необходимое о психологических особенностях детей, о том, являются ли они визуалами, аудиалами или кинестетиками, можно построить урок иностранного языка с использованием компьютерных технологий более продуктивно. Подбор соответствующих методик и программ, с учетом вида нервной системы учащихся, поможет повысить их мотивацию и, как следствие, уровень знаний. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Глава 2. Компьютерные технологии и их роль на уроках английского языка 

     Использование компьютера в обучении иностранному языку существенно влияет на эффективность образовательного процесса.
     Компьютер представляет собой многофункциональное техническое средство обучения. Он позволяет хранить в памяти языковой материал значительного объема, находить интересующую информацию и представлять на экране в удобном для пользователя виде.
     Существуют  две основные области применения компьютеров в обучающей деятельности: компьютерная поддержка традиционного обучения и обучение, реализуемое с помощью компьютера.
     Персональный  компьютер может применяться  учителем для решения личных дидактических задач в течение урока:
    предъявление информации в различных формах;
    формирование у учеников общих и специальных знаний и умений по предмету;
    контроль, оценка и коррекция результатов обучения;
    организация индивидуального и группового обучения;
    управление процессом обучения.
     Компьютер может использоваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле.
     Компьютеризация обучения оказывает значительное влияние  на все компоненты современной образовательной системы и, в частности, на предмет "Иностранный язык": его цели, задачи, содержание, методы, технологию.
     Обучение  иностранному языку с использованием компьютера отличается рядом преимуществ:
    интерес учащихся к компьютеру приводит к высокой мотивации процесса обучения;
    ученики охотно ведут диалог с компьютером, у них повышается общая, компьютерная и языковая культура;
    индивидуализация обучения;
    возможность обеспечения непосредственной обратной связи;
    компьютер не проявляет отрицательных эмоций при повторении ошибок:
    объективность отметки;
    обеспечивается эффективное выполнение упражнений и тренировок.3
     Вместе  с этим деятельность учителя становится зависима от возможностей и безукоризненного функционирования компьютера. Также следует обратить внимание на то, что при его использовании нельзя потерять коллективный и соревновательный характер обучения, то есть учащиеся должны иметь возможность сравнивать свои успехи с достижениями своих одноклассников.
     Характерные недостатки обучения с помощью компьютера: злоупотребление компьютерными эффектами, избыточность красок; готовые учебные компьютерные программы по предмету очень сложно адаптировать к традиционному уроку, поскольку они не всегда соответствуют школьной программе, методическим целям и дидактическим принципам в обучении.
     Специфика предмета ''Иностранный язык" заключается  в том, что ведущим компонентом содержания обучения иностранному языку являются не основы наук, а способы деятельности - обучение различным видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению, письму. Обучать речевой деятельности можно лишь в живом общении, а для этого нужен партнер. Компьютерная программа, компакт-диск, какими бы интерактивными при этом они не были, могут обеспечить лишь общение с машиной. Исключение составляют лишь телекоммуникации, когда ученик вступает в живой диалог (письменный или устный) с реальным партнером - носителем языка.
     Из  этого следует то, что в компьютерных технологиях учитель не является единственным носителем и владельцем информации, за ним остается авторский поход к ее интерпретации. Смещается акцент целей в сторону формирования у школьников умений работать с информацией, формирования исследовательских умений. При традиционном обучении коммуникативный аспект обучения иностранному языку реализуется более эффективно, поэтому необходимо сочетать обучение иностранному языку с помощью компьютера и традиционное обучение.
     Компьютерные программы должны использоваться в качестве важного, но дополнительного компонента учебной программы, наравне с традиционными материалами и методами. Работая с компьютером, неизбежно приходится менять всю структуру урока и вообще его компетенцию. Необходимо конкретно определить соответствующую роль и место компьютера в учебном процессе, уточнить и детерминировать основные понятия, внедрить методические и технические аспекты.
     При построении учебного процесса с применением  компьютерных обучающих программ следует выбрать конкретный раздел из учебной программы; спроектировать набор заданий; выбрать программные средства для подбора заданий; провести экспертизу подобранных компьютерных заданий; разработать методические рекомендации для учащегося.
     К началу уроков с применением компьютерных обучающих программ учащиеся должны знать:
      правила техники безопасности;
      понятия "информация", "компьютер", "программа", "меню", "рабочий стол", " значок", "графический редактор";
      что устройствами ввода информации являются клавиатура и манипулятор "мышь";
      основные инструменты текстового редактора;
      основные инструменты графического редактора.
 
     Учащиеся  должны уметь:
      пользоваться буквенным и цифровым блоками клавиатуры;
      использовать манипулятор "мышь";
      работать с командами, открыть и закрыть меню файл;
      создавать и редактировать простые графические и текстовые изображения с использованием инструментального меню.
      При работе на компьютере учащиеся следуют следующим рекомендациям:
      занимать только то рабочее место, которое закреплено учителем за учащимся;
      соблюдать правила техники безопасности при работе на компьютере (Приложение 3);
      включать и выключать компьютер и подключенные к нему устройства только с разрешения учителя;
      подключение к работе компакт-дисков учебного назначения и настройка программ осуществляется только учителем.
      общее время работы не должно превышать 20 минут, то есть менее половины урока. Возможно использование компьютерных фрагментов в течение 5–7 минут;
      по окончании работы выполнить упражнения на снятие напряжения с глаз (Приложение 4).
     Компьютерные обучающие программы имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения. Их потенциал заключается в том, что они позволяют тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинациях; помогают осознать языковые явления; сформировать лингвистические способности; создавать коммуникативные ситуации; автоматизировать языковые и речевые навыки; а также обеспечивают возможность учёта ведущей репрезентативной системы; реализацию индивидуального подхода и интенсификацию самостоятельной работы учащегося; способствуют повышению познавательной активности, мотивации и качества знаний обучаемых. 

2.1. Формы работы с компьютером на уроках иностранного языка 

      Использование компьютерных технологий на занятиях иностранным языком можно представить  в разнообразных формах. Существующие сегодня диски позволяют выводить на экран компьютера информацию в виде текста, звука, видеоизображения, игр. Обучение с помощью компьютера дает возможность организовать самостоятельную работу каждого ученика. Интегрирование обычного урока с компьютером позволяет преподавателю переложить часть своей работы на компьютер, делая при этом процесс обучения более интересным и интенсивным. При этом компьютер не заменяет преподавателя, а только дополняет его. Подбор обучающих программ зависит, прежде всего, от текущего учебного материала, уровня подготовки обучаемых и их способностей.
      Работа  с компьютером не только способствует повышению интереса к учебе, но и  дает возможность регулировать предъявление учебных задач по степени трудности, поощрение правильных решений. Кроме того, компьютер позволяет полностью устранить одну из важнейших причин отрицательного отношения к учебе – неуспех, обусловленный непониманием материала или проблема в знаниях. Именно этот аспект и предусмотрен авторами многих компьютерных обучающих программ. Обучаемому предоставлена возможность использовать различные справочные пособия и словари, которые можно вызвать на экран при помощи одного лишь щелчка по мышке. Работая на компьютере, ученик получает возможность довести решение задачи до конца, опираясь на необходимую помощь.4
      Существенный  прогресс в развитии персональных компьютеров  и компьютерных технологий приводит к изменению и в процессе обучения иностранным языкам. Активное и уместное применение компьютера на уроке английского  языка представляется возможным и целесообразным исходя из специфики самого предмета. Ведущим компонентом содержания обучения иностранному языку является обучение различным видам речевой деятельности говорению, аудированию, чтению, письму. При обучении аудированию каждый ученик получает возможность слышать иноязычную речь. При обучении говорению каждый ученик может произносить фразы на английском языке в микрофон. При изучении грамматических явлений каждый ученик может выполнять грамматические упражнения, имеет возможность разгадывать кроссворды, чайнворды, заниматься поиском слов, выполнять игровые упражнения.
      В практике применения компьютера в учебном  процессе особо подчеркивается его  обучающая функция, а также, компьютер является инструментом, который организует самостоятельную работу обучаемых и управляет ею, особенно в процессе тренировочной работы с языком и речевым материалом.
      Сфера применения компьютера в обучении иностранным  языкам необычно широка. Компьютер  может быть эффективно использован  для ознакомления с новым языковым материалом, новыми образцами высказываний, а также с деятельностью общения на иностранном языке. На этапе тренировки и на этапе применения сформированных знаний, навыков, умений компьютер может быть использован в самых разнообразных коммуникативных заданиях и ситуациях с учетом личностных особенностей обучаемых.
      Он  может создавать оптимальные  условия для успешного освоения программного материала: при этом обеспечивается гибкая, достаточная и посильная  нагрузка упражнениями всех учеников в классе. Кроме того трудно переоценить роль компьютера как средства осуществления контроля над деятельностью учащихся со стороны учителя, а также как средства формирования и совершенствования самоконтроля. В затруднительных случаях компьютер позволяет ученику получать необходимые сведения справочного характера за короткий промежуток времени, предъявлять ему те или иные “ключи” для успешного решения задания.
      Важной  особенностью компьютера в учебно-воспитательном процессе по иностранному языку является то, что он может быть “собеседником” обучаемого, т. е. работать в коммуникативно-направленном диалоговом режиме и определенным образом, например, с графических средств, анализатора и синтезатора речи восполнять отсутствие естественного собеседника, моделируя и имитируя его неречевое и речевое поведение.
      Компьютер позволяет предъявлять на экране дисплея элементы страноведческого характера, особенности окружения и обстановки, которые могут использоваться как фон формирования у обучаемых речевой деятельности на иностранном языке. Компьютер обладает большими возможностями для построения цветных изображений, поддающихся необходимым преобразованиям в заданных пределах.
      Отмеченные  возможности компьютера делают его  прекрасным техническим средством  для различного рода пояснений и  обобщений явлений языка, речи, речевой  деятельности.
      Сейчас  во всех школах идет раннее обучение учащихся иностранным языкам. Часто на уроках иностранного языка процесс вовлечения учащихся в устную речь по различным темам бывает неинтересным. При работе с использованием компьютеров это исключено, так как необходимые на уроках наглядность и ситуации на мониторах вполне реальны – “изображения” движутся, разговаривают по-английски, задают вопросы и т.д. Некоторые учителя могут спросить: а не превратится ли урок при этом из творческой работы в нечто развлекательное? Нет, так как, чтобы получить при работе с компьютером хорошую оценку, ученику приходится творчески работать. Он делает все с радостью, а учителю приходится приобретать необходимые электронные учебники и делать подборку по ним нужных ситуаций, а также распечатку дополнительных вопросов и текстов и перенос их на все компьютера, чтобы в определенный момент на уроке учащиеся могли сесть за определенные компьютера, найти и открыть нужную папку в “Моих документах”, выполнить, например, тест по аудированию или чтению. Это большой труд, но себя оправдывает. Радость познания – вот что дает использование компьютеров на уроках. А это, в свою очередь, вместе с развитием мышления ведет к развитию инициативной речи.
      У каждого ребенка есть внутренний мотив, направленный на познавательную деятельность. Задача учителя - всячески способствовать развитию этого мотива, не дать ему угаснуть.
      Сейчас  имеется большое разнообразие современных  мультимедийных программ, где можно найти достаточно упражнений для учащихся всех возрастов и разных знаний. Например, “Bridge to English – Doki English” - это мультипликационный мир, где вы можете в игровой форме обучиться английскому языку. “Movie Talk. Английский. Интерактивный видеокурс” поможет вам усовершенствовать восприятие английской речи на слух. “English in action. The royal family” – это компьютерный курс на основе видеоматериалов из жизни британской королевской семьи.
      Большую помощь при обучении фонетике, формированию артикуляции, ритмико-интонационных  произносительных навыков, для повышения  мотивации учащихся к изучению английского языка оказывает программа “Профессор Хиггинс. Английский без акцента” и также ряд других мультимедийных учебников. Звуки, слова, словосочетания и предложения воспринимаются учащимися на слух и зрительно. Учащиеся имеют возможность наблюдать на экране компьютера за артикуляционными движениями и воспринимать на слух правильную интонацию. При этом в силу достаточно высоких имитативных способностей учащихся, в их памяти запечатлеваются правильные образцы.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.