На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Маркетинговый план Брачное агентство «ТАКТ»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
     ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
     ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
     ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
     «ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» 

     Институт экономики и права
     Экономический факультет 

     Кафедра «Финансы и Кредит» 
 

     Маркетинговый план
     Брачное агентство «ТАКТ» 
 

     Выполнил: ст.гр. 557-3, Баранников Г.
     Проверил: преп. Григорьева Л.О. 
 
 
 
 
 
 
 

     Улан-Удэ 2011
 

     Содержание
    1.Описание  отрасли и рынка:
    1.1. Рынок брачных услуг в регионе……………………………………………………...3
    1.2. Классификация брачных услуг……………………………………………………….3
    1.3. Анализ потребности брачных услуг на региональном рынке……………………...5
    2. Описание продукта……………………………………………………………………...8
    3. Маркетинговый план:
    3.1. Концепция проекта…………………………………………………………………..10
    3.2. Сегментация рынка брачных услуг…………………………………………………10
    3.3. Ассортиментная политика…………………………………………………………..12
    3.4. Ценовая политика фирмы…………………………………………………………...14
    3.5. Стратегия продвижения……………………………………………………………..15
    Приложение 1……………………………………………………………………………..17
    Приложение 2……………………………………………………………………………..18
    Приложение 3……………………………………………………………………………..19
 

     Брачное агентство «ТАКТ»
     «Мир  без одиночества!»
    Описание отрасли и рынка
 
    1.1. Рынок брачных услуг в регионе.
    Мировой рынок брачных услуг в последние  десять лет развивается достаточно активно. Этому способствовало появление  интернета и начало сотрудничества с иностранными партнерами. Глобальная сеть облегчила обмен информацией, а «интеграция России в общеевропейское пространство» позволила зарубежным службам знакомств сотрудничать с российскими базами данных брачных агентств.
    В России этот бизнес – создание брачного агентства - проходит стадию становления. В документах Министерства юстиции  брачные услуги не зарегистрированы, а Росстат не располагает данными о том, сколько в России брачных агентств. В Москве серьезно занимаются этим бизнесом только около 30 фирм по данным, предоставленным владельцами агентств. Есть коммерческие службы знакомств во многих других крупных городах. В г. Улан-Удэ данный бизнес развит, так как на рынке присутствует большое число конкурентов (примерно 10 фирм). Из этого числа можно выделить брачные агентства, которые наиболее устойчиво держат позиции на рынке. Ими являются брачное агентство «Мы женим» - 7 лет на рынке, а также «Купидон» - 10 лет на рынке брачных услуг.
    1.2. Классификация брачных агентств.
     Рынок брачных  услуг можно классифицировать по следующим признакам (см. Рисунок 1):
    по режиму работы с клиентами;
    по оплате услуг;
    по направлению знакомств.
    1. По режиму работы с клиентами.
    Онлайновые агентства, использующие возможности интернета.
    Онлайновые  фирмы обслуживают широкий круг клиентов. Такие фирмы имеют как  бесплатный раздел, так и платную  базу данных. Бесплатная часть сайта  используется для сбора данных о невестах, информация о которых затем предоставляется уже за плату. Потенциальный жених платит за адрес понравившейся девушки, при этом он может получить доступ ко всей базе данных сроком на три месяца, все это осуществляется за определенную плату.
    Основной  доход такой фирмы состоит  из платы клиентов за доступ к базе данных виртуальной службы знакомств  и приходы от рекламодателей. При  этом подавляющая масса аудитории  предпочитает пользоваться бесплатными  разделами сайта. Но существует тенденция к расширению круга клиентов, посещающих платный раздел.
    Конторы, работающие с клиентами лично, в режиме «офлайн».
    Доходы  традиционных офлайновых фирм складываются из четырех составляющих. Во-первых, это деньги, которые клиентки платят за то, чтобы попасть в каталог агентства. В зависимости от набора услуг сумма эта составляет от 500 до 6000 рублей. Вторая статья дохода – продажа баз данных о невестах партнерам или отдельным клиентам из-за границы. Третий источник доходов российских офлайновых агентств – это организация туров заграницу по инициативе иностранного клиента. Четвертым источником доходов является - организация переписки. За отправку письма приглянувшейся женщине мужчина-иностранец платит своей брачной конторе, и потом часть внесенных денег достаются российскому агентству.
    Целью деятельности и тех и других сводится к получению платы за предоставленную  информацию и посредничество.
    2. По оплате услуг.
    Платные брачные агентства.
    Агентство взимают плату за все свои услуги. Брачное агентство может предложить клиентам ограниченное по времени оказание услуг (полгода, год) либо бессрочное членство. В случае бессрочного членства женщина считается клиентом агентства, пока не выйдет замуж.
    Агентство размещает данные клиентки на своем  сайте в интернете, посылает данные в иностранные агентства, с которыми оно сотрудничает, и предоставляет клиентке доступ к мужским каталогам. Также агентство оказывает помощь в переводе и переписке по электронной почте. При наличии возможности, агентство может организовать брачные туры женихов к своим клиенткам.
    Бесплатные клубные агентства
    Все услуги таких агентств бесплатны  для женщин-клиенток. Этот тип агентств организован по типу клуба, и размещение информации похоже на подачу бесплатного  объявления в газету. Агентство-клуб дает возможность клиентке разместить свои данные на сайте агентства бесплатно. Агентство не публикует адрес клиентки, только пересылает полученные письма, либо предоставляет анонимный электронный адрес на страницах агентства. Такие агентства не производят селекцию информации, редко специализируются на определенной стране. Они стремятся привлечь как можно больше клиентов, и публикуют все полученные данные.
    Агентства встреч
    Представляют  одиноких людей, желающих завязать знакомство романтического характера. Обычно имеют специализированный характер - представляют людей одной национальности, вероисповедания или проживающих в определенной местности. Эти агентства избирательны в выборе кандидатур для размещения, и стремятся не за количеством, а за качеством.
    Они получают доход с продажи адресов "невест", и не заинтересованы в размещении данных женщин, которые  они не сумеют продать. Стоимость  одного адреса - в среднем 10 долларов или 300 руб., скидки при покупке большого количества адресов.
    Такие агентства обычно предлагают ряд дополнительных услуг, таких как e-mail, перевод, организация "брачных" туров, доставка подарков и т. д.
    Многие  агентства организуют "встречи" - танцевальные вечера, где присутствует несколько десятков иностранных  мужчин и несколько сотен девушек. Общение ведется в неформальной обстановке, и такое знакомство может привести к заключению брака.
    3. По направлению знакомств
    Знакомства с иностранцами - самое прибыльное направление, т.е. создание международного брачного агентства.
    Знакомства в пределах страны – прибыль не так велика, но существует  возможность совмещения этого направления со "знакомствами с иностранцами".
    Нетрадиционные знакомства -  возможность знакомства людей с нетрадиционной ориентацией.
    1.3. Анализ потребности брачных услуг на региональном рынке
    В настоящее время на территории Российской Федерации наблюдается увеличение числа зарегистрированных браков и  уменьшение числа разводов. Число  браков уменьшалось до 2000 гг., затем, начиная с 2001 г. ситуация изменилась. Число заключенных браков стало постепенно увеличиваться,  что, несомненно, благоприятно влияет на социальную и демографическую структуру республики (см. Таблица 1).
    По  сравнению с остальными регионами, расположенными на территории  Сибирского Федерального Округа Республика Бурятия по количеству заключенных браков занимает третье место после Иркутской области и Забайкальским краем. Начиная с 1997 г. число заключенных браков в Республике Бурятия стало расти, и максимальное число заключенных браков было достигнуто в период с 2006 по 2007 гг. (7845-8761). На начало 2008 г., известно, что в республике наблюдается увеличение числа зарегистрированных браков, особенно числа заключенных браков с иностранцами; происходит уменьшение числа незарегистрированных браков. В рамках Года Семьи в ЗАГСах г. Улан-Удэ проводятся различные мероприятия, направленные на повышение демографической ситуации в республике, увеличение числа семей.
    Что касается разводов, то здесь ситуация происходила полностью противоположно числу заключенных браков. Общий коэффициент разводимости за 1990-2002 гг. вырос с 3,8 ‰ до 6,0 ‰ , а с 2003-2007 гг. наблюдается снижение коэффициента разводимости (см. Таблица 2).
    Для того, чтобы определить уровень брачности  и разводимости в РБ по отношению  к другим регионам СФО была проведена многомерная классификация 14 субъектов Российской Федерации по Сибирскому Федеральному округу по бракам и разводам на 1000 человек населения за 2007 г. В исследование взяты субъекты наиболее близко расположенные к Республике Бурятия. Классификация проводилась при помощи многомерного статистического метода – кластерного анализа, цель которого заключается в формировании однородных групп объектов (кластеров, классов) по множеству разнообразных и несопоставимых показателей (см. Таблица 3). Результаты кластерного анализа по исходным данным показали, что классификация исследуемой совокупности регионов образует 4 группы:
    1. Усть-Ордынский Бурятский Автономный Округ и Республика Тыва характеризуются самой низкой брачностью и низкой разводимостью, т.к средние по данному кластеру ниже, чем средние по остальным кластерам и ниже общих средних. В этом кластере самые низкие по Сибирскому Федеральному округу показатели брачности (7,65 ‰) и показатели разводимости (2,05 ‰)
    2. Красноярский край, Омская область, Новосибирская область, Республика Хакасия характеризуются высокой брачностью и высокой разводимостью, т.к. средние по данному кластеру выше общих средних. В этом кластере самые высокие по Сибирскому Федеральному округу показатели разводимости. (5,6 ‰)
    3. Кемеровская область, Алтайский край, Томская область, Иркутская область, Читинская область, Республика Бурятия характеризуются низкой брачностью, т.к. средние значения по показателям брачности ниже общих средних, и высокой разводимостью, т.к. средние значения по показателям разводимости выше общих средних. В данный кластер входят Республика Бурятия и соседствующие с ней регионы Иркутская и Читинская области.
    4. Агинский Бурятский Автономный Округ и Республика Алтай характеризуются высокой брачностью, т.к. средние по показателям брачности выше общих средних и низкой разводимостью, т.к. средние по показателям разводимости ниже общих средних. В этом кластере самые высокие по Сибирскому Федеральному округу показатели брачности (10,55 ‰).
    Исходя  из данной классификации, можно сделать вывод о том, что в Республике Бурятия низкая брачность, так как непросто найти человека, который подходил бы по всем параметрам. Агентство брачных услуг старается сделать на этом упор, т.е. как можно тщательнее создавать базы, основываясь не только на возрасте, национальности, внешних данных, но и таких аспектах как, интересы, увлечения и многих других. Таким образом, брачное агентство будет способствовать не только созданию крепких браков, но и снизить показатели разводимости.
    На  рынке брачных услуг в Республике Бурятия присутствует постоянно варьируемое количество фирм, так как непросто удержаться на данном рынке. Малый поток клиентов, связанный с менталитетом данного региона не дает возможности открытия малой фирмы, так как при таком масштабе будет очень мала картотека или база данных о клиентах, что является основным источником дохода предприятия. Для того чтобы удержаться на нем необходимо занять устойчивые позиции, направить усилия на организацию и открытие широкомасштабного брачного агентства, предоставляющего комплекс брачных услуг, которые в последствии должны привести клиента к осуществлению его мечты.
 

     2. Описание продукта.
    
    Брачное агентство «ТАКТ» - это агентство  регионального уровня в комбинированном  режиме работы, которое сотрудничает с платежеспособными клиентами, дающее возможность одиноким людям изменяться, знакомиться, общаться, строить отношения и создавать семью посредством предоставления комплекса услуг, куда входит не только подбор и продажа информации о потенциальном избраннике (избранницы) и организация соответствующих мероприятий, но продажа услуг по изменению внешности и внутреннего мира человека.
    Брачное агентство «ТАКТ» будет открыто  на региональном уровне. Для того чтобы  исключить главную проблему брачных агентств – небольшая база данных клиентов -  агентство будет сотрудничать с конкурентами. Сюда включается взаимообмен баз данных клиентов, а также возможно сотрудничество с этими же компаниями по поводу вечеров – встреч клиентов.
    Миссию  фирмы необходимо развернуть в подробный перечень вспомогательных елей и задач для каждого эшелона руководства. Перед каждым управляющим должны быть поставлены задачи, за решение которых он несет ответственность (см. Рис. 2).
    На  региональном рынке брачных услуг  существуют свои лидеры: брачное агентство «Мы женим», а также брачное агентство «Купидон». Для того чтобы войти на рынок необходимо изучить слабые стороны конкурентов. У этих двух фирм не имеется своего личного веб-сайта, где они также могут знакомить своих клиентов. Поэтому планируемое брачное агентство будет создано в комбинированном режиме работы, то есть и офлайн и онлайн. Это подразумевает под собой работу лично с каждым клиентом и работу на сайте.
    Брачное агентство «ТАКТ» должно предоставлять  все услуги для того, чтобы осуществить главную мечту клиента «жениться/выйти замуж». Для этого данное агентство будет предоставлять сразу комплекс услуг по улучшению внешнего вида, изучению внутреннего мира клиента. Сюда будут входить услуги парикмахера, визажиста, стилиста, а также психолога, который должен будет составить личный психологический портрет клиента, что в дальнейшем поможет при подборе потенциального жениха/невесты. А также для внесения клиента в базу данных будут предоставляться услуги фотографа. В результате подбора потенциального супруга/супруги возможна организация встречи – свидания. При варианте подбора клиентов друг другу возможны встречи – вечера, организация которых должна находиться под контролем данного агентства.
    Доходами  данного агентства будут служить процент от предоставляемого комплекса услуг. Сюда входят денежные средства от найма услуг психолога, парикмахера, визажиста, стилиста, фотографа, а также денежные средства на оплату услуг самого брачного агентства, таких как внесение в базу данных клиента, подбор потенциального супруга/супруги, оплата за организацию встреч – свиданий, встреч – вечеров. Необходимо отметить, что доходы также будут поступать из интернета за повышение рейтинга на сайте агентства для частого просмотра клиента, а также от рекламодателей за размещение рекламы на сайте данного брачного агентства. Возможна дополнительная прибыль от проведения тренингов, таких как «Как выйти замуж», «Как недостатки сделать своими достоинствами», «Искусство создания гармоничных отношений», «Повышение уверенности в себе» и т.д.
    При быстром развитии агентства возможно также расширение. Оно может осуществляться в международных масштабах, то есть сотрудничество с иностранными брачными агентствами.
    В расходы брачного агентства будут входить: услуги психолога, услуги стилиста, услуги парикмахера, услуги визажиста, услуги фотографа, арендная плата за помещение, зарплата своим сотрудникам, рекламные платежи, оплата за доступ в Интернет, оплата за поддержку Интернет – сайта, оплата за телефон, факс, техническое обслуживание компьютерной и другой офисной техники, оплата других коммунальных платежей.
    Офис  планируется открыть в центре города Улан-Удэ, в торговом центре «Удинский Пассаж», так как это место располагает такими качествами как большая проходимость потенциальных клиентов, а также рядом находится много офисов, которые являются отвлекающим маневром для тех, кто стесняется придти. Нельзя упускать и фактор доступности к проезжей части и автостоянки, что в данном месте существует.
    Реклама будет осуществляться посредством СМИ. Здесь выбраны следующие виды рекламы: телереклама – между сериалами, новостями; журналы – «Из рук в руки», «Все для женщин», «Бизнес Пост», а также обязательно реклама с помощью рекламных щитов и интернет – ссылок. Не исключена передача информации посредством общения людей между собой.
    Анкеты - это лицо брачного агентства. В  анкете необходимо указать такие  сведения как имя, отчество, фамилия, возраст, дата рождения, рост, вес, цвет волос, цвет глаз, образование, профессия, кем работает в настоящее время, семейное положение и были ли замужем/женаты, наличие детей (их возраст), религия, курит ли, уровень знания английского языка, интересы, хобби, черты характера, чтобы Вам не хотелось видеть в Вашем муже/жене и т.д.
 

    
     3. Маркетинговый  план. 
 

    3.1. Концепция проекта.
    Брачное агентство «ТАКТ» - это агентство  регионального уровня в комбинированном  режиме работы, которое сотрудничает с платежеспособными клиентами, дающее возможность одиноким людям изменяться, знакомиться, общаться, строить отношения и создавать семью посредством предоставления комплекса услуг, куда входит не только подбор и продажа информации о потенциальном избраннике (избранницы) и организация соответствующих мероприятий, но продажа услуг по изменению внешности и внутреннего мира человека.
    3.2. Сегментация рынка брачных услуг.
    Сегментация данного брачного агентства производится на основе двух критериев сегментации: а) демографический, б) социально-экономический.
    а) демографический.
Примерная величина Типичная разбивка
Возраст 35 – 49 лет
Пол Мужчины, женщины
Этапы жизненного цикла семьи Одинокие женщины, одинокие женщины с детьми до 6 лет, одинокие женщины с детьми от 6 лет  и старше, одинокие мужчины, одинок мужчины с детьми до 6 лет, одинокие мужчины с детьми от 6 лет и старше
    Сегментация по демографическому признаку может  быть представлена в таком виде: возраст (В): В1 – 18–35 лет; В2 – 35–49 лет; В3 – 49 и старше., этап жизненного цикла семьи (Э): Э1 - женщина+мужчина; Э2 – одинокий (ая) мужчина/женщина.
    В1            
    В2            
    В3            
          Э1     Э2
    Можно сделать вывод, что здесь ярко выражена концентрация на одном сегменте.
    б) социально-экономический.
Примерная величина Типичная разбивка
Уровень дохода Женщины: 5-10 тыс. руб., 10-15 тыс. руб., 15-20 тыс. руб., 20-25 тыс. руб., 25 и более тыс. руб. Мужчины: 20-25 тыс. руб., 25-30 тыс. руб., 30-40 тыс. руб., 40 и более тыс. руб.
Род занятий Лица умственного  труда и технические специалисты; управляющие, должностные лица и владельцы; клерки, продавцы; люди творческой профессии, руководители среднего звена; квалифицированные рабочие; пенсионеры, домохозяйки.
Образование Среднее специальное, неполное высшее, высшее.
Религиозные убеждения Католик, протестант, иудей, буддист, прочие.
    Сегментация по социально-экономическому признаку: уровень дохода (Д): Д1 – доход меньше среднего; Д2 – средний доход; Д3 – доход выше среднего, образование (О): О1 – нет образования, не законченное; О2 – среднее специальное; О3 – высшее.
    Д1                  
    Д2                  
    Д3                  
          О1     О2     О3
    в) психографический
Примерная величина Типичная разбивка
Общественный  класс Высший высший класс, низший высший класс, высший средний  класс, низший средний класс, высший низший класс, низший низший класс.
Образ жизни Традиционалисты, жизнелюбы, эстеты
Тип личности Увлекающаяся  натура, поступающий «как все», авторитарная натура, честолюбивая натура
    В брачное агентство «ТАКТ» будут приходить клиенты следующих общественных классов:
    высший высший класс (элита общества, происходящая из именитых семей и живущая на наследуемое богатство);
    низший высший класс (лица свободных профессий или бизнесмены, получающие высокие доходы в силу своих исключительных особенностей; активны в общественных и гражданских делах, жаждут признания своего социального положения);
    высший средний класс (делающие карьеру лица свободных профессий, управляющие, бизнесмены; проявляют заботу об образовании, духовной жизни, культуре и гражданских делах);
    низший средний класс (служащие, мелкие предприниматели, «рабочая аристократия»; озабочены соблюдением норм и правил культуры, созданием себе ореола респектабельности);
    высший низший класс (мелкие служащие, квалифицированные и полуквалифицированные рабочие; озабочены проблемами четкого разделения ролей полов, укреплением своего положения в обществе).
    Образ жизни рисует «всесторонний портрет» человека в его взаимодействии с  окружающей средой. В нем проявляется  больше, нежели факт принадлежности к  определенному общественному классу или тип личности. Зная о принадлежности человека к тому или иному общественному классу, мы готовы сделать определенные выводы о его предполагаемом поведении, но не сможем представить его себе как индивида. Зная тип личности человека, мы можем сделать определенные выводы о его отличительных психологических характеристиках, но вряд ли мы узнаем многое о его деятельности, интересах и убеждениях. И только образ жизни нарисует нам исчерпывающий портрет человека в его действиях и взаимодействии с окружающим миром.
    3.3. Ассортиментная политика.
    Ассортиментная  концепция выражается в виде следующих  показателей:
          а. Разнообразие видов предоставляемых услуг;
          б. Уровень и частота обновления ассортимента;
          в. Уровень и соотношение цен.
    а. Разнообразие видов предоставляемых услуг. Весь ассортимент можно разделить на 3 продуктовые линии:
      Организаторские услуги;
      Мероприятия, связанные с изменением внешности клиента;
      Психологические консультации.
    1. Организаторские услуги – это услуги, связанные с непосредственной работой брачного агентства:
    Консультация клиентов;
    Занесение клиента в базу данных печатного каталога, а также на электронный сайт;
    Подбор потенциального жениха/невесты;
    Организация встреч – вечеров;
    Организация встреч-свиданий;
    Консультация  клиентов будет проводиться в  офисе брачного агентства. Сюда входит рассмотрение клиентом прейскуранта предоставляемых услуг и т.д.
    Занесение клиента в базу данных печатного  каталога, а также на электронный  сайт будет проводиться с помощью заполнения анкет клиентом. Здесь будет представлено полное портфолио клиента. Для его составления будут использоваться услуги фотографа. А на сайте будет размещена информация о клиентах и фотографии. Будет дана возможность повышения рейтинга личной информации клиента с помощью платных голосований, благодаря чему странички пользователей будут выходить на первых страницах в поисковой системе.
    Подбор  потенциального жениха/невесты включает в себя то, что персонал брачного агентства должен подобрать по всей собранной информации о клиенте потенциального жениха/невесту.
    Организация встреч – вечеров будет зависеть от тематики встречи.
    Организация встреч-свиданий включает в себя еду, музыкальное сопровождение, цветы.
    2. Мероприятия, связанные с изменением внешности клиента. Данный вид мероприятий будет составлять дополнительный комплекс услуг, т.е. по желанию клиента.
    Услуги парикмахера;
    Услуги визажиста;
    Услуги стилиста.
    Услуги  парикмахера и визажиста. Клиенту  будет выдан купон на посещение  салона-парикмахерской («Сибирячка»), расположенного недалеко от места расположения агентства, с которым будет заключен договор на сотрудничество.
     Услуги стилиста. Сюда входит консультация по формированию имиджа, помощь при подборе одежды.
    3. Психологические консультации:
    Услуги психолога;
    Услуги астролога;
    Тренинги.
    Услуги  психолога заключаются в беседе с клиентом, посредством которой можно выяснить темперамент, характер, предпочтения, желания и цели посещения агентства.
    Услуги  астролога заключаются в составлении  личного астрологического гороскопа, в подборе спутника по зодиакальному, восточному гороскопам.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.