Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Специфика мероприятий, связанных с юбилейной датой

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 30.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования
«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» 

Кафедра «Лингвистики, межкультурной коммуникации и туризма»

 
 
 
 
 
 
РЕФЕРАТ 

По дисциплине: «Методика организаций проведения мероприятий»
Тема: «Специфика мероприятий, связанных с юбилейной  датой» 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнила:
 студентка 
группы  СТ-071
Дащенко А.В.
Проверил:
Фирсов  В. Л. 
 
 
 

Ставрополь, 2011г.
 

Содержание 

Введение________________________________________________________3
1. Требования  к организации и проведению  юбилея____________________5
2. Специфика  проведения мероприятий, связанных  с юбилейной 
датой___________________________________________________________17
Заключение______________________________________________________22
Список использованной литературы _________________________________24 

 

Введение 

     Юбилей (по Далю) - торжество, празднество по поводу протёкшего пятидесятилетия, столетия, тысячелетия, юбилейное торжество. Юбилей может быть, например, пятидесятилетия службы, докторства; юбилей тысячелетия Руси.
     В Библии древнееврейское слово «йобель», означало «бараний рог», позже - «год свободы». Так называли установленный пророком Моисеем год, когда проданные и заложенные земли возвращались к прежним владельцам, рабы получали свободу, прощались долги должникам, Этот «год свободы» наступал каждые пятьдесят лет, после семи седьмиц, то есть семи семилетий. Число семь в древних традициях считалось священным, а помноженное на семь - священным в квадрате, так что год, следующий за таким сочетанием лет обязательно должен был не пройти даром и быть особенным.
     В Ватикане юбилейным годом стали называть год, когда паломничество в Рим предоставляло отпущение грехов. Папа Бонифаций VIII объявил юбилейным каждый 100-й год, начиная с 1300-го. Но вскоре папа Климент VI сделал юбилейным каждый 50-й, Урбан VI - каждый 33-й, а последним сократил срок Павел II — до 25 лет.
     Государственные юбилеи празднуются согласно постановлениям официальных властей по случаю основания страны (например, 1000-летие России, Венгрии), города, ведомства и т. д., важного события в истории страны (например, 1000-летие Крещения Руси, 50-летие первого полёта человека в космос) и по прочим поводам.
     В современном смысле юбилей обычно празднуется  по следующим поводам: день рождения, день свадьбы, основание фирмы, годовщина  начала трудовой деятельности. Юбиляр организует по этим поводам торжество  и получает от приглашённых поздравления и подарки.
     В среде программистов юбилеями также  считаются 16, 32 и 64 года поскольку в  двоичной системе читаются как 10000, 100000 и 1000000 года соответственно [4].
     Актуальность  данной темы заключается в том, что для успешной организации юбилея необходимо вложить очень много сил. Ведь, если День рождения празднуют каждый год, то для юбилея приходится ждать десятилетие. Поэтому нужно заранее подумать о том, как именно провести этот праздник. Чаще всего люди выбирают традиционную форму – застолье, которому уже сопутствуют другие компоненты торжества: ведущий, артисты, музыка и так далее. Ни одно торжество не может обойтись без праздничного стола, без угощений, тостов. Особенно юбилей! Ведь круглая дата подразумевает, что гостями являются давно знакомые люди, им найдется, о чем поговорить.
     Цель  данной работы: изучить специфику мероприятий, связанных с юбилейной датой.
     Поставленная  цель определила выбор задач исследования:
     - рассмотреть требования к организации  и проведению юбилея;
     - рассмотреть специфику проведения юбилея.
     Объем и структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы; объем работы составляет  24 страницы машинописного текста. 
 

 

    Требования  к организации и проведению юбилея
 
      Юбилей (позднелат. jubilaeus) — торжественно отмечаемая годовщина знаменательного события, жизни или деятельности какого-либо лица, существования учреждения, предприятия, организации и т. д. Отмечается по истечении десятилетия, двадцатилетия, тридцатилетия, сорокалетия, пятидесятилетия, шестидесятилетия, семидесятилетия, столетия или по иным круглым датам (как правило, соответствующих количеству лет, кратному 10, реже — 5).
      Юбилей, как правило, стремятся отметить торжественно. Никаких правил или  ограничений в этом вопросе не существует. Празднование юбилея может проходить на пикнике, в ресторане или клубе. Единственное, что необходимо сделать, это организовать поздравление, развлечения и не забывать юбиляра в течение всего вечера.
      Поздравительную часть лучше всего подготовить заранее, присутствующим на торжестве заранее раздать подготовленные стихи и тосты, если они сами не подготовили что-то свое.
      Юбилей  лучше всего организовать в виде сюрприза. Помещение в котором  будет происходить торжество, необходимо соответствующе украсить, повесить плакаты, воздушные шары, гирлянды, украсить особенно нарядно стол, поставить в вазы цветы. Цветов должно быть много. Можно помещение украсить разноцветными флажками, на которых написать поздравления имениннику.
      Очень хорошо, когда сама атмосфера праздника еще и пропитана ощущением необычайности происходящего. Гостям заранее рассылаются пригласительные или их обзванивают по телефону, в зависимости от торжественности и официальности праздника.
      Очень хорошо будет если близкие родственники сделают коллаж из фотографий разных лет жизни или доску почета, которая продемонстрирует все заслуги и награды юбиляра.
      В дни рождения, как все прекрасно  знают, принято дарить подарки. В  отличие от празднования детского дня  рождения, на котором принято сразу разворачивать подарки, юбиляр же может вскрыть их и после ухода гостей.
      Праздник  получится на славу, если подойти  к его организации с душой. Юбилеи могут отличаться друг от друга  не только возрастом юбиляра и  составом приглашенных гостей. В зависимости  от выбранного сценария они бывают большими, средними или маленькими. При этом на маленьком юбилее могут присутствовать 150 человек, а на большом только 25, но поскольку программа этого малочисленного праздника более насыщенная, постольку и причисляют его не к маленькому юбилею, а к большому [1].
      Большой юбилей. Так называется юбилейный праздник, состоящий из четырех основных частей:
      - торжественного приема;
      - праздничного застолья;
      - развлекательной программы;
      - танцевальной программы.
      Для проведения такого юбилея надо подготовить: приглашения; поздравительные адреса; сценарий проведения торжественного приема; поздравления (стихотворные, костюмированные и т.д.); тосты; застольные игры; подвижные игры и танцевальную программу.
      Большой юбилей начинается с торжественной части, проходящей среди коллег в актовом или конференцзале предприятия, учреждения и т. д. Потом праздник продолжается в другом помещении, например, в банкетном зале ресторана, куда собираются приглашенные юбиляром гости.
      Средний юбилей. Этот юбилейный праздник состоит из трех основных частей:
      - праздничного застолья;
      - развлекательной программы;
      - танцевальной программы.
      Участникам  среднего юбилея нужно подготовить: приглашения; поздравления (стихотворные, костюмированные и т. д.); тосты; застольные игры; подвижные игры и танцевальную программу.
      Средний юбилей, по сути, представляет собой  собственно банкет. Обычно на банкете развлекательной и танцевальной программой «заведуют» приглашенные для этого специалисты. В роли таких специалистов могут быть и подготовленные друзья, родственники, коллеги, главное — чтобы они умели веселить гостей, создавать подобающее празднику настроение.
      Маленький юбилей. Так называют юбилейный праздник, состоящий из одной части – праздничного застолья. А поскольку мы хотим, чтобы после юбилея у всех остались самые добрые воспоминания, постольку даже маленький юбилей помимо щедрого угощения, как минимум, должен включать:
      - стихотворные поздравления;
      - тосты;
      - застольные игры и развлечения.
      Приведенную классификацию юбилейных праздников можно дополнять и изменять по своему усмотрению. Например, традиционное застолье заменить приемом - фуршетом, вместо банкета в ресторане устроить выезд на пикник, торжественный прием заменить концертом, который даст сам юбиляр, а для кого-то пределом мечтаний станет праздник под названием «Юбилейная дискотека», состоящий исключительно из танцевальной программы [2].
      Помимо  творческой стороны подготовка юбилея включает в себя и решение некоторых  практических вопросов. Один из них  — выбор наиболее подходящего помещения для проведения праздничного мероприятия.
      Вопрос  этот встанет даже при организации  маленького юбилея. Ведь гостей можно  пригласить на праздничное застолье к юбиляру домой, а можно и  в кафе или ресторан, не арендуя  зал полностью, а заказав лишь 2-3 столика.
      Но  если в первом случае решение принять  довольно просто, исходя из привычек и  настроений участников праздника, то при  организации среднего или большого юбилея, составными частями которых, как мы помним, должны стать разнообразные подвижные игры, развлечения, танцы и т. д., над поиском места для торжественного мероприятия придется поломать голову.
      Итак, большой юбилей начинается с торжественного приема. Вариантов места его проведения чаще всего немного, и все они располагаются, как правило, по месту работы юбиляра: это актовый или конференц-зал, приемная или кабинет юбиляра, в котором он в обычные дни находится в трудовом порыве. А вот где потом устраивать банкет – вариантов много.
      Квартира.
      Главный минус привычного жилища в том, что при этом сам юбиляр становится и организатором, и администратором, и оформителем, а также по совместительству и поваром, и официантом, и посудомойкой, и уборщицей. Объем работ, скажем, может стать непосильным для юбиляра. Кроме главного недостатка, это «место встречи» имеет и второстепенные, которые тоже могут омрачить праздник. Среди них:
      - малая площадь (далеко не в каждой квартире или даже доме, коттедже найдется место для полномасштабного проведения задуманной танцевальной и конкурсной программы);
      - хранение продуктов (хорошо, если праздник приходится на холодное время года. Тогда в качестве хранилища для скоропортящихся съестных припасов можно использовать помимо холодильника, например, балкон);
      - вешалки для одежды (чаще всего в наших прихожих 4-5 крючков для одежды. А если количество гостей исчисляется десятками? Иногда в таких случаях в качестве гардероба используют небольшую комнату. Но всем ли гостям понравится, если их любимые вещи сложат в общую кучу? И потом, в некоторых семьях живут домашние животные);
        - приготовление праздничного обеда или ужина (если юбиляр - женщина, то, как правило, в домашних условиях готовить будет она сама. Но ведь все женщины в праздник должны выглядеть нарядно, а не курсировать из кухни в комнату с печатью забот на лице — не пригорело ли?).
      Но  все же есть у праздников, проводимых в домашних условиях, одно неоспоримое преимущество - душевность, которая часто теряется в более просторных залах общественных помещений. И, тем не менее, рассмотрим другие варианты возможных мест проведения юбилейных банкетов.
      Предприятие общественного питания.
      Ресторан, кафе, столовая (это может быть и  столовая школы, вуза, предприятия и  т. д.). Для организации юбилея большого или среднего такие помещения наиболее предпочтительны, но необходимо обратить внимание на следующие моменты:
        Площадь помещения. Размеры зала должны соответствовать количеству приглашенных гостей и задуманной праздничной программе. Лучше всего, когда накрытые столы занимают половину площади, а вторая половина остается свободной для танцев и других развлечений. Если помещение окажется слишком большим, то у собравшихся возникнет неприятное ощущение потерянности.
        Выражение «в тесноте да не  в обиде» тоже не для юбилейного  банкета. Иначе гостям придется  расталкивать локтями друг друга, чтобы подойти поздравить юбиляра или принять участие в танцах и играх. Вряд ли это кому-то понравится, и вся праздничная программа может пойти насмарку [2].
        Кроме того, мероприятие должно  проходить в одном зале. Представьте: гости уже некоторое время провели за столом, выпили, закусили, уже прозвучали первые застольные речи, и ведущий приглашает их потанцевать или принять участие в конкурсе или игре. Если для этого гостям нужно не просто встать из-за стола, а проделать длительный путь в специально отведенное помещение, то, скорее всего, многие из них останутся на своих местах. И совсем другое дело, когда «танцплощадка» рядом с праздничным столом.
        Кроме того, желательно, чтобы помещение  было изолированным.  Имеется в виду - изолированным от других залов. Еще лучше, если помещение будет иметь отдельный вход. Тогда на дверях можно повесить табличку: «Закрыто на спецобслуживание», а можно просто запереть двери изнутри, и вы будете застрахованы от появления незваных гостей и нежданных сюрпризов.
        Зал обязательно должен быть  красивым. О вкусах, как известно, не спорят, но мало кому понравятся протекшие потолки или обшарпанный, выбитый пол. Эти изъяны не замаскируют никакие воздушные шарики или гирлянды с плакатами. Что касается выбора стиля оформления помещения, то подходы возможны любые, лишь бы понравилось юбиляру или юбилярше. Но при этом один атрибут в оформлении помещения должен быть обязательно — выделяющиеся, заметные, яркие цифры юбилейной даты.
        Желательно, чтобы в зале была хорошая освещенность. Если вы хотите запечатлеть на память праздник, к которому столько готовились и в который вложили столько душевных сил, то создайте все условия для работы видеооператора (фотографа). Он сможет снимать, не прибегая к помощи фонаря на своей видеокамере, только при хорошей освещенности. В противном случае и сюжеты получаются не очень естественными, и у камеры будет быстро садиться аккумулятор. Его придется часто менять или подзаряжать, а значит, что-то важное для истории и интересное для потомков будет упущено.
      Желательно, чтобы  горячий цех кафе, ресторана  или столовой был как можно дальше от банкетного зала. Особенно это важно летом, когда на улице щедро палит солнце, а вентиляция в зале оставляет желать лучшего и миниатюрные форточки не оправдывают ожиданий. Если соседства с горячим цехом не избежать, то поставьте в разных концах зала офисные вентиляторы.
      Удобное расположение помещения. Лучше всего, если выбор пал на помещение, расположенное в центре города, недалеко от остановок общественного транспорта. Тогда гости без труда доберутся до места проведения торжества. Неплохо, если поблизости будет парковка или автостоянка для гостей, которые не могут расстаться со своим любимым средством передвижения ни при каких обстоятельствах [1].
        Хорошо, если место проведения праздника находится не только в удобном, но и в живописном месте. Ведь существует традиция: в теплое время года гости выходят из шумного зала на улицу и фотографируются вместе с юбиляром на память.
      Также желательно, чтобы обслуживающий персонал был квалифицированным, что бы официанты не обескураживали ненавязчивым сервисом. Обратите также внимание на внешний вид обслуживающего персонала. В некоторых столовых, кафе, шашлычных повара одновременно являются и официантами. Высокие колпаки, белые халаты и передники будут диссонировать с нарядами юбиляра и гостей.
     Еще один важный практический вопрос, который  предстоит решить устроителям юбилея, - найти достойного ведущего. Без  хорошего специалиста, умеющего, что  называется, владеть аудиторией, ничего не получится. Ни торжественный прием при проведении большого юбилея, ни банкет, следующий за ним или проводимый как самостоятельное мероприятие.
     Это он, ведущий, предоставит слово для  поздравления и вручения подарка. Он вовремя вставит пару слов и превратит таким образом не слишком удачное выступление гостя в оригинальный тост, а возникшую паузу между поздравлениями и тостами — в занимательную игру-развлечение или непринужденную беседу. Ведущий объявляет о перекуре, а некурящих гостей в это время приглашает потанцевать. При выборе тамады можно идти двумя путями: 1. Пригласить «профессионала» и полностью ему довериться. 2. Найти ведущего для юбилея среди ближайшего окружения юбиляра, его родственников, коллег, друзей. Такой ведущий будет заинтересован в успехе праздничного вечера, сумеет вовлечь в его подготовку и проведение будущих гостей.
     Юбилей  получится более ярким и содержательным, если пригласить не только знающего свое дело ведущего, но и музыкантов или  диджея с комплектом звукоусилительной  аппаратуры (с дискотекой). Если вы решили, что только ансамбль сделает ваш праздник настоящим, заранее обговорите с его организатором: репертуар; порядок работы: во сколько начнут и во сколько закончат; одежду артистов; будут ли заказанные гостями песни оплачиваться отдельно и т, д.
     Кроме того, можно пригласить поработать на юбилее: ансамбль фольклорной песни и танца; ансамбль спортивного бального танца; артистов цирка; певцов, солистов вокальных студий; театральные труппы; музыкантов-виртуозов; художников-карикатуристов и портретистов.
     Несколько номеров в их исполнении станут украшением праздничного вечера. Они же могут  быть и приятным сюрпризом, своего рода оригинальным подарком для юбиляра, если он, конечно, не предупрежден об их появлении.
     Ну, и конечно же, на такой праздник, как юбилей, надо обязательно пригласить видеооператора, или фотографа, или обоих сразу. Качественная видеозапись и хорошие фотографии помогут сохранить неповторимые детали прошедшего веселого торжества.
     Приглашения на юбилей.
     Решив вопросы по нахождению места проведения юбилейного торжества и определившись с составом организующей мероприятие команды, можно переходить к творческой части подготовки праздника. И одним из первых среди творческих вопросов является подготовка приглашений на юбилей.
     Чаще  всего список приглашенных составляет сам юбиляр, а приобретением или  изготовлением и распространением приглашений при этом занимаются родственники, коллеги по работе, в  общем — организаторы юбилея.
     Но  порой сценарий торжественного собрания или банкета держат в строжайшей тайне от юбиляра, и приглашения являются частью сценарного замысла и даже реквизитом будущего представления.
     Для того, чтобы сформировать общие рекомендации, необходимо вспомнить о возможных составных частях грядущего праздника.
     Приглашения на торжественный прием. Как правило, торжественные приемы по случаю юбилея проводят среди сослуживцев, друзей и начальства. Причем часто гостями бывают целые трудовые коллективы. Для такого случая приглашением может служить красочно выполненное объявление, афиша, вывешенная на видном месте. Можно пойти и другим путем: вручить каждому структурному подразделению предприятия, фирмы и т. д. общее приглашение для коллег, работающих там.
     Особого внимания требует оформление приглашений  на прием почетных гостей. Им отправляют персональные приглашения с указанием  даты, места и времени проведения намеченного праздника.
     Приглашения на юбилейный банкет. Если банкет — часть большого юбилея, то на нем присутствуют далеко не все гости, бывшие на торжественном приеме. Поэтому для «избранных» в специально заготовленных для них приглашениях обязательно надо отметить, где и во сколько начнется прием, где и во сколько — банкет.
     Средний юбилей, или собственно банкет, всегда менее заформализован, и приглашения на него, их вид и содержание могут варьироваться бесконечно.
     В этом ряду, конечно, самым неформальным является домашнее застолье. Приглашения  на него чаще всего бывают устными, и в последнее время они все чаще звучат по телефону, хотя специалисты по хорошим манерам сердятся: при этом теряется уважительность. Лучше звать в гости при личной встрече, а коли посылать приглашение по почте, выполненное, например, на компьютере, то напечатанный текст обязательно надо подписывать собственноручно перьевой, шариковой ручкой и т. д. — это уж как пожелаете.
     Современная полиграфическая промышленность заметно  облегчила гражданам жизнь: в  широкой продаже находятся сотни  уже готовых вариантов пригласительных  открыток на любые юбилеи. В отведенные места нужно лишь вписать имя гостя и юбиляра, а также время и место проведения праздника.
     Тот, кто не ищет легких путей, а предпочитает оригинальные изделия, может самостоятельно сделать приглашения при помощи компьютера. Они будут особенно хороши, если в их оформлении обыграть сценарий праздника. Скажем, планируете провести королевский прием — изобразите на открытке замки и дворян минувших эпох в парадных костюмах и т. д.
     Это что касается внешнего вида приглашений. Что же касается текста, то внутрь пригласительных билетов можно поместить прозаический текст. При этом после почтительного обращения к приглашенному указывают не только мероприятие, на которое зовут гостя, но и место его проведения, и время начала, а также дают понять о тематической направленности предстоящего праздника [1].
     Приглашение, оно же красочная открытка, может  послужить не только пропуском на представление, которым порадуют гостей во время торжественного приема или  банкета.
     По  приглашениям, если на них проставить номера, среди гостей может быть разыграна лотерея с призами. Приглашения можно не только нумеровать, но и делать их разной формы, раскрашивать в различные цвета, разрисовывать всевозможными знаками и символами, чтобы потом гостей с похожими билетами объединить в команды для участия в играх и конкурсах.
     Но  необходимо помнить: во-первых, гости должны прийти на праздник с приглашениями, и об этом надо написать в них, во-вторых, задания, предлагаемые гостям, должны быть заведомо выполнимыми.
     Организация торжественного приема.
     Торжественный прием — первая составная часть  юбилея большого. Торжественный прием — это, как правило, мероприятие официальное, и устраивают его в актовом зале, конференц-зале и т. д. среди сослуживцев и начальства. Если прием проходит на большой сцене, например, Дома культуры, аудиторию, собравшуюся поприветствовать юбиляра, дополняют его близкие, друзья и родственники, пришедшие воздать должное замечательным качествам дорогого им человека. Иными словами, торжественный прием — особое мероприятие, к которому надо подготовиться основательно. Заранее необходимо продумать многое. А именно: сколько времени займет прием в целом; сколько будет выступающих; в каком порядке будут идти поздравления; сколько времени отвести на каждое выступление; как ведущий представит каждого выступающего; сколько и каких будет творческих поздравлений; куда юбиляр будет складывать подарки и ставить цветы; где виновник торжества во время приема будет находиться и т. д.
     В общем, торжественному приему нужен  сценарий.
     Юбилей  должен быть не только торжественным, но и веселым, поэтому подойти  к делу надо творчески. А следовательно, организаторам не обойтись без богатого на выдумки сценариста, режиссера, который  воплотит задуманное сценаристом в  жизнь, а также без талантливого ведущего, от которого в немалой степени зависит успешное проведение приема, без ассистентов ведущего, звуко- и светооператоров, киномеханика, администратора и его помощников, художника-оформителя, певцов, танцоров, юмористов.
     Выяснив организационные моменты, необходимо собрать как можно больше информации о виновнике торжества. С этой целью можно опросить родственников, друзей, коллег, а также и самого юбиляра. Предложите виновнику торжества заполнить визитную карточку. Собранный материал можно использовать для написания сценария, при подборе определенных песен, возможно, при покупке каких-то подарков.
     Еще одно отличие юбилейного праздника  от обычного, это ответное слово  юбиляра. В нем должна прозвучать благодарность к всем гостям и  отдельным лицам в частности. Такую речь тоже лучше готовить заранее, ведь не все обладают искусством ораторства, для того, что бы сказать ее спонтанно.
       У восточных народов есть обычай, юбиляр на свой юбилей делает  подарки родителям, близким. Они  должны иметь какой-то смысл. Так же можно приготовить памятные небольшие сувениры и для всех присутствующих гостей. Это могут быть, например, обычные ручки в именем юбиляра, или футболки с его фото.
     Единственная  дата-юбилей, которую не принято  отмечать - это 40 лет. Связано это, с  двумя факторами. Первый - 40 лет промежуточная дата, и всё внимание приковано к крупному пятидесятилетнему юбилею. Второй фактор - существует ряд традиций, которые говорят, что не следует праздновать сорокалетие. Традиции эти основываются на знании внутренних законов организма и влиянии звёзд на человека. Считается, что в сорок лет происходит внутренняя трансформация человека и люди либо продолжают свою жизненную линию, либо полностью меняются. Дабы не сглазить удачу, сорокалетие не отмечают.
     На  сороковой день определяется посмертная участь души. Поэтому считается также, что праздновать сорокалетие - это все равно, что приветствовать собственную смерть, которая может кивнуть в ответ и пройти мимо, а может и взять вас вскоре с собой [1].
     Итак, как мы видим, торжество это специфическое и организация праздника такого рода - дело сложное, поэтому его необходимо провести максимально качественно, дабы юбиляр вне зависимости от возраста улыбался и был счастлив.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.