На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Методы сокращения затрат на предприятии

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
     Введение 3
     Глава 1. Возникновение затрат организации 5
      Основные группировки затрат в современной организации 5
      Анализ причин возникновения затрат  8
     Глава 2. Практическое исследование способов сокращения издержек 9
           Понятие оптимизации затрат предприятия 9
           Существующие расходы на предприятии 11
           Аутсорсинг и инсорсинг (кадровый аутсорсинг) 14
    Заключение 18
    Список литературы 19
    Приложения 21 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Введение
Оптимизация затрат – залог успешного развития предприятия [6]
      Руководство предприятием (фирмой) в современных  условиях - хлопотное и весьма нелёгкое дело. Тем более что помимо основной специфики деятельности, приходится уделять немало времени развитию и содержанию инфраструктуры: энергоснабжению, теплотехнике, телекоммуникации, системам безопасности и многим другим системам, напрямую не связанным с основным направлением деятельности предприятия. Конечно, никто сегодня не станет оспаривать важность всего комплекса систем, обеспечивающих эффективную деятельность сотрудников фирмы, комфортное обустройство персонала и надлежащие условия использования оборудования.
      В последнее время российский менеджмент стал осознавать необходимость управления затратами, главнейшим фактором стал экономический кризис, и в связи с этим начал с пониманием относиться к методам воздействия на затраты предприятия, используемых на зарубежных предприятиях..
    Любой хозяйствующий субъект в процессе своей деятельности осуществляет определенные виды расходов, связанных с производством  продукции.
    В сфере материального производства предприятия осуществляется довольно сложный комплекс затрат, связанных:
    с использованием основных фондов;
    с приобретением сырья и материалов;
    с покупкой полуфабрикатов;
    с оплатой труда работников;
    с расходами на топливо, энергию и другими затратами на производство и реализацию продукции. [15]
    В связи с этим каждое предприятие  для нормального осуществления  своей деятельности должно располагать  определенной суммой денежных средств  для осуществления выше перечисленных  расходов и уметь ими управлять.
    Обращение товаров требует общественных затрат, вызываемых их доставкой, хранением  и реализацией. Проблема издержек одна из наиболее актуальных и важных проблем  экономики предприятия, так как  уровень, динамика и структура издержек обращения тесно связаны со всеми сторонами хозяйственной деятельности предприятия, с вопросами планирования и организации процесса движения товаров из сферы производства в сферу потребления.
      Издержки  производства и обращения являются важнейшим качественным показателем, который позволяет судить, насколько успешно предприятия осуществляют задачу дальнейшего развития товарооборота, улучшения культуры торговли и обслуживания населения. Правильный учет и планирование издержек обращения способствуют устранению бесхозяйственности и излишеств в расходовании средств при одновременном проведении мероприятий по повышению культуры торговли.
      Исходя  из всего вышеперечисленного, целью  курсовой работы является доказать, что  можно формировать издержки таким  образом, что бы они давали наилучший результат. Для ее достижения необходимо достичь ряд задач, а именно проанализировать ряд причин возникновении затрат, провести сравнительную характеристику методов сокращения издержек.     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1. Возникновение затрат организации
1.1 Основные группировки затрат в современной организации
     Группировки по элементам позволяют выделить экономически однородные виды затрат (табл.1). В настоящее время состав и содержание элементов затрат определяются Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Группировка затрат по экономическим элементам единая для всех отраслей народного хозяйства, необходима для определения структуры затрат, составление смет, анализа и выявления резервов. В ней количественно отражается, сколько каких произведено расходов. Однако группировка затрат по экономическим элементам не показывает цели и назначение производственных затрат, их связь с результатами производства.
     Группировки затрат по калькуляционным статьям  связаны с организационно-техническими особенностями производства, определяют организацию аналитического учета  затрат в организации и предназначены  для калькуляции себестоимости  по отдельным изделиям, группам изделий и всей товарной продукции. В условиях централизованного планирования народного хозяйства существовал типовой перечень (номенклатура) калькуляционных статей, который распределялся по отраслям и был обязан для применения. [3]

Непроизводительные  затраты

     Но  какой бы вариант сокращения издержек не выбрали, в любом случае рекомендуется  начать с сокращения так называемых непроизводительных затрат. Это такие  затраты, которые не добавляют ценности (качества) готовой продукции (работам, услугам) компании, востребованной потребителем. К непроизводительным затратам относятся:
      •          перепроизводство продукции;
      •          дефекты и переделка;
      •          передвижения и перемещения материалов, деталей, инструмента;
      •          запасы;
      •          излишняя обработка;
      •          ожидание. [20]
     Проблему  перепроизводства продукции можно  выразить коротко одной фразой «Производим  больше, чем можем продать». К  перепроизводству продукции приводят недостатки планирования выпуска продукции, неадекватное понимание потребностей клиентов, большие производственные заделы. В результате затрачиваем массу ресурсов, времени и т.п. (что в конечном итоге сводится к денежным издержкам), а отдачи (выручки) не получаем. Компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения, на этапе проектирования допускает много ошибок, а на этапе внедрения ПО приходится эти ошибки устранять, что весьма трудоемко и затратно с финансовой точки зрения.
     Дефекты и переделка, то есть неисправимый и  исправимый брак, вредны с точки зрения издержек тем же самым – на них тратятся ресурсы, а отдачи нет (либо она относительно небольшая в случае неисправимого брака).
     Излишние  перемещения материалов, деталей, инструмента  из-за нерационального относительного расположения не добавляют никакой ценности и, следовательно, просто бесполезны.
     Излишние  запасы «омертвляют» оборотный капитал, а также требуют дополнительных расходов на хранение. Причиной возникновения  излишних запасов являются недостатки планирования потребностей, тяготение к закупке «про запас», наличие «неликвидов». Так, например, в одной компании планировалось создать подсобное приусадебное хозяйство, был приобретен соответствующий инвентарь, но проект был заморожен, и немалые запасы лежали на складах компании в течении длительного времени.
     Излишняя  обработка означает добавление продукции  таких свойств и такого качества, которое не востребовано потребителем и за которое он не готов платить. Зачем, например, продавать позолоченные чайники, если и в обычных можно  прекрасно вскипятить воду? Пример, конечно, условный, но суть проблемы передает.
     Ожидание  – это простои в работе, а простои для компании – это недополученная прибыль, что также является очень тяжелым психологическим фактором. Простои в работе возникают по различным причинам, таким как: необязательность внешних и внутренних поставщиков, длительные переналадки оборудования, ремонтные работы на оборудовании, некачественное планирование загрузки производственных мощностей и так далее.  
 
 
 
 
 
 

     1.2 Анализ причин возникновения затрат

     Как известно, одна из наиболее часто встречающихся  причин конфликтов – это ссоры  из-за денег. Такая ситуация складывается и в различных компаниях, когда встает вопрос о сокращении издержек. Что выгоднее: сократить издержки, но при этом снизить и отдачу от них, либо наоборот – увеличить издержки, и добиться еще большей прибыли? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя.[9]  Как правило, наиболее вероятные причины, по которым начинается сокращение издержек, согласно мнению практиков (приложение 1), это:
      •     кризисная ситуация с продажами, заказами, проектами. Нет продаж – нет выручки. Чтобы как-то продержаться на плаву, инициируется сокращение затрат везде, где это только возможно;
      •     конкурентная ценовая война. Чтобы выжить в такой войне, компания вынуждена снижать себестоимость продукции;
      •     требования собственников, которых не устраивает текущая валовая прибыль компании;
      •     потребность в устранении ненужных (непроизводительных) затрат, которые не соответствуют текущей модели бизнеса. (табл.2.)   
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Глава 2. Практическое исследование способов сокращения издержек организации
2.1     Понятие оптимизации  затрат предприятия
     Сокращение  издержек должно происходить не хаотично, а систематически и иметь под  собой соответствующую методическую основу. Для этого компания должна разработать программу сокращения издержек и реализовать ее с учетом своих целей, условий и ограничений.
     Цели  программы сокращения затрат представляют собой целевые значения статей затрат, которые необходимо сократить, представленные как можно более подробно. Программа сокращения издержек представляет собой структурированный перечень мероприятий по снижению затрат, пояснительную записку к перечню, и план действий должностных лиц по реализации заявленных мероприятий. [9]
     Каждое  мероприятие описывается исходя из следующих параметров:
     •        суть предлагаемых изменений
     •         длительность реализации
     •         расходы на реализацию мероприятия
     •         экономический эффект (экономия) от реализации мероприятия.
     Однако  формирование перечня мероприятий  по сокращению издержек – довольно сложная задача. Общая последовательность действий следующая:
        1.      сбор данных о структуре издержек компании
       2.      анализ данных об издержках
       3.      определение перспективных направлений снижения затрат
       4.      выработка мероприятий по сокращению затрат
       5.      детальная проработка мероприятий как инвестиционных проектов.
     Перспективными  направлениями снижения затрат являются те статьи, которые являются наиболее большими по абсолютным значениям, и в тоже время управляемыми. Необходимо проанализировать, как уменьшение величины издержек отразится на общих результатах деятельности компании. Так, существенное снижение расходов на персонал без изменения технологии работы вызовет недовольство работников и способно «вымыть» наиболее эффективные кадры из компании. А без квалифицированного персонала компания просто не сможет работать. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2.2 Существующие расходы на предприятии
     Как показывает практика, затраты являются одним из преимущественно выраженных проблем компании. В качестве примера может выступать Общество с ограниченной ответственностью «СибУралАвтоТранс», компания, занимающаяся заказами строительной и спецавтотехники, городскими и междугородными перевозками.
     Структура данного предприятия является линейно-штабной1. Линейно–штабная структура включает в себя специализированные подразделения (Бухгалтерия, транспортный отдел, финансовый отдел, отдел снабжения), которые не обладают правами принятия решений и руководства какими — либо нижестоящими подразделениями, а лишь помогают руководителю в выполнении отдельных функций. Именно благодаря работе этих структур формируются издержки.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.