На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Технологии въездного международного туризма

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 30.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 
     РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ 
 

     НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
     ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
     «МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ЛИНГВИСТИКИ» 

     Факультет заочного обучения
     Специальность 100103.65 – «Социально-культурный сервис и туризм» 
 
 
 

«Технологии въездного международного туризма» 
 

     Курсовая  работа
     студентки 4 курса группы Л – 401В
     Алыевой Екатерины Шабаддиновны
     Научный руководитель:
     к.и.н. доцент Бгатов А.П. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Москва
     2011 
 

Введение…………………………………………………………………………3

1.Исторические формы въездного международного туризма в России…..5

2.Процесс  производства национального туристского  продукта…………..6

4.Типы  въездных туров в Россию…………………………………………….7

Заключение……………………………………………………………………..9

Введение

Въездной международный  туризм – это путешествия, организуемые для иностранных граждан, связанные с пересечением ими государственной границы Российской Федрации и совершаемые с некоммерческими целями на срок более суток, но менее шести месяцев.

Развитие въездного международного туризма, способного оказывать положительное воздействие на экономическую систему принимающих сообществ, в настоящее время стало основной линией внутренней и внешней политики десятков государств на планете, гарантом и показателем полноправного включения страны в общемировые экономические отношения.
Российский  законодатель также определил приоритет  развития въездного туризма, разработал его концепцию, в рамках которой при создании определенных условий функционирования туристского бизнеса и сохранении положительного имиджа России прогнозируется увеличение количества иностранных прибытий в нашу страну.
Россия, обладающая колоссальным туристским потенциалом, во многом уникальными природными, антропогенными, культурными, историческими, культовыми и многими другими туристскими ресурсами, всегда представляла и представляет определенный интерес для иностранных граждан. Улучшающийся туристский имидж нашей страны, как и глобальность происходящих в России событий, приковывающих внимание многомиллионной аудитории иностранцев (например, кубок мира по футболу 2018 или Олимпиада в Сочи в 2014 году) будут и дальше способствовать росту спроса на отечественный туристский продукт. В условиях государственной поддержки въездного международного туризма, определенной в концепции его развития, дальнейший стремительный рост въездного туристического потока практически не вызывает сомнения.
Технологии  формирования въездных туров, в свою очередь, требуют отдельного изучения также и потому, что они имеют  ряд характеристик (клиентура, системы стандартизации, документальное сопровождение, туристские формальности, маркетинг и продвижение и т.д.), не свойственных другим видам туроперейтинга.
В данной работе помимо теоретических основ  международного въездного туризма  характеризуется процесс экспортно-ориентированного туристского производства, анализируются технологии создания въездных туров, схемы сотрудничества инкаминговых туроператоров с национальными туристскими поставщиками, рассматривается как положительное, так и негативное влияние въездного туризма на условия жизнедеятельности  рецептивных сообществ.

1.Исторические формы въездного международного туризма в России.

Въездной  международный туризм- путешествия, организуемые для граждан зарубежных государств по территории своей страны, связанные с  пересечением ими государственной границы и совершаемые с некоммерческими целями на срок не менее одних суток и не более полугода.
Международным въездной туризм в России имеет колоссальный потенциал, несмотря на далекое от идеального состояние туристского бизнеса и туристской инфраструктуры и не всегда благоприятствующие росту въездных туристских потоков экзогенные факторы (экологические, политические, экологические и так далее).
Потенциал российского въездного туризма  объясняется, во-первых, наличием у нашей страны многочисленных туристских ресурсов (природных, бальнеологических, культурных, исторических, этнологических). Во-вторых, проявляемый иностранными СМИ и простыми обывателями интерес к России и к происходящим в ней событиям (все-таки наша страна – наследница «сверхдержавы», внешняя и внутренняя политика которой во многом определяет расстановку сил на мировой арене). В-третьих, культура российских народов, благодаря мировой известности их наиболее ярких представителей (писателей, художников, композиторов, режиссеров), историческим победам (военные победы, торжество науки, технологий, трудовые подвиги) и, не в последнюю очередь, многочисленным мигрантам, проживающим в настоящее время во многих странах мира, популярна почти повсеместно. Это также определяет повышенный интерес к нашей стране, стимулирует их на свершение туристских поездок в Россию.
2.Процесс производства национального туристского продукта.
Любое современное производство требует одновременного наличия определенных факторов, средств и технологий. Только в случае присутствия этих трех компонентов возможно начало производственного процесса и создание конкретного, пользующегося спросом на рынке товара или услуги.
Для обеспечения  процесса производства также необходимо соответствие его трех компонентов ряду требований:
- необходимый  объем составляющих производство, то есть их количественное  выражение, позволяющее не только  организацию производственного  процесса, но и дальнейший рост объемов производства;
- должное  качество факторов, средств и технологий производства, то есть такое их состояние, которое оптимально для использования в процессе производства;
- временное  и пространственное единство  – одновременное присутствие  всех компонентов на ограниченном  пространстве, что и позволяет их использование в процессе производства;
- наличие  ответственных за использование  факторов, средств и технологий  производства и правомочных в  распоряжении ими лиц или групп  лиц (собственников или других  правообладателей);
- наличие  координирующего центра, который обладает необходимой полнотой власти для принятия решений относительно степени участия компонентов в процессе производства. Таким координирующим использование компонентов производства центром в условиях рыночной экономики чаще всего является коммерческий интерес.
3.Факторы туристского производства.
Факторы производства – это определенные ресурсы, наличие которых позволяет  организовать процесс производства и создать все необходимые для него условия. Отсутствие либо наличие не в должном объеме или качестве одного из факторов производства ставит под угрозу как сам процесс производства, так и его коммерческую целесообразность.
Производство  туристского продукта возможно только при наличии трех основных факторов – туристских ресурсов, капитала и трудовых ресурсов.
К туристским ресурсам можно отнести практически  любой объект, комплекс объектов, образ  или идею, способные вызвать туристский интерес, то есть осознанное стремление индивида к непроизводственному ознакомлению, ради которого последний готов пожертвовать определенным количеством материальных благ (обычно деньгами) и собственным свободным временем. Основная классификация туристских ресурсов основана на способе их возникновения, в зависимости от которых выделяют природные (рекреационные и бальнеологические), антропогенные (созданные человеком или обществом) и смешанные (природно-антропогенные).
Как фактор производства туристские ресурсы имеют  ряд существенных характеристик, определяющих специфику их использования и географию размещения мировых центров производства туристского продукта:
- отсутствие  мобильности туристских ресурсов  и их неспособность к перемещению  в пространстве;
- неисчерпаемость  туристских ресурсов (производство  туристского продукта не требует их непосредственного расходования или потребления);
- ограниченность  емкости (пропускной способности)  туристских ресурсов;
- способность  к восстановлению или модификации;
- регулируемая  сообществом либо коммерческим  пользователем динамика качества посредством изменения известности или доступности туристских ресурсов, так и состояния их (внешний вид, привлекательность) и условий на окружающей территории (экология, криминальная ситуация).

4.Типы въездных туров в Россию.

Особенности туристских ресурсов и их размещения по территории нашей страны, климатические условия России, степень развития ее туристской инфраструктуры и исторические предпосылки способствовали формированию и популяризации нескольких типов въездных туров, которые не только имеют наибольшую рентабельность, но и формируют определенный образ нашей страны как туристской дестинации в сознании иностранных потребителей. Среди таких туров с можно выделить познавательные, экстремальные, экологические туры, круизы по рекам и озерам, а также деловые и событийные поездки.

Ниже  я приведу основные типы туров  и их краткое описание.

Познавательные  туры.

Основными объектами туристского интереса в познавательных турах являются исторические, этнографические, архитектурные, социальные, культурные, научные туристские ресурсы страны. Познавательный тур подразумевает предоставление туристу максимального комфорта.

Экстремальные туры.

Экстремальные туры представляют собой поездки, сопряженные  с определенным риском для жизни  или здоровья путешественника. Отправляющийся в экстремальный тур путешественник желает ощутить чувство страха, прилив адреналина в кровь, зарядиться энергией. Организация экстремальных туров требует постоянного сопровождения туристов опытным инструктором-проводником, гидом-переводчиком, а также людьми, могущими оказать первую медицинскую помощь и отвечающими за качество питания во время тура. Организация такого тура  характерна также спецификой страхования туристов.

Экологические туры.

Главная цель участия в экологических  турах – знакомство и единение с дикой природой. Актуальность и потенциал экологического туризма в России обеспечивают не только наличие у нас огромных, слабо освоенных человеком территорий (Сибирь, Дальний Восток, Карелия, Северный Урал) с уникальными ландшафтами, животным и растительным миром, но и отсутствием необходимости осуществления крупномасштабных инвестиций в туристскую инфраструктуру экотуризма.

Речные  круизы.

Круизы  по рекам и озерам России – один из наиболее известных и продаваемых  за рубежом видов национального  туристского продукта.

Особенность круизов как вида путешествия  – совмещение  транспортного  средства, средства размещения, питания  и досуга на борту лайнера позволяет  их организаторам разрешить основную проблему отечественного – отсутствие средств размещения, предлагающих соответствующие мировым стандартам качества услуги и неразвитость туристской инфраструктуры (особенно в провинции).

Деловые туры.

Особенность деловых поездок в том, что  главной их целью является участие  в деловых мероприятия, проводимых в посещаемой местности (стране или городе). Еще одной особенностью делового тура является высокий (или выше среднего) уровень качества предоставляемых услуг.

Событийные  туры.

Главной целью событийного тура является посещение туристом или его непосредственное участие в конкретном мероприятии или событии. Событийные туры чаще всего непродолжительные (2-5 дней). Помимо непосредственного посещения события, включают в себя организацию основной перевозки, размещения, трансферов по программе, визовую поддержку, а также ненавязчивое (обычно за дополнительную плату) экскурсионное обслуживание.

Заключение

Международным въездной туризм в России имеет колоссальный потенциал, несмотря на далекое от идеального состояние туристского бизнеса  и туристской инфраструктуры и не всегда благоприятствующие росту въездных туристских потоков экзогенные факторы (экологические, политические, экологические и так далее). При этом, потенциал этот очень слабо развит. Многие страны со схожим климатом принимают больший объем туристов при наличии меньшего количества туристских дестинаций.
Таким образом, можно сделать вывод  об актуальности изучаемого предмета, так как ниша организации въездного  туризма занята далеко не полностью. 

Источник: «Технологии въездного туризма», Рубаник А.Н., Ушаков Д.С., «Феникс», 2010


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.