На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Моделирование бизнес-процессов организации на примере филиала ОАО Банк. Выявление слабых мест, разработка рекомендаций по совершенствованию. Характеристика отдела информационных технологий организации. IDEF-диаграмма исследуемой системы управления.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


3
Содержание
    Введение
    1. Характеристика объекта исследования
    2. Характеристика отдела информационных технологий
    3. IDEF-диаграмма исследуемой системы
    4. Проектирование усовершенствованной модели исследуемой системы
    Заключение

Введение

Современная экономическая действительность заставляет руководителей организаций постоянно принимать решения в условиях неопределенности. В условиях финансовой и политической нестабильности коммерческая деятельность чревата различными кризисными ситуациями, результатом которых может стать несостоятельность или банкротство.

Поэтому управление современной организацией является сложным комплексным заданием, которое требует организации взаимодействия ресурсов разного рода. К таким ресурсам относятся, в частности, информационные системы, которые обеспечивают автоматизацию бизнес-процессов. Организация эффективной системы эксплуатации ІТ-инфраструктур и является одним из аспектов обеспечения заданного уровня качества ИТ организации.

Развитие информационных технологий рассматривается банком как обязательное условие для поддержания своей конкурентоспособности на рынке предоставления современных и передовых видов кредитно-финансовых услуг и обеспечения безопасного функционирования.

Объектом исследования в контрольной работе является филиал ОАО "Банк".

Цель работы - научиться моделировать бизнес-процессы организации, выявлять "слабые" места и дать рекомендации по его улучшению. Поставленной целью определены основные задачи исследования:

дать оценку какому-либо бизнес-процессу организации;

выявить "слабые" места;

дать рекомендации по совершенствованию системы управления.

1. Характеристика объекта исследования

Открытое Акционерное Общество "Банк" является кредитной организацией - одним из крупнейших и динамично развивающихся финансовых учреждений на российском рынке, оказывающий самый широкий спектр услуг для корпоративных и частных клиентов. Банк зарегистрирован 5 июля 1989 года Госбанком СССР (позднее переименован в "Банк"). Банк имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные действующим законодательством на основе генеральной лицензии на совершение банковских операций ГУ ЦБРФ №128 от 22.06.06, выданной Банком России, с целью извлечения прибыли за счет оказания банковских услуг физическим и юридическим лицам, как основной цели своей деятельности. Другими целями создания Банка являются оказание услуг по комплексному банковскому обслуживанию предприятий всех форм собственности и сфер деятельности, а также граждан Российской Федерации и их объединений, всемерное развитие частного и коллективного предпринимательства, расширение и развитие рынка банковских услуг.
С 15 февраля 2005 Банк входит в систему страхования вкладов. В этом году банк отмечает свое двадцатилетие. Со дня основания Банк вырос в одну из крупнейших финансовых структур не только Санкт-Петербурга, но и всего Северо-западного региона, получив всеобщее признание не только в России, но и за рубежом. Банк имеет развитую сеть иногородних филиалов и дополнительных офисов в 31 городе России а так же 36 отделений и агентств в Санкт-Петербурге. По данным на 1 апреля 2009 года около 25 тысяч человек являются корпоративными клиентами банка, и более 2 миллионов - частные клиенты. На 1 июня этого года эмитировано более 1 млн.566 тыс. пластиковых карт, осуществляется около 6 тыс. "зарплатных проектов", используется 1545 банкоматов, из них 377 - в Санкт-Петербурге.
Банк ведет долговременное партнерство с VISA, MasterCard Europe, AMERICAN EXPRESS.
По данным различных рейтинговых агентств и на основании информации Центрального Банка России успешная деятельность позволила банку по различным показателям стабильно входить в число 50 крупнейших банковских институтов России.
Банк известен эффективной поддержкой предприятий различных сфер деятельности не только города, области, но и России в целом. В число активных заемщиков банка входят предприятия связи, транспорта, коммунального хозяйства, жилищного и производственного строительства, добывающей промышленности, торговли, сельского хозяйства и других отраслей экономики. Банк постоянно разрабатывает и внедряет новые банковские продукты и услуги, осваивает современные технологии работы для эффективного обслуживания клиентов. В их числе: расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте, кредитование предприятий реального сектора экономики, кредитование физических лиц на приобретение жилья и средств автотранспорта, различные виды срочных вкладов в рублях и в валюте для юридических и физических лиц, услуги по международным расчетам, документарные операции (аккредитивы, банковские гарантии, инкассо), операции с государственными и корпоративными ценными бумагами, доверительное управление средствами клиентов, операции с векселями различных эмитентов, вексельное кредитование, операции с пластиковыми картами известных международных платежных систем, дорожными чеками MasterCard/Thomas Cook и American Express, коммерческим чеками Bank of New York и Dresdner Bank.
Среди иностранных банков-корреспондентов банка, по-прежнему, такие ведущие западные банки, как Bankers Trust Co., Bank of New York, Commerzbank AG, Dresdner Bank, Credit Suisse First Boston, Bank Austria/Creditanstalt, ING Bank, Merita Bank, OKO Bank, Leonia Bank и другие. Местонахождение филиалов "банка" представляет собой обширную сеть, охватывающую не только Северо-запад, но и Центральную часть России, вместе с тем, которая переходит на Уральскую часть и развиваться в направлении Сибири. Традицией Банка является спонсорство и благотворительность: поддержка учреждений народного образования и дошкольного воспитания, финансирование культурных мероприятий.
Филиал ОАО "Банк" начал свою деятельность согласно решению Совета директоров в апреле 2006г.
Для обеспечения деятельности филиала Банк закрепляет за ним необходимые средства и имущество. Филиал осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом Банка, распоряжается выделенными средствами и имуществом в пределах прав, предоставленных ему, заключает договоры с субъектами хозяйственных отношений от имени ОАО "Банк" на основании доверенности Банка, выданной Начальнику Филиала.
Ответственность по обязательствам филиала несет Банк.
Филиал в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, относящимися к деятельности кредитных организаций, Уставом Банка, решениями органов управления Банка.
Местом нахождения филиала является 163000, г., ул.К. Маркса, д.15
Филиал создан в целях комплексного банковского обслуживания клиентов - юридических и физических лиц, мобилизации временно свободных денежных средств и их рационального размещения, содействия развитию и укреплению экономики Российской Федерации, получения прибыли. Основными направлениями деятельности можно считать: непосредственное кредитованием юридических и физических лиц, открытие и ведение счетов в различной валюте, работа с пластиковыми карточками, хранение ценностей, выплата заработных плат и приемы платежей, и многое другое.

2. Характеристика отдела информационных технологий

Объектом исследования в контрольной работе является отдел информационных технологий ОАО "Банк".

Развитие информационных технологий Банка строится по принципам:
формирования единого информационного пространства Банка;
централизации операций, выполняемых внутренними структурными подразделениями;
повышения производительности, надежности и оперативности работы;
информационно - технологической и телекоммуникационной системы Банка;
повышения качества обслуживания клиентов и роста производительности работы сотрудников за счет возможностей информаци и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.