На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка женского нарядного платья

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 
 

      Введение………………………………………………................................ 5
    1Техническое предложение…………………………………………….....6
      2Техническое задание……………………………………...........................7
      2.1 Наименование и назначение проектируемого изделия………...........7
      2.2 Требования к проектируемому изделию………………………..…7–8
      3 Эскизный проект…………………………………………………......…..9
      3.1 Разработка и анализ модели  предложения……………………...…...9
      3.2 Выбор материалов для изделия и обоснование выбора…………9–10
      4 Технический проект………………………………………………..…...11
      4.1 Исходные данные для проектирования  основного чертежа конструкции  изделия……………………………………………………...…..…11
      4.1.1 Размерная характеристика…………………………………...…11–12
      4.1.2 Обоснование прибавок на свободное облегание…………...…12–13
      4.2 Разработка основного чертежа конструкции……………………13–15
      4.3 Разработка модельных особенностей, построение модельных конструкций……………………………………………………...........…..…16–17
      4.4 Технический чертеж………………………………………………….18
      5 Рабочий проект модели………………………………………………...19
      5.1 Построение чертежей шаблонов (лекал)…………………...........20–21
      5.1.1 Построение шаблонов верха………………………………...…22–23
      5.1.2 Построение производных шаблонов верха…………..…..…….….24
      5.1.3 Выполнение раскладки шаблонов верха…………….……..….…..25
      Заключение………………………………………………………….…….26
      Список  используемых источников....…………………………..………..27 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение 
 

     При создание  новой модели нужно  учитывать спрос потребителя  и направление моды на данный сезон. Одна из главных задач швейного производства - изготовление  изделий высокого качества. Чтобы эти изделия были не только красивыми, удобными, но и могли быть конкурентоспособными на мировом рынке.  Необходимо разрабатывать новые технологии и их усовершенствование.
     Стилисты  и дизайнеры моды предлагают самые  острые направление моды - спортивный стиль, стиль делового рабочей одежды, и конечно, романтизм в нарядном костюме. При разработки модели дизайнеры забывают о том что есть и такие возрастные группы как средней  и старшей полнотной групп.
     В данном курсовом проекте  представлен  женское нарядное платья, с элементом романтического стиля для средней и старшей возрастной группы легкого ассортимента.
     Разрабатываемая модель отличается не только удобством  в носке, но и оригинальностью  в эстетическом восприятии.
     Это одежда для модных, стильных, и уверенных в себе женщин. А элементы романтического стиля подчеркивает эти качества.
     При разработке любого изделия выбор  материала играет важную роль от него зависит удобства и эстетические качества, функции модели.
     Ткань для платья подобрана в соответствии с основными тенденциями современной моды.
     Весной  в 2012 году будут актуальными  такие  цвета как постельные серый, белые, бежевые и телесные цвета.
     Целью моей курсовой работы является: разработать женское нарядное платье.
     Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
          – выбор и обоснование модели и материала для данной модели;
          – разработка основа чертежа конструкции и модельной    конструкции;
          – выполнение технического чертежа;
          – разработка лекал верха и выполнение раскладки; 
 
 
 
 
 
 
 
 

         1 Техническое предложение 
 

     Читая классику или разглядывая старинные  картины, мы везде встречаем изображения  прекрасных дам в платьях. Независимо от того, является ли героиней крестьянка или королева, каждая из них облачена в такой наряд. В современном мире ситуация существенно изменилась и привела к тому, что чаще всего можно увидеть девушку в джинсах. Однако вряд ли найдется хотя бы одна любительница джинсов, которая откажется надеть нарядные платья для «выхода в свет».
     Приятно смотреть, насколько преображается  женщина, когда выбирает в качестве праздничного вечернего туалета  стильное платье. Не случайно фотографии знаменитостей на красной ковровой дорожке вызывают такой интерес. Разнообразные фасоны и цвета, лучезарные улыбки звезд – и кажется, что стать такой же блистательной практически невозможно. Тем не менее, нарядные женские платья подходят абсолютно всем. И, подобрав изысканные аксессуары, прическу, макияж, можно даже превзойти обладательниц Оскара.
     Современная женская одежда становится более совершенной, постоянно что то заимствуя с прошлых лет, обращаясь к новейшим технологиям.
     Цветовая  гамма весна - лето 2012 выдержанна в естественной гамме природных цветов. Наиболее популярные цвета серого, коричного , бежевого цветов. Одежда позволяет нам чувствовать себе в обществе комфортно, защищает нас от неблагоприятных природных условий, позволяет самовыражаться. Конечно же, каждой из нас хочется ловить на себе восхищенные взгляды окружающих. Но далеко не всем удается соблюдать все условия.
Очень часто мы неверно подбираем одежду – останавливаем свой выбор на вещах, несоответствующих типу фигуры. Один из основных постулатов         наряд должен скрывать недостатки и подчеркивать достоинства. Для того, чтобы действовать в соответствии с этим правилом, нужно в первую очередь реально оценить свою фигуру.
     Большинство женщин склонны приукрашать ситуацию и причислять свое тело к типу «песочные  часы». Безусловно, это самый привлекательный  тип женской фигуры. Пышная грудь, округлые бедра, узкая талия. 
 
 
 
 
 
 

         2 Техническое задание 
 

      Наименование  и назначение проектируемого изделия
 
          Женский платья, для средней – старшей возрастной группы (размер 170 –104 – 112)  второй полнотной группы, выполнен из стрейч –  атласа телесного цвета.
     Платье  прилегающего силуэта, длинной в пол.
     Полочка с драпировками от линии плеча и по средине. Горловина  глубокая V выреза
     Спинка отрезная  талии со средним швом и застежкой на тесьму – «молнию».
     Юбка  платье со сборкой по линии талии и со швом по середине заднего полотнище.
     Данное  платье предназначен не только для выходов, но и для прогулки и встреча друзей. 
 

            2.2 Требования к проектируемому изделию 

     Новая эпоха диктует новый стиль. Платья и их крой изменяется так же, как меняются наши нравы и взгляды на жизнь. Люди становится придирчивым и предъявляет к одежде новые требования – элегантностью. Эти осознанные требования достигаются посредствам тканей, имеющих высокую степень удобства. При выборе ткани учитывались  не только соотношения по гамме, но и эстетические, гигиенические и эксплуатационные требования.
     Гигиенические требования – это требования соответствия одежды ее назначению. Гигиенические  требования предъявляются к одежде для обеспечения нормальной жизнедеятельности организма человека. Одежда должна обеспечивать человеку свободу движений, не мяться, легко надеваться и сниматься. Платье  мягкое, гигроскопичное, воздухопроницаемый и хорошо стирается. Предъявляемые к платье гигиенические требования достигаются не только подбором соответствующей ткани, но и разработкой рациональной конструкции
     прочность и износоустойчивость. Чтобы платье было удобно носить, его размеры, расположение отдельных узлов и деталей соответствуют фигуре.  Износоустойчивость и надежность платье зависят от покроя, конструкции изделия, свойство ткани, качества обработки и условий носки
изделия.
     Эстетические  требования, предъявляемые к платье, состоят в том, что она красивая, современная, модная. При создании данного платья  учитывалось возраст, особенности телосложения и другие особенности внешности человека. Учет этих требований дал возможность создать выразительную, красивую, изящную одежду, преображающую внешний облик человека.
     Также  предъявляются экономические требования. Данный платья  недорогой и доступный. Экономичность модели во многом определяется конструкцией, так как от конструкции изделия зависит расход ткани, а в себестоимости изделия стоимость материала составляет 85-90 %. Костюм имеет не только социальное, но и экономическое превосходство. Для него выбрана ткань, цена которой приемлема для покупателя. 

     
     Рисунок 1 – Эскиз модели.
         3 Эскизный проект 
 

                    3.1 Разработка и анализ модели - предложения 
 

     Смотреть  рисунок 1 
 

                3.2 Выбор материала для изделия и обоснование выбора 

     В моде элегантные и роскошные ткани. Особое внимание уделено мягкости и текстуре. Это и цветовые контрасты, и гладкие ткани. Особо богато смотрится атлас.
     Атласные  вещи – это не только парадная одежда, но и одежда на каждый день. Атласными могут быть брюки, юбки, блузы, жакеты, сарафаны. Для создания неповторимого стиля можно сочетать вещи из атласа.
     Атлас – ткань, которая на протяжении многих веков считалась самой роскошной, дорогой. Сейчас атлас стал более доступный.
     Атласная  ткань – плотная полушелковая или шелковая ткань, с атласным переплетением с очень привлекательной, глянцевой поверхностью.
     Атласное  переплетение характеризуется удлиненными  переплетениями. В нем одиночные  основные или уточные перекрытия размещены равномерно по всему рапорту. Если на лицевой стороне ткани выступают длинные основные перекрытия, переплетение называется атласным. Ткани с таким переплетением отличаются повышенной стойкостью к истиранию, высокой прочностью, малым коэффициентом трения, то есть хорошо скользит, имеет ровную и гладкую поверхность. Эта ткань на ощупь очень мягкая и прекрасно драпируется.
     Прогресс не стоит на месте. Теперь некоторые ткани обладают такими свойствами, о которых двадцать лет назад не могли и мечтать люди, их создающие – это устойчивость к загрязнениям, выгоранию на солнце, вымыванию цвета и др.
     Ткань для данного изделия подбиралась  в соответствии с направлением моды. Для платья выбрана ткань атлас– стрейч, которая обладает хорошей износостойкостью, имеет красивый вид, высокую прочность окраски к действию света и воды.
     Атлас - плотная шелковая или полушелковая ткань с блестящей и очень гладкой поверхностью. Атлас используют и в качестве подкладок на пальто. 
Атлас – стрейч классика среди вечерних тканей. Он красив, комфортен и кроме всего прочего обеспечивает безупречную посадку по фигуре.  
Атлас – крэш блестящая жатая ткань (с «морщинками», замятыми в долевой направлении), будет оригинально смотреться в свадебном наряде.

       Блестящая ткань с характерными  «жатыми» складками, белоснежная или цвета шампанского, хороша уже сама по себе, поэтому не потребует сложного фасона и дополнительных украшений. 

     Сводная таблица выбранных материалов представлена в таблице 1 

          Таблица 1 – Сводные данные выбранных материалов. 

Наименование материала Ширина  см. Общая краткая  характеристика Вид переплетения
Цена  руб. Образец
основа уток Плотность нитей, на 10,0 мм.
наименование  сырья наименование  сырья основа уток
Атлас-стрейч 150,0 полиэфирное Полиамидное 58 28 атласное 350  
Прокладочная  ткань 150,0 полиэфирное вискоза 12 12 полотняное 150  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      4 Технический проект 
 

     4.1 Исходные данные  для проектирования  основного чертежа        конструкции  изделия 

     Исходные  данные для конструирования основных деталей определяется исходя из выбранной  методики построения. В данной работе используется единый метод построения конструкции модели ЦОТШЛ. Единый метод конструкции ЦОТШЛ предлагает построение чертежа в два этапа:
            - построение чертежа базовой конструкции;
            - разработка модельных особенностей на чертеже базовой конструкции по эскизу модели. 
 

     4.1.1 Размерная характеристика 

     Женское нарядное платья (170 – 104 – 112) I I полнотная группа. Величина размерных признаков представлена в таблице 2. 

     Таблица 2 – Величина размерных признаков. 

Наименование  размерного признака Условное обозначение  размерного признака  
Величина, см
1 2 3
Рост Р 170,0
Полуобхват  шеи Сш 19,2
Полуобхват  груди I Сг1 48,7
Полуобхват  груди II Сг2 54,4
Полуобхва груди III Сг3 52,0
Полуобхват  талии Ст 42,8
Полуобхват  бедер Сб 56,0
Обхват  плеча Оп 33,3
Ширина  плеча Шпл 13,3
Ширина  груди Шг 17,9
Ширина  спины Шс 17,5
Центр груди Цг 10,8
Расстояние  от линии талии сзади до высшей точки проектируемого плечевого  шва у основания шеи Дтс2 42,6
Расстояние  от высшей точки плечевого  шва  у основания шеи до      линии талии спереди
Дтп2 44,0
     Высота  груди от высшей точки плечевого  шва у основания шеи до выступающей  точки груди             Вг2      29,2
                    
     1      2      3
     Высота  проймы сзади      Впрз2      17,9
     Высота  плеча косая      Впк2      43,5
 
 
     4.1.2 Обоснование выбора  прибавок на свободное  облегание 

     Если  посмотреть на одетого человека, то можно легко заметить, что одежда, как плечевая, так и поясная, не прилегает плотно ко всему телу человека. Чаще всего она отстает от тела на различные расстояния по разным участкам. Каждое измерение изделия по конструктивным участкам отличается от размерного признака соответствующего этому участку на величину называемую прибавкой.
     Прибавки  на свободное облегание включают в себя технические и декоративно-конструктивные.
     Технические – это минимально необходимые  припуски для создания нормального микроклимата вокруг тела человека (дыхания, регулирования теплообмена, кожного дыхания, движения), то есть комфортного состояния. Декоративно-конструктивные прибавки зависят от моды, силуэта, вида одежды.
     Для данной модели подобраны прибавки, которые способствуют хорошей посадки на фигуре.
     Пг  – прибавка по линии груди, основная прибавка, определяющая форму изделия.  Для данной модели  Пг - 4,0 см, так как блуза прилегающего силуэта, и этого достаточно чтобы обеспечить свободу движения и дыхания.
     Пт  – 4,0 см, - чтo обеспечивает необходимое прилегание и нужный силуэт, а также обеспечивает нормальную жизнедеятельность человека.
     Пб  – 6,0 см обеспечивает нужное прилегание по бедрам, что подчеркивает женскую фигуру.
     Пшс – 2,0  и Пшп –1,0 для обеспечивания свободы в области груди и спины.
         Пспр – 1,5 для свободного движения рук.
         Пдтс   – 0,5
         Пшг – 0,5
        Пвгс –0
         Величина прибавок представлена в таблице 3 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Таблица 3 – Величина прибавок. 
 

     Наименование изделия      Наименование  прибавки Условное  обозначение      Абсолютные  величины
рекомендуемые, см применяемые, см
     Платье         По груди      Пг      5,0…6,0      4,0
        По  талии      Пт      2,0…4,0      4,0
        По бедрам      Пб      1,0…1,5      6,0
На свободу проймы      Пспр      2,0…3,0      1,5
К длине  талии спинки      Пдтс      0,5      0,5
На  свободное облегание на участке  полочки      Пшп      0…0,5      1,0
На  свободное облегание на участке  спинки      Пшс      0,8…1,0      2,0
К ширине груди      Пшг      0,5      0,5
К высоте груди спереди      Пвгс      0...1,0      0
 
 
 
     4.2 Разработка основного  чертежа конструкции 
 

     Базовая конструкция женского костюма представлена таблица 4  

Участок  
Формула
 
Расчет
Величина  отрезка на чертеже, см
наименование обозначение на чертеже
1 2 3 4 5
Построение  базисной сетки платья
Ширина  базисной сетки А0а1> Сг3+Пг+0,4 52,0+4,0 56,0
Ширина  спинки А0а > Шс+Пшс 19,3+2,0 21,3
Ширина  полочки а1а2< Шг+(Сг2- Сг1)+Пшп 17,9+(54,4-48,7)+1,0 24,6
Уровень лопаток А0У (0,4•Дтс2) 42,6•0,4 17,0
 
Линия глубины проимы  АГv Впрз2+Пспр+0,5• Пдтс 17,9+1,5+0,5•0,5 19,6
         
Линия талии А0Тv Дтс2+Пдтс 42,6+0,5 43,1
1 2 3 4 5
Линия бедер ТБv 0,5•Дтс2-2,0 0,5•42,6-2,0 19,3
Построение  чертежа спинки
Отвод по линии талии ТТ1> 1,0…2,5 - 0,5
Отвод по линии талии Т1Т11 1,0…2,0 - 1,0
Отвод середины спинки в верхней части А0А1 0,5…1,0 - 0,5
         
Линия горловины спинки А0?А2> Сш/3+Пшг 19,2/3+0,5 6,9
А2А1v А0?А2/3+Пвгс 6,9/3 2,3
А1Нv А1Н=АН=Ди+ Пдтс
1000+0,5 100,5
Линия плеча А2П1E Шп+Р-р.п.в.+Ппос 13,3+2,0+0,5 15,8
Т1П1E Впк2+Пдтс 43,5+0,5 44,7
П 1П1*^   0,5….1,0 на сутюживание 0,5
Положение плечевой вытачки От точки  А2 3,0…4,0 - 4,0
Длина вытачки ¦линии середины полочки 6,0…9,0 - 7,0
Раствор вытачки > 1,5…2,0 - 2,0
Положение наиболее выступающих точек лопаток > 0,4•Шс 0,4•18,2 7,3
Линия проймы Г1П2+ Из т. П1 на отрезок Г+а - 16,8
Г2П3^ Г1П2/3+2,0 16,8/3+2,0 7,6
Г11 биссектриса 0,2•Г1Г4+0,5 0,2•14,0+0,5 3,3
Середина  проймы Г1Г2> Г1Г4/2 10,5/2 5,2
Построение  чертежа полочки
Спуск по линии  талии Т3Т8v 0…1,5 - 0,5
Т8А3^ Дтп2+Пдтс+У(на уработку) 44,0+0,5+0,5 45,0
А 3А31< 0,5…1,0 - 0,5
Линия горловины полочки А31А4< Сш/3+Пшг 19,2/3+0,5 6,9
А31А5v А3А4+1,0 6,9+1,0 7,9
Нагрудная вытачка Г3Г6< Цг+0,5•Пшп 10,8+0,5•1,0 11,3
А4Г7E Вг2 - 29,2
Раствор нагрудной вытачки А4А9E 2,0•(Сг2-Сг1)+2,0 2,0•(54,4-48,7)+2,0 13,4
Линия проймы Г4П4^ Г1П2-0,5 с чертежа 16,8-0,5 16,4
2 3 4 5
 
  Г4П4^ Г4П4/3 16,4/3 5,4
  П6П61> 0,6 - 0,6
Из  т. П61 П61П4E П61П4= П6П4 Измерить по чертежу  
Линия плеча А9П5E Шп - 13,3
Вспомогательные точки проймы 3-4 + 1,0 - 1,0
Г42 биссектриса 0,2• Г1Г4 0,2•11,5 2,3
Линия низа Т8Б3v Т1Б1 Измерить по чертежу  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                             Построение боковых линий
Место расположения боковых линий Г1Г5> 2,0…5,0 - 5,0
Б1Б2> ГГ5 Измерить на чертеже  
Расширение  изделия на линии бедер В (Сб+Пб)- Б1Б3 (56,0+6,0)-54,0 8,0
Б2Б4> В/2 2,0/2 1,0
Б2Б5< В/2 2,0/2 1,0
Построение  вытачек
Сумма раствора вытачек Sв Т11Т3-(Ст+Пт) 59,0-(42,8+4,0) 20,2
Раствор боковых вытачек ? SВ/4 20,2/4 5,0
Т1Т4> ( 0,4…0,5)•ГГ1 0,5  
Раствор передней вытачки полочки   SВ/4 20,2/4 5,0
Раствор боковых вытачек   Sв/4 20,2/4 3,4
Раствор задней вытачки спинки   Sв/4 20,2/4 3,4
Концы вытачек не доходят до линии груди  и линии бедер 2,0 - 2,0 
2,0
 
     Построение  базовых конструкций платья представлено на рисунках 2 
 
 
 
 
 
 
 

5 Рабочий проект  модели 
 

     Чаще  всего на чертеже конструкции  изделия контуры деталей изделия  или пересекаются  либо вообще построены  один на другом. Чтобы раскроить  изделие необходимо сначала изготовить лекала деталей конструкции.
     Но  прежде чем приступить к построению лекал на чертеже конструкции  любого изделия проверяют, сопрягаются  ли детали изделия в местах их соединения. Длины линий соединения проверяют, измерив их металлической линейкой с точностью до миллиметра.
     Можно выделить три вида лекал: основные, производные, вспомогательные. Основные лекала в зависимости от назначения подразделяются на оригиналы, эталоны, рабочие.
     Лекала-оригиналы  полностью соответствуют разработочному образцу конкретной модели одного основного размера. Их получают, копируя детали конструкции с чертежа и добавляя к каждому срезу детали необходимые технические припуски.
     Основные: Средняя часть полочки, Средняя часть спинки, Переднее полотнище юбки платья, Заднее полотнище юбки платья.
     Производные: Обтачка горловины, Обтачка проймы.
     Таблица 5 Спецификация деталей кроя 

     Номер детали      Наименование  детали      Количество  деталей кроя
     Платье
     Основные лекала
     1      Средняя часть полочки      2
     2      Средняя часть спинки      2
     3      Переднее  полотнище юбки платья      1
     4      Заднее полотнище юбки платья      2
     Производные лекала
     5      Обтачка горловины      4
     6      Обтачка проймы      4
 
     Построение  чертежей шаблонов (лекал) верха представлено на рисунках 3 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение 
 

     Данная  курсовая работа выполнена в соответствии с заданной темой: «Разработка женского нарядного платья».
     При выполнении работы были решены все поставленные задачи, проведен анализ тенденций мод на 2012 год, предусмотрено применение современных материалов для изготовления нарядного платья, а также были учтены требования, предъявляемые к ним. Ткань имеет сравнительно недорогую розничную цену, что обеспечивает доступную для покупателя себестоимость готового изделия.
     Представлен эскизный проект, включающий рисунок модели-предложения, проведена размерная характеристика, обоснование выбранных прибавок. Разработаны основные чертежи конструкции, внесены модельные особенности, разработаны технические чертежи и общие сборочные схемы узлов изделия, а также построены чертежи шаблонов основных и производных лекал верха и выполнена их раскладка. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованных источников 
 

     Нормативные и правовые документы
     1. ГОСТ 17521-17 – Типовые фигуры женщин. Размерные признаки для проектирования  одежды / ЦНИИШП  / 2003.
     2. ЦОТШЛ – Единый метод конструирования  одежды, изготовляемой по индивидуальным заказам / ЦБМТИ / 2001 

     Литературные  издания (учебные  пособия, книги)
     3. Амирова Э. К. – Технология швейного производства / Академия; 2005.
     4. Амирова Э.К., Сакулина О.В., Сакулин Б.С., Труханова А.Т. – Конструирование одежды / Академия; 2005.
     5. Бескоровайная Г.П. – Конструирование одежды на индивидуального потребителя: учебное пособие / Академия; 2004.
     6. Корнилова Н.Л., Горелова А.В. – Методы раскроя швейных изделий с учетом телосложения заказчика / Издательство «Иваново: ИГТА» / 2006.
     7. Рачицкая Е.И., Сидоренко В.И. – Моделирование и художественное оформление изделий из трикотажа. Серия: Среднее профессиональное образование. Издательство: Феникс, 2003.
     8. Савостицкий Н.А., Амирова Э.К. – Материаловедение швейного производства: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Изд. Центр «Академия»: Мастерство: высшая школа, 2000.
     9. Силаева, М.А. – Пошив изделий по индивидуальным заказам/ Издательство: М.: Academia – 2004.
     10. Труханова А.Т. – Иллюстрированное пособие по технологии легкой одежды / Высшая школа, Академия (Москва) / 2000.
     11. Франц В.Я. – Охрана труда на швейных предприятиях: Справочное пособие.: М.: Легкопромбытиздат, 2002.
     12. Шершнёва Л.П., Ларькина Л.В. - Конструирование  одежды (теория и практика) Книга / Издательский Дом «Форум» / 2010. 

     Электронные ресурсы
     13. Арабио  Мода 2012 - осень-зима [Электронный ресурс]. Режим доступ: http://www.arabio.ru/modno/kolgoti_zima.htm.
     14. Истории моды Основные стили 20 века [Электронный ресурс]. Режим доступ: http://www.moda-history.ru/view_post.php?id=198. 
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.