На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет о прохождении технологической практики в ОАО «Галантэя»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 01.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
 
Введение 3
1.Общие сведения  о предприятии 4
1.1 Краткая  история предприятия и перспективы  его развития 4
1.2 Схема административного  управления предприятием 6
1.3 Характеристика  выпускаемой продукции 8
2.  Охрана  труда 10
3.  Технологическая  часть 11
3.1  Краткая  характеристика технологического  процесса на предприятии 11
3.2. Упаковка 12
3.3. Маркировка  товаров ОАО «Галантэя». 13
3.4. Товарный  знак 14
3.5 Технологические  требования к некоторым процессам  изготовления упаковки. 16
4.   Охрана  окружающей среды 17
Заключение 18
 
 
 


Введение

 
В ходе прохождения общеинженерной практики на ОАО «Галантея» с 06.07.2010 по 31.07.2010 ознакомилась с производственно-хозяйственной деятельностью предприятия, с технологическими процессами упаковывания изделий, изучила структуру и организацию подразделений предприятия, изучила основы технологических операций, изучила вопросы охраны труда и пожарной безопасности, охраны окружающей среды, закрепила знания, полученные при изучении соответствующих дисциплин.
 
 


1.Общие сведения о предприятии

1.1 Краткая история предприятия и перспективы его развития

Открытое акционерное  общество «Галантэя» ( ОАО «Галантэя») создано на базе арендного предприятия «Минская ордена «Знак Почета» кожгалантерейная фабрика им.  В. В. Куйбышева» (свидетельство о государственной регистрации № 3825 от 30. 12. 1994 г. , выданное Московским райисполкомом г. Минска).
ОАО "Галантэя" расположено по адресу г. Минск, 220050, ул. К.Цеткин,18.
Днем образования считается 28 ноября 1924 года, когда 6 кошелечников объединились и стали выпускать кожгалантерейную продукцию в приспособленном национализированном частном магазине на ул. Советской. В 1926 году коллектив кошелечников объединился со щеточниками, затем с шорниками (изготовителями упряжи). В 1929 году была создана шорно-галантерейная фабрика «Восход», насчитывающая более 300 работающих. И в этом же году Минским городским советом были выделены средства и определено место будущей стройки. 27 августа 1931 года коллектив справил новоселье в двухэтажном производственном корпусе. В 1935 году предприятию присвоили звание «имени  В. В. Куйбышева».
Во время Великой Отечественной  войны основной корпус был разрушен. После освобождения Минска на фабрику  вернулись работники и началось ее восстановление. В августе 1944 года была выпущена первая продукция.
В период с 1968  по 1970 годы на фабрике произведена реконструкция.
За трудовые заслуги в  советские времена предприятие  имело множество наград партии и  правительства. Орден «Знак Почета»  был присвоен в 1976 году.
Коллектив предприятия продолжил  свои традиции и в трудных условиях изменившейся политической и экономической  системы. С целью обеспечения  устойчивой работы с января 1990 года фабрика была преобразована в  арендное предприятие «Минская кожгалантерейная фабрика».
Уставный фонд Общества определен  в размере 10 036 880 000 рублей ( в имущественном выражении). Уставный фонд может быть изменен в установленном законодательством порядке. Доля государства в УФ ОАО "Галантэя"  - 0%. На данный момент в обращении находится 250 922 акции Общества, стоимостью 40 000 рублей каждая.
ОАО «Галантэя» специализируется на выпуске кожгалантерейных изделий из искусственных и натуральных кож : сумки, чемоданы, портфели, ранцы, папки, изделия мелкой кожгалантереи. В настоящее время предприятием производится около 300 моделей. Ежегодно ассортимент обновляется более чем на 80 %.
Разработкой ассортимента занимаются художники и модельеры, использующие в своих изделиях дизайн образцов, демонстрирующихся на международных  выставках ближнего и дальнего зарубежья.
Численность рабочих в  ОАО «Галантэя» , по данным за 2007 год составляет 881 человек, в том числе руководителей и специалистов -162 человека (18,39%), рабочих – 716 человек (81,27%) и 3 человека – служащие (0,34%).
Девиз предприятия: «Наш рынок – весь мир».
Основные принципы работы:
    Покупатель всегда прав.
    Продукцию заказчику – качественно, надежно, в срок.
Для завоевания доверия потребителей, расширения рынков сбыта предприятие  в 1996 году провело добровольную сертификацию всего ассортимента выпускаемых  изделий. Проводится гигиеническая  регламентация и регистрация  продукции.
Таким образом, предприятие  выпускает кожгалантерейные изделия  с улучшенными свойствами в соответствии с направлением моды и удовлетворяющие  требования потребителей: функциональность, полезность, безопасность, цена, качество исполнения, надежность, эстетика, рациональность форм. Продукция доступна гражданам  с различной покупательской способностью.
К стратегическим целям развития  ОАО «Галантэя» относятся :
1. Увеличение объемов  и расширение ассортимента выпускаемой  продукции на основе освоения  новых производственных мощностей  и улучшения их возможностей.
2. Повышение конкурентоспособности  кожгалантерейных изделий путем  улучшения конструкции, эстетических  и качественных характеристик.
3. Формирование устойчивого  рынка сбыта на выпускаемые  изделия.
4. Сохранение выпуска  выгодной номенклатуры продукции.
5. Развитие сети фирменных  магазинов по реализации собственных  изделий и приобретенных на  стороне.

1.2 Схема административного управления  предприятием

 
Структура управления ОАО  «Галантэя» нацелена на обеспечение стабильной и эффективной работы производства (см. приложение 1).
Согласно Уставу органами управления являются:
    собрание акционеров;
    наблюдательный совет;
    дирекция.
Общее собрание акционеров (далее - собрание) является высшим органом  управления в ОАО "Галантэя".
К компетенции собрания относятся: определение основных направлений  деятельности Общества; изменение устава Общества, в том числе изменение  его уставного фонда; ежегодное  избрание членов наблюдательного совета и ревизионной комиссии и досрочное  прекращение их полномочий; утверждение  годовых отчетов, бухгалтерских  балансов, счетов прибыли и убытков  и их распределение; утверждение  отчетов и заключений контрольных  органов; решение о реорганизации  или ликвидации Общества; установление вознаграждения для членов наблюдательного  совета и ревизионной комиссии; а  также решение иных вопросов, которые  относятся к компетенции собрания.
Собрание вправе отменить решение наблюдательного совета, директора, если оно противоречит законодательству, уставу, решениям собрании.
Наблюдательный совет  является органом управления, осуществляющим общее руководство деятельностью  Общества в период между собраниями акционеров. Наблюдательный совет:
- созывает собрание, организует  выполнение его решений;
- назначает на должность  и освобождает от должности  директора;
- определяет организационные  структуры и правила процедуры  Общества;
- оценивает вклад внесенный в уставный фонд Общества в неденежной форме;
- определяет участие Общества  в финансово-промышленных и иных  хозяйственных группах, объединениях  юридических лиц.
Оперативно-исполнительную деятельность осуществляет дирекция. Дирекцию возглавляет директор ОАО  «Галантэя», который по всем вопросам своей деятельности подотчетен наблюдательному совету и собранию акционеров. Контракт с директором заключает наблюдательный совет. В систему управления входят:  главный инженер-первый заместитель директора, заместитель директора по коммерческим вопросам, заместитель директора по финансам и экономике, заместитель директора по кадрам и идеологии.
В функции главного инженера входит организация производства, управление технической и технологической  службами, центральной лабораторией, техническое совершенствование  производства.
Заместитель директора по коммерческим вопросам руководит службами снабжения, маркетинга и сбыта продукции.
Заместитель директора по финансам и экономике определяет финансовую политику предприятия. В  его ведении  находятся: планирование производства, ценообразование и  организация труда, компьютеризация  производства и управления.
В основе системы управления дирекцией положен принцип оптимальности  и гибкости, что позволяет в  случае изменения рыночных условий  принимать и внедрять оптимальные  решения.
Успех обеспечивается действующей  системой принятия решений в соответствии с которой определена приоритетность задач, которые необходимо выполнить для реализации целей, а именно:
      создание принципиально -  новой коллекции изделий для поставки на экспорт;
      сертификация системы качества, обеспечивающей конкурентоспособность изделий;
      разработка и внедрение новых видов продукции;
      техническое совершенствование производства;
      поиск новых видов сырья и комплектующих;
      поиск надежных потребителей товаров.
На предприятии имеется  определенный опыт в освоении новых  методов управления и хозяйствования, достаточно высок профессиональный уровень инженерных кадров для решения  проблем производства.
Предприятие обладает неплохими  ресурсами внешней связи  - имеются  хорошие контакты с банком, аудитором, концерном «Беллегпром» и другими структурами государственного управления по горизонтали и вертикали.

1.3 Характеристика выпускаемой продукции

 
ОАО «Галантэя» изготавливает кожгалантерейные изделия всех видов и наименований. Ассортимент продукции включает:
•   Сумки   женские    из    искусственной    и    натуральной    кожи,    сумки молодежные, спортивные, дорожные, детские, ученические, мужские.
•   Рюкзаки   молодежные,   портфели   женские,   молодежные,   мужские, деловые.
•   Папки, портмоне, бумажники, обложки, футляры.
•   Ремни поясные, часовые, чемоданы, чемоданы «дипломат», кейсы.
По конструкции изделия  подразделяются на мягкие, жесткие, полумягкие; по методу закрыва: клапанные, на застежке «молния», на рамочном замке. Особый интерес покупателей вызывают изделия полужесткой конструкции, клапанные, средних размеров, с малой ручкой и длинной ручкой-ремнем.
Подробный ассортимент продукции  ОАО «Галантэя» представлен в Приложении Б.
Изделия ОАО «Галантэя» удовлетворяют требованиям покупателей по направлению моды (дизайну), эксплуатационным свойствам, т.к. в конструкции _ внутренних узлов предусмотрены перегородки, карманы надежности, применяемым материалам и фурнитуре. Технологический процесс изготовления изделий разработан с использованием новейших технологических разработок и оборудования, обеспечивающих высокое качество изготовления.
Наличие хорошей базы моделирования  изделий, которая базируется на высококлассных художниках и модельерах, позволяет  создавать современную конкурентоспособную  продукцию, которая выдерживает  конкуренцию на внутреннем рынке, т.к. мелкие отечественные производители  не имеют необходимого научного и  производственного потенциала и  выпускают продукцию упрощенных конструкций, низкого качества; на внешнем  рынке (страны СНГ)— за счет современного дизайна, высокого качества и частой обновляемости, т.е. ежемесячно на производство ставится 30 новых моделей изделий.
С целью обеспечения устойчивой конкурентоспособности предприятия, создания конкурентных преимуществ  выбор продукции будет осуществляться на основе:
а)       возможности  обеспечения более низких издержек при выпуске сумок женских,   мужских,   спортивных,   дорожных,   ученических,   чемоданов, портфелей, мелкой галантереи, ремней поясных;
б)       развития специализации.
Выпускаемая продукция: аксессуары женской, мужской и детской одежды, кроме своего прямого назначения, являются художественной деталью внешнего облика человека и призваны удовлетворять  его эстетические потребности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.  Охрана труда
 
Основой целью своей  политики в области охраны труда руководство ОАО «Галантэя» считает–обеспечение безопасности, сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе достижения производственных целей.
Высшее руководство  ОАО «Галантэя» определило задачи, решение которых позволяет достигнуть цели:
    соблюдение требований действующего законодательства в области  охраны труда, производственной санитарии, пожарной и промышленной безопасности;
    своевременное выявление опасностей, оценка и снижение рисков для предупреждения производственного травматизма, профессиональных заболеваний, аварийных ситуаций;
    совершенствование Системы управления охраной труда, улучшение  ее эффективности на основе оценки функционирования и  интеграции в общую систему управления Обществом;
    внедрение новых технологий, модернизация оборудования, выделение необходимых средств в целях снижения шумового фона и воздушного загрязнения производственной среды, улучшения условий труда на каждом рабочем месте;
    вовлечение персонала предприятия в процесс управления безопасностью здоровья и труда, повышение уровеня знаний  и профессиональной подготовки в области охраны труда;
    повышение производственной культуры и дисциплины, тесное сотрудничество с профессиональными союзами в постановке и успешной реализации политики руководства;
    информирование заинтересованных сторон и общественности о деятельности Общества в области охраны труда.
     

3. Технологическая часть

3.1  Краткая характеристика технологического процесса на предприятии

Составление плана производства (в зависимости от численности  и трудоемкости) возложено на отдел  маркетинга и реализации продукции. Из-за частой обновляемости ассортимента выпускаемой продукции, разрабатываются месячные планы производства, в которые, например, в зависимости от сроков поставки сырья или заказов торгующих организаций, могут вноситься изменения. Процесс разработки и утверждения плана производства включает следующие этапы: маркетинговые исследования (выставки, ярмарки, выезд маркетологов в фирменные магазины и фирменные секции торгующих организаций для изучения предпочтений покупателей); на основе проведенных исследований эскизная комиссия (модельеры) и рабочая комиссия разрабатывают эскизные модели. Заключительным этапом является собрание художественного совета, в который входят представители торгующих организаций и от предприятия.
Процесс разработки нового товара на предприятии начинается с  маркетинговых исследований: изучаются  рыночные тенденции, пожелания потребителей, действия конкурентов, модные течения, зарубежный опыт. По результатам исследований маркетологи сообщают центральной лаборатории, какие товары востребованы на рынке, попросту говоря, чего хочет потребитель. Далее модельеры и дизайнеры центральной лаборатории приступают к творческому процессу создания новых моделей. Рисуются эскизы, которые потом выставляются для оценки комиссии, которую возглавляет первый замдиректора по маркетингу и подготовке производства. По решению комиссии отбираются наиболее удачные модели, вносятся поправки. Затем осуществляется закрепление материалов за новыми моделями кожгалантерейных изделий, при этом анализируются возможные поставщики сырья и производится первичная оценка себестоимости изделий. Рассчитывается проектируемая себестоимость новых товаров, а также примерная цена готового изделия. Производится первичная оценка уровня рентабельности нового вида продукции. Параллельно происходит изготовление опытных образцов изделия, которые потом проходят испытания, предусмотренные стандартами. При необходимости вносятся изменения в конструкцию или дизайн. После получения изделия, удовлетворяющего всем первоначальным требованиям делается заказ на производство опытной партии изделий. При этом ведется точный расчет затрат на производство, а также устраняются узкие места технологического процесса, если таковые имеются. Партия сдаётся в опытную эксплуатацию, часто сотрудникам предприятия. При отсутствии замечаний и пожеланий пользователей нового товара происходит выпуск его в массовое производство. Продукция должна быть обязательно сертифицирована в системе менеджмента качества на соответствие требованиям международных стандартов ИСО 9001 версии 2001 года.
В целом время от разработки изделия до его внедрения в  производство может занять от двух недель до одного месяца. В год ОАО  «Галантэя» внедряет в производство около 330 новинок.

3.2. Упаковка

 
Для продукции ОАО «Галантэя» используется, в
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.