На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Разработка миссии и политики предприятия в области качества

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 01.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Разработка миссии и политики предприятия в области качества
 
Политика организации в области качества – общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством в результате консультаций со всеми заинтересованными сторонами (например, с персоналом, покупателями, поставщиками, органами финансирования и т.д.).
 
Политика должна, быть тесно увязана со стратегическими и оперативными планами организации и находить отражение в ее деятельности.
Политика должна отвечать следующим требованиям:
?      конкретность целей и задач
?      краткость изложения
?      отсутствие декларативных заявлений
?      нацеленность на потребителя (учитывать их требования и ожидания )
 
Политика в области качества может включать в себя миссию, видение, ценности организации.
?      Миссия (предназначение) организации - стратегическая (генеральная) цель, выражающая смысл существования, т.е. чем она намерена заниматься.
?      Видение - описание будущего состояния организации: ресурсов, процессов, структуры, технологий, должностных обязанностей, среды. Ответ на вопросы, какого типа организацией мы хотим стать, какого типа организацией мы должны быть?
?      Ценности – ответ на вопрос, что является для организации ценным?
 
?      Цели в области качества – то, чего добиваются или к чему стремятся в области качества. Цели и задачи формируются исходя из экономических и социальных проблем производства.
Цели в области качества устанавливаются руководством ежегодно для каждого уровня и функции фирмы в процессе планирования для реализации Политики.
Устанавливая эти цели, руководство рассматривает существующие и будущие потребности фирмы и запросы рынка с учетом выходных данных анализа руководства, характеристик продукции, процессов и оценки удовлетворенности всех заинтересованных сторон.
Цели в области качества вывешиваются в тех местах, где помещается Политика в области качества.
 

При разработке миссии организации, д.б. получены ответы на конкретные вопросы:
1.      какие продукты и услуги мы хотим производить и представлять,
2.      какова география нашего бизнеса,
3.      как мы будем заботиться о работниках,
4.      как мы будем взаимодействовать с регионом где мы ведем бизнес
5.      чем мы отличаемся от конкурентов и т.д.
Миссия  должна:
?       Указывать на сущность и назначение предприятия - это свойство будет описываться понятием «миссия-предназначение» (конкретное понятие, обозначающее вид деятельности фирмы, характер продукции и услуг, круг потребителей, дающее представление о причине ее возникновения и смысле существования).
?       Говорить о перспективности фирмы - значит иметь в виду «стратегическое видение» (взгляды менеджеров компании на то, какими видами деятельности собирается заниматься организация и каков долгосрочный курс).
?       Устанавливать принципы относительно ведения какого-либо конкретного дела, направления, бизнеса - это значит сформулировать понятие «бизнес-идея» (определение потребностей покупателей, или что надо производить; определение группы покупателей, или для кого производятся товары; определение технологического и функционального исполнения, т. е. как удовлетворяются потребности покупателя).
?       Говорить о ценностных ориентациях фирмы -значит описывать понятие «миссия-ориентация» (широкое развернутое представление, раскрывающее систему ценностей, которых придерживается руководством и персоналом фирмы, что позволяет судить о ее поведении по отношению к обществу, потребителям и партнерам).
?       Сообщать о последних политических установках фирмы - заявлять о таком понятие, как «миссия-политика» (концентрирует в себе набор основных целей развития фирмы, что дает уже более четкое представление о ее поведении в ближайший период и на перспективу).
?       Раскрывать назначение и установки ведущих подразделений и других структурных единиц - иметь в виду понятие «миссия подразделений» (детализация миссии фирмы до уровня ее основных ведущих подразделений).
 
Доведение и обеспечение понимания Политики в области качества до сведения каждого сотрудника фирмы осуществляется: при приеме на работу, в ходе обучения, методом наглядной агитации.
Текст политики в области качества издается в виде малоформатного плаката и экспонируется в каждом подразделении фирмы.
Политика анализируется (ежегодно, раз в 1-3 года) и пересматривается по мере необходимости.

Планирование качества — выявление требований к качеству проекта и продукции проекта, а также определение путей их удовлетворения.
Для начала процесса планирования необходимо иметь информацию о политике в области качества, содержании (предметной области) проекта, описание продукции (желательно в виде конкретных спецификаций, полученных от потребителя), стандарты и требования к качеству продукции, услуг, информации и реализации технологических процессов, документацию по системе качества.
В результате планирования качества появляется план качества (план организационно-технический мероприятий по обеспечению системы качества проекта).
План качества – документ, определяющий, какие процедуры и соответствующие ресурсы, кем и когда должны применяться к конкретному проекту, продукции, процессу или контракту.
Должен описывать конкретные мероприятия по реализации политики в области качества с указанием сроков выполнения, ответственных за выполнение, критериев оценки, бюджета.
В план качества должны входить:
описания процедур проведения контрольных и испытательных мероприятий или указания на уже существующие,
перечень контрольных показателей по всем работам и видам продукции.
В план качества могут также входить:
технологические карты отдельных сложных процессов
проверочные листы, предписывающие выполнение конкретных шагов процедур или процессов.
 
В Программе качества по проекту  (ПКП) необходимо присутствуют следующие разделы:
¦    назначение ПКП: общее описание проекта, его продукции, требований к ее качеству;
¦    цели программы качества: указываются 5-6 количественно выраженных показателей с указанием их приоритетности, описывается их связь с целями проекта.
¦    план мероприятий, включающий в себя следующие элементы:
?                 название мероприятия;
?                 соответствующий мероприятию элемент системы качества;
?                 ответственный за выполнение;
?                 срок выполнения (даты начала и окончания);
?                 требуемые ресурсы (машины, механизмы, люди, материалы);
?                 процедура выполнения (ссылка на соответствующую документальную процедуру — МИ, КИ, или НД);
?                 показатель результативности (количественно выраженный);
?                 форма отчетности по выполнению мероприятия;
?                 вид и периодичность проверок исполнения мероприятия.
?                 порядок контроля за исполнением ПКП;
?                  информационная система: описание основных информационных потоков, форм документов, ответственных исполнителей.
Мероприятия по Программе качества рекомендуется структурировать в соответствии с элементами в системы качества по требованиям ИСО 9001.

1 вариант
1.Главные принципы нашей Политики:
•          постоянное повышение качества швейных изделий;
•          прогнозирование и удовлетворение потенциальных потребностей покупателей.
Мы - организация, ориентированная на потребителя.
 
2.Мы постоянно совершенствуем нашу работу, разрабатываем новые виды продукции, модели одежды, в целях удовлетворения и предвосхищения постоянно растущих запросов потребителей.
Мы - развивающаяся организация, готовая к повышению технического уровня, своевременному и результативному обновлению.
 
3. Мы ориентируем деятельность предприятия на постоянное повышение престижа и конкурентоспособности продукции, для этого постоянно совершенствуем:
•                     систему менеджмента качества;
•                     взаимовыгодные отношения с поставщиками.
Мы - организация, готовая к сотрудничеству со всеми, кто заинтересован в успехе деятельности предприятия.
 
4.Повышение качества является делом каждого. Мы нацелены на непрерывный рост профессионализма, любой работающий на предприятии желает и имеет возможность повышать свою квалификацию и улучшать работу.
Мы - обучающаяся организация.
5 .Руководство предприятия берет на себя обязательства по обеспечению условий и необходимых ресурсов для выполнения Политики в области качества.
 
 
4
 


2 вариант
3.1. Миссия
Выпускать современные высококачественные швейные изделия для различных групп потребителей, стремясь удовлетворить и превзойти их ожидание.
3.2 Политика в области качества
1.Главные принципы нашей Политики:
постоянное повышение качества швейных изделий;
прогнозирование и удовлетворение потенциальных потребностей покупателей.
Мы - организация, ориентированная на потребителя.
2.Мы постоянно совершенствуем нашу работу, разрабатываем новые виды продукции, модели одежды, в целях удовлетворения и предвосхищения постоянно растущих запросов потребителей.
Мы - развивающаяся организация, готовая к повышению технического уровня, своевременному и результативному обновлению.
3. Мы ориентируем деятельность предприятия на постоянное повышение престижа и конкурентоспособности продукции, для этого постоянно совершенствуем:
•                     система менеджмента качества;
•                     взаимовыгодные отношения с поставщиками.
Мы - организация, готовая к сотрудничеству со всеми, кто заинтересован в успехе деятельности предприятия.
4.Повышение качества является делом каждого. Мы нацелены на непрерывный рост профессионализма, любой работающий на предприятии желает и имеет возможность повышать свою квалификацию и улучшать работу.
Мы - обучающаяся организация.
5 .Руководство берет на себя обязательства по обеспечению условий и необходимых ресурсов для выполнения Политики в области качества
3.3 Цели:
•         создание и непрерывное совершенствование СМК;
•         производство продукции, полностью удовлетворяющей требованиям потребителей;
•         улучшение важнейших показателей качества продукции и обеспечение их стабильности;
•         вывод на рынок принципиально новой продукции;
•         стратегическое и оперативное маркетинговое планирование, как средство определения текущих и будущих потребностей клиентов и стремление превзойти их ожидания;
•         расширение рынков сбыта выпускаемой продукции;
•         повышение эффективности производства и снижение затрат.
 
 
4
 


3 вариант
Наше предприятие – крупнейший текстильный комбинат по производству готовых тканей и изделий из них.
От сырья до готовых изделий  - таков технологический цикл комбината.
Стратегические цели в области качества:
?                  повышение конкурентоспособности предприятия и получение устойчивой прибыли для дальнейшего развития производства в интересах потребителей;
?                  повышение престижа марки предприятия и сохранение лучших производственных традиций.
              Для достижения главной цели мы ставим следующие задачи:
?                  улучшение качественных характеристик продукции на основе постоянного анализа основных тенденций развития текстильного рынка и изучения спроса потребителей;
?                  расширение спроса потребителей на отечественном и международном рынках;
?                  расширение ассортимента и улучшение художественно-колористического оформления выпускаемой продукции;
?                  создание и внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями МСМ ИСО серии9000.
 
 
4 вариант
 
Главная цель – удовлетворение самых высоких требований к качеству ШИ со стороны потребителей на внутреннем и внешнем рынках.
«Качество – прежде всего» - такой основной принцип деятельности фабрики. Для достижения главной цели мы ставим следующие задачи:
?                   постоянное совершенствование технологии изготовления ШИс целью улучшения качества;
?                   внедрение новых видов ШИ для расширения ассортимента;
?                   снижения уровня выпуска неполноценной продукции;
?                   внедрение нового швейного оборудования и СММ для создания высококачественной конкурентоспособной швейной продукции;
?                   для улучшения качества выпускаемой продукции проводить систематически обучение рабочих передовым приемам работы;
?                   внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями МС ИСО 9000.
 
Руководство ШФ берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и совершенствование системы менеджмента.
 
4
 


 
5 вариант
 
Выпускать современные высококачественные швейные изделия для различных групп потребителей, стремясь удовлетворить и превзойти их ожидание.
1.              Определить и удовлетворить требования и ожидания всех заинтересованных в деятельности предприятия сторон, как то:
?                  потребителей;
?                  работников предприятия;
?                  поставщиков и партнеров;
?                  общество в виде различных объединений и государственных структур.
2.              Поддерживать и улучшать повсюду организационную и иную деятельность.
Высшее руководство предприятия принимает на себя ответственность за разработку и внедрение СМК, а также постоянное улучшение ее эффективности за счет:
?                  доведения до сведения персонала предприятия важности выполнения требований потребителей, а также требований, установленных документацией СМК;
?                  установления политики и целей по качеству;
?                  проведение анализов менеджмента качества;
?                  обеспечение необходимыми ресурсами;
?                  создания положительного имиджа организации.
4
 


 
6 вариант
ОАО имеет более чем 60 летний опыт производства швейной продукции и стремится к сохранению лидерства в этой области.
Главная цель - удовлетворение потребностей покупателей швейной продукцией -мужскими костюмами Европейского уровня качества, достижение конкурентоспособных преимуществ.
Наша задача - создание одного из лучших в России предприятий по выпуску высококачественных мужских костюмов из современных тканей для удовлетворения требований различных групп покупателей.
Наши принципы:
Люди - это главная ценность предприятия, источник творческих идей и движущая сила их реализации. Повышение уровня знаний, профессиональной подготовки наших работников, в том числе в области качества - это долгосрочные вложения в будущее предприятия и основа улучшения уровня жизни всех работник
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.