На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Инновационная деятельность в гостиничном бизнесе

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 01.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?3
 
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1.Понятие и сущность инноваций
1.1.Понятие “инновация”………………………………………………………..5
1.2.Классификация инноваций………………………………………………….7
1.3.Функции инноваций………………………………………………………...11
2. Инновационная деятельность в гостиничном бизнесе
2.1.Суть и основные принципы инноваций в гостиничном бизнесе………..16
2.2.Инновационный процесс в гостиничном бизнесе………………………..29
2.3.Государственная поддержка инновационной деятельности в гостиничном бизнесе………………………………………………………………………….34
Заключение…………………………………………………………………….38
Приложение……………………………………………………………………39
Список использованной литературы…………………………………………42
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
 
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница, имеющие своей целью максимально полное удовлетворение потребностей определенных групп потребителей.
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр.
Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.
Инновации являются объектом рассмотрения многих наук: философы, рассматривая инновации, делают акцент на новые знания и разрешение противоречий; психологи прежде всего анализируют возникающие конфликты, способы их разрешения и синергетические эффекты, получаемые командами инноваторов; представители технических наук акцентируют внимание на технологической стороне изменений, уровне новизны и оригинальности технологий и продукции; экономисты фиксируют не просто процесс внедрения, а широкомасштабное рентабельное внедрение новшества (новшества технологии, продукта, метода организации или структуры).
Инновация имеет четкую ориентацию на конечный результат прикладного характера, она всегда должна рассматриваться как сложный процесс, который обеспечивает определенный технический и социально-экономический эффект.
Инновация в своем развитии (жизненном цикле) меняет формы, продвигаясь от идеи до внедрения. Протекание инновационного процесса, как и любого другого, обусловлено сложным взаимодействием многих факторов. Использование в предпринимательской практике того или иного варианта форм организации инновационных процессов определяют три фактора:
• состояние внешней среды (политическая и экономическая ситуация, тип рынка, характер конкурентной борьбы, практика государственно-монополистического регулирования и т.д.); • состояние внутренней среды данной хозяйственной системы (наличие лидера-предпринимателя и команды поддержки, финансовые и материально-технические ресурсы, применяемые технологии, размеры, сложившаяся организационная структура, внутренняя культура организации, связи с внешней средой и т.д.); • специфика самого инновационного процесса как объекта управления.
Инновационные процессы рассматриваются как процессы, пронизывающие всю научно-техническую, производственную, маркетинговую деятельность производителей и, в конечном счете, ориентированные на удовлетворение потребностей рынка. Важнейшим условием успеха инновации является наличие новатора-энтузиаста, захваченного новой идеей и готового приложить максимум усилий, чтобы воплотить ее в жизнь, и лидера-предпринимателя, который нашел инвестиции, организовал производство, продвинул новый товар на рынок, взял на себя основной риск и реализовал свой коммерческий интерес. Новшества формируют рынок новаций, инвестиции - рынок капитала, инновации - рынок конкуренции инноваций. Инновационный процесс обеспечивает внедрение научно-технического результата и интеллектуального потенциала для получения новой или улучшенной продукции (услуг) и максимальный прирост добавленной стоимости.
Целью курсовой работы является инновационная деятельность в гостиничном бизнесе
1.Понятие и сущность инноваций
1.1.Понятие “инновация”
 
Инновация (англ. innovation) — это внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Примером инновации является выведение на рынок продукции (товаров и услуг) с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем[1.83].
Термин «инновация» происходит от латинского «novatio», что означает «обновление» (или «изменение») и приставке «in», которая переводится с латинского как «в направление», если переводить дословно «Innovatio» — «в направлении изменений». Само понятие innovation впервые появилось в научных исследованиях XIX в. Новую жизнь понятие «инновация» получило в начале XX в. в научных работах австрийского экономиста Й. Шумпетера в результате анализа «новационных комбинаций», изменений в развитии экономических систем.
Инновация — это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьезно повышает эффективность действующей системы.
Более общее это понятие может применяться также и к творческой идее, которая была осуществлена.
Инновация — это результат инвестирования интеллектуального решения в разработку и получение нового знания, ранее не применявшейся идеи по обновлению сфер жизни людей (технологии; изделия; организационные формы существования социума, такие как образование, управление, организация труда, обслуживание, наука, информатизация и т. д.) и последующий процесс внедрения (производства) этого, с фиксированным получением дополнительной ценности (прибыль, опережение, лидерство, приоритет, коренное улучшение, качественное превосходство, креативность, прогресс).
Таким образом, необходим процесс: инвестиции — разработка — процесс внедрения — получение качественного улучшения.
Понятие инновация относится как к радикальным, так и постепенным (инкрементальным) изменениям в продуктах, процессах и стратегии организации (инновационная деятельность). Исходя из того, что целью нововведений является повышение эффективности, экономичности, качества жизни, удовлетворенности клиентов организации, понятие инновационности можно отождествлять с понятием предприимчивости — бдительности к новым возможностям улучшения работы организации (коммерческой, государственной, благотворительной, морально-этической).
Инновация — это такой процесс или результат процесса, в котором:
-используется частично или полностью охраноспособные результаты интеллектуальной деятельности;
-обеспечивается выпуск патентоспособной продукции;
-обеспечивается выпуск товаров и/или услуг, по своему качеству, соответствующих или превышающих мировой уровень;
-достигается высокая экономическая эффективность в производстве или потреблении продукта [1,48]
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.2.Классификация инноваций
 
Инновация — использование результатов научных исследований и разработок, направленных на совершенствование процесса производственной деятельности, экономических, правовых и социальных отношений в области науки, культуры, образования и других сферах деятельности общества.
Экономическая суть инноваций состоит в увеличении добавленной стоимости в валовой выручке предприятия. Основные ее компоненты — заработная плата и прибыль, а индикатором роста являются новые параметры продукции, технологий, оборудования. Преобладающая доля добавленной стоимости в цене продукции позволяет высоко оплачивать труд работающих, иметь достаточные ресурсы для развития производства. Мировой экономический опыт показывает, что источником долгосрочного экономического благополучия страны является обрабатывающий сектор промышленности, поддерживаемый современными достижениями науки и техники[17,52].
Инновации классифицируются по следующим признакам:
Значимость (базисные, улучшающие, псевдоинновации).
Направленность (заменяющие рационализирующие, расширяющие).
Место реализации (отрасль возникновения, отрасль внедрения, отрасль потребления).
Глубина изменения (регенерирование первоначальных способов, изменение количества, перегруппировка, адаптивные изменения; новый вариант, новое поколение, новый вид, новый род).
Разработчик (разработанные силами предприятия, внешними силами).
Масштаб распространения (для создания новой отрасли, применение во всех отраслях).
Место в процессе производства (основные продуктовые и технологические, дополняющие продуктовые и технологические).
Характер удовлетворяемых потребностей (новые потребности, существующие потребности).
Степень новизны (на основе нового научного открытия, на основе нового способа применения к давно открытым явлениям).
Бремя выхода на рынок (инновации-лидеры, инновации-последователи).
Причина возникновения (реактивные, стратегические).
Область применения (технические, технологические, организационно-управленческие, информационные, социальные и т. д.).
По значимости различают базисные инновации, которые реализуют крупные изобретения и становятся основой формирования новых поколений и направлений техники; улучшающие инновации, обычно реализующие мелкие и средние изобретения и преобладающие на фазах распространения и стабильного развития научно-технического цикла; псевдоинновации, направленные на частичное улучшение устаревших поколений техники и технологий.
По направлениям воздействия на процесс производства инновации могут быть расширяющие (нацелены на глубокое проникновение в различные отрасли и рынки имеющихся базисных инноваций), рационализирующие (по сути близки к видоизменениям) и заменяющие (предназначены для замены старых продуктов или технологий новыми, основанными на выполнении той же функции)[17,83].
Классификация инноваций по глубине вносимых изменений позволяет последовательно проследить переходы от инноваций более низкого уровня к более высокому:
•  регенерирование первоначальных свойств системы, сохранение и обновление ее существующих функций;
•  изменение количественных свойств системы; перегруппировка составных частей системы с целью улучшения
ее функционирования;
адаптивные изменения  элементов  производственной системы с целью приспособления друг к другу;
новый вариант — простейшее качественное изменение, выходящее за рамки простых адаптивных изменений;
повое поколение — меняются все или большинство свойств системы, но базовая концепция сохраняется;
новый вид — качественное изменение первоначальных свойств системы, первоначальной концепции без изменения функционального принципа;
новый род — высшее изменение в функциональных свойствах системы, которое меняет ее функциональный принцип.
Предприятие может осуществлять НИОКР как собственными силами, так и с привлечением внешних организаций, отсюда деление по отношению к разработке на инновации, разработанные силами предприятия И внешними силами.
По масштабам распространения могут быть выделены локальные инновации, развивающие имеющиеся базисные технологии; отраслевые инновации, ставшие основой для новой отрасли; и глобальные инновации, которые находят применение во всех отраслях.
По характеру удовлетворяемых потребностей инновации могут быть ориентированы на существующие потребности или могут создавать новые.
По степени новизны инновации могут быть основаны на новых открытиях или быть созданными па основе нового способа, примененного к открытым явлениям.
По причинам возникновения инновации можно разделить нареактивные, обеспечивающие выживание фирмы, как реакция на нововведения, осуществленные конкурентом; и стратегические — инновации, внедрение которых имеет упреждающий характер с целью получения конкурентных преимуществ в перспективе.
По области применения инновации весьма своеобразны: технические появляются обычно в производстве продуктов с новыми или улучшенными свойствами; технологические возникают при применении улучшенных, более совершенных способов изготовления продукции; организационно-управленческие связаны прежде всего с процессами оптимальной организации производства, транспорта, сбыта и снабжения; информационные решают задачи организации рациональных информационных потоков в сфере научно-технической и инновационной деятельности, повышения достоверности и оперативности получения информации; социальные направлены на улучшение условий труда, решение проблем здравоохранения, образования, культуры.
Различные виды инноваций находятся в тесной взаимосвязи и предъявляют специфические требования к инновационному механизму. Технические и технологические инновации, влияя на содержание производственных процессов, создают условия для управленческих инноваций, поскольку вносят изменения в организацию производства.
Рассматривая инновации следует помнить о типовых ошибках.
Инновационное мероприятие может не соответствовать стратегии развития организации. Шансы на успех высоки только у инноваций, соответствующих целям и реалиям организации.
Обновление представляется как инновационное мероприятие. Главное отличие подлинной инновации — это создание новой ценности.
Введение инноваций, задерживающих обновление. В ряде случаев необходимо принципиально поменять технологию или выпускаемую продукцию, а не заниматься частными их улучшениями.
Любая организация стремится поддерживать стабильность деятельности, поэтому инновация всегда требует дополнительных усилий для продвижения. Перемены и стабильность — это две противоборствующие силы.
Фундаментальные принципы, система ценностей должны быть мало доступны для инноваций[17,48].
 
1.3.Функции инноваций
 
Инновационный тип развития общества предполагает, что инновации пронизывают всю ткань общества, все сферы человеческой деятельности. В связи с этим имеет смысл пересмотреть укоренившееся понимание инновации как чего-то нового, обязательно защищенного соответствующим охранным документом.
Этот пересмотр необходим по двум причинам. Во-первых, никакой охранный документ даже в законопослушном обществе не дает стопроцентной гарантии соблюдения всеми Ваших законных прав на интеллектуальную собственность (а все без исключения инновации являются плодом деятельности человеческого интеллекта, т.е. объектами интеллектуальной собственности). А во-вторых, далеко не везде и не все виды инноваций по закону подлежат правовой защите. Да это и понятно, если повнимательнее посмотреть на перечень видов инноваций:
технологические инновации,
экологические инновации,
организационно-производственные инновации,
управленческие инновации,
военные (военно-стратегические) инновации,
экономические инновации,
социально-политические инновации,
государственно-правовые инновации,
инновации в духовной сфере (наука, культура, этика, образование, и т.д.).
В рамках настоящей обзорной работы будем рассматривать только инновации, которые имеют ненулевой потенциал коммерциализуемости и ненулевой потенциал трансфера, т.е. инновации, могущие в той или иной мере облегчить существование их авторам.[17,142]
Очень важным параметром инновации является ее сущностный масштаб или инновационный потенциал. По этому признаку все инновации можно разделить на:
базисные инновации (в корне меняющие процесс или содержание сферы человеческой деятельности),
улучшающие инновации (значительно меняющие процесс и высвобождающие существенные объемы ресурсов и труда),
микроинновации (лишь в малой степени или в малой локальной части модифицирующие процесс или продукт),
псевдоинновации (или преждевременные, или разрушающие, или просто "гальванизирующие труп", т.е. усовершенствующие отживший, умирающий процесс).
В эпоху "внедрения" инноваций сопротивление среды на всех этапах было пропорционально масштабу инновации (чем кардинальнее она вмешивалась в отлаженную жизнь, тем сильнее было сопротивление ее вмешательству). Кстати, в ту пору наиболее легко "внедрялись" именно псевдоинновации, продлевающие агонию старых (но уж очень привычных) технологий. Сейчас, в понимании "трансфера", а не "внедрения", ситуация сместилась в сторону иных акцентов: чем масштабнее инновация, тем больше внимания приходится уделять не только базовым положениям теории трансфера технологий, но и всем без исключения "мелочам" на всем пространстве прямого и опосредованного воздействия новой технологии на функционирование системы, в которую она врастает. Впрочем, как и прежде, наиболее существенным остается сопротивление среды кардинальным, базисным инновациям, но здесь это уже связано с чисто психологическими факторами, здоровым консерватизмом человека[17,163].
Следует обратить внимание и на "пространственный" масштаб инновации, по этому признаку инновации можно расклассифицировать на:
глобальные (воздействующие на определенную сферу деятельности сразу в нескольких странах с сильно различающимися укладами),
национальные (имеющие существенное значение только в данном национальном укладе),
региональные (не выходящие за пределы конкретного региона в связи с его специфическими природными или иными свойствами),
локальные (нацеленные на определенную группу потребителей, обособленную территориально или по иным признакам),
точечные или персональные (адресованные конкретному лицу или конкретной организации и не интересные никому другому).
Нетрудно заметить, что последние две классификации инноваций заметно перекликаются между собой, в обоих случаях основанием логического деления является степень обобщения видов деятельности.
Последняя четверть ХХ века характеризуется волной почти одновременных базисных инноваций во всех сферах общественной жизни, характеризующих переход к постиндустриальной цивилизации:
а) Меняется тип демографического развития, динамика и структура потребностей, принципы взаимоотношений человека с природой. Базисной инновацией здесь является перенос центра внимания с экономического роста на улучшение качества жизни, что сказывается и на изменении экологического сознания людей.
б) Глобальный энергетический кризис семидесятых годов дал импульс для базисных технологических инноваций, через энергосбережение изменивших большинство отраслей промышленности.
в) Радикальные экономические инновации привели к возрастанию роли деконцентрации и демонополизации производства, повышению удельного веса малых и средних предприятий, в которых в основном и зарождаются инновации. Одновременно с этим получают развитие и интеграционные тенденции, от ассоциаций малых предприятий до межгосударственных союзов типа ЕС.
г) Социально-политическая сфера также переживает инновационный период - переход от двуполярного мира как в микромасштабе (капиталист - наемный рабочий), так и в макромасштабе (противостояние двух сверхдержав меняется на другое распределение международных сил). Обилие мелких партий и общественных движений отражает многополярность и в жизни общества многих стран[17,38].
д) Инновации пронизывают и духовную сферу: плюрализм в образовании, почти во всех видах искусства, крушение идеалов социализма, возрождение мировых религий, замена доминанты "образа врага" на приоритет сотрудничества и взаимной терпимости.
Поскольку основной сферой деятельности специалистов по технологическому менеджменту являются прежде всего технологические инновации, то имеет смысл остановиться подробнее на отличиях постиндустриального технологического способа производства, т.е. направленности того вектора, по которому движется технологический мир:
- гуманизация технологии, освобождение человека от рутинных операций, приоритетность ориентации на улучшение качества жизни;
-ресурсосбережение и экологизация технологии, ориентация на предотвращение экологических катастроф;
-рост наукоемкости производства, приоритет высоких технологий;
- информатизация всех сторон производства на основе интерактивных систем и сетей;
- глобализация научно-технического прогресса;
- миниатюризация техники, деурбанизация бизнеса.
Для трансфера и для коммерциализации в принципе пригодно почти любое методическое, аппаратурное, инструментальное, организационное или иное усовершенствование, соответствующее обозначенному выше вектору и родившееся в процессе личной или коллективной работы.
Чтобы понять и правильно выбрать стратегическое направление усилий по трансферу технологий, полезно знать не только "технические" свойства инноваций, но и их функции по отношению к каждому из участников процесса. Но прежде всего отметим следующее:
инновация - это канал воплощения в жизнь достижений человеческого интеллекта (в соответствии с законом роста интеллектуализации общества),
инновация - это расширение круга товаров и услуг, улучшения их качества (в соответствии с законом возвышения и дифференциации потребностей общества),
инновация - это вовлечение в производство новых производительных сил (в соответствии с законом экономии труда),
инновация - это приведение в соответствие структур воспроизводства, структур потребностей и структур внешней среды (в соответствии с законом пропорциональности развития).
Иными словами, инновация - это реализация объективных законов развития общества, которые, в свою очередь, являются частным случаем общих законов развития систем. Таким образом, сказанное дает уверенность в том, что работа по трансферу инновационных технологий - это деятельность, направленная на реализацию объективных законов природы и общества и, стало быть, объективно правильная деятельность, которая никакими политическими и конъюнктурными факторами не может быть дезавуирована. Вы работаете на будущее, которое неизбежно придет.
Однако кроме высоких рассуждений о будущности общества имеются и частные интересы, которые для разных участников процесса трансфера технологий различаются весьма и весьма значительно. Знать эти интересы и умело использовать их для достижения конечного результата - важнейшее умение менеджера ТТ, поэтому на всем протяжении работы по трансферу технологий менеджер должен постоянно отслеживать и ненавязчиво стимулировать эти интересы. В этом смысле работа менеджера ТТ подобна работе дирижера большого симфонического оркестра, когда он должен слышать (и при необходимости корректировать) звучание каждого инструмента, одновременно задавая темп и стиль игры всего оркестра в соответствии с собственным пониманием содержания произведения, которое он исполняет[17,58].
2. Инновационная деятельность в гостиничном бизнесе
2.1.Суть и основные принципы инноваций в гостиничном бизнесе
 
Технологии в области гостеприимства развиваются стремительно. Это связано с тем, что перед отельерами стоят две основные задачи: получить как можно больше клиентов, организовав максимальное количество продаж, и завоевать гостя, сделав его постоянным гостем. Осуществить эти задачи без инновационных решений нереально. Борьба за каждого гостя, особенно в условиях кризиса, требует от отелей модернизации как в технологиях, так и в сознании.
Препятствия к внедрению инновационных технологий обычно следующие: стоимость самой инновационной разработки, необходимость адаптации к ней самого предприятия и, наконец, то, что управленцы, как правило, сосредоточены на получении дохода с текущей деятельности предприятия. Доказать собственнику, что то или иное инновационное решение позволит получить больший доход в будущем - задача сложная. К сожалению, еще не все поняли, что кризис поставил жесткие условия: либо ты принимаешь новые правила, либо проигрываешь[17,173].
Сегодня трудно представить себе отель, в котором тысячи задач по ежедневному ведению бизнеса велись бы вручную. Системы управления — это мозг отеля, без которого он не сможет жить. Существует множество видов систем электронного управления отелем, и выбирая одну из них, мы должны спросить себя, насколько она адаптируема с теми инновационными продуктами IT, которые уже становятся необходимостью.
В настоящее время основная инновация в сфере систем электронного управления – такие интернет-технологии, когда пользователь (сотрудник отеля) напрямую обращается к веб-сервису и может получить всю информацию о своем отеле в сети. На рынке в настоящий момент такими системами являются Opera Fidelio и Epitome PMS. Основная инновация Epitome PMS, в позиционировании этой системы как части огромного гостиничного комплекса, в максимальной интеграции со сторонними системами. Но процесс распространения и модернизации несомненно приведет к тому, что очень скоро подобных систем станет больше. Появятся системы, которые можно будет получать по подписке (SAAS- технологии). Особенно это будет интересно для сезонных отелей (курортные, горнолыжные). Такие технологии позволят не тратить деньги собственника на покупку дорогостоящего софта, а оплачивать небольшие суммы из операционных расходов за реализованные брони. Таким образом, подобные системы станут доступными для отелей любого формата, включая мини-отели.
В условиях все более обостряющейся конкуренции отели вынуждены искать новые пути повышения привлекательности и доступности своих услуг. Появление инновационных технологий дистрибьюции в электронных системах бронирования, интегрированных с гостиничными системами управления и позволяющими в режиме on-line управлять процессом бронирования по множеству каналов продаж произвели революционные изменения в этом сегменте.
Отель должен стремиться получить доступ к максимально широкому набору каналов продаж. В каких каналах и когда осуществлять продажи – вопрос политики продвижения, это зависит от сезона, текущей загрузки отеля, и множества других факторов. В частности, представлять себя в глобальных (GDS) и/или альтернативных (ADS) системах бронирования, в первую очередь, необходимо отелям, ориентированным на бизнес-сегмент. Но это могут быть не только городские бизнес-отели, но и средства размещения любого формата: загородные отели, SPA-отели на побережье, отели для любителей экстремального отдыха, желающие привлечь клиентов с определенным уровнем достатка.
Необходимо отметить, что GDS – еще и эффективный инструмент рекламы: отель становится известным более 600.000 туристическим агентствам по всему миру и появляется в популярнейших системах бронирования, использующих GDS базу, таких как Travelocity и Expedia. Плюс ни один другой рекламный канал не сравнится по критерию стоимость/эффективность.
В 2009 г. компания Либра Хоспиталити вывела на гостиничный рынок новый революционный продукт - мульти-гостиничное решение для сетей, предоставляемое по модели Saas - Libra OnDemand CRM. Данный продукт уже интегрирован с системой управления гостиницей epitome PMS и Fidelio, существенно расширяет функциональные возможности системы управления отелем. Среди основных функциональных возможностей Libra OnDemand можно выделить следующие:
1) Управление отделом продаж и маркетинга гостиницы. Система автоматизирует работу каждого сотрудника отдела продаж, позволяет планировать встречи, звонки и выполнение различных задач, ведет общий календарь и расписание дня менеджеров. Результаты каждого общения с клиентом фиксируются в системе для получения полной картины деятельности отдела и состояния дел с каждым клиентом. Руководители отделов продаж могут ставить четкие цели работы каждого сотрудника и контролировать их выполнение.
2) Управление взаимоотношениями с клиентами. Libra OnDemand CRM дает полную аналитику по каждому клиенту гостиницы - гостям, компаниям и турагентствам. Все статистические данные по клиентам автоматически поступают из PMS в Libra OnDemand и доступны для просмотра и анализа. Менеджеры отдела продаж и маркетинга получают полную информацию о доходности каждого клиента, включая количество броней и ночевок, полученный доход и средний тариф. Кроме того, Libra OnDemand позволяет вести учет предпочтений клиента и всех договорных условий, что позволяет предоставлять более высокий уровень клиентского сервиса.
3) Управление программами лояльности и поощрения постоянных клиентов позволяет отелю создавать собственные программы лояльности, предусматривающие вознаграждение постоянных клиентов, а также клубные программы с возможностью предоставления скидок, бонусов и выдачи премиальных сертификатов.
4) Управление продажами и мероприятиями в отеле. Libra OnDemand содержит графический модуль, позволяющий планировать загрузку конференц-помещений, составлять меню для банкетов, семинаров и конференций, начислять услуги и координировать работу всех служб и подразделений отеля по банкетному обслуживанию.
.Для управленца очень важно видеть деятельность гостиницы в реальном времени, быстро реагировать на сложившуюся ситуацию. Так, например контрольная панель для Epitome PMS позволяет видеть отель как на ладони, просматривать наличие номеров, основные показатели работы гостиницы (ADR, RevPAR, RevPAC) и сравнивать текущие показатели с бюджетом. Информация обновляется в режиме реального времени. Но самое главное, модуль интерфейсов позволяет обмениваться данными со смежными системами гостиничной автоматизации.
Конечно, существуют электронные системы управления рестораном. Ресторан в отеле - это своего рода государство на территории гостеприимства. Здесь свои технологии, направленные, преимущественно, к клиенту.
Интерактивное меню представляет собой экран, встроенный в стол, за которым располагаются посетители. При помощи меню они могут посмотреть все блюда, представленные в ресторане, включая их фотографии. Пока еда будет готовиться, можно развлечь себя чтением местных новостей или провести время за парой простых логических игрушек. Из дополнительных возможностей особенно стоит выделить то, что данное меню позволяет, не отходя от кассы, заказать такси прямо к ресторану. Многие аналитики предполагают, что уже скоро львиная доля ресторанов перейдет на интерактивные меню, преимущества которых перед стандартными просто неоспоримы. А ведь еще совсем недавно новинкой казался компьютер в форме журнальных столиков компании Microsoft. Устройство оснащено 30-дюймовым сенсорным экраном, работать с которым одновременно могут несколько человек и включает в себя встроенные беспроводные интерфейсы Bluetooth и Wi-Fi. Дисплей распознает физические объекты и реагирует на прикосновения, не прибегая к услугам клавиатуры и мыши, Еще этот «журнальный столик» будет способен распознавать мобильные устройства, пом
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.