На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по преддипломной практике в транспортно-экспедиционой компании

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 01.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Содержание
Введение 3
1.Глава 1: Общая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «НОЭЛЛА» 5
1.1 Организационно-правовая форма и вид деятельности 6
1.2 Материально – техническая база 8
1.3 Структура управления 8
2. Глава 2: Организация коммерческой деятельности 10
2.1 Правила перевозки грузов автомобильным транспортом 10
Глава 3. Оценка деятельности ООО «НОЭЛЛА» и пути её совершенствования 21
Заключение 22
Список использованной литературы 23 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

   Важным  звеном подготовки специалистов на заключительном этапе обучения является производственная преддипломная практика. В ходе преддипломной  практики студент закрепляет полученные за время обучения теоретические  знания, приобретает необходимые  навыки, умение и опыт работы по специальности.
   Прохождение производственной преддипломной практики способствует подготовки к принятию самостоятельных решений, умение анализировать  конкретные поставленные управленческие задачи.
   Основные  задачи преддипломной практики включают в себя:
    исследование сферы деятельности предприятия, изучение его структуры управления, 
    приобретение навыков использования информационных технологий обработки документаций,
    исследование взаимодействия компании с внешней экономической средой,
    сбор и систематизация материала для выполнения выпускной квалифицированной работы.
   Моей  производственной практикой была работа в транспортно-экспедиционной компании ООО «НОЭЛЛА».
   При подготовки отчета мною были использованы следующие внутренние материалы:
   - Устав Общества с ограниченной ответственностью «НОЭЛЛА»;
   - Финансовая документация;
   - Техническая документация;
   - Внутренняя отчетность;
   - Статистические данные 

   Структура отчета состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы и приложений.
   В первой главе отчета определена общая  характеристика деятельности, цели и  задачи предприятия.
   Во  второй главе отчета рассмотрен технологический  процесс и особенности организации  коммерческой деятельности предприятия.
   В третьей главе приведена оценка  работы предприятия по организации грузоперевозок автотранспортом.
   Объектом  исследования в данной работе является транспортно - экспедиционная компания - Общество с ограниченной ответственностью «НОЭЛЛА». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Глава  1: Общая характеристика  Общества с ограниченной  ответственностью  «НОЭЛЛА» 

    ООО «НОЭЛЛА» - небольшая, динамично развивающаяся на российском рынке транспортно-экспедиционная компания, созданная в 2002 году. За время деятельности, компания зарекомендовала себя как надежный партнер в сфере транспортно – экспедиционных услуг, подтверждением тому служат долгосрочные отношения со многими клиентами – производителями продукции, сетевыми магазинами, дистрибьюторами и многими другими.
    На  сегодняшний день компания имеет  арендованный грузовой автотранспорт, который насчитывает более 20 машин  различного тоннажа и характеристик. Существующий автопарк постоянно обновляется  путем замены старых машин на новые. Водители компании выступают в качестве экспедиторов, что позволяет нести полную материальную ответственность перед клиентами за принятый к перевозке груз.
    Компания  основной своей целью считает  создание системы современных услуг  грузоперевозок, на уровне мировых  стандартов, главными качествами которой  являются надежность, профессионализм, безопасность.
    Основные  виды предоставляемых услуг компанией  ООО «НОЭЛЛА» включают в себя транспортировку грузов средне и крупнотоннажным автотранспортом по Москве и Московской области, транспортировка сборных грузов, экспедирование, охрана груза на время пути следования, погрузо-разгрузочные работы. 
 
 
 
 

1.1 Организационно-правовая  форма и вид  деятельности 

    Полное  фирменное наименование на русском языке  - Общество с ограниченной ответственностью «НОЭЛЛА», сокращенное наименование ООО «НОЭЛЛА».
    Целями  Общества с ограниченной ответственностью «НОЭЛЛА» являются:
      участие в ускоренном формировании товарного рынка
      улучшение торговли товарами народного потребления
      изучение перспективы спроса
      содействие развитию торгово-экономического сотрудничества между российскими и иностранными предприятиями и организациями в целях наиболее полного удовлетворения потребностей в товарах и услугах
      получение прибыли
    Учредительными  документами общества с ограниченной ответственностью являются:
      учредительный договор, подписанный его учредителями,
      утвержденный устав общества.
      Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из вкладов его участников и определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов, в соответствии с Законом об обществе с ограниченной ответственностью.
    Высшим  органом общества с ограниченной ответственностью является общее собрание его участников. Размер доли единственного участника составляет 100 процентов.
    Единоличным исполнительным органом Общества является Генеральный директор.
    Свою  деятельность ООО "НОЭЛЛА" осуществляет на основании Устава.
    ООО «НОЭЛЛА» является небольшой транспортно-экспедиционной компанией, однако во главе ее стоят профессионалы, квалифицированный персонал, экономисты и менеджеры, водители, экспедиторы, получившие специальное образование и имеющие большой опыт работы.
    Предметами  деятельности ООО «НОЭЛЛА» являются:
    организация перевозок грузов,
    транспортная обработка грузов,
    аренда легковых автомобилей,
    аренда прочего автомобильного транспорта и оборудования,
    транспортно – экспедиционное обслуживание,
    погрузочно – разгрузочные работы
    техническое обслуживание, ремонт, реконструкция автотранспортных средств
    Основной  деятельностью ООО «НОЭЛЛА» является организация перевозок грузов (ОКВЭД 63.40), к которой относится:
    транспортно - экспедиционное обслуживание грузов
    прием групповых и индивидуальных партий груза (включая подбор грузов и группировку партий груза)
    подготовку транспортной документации
    операции по транспортной обработке грузов, т.е. временное упаковывание с целью предохранения во время перевозки, распаковывание, взятие проб, взвешивание грузов и т.п.
    Дополнительные  виды экономической деятельности включают в себя:
    Оптовую торговлю непродовольственными потребительскими товарами (ОКВЭД 51.4)
    Транспортную обработку прочих грузов (ОКВЭД 63.11.2)
    Аренду легковых автомобилей
 
    Располагая  опытом, ООО «НОЭЛЛА» обеспечивает качественное и своевременное техническое обслуживание собственных проектов.
1.2 Материально –  техническая база 

    В состав материально технической  базы входят помещения по стоянке  автотранспорта предприятия и зоны, производственные участки, склады, а  также технические помещения.
    ООО «НОЭЛЛА» выполняет перевозки грузов на автомобилях марок: для штучных грузов используются бортовые автомобили марки ГАЗ, МАЗ для перевозки грузов большей грузоподъемности используются тягачи марки Hyundai (Хендай).
    Количество  технических обслуживаний определено из расчета годового пробега и  утвержденных нормативов и корректирующих коэффициентов, согласно Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
1.3 Структура управления 

    Генеральный директор осуществляет руководство  и организацию рабочего процесса. Он выполняет основную роль структуры  управления, под его руководством решаются все производственные процессы. Под его подчинением находятся  все отделы и структуры.
    Отдел продаж занимается непосредственно  продажей транспортно - экспедиционных услуг. В отдел продаж входят специалисты такие как: менеджеры по логистике – основная часть работы состоит в работе с клиентами, консультации по общим вопросам, заключение договоров и проведение сделки. Логисты - отвечающий за рационализацию маршрутов и движение авто транспортных средств, отслеживает маршрут движения груза. 

    Важное  место в хозяйственном руководстве  и улучшении качественных показателей  работы предприятия отводится экономической  службе. На основе систематического анализа  работы предприятия, исходя из объемных показателей перевозок, их ресурсного обеспечения, экономическая служба определяет пути, по которым должны разрабатываться технические и  организационные мероприятия, направленные на повышение технической готовности подвижного состава и совершенствование  эксплуатационной и коммерческой деятельности предприятия.
    В состав экономической службы входит бухгалтерия. Этот отдел во главе  с главным бухгалтером проводит учет наличия средств, выделенных в  распоряжение предприятия, их сохранности  и уровня использования, организует выполнение финансового плана, проверяет  финансовое состояние предприятия, проводит большую оперативную работу по организации расчетов с клиентурой, поставщиками и финансовыми органами, организует первичный учет расходования материальных ресурсов и денежных средств. Главный бухгалтер несет ответственность  за целесообразность и законность расходования средств, и соблюдение финансовой дисциплины.
    В отдел эксплуатации входят водители-экспедиторы которые непосредственно осуществляют транспортировку грузов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Глава 2: Организация  коммерческой деятельности
2.1 Правила перевозки  грузов автомобильным  транспортом 

    Во  всех производственных структурах компании не обойтись без документооборота, что является неотъемлемой частью делопроизводства. В документооборот входят документы которые являются неотъемлемой частью транспортного процесса. 
    Перевозка груза осуществляется на основании  договора перевозки груза, который  может заключаться посредством  принятия перевозчиком к исполнению заказа, а при наличии договора об организации перевозки груза - заявки грузоотправителя.
    Договор на оказание транспортно – экспедиционных услуг является неотъемлемой частью сделки. Договор транспортной экспедиции регулирует взаимоотношения сторон при организации экспедитором доставки груза одним или несколькими видами транспорта, включающей в себя весь комплекс услуг, выполняемых экспедитором в интересах клиента, или часть услуг (организация доставки груза, экспедиция по отправлению груза, экспедиция по приему груза, а также выполнение иных услуг, связанных с доставкой груза).
    Заказ (заявка) подается грузоотправителем  перевозчику, который обязан рассмотреть  заказ (заявку) и в срок до 3 дней со дня его принятия проинформировать грузоотправителя о принятии или  об отказе в принятии заказа (заявки) с письменным обоснованием причин отказа и возвратить заказ (заявку).
    При рассмотрении заказа (заявки) перевозчик по согласованию с грузоотправителем  определяет условия перевозки груза  и заполняет пункты 8 - 11, 13, 15 и 16 (в  части перевозчика) транспортной накладной. При перевозке опасных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов перевозчик указывает в пункте 13 транспортной накладной при необходимости  информацию о номере, дате и сроке  действия специального разрешения, а  также о маршруте перевозки такого груза.
    Транспортная  компания при перевозке груза  должна оформляться транспортную накладную (если иное не предусмотрено договором  перевозки груза) по форме согласно приложению N 41 к правилам перевозок грузов автомобильным транспортом.
    Транспортная  накладная, если иное не предусмотрено  договором перевозки груза, составляется на одну или несколько партий груза, перевозимую на одном транспортном средстве, в 3 экземплярах (оригиналах) соответственно для грузоотправителя, грузополучателя и перевозчика.
    Транспортная  накладная подписывается грузоотправителем  и перевозчиком и заверяется печатью  перевозчика, а в случае если грузоотправитель является юридическим лицом или  индивидуальным предпринимателем, - также  печатью грузоотправителя.
    Любые исправления заверяются подписями  и печатями как грузоотправителя, так и перевозчика.
    В случае погрузки подлежащего перевозке  груза на различные транспортные средства составляется такое количество транспортных накладных, которое соответствует  количеству используемых транспортных средств.  

2.1 Механизм осуществления  грузовой автоперевозки 

    Перевозчик  в срок, установленный договором  перевозки груза, подает грузоотправителю под погрузку исправное транспортное средство в состоянии, пригодном  для перевозки соответствующего груза, а грузоотправитель предъявляет  перевозчику в установленные  сроки груз.
    Пригодными  для перевозки груза признаются транспортные средства и контейнеры, соответствующие установленным  договором перевозки груза назначению, типу и грузоподъемности, а также  оснащенные соответствующим оборудованием.
    Перевозчик (водитель) по завершении погрузки подписывает  транспортную накладную и в случае необходимости указывает в пункте 12 транспортной накладной свои замечания  и оговорки при приеме груза.
    Товары, представленные к перевозке, должны быть соответствующим образом подготовлены к транспортированию. Они должны быть заранее упакованы в инвентарную  тару, взвешены, сгруппированы по получателям. Заблаговременно должны быть также  подготовлены товарно-транспортные документы  и счета-фактуры.
    При предъявлении для перевозки груза  в таре или упаковке грузоотправитель маркирует каждое грузовое место. Маркировка грузовых мест состоит из основных, дополнительных и информационных надписей, а также манипуляционных знаков.
    К основным маркировочным надписям относятся:
    а) полное или сокращенное наименование грузоотправителя и грузополучателя;
    б) количество грузовых мест в партии груза и их номера;
    в) адреса пунктов погрузки и выгрузки.
    К дополнительным маркировочным надписям относится машиночитаемая маркировка с использованием символов линейного  штрихового кода, двумерных символов, радиочастотных меток, в том числе  символы автоматической идентификации  и сбора данных о грузе.
    К информационным маркировочным надписям относятся:
    а) масса грузового места (брутто и  нетто) в килограммах (тоннах);
    б) линейные размеры грузового места, если один из параметров превышает  1 метр.
    Манипуляционные знаки являются условными знаками, наносимыми на тару или упаковку для  характеристики способов обращения  с грузом при транспортировке, хранении, перевозке, и определяют способы  обращения с грузовым местом при  погрузке и выгрузке, перевозке и  хранении груза. 

    По  соглашению сторон маркировка грузовых мест может осуществляться перевозчиком.
    Маркировочные надписи и манипуляционные знаки  наносятся в соответствии со стандартами  и техническими условиями на груз, тару и упаковку. Маркировка осуществляется нанесением маркировочных надписей непосредственно на грузовое место  или с помощью наклеивания  ярлыков.
    Перед выдачей груза, предназначенного для  доставки, у водителя проверяют наличие  путевого листа и документа, удостоверяющего  личность.
    Прием груза к перевозке с ответственностью автохозяйства за его сохранность  осуществляется путем взвешивания  на весах при погрузке, обмере в  кузове автомобиля или счета мест. Товары, опломбированы отправителем, водитель принимает по количеству мест согласно счет-фактуре. Прием товаров к перевозке удостоверяется подписью водителя на всех экземплярах транспортной накладной.
    Водитель  или экспедитор, сопровождающий груз, выдает груз грузополучателю по адресу, указанному грузоотправителем в  транспортной накладной, грузополучатель - принимает доставленный ему груз на основании транспортной накладной по массе, количеству и объему.
    Перевозчик  осуществляет доставку груза в срок, установленный договором перевозки  груза. О задержке доставки груза  перевозчик информирует грузоотправителя и грузополучателя. Если иное не установлено  договором перевозки груза, грузоотправитель и грузополучатель вправе считать  груз утраченным и потребовать возмещения ущерба за утраченный груз, если он не был выдан грузополучателю по его требованию:
    а) в течение 10 дней со дня приема груза  для перевозки - при перевозке  в городском и пригородном  сообщениях;
    б) в течение 30 дней со дня, когда груз должен был быть выдан грузополучателю, - при перевозке в междугородном  сообщении.
    Грузополучатель вправе отказаться от принятия груза  и потребовать от перевозчика возмещения ущерба в случае повреждения (порчи) груза в процессе перевозки по вине перевозчика, если использование груза по прямому назначению невозможно.
    В случае отказа грузополучателя принять  груз по причинам, не зависящим от перевозчика, последний вправе доставить груз по указанному грузоотправителем новому адресу (переадресовка груза), а при  невозможности доставки груза по новому адресу - возвратить груз грузоотправителю с соответствующим предварительным  уведомлением. Расходы на перевозку  груза при его возврате или  переадресовке возмещаются за счет грузоотправителя.
    Получение товара удостоверяется подписью и штампом  грузополучателя в транспортной накладной.
    Постоянный  рост объемов перевозок товаров  автомобильным транспортом вызывает необходимость более эффективного его использования. К числу факторов, определяющих более интенсивное  использование автомобильного транспорта, относятся: улучшение использования  грузоподъемности транспортных средств; повышение коэффициента сменности  работы транспорта; сокращение простоя; улучшение использования пробега; ускорение погрузочно-разгрузочных работ. 

2.2 Технологический  процесс предприятия 

    Торгово-технологический  процесс на базе не имеет достаточной  механизации, автоматизации и технической  оснащенности.
    Выгрузка-погрузка товаров осуществляется практически  вручную. Отсутствуют подъемно-транспортные средства, облегчающие распределение  товаров на хранение и его перемещение. Подробная схема всего торгово-технологического процесса представлена на рисунке 1. 

     

    Рисунок 1 - Схема торгово-технологического процесса на предприятии 

    При перевозке груза от грузоотправителя до грузополучателя происходят следующие  действия: поступление груза на товарную площадку производится разгрузка транспортных средств, приёмка товара по количеству и качеству, оприходование в транспортной накладной. При перевозки груза от одного грузоотправителя по разным направлениям производится распределение товара на складе и дальнейшее размещение автомобилям следующие по различным направлениям.
    Основными измерителями грузопотока являются:
      - транспортная масса;
      - транспортный путь;
      - транспортное время.
    Транспортная  масса - это количество исследуемых транспортных или производственных единиц. В логистике рассматриваются скалярная и векторная транспортные массы.
    Скалярная транспортная масса состоит из находящихся  в покое или в движении единиц. Направление намечающегося или  происходящего перемещения неизвестно.
    Векторная транспортная масса - пространственно - временная информация об источнике и стоке (пункте назначения), а в некотором случае и об определенном моменте времени перевозки.
    Транспортным  источником являются пункты и районы, в которых зарождаются и возникают перевозки.
    Транспортными стоками являются пункты или районы, в которых перевозки заканчиваются.
    Единицы измерения транспортной массы:
    - скалярная транспортная масса  измеряется в тоннах и др. единицах;
    - векторная транспортна масса - это количество продукции и транспортных средств в определенный момент времени на определенном участке. В зависимости от того, рассматриваются транспортные средства или нет, применяют уточнения "брутто" или "нетто", если транспортная масса выражается в единицах физических величин.
    Транспортный  путь можно рассматривать не только как расстояние от пункта зарождения перевозки, но и как расстояние между источником и стоком. Транспортный путь с точки зрения транспортников является вектором. Транспортный путь, как правило, изображают прямолинейными соединениями источника со стоком. В действительности надо учитывать фактический путь, который в зависимости от конкретной задачи обозначается как путь следовании, маршрут следования, маршрут перевозки или же, как кратчайший путь.
    Единицами измерения транспортного пути являются единицы длины: метр, километр, морская  миля и др.
    Транспортное  время - это время, необходимое для процесса перевозки. Следует различать время движения транспортной массы и время нахождения транспортной массы в пути.
    Для различных видов транспорта по-разному  рассматривают транспортное время. В процессе продвижения транспортной массы оцениваются как отдельные  транспортные перевозки, так и процессы перемещении между отдельными пунктами в их совокупности, т.е. оценивают  так называемые материальные (транспортные) потоки.
    Транспортная  работа определяется как скалярное  произведение транспортной массы на векторный путь. При определении  транспортной работы первый из сомножителей может быть взят в измеряемых единицах массы, а второй - как действительно  пройденный путь или как тарифное расстояние.
    Грузопоток может измеряться массой груза в тоннах, перевозимой в одном направлении в определенный период времени. Грузопоток может иметь структуру трех видов:
      отраслевую;
      групповую;
      родовую.
    Транспортная  продукция - это не вещественный продукт, а перемещение. Этот показатель учитывает  как загрузку транспортного средства, так и перемещение этой продукции  на определенное расстояние.
    Качество  транспортной продукции - это своевременная  доставка продукции потребителю  в определенном количестве и в  определенное время.
    Инструментом  качества транспортной продукции должен быть согласованный график, который  увязывал бы всех участников при продвижении  продукции.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.