На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Нормативно-правовое регулирование налоговых отношений

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 02.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Нормативно-правовое регулирование налоговых отнашений.
Правовое регулирование  обычно определяют как осуществляемое всей системой юридических средств  воздействие на общественные отношения  с целью их упорядочения. Правовое регулирование, как специально-юридическое  воздействие, связано с установлением  конкретных прав и обязанностей субъектов, с прямыми предписаниями о  должном и возможном. Оно означает осуществление правовых норм через правоотношения (Норма права – это общеобязательное, формально определенное правило поведения, установленное и обеспечиваемое государством и направленное на урегулирование общественных отношений. Правоотношение – урегулированное нормами права общественное отношение, участники которого обладают соответствующими субъективными правами и юридическими обязанностями). Отсюда, правовое регулирование всегда означает правовое воздействие. В этом смысле регулирование- лишь одна из форм воздействия права на общественные отношения.
 Механизм правового  регулирования- это система юридических средств, организованных наиболее последовательным образом в целях преодоления препятствий, стоящих на пути удовлетворения интересов субъектов права.
 Цель механизма правового  регулирования – обеспечить беспрепятственное  движение интересов субъектов  к ценностям (содержательный признак). Механизм правового регулирования  – система различных по своей  природе и функциям юридических  средств, позволяющих достичь  его целей (формальный признак).
 Принципы правового  регулирования являются ориентиром  при формировании налогово-правовой  политики государства. Огромное  значение имеют они и для  правоприменительной практики, поскольку  все нормы законодательства о  налогах и сборах должны применяться  на основе базовых подходов, установленных  налогово-правовыми принципами.
 Основные принципы  правового регулирования налоговых  отношений могут быть как общими  для всех отраслей права, так  и специфическими для целей  налогообложения. Можно сформулировать  пять основных юридических принципов  налогообложения:
 •    принцип равного  налогового бремени (нейтральности). Каждое лицо должно уплачивать  законно установленные налоги  и сборы. Законодательство о  налогах и сборов основывается  на признании всеобщности и  равенства налогообложения. При  установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога. Согласно данному принципу не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала. Налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных критериев;
 •    принцип отрицания  обратной силы налогового закона. Это общеотраслевой принцип, согласно  которому принятый закон, приводящий  к изменению размеров налоговых  платежей, не распространяется на  отношения, возникшие до его  принятия. Данный принцип закреплен  в п.2 статьи 5 НК РФ: «Акты законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые налоги и (или) сборы, повышающие налоговые ставки, размеры сборов, устанавливающие или отягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые обязанности или иным образом ухудшающие положение налогоплательщиков или плательщиков сборов, а также иных участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, обратной силы не имеют». Кроме того, акты законодательства о налогах и сборах, устраняющие или смягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах либо устанавливающие дополнительные гарантии защиты прав налогоплательщиков имеют обратную силу. Законы, отменяющие налоги, снижающие размеры ставок налогов, устанавливающие обязанности налогоплательщиков, налоговых актов, их представителей или иным образом улучшающие их положение, могут иметь обратную силу, если прямо предусматривают это;
 •    принцип приоритета  налогового закона над неналоговыми  законами. Данный принцип является  специальным. Он означает, что  неналоговые законы содержащие нормы, касающиеся каким-либо образом налоговой сферы, применяются только в том случае, если они подтверждены и соответствуют нормам налогового законодательства. В случае коллизии норм применяются положения налогового законодательства;
 •    принцип наличия  всех элементов налога в налоговом  законе. Предполагает, что отсутствие  хотя бы одного элемента позволяет  налогоплательщику не уплачивать  налог или уплачивать его удобным  для себя образом.  Согласно НК РФ налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения, а именно: объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления налога, порядок и сроки уплаты налога;
 •    принцип сочетания  интересов государства, субъектов  РФ, местного самоуправления и  налогоплательщика в правовом  регулировании  налоговых правоотношений  и при применении налогового  закона.
 Этот принцип присущ  любой системе налогового законодательства  и предполагает неравенство сторон (государство, субъекты Федерации,  органы местного самоуправления, налогоплательщик) в правовом регулировании  налоговых отношений и при  применении законодательства о  налогах и сборах. Это неравенство  проявляется в неравном положении  плательщика налогов (сборов), при  взыскании недоимок и штрафов  и возврате переплаченных налогов.
Элементы налога на добавленную стоимость и их характеристика
1. Общая характеристика  основных элементов НДС
Вся совокупность законодательно установленных налогов и сборов подразделяется (классифицируется) на группы по определенным критериям, признакам, особым свойствам. Первая классификация  налогов построена на основе критерия перелагаемости налогов. В рамках данной классификации выделяются прямые и косвенные налоги. Прямые налоги - это налоги на предпринимательскую прибыль владельца и заработную плату наемного работника. В РФ к ним относятся:
налог на прибыль (доходы) предприятий  и организаций,
земельный налог, подоходный налог с физических лиц,
налоги на имущество юридических  и физических лиц, владение и пользование  которым служат основанием для обложения.
Косвенные налоги связаны  с расходами и перелагаются на потребителя. Косвенные налоги вытекают из хозяйственных актов и оборотов, финансовых операций, целевых сборов. В РФ существуют следующие косвенные  налоги:
налог на добавленную стоимость,
акцизы на отдельные товары, налог на операции с ценными бумагами,
налог на содержание жилищного  фонда и объектов социально-культурной сферы и др.
Налог на добавленную стоимость (НДС) является одним из важнейших  видов косвенных налогов.
В Российской Федерации НДС  является федеральным налогом. Вопросам его исчисления и уплаты посвящена  глава 21 Налогового Кодекса РФ.
Согласно ст.143 плательщиками  НДС являются:
организации;
индивидуальные предприниматели;
лица, признаваемые налогоплательщиками  в связи с перемещением товаров  через таможенную границу Российской Федерации, определяемые в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации.
Объектами налогообложения  НДС являются:
реализация товаров (работ, услуг) на территории РФ, в том числе  реализация предметов залога и передача товаров (результатов выполненных  работ, оказание услуг) по соглашению о  предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных  прав;
передача на территории РФ товаров (выполнение работ, оказание услуг) для собственных нужд, расходы  на которые не принимаются к вычету (в том числе через амортизационные  отчисления) при исчислении налога на прибыль организаций;
выполнение строительно-монтажных  работ для собственного потребления;
ввоз товаров на таможенную территорию РФ Налоговый Кодекс РФ. Ст. 146..
Согласно п. п.1 и 2 ст.54 НК РФ, налогоплательщики - организации  исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных регистров бухгалтерского учета  и (или) на основе иных документально  подтвержденных данных об объектах, подлежащих налогообложению либо связанных  с налогообложением. Индивидуальные предприниматели исчисляют налоговую  базу по итогам каждого налогового периода на основе данных учета доходов  и расходов и хозяйственных операций в порядке, определяемом Минфином России и МНС России.
Не давая какого-либо специального определения налоговой базы для  целей НДС, ст.153 НК в п.1 устанавливает  три общих правила ее определения:
1) при реализации товаров  (работ, услуг),
2) при передаче товаров  (выполнении работ, оказании услуг)  для собственных нужд,
3) при ввозе товаров  на таможенную территорию Российской  Федерации.
Согласно НК, налоговая  база при реализации товаров (работ, услуг) определяется налогоплательщиком в соответствии с 21 главой НК РФ в  зависимости от особенностей реализации произведенных им или приобретенных  на стороне товаров (работ, услуг).
При передаче товаров (выполнении работ, оказании услуг) для собственных  нужд, признаваемых объектом налогообложения  в соответствии со статьей 146 НК РФ, налоговая база определяется налогоплательщиком в соответствии со специальными нормами  главы 21 НК РФ.
При ввозе товаров на таможенную территорию РФ налоговая база определяется налогоплательщиком в соответствии с комментируемой главой НК и таможенным законодательством Российской Федерации.
Специальным правилом НК РФ устанавливается, что при применении налогоплательщиками при реализации (передаче, выполнении, оказании для  собственных нужд) товаров (работ, услуг) различных налоговых ставок налоговая  база определяется отдельно по каждому  виду товаров (работ, услуг), облагаемых по разным ставкам. При применении одинаковых ставок налога налоговая база определяется суммарно по всем видам операций, облагаемых по этой ставке.
Согласно НК РФ Налоговый  Кодекс РФ. Ст. 153 п. 2., при определении налоговой базы выручка от реализации товаров (работ, услуг) определяется исходя из всех доходов налогоплательщика, связанных с расчетами по оплате указанных товаров (работ, услуг), полученных им в денежной и (или) натуральной формах, включая оплату ценными бумагами.
Данное правило, предваряя  содержание норм ст.162 НК РФ, является очень  важной новацией гл.21 НК. Если в соответствии с предписаниями законодательства о НДС, действовавшими до вступления в силу части второй НК, доходы, получаемые организацией в связи с реализацией товаров (работ, услуг) четко разделялись на выручку от реализации (т.е. непосредственно цену договора поставки, подряда) и прочие внереализационные доходы (например, проценты по векселю, которым погашалось задолженность за реализованные товары, работы, услуги), то согласно нормам гл.21 НК РФ, налогооблагаемую базу по НДС составляют все доходы организации продавца, связанные с реализацией товаров (работ, услуг). При этом особенности определения налогооблагаемой базы с учетом сумм, связанных с расчетами по оплате товаров (работ, услуг) устанавливаются ст.162 НК РФ.
Налоговая база по НДС уменьшается  на сумму:
принятых на учет в налоговом  периоде основных средств и материальных активов;
товаров, приобретаемых для  перепродажи;
иных товаров, в случаях, предусмотренных Налоговым Кодексом.
Налоговые ставки по НДС  определяются ст.164 Налогового Кодекса. В зависимости от вида товара, они  составляют 0%, 10% или 18%. Несмотря на уменьшение максимальной ставки НДС с 20% до 18% в РФ остается один из самых высоких размеров налоговой ставки в мире по данному виду налога.
Ставки налогообложения  отдельных видов доходов физических лиц в РФ
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) является одним из видов  прямых налогов в РФ. Исчисляется  он в процентах от совокупного  дохода физических лиц без включения  в налоговую базу налоговых вычетов  и сумм, освобожденных от налогообложения. НДФЛ уплачивается со всех видов доходов, полученных в календарном году, как  в денежной, так и в натуральной  форме. Это, например, заработная плата  и премиальные выплаты, доходы от продажи имущества, гонорары за интеллектуальную деятельность, подарки и выигрыши. Исключение составляют доходы, не облагаемые налогом.
Основная ставка НДФЛ в  России составляет 13%. Для отдельных  видов доходов установлены другие ставки.
Основная часть НДФЛ (прежде всего, с заработной платы) рассчитывается, удерживается и перечисляется в  бюджет работодателем (налоговым агентом). Доходы от продажи имущества декларируются  физическим лицом самостоятельно.
По итогам года, если необходимо, заполняется декларация и рассчитывается сумма налога, которую физическое лицо перечисляет в бюджет. Декларацию надо сдавать в налоговую инспекцию  по месту постоянного проживания (постановки на налоговый учет) до конца  апреля года, следующего за годом получения  дохода.
Налоговые ставки установлены  ст. 224 НК РФ.
Основная ставка НДФЛ в  России составляет 13%.
Налоговая ставка устанавливается  в размере 35% в отношении:
стоимости любых выигрышей  и призов, получаемых в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ  и услуг, в части превышения 4 тыс. руб.;
процентных доходов по вкладам в банках в части превышения размеров, указанных в ст. 214.2 НК РФ (например, для рублевых вкладов - ставка рефинансирования + 5%);
суммы экономии на процентах  при получении налогоплательщиками  заемных (кредитных) средств в части превышения размеров, указанных в п. 2 ст. 212 НК РФ (например, для процентов, выраженными в рублях, - 2/3 ставки рефинансирования над суммой процентов, исчисленной исходя из условий договора);
в виде платы за использование  денежных средств членов кредитного потребительского кооператива (пайщиков), а также процентов за использование  сельскохозяйственным кредитным потребительским  кооперативом средств, привлекаемых в  форме займов от членов сельскохозяйственного  кредитного потребительского кооператива  или ассоциированных членов сельскохозяйственного  кредитного потребительского кооператива, в части превышения суммы указанной  платы, процентов, начисленных над  суммой платы, процентов, рассчитанной исходя из ставки рефинансирования + 5%.
Налоговая ставка устанавливается  в размере 30% в отношении всех доходов, получаемых физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами  РФ*, за исключением доходов, получаемых:
в виде дивидендов от долевого участия в деятельности российских организаций, в отношении которых  налоговая ставка устанавливается  в размере 15%;
от осуществления трудовой деятельности, в отношении которых  налоговая ставка устанавливается  в размере 13%;
от осуществления трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста, в отношении которых  налоговая ставка устанавливается  в размере 13%.
Налоговая ставка устанавливается  в размере 9% в отношении доходов  от долевого участия в деятельности организаций, полученных в виде дивидендов физическими лицами, являющимися  налоговыми резидентами РФ.
Налоговая ставка устанавливается  в размере 9% в отношении доходов  в виде процентов по облигациям с  ипотечным покрытием, эмитированным  до 1 января 2007 года, а также по доходам  учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученным на основании приобретения ипотечных  сертификатов участия, выданных управляющим  ипотечным покрытием до 1 января 2007 года.
Налог на прибыль  организаций : порядок определения доходов ; классификация доходов для целей налогообложения.
Плательщиками налога являются российские организации и иностранные  организации, осуществляющие деятельность в России через постоянные представительства  и получающие доходы от источников РФ.
Налог на прибыль не уплачивают организации, применяющие в установленном  порядке УСН, ЕНВД для определенных видов деятельности, лица, являющиеся плательщиком ЕСХН, а также организации, уплачивающие налог на игорный бизнес по деятельности, относящейся к игорной.
Объектом налогообложения  является прибыль, полученная налогоплательщиком, - доход, уменьшенный на величину произведенных  расходов. Доходы определяются на основании  первичных документов и документов налогового учета.
Классификация доходов:
А) доходы от реализации
выручка от реализации ТРУ  как собственного производства, так  и ранее приобретенных;
выручка от реализации имущественных  прав, причем выручка, учитываемая для  налогообложения, должна быть определена на основе цен соответствующим положением статьи 40 НК РФ.
*Для целей  налогообложения доход и выручка  от реализации – идентичные  понятия*
Б) внереализационные доходы – доходы, получение которых непосредственно не связано с производством и реализации продукции
от долевого участия;
в виде положительной и  суммовой разницы. Курсовая разница  связана с куплей-продажей валюты, а суммовая – с пересчетом по договорным обязательствам;
в виде штрафов, пеней, иных санкций;
в виде процентов по договорам  займа;
безвозмездно полученное имущество, имущественные права;
сумма восстановленных резервов;
прочие доходы.
При определении прибыли  не учитываются доходы (ст.251):
целевые поступления;
имущество, имущественные  и неимущественные права, полученные в виде вклада в УК;
в виде предварительной оплаты;
средства по договору займа  и кредита;
прочие доходы.
Доходы признаются по методу начисления либо кассовым методом. Применение кассового метода (по оплате) ограничено, т.е. этим методом могут пользоваться только те организации, у которых  выручка от реализации за прошедшие 4 квартальных периода подряд не превышает 1млн.руб. в квартал без НДС. При использовании кассового метода датой получения дохода является день поступления средств на счета в банках и в кассу, а также день поступления другого имущества и прав. При использовании метода начисления датой получения дохода является день отгрузки или передачи ТРУ и имущественных прав.
Транспортный  налог: характеристика, объекты налогообложения, порядок исчисления и уплаты.
Источниками формирования Федерального дорожного фонда были налог на реализацию горюче-смазочных материалов и федеральный налог на пользователей  автомобильных дорог, зачисляемый  в указанный Фонд по ставке, установленной  Законом о дорожных фондах, в остальной  части суммы налога зачислялись  в территориальные дорожные фонды.
Федеральным законом от 27 декабря 2000г. № 150-ФЗ "О федеральном  бюджете на 2001 год" и Федеральным  законом от 5 августа 2000г. № 118-ФЗ "О  введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации  и внесении изменений в некоторые  законодательные акты Российской Федерации  о налогах" (далее - Закон № 118-ФЗ) были изменены правила формирования дорожных фондов.
Прежде всего ст.5 Закона № 118-ФЗ установлено, что Закон о дорожных фондах утрачивает силу с 1 января 2003г. До этого времени он применялся с учетом следующих положений: Федеральный дорожный фонд с 1 января 2001г. упразднен, а действие Закона о дорожных фондах в части создания и деятельности Федерального дорожного фонда приостановлено. Налог на реализацию горюче-смазочных материалов и налог на приобретение автомобильных средств не взимаются соответственно с 1 января 2001г.
 С начала 2001г. в Российской  Федерации функционировали только  территориальные дорожные фонды,  налоговыми источниками формирования которых были налог с владельцев транспортных средств и налог на пользователей автомобильных дорог.
Порядок исчисления и уплаты налога с владельцев транспортных средств  был установлен ст.6 Закона о дорожных фондах. Что же касается налога на пользователей автомобильных дорог, то ставки этого налога установлены в размере 1% (понижены) выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), и 1% суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческой и торговой деятельности (налог начисляется отдельно по каждому виду деятельности). Сумма налога на пользователей автомобильных дорог полностью зачисляется в территориальные дорожные фонды или бюджеты субъектов РФ для их целевого использования.
С 2003г. целевые бюджетные  средства территориальных дорожных фондов образуются за счет:
транспортного налога;
акцизов на нефтепродукты  в размере 50% доходов;
земельного налога в размере 100% доходов, подлежащих зачислению в  бюджет субъектов РФ;
Транспортный налог вводился в Российской Федерации с 1 января 1994г. Его появление было продиктовано необходимостью пополнения бюджетов. Поэтому в Указе Президента РФ от 22 декабря 1993г. № 2270 говорилось о  временном взимании транспортного  налога с предприятий, учреждений и  организаций (кроме бюджетных). Взимался налог в размере 1% ФОТ с включением уплаченных сумм в себестоимость продукции. Транспортный налог был отменен с 15 ноября 1997г. на основании Указа Президента РФ.
С 1 января 2003г. вступила в  действие гл.28 "Транспортный налог" НК РФ.
Транспортный налог устанавливается  НК РФ и законами субъектов РФ и  обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ. Законодательные  органы субъектов РФ определяют ставку транспортного налога в пределах установленных НК РФ, порядок и  сроки его уплаты, а также налоговые  льготы и основания для их использования. Например, взимание транспортного налога в Москве регулирует Закон г. Москвы от 31 октября 2002г. №48.
Объектом налогообложения  являются транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в  соответствии с законодательством  РФ. Объектом налогообложения признаются следующие транспортные средства: автомобили; мотоциклы; мотороллеры; автобусы; другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу; самолеты; вертолеты; теплоходы; парусные суда; катера; снегоходы; моторные лодки; гидроциклы; несамоходные (буксирные) суда; другие водные и воздушные транспортные средства.
Не являются объектом налогообложения:
весельные лодки, а также  моторные лодки с двигателем мощностью  не свыше 5л. с.;
автомобили легковые, специально оборудованные для использования  инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л. с. (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения;
промысловые морские и  речные суда;
пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или  оперативного управления) организаций, основным видом деятельности которых  является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;
тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомобили (молоковозы, скотовозы, специальные  машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных  удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;
транспортные средства, принадлежащие  на праве хозяйственного ведения  или оперативного управления федеральным  органам исполнительной власти. Где  законодательно предусмотрена военная  и (или) приравненная к ней служба;
транспортные средства, находящиеся  в розыске, при условии подтверждения  факта их угона (кражи);
самолеты и вертолеты  санитарной авиации и медицинской  службы;
суда, зарегистрированные в  Российском международном реестре  судов.
Налогоплательщиками транспортного  налога признаются юридические лица, на которых зарегистрированы транспортные средства; физические лица, на которых зарегистрированы транспортные средства (как пользующиеся ими сами, так и передавшие их по доверенности после 29 июля 2002г.), а также физические лица, на которых транспортные средства не зарегистрировано, но которые получили его по доверенности, но которые получили его по доверенности, датированной до 29 июля 2002г. (если собственник транспортного средства уведомил налоговую инспекцию о факте передачи, если же он не сделал этого, то налог будет платить он сам).
Для того чтобы рассчитать сумму транспортного налога, подлежащую уплате в бюджет, необходимо определить налоговую базу, налоговую ставку по данному транспортному средству, а затем умножить налоговую базу на налоговую ставку и на специальный коэффициент, который определяется как соотношение числа полных месяцев, в которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в отчетном (налоговом) периоде, причем месяц регистрации транспортного средства и месяц его снятия с учета считается полным (ст.362 НК РФ).
Налоговая база определяется как мощность двигателя в лошадиных  силах (для транспортных средств, имеющих  двигатели); как паспортная статическая  тяга реактивного двигателя (суммарная  паспортная статическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного  средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы (для  воздушных транспортных средств, для  которых определяется тяга реактивного  двигателя); как валовая вместимость  в регистровых тоннах (в отношении  водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств) или как единица транспортного  средства для остальных видов  транспортных средств.
Налоговые ставки устанавливаются  законами субъектов РФ в зависимости  от мощности двигателя, тяги реактивного  двигателя или валовой вместимости  транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах. Кроме того, допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом полезного использования транспортных средств. Базовые ставки налога, приведенные в таблице, не могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов РФ более в десять раз Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются I, II, III кварталы. При установлении налога законодательные (представительные) органы субъектов РФ вправе не устанавливать отчетные периоды.
Налогоплательщики-организации  исчисляют сумму транспортного  налога и сумму авансового платежа  по налогу самостоятельно.
Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками-физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
 
Органы, осуществляющие государственную  регистрацию транспортных средств, обязаны в течении 10 дней после регистрации или снятии с учета транспортного средства сообщить в налоговый орган по месту своего нахождения сведения о зарегистрированных или снятых с регистрации транспортных средствах, а также о лицах, на которых транспортные средства зарегистрированы. Кроме того, по состоянию на 31 декабря истекшего календарного года до 1 февраля текущего календарного года органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщить в налоговый орган по месту своего нахождения о зарегистрированных или снятых с регистрации транспортных средствах, о лицах, на которых транспортные средства зарегистрированы, а также обо всех связанных с ними изменениях, произошедших за предыдущий календарный год.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого  транспортного средства как произведение налоговой базы и налоговой ставки.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками-организациями, определяется как разница между  исчисленной суммой налога с суммами  авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода.
Налогоплательщиками - организации  исчисляются суммы авансовых  платежей по налогу по истечении каждого  отчетного периода в размере  ? произведения соответствующей  налоговой базы и налоговой ставки.
Если транспортное средство зарегистрировано или снято с  регистрации (снято с учета, исключено  из государственного судового реестра  и т.д.) в течение налогового периода, исчисление налога производится с учетом коэффициента, который определяется как отношение числа полных месяцев, в течении которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимаются за полный месяц.
В случае регистрации и  снятия с регистрации транспортного  средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается  как один полный. Налог рассчитывают по-разному в зависимости от вида транспортных средств, руб.
 
Единый сельскохозяйственный налог . общие условия применения системы налогообложения для сельскохозяйственных производителей.
Налогоплательщики
Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся сельхозтоваропроизводителями, пе
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.