На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Градация товаров

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 02.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ  РЕСПУБЛИКИ  БЕЛАРУСЬ
УО “ВИТЕБСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ” 
 

            
 

Контрольная работа по дисциплине “Товароведение”
Вариант 26 
 
 
 
 
 

                                                                                                     Выполнила:
                                                       Учащиеся группы ЗКД-21
                                   Яскевич М.М.
                                   Шифт:092098
                                                                  г.Новолукомль,Чашникский р-н,
                                                                            Витебская обл. ул. Энергетиков 23-17 

 


                             Содержание 

1.1.Градация качества товаров ………………………..стр. 2- 4
1.2.Привести фрагменты  нормативных документов,отражающих требования к изделиям 1 сорта конкретной группы товаров……………………………..стр. 4-7
2.Международная стандартизация……………………стр. 7-11
3.Список используемой  литературы…………………..стр. 12 
 

1.1.Градация качества товаров. 

 Градация, класс, сорт - категория или разряд, присвоенные объектам, отражают предусмотренное или установленное различие в требованиях к качеству.
 Стандартным  признается товар, который соответствует  установленным требованиям по  всем показателям.
 Нестандартный  товар - это товар, который не  соответствует установленным требованиям  по одному или нескольким показателям,  но это несоответствие не является  опасным.
 Например: влажность хлеба выше установленной  нормы.
 Брак - товар  с выявленными устранимыми или  неустранимыми несоответствиями. Товары  по назначению делятся на классы- первый класс ,второй класс ,третий класс. Первый класс - товары, пригодные к использованию по назначению. Второй класс - товары, условно пригодные для использования по назначению. Третий класс - опасные товары, непригодные для использования по назначению. В оптовой и розничной торговле преобладают потребительские товары первого класса. Товары второго и третьего классов не допускаются к реализации.
 Сортамент  товаров - совокупность сортов, относящихся  к одноименному товару.
 Одной  из важных задач оценки качества  является установление градаций  качества стандартной продукции,  которые представлены сортами.
 Сорт - это категория качества продукции одного наименования, но отличающаяся от другой значениями показателей. Различают сортамент природный и товарный.
 Например: природный сортимент яблок включает  более 200 сортов, каждый сорт имеет  свое название - Белый налив, Джонатан, Симеринка и др., отличающиеся формой, окраской и т.д. Товарный ассортимент чая: экстра, высший, первый, второй, третий. Задачей оценки качества товаров является выявление несоответствий, или дефектов.
 Дефект - невыполнение заданного или ожидаемого  требования, касающегося объекта,  а также требования, относящегося  к безопасности. По степени значимости  дефекты различают: критические ,значительные, малозначительные. Критические дефекты - несоответствие товаров установленным требованиям, которые могут нанести вред жизни, здоровью, имуществу потребителей или окружающей среде. Например: загнившие яблоки нельзя использовать в пищу или на промпереработку, т.к. они содержат вредные для организма вещества (микротоксины). Значительные дефекты - несоответствия, существенно влияющие на использование по назначению и надежность товаров, но не влияющие на безопасность для потребителя. Пример: ушибы, проколы, повреждения вредителями ухудшают внешний вид яблок, снижают выход съедобной части и сохраняемость яблок, но плоды могут быть использованы по назначению. Малозначительные дефекты - несоответствия, которые не оказывают существенного влияния на потребительские свойства товаров, в первую очередь на назначение, надежность и безопасность. При оценке качества яблок к малозначительным дефектам относятся отклонения от формы, размера, окраски.
 В зависимости  от наличия методов и средств  обнаружения различают дефекты  – явные, скрытые, (бомбаж). В зависимости  от места возникновения различают  дефекты: технологические, предреализационные,послереализа-ционные. Технологические дефекты - дефекты, вызванные недостатками при разработке продукции и несоблюдении производственных процессов. Предреализационные дефекты - возникают при транспортировании, хранении, подготовке к продаже и реализации товаров. Пример: бой посуды, микробиологическая порча товаров при хранении, деформация и т.п. Послереализационные дефекты - возникают при хранении, эксплуатации или использовании товаров потребителем.
 Причины  этих дефектов:
- нарушение  потребителем правил эксплуатации, хранения, или потребления;
- проявление  скрытых технологических или  предреализационных дефектов.
 Права  потребителей и ответственность  изготовителей и продавцов регламентируются  Республиканским Законом "О  защите прав потребителей".
1.2.Фрагменты  “Молоко цельное сухое, ГОСТ 449 5-87.Технические условия”. Требования к 1 сорту.
ХАРАКТЕРИСТИКА
В зависимости  от органолептических, физико-химических и микробиологических показателей  сухое цельное молоко подразделяют на два сорта: высший и первый.
Молоко для  производства продуктов детского питания  на сорта не подразделяют.
Органолептические показатели
Наименование  показателей Характеристика сухого цельного молока. Первый сорт
Вкус  и запах Свойственный свежему пастеризованному молоку при распылительной сушке и перепастеризованному (кипяченому) молоку при пленочной сушке. Допускается слабый кормовой привкус, а для молока распылительной сушки - привкус перепастеризации
Консистенция Мелкий сухой порошок  или порошок, состоящий из агломерированных частиц сухого молока
Цвет Мелкий сухой порошок  или порошок, состоящий из агломерированных частиц сухого молока
  Допускаются отдельные  пригорелые частицы
Примечание: Сухое  цельное молоко первого сорта  для реализации в торговой сети, сети общественного питания, а также  для выработки восстановленного пастеризованного молока и других молочных продуктов не допускается . Такое молоко может направляться на переработку в другие отрасли пищевой промышленности.
Физико-химические показатели
Наименование  показателя 20% жирн. 25 % жирности распылительного
25 % жирности пленочного
Для производства продуктов детского питания
  в потреб. таре  в трансп. таре в трансп. таре
1 сорт ,Индекс растворимости, см 3 сырого осадка, не более: 0,4 - 0,4 1,5 -
 
 
 
МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИЕ  ПОКАЗАТЕЛИ
Наименование  показателей Нормы для сухого цельного молока
1 сорт
Количество  мезофильных аэробных и факультативно анаэробных микроорганизмов в 1,0 г сухого молока, КОЕ, не более 70 000
Бактерии  группы кишечных палочек в 0,1 г сухого молока 20 и 25% жирности и в 1,0 г сухого молока для детского питания не допускаются
Патогенные  микроорганизмы, в том числе сальмонеллы  в 25 г сухого молока не допускаются
Гостированы также показатели:
-Коагулазоположительные стафилококки в 1,0 г продукта, не допускаются
-Количество дрожжей  в 1,0 г продукта, не более - 10 ед.
-Количество плесневых  грибов в 1,0 г продукта, не более  50 ед.
2.Международная стандартизация
В условиях интернационализации  хозяйственных связей все большее  значение приобретает международная  стандартизация.       Экспорт продукции во многом зависит от уровня стандартизации изделий. Товаропроизводители, стремясь к обеспечению высокой конкурентоспособности продукции, используют в своей деятельности стандарты международных организаций, что в немалой степени способствует повышению качества продукции. Значение международной стандартизации трудно переоценить. Одним из краеугольных камней современного управления качеством является стандартизация. По определению Международной организации по стандартизации (ISO) стандартизация представляет собой «процесс установления и применения правил с целью упорядочения в данной области на пользу и при участии всех заинтересованных сторон, в частности, для достижения всеобщей максимальной экономии с соблюдением функциональных условий и требований     безопасности».
Основополагающими принципами международной стандартизации являются:
1. комплексность стандартизации;
Принцип комплексности  стандартизации заключается в систематизации и оптимальной увязке комплекса  факторов, обеспечивающих требуемый  уровень качества продукции, в процессе установления и применения нормативной  документации (НД).
2. опережающее развитие  стандартизации;
Принцип опережающего развития стандартизации — это развитие стандартизации с учетом изменения  во времени показателей качества объектов стандартизации. Опережающая  стандартизация заключается в установлении повышенных по отношению к уже  достигнутому на практике уровню норм, требований к объектам стандартизации, которые согласно прогнозам будут  оптимальными в последующее время. С момента утверждения опережающего стандарта у потребителей появляются юридические права на использование  продукции при проектировании новых  разработок, а производитель обязан начать выпуск продукции с параметрами, установленными в утвержденном опережающем  стандарте.
3. классификация.
Принцип классификации  заключается в выделении у объекта стандартизации классификационных признаков и их ранжировании по значимости для определения объекта. При этом различают общую и частную классификации.
Существуют две  разновидности стандартизации: фактическая  и официальная.
Фактическая стандартизация отражает некоторые исторически  сложившиеся особенности и правила  жизни общества (календарь, письменность, счет и т. д.).
Официальная стандартизация является результатом целенаправленной деятельности и всегда завершается  выпуском нормативной документации, составляемой по установленной форме, имеющей определенную сферу и  конкретные сроки действия.
В области международной  стандартизации работает большое число  организаций, среди которых Международная  организация по стандартизации (International Standart Organization) или сокращенно ISO (ИСО), является наиболее представительной.  
Она была создана решением комитета по координации стандартов ООН в 1946 г., официальную деятельность начала с февраля 1947 г., после ратификации  ее создания 33 странами. Высшим руководящим органом ИСО является Генеральная Ассамблея, состоящая из официальных лиц и представителей всех категорий членов ИСО, созываемая не реже одного раза в три года. Генеральная Ассамблея определяет общую политику организации, решает основные вопросы ее деятельности. Официальными лицами ИСО являются:
президент;
вице-президент;
казначеи;
генеральный секретарь.
 При Совете создан  ряд специальных комитетов для  работы по отдельным направлениям  деятельности ИСО, например:
1. КАСКО — деятельность  комитета по оценки соответствия.
Результаты работы КАСКО — руководящие документы  по гармонизации национальных систем сертификации на основе многостороннего  взаимного признания результатов  испытаний. Особенно важны для стран, не имеющих собственных национальных систем сертификации или только приступивших к созданию таких систем.
2. ДЕВКО — деятельность  комитета по оказанию помощи  развивающимся странам.
3. КОПОЛКО — деятельность  комитета по защите интересов  потребителей.
Результатом деятельности КОПОЛКО является периодическое  издание перечня международных  и национальных стандартов, представляющих интерес для союзов и обществ  потребителей, а также подготовка руководств по проблемам потребительских  товаров.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.