На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ТЦ "Метро"

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 02.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?1. Должностные обязанности работников отдела прохождения практики
1.1 Характеристика предприятия
 
Торговый центр «Метро» располагается и работает в центральной части г. Арзамаса по адресу пр. Ленина, д. 119, 121А, режим работы объекта  ежедневный с 9:00 до 20:00. Торговый центр является местом отдыха  и развлечения жителей города Арзамаса, в котором расположены торгово-развлекательные площади, административно-офисные здания и подсобные помещения для обеспечения работы этих площадей. Торговый центр состоит из 3-х прилагающих  друг к другу зданий . Площадь здания №1 – 2742,9 м кв; 2-ое здание – 3708,6 м кв; 3-е здание 6626м кв. Общая площадь земельных участков 3442м. Оборудована открытая парковка для автомобилей посетителей 70м/мест.
1 и 2 здание имеет торговые площади 3-х этажные и цокольный этаж, административно-офисное здание 5-ти этажное, высота выше уровня земли составляет около 3-х метров. Покрытие здания выполнены из сборных железобетонных плит, балки перекрытий, колоны, ригеля,- железобетонные 2 степени огнестойкости, натужные стены кирпичные. На кровлю торгового центра в каждом здании имеются по одному выходу с лестничных клеток 3 этажа.
В 1 и 2 здании имеются торговые площади, которые занимают 1,2,3 и цокольные этажи торгового центра. В 3 здании торгового центра торговые площади занимают 1,2,3,4 и цокольный этажи, 5 этаж занимает административно-офисные помещения. Помещение торговых точек отделены стеклянными и гипсокартонными перегородками.
 
 
 
Общая информация торгового центра «Метро»
Год постройки
Площадь
(м кв)
Кол-во
этажей
Кол-во
персонала
Среднее нахождение людей в здании
Кол-во выходов
1 здание 2001 г.
2742,9
3
13
90
4
2 здание 2004 г.
3708,6
3
11
210
4
3 здание 2006 г.
6562,4
3
14
503
4
 
 
 
 
 
 
 
1.2. Структура, задачи и функции предприятия отдела прохождения практики.
 
Задачами и функциями торгового центра является:
?      повышение уровня информированности о комплексе в целом,
?      повышение уровня информированности об отдельных мероприятиях продвижения в комплексе,
?      расширение торговой зоны ТЦ,
?      повышение уровня потребления услуг: повышение общего количества посетителей ТЦ, зоны развлечений и выставочного павильона; посетителей, отвечающих целевым признакам,
?      повышение количества посетителей, сделавших в комплексе покупки товаров и услуг,
?      повышение нормы расходов (покупок) на одно посещение комплекса,
?      повышение количества «заходов» покупателя в различные магазины за одно посещение ТЦ, и количество посещений всех объектов комплекса,
?      увеличение времени пребывания посетителей на территории комплекса,
?      повышение уровня лояльности посетителей комплексу – увеличение количества посетителей, постоянно делающих покупки в данном ТЦ, посещающих кафе и другие развлекательные заведения.
 
 
1.3. Должностные обязанности отдела, их ответственность при выполнении производственных обязанностей
 
Бухгалтер выполняет следующие должностные обязанности:
1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
2. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
3. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
4. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
5. Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению.
6. Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
7. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.
8. Участвует в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
9. Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
10. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
11. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Бухгалтер несет ответственность:
1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
5. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
 
 
           Должностная инструкция заместителя директора по административно-хозяйственной части:
Обеспечивает хозяйственное обслуживание предприятия в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ. Обеспечивает структурные подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий. Организует хозяйственное обслуживание проводимых презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Принимает меры по внедрению современных средств связи, вычислительной и организационной техники. Контролирует выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда работников АХЧ.
Заместитель директора по АХЧ несет ответственность за:
1. своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей;
2. организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;
3. рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов;
4. соблюдение правил внутреннего распорядка, санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности;
5. ведение документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами;
6. своевременное предоставление и достоверность статистической и иной информации о деятельности АХЧ;
7. обеспечение соблюдения исполнительской дисциплины и выполнения должностных обязанностей работниками АХЧ;
8. готовность АХЧ к работе в чрезвычайных ситуациях.
 
Арендатор обязан:
1.      пользоваться арендованным имуществом в соответствии с условиями договора аренды либо назначением имущества (п. 1 ст. 615 ГК РФ);
2.      использовать арендованное имущество только сам;
3.      не сдавать арендованное имущество в субаренду без согласия арендодателя;
4.      своевременно вносить арендную плату (п. 1 ст. 614);
5.      вернуть арендодателю имущество после окончания договора в состоянии нормального износа вместе с принадлежностями и документами, относящимися к нему (п. 1 ст. 622);
6.      поддерживать арендуемое имущество в исправном состоянии;
7.      производить текущий ремонт арендуемого имущества;
8.      нести расходы по содержанию арендуемого имущества.
 
1.4. Перспективы развития Торгового центра.
 
Среди главных задач Торгового центра «Метро»», образованного в 2001 году, привлечение инвестиций в город. Для строительства торгового центра воспользовалось услугами подрядных организаций, сама же компания стала арендодателем.
Появление торгового центра «Метро» изменило инфраструктуру города. Расположенный в удобном месте, в центре комплекс фактически стал средоточием активной жизни города – здесь не только совершают покупки, но и отдыхают, развлекаются.
Общая площадь комплекса «Метро» – 13 077 квадратных метров, половину этого пространства занимают торговые площадки, часть помещений сдается в аренду под офисы. На первом этаже находится Развлекательное кафе «Мак Кинг» .Удобное расположение, высокий уровень обслуживания и широкий выбор разнообразных товаров, детская игровая площадка для детей выгодно отличают кафе от. Здесь всегда много посетителей, число покупателей увеличивает продуманная ценовая политика, которая сориентирована на самые разные покупательские возможности.
Руководство торгового центра попыталось предусмотреть все потребительские запросы покупателей. В магазине можно приобрести продовольственные, хозяйственные, промышленные товары, выбрать мебель, посетить магазин «Евросеть» по продаже сотовых телефонов и аксессуаров для них. На первом этаже торгового комплекса располагаются аптека, цветочный магазин. На втором этаже комплекса разместились магазины, торгующие одеждой, обувью, ювелирными изделиями, здесь продаются детские и канцелярские товары..
Возле ТЦ «Метро» располагается бесплатная автомобильная стоянка, рассчитанная на 70 парковочных мест.
В здании использованы современные достижения в области строительства и обслуживания подобных помещений. Здесь оборудованы системы пожарной безопасности, имеется свое отопление (котельная), вентиляция, трансформаторная подстанция. Помещение соответствует всем необходимым санитарным нормам. Для удобства посетителей в торговом центре работает лифт.
Благодаря Торговому центру «Метро»» созданы рабочие места более чем для 100 человек. А в самой компании работают около 30 человек. Все сотрудники – профессионалы своего дела. Заботясь о развитии торговли в районе, предприятие содействует продвижению товаров на потребительском рынке, поддерживает поставщиков и производителей. Позитивная динамика развития торгового центра позволяет строить планы, связанные с расширением компании, повышением темпов развития и эффективности бизнеса.
 
 
 
1.6. Рассчитать различные виды налогов.
Так как использует упрощенную систему налогообложения, то рассчитаем налог по УСН.
ИП Васильев занимается торговой деятельностью, доходы полученные им составили 605200 рублей, сумма исчисленного налога за предыдущие периоды составила 20400 рублей, за налоговый период выплачено пособие по временной нетрудоспособности в размере 1200 рублей . Рассчитать налог УСН, если Торговый центр использует объектом обложения доход?
 
Так как торговый центр использует в качестве налоговой базы – доходы, то ставка будет 6 %, значит, сумму налога рассчитываем как:
1) 605200 * 6% = 36312 рублей;
2)36312 – 20400 = 15912 рублей;
3)15912 – 1200 = 14712 рублей.
 
Сумма налога, уплачиваемая в бюджет равна 14712 рублей.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Работа с налогоплательщиками – физическими лицами.
2.1. Категории налогоплательщиков физических  лиц и порядок  их регистрации.
К физическим лицам — налогоплательщикам и плательщикам сборов относятся:
?        граждане РФ;
?        иностранные граждане — лица, не являющиеся гражданами РФ и имеющие гражданство (подданство) иностранного государства;
?        лица без гражданства — лица, не являющиеся гражданами РФ и не имеющие доказательства наличия гражданства иностранного государства.
Физическими лицами являются индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также частные нотариусы и адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты.
Документы которые необходимо предоставить при государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя:
1.      подписанное заявление о государственной регистрации
2.      копии паспорта
3.      для иностранного гражданина и лица без гражданства-копия документа подтверждающего право временного или постоянного проживания в РФ
4.      нотариально удостоверенное согласие родителей
5.      квитанцию об уплате государственной пошлины
Для постановки  на налоговый учет индивидуальный предприниматель должен подавать в налоговый орган следующие документы
1.      заявление
2.      книга учета доходов и расходов
3.      если гражданину присвоен ИНН как физическому лицу, необходимо предоставить  простую копию уведомления о присвоении ИНН или свидетельство
4.      нотариально заверенная копия лицензии
5.      трудовая книжка, если нет основного места работы
6.      если ИП хочет применять упрощенную систему налогообложения, необходимо подать заявление установленной формы
 
 
 
 
 
 
2.2 Правила приема документов от физических лиц
При приеме документов сотрудник должен проверить:
?        соответствие состава документов и их оформление требованиям действующего законодательства;
?        соответствие представленных копий документов подлинникам по наименованию, дате составления, по содержанию, по подписям на подлиннике документа, по количеству листов.
Принимаемые документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Не подлежат приему документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
При представлении на регистрацию в качестве документа договора, составленного в простой письменной форме, сотруднику необходимо также проверить:
?        содержание договора (договор должен содержать необходимые реквизиты: наименование, дата составления, наименование сторон, предмет договора, вид права и т.д.);
?        количество экземпляров договора, которое определяется сторонами и, как правило, соответствует количеству сторон договора или количеству участвующих в нем лиц;
?        подписи сторон;
?        чтобы все приписки, зачеркнутые слова, иные исправления в тексте договора были отдельно оговорены и заверены подписями участников;
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.3. Требования к оформлению документов и их хранение.
 
Текстовые документы подразделяют на документы, содержащие, в основном, сплошной текст (технические условия, паспорта, расчеты, пояснительные записки, инструкции и т.п.), и документы, содержащие текст, разбитый на графы (спецификации, ведомости, таблицы и т.п.).
Текстовые документы выполняют на формах, установленных соответствующими стандартами Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Системы проектной документации для строительства (СПДС).
Требования, специфические для некоторых видов текстовых документов (например эксплуатационных документов), приведены в соответствующих стандартах.
Подлинники текстовых документов выполняют одним из следующих способов:
- машинописным, при этом следует выполнять требования ГОСТ 13.1.002. Шрифт пишущей машинки должен быть четким, высотой не менее 2,5 мм, лента только черного цвета (полужирная);
- рукописным - чертежным шрифтом по ГОСТ 2.304 с высотой букв и цифр не менее 2,5 мм. Цифры и буквы необходимо писать четко черной тушью;
- с применением печатающих и графических устройств вывода ЭВМ (ГОСТ 2.004).
- на магнитных носителях данных (ГОСТ 28388).
Копии текстовых документов выполняют одним из следующих способов:
- типографским - в соответствии с требованиями, предъявляемыми к изданиям, изготовляемым типографским способом;
- ксерокопированием - при этом рекомендуется размножать способом двустороннего копирования;
- светокопированием;
- микрофильмированием;
- на магнитных носителях данных.
Вписывать в текстовые документы, изготовленные машинописным способом, отдельные слова, формулы, условные знаки (рукописным способом), а также выполнять иллюстрации следует черными чернилами, пастой или тушью.
Расстояние от рамки формы до границ текста в начале и в конце строк - не менее 3 мм.
Расстояние от верхней или нижней строки текста до верхней или нижней рамки должно быть не менее 10 мм.
Абзацы в тексте начинают отступом, равным пяти ударам пишущей машинки (15 - 17 мм).
Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе выполнения документа, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же  месте исправленного текста (графика) машинописным способом или черными чернилами, пастой или тушью рукописным способом. Повреждения листов текстовых документов, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста (графика) не допускаются.
После внесения исправлений документ должен удовлетворять требованиям микрофильмирования, установленным ГОСТ 13.1.002.Для размещения утверждающих и согласующих подписей к текстовым документам рекомендуется составлять титульный лист и (или) лист утверждения в соответствии с разделом  настоящего стандарта. Обязательность и особенности выполнения титульных листов оговорены в стандартах ЕСКД и СПДС на правила выполнения соответствующих документов. К текстовым документам рекомендуется выпускать лист регистрации изменений в соответствии с ГОСТ 2.503 и ГОСТ 21.101.
 
 
2.4. Особенности обложения физических лиц, не являющихся гражданами России
 
Согласно статье 207 Налогового кодекса (далее – НК) налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
Налоговыми резидентами признаются физические лица, фактически находящиеся в Российской Федерации не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев. Период нахождения физического лица в Российской Федерации не прерывается на периоды его выезда за пределы Российской Федерации для краткосрочного (менее шести месяцев) лечения или обучения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 226 НК российские организации, а также обособленные подразделения иностранных организаций в Российской Федерации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога.
Указанные лица именуются налоговыми агентами.
Таким образом, налоговое законодательство не предусматривает различий в налогообложении НДФЛ иностранных работников, получающих доходы, как в российских компаниях, так и в представительствах иностранных компаниях.
Порядок налогообложения НДФЛ зависит от того, является налогоплательщик резидентом или нет.
Течение срока фактического нахождения иностранного гражданина на территории РФ начинается на следующий день после календарной даты, являющейся днем прибытия этого гражданина на территорию РФ. Даты его отъезда и прибытия на территорию России устанавливаются по отметкам пограничного контроля в документе, удостоверяющем личность гражданина.
На основании пункта 1 статьи 224 НК доходы налоговых резидентов облагаются НДФЛ по ставке 13%. Однако в отношении доходов, получаемых физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ, пунктом 3 статьи 224 НК установлена налоговая ставка в размере 30%.
Если на момент начисления зарплаты работник находился в России менее 183 дней, то ставка НДФЛ составит 30%. В дальнейшем, как только время пребывания в России за 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу начисления зарплаты, превысит 183 дня, ставка НДФЛ снижается до 13%. При этом сумму налога, рассчитанную ранее с начала года по ставке 30%, придется пересчитать. По заявлению работника торговый центрможет предоставить стандартные налоговые вычеты.
Если иностранный гражданин пребывает на территории РФ в связи с заключением трудового договора, который предусматривает продолжительность работы не менее 183 дней, то указанный сотрудник может считаться налоговым резидентом РФ.
Возвратить излишне удержанный НДФЛ должна фирма-работодатель, которая его удержала. Для этого иностранному гражданину нужно подать заявление, документально подтвердив факт своего пребывания в России не менее 183 дней в году.
В случае расторжения трудового договора до истечения 183 дней пребывания иностранного гражданина в РФ налоговый агент обязан произвести перерасчет НДФЛ на выплаченный доход по ставке 30%.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.5. Особенности исчисления и уплаты НДФЛ занимающихся предпринимательской деятельностью.
 
          Физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность, исчисляют и уплачивают налог по правилам статьи 227 НК РФ в отношении сумм доходов, полученных ими от осуществления такой деятельности. Предприниматели согласно пункту 2 статьи 227 НК РФ должны самостоятельно определить сумму доходов, облагаемых по различным ставкам.
При определении налоговой базы по НДФЛ учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной форме, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды. Такими доходами будут являться доходы от предпринимательской деятельности, подлежащие налогообложению, и все прочие доходы, которые предприниматель получал вне рамок предпринимательской деятельности. Перечень доходов от источников в Российской Федерации и от источников за пределами Российской Федерации установлен в статье 208 НК РФ. При этом НДФЛ с доходов от предпринимательской деятельности предприниматель уплачивает самостоятельно, а с доходов, полученных им в качестве физического лица, НДФЛ удерживает его работодатель. Индивидуальные предприниматели, которые являются плательщиками НДФЛ, применяют Порядок учета доходов и расходов и хозяйственных операций, утвержденный Приказом Минфина РФ и МНС РФ от 13 августа 2002 года №86н/БГ-3-04/430 «Об утверждении порядка учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей» (далее - Порядок учета доходов и расходов). Индивидуальные предприниматели согласно пункту 4 Порядка учета доходов и расходов должны вести учет доходов и расходов и хозяйственных операций в Книге учета доходов и расходов и хозяйственных операций (далее - книга учета). Ведение книги учета рассматривается в разд.3.1.7 данной книги. Налоговую базу по НДФЛ предприниматели исчисляют на основе данных Книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя. Предприниматели в течение текущего года уплачивают авансовые платежи по налогу. В пункте 8 статьи 227 НК РФ определен порядок исчисления авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц. Авансовые платежи исчисляются не налогоплательщиками, а налоговым органом, в котором налогоплательщик состоит на налоговом учете, и рассчитываются на весь текущий налоговый период.
Авансовые платежи исчисляются на основании:
- либо сведений (указанных налогоплательщиками в налоговой декларации) о сумме предполагаемого дохода;
- либо суммы фактического дохода, полученного этими лицами (только от предпринимательской деятельности) в предшествующем налоговом периоде.
Налоговые органы отправляют налогоплательщику письменное уведомление. При получении первого уведомления налогоплательщик уплачивает сумму авансового платежа за период с 1 января по 30 июня не позднее 15 июля текущего года в размере половины годовой суммы авансовых платежей. Во втором и третьем уведомлении налоговый орган предлагает уплатить (а налогоплательщик уплачивает) четверть годовой суммы авансовых платежей соответственно в сроки не позднее 15 октября текущего года и 15 января года, следующего за текущим годом. При определении суммы предполагаемого дохода на основании фактически полученного дохода за предыдущий налоговый период налоговый орган на суммы стандартных и профессиональных налоговых вычетов уменьшает сумму предполагаемого дохода. Сумма налога на доходы физических лиц исчисляется предпринимателями по итогам налогового периода по доходам от предпринимательской деятельности, дата получения которых относится к данному налоговому периоду. Как следует из смысла нормы пункта1 статьи 223 НК РФ, у индивидуального предпринимателя в целях исчисления налога учитываются реально полученные в его распоряжение доходы. В целях исчисления НДФЛ дата фактического получения дохода от предпринимательской деятельности определяется как день:
- выплаты дохода, в том числе перечисления дохода на счета налогоплательщика в банках либо по его поручению на счета третьих лиц - при получении доходов в денежной форме;
- передачи доходов в натуральной форме - при получении доходов в натуральной форме;
- уплаты налогоплательщиком процентов по полученным заемным (кредитным) средствам, приобретения товаров (работ, услуг), приобретения ценных бумаг - при получении доходов в виде материальной выгоды.
Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, согласно пункту 3 статьи 227 НК РФ исчисляется налогоплательщиком с учетом сумм авансовых платежей по налогу, фактически уплаченных в соответствующий бюджет. Кроме того, если налогоплательщик кроме доходов от предпринимательской деятельности получал доходы, налог с которых был удержан и уплачен налоговыми агентами, то и эти суммы налога уменьшают сумму налога, подлежащую к уплате. Общая сумма налога, исчисленная в соответствии с налоговой декларацией, уплачивается налогоплательщиками в соответствующий бюджет через банк (наличными деньгами или безналичным путем) либо через организацию связи или кассу органа местного самоуправления (в порядке и случаях, указанных в пункте 2 статьи 45, пункте 3 статьи 58 НК РФ). Налог уплачивается по месту налогового учета налогоплательщика не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговым периодом признается календарный год. Если общая сумма исчисленного налога по итогам налогового периода меньше суммы налога, удержанного налоговыми агентами, и (или) фактически уплаченных авансовых платежей, то в соответствии со статьей78 НК РФ сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей либо возврату налогоплательщику по его письменному заявлению. Заявление о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение 3 лет со дня уплаты указанной суммы. При исчислении сумм налога согласно пункту 4 статьи 227 НК РФ физическое лицо не вправе уменьшать налоговую базу на сумму убытков прошлых лет, то есть убытков, имевших место до наступления налогового периода и полученных при осуществлении предпринимательской деятельности. Объектом обложения НДФЛ признается доход, полученный налогоплательщиком в результате осуществления предпринимательской деятельности. В доход включаются все поступления от реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг, а также стоимость имущества, полученного безвозмездно. Налоговая база включает доходы индивидуального предпринимателя в денежной или натуральной форме, которые получены им за налоговый период, за вычетом документально подтвержденных расходов, связанных с извлечением этого дохода:
-   материальных расходов;
-   амортизационных отчислений;
-   расходов на оплату труда наемных работников;
-   прочих расходов.
Расходы, принимаемые к вычету, выраженные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по курсу ЦБ РФ, установленному на дату фактического осуществления расходов. Исчисление налога предусматривается по ставкам НДФЛ, которые являются одинаковыми как для индивидуальных предпринимателей, так и для физических лиц, не занимающихся предпринимательской деятельностью. Доходы предпринимателей - налоговых резидентов облагаются по ставке 13%. Лица, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, уплачивают налог по ставке 30%. НДФЛ исчисляется в полных рублях (сумма менее 50 коп. отбрасывается, а 50 коп. и более округляются до рубля).
Налоговая база определяется как сумма дохода, полученная в налоговом периоде, уменьшенная на суммы стандартных, социальных, имущественных и профессиональных вычетов в соответствии со статьями 210, 218-221 НК РФ.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.6. Определить налогооблагаемую базу и рассчитать НДФЛ.
 
Сотруднику ТЦ «Метро»  в августе 2011 года были начислены:
– зарплата – 8000 руб.;
– материальная помощь – 3000 руб.;
– материальная помощь, связанная с рождением ребенка – 8000 руб.
При выплате указанных доходов по отношению к сотруднику торговый центр является налоговым агентом. В августе сотрудник написал заявление о предоставлении ему стандартного налогового вычета в размере 400 руб. за каждый месяц налогового периода.
Все доходы, полученные сотрудником, облагаются по ставке 13 процентов.
Бухгалтер рассчитал налоговую базу по НДФЛ так.
Общий доход сотрудника за август 2011 года равен:
8000 руб. + 3000 руб. + 8000 руб. = 19 000 руб.
Доход сотрудника в августе превысил 40 000 руб., поэтому он не может воспользоваться стандартным налоговым вычетом в размере 400 руб.
От НДФЛ освобождаются следующие доходы сотрудника:
– в виде материальной помощи, связанной с рождением ребенка – 8000 руб.;
– в виде материальной помощи – 3000 руб.
Общая сумма необлагаемых доходов составила 11 000 руб. (8000 руб. + 3000 руб.).
Налоговая база по НДФЛ за август 2011 года равна:
19 000 руб. – 11 000 руб. = 8000 руб.
Сумма налога, которую бухгалтер должен удержать с доходов сотрудника за август 2011 года, составила:
8000  руб. ? 13% = 1040 руб.
 
3. Работа с налогоплательщиками – юридическими лицами.
3.1. Порядок приема и хранение документов налогоплательщиков – юридических лиц.
 
Чтобы обеспечить сохранность архива предприятия, прежде всего необходимо осуществить комплекс мероприятий по созданию оптимальных условий, соблюдению нормативных режимов и надлежащей организации хранения документов, исключающих их утрату и обеспечивающих их поддержание в хорошем физическом состоянии.
Архиву должно быть предоставлено специально построенное или приспособленное здание либо отдельные, изолированные помещения. Недопускается размещение архива в ветхих, сырых, неотапливаемых, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям помещениях (в частности, подвальных и чердачных), а также помещениях, соседствующих со службами общественного питания, пищевыми складами и организациями, связанными с хранением или применением химических и взрывоопасных веществ.
Предприятию в соответствии с существующими нормативными актами по организации работы архивов необходимо иметь:
– хранилища для хранения документов;
– помещение для приема, временного хранения, акклиматизации документов;
– помещение для работы исследователей (читальный зал);
– рабочие комнаты для работников архива (причем такие комнаты и помещения для работы исследователей должны быть изолированы от архивохранилищ).
К хранилищу документов предъявляются следующие требования:
– оно должно быть безопасным в пожарном отношении, гарантированным от затопления, иметь запасной выход;
– в нем не должны проходить газовые, водопроводные, канализационные и другие магистральные трубопроводы. Наличие труб немагистрального характера допускается при условии их изоляции в специальных защитных приспособлениях;
– электропроводка в них должна быть скрытой, штепсельные розетки – герметичными;
– в них запрещается применение огня, нагревательных приборов, хранение пищевых продуктов, курение;
– не допускается размещение посторонних предметов и объектов.
Хранилища должны быть оборудованы стационарными или передвижными металлическими стеллажами с соблюдением следующих требований:
– расстояние между рядами стеллажей (главный проход) – 120 см;
– расстояние (проход) между стеллажами – 75 см;
– расстояние между наружной стеной здания и стеллажами, параллельными стене, – 75 см;
– расстояние между стеной и торцом стеллажа или шкафа (обход) – 45 см;
– расстояние между полом и нижней полкой стеллажа (шкафа) – не менее 15 см.
Документы следует размещать на стеллажах в коробках или связках. Не допускается хранение документов на полу, подоконниках, а также в неразобранном виде.
Стеллажи должны устанавливаться перпендикулярно стенам с оконными проемами, имеющим элементы питания, так, чтобы расстояние от окон и источников тепла было не менее 0,6 м. Нельзя размещать стеллажи, шкафы и другие средства хранения документов вплотную к наружным стенам здания и к источникам тепла.
 
 
 
 
 
3.2. Правила регистрации юридических лиц являющихся налоговыми резидентами и не являющихся налоговыми резидентами РФ.
 
Правила регистрации юридического лица:
1. определение органов управления общества (состава участников), избрание исполнительного органа, определение места нахождения (выбор юридического адреса), выбор наименования, утверждение уставного капитала, распределение уставного капитала;
2. определение видов деятельности юридического лица по классификатору видов экономической деятельности ОКВЭД;
3. подготовка устава;
4. подготовка решения о создании юридического лица;
5. подготовка договора об учреждении ООО;
6. открытие временного (накопительного) счета для внесения уставного капитала (в случае оплаты уставного капитала денежными средствами). На момент регистрации необходимо внести не менее 50% уставного капитала, оставшиеся 50% оплачиваются в течение года с момента регистрации. В случае внесения имущества в оплату уставного капитала, необходима оценка имущества. При внесении в уставный капитал имущества стоимостью менее 20000 рублей это имущество оценивается учредителем. Если за счет имущества формируется уставный капитал в размере, превышающем 20000 рублей, то оценку этого имущества должен произвести независимый оценщик;
7. подготовка заявления о государственной регистрации юридического лица при создании по форме Р11001 (статья о заполнении новой формы Р11001);
8. нотариальное удостоверение подписи заявителя на заявлении Р11001;
9. оплата государственной пошлины за регистрацию юридического лица. С 29 января 2010 года размер пошлины увеличен и составляет 4000 руб.;
10. подача документов в регистрирующий орган (ИФНС № 46);
11. получение свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
12. получение копии устава;
13. получение информационного письма о присвоении кодов Госкомстата;
14. изготовление печати юридического лица, регистрация печати в ГУП г. Москвы «Московский реестр» (при необходимости);
15. нотариальное удостоверение подписей на банковской карточке;
16. открытие расчетного счета;
17. уведомление территориальной ИФНС об открытии расчетного счета;
Юридические лица- инвесторы паевого инвестиционного фонда обязаны уплачивать: налог на прибыль
Прибыль юридического лица — инвестора паевого фонда возникает при реализации инвестиционного пая как разница между ценой продажи пая и ценой его приобретения и относится на финансовые результаты. Также прибыль юридического лица может возникать при погашении пая или получения пайщиками ежегодных или промежуточных выплат дохода по инвестиционным паям.
При выплате суммы, полученной от погашения паев юридическому лицу, управляющая компания не удерживает налог на прибыль. Данный налог уплачивается юридическим лицом самостоятельно.
Операции, связанные с обращением ценных бумаг, в том числе инвестиционных паев, налогом на добавленную стоимость не облагаются.
Резиденты РФ — Российские юридические лица и иностранные юридические лица, имеющие постоянное представительство в России, относят прибыль от продажи инвестиционных паев на финансовые результаты года и уплачивают налог самостоятельно по ставке 20%.
Для нерезидентов РФ — юридических лиц — налоговых резидентов тех государств, с которыми у РФ нет Соглашений об избежание двойного налогообложения, налог удерживается по ставке 20% и уплачивается налоговым агентом — Управляющей Компанией самостоятельно. При этом более чем с 80 странами указанные Соглашения подписаны, и ставка налога определяется с учетом страны и соответствующего Соглашения об избежание двойного налогообложения (в некоторых случаях налог в России не удерживается и не уплачивается).
Налоговый режим, применяемый к иностранным организациям в Российской Федерации, во многом зависит от того, образует ли их деятельность постоянное представительство на территории России.
Законодательство о налогах и сборах устанавливает следующие признаки постоянного представительства, при наличии совокупности которых деятельность иностранной организации в Российской Федерации признается приводящей к образованию постоянного представительства:
1) наличие обособленного подразделения или любого иного места деятельности иностранной организации в Российской Федерации,
2) осуществление иностранной организацией предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации,
3) осуществление такой деятельности на регулярной основе.
Однако при этом следует учитывать, что соглашениями об избежании двойного налогообложения, заключенными Российской Федерацией с иностранными государствами, могут быть предусмотрены иные случаи, когда деятельность иностранной организации может рассматриваться как образующая постоянное представительство на территории России, либо, напротив, как исключающая его образование.
Особенности налогообложения иностранных организаций, осуществляющих деятельность через постоянное представительство в Российской Федерации, по налогу на прибыль устанавливаются ст.307 НК РФ. Объектом налогообложения для иностранных организаций, осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянное представительство, признается:
• доход, полученный иностранной организацией в результате осуществления деятельности на территории Российской Федерации через ее постоянное представительство, уменьшенный на величину произведенных этим постоянным представительством расходов, определяемых с учетом положений пункта 4 статьи 307 НК РФ;
• доходы иностранной организации от владения, пользования и (или) распоряжения имуществом постоянного представительства этой организации в Российской Федерации за вычетом расходов, связанных с получением таких доходов;
• другие доходы от источников в Российской Федерации, указанные в пункте 1 статьи 309 НК РФ, относящиеся к постоянному представительству.
Налоговая база определяется как денежное выражение объекта налогообложения, установленного пунктом 1 статьи 307 НК РФ.
Особенности налогообложения иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство в Российской Федерации и получающих доходы от источников в Российской Федерации, устанавливаются ст.309 НК РФ.
Взаимозависимость российской организаций и иностранной компании не играет значения для исчисления и уплаты НДС.              
Таким образом, сложность вопросов о налогообложении юридических лиц – нерезидентов РФ обуславливается тем, что каждый конкретный случай деятельности отдельного юридического лица и взимания с него налогов нуждается в индивидуальном рассмотрении, так как регулируется особым соглашением с той или иной страной, резидентом которой является это юридическое лицо. К тому же применение международных договоров в сфере налогообложения в Российской Федерации зачастую осложняется тем, что присутствуют различные трактовки тех или иных понятий и категорий в международных договорах и инструкциях государственных ведомств Российской Федерации
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.3. Классификация налогов которые облагаются юридические лица РФ.
 
1. По способу взимания:
?                  Прямые – взимаются с доходов  или имущества налогоплательщика. Они бывают: реальные-облагаются отдельные вещи принадлежавшие налогоплательщику, личные-облагается совокупность доходов или имущества налогоплательщика.
?                  Косвенные – включаются в цену товаров
?                  Пошлины и сборы
            2. В зависимости от органа устанавливающего налог:
?                               Федеральные - их элементы определяются федеральным законодательством и они являются единым на всей территории страны
?                               Региональные - устанавливаются законодательными органами  субъектов федерации и являются обязательными на территории данного субъекта
?                               Местные налоги-уснавливаюся в соответствии с налоговым кодексом и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и являются источником дохода местного бюджета
            3. По целевой направленности ведения налогов:
?                            Общие - предназначены для формирования доходов государственного бюджета в целом
?                            Целевые – они вводятся для финансирования конкретного направления государственных расходов
            4. По субъекту налогообложения:
?                                        Налоги взимаемые с физических лиц
?                                        Налоги взимаемые с юридических лиц
?                                        Налоги взимаемые как с физических так и с юридических лиц
5. По уровню бюджета в который зачисляется налоговый платеж:
?                                    Закрепленные налоги, которые непосредственно целиком поступают в тот или иной бюджет
?                                    Регулирующие налоги, они поступают в различные бюджеты в установленных процедурах
            6. По характеру бухгалтерского учета налога:
?                         Налоги включающие себестоимость и цену продукции
?                         Налоги уплачиваемые за счет налогооблагаемой прибыли
?                         Налоги удерживаемые с доходов работника
7. По срокам уплаты
?                                 Срочные, которые уплачиваются к сроку определенному нормативными актами
?                                 Переодично –календарными, налоги которые уплачиваются ежемесячно, ежеквартально, раз в полугодие и раз в год
 
3.4. Периодичность уплаты авансовых платежей.
Налоговый календарь на 2011г.
ТЦ «Метро»
 
31января     Оплата зарплатных налогов за январь
20февраля   Среднесписочная численность сотрудников
28февраля   Оплата зарплатных налогов за февраль
30марта        Оплата фиксированные взносы в ПФ за I квартал 2011 года
31марта        Оплата зарплатных налогов за март
15апреля      Отчет в ФСС за I квартал 2011 года
25апреля      Оплата аванс по УСН за I квартал
30апреля      Оплата зарплатных налогов за апрель
15мая            Отчет в ПФР за сотрудников за I квартал 2011 года
31мая            Оплата зарплатных налогов за май
30июня         Оплата зарплатных налогов за июнь
30июня         Оплата фиксированные взносы в ПФ за II квартал 2011 года
15июля         Отчет в ФСС за II квартал 2011 года
25июля         Оплата аванс по УСН за II квартал
31июля         Оплата зарплатных налогов за июль
15августа     Отчет в ПФР за сотрудников за II квартал 2011 года
31августа     Оплата зарплатных налогов за август
30сентября  Оплата зарплатных налогов за сентябрь
30сентября  Оплата фиксированные взносы в ПФ за III квартал 2011 года
15октября    Отчет в ФСС за III квартал 2011 года
25октября    Оплата аванс по УСН за III квартал
31октября    Оплата зарплатных налогов за октябрь
15ноября      Отчет в ПФР за сотрудников за III квартал 2011 года
30ноября      Оплата зарплатных налогов за ноябрь
31декабря     Оплата фиксированные взносы в ПФ за 2011 год
 
3.5. Выдать налогоплательщику свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица и присвоение ему ИНН
3.6. Составить реестр налогоплательщиков.
3.7. Проанализировать бухгалтерский баланс, бухгалтерскую и финансовую отчетность.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.Налоговые проверки
4.1. Сущность, направления и виды налогового контроля
 
Сущность и назначение налогов научная мысль породила множество теорий. Однако все они сводятся к трем основным концепциям.
Первая — налог выступает средством оплаты обществом услуг государства. Посредством налогов граждане покупают у государства услуги по охране от нападения извне, защите от внутренних правонарушителей, получению правосудия, поддержанию правопорядка и т.п. Здесь налоговые отношения выступают в качестве товарно-денежных отношений, где за плату в виде налогов общество получает товар в виде комплекса государственных услуг.
Существует так называемая теория социальной возвратности налога, согласно которой налоги, собираемые с граждан государством, возвращаются этим же гражданам в виде всякого рода государственных услуг.
Второй концепцией налогов является теория налога как регулятора экономики.
Смыслом этой теории является регулирование государством посредством увеличения или, напротив, уменьшения ставок налогов и предоставления налоговых льгот платежеспособного спроса населения и устранения тем самым дисбаланса между этим спросом и объемом производства. В условиях подъема экономики рекомендуется увеличивать налоги, изымая лишние деньги из обращения и оберегая тем самым экономику от "перегрева", вызванного быстрыми темпами роста производства, что влечет кризис перепроизводства товаров. При кризисной ситуации, напротив, необходимо уменьшать налоговое бремя, повышая тем самым платежеспособный спрос населения и увеличивая инвестиционные возможности предпринимателей, что все вместе стимулирует производство. В результате налоги играют роль встроенного в бюджет автоматического стабилизатора.
Третьей теорией сущности и значения налогов выступает теория налога как источника государственного дохода.
Согласно данной теории рыночная экономика функционирует в саморегулирующемся режиме. Налогам отводится единственная функция — быть источником доходов государства. при этом самому государству отводится роль "ночного сторожа" ("государство-жандарм"), где оно призвано лишь поддерживать общий порядок в стране и не вмешиваться в экономические и социальные области. Следовательно, налог должен быть сконструирован таким образом, чтобы, давая доходы государству, он в то же время не должен влиять на экономику и социальную сферу.
Вида налогового контроля:
1.      В зависимости от стадии проведения налогового контроля:
1.1.предварительный - он предполагает профилактику и предупреждение нарушения налогового законодательства
1.2. текущий – он проводится в отчетном периоде в виде камеральных налоговых проверок
1.3. последующий – это проверка исполнения решений предписаний налоговых органов проводится по окончании отчетных периодов
2. В зависимости от объема контролируемой деятельности налогоплательщика:
2.1. комплексный – это обследование всей деятельности налогоплательщика влияющие на исчисление и уплату налогов
2.2. тематический – это проверка подконтрольного объекта по уплате определенного перечня налогов
3. В зависимости от используемых методов и приемов про
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.