На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по производственной практике в ООО «Партнер-Металл» г.Омск

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 02.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ
Факультет: Экономический
Кафедра: Бухгалтерского учета и аудита
Специальность: 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
 
 
 
 
Отчет
по производственной практике
в ООО «Партнер-Металл» г.Омск
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                              Исполнитель:
                                                                                                  
                                                 Руководитель практики от предприятия:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Омск 2010
 
 
Содержание

 

Введение
Изучение и оценка  учетной политики предприятия
Изучение и оценка ведения бухгалтерского учета коммерческой организации по бухгалтерскому учету.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение


Введение

Полное наименование организации в соответствие с учредительными документами  Общество с ограниченной ответственностью «Партнер-Металл».
ООО «Партнер-Металл» зарегистрировано 26.01.2006г (ОГРН- 1055507087690)
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью (код организационно-правовой формы организации по ОКОПФ-65)
Юридический адрес организации: 644034, г. Омск, ул Осовиахимовская,219
Почтовый адрес организации: 644046, г. Омск, ул. Пушкина,133.
В качестве налогоплательщика ООО «Партнер-Металл» поставлено на учет в инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Центральному административному округу г. Омска.
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)-5504109870
Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП)-550301001
Форма собственности: частная (код по ОКФС)-16
Уставный капитал ООО «Партнер-Металл» состоит из одной доли размером 100 % , номинальной стоимостью 10 000(десять тысяч) рублей, принадлежащей участнику Мешалову С.Н. и равен 10 000 (десять тысяч) рублей.
              Основным видом деятельности организации является оптовая и розничная торговля металлопрокатом и организация начального цикла услуг по металлообработке (код вида экономической деятельности по ОКВЭД-51.70).
Для осуществления основной деятельности арендуются офисные помещения у ООО «Пилот-Маркет» и складские помещения у ЗАО Центркомплектмонтаж».
Средняя численность составляет- 20 человек.
Предприятие возглавляет директор, у него в линейном подчинении находятся:
Заместитель по управлению товарными запасами, в должностные обязанности которого входит управление процессом закупа металлопроката и процессом хранения.
-Коммерческий директор, который обязан управлять процессом сбыта металлопроката.
              Функциональные системы управления: финансами, персоналом, маркетингом, юридические услуги, услуги хранения и охраны организованы на условиях аутсорсинга, то есть осуществляются специализированными организациями на основании заключенных договоров.
Организационная структура  ООО «Партнер-Металл»

Изучение и оценка  учетной политики предприятия

 
Организация учетной работы
Бухгалтерский учет на предприятие  ведется с помощью бухгалтерской службы, которая предоставляется специализированной организацией  по договору. Бухгалтерская служба возглавляется главным бухгалтером. Ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнение хозяйственных операций несет руководитель предприятия (п. 2 ст 6, п.3 ст 7 Федерального закона РФ от 21.11.96, № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» п.6.п.7 Положения по ведению бухгалтерского учета  и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации утвержденное Приказом от 29.07.1998г № 34н)
Первичные учетные документы
В организации создание первичных документов производится с использованием компьютерной техники и программного обеспечения.
В организации факты хозяйственной оформляются формами, содержащимися в альбомах унифицированных форм. Факты хозяйственной жизни, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов , оформляются документами, формы которых утверждены соответствующим распорядительным документом  руководителя Организации(п. 7  ст 9 Федерального закона РФ от 21.11.96, № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», п.2 ст 9 Федерального закона РФ от 21.11.96, № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»)
Организация технологического процесса обработки учетной информации
Обработка учетной информации  проводится с использованием компьютерной техники и программного обеспечения. Регистры учета ведутся в виде специализированных форм на машинных и бумажных носителях. (п.1 ст 10 Федерального закона РФ от 21.11.96, № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»)
Организация  и учет кассовых операций, денежных средств на счетах в банке, определение размеров и целей выплат наличными денежными средствами
Функции кассира возлагаются на бухгалтера распорядительными документом руководителя Распоряжение денежными средствами, находящимися на расчетном счете и получение выписок по счету осуществляется с помощью компьютерно-модемной связи (П. 36 Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации (ПИСЬМО ЦБ от 4 октября 1993 г. N 18) Положения по ведению бухгалтерского учета  и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации утвержденное Приказом от 29.07.1998г № 34н)
Порядок проведения инвентаризации активов и обязательства Организации
Проведение инвентаризации обязательно:
-при передаче имущества в аренду;
-инвентаризация основных средств проводится один раз в три года, если нет специального распоряжения руководителя;
- при смене материально -ответственных лиц;
-при установлении фактов хищения;
-при ликвидации предприятия;
-перед составлением  годовой отчетности:
ТМЦ- один раз в год на 01 декабря;
ОС-один раз в год на 01 ноября;
Инвентаризация статей баланса на 31 декабря.
(п. 2  ст 6 Федерального закона РФ от 21.11.96, № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»
Положения по ведению бухгалтерского учета  и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации утвержденное Приказом от 29.07.1998г № 34н, Приказ МФ РФ № 49-н от 13.06.1995г. «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»)
Учет основных средств (ОС)
Организацией устанавливается, что изменение первоначальной стоимости ОС, по которой они были приняты к бухгалтерскому учету, допускается в случае достройки, дооборудования, реконструкции, частичной ликвидации ОС. В организации  ежегодная переоценка ОС не производится.  В организации устанавливается следующий порядок начисления амортизации ОС: начисление амортизации по группе однородных объектов ОС  производится линейным способом. Затраты на ремонт ОС списываются на издержки производства и обращения в период совершения хозяйственных операций. (Приказ МФ от 30 марта 2001 г. N 26н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, П. 48 Положения по ведению бухгалтерского учета  и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации утвержденное Приказом от 29.07.1998г № 34н)
Учет нематериальных активов (НМА)
Начисление амортизации  по НМА производится линейным способом, путем накопления соответствующих сумм на счете 05 «Амортизация нематериальных активов» ( Приказ МФ  от 16 октября 2000 г. N 91н  «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету  «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2000)
Учет товарно-производственных запасов
На реализацию или при   ином выбытии материально-производственные запасы списываются по себестоимости каждой единицы. Хранение на складе осуществляется в соответствие с сортовым способом хранения. Организация складского и бухгалтерского учета материально-производственных запасов  осуществляется с количественно-суммовым методом.( Приказ МФ от 9 июня 2001 г. N 44н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет  материально-производственных запасов» ПБУ 5/01 П. 58.3  Положения по ведению бухгалтерского учета  и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации утвержденное Приказом от 29.07.1998г № 34н Письмо Роскомторга от 10.07.1996г. № 1-794/32-5 «Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли»)
Учет торговых операций
Расходы по хранению товаров: оплата труда работников склада, сумма ЕСН, амортизация и ремонт ОС и другие расходы, связанные с хранением товара учитываются в составе расходов на продажу. Расходы на доставку (транспортные расходы) товаров до склада, если эти расходы не включены в цену приобретения товаров, включаются в фактическую себестоимость материально-производственных запасов.( Приказ МФ от 31 октября 2000 г. N 94н  «Об  утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций  и инструкции по его применению»     счет 44, 90))
Учет финансовых  вложений
Финансовые вложения принимаются к бухгалтерскому учету в сумме фактических затрат. Проценты по предоставляемым займам признаются в бухгалтерском учете ежемесячно, без учета возникновения дебиторской задолженности.  Проверка на обесценение финансовых вложений, по которым не определяется их текущая рыночная стоимость производится один раз в год по состоянию на 31 декабря отчетного года, при наличие признаков обесценения.
Сумма причитающихся к уплате процентов по векселям, выданным за полученные товары, выполнение работы, оказанные услуги в момент выдачи векселя отражаются предварительно по дебету счетов учета производственных запасов, в зависимости от конкретного содержания хозяйственной операции, в корреспонденции с кредитом счетов 60 и 76. Приобретение  прав по договорам об уступке отражается на счете 58.5 «Приобретенные права в рамках оказания финансовых услуг» Расчеты по полученным долгам и уступка прав требования по договору  финансовой уступки ведется с применением счета 76.7 «Расчеты по уступкам  прав требований»( П. 43-45  Положения по ведению бухгалтерского учета  и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации утвержденное Приказом от 29.07.1998г № 34н Приказ от 10 декабря 2002 г. N 126н  « Об утверждении положения по бухгалтерскому учету  "Учет финансовых вложенной» ПБУ 19/02, Письмо Минфина РФ от 31.10.1994г. № 142 «О порядке отражения в бухгалтерском учете и отчетности операций с векселями, применяемыми при расчетах между предприятиями  за поставку товаров, выполненные работы и оказанные услуги»)
Порядок признания доходов Организации
Доходы организации в зависимости от их характера, условия получения  и направления деятельности организации подразделяются:
Доходы от обычных видов деятельности;
Прочие доходы. (ПРИКАЗ от 6 мая 1999 г. N 32н (ред. От 27.11.06)  Об утверждение положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99) П. 2,4, 5,7,13  Положения по ведению бухгалтерского учета  и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации утвержденное Приказом от 29.07.1998г № 34н)
Порядок признания расходов Организации
Расходы организации в зависимости от их характера , условия получения  и направления деятельности организации подразделяются:
Расходы  от обычных видов деятельности;
Прочие расходы;( ПРИКАЗ от 6 мая 1999 г. N 33н (ред. От 27.11.06)  Об утверждение положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99)П. 2,4, 5,7,8, 13  Положения по ведению бухгалтерского учета  и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации утвержденное Приказом от 29.07.1998г № 34н)
Изучив учетную политику «ООО Партнер-Металл», необходимо, на предстоящий 2008г. привести актуализацию в соответствие  с целями развития бизнеса. В связи с тем, что предполагается приобретение  металлообрабатывающего промышленного оборудования для производства профильных конструкций, организация   производства и реализации этой продукции, то необходима проработка вопросов по учету производства, производственных запасов и материалов, способов начисления амортизации и включение этих разделов в учетную политику предприятия. В целом в настоящий момент учетная политика соответствует требованиям нормативным документов и отвечает  задачам  учета.
 
 
 


Изучение и оценка ведения бухгалтерского учета коммерческой организации по бухгалтерскому учету.

 
Учет основных средств
Методологической основой учета основных средств являются:
ПБУ 6/01 "Учет основных средств";
Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств (утв. Приказом Минфина России от 13.10.2003 N 91н, далее - Методические указания).
Активы признаются основными средствами, если одновременно выполняются условия, предусматривающие, что объект:
- предназначен для использования в производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг, для управленческих нужд либо для предоставления за плату во временное владение и пользование или временное пользование;
- предназначен для длительного использования, т.е. в течение периода, превышающего 12 месяцев или обычный операционный цикл, если он больше 12 месяцев;
- не должен быть предназначен для продажи;
- способен приносить экономические выгоды (доход) организации в будущем. К основным средствам относятся здания, сооружения, рабочие силовые машины, оборудование, измерительные приборы, передаточные устройства, транспортные средства, а также рабочий и продуктивный племенной скот. Вместе с тем к основным средствам относят и капитальные вложения в арендованное имущество, в коренное улучшение земли (мелиорацию) и т.п.
Единицей учета основных средств признают инвентарный объект, к которому относят основное средство со всеми его приспособлениями и принадлежностями, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющий собой единое целое и предназначенный для выполнения определенной работы.
К основным средствам в ООО «Партнер-металл» относят согласно аналитической расшифровки по субсчету 01.01 «Основные средства в организации» :
-Мебель (столы рабочие, шкафы для документов, тумбы и пр.);
-Компьютерная и организационная техника (компьютеры, мониторы, копировальные аппараты и пр.);
-Весы автомобильные;
-Рекламные конструкции;
-Станок правильно-отрезной  (для размотки бухтового металлопроката);
По каждому объекту автоматизировано  созданы инвентарные  карточки ( возможная печатная унифицированная форма ОС-6)
 
 
 
 
 
 
 
Оборотно-сальдовая ведомость по счету 01.01
Период: 21.01.2006 - 31.07.2007
Детализация по субсчетам, субконто Основные средства
Выводимые данные: сумма
 
Субконто
Сальдо на начало периода
Оборот за период
Сальдо на конец периода
 
Дебет
Кредит
Дебет
Кредит
Дебет
Кредит
1,16 ЛБ Стол рабочий
 
 
10,00
10,00
 
 
1,16 ЛБ Стол рабочий
 
 
10,00
10,00
 
 
1,16 ЛБ Стол рабочий
 
 
10,00
10,00
 
 
1,16 ПД Сол письменный (160*88*76)
 
 
10,00
10,00
 
 
11,1 ЛБ Шкаф д/документов низкий
 
 
10,00
10,00
 
 
12,1 ЛБ тумба выкатная 3 ящ.
 
 
10,00
10,00
 
 
8,2 ЛБшкаф для одежды средний (80*40*200)
 
 
10,00
10,00
 
 
9,5 ЛБ Шкаф для док. со стекл. дверями бук
 
 
10,00
10,00
 
 
Весы ВСК-10000
 
 
38 135,59
 
38 135,59
 
Водонагреватель Bio famili WBF 210 (г/х) напольный
 
 
10,00
10,00
 
 
Д 12,1/1 Тумба подкатная 3 ящ.41*50*54 с замком
 
 
10,00
10,00
 
 
Д 2,07 стол-приставка
 
 
10,00
10,00
 
 
Д 9,5,1 шкаф д/док.с зам.80*40*200 (ноче гварнери)
 
 
10,00
10,00
 
 
ИЗО черн (С-11) стул
 
 
10,00
10,00
 
 
ККМ Микро 104 к челяб.
 
 
12 398,31
 
12 398,31
 
Коммутатор D-Link DES-1008D
 
 
10,00
10,00
 
 
Комфорт (С-11) кресло офисное GTP
 
 
10,00
10,00
 
 
Комфорт (С-11) кресло офисное GTP
 
 
10,00
10,00
 
 
Комфорт (С-11) кресло офисное GTP
 
 
10,00
10,00
 
 
Копировальный аппарат Сanon FC-128
 
 
10,00
10,00
 
 
Менеджер Ех 1031 (SP-А) кресло руководителя
 
 
10,00
10,00
 
 
Мини АТС Panasonik KX -TA308RU
 
 
10,00
10,00
 
 
Монитор LCD LG Flatron L1715S, Сист.блок EMS C2.4/256/80/VGA/FDD/LAN/Kb/m
 
 
10 920,00
 
10 920,00
 
Монитор LCD LG Flatron L1715S, Сист.блок EMS C2.4/256/80/VGA/FDD/LAN/Kb/m
 
 
10 920,00
 
10 920,00
 
Монитор LCD LG Flatron L1715S,Системный блок EMS C2.4/256/80/VGA/FDD/LA
 
 
10 920,00
 
10 920,00
 
Монитор LCD LG Flatron L1715S,Системный блок EMS C2.4/256/80/VGA/FDD/LAN/
 
 
10 920,00
 
10 920,00
 
Монитор LCD Samsung SyncMaster 710v (SSS), Сист.блок EMS C2.4/256/40/VGA/F
 
 
11 802,00
 
11 802,00
 
Монитор LCD Samsung SyncMaster 710v (SSS), Сист.блок EMS C2.4/256/40/VGA/F
 
 
11 802,00
 
11 802,00
 
Монитор Монитор LCD Samsung SyncMaster 913n (SKSB),Принтер лазерный HP LaserJet 13
 
 
22 926,00
 
22 926,00
 
ОКА 102К кас. Аппарат
 
 
9 745,76
9 745,76
 
 
ПК 15" монитор/Core 2 Duo/200Gb/102Mb DDR2/GigaByte GA--965GM-S2/Дисковод 3,5
 
 
13 959,58
 
13 959,58
 
ПК 15" монитор/Core 2 Duo/200Gb/102Mb DDR2/GigaByte GA--965GM-S2/Дисковод 3,5
 
 
13 959,57
 
13 959,57
 
ПК 15"в комплекте монитор/AMD ATHLON-64 3800+/1000МГц Socret AM2/200Gb/512Mb
 
 
10 894,92
 
10 894,92
 
ПК 15"в комплекте монитор/AMD ATHLON-64 3800+/1000МГц Socret AM2/200Gb/512Mb
 
 
10 894,92
 
10 894,92
 
ПК 15"в комплекте монитор/AMD ATHLON-64 3800+/1000МГц Socret AM2/200Gb/512Mb
 
 
10 894,91
 
10 894,91
 
ПК 15"в комплекте монитор/AMD ATHLON-64 3800+/1000МГц Socret AM2/200Gb/512Mb
 
 
10 894,92
 
10 894,92
 
ПК 15"в комплекте монитор/AMD ATHLON-64 3800+/1000МГц Socret AM2/200Gb/512Mb
 
 
10 894,91
 
10 894,91
 
Рекламная конструкция 1
 
 
5 084,75
5 084,75
 
 
Рекламная конструкция 2
 
 
3 389,83
3 389,83
 
 
Системный телефон Panasonik KX -T7730
 
 
10,00
10,00
 
 
Сканер планшетный HP ScanJet 3770С
 
 
10,00
10,00
 
 
Станок правильно-отрезной Gt4/14
 
 
175 254,24
 
175 254,24
 
Телефакс Panasonic KX-FP36RU
 
 
10,00
10,00
 
 
Телефон Panasonic KX-TS2365W
 
 
10,00
10,00
 
 
Итого
 
 
416 852,21
18 460,34
398 391,87
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Бухгалтер// ПЫТНЕВА О. М. // 31.07.2007
Согласно учетной политики начисление амортизации- линейным способом- годовая сумма начисления амортизационных отчислении определяется исходя из первоначальной стоимости объекта основных средств и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования данного объекта. Учет амортизации на отдельном синтетическом счете 02 «Амортизация» субсчет «Амортизация основных средств, учитываемых на счете 01» Списание  сумм начисленной амортизации  ежемесячно в дебет счета 44 «Расходы на продажу»
 
 
 
Анализ счета 02.01
Период: 23.01.2006 – 31.07.2007
 
Выводимые данные: сумма
 
 
 
Кор.счет
С кред. счетов
В дебет счетов
 
 
 
Нач.сальдо
 
 
44
 
62 026,26
Оборот
 
62 026,26
Кон.сальдо
 
62 026.26
 
Бухгалтер// ПЫТНЕВА О. М. // 31.07.2007
 
Ежегодно перед составление годовой отчетности проводится инвентаризация основных средств. В ходе инвентаризации устанавливают соответствие между учетными данными  и фактическим наличием основных средств, определяют их комплектность, техническое состояние, степень использования по назначению.
Для проведения этой работы приказом (распоряжением) руководителя предприятия создается инвентаризационная комиссия. Члены комиссии в присутствии должностных лиц осматривают объекты основных средств и фиксируют в инвентарных описях их фактическое наличие. Акты и инвентаризационные описи подписывают члены инвентаризационной комиссии и материально ответственные лица.
Инвентаризационные описи представляются в бухгалтерию для внесения изменений и уточнений в инвентарные карточки, сводные ведомости и другие учетные регистры по учету основных средств.
Учет производственных запасов
В соответствии с ПБУ 5/01 "Положение по учету материально - производственных запасов" в бухгалтерском учете в качестве материально - производственных запасов принимаются активы:
- используемые в качестве сырья, материалов и т.п. при производстве продукции, предназначенной для продажи (выполнении работ, оказании услуг);
- предназначенные для продажи (готовая продукция и товары);
- используемые для управленческих нужд организации (вспомогательные материалы, топливо, запасные части и др.).
Основная часть материально - производственных запасов используется в качестве предметов труда в производственном процессе. Они целиком потребляются в каждом производственном цикле и полностью переносят свою стоимость на стоимость производимой продукции. для учета материально - производственных запасов применяют следующие синтетические счета:
10 "Материалы";
11 "Животные на выращивании и откорме";
15 "Заготовление и приобретение материальных ценностей";
16 "Отклонение в стоимости материальных ценностей";
41 "Товары";
43 "Готовая продукция";
забалансовые счета:
002 "Товарно - материальные ценности, принятые на ответственное хранение";
003 "Материалы, принятые в переработку";
004 "Товары, принятые на комиссию".
Оценка материально - производственных запасов. Материально - производственные запасы принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости.
Материальные ценности отражают на синтетических счетах по фактической себестоимости их приобретения (заготовления) или по учетным ценам.
Согласно Методическим указаниям по учету материально - производственных запасов в качестве учетных цен на материалы применяются:
а) договорные цены;
б) фактическая себестоимость материалов по данным предыдущего месяца или отчетного периода (отчетного года);
в) планово - расчетные цены;
г) средняя цена группы материалов.
При синтетическом учете материальных ценностей по учетным ценам отклонения фактической себестоимости материальных ценностей от стоимости их по учетным ценам учитываются на синтетическом счете 16 "Отклонение в стоимости материальных ценностей".
В изучаемой мной организации ООО «Партнер-Металл» основной вид деятельности это оптовая торговля, поэтому рассматривается  учет товаров. Материалы в основном представлены канцелярским товарами, прочими вспомогательными  материалами для орг. Техники. Учет материалов организован с применением  синтетического счета 10 субсчет 10.06 «Прочие материалы» в корреспонденции со счетами 60 «Поставщики и подрядчики» и 71 «Расчеты с подотчетными лицами» (приобретение канцелярских товаров и проч.  сотрудниками организации через подотчет).  Списание происходит в дебет счета 44 «Расходы на продажу»
 
 
 
Анализ счета 10.06
Период: 23.01.2006 – 31.07.2007
 
Выводимые данные: сумма, количество
 
 
 
Кор.счет
С кред. счетов
В дебет счетов
 
 
 
Нач.сальдо
 
 
44
 
19 222,74
60
17 584,74
 
71
1 638,00
 
Оборот
19 222,74
19 222,74
Кон.сальдо
 
 
Товары учитываются на счете 41 « Товары»  в сумме фактических затрат на их приобретение, в том числе  транспортных расходов.
 
 
 
 
ООО "Партнер-Металл" 
Анализ счета 41.01
 
 
Период: 23.01.2006 – 31.07.2007
 
 
 
 
 
Выводимые данные: сумма, количество
 
 
 
 
 
 
 
Кор.счет
С кред. счетов
В дебет счетов
 
 
 
 
 
 
 
Нач.сальдо
 
 
 
 
41
241 598 230,20
241 598 230,20
 
 
60
503 083 125,58
 
 
 
90
 
464 697 630,84
 
 
91
53 734,31
43 380,05
 
 
94
 
3 754,52
 
 
Оборот
744 735 090,09
706 342 995,61
 
 
Кон.сальдо
38 392 094,48
 
 
 
 
Бухгалтер// ПЫТНЕВА О. М. // 31.07.2007
В корреспонденции с расчетным счетам 60 «Поставщики подрядчики» отражается учет поступления товаров.  На  счете 91 «Прочие доходы и расходы» в кредите  счета приходуются излишки товара,  выявленные в ходе проведения инвентаризаций и в дебете счета 91 отражается реализация  этих излишков и пересортицы.
Счет 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» используется для учета выявленных недостач в ходе проведения инвентаризаций.
Учет поступления товаров осуществляется на основании договоров поставок, которые определяют момент перехода прав собственности на товар,  цену и условия поставок, условия оплаты за поставляемый товар.
Приемка товаров осуществляется материально-ответственным лицом на складе  на основании товаросопроводительных документов поставщика, предусмотренных условиями поставки товаров и правилами перевозки грузов (товарной накладной, товарно-транспортной накладной (ТТН), железнодорожной накладной, счетом или счетом-фактурой). В товарной накладной указываются номер и дата оформления, наименование поставщика и покупателя, наименование и краткое описание товара, его количество (единицы измерения), цена и общие суммы отпущенных товаров с учетом и без НДС.
Товарная накладная подписывается материально-ответственными лицами, сдавшими и принявшими товар, и заверяется печатью организации-поставщика и в отдельных случаях печатью покупателя.
Накладная по форме N ТОРГ-12 при получении товара на складе поставщика обычно составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр остается у организации-поставщика и является основанием для списания товаров. Второй экземпляр передается организации-покупателю и является основанием для оприходования товара. В тот день, когда закончилась приемка, бухгалтер приходует поступившие ценности по дебету счета 41 "Товары" и кредиту счета 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками".
Если приемка товара осуществляется  представителем ООО «Партнер-Металл» на складе поставщика (перевозчика), то ему выписывается доверенность на получение материальных ценностей (N М-2 и N М-2а). Выдачу этих доверенностей регистрируют в заранее пронумерованном и прошнурованном журнале учета выданных доверенностей. Учет выданных доверенностей формы N М-2 ведется по корешкам.
Так как  между ООО «Партнер-Металл» и ЗАО «ЦКМ» (склад) заключен договор ответственного хранения, то в момент поступления товара на склад составляется акт о постановке товара на ответственное хранение, который передается бухгалтеру ООО «Партнер-Металл».На реализацию  или при ином выбытие (товары) списываются по себестоимости каждой единицы.
Учет реализация товаров осуществляется на основании  договоров купли-продажи или на основании выставленных ООО «Партнер-Металл»  и оплаченных счетов покупателям. Для оформления продажи товара ООО «Партнер-Металл» выписывает  товарную накладную по форме N ТОРГ-12Т (составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в организации, сдающей товарно-материальные ценности, и является основанием для их списания. Второй экземпляр передается сторонней организации (покупателю) и является основанием для оприходования этих ценностей.) При получении товара  представитель организации покупателя должен предъявить   доверенность на получение материальных ценностей (N М-2 и N М-2а) заполненные в соответствие  Постановлением Госкомстата России от 30 октября 1997 г. N 71а. При получении товара представителем организации-покупателя по доверенности печать на товарной накладной не ставится. Оригинал доверенности остается в бухгалтерии ООО «Партнер-Металл».
И в соответствие с договором об ответственном хранении составляется акт о снятие с хранения и передается бухгалтеру ООО «Партнер-Металл».
Учет труда и его оплаты
Трудовые отношения в России регулируются Трудовым Кодексом  РФ, который содержит нормы государственного регулирования  отношений, связанных  с оплатой труда  работников, основные принципы  оплаты труда,  устанавливает системы государственных гарантий  по оплате труда  работников. Выплата заработной платы обычно производится в денежной форме в валюте РФ (в рублях). В соответствии с коллективным или трудовым договором по письменному заявлению работника оплата труда может производиться в иных формах, не противоречащих законодательству РФ. Доля заработной платы, выплачиваемой в не денежной форме, не может превышать 20% от общей суммы заработной платы. Различают тарифную и бестарифную системы оплаты труда.  По видам заработная плата делится  на основную и дополнительную.
При учете труда бухгалтеру необходимо знать и ориентироваться в следующих вопросах:
1.Удержание из заработной платы.
Обязательные удержания: налог на доходы физических лиц и удержания по исполнительным  листам.
Удержания по инициативе  администрации  организации.
По заявлению работника.
2.Документальное оформление  учета труда и заработной платы.
Для учета использования рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда  должны применяться унифицированные формы организационно распорядительных и первичных документов.
Приказы (№Т-1, Т1а; Т-6, Т-6а; Т-8,Т-8а; Т-11,Т-11а);
Табель использования рабочего времени и расчета заработной платы (№Т-12, Т-13);
Расчетно-платежная ведомость (№ Т-49);
Расчетная ведомость ( №Т-51);
Платежная ведомость ( № Т 53);
Лицевой счет ( Т-54, Т 54а).
Синтетический и аналитический  учет оплаты труда и расчетов  по оплате труда.
Для обобщения информации о расчетах с работниками организации по оплате труда  предназначен счет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» Аналитический учет  по этому счету ведется по каждому работнику.
Учет расчетов по социальному страхованию.
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации с 1 января 2001 г. введен единый социальный налог, зачисляемый в государственные внебюджетные фонды - Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования Российской Федерации и предназначенный для мобилизации средств для реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь.
Объектом налогообложения для исчисления налога признаются выплаты, вознаграждения и иные доходы, начисляемые работодателями в пользу работников по всем основаниями. Детальный перечень объектов налогообложения, налоговая база, доходы, не подлежащие налогообложению, налоговые льготы изложены в части второй Налогового кодекса РФ.
Сумма налога исчисляется налогоплательщиком отдельно в отношении каждого фонда и определяется как соответствующая процентная доля налоговой базы (Таблица 3 ). Налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу ежемесячно в срок, установленный для получения средств в банке на оплату труда за истекший месяц, но не позднее 15-го числа следующего месяца. Сумма налога, зачисляемая в составе социального налога в Фонд социального страхования Российской Федерации, подлежит уменьшению налогоплательщиками на произведенные ими самостоятельно расходы на цели государственного социального страхования, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В сроки, установленные для уплаты налога, налогоплательщики обязаны представить в Фонд социального страхования Российской Федерации сведения о суммах:
1) начисленного налога в Фонд социального страхования Российской Федерации;
2) использованных на выплату пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, при рождении ребенка, на возмещение стоимости гарантированного перечня услуг и социального пособия на погребение;
3) направленных ими на приобретение путевок;
4) расходов, подлежащих зачету;
5) уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации.
Для учета расчетов по взносам на социальное страхование, в Пенсионный фонд и на медицинское страхование используется счет 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению". Этот счет имеет следующие субсчета:
69-1 "Расчеты по социальному страхованию";
69-2 "Расчеты по пенсионному обеспечению";
69-3 "Расчеты по обязательному медицинскому страхованию".
Начисленные суммы в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, в фонды обязательного медицинского страхования относят в дебет тех счетов, на которые отнесена начисленная оплата труда, и в кредит счета 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению". При этом составляют следующую бухгалтерскую запись:
Дебет счета 20 "Основное производство",
Дебет других счетов производственных затрат (23, 25, 26 и др.)
Кредит счета 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению", субсчета 1, 2, 3.
Часть сумм, начисленных в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, используется организацией для выплаты работникам соответствующих пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, пособий на детей и др. Начисление работникам организации указанных пособий оформляют следующей бухгалтерской записью:
Дебет счета 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению", субсчета 1 и 2, Кредит счета 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда".
Остальную часть сумм отчислений по социальному страхованию перечисляют в Фонд социального страхования, отчислений в Пенсионный фонд - в указанный Фонд, а отчисления в фонды медицинского страхования - в соответствующие фонды. Перечисление оформляют следующей бухгалтерской записью:
Дебет счета 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению", субсчета 1, 2, 3, Кредит счета 51 "Расчетные счета".
В ООО «Партнер-Металл» применяется простая повременная оплата труда - оплачивается фактически проработанное время на основе тарифной ставки. При начислении заработной платы используется система  окладов. Расчет заработной платы, вычетов и платежей по социальному страхованию полностью автоматизирован. Перечисление заработной платы сотрудникам осуществляется на пластиковые карты ОАО «Омск-банк», с которым у каждого сотрудника заключен договор на обслуживание на этих карт.
В электронной форме существуют все  предусмотренные документы. В печатной форме в основном приказы о приеме на работу, приказы о поощрении работников (№Т-1, Т1а, № Т 11а), и табель учета  рабочего времени и расчета заработной платы (форма № Т-13). Табель открывается ежемесячно за 2 - 3 дня до начала расчетного периода на основании табеля за прошлый месяц. Он ведется сотрудником кадровой службы (на основании договора возмездного оказания услуг)  и передается бухгалтеру, осуществляющему расчет заработной платы, налогов и платежей по социальному страхованию. 
Учет ведется на счете 70 «расчеты с персоналом по оплате труда»
 
 
 
 
ООО "Партнер-Металл" 
Анализ счета 70
 
 
Период: 21.01.2006 – 31.07.2007
 
 
 
 
 
Выводимые данные: сумма
 
 
 
 
 
 
 
Кор.счет
С кред. Счетов
В дебет счетов
 
 
 
 
 
 
 
Нач.сальдо
 
 
 
 
44
 
7 410 067,66
 
 
50
199 480,53
1 000,00
 
 
51
6 357 178,56
 
 
 
68
960 761,00
 
 
 
69
 
47 073,25
 
 
91
 
5 000,00
 
 
97
 
54 279,19
 
 
Оборот
7 517 420,09
7 517 420,10
 
 
Кон.сальдо
 
0,01
 
 
 
Бухгалтер// ПЫТНЕВА О. М. // 31.07.2007
В корреспонденциями со счетами:
Дт 70 Кр 51-выплачивается заработная плата  через расчетный счет на пластиковые карты сотрудников;
Дт 70 Кр 50 –выплаты заработной платы через кассу предприятия.( Дт 50 Кр 70 – 1000 рублей возврат  неверно перечисленной заработной платы)
Дт 70 Кр 68 –отражается начисление вычетов по НДФЛ;
Начисленная заработная плата списывается :
Дт 44 Кр 70 –расходы на продажу
Дт 97 Кр 70- оплата отпусков будущих периодов (расходы будущих периодов)
Дт 91 Кр 70 – 5 000 рублей выдана материальная помощь сотруднику
Дт 69 Кр 70- начисление по социальному страхованию (отпуск по уходу за ребенком)
Учет расчетов по социальному страхованию ведется на счете  69 «Расчеты по социальному страхованию» Аналитический учет организован с применение следующих субсчетов:
69.01
Расчеты по социальному страхованию (ЕСН в части, перечисляемой в ФСС)
69.02
Расчеты по пенсионному обеспечению (страховые взносы на обязательное пенсионное страхование)
69.02.1
Страховая часть трудовой пенсии
69.02.2
Накопительная часть трудовой пенсии
69.03
Расчеты по обязательному медицинскому страхованию (ЕСН в части, перечисляемой в фонды ОМС)
69.03.1
Федеральный фонд ОМС
69.03.2
Территориальный фонд ОМС
69.04
ЕСН в части, перечисляемой в Федеральный бюджет
69.11
Расчеты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
69.12
Расчеты по добровольным взносам в ФСС на страхование работников на случай
69.13
Расчеты по средствам ФСС для страхователей, применяющих специальные режимы налогообложения
69.13.1
Расчеты по средствам ФСС для страхователей, уплачивающих ЕНВД
69.13.2
Расчеты по средствам ФСС для страхователей, применяющих УСН
 
 
 
ООО "Партнер-Металл" 
Анализ счета 69
 
Период: 21.01.2006 - 31.07.2007
 
 
 
Выводимые данные: сумма
 
 
 
 
 
Кор.счет
С кред. Счетов
В дебет счетов
 
 
 
 
 
Нач.сальдо
 
 
 
44
 
1 897 871,47
 
51
1 865 476,52
 
 
70
47 073,25
 
 
97
 
14 221,17
 
Оборот
1 912 549,77
1 912 092,64
 
Кон.сальдо
457,13
 
 
 
Бухгалтер// ПЫТНЕВА О. М. // 31.07.2007
2
 


 
Ставки социального налога
 
Налоговая база
на каждого 
работника  
нарастающим 
итогом с  
начала года 
Пенсионный 
фонд РФ  
Фонд    
социального
страхования
РФ     
Фонды обязательного    
медицинского страхования 
Итого    
Федеральный
фонд   
Территориальные
фонды    
До 100 000 руб.
28,0%   
4,0%   
0,2%   
3,4%    
35,6%   
От 100 001    
до 300 000 руб.
28 000 руб. +
15,8% с суммы,
превышающей  
100 000 руб. 
4000 руб. + 
2,2% с суммы,
превышающей 
100 000 руб.
200 руб. +  
0,1% с суммы,
превышающей 
100 000 руб.
3400 руб. +   
1,9% с суммы, 
превышающей   
100 000 руб.  
35 600 руб. +
20,0% с суммы,
превышающей  
100 000 руб. 
От 300 000    
до 600 000 руб.
59 600 руб. +
7,9% с суммы,
превышающей  
300 000 руб. 
8400 руб. + 
1,1% с суммы,
превышающей 
300 000 руб.
400 руб. +  
0,1% с суммы,
превышающей 
300 000 руб.
7200 руб. +   
0,9% с суммы, 
превышающей   
300 000 руб.  
75 600 руб. +
10,0% с суммы,
превышающей  
300 000 руб. 
Свыше         
600 000 руб.  
83 300 руб. +
2,0% с суммы,
превышающей  
600 000 руб. 
11 700 руб. 
700 руб.    
9900 руб.     
105 600 руб. +
2,0% с суммы,
превышающей  
300 000 руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2
 


Учет денежных средств
 
Денежные средства организаций находятся в кассе в виде наличных денег и денежных документов на счетах в банках, в выставленных аккредитивах и на открытых особых счетах, в чековых книжках и т.д. Ведение кассовых операций возложено на кассира, который несет полную материальную ответственность за сохранность принятых ценностей.
Для учета кассовых операций применяются следующие типовые межведомственные формы первичных документов и учетных регистров: приходный кассовый ордер (форма N КО-1), расходный кассовый ордер (форма N КО-2), журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров (форма N КО-3), кассовая книга (форма N КО-4), книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств (форма N КО-5). Эти формы утверждены Постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 г. N 88 по согласованию с Министерством финансов РФ и введены в действие с 1 января 1999 г.
Поступление денег в кассу и выдачу из кассы оформляют приходными и расходными кассовыми ордерами. Подчистки, помарки и исправления, хотя бы и оговоренные, в этих документах не допускаются. Прием и выдача денег по кассовым ордерам могут производиться только в день их составления.
Заработную плату, пенсии, пособия по временной нетрудоспособности, премии, стипендии выдают из кассы не по кассовым ордерам, а по платежным или расчетно - платежным ведомостям, подписанным руководителем организации и главным бухгалтером.
Приходные и расходные кассовые ордера или заменяющие их документы до передачи в кассу регистрируются бухгалтерией в журнале регистрации приходных и  расходных кассовых ордеров
Денежные средства, хранящиеся в кассе, учитывают на синтетическом счете 50 "Касса". В дебет его записывают поступление денежных средств в кассу, а в кредит - выбытие денежных средств из кассы.
К счету 50 "Касса" могут быть открыты субсчета:
50-1 "Касса организации"( денежные средства в кассе);
50-2 "Операционная касса" (открывается организациями при необходимости);
50-3 "Денежные документы"  ( учитывают находящиеся в кассе организации почтовые и вексельные марки, оплаченные авиабилеты, марки государственной пошлины и другие денежные документы).
Для обособленного учета наличия и движения наличной иностранной валюты к счету 50 "Касса" открывают соответствующие субсчета.
Каждая организация вправе открывать в любом банке расчетные и другие счета для хранения свободных денежных средств и осуществления всех видов расчетных, кредитных и кассовых операций. Текущие счета открывают организациям, не обладающим признаками, дающими возможность открыть расчетный счет: производственным (структурным) единицам производственных и научно - производственных объединений; другим хозрасчетным подразделениям организаций, расположенным вне их местонахождения; кооперативам по месту нахождения их филиалов и др.
С расчетного счета банк оплачивает обязательства, расходы и поручения организации, проводимые в порядке безналичных расчетов, а также выдает средства на оплату труда и текущие хозяйственные нужды. Операции по зачислению сумм на расчетный счет или списанию с него банк производит на основании письменных распоряжений владельцев расчетного счета (денежных чеков, объявлений на взнос денег наличными, платежных требований) или с их согласия (оплата платежных требований поставщиков и подрядчиков).
Исключения составляют платежи, взыскиваемые в бесспорном порядке по решению Государственного арбитража, суда или финансовых органов. В бесспорном порядке со счетов организации списывают платежи, не внесенные в срок в государственный бюджет, внебюджетные фонды, фонды социального назначения, за таможенные процедуры, платежи по исполнительным и приравненным к ним документам.
В безакцептном порядке оплачивают счета энерго-, теплоснабжающих и водопроводно - канализационных организаций. При недостаточности денежных средств на счете списание денежных средств со счета осуществляется в последовательности, определенной Гражданским кодексом РФ (ст.855). Ежедневно или в другие сроки, установленные по соглашению с организацией, банк выдает выписки с расчетного счета с приложением оправдательных документов. В выписке указывают начальный и конечный остатки на расчетном счете и суммы операций, отраженных на расчетном счете. Бухгалтерия проверяет правильность сумм, указанных в выписке, и при обнаружении ошибки немедленно извещает об этом банк. Спорные суммы могут быть опротестованы в течение 10 дней с момента получения выписки.
Денежные средства предприятия, хранящиеся на расчетных счетах, учитывают на синтетическом счете 51 "Расчетные счета". В дебет этого счета записывают поступления денежных средств на расчетный счет, а в кредит - уменьшение денежных средств на расчетном счете. Основанием для записей по расчетному счету служат выписки банка с приложенными к ним оправдательными документами.
Так же бухгалтеру  при учете денежных средств, следует знать такие вопросы;
1)     Особенности учета операций по валютным счетам;
2) Учет денежных средств, находящихся на специальных счетах:
3)  Учет переводов в пути.
В  ООО «Партнер-Металл» для осуществления расчетов между юридическими лицами открыто два расчетных счета : в ОАО «Сбербанк  РФ» (40702810945390102676), и в ОАО «Омск-банк» (40702810300400010554). С этими банками заключены договоры банковского счета.  Форма безналичного расчета: расчеты платежными поручениями. Для осуществления расчетных операций по банковским счетам установлена система «банк-клиент», расчетные документы оформлены  в виде электронных платежных документов, по  предусмотренным  типовым бланкам (Положение ЦБР от 3.10.2002 № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации»). Списание денежных средств осуществляется на основании выставленных платежных поручений, переданных в банк посредством электронной связи, так же посредством электронной связи контролируется зачисление денежных средств на расчетные счета.
Раз в неделю, по соглашению, банками предоставляются выписки по расчетным счетам с приложением расчетных документов. В выписках банка указываются начальный и конечный остатки на расчетных счетах и суммы операций по зачислению и списанию средств с расчетных счетов. Операции на счетах отражаются в бухучете на счете 51 «Расчетный счет». Аналитический учет ведется по каждому расчетному счету.
 
 
 
 
ООО "Партнер-Металл" 
Анализ счета 51
 
 
Период: 23.01.2006 – 31.07.2007
 
 
 
 
 
Выводимые данные: сумма
 
 
 
 
 
 
 
Кор.счет
С кред. счетов
В дебет счетов
 
 
 
 
 
 
 
Нач.сальдо
9 700,00
 
 
 
50
38 487 580,93
1 979 000,00
 
 
57
198 288 000,00
239 960 900,00
 
 
58
337 224 911,33
515 429 168,57
 
 
60
2 195 641 414,57
2 932 686 353,53
 
 
62
2 987 586 416,87
2 281 447 314,14
 
 
66
1 581 755 659,89
1 351 001 380,66
 
 
68
27 455,00
5 353 033,49
 
 
69
 
1 865 476,52
 
 
70
 
6 357 178,56
 
 
71
1 615,15
 
 
 
76
39 953 640,46
41 286 429,02
 
 
91
10 108,64
1 271 419,43
 
 
Оборот
7 378 976 802,84
7 378 637 653,92
 
 
Кон.сальдо
348 848,92
 
 
 
 
Бухгалтер// ПЫТНЕВА О. М. // 31.07.2007
 
Для хранения и осуществления расчетов наличными денежными средствами в ООО «Партнер-Металл» организована касса. Лимит остатка по кассе   установлен ОАО «Омск-банк» и составляет 100 000 рублей. Кассовые операции оформляются типовыми формами, указанными выше. Учет ведется на счете 50 «Касса», субсчет 50.01 «Касса организации». Учета денежных документов нет (субсчет50.3)
Учет расчетов
Учет расчетов с подотчетными лицами
В процессе финансово-хозяйственной деятельности  у организации возникает потребность в использовании денежных средств - для расчетов, как с юридическими лицами, так и с физическими лицами. Правила выдачи наличных денежных средств работникам организации под отчет определяются Порядком ведения кассовых операций в РФ.  Как следует из этого документа, организация  может выдавать из кассы наличные денежные средства под отчет на:
Хозяйственно-операционные расходы (командировочные: служебные и неслужебные, покупку материалов и пр.)
Расходы экспедиций  геологоразведочных партий.
Лица, получившие наличные денежные средства под отчет, обязаны не позднее  трех рабочих дней по истечении срока, на который они были выданы  или со дня возращения их из командировки, предъявить в бухгалтерию  организации  отчет об израсходованных суммах и произвести окончательный расчет по ним.
Для отражения в бухгалтерском учете операций, связанных с направлением работника в командировку, должны применяться следующие документы:
1.Приказ (распоряжение) о направление работника в командировку(форма № Т-9,№ Т-9а)-распорядительный документ, являющийся основанием для направления работника в командировку.
2.Командировочное удостоверение (форма № 10)-документ, оформляющий направление работника в командировку и подтверждающий факт и время нахождения работника в командировке.
3.Авансовый отчет (форма № АО-1), основание для списания командировочных расходов на соответствующие источники финансирования. Служебное задание и отчет о его выполнение (форма № Т-10а)
При использовании подотчетных сумм на хозяйственные цели в качестве оправдательных документов, прилагаемых к отчету, могут выступать: товаросопроводительные документы поставщика, приходные ордера, платежные документы (кассовый чек, бланк строгой отчетности), акты выполненных работ.
В ООО «Партнер-Металл» наличные денежные средства выдаются в подотчет на хозяйственно-операционные расходы. В основном это расходы  на служебные командировки, связанные с основной деятельностью- оптовой торговлей. Учет ведется на счете 71 «Расчеты с подотчетными лицами», аналитический учет организовано  по каждой сумме, выданной в подотчет. Для целей бухгалтерского учета затраты понесенные командировочными в полном объеме (за исключением сумм НДС, в составе этих расходов) относят в дебет счета 44 «Расходы на продажу». Остаток неизрасходованных подотчетных средств подлежит   возврату в кассу организации. Для подтверждения факта командировки и командировочных расходов- командированные  сотрудники после возвращения в течение трех дней  предоставляют бухгалтеру заполненные документы: командировочное удостоверение(форма № Т-9), подписанное директором организации, а так же с проставленными отметками мест командировки, авансовый отчет (форма № АО-1), подтверждающие документы- это обычно проездные билеты, документы на проживание(счета гостиниц), кассовые чеки и пр. Служебное задание и отчет о его выполнение, заверенные подписью директора организации.
Могут выдаваться сотрудникам организации в подотчет наличные денежные средства на хозяйственные расходы: это обычно приобретение канцелярских товаров, оплаты услуг справок, услуг по изготовлению визиток.  При использовании на эти цели- к авансовому отчету сотрудники должны в качестве оправдательных документов прикладывают- кассовые чеки, товарные чеки, акты выполненных работ.  Сотрудники ООО «Партнер-Металл» соблюдают  расчетную дисциплину по подотчетным наличным денежным средствам -это требование главного бухгалтера, поэтому нет необходимости использовать 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» и последующие 70» Расчеты с персоналом» и 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям»
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
К поставщикам и подрядчикам относят организации, поставляющие сырье и другие товарно - материальные ценности, а также оказывающие различные виды услуг (отпуск электроэнергии, пара, воды, газа и др.) и выполняющие разные работы (капитальный и текущий ремонт основных средств и др.).
Расчеты с поставщиками и подрядчиками осуществляются после отгрузки ими товарно - материальных ценностей, выполнения работ или оказания услуг либо одновременно с ними с согласия организации или по ее поручению.
В настоящее время организации сами выбирают форму расчетов за поставленную продукцию или оказанные услуги.
На предъявленные на оплату счета поставщиков кредитуют счет 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" и дебетуют соответствующие материальные счета (10, 11, 15 и др.) или счета по учету соответствующих расходов (20, 26, 97 и др.).Сумма НДС включается поставщиками и подрядчиками в счета на оплату и отражается у покупателя по дебету счета 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям" и кредиту счета 60. Погашение задолженности перед поставщиками отражается по дебету счета 60 и кредиту счетов учета денежных средств (51, 52, 55) или кредитов банка (66, 67). Порядок бухгалтерских записей при погашении задолженности перед поставщиками зависит от применяемых форм расчетов. Помимо указанных расчетов на счете 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" отражают выданные авансы под закупаемое имущество, суммовые и курсовые разницы, а также прекращение обязательств.
Выданные авансы учитывают по дебету счета 60 с кредита счетов учета денежных средств (51, 52 и др.).
  ООО «Партнер-Металл» в процессе своей деятельности  приобретает  товары: черный металлопрокат, пользуется разными видами услуг: связи, рекламными, транспортными, консультационными и пр. Операции по учету расчетов с поставщиками отражаются на основании заключенных договоров (договора поставок, договора возмездного оказания услуг)  или счетов на оплату, выставленных поставщиками.
На синтетическом счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», аналитический учет ведется по каждому поставщику, и если деятельность осуществляется без заключения договора, то по  каждому предъявленному счету.
Открыты и используются  следующие аналитические счета:

и т.д.................


 
 
60.01.1
Расчеты за товары
60.02
Расчеты по авансам выданным
60.03
Векселя выданные
 
 
 
 
ООО "Партнер-Металл" 
Анализ счета 60.01.1
 
 
Период: 23.01.2006 – 31.07.2007
 
 
 
 
 
Выводимые данные: сумма
 
 
 
 
 
 
 
Кор.счет
С кред. счетов
В дебет счетов
 
 
 
 
 
 
 
Нач.сальдо
 
 
 
 
07
 
223 426,19
 
 
08
 
598 208,14
 
 
10
 
71 869,16
 
 
19
 
91 525 513,90
 
 
41
 
503 131 822,38
 
 
44
 
10 814 188,34
 
 
51
266 965 323,86
 
 
 
60
309 813 662,63
 
 
 
62
14 739 561,10
 
 
 
71
58 609,42
 
 
 
76
523 157,90
5 052 724,42
 
 
91

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.