На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Тормозное управление трактора МТЗ-80

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 02.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

 

1 Тормозное управление и тормозные системы

     Тормозное управление представляет собой совокупность тормозных систем. Различают следующие виды тормозных систем: рабочую, стояночную, вспомогательную, запасную.
     Рабочая тормозная система предназначена для уменьшения скорости трактора и его остановки с необходимой эффективностью.
     Стояночная тормозная система предназначена для удержания трактора в неподвижном состоянии при остановке на уклоне или ровной поверхности.
     Для длительного поддержания постоянной скорости на уклоне предназначена вспомогательная тормозная система.
     В случае выхода из строя рабочей тормозной  системы, для остановки трактора используется запасная тормозная система.
     Каждая  из упомянутых тормозных систем трактора состоит из механизма и привода.
     Тормозной механизм (тормоз) служит для непосредственного создания и изменения искусственного сопротивления движению трактора.
     Тормозной привод служит для передачи энергии к тормозным механизмам и управления ими в процессе торможения.

2 Тормозные системы МТЗ-80

     Тракторы  семейства МТЗ оборудуются рабочей и стояночно-запасной тормозными системами с механическим приводом, кроме того, имеют пневматическую систему для привода тормозных систем прицепов.

2.1 Рабочая тормозная система

     На  тракторе применяют сухие дисковые тормоза с механическим приводом. Они установлены на валах ведущих шестерен конечных передач с левой и правой сторон и закрыты кожухами.
     Каждый  тормоз состоит из двух соединительных дисков 3(рисунок 1) с наклеенными фрикционными накладками и двух чугунных нажимных дисков 4, установленных между соединительными. Нажимные диски соединены с приводом тормозов, а соединительные – со шлицами хвостовиков ведущих шестерен конечных передач. Между нажимными дисками установлено по три разжимных шарика 5, равномерно расположенных по окружности. Шарики заходят в наклонные гнезда, выполненные на внутренних поверхностях нажимных дисков.
     Торможение  колес может быть одновременным  и раздельным. Для одновременного действия тормозов левого и правого бортов обе педали блокируются откидной соединительной планкой. Раздельное воздействие на левую или правую педали используется для повышения маневренности трактора.
     При нажатии на педали стержни 28 и 29, перемещаясь вниз, поворачивают рычаги 33, 34 и валик 23. От рычагов 17 усилие передается через сферические шайбы 20 и болты 21 к вилкам 10, которые с помощью тяг 8 и пальцев 11, 12 шарнирно связаны с нажимными дисками. Тяги 8 передают усилие нажимным дискам, вынуждая диски поворачиваться друг относительно друга, что вызывает перекатывание шариков по наклонным, поверхностям гнезда дисков и расжатие их. Нажимные диски прижимаются фрикционными накладками соединительных дисков к неподвижным поверхностям крышки стакана и кожуха 2 тормоза, чем и осуществляется торможение ведущих шестерен конечных передач и колес трактора. В исходное, расторможенное, положение педали и диски возвращаются под действием оттяжных пружин 25 и пружин 6 нажимных дисков.
Рисунок 1. Рабочая тормозная система трактора МТЗ-80 
1 – проволока; 2 – кожух; 3 – диск тормозной; 4 – диск нажимной; 5 – шарик; 6 – пружина; 7 – гайка; 8 – тяга; 9 – шплинт; 10 – вилка; 11, 12 – палец; 13 – шайба; 14 – манжета; 15 – шайба; 16 – шплинт; 17 – рычаг; 18 – гайка; 19 – шпонка; 20 – шайба; 21, 22 – болт; 23 – валик; 24 – удлинитель; 25 – пружина; 26 – чехол; 27 – чехол; 28, 29 – педаль; 30 – чехол; 31 – болт; 32 – упор; 33, 34 – рычаг; 35 – втулка; 36 – кольцо пружинное; 37 – чехол

     Механизм привода  тормозов снабжен устройством, позволяющим  фиксировать педали в заторможенном положении. Фиксация педалей осуществляется зубчатой защелкой (на рисунке 1 не показана), управляемой тягой. При воздействии на тягу, рукоятка которой расположена у правой стенки кабины, защелка поворачивается и входит в зацепление с упором, приваренным к рычагу 34 правой педали. Применяется фиксация педалей в заторможенном положении для удержания трактора в неподвижном состоянии, т. е. рабочая тормозная система выполняет в данном случае функции стояночной.

2.2 Стояночная тормозная система

     Трактор МТЗ-80 оборудован автономной стояночно-запасной системой с механическим приводом (рисунок 2).
Рисунок 2. Стояночно-запасная тормозная система трактора МТЗ-80 
1 – болт; 2 – кожух; 3 – диск; 3 – диск соединительный; 4 – диск тормозной; 5 – вал; 6 – гайка; 7 – тяга
8 – шплинт
; 9 – вилка; 10 – палец; 11 – палец; 12 – проволока; 13 – чехол; 14 – кольцо пружинное; 15 – гайка; 16 – рычаг; 17 – шайба; 18 – болт; 19 – тяга; 20 – шайба; 21 – пружина; 22 – кнопка; 23 – рукоятка; 24 – болт; 25 – шайба; 26 – рычаг; 27 – шпонка; 28 – кольцо; 29 – рычаг; 30 – защелка; 31 – шплинт; 32 – ось; 33 – сектор; 34 – шайба; 35 – гайка; 36 – болт; 37 – ось; 38 – тяга; 39 – валик; 40 – рычаг со втулкой в сборе; 41 – кронштейн; 42 – болт; 43 – пружина; 44 – шарик

     Стояночно-запасной тормоз унифицирован с рабочим. Он установлен на кожухе правого рабочего тормоза  и состоит из тормозных 4 и соединительных 3 дисков, находящихся внутри кожуха 2. С помощью шлицевого вала 5, проходящего внутри полой ведущей шестерни конечной передачи, на соединительные диски 3 передается вращение крестовины дифференциала заднего моста. При перемещении рычага 29 привода на себя тормозные диски 4 поворачиваются один относительно другого, раздвигаются и за счет трения накладок соединительных дисков о нажимные и стенки кожухов происходит торможение.
     Для растормаживания необходимо рычаг  29 переместить от себя (предварительно нажав кнопку 22 рукоятки 23). Стояночную тормозную систему разрешается использовать в качестве запасной только в случае выхода из строя рабочей.

2.3 Пневматическая система

     Для работы тракторов с прицепами  и машинами, оборудованными пневматическим или гидравлическим приводом тормозных механизмов они комплектуются универсальной пневматической системой.
     Пневматическую  систему применяют также для накачки шин, питания охладителя воздуха в кабине трактора и других целей, где требуется энергия сжатого воздуха.
Рисунок 3. Схема пневматической система трактора МТЗ-80 
1 – тормозной кран; 2 – разобщительный кран; 3 – пневматический переходник; 4 – соединительная головка; 
5 – ресивер; 6 – спускной краник; 7 – манометр; 8 – регулятор давления; 9 – компрессор

     Универсальная пневматическая система состоит из компрессора 9 (рисунок 3), регулятора давления 8 ресивера 5, тормозного крана 1, пневмопереходника 3 разобщительного крана 2, соединительной головки 4 и трубопроводов.

2.3.1 Компрессор

     Компрессор служит для сжатия воздуха и нагнетания его в пневмосистему. Тип компрессора – поршневой, одноцилиндровый, одноступенчатого сжатия, воздушного охлаждения. Он установлен слева на крышке распределительных шестерен двигателя и приводится в действие от шестерни топливного насоса через подвижную промежуточную шестерню 13 (рисунок 4) и шестерню, выполненную как одно целое с коленчатым валом 2 компрессора.
Рисунок 4. Компрессор трактора МТЗ-80 
1 – рукоятка включения; 2 – коленчатый вал; 3 – шатун; 4 – цилиндр; 5 – поршневое кольцо; 6 – головка цилиндра; 7 – нагнетательный клапан; 8 – всасывающий клапан; 9 – поршень; 10 – поршневой палец; 11 – картер; 
12 – подшипник; 13 – промежуточная шестерня; 14 – ось

     Трущиеся поверхности смазываются маслом, разбрызгиваемым шестернями распределения дизеля.
     При повороте рукоятки 1 промежуточная  шестерня 13, перемещаясь, входит в зацепление с шестерней коленчатого вала 2. Возвратно - поступательное движение вала передается поршню 9.
     При движении поршня вниз воздух из всасывающего коллектора двигателя через соединительный патрубок и всасывающий клапан 8 поступает в цилиндр компрессора. При движении поршня вверх всасывающий клапан закрывается, и сжатый воздух через нагнетательный клапан 7 и трубопроводы поступает в систему.
     Когда в ресивере 5 (рисунок 3) давление воздуха достигает 0,70-0,74 МПа, срабатывает регулятор давления 27 и отключается компрессор. Воздух из компрессора поступает в окружающую среду через регулятор 27 без противодавления, и благодаря этому давление снижается. При снижении давления в ресивере до 0,67-0,63 МПа регулятор подключает компрессор, и сжатый воздух снова поступает в систему.
     При выполнении работы, в ходе которой пневмосистема не используется, компрессор отключают, чтобы избежать потерь мощности на его привод и избежать износа агрегата.

2.3.2 Регулятор давления

     Регулятор давления предназначен для автоматического регулирования в заданных пределах давления воздуха в системе, а также для очистки воздуха от воды, масла и твердых частиц. В пневматической системе регулятор размещен между компрессором и ресивером и прикреплен к ресиверу с помощью штуцера.
Рисунок 5. Регулятор давления трактора МТЗ-80 
1, 4, 19, 29, 32 – пружины; 2 – уплотнитель; 3 – седло клапана; 5 – поршень; 6 – фильтрующий элемент; 
7 – шток; 8 – клапан; 9 – седло клапана; 10 – корпус; 11 – поршень регулятора; 12 – корпус предохранительного клапана; 13 – диафрагма; 14 – шарик; 15 – пружина регулятора; 16 – сухарь; 17 – верхний корпус; 18 – стержень; 20 – регулировочная крышка; 21 – контргайка; 22 – колпак; 23 – регулировочный винт; 24 – клапан отбора воздуха; 25 – корпус клапана; 26 – защитная гайка; 27 – обратный клапан; 28 – штуцер; 30 – разгрузочный клапан; 31 – нижняя крышка; 33 – корпус; А, Д – полости; Б, В, Г – каналы

     Работает  регулятор трактора МТЗ-80 следующим образом. Сжатый воздух от компрессора поступает через входной канал Б к фильтрующему элементу 6 (рисунок 5). Далее очищенный воздух, отжимая обратный клапан 27, по штуцеру 28 направляется в ресивер. Одновременно через канал В воздух поступает под диафрагму 13.
     При повышении давления диафрагма 13 вместе с поршнем 11 регулятора поднимается вверх, сжимая пружины 15. При этом под действием пружины 32 разгрузочный клапан 30 также поднимается вверх и, достигнув внутренней плоскости корпуса 33 разгрузочного клапана, перекрывает выход воздуха из полости Д в атмосферу через зазор между штоком 7 и корпусом 33. Сжатый воздух по сверлениям в поршне 11 и через зазор, образовавшийся между поршнем 11 и клапаном 8, поступает полость Д. При давлении 0,72-0,73 МПа поршень 5 разгрузочного клапана вместе с корпусом 33 опускается, открывая выход воздуха из полости А в атмосферу. В этом случае компрессор разгружается, и вместе с воздухом в атмосферу удаляются скопившиеся в полости А конденсат и механические частицы.
     Момент  срабатывания разгрузочного клапана  регулируется крышкой 20. При давлении в системе 0,67-0,63 МПа диафрагма 13, поршень 11 регулятора и шток 7 опускаются, и клапан 8 перекрывает выход воздуха из-под диафрагмы в полость Д, а разгрузочный клапан З0,отодвинувшись от полости корпуса 33, выпускает имеющийся в полости Д воздух в атмосферу. Под действием пружины 1 корпус 33 разгрузочного клапана вместе с поршнем 5 поднимается и перекрывает выход воздуха в атмосферу из полости А, и компрессор начинает подавать воздух в ресивер.
     При давлении 0,85-0,90 МПа срабатывает предохранительный клапан: воздух, преодолевая усилие пружины 19, поднимает шарик 14 клапана и через зазор между регулировочным винтом 23 и стержнем 18 выходит в атмосферу.
     Если  предохранительный клапан срабатывает  при давлении, отличающемся от 0,85-0,90 МПа, то его нужно отрегулировать с помощью винта 23 и контргайки 21.
     В регуляторе давления размещен специальный  клапан 24 для отбора сжатого воздуха с целью накачки шин и для других нужд. Чтобы использовать клапан, нужно снять защитную гайку 26 и на ее место навернуть гайку шланга отбора воздуха, который входит в комплект инструмента, прилагаемого к трактору.

2.3.3 Тормозной кран

     Тормозной кран предназначен для управления приводом тормозов прицепов. Кран установлен с правой стороны трак тора на кронштейне 15 (рисунок 7).
     В расторможенном состоянии впускной клапан 10 открыт, а выпускной 13 закрыт и сжатый воздух из ресивера через канал Б нагнетания поступает в канал А управления и соединительную магистраль.
     При торможении усилие от рычагов 6 и 7 педалей  основных тормозов или от рычага ручного  тормоза через тягу 29 и рычаг 26 передается валику 23, который поворачивается вместе с кулачком 22 в сторону  уменьшения затяжки уравновешивающей пружины 18. Благодаря снижению усилия пружины 18 диафрагма 17 под действием пружина к пружина 16 и сжатого воздуха, поступившего к диафрагме из канала А управления через отверстие в крышке 14, перемещается вниз, уменьшая давление на выпускной клапан 13. Последний под действием пружины 12 движется вслед за диафрагмой до тех пор, пока связанный с ним впускной клапан 10 не сядет в гнездо, разобщив канал Б нагнетания с каналом А управления.
Рисунок 7. Тормозной кран трактора МТЗ-80 
1, 6, 7, 26 – рычаги; 2 – тяга ручного тормоза; 3 – регулировочный болт; 4, 25, 28 – пальцы; 5, 15, 30, 32 - кронштейны; 8 – кожух правого тормоза; 9 – пробка; 10 – впускной клапан; 11 – стяжка клапана; 12 – пружина клапана; 13 – выпускной клапан; 14 – крышка крана; 16 – пружина диафрагмы; 17 – диафрагма; 18 - уравновешивающая пружина; 19 – фиксатор; 20 – тарелка пружины; 21 – толкатель; 22 – кулачок; 23 – поворотный валик; 24 – корпус крана; 27 – оттяжная пружина; 29 – тяга; 31 – кожух ручного тормоза; А, Б – каналы; В – окно

     Далее диафрагма, продолжая опускаться, отходит от выпускного клапана 13, что позволяет сжатому воздуху выйти из канала управления и соединительной магистрали в атмосферу через выпускное окно В. В результате этого срабатывает воздухораспределитель прицепа, подавая сжатый воздух к тормозным камерам колесных тормозов прицепа для обеспечения торможения.
     В случае разрыва сцепки трактора с  прицепом и рассоединения пневматической магистрали также срабатывает воздухораспрёделитель, и прицеп автоматически затормаживается.
     При рабочем торможении, когда педаль тормоза перемещается лишь на часть своего хода, соответственно уменьшается сжатие уравновешивающей пружины 18. В данном случае диафрагма 17 также опускается, выпускной клапан 13 открывается, и воздух из соединительной магистрали выходит в атмосферу. Это продолжается до тех пор, пока усилие от давления сжатого воздуха и пружины 16 на диафрагму не уравновесятся с сопротивлением пружины 18. Как только усилия окажутся одинаковыми, выпускной клапан 13 закроется и давление воздуха в канале управления и соединительной магистрали стабилизируется. Благодаря этому обеспечивается следящее действие тормозного крана или пропорциональность между усилием на педали тормозов и давлением в тормозных камерах прицепа, так как каждому положению педалей соответствуют определенные давление в канале управления и эффективность торможения прицепа.
     При растормаживании происходит обратное действие. Под действием усилия оттяжной пружины 27 рычаг 26 поворачивает валик 23 с кулачком 22 в обратную сторону  и, воздействуя на толкатель 21 в тарелку 20,сжимает уравновешиваемую пружину 18 и перемещает диафрагму 17. При этом трубка диафрагмы упирается в седло выпускного клапана, перекрывая выход сжатого воздуха в атмосферу из канала управления и соединительной магистрали.
     Одновременно с закрытием выпускного клапана открывается впускной клапан 10, и сжатый воздух из ресивера поступает в соединительную магистраль, осуществляя растормаживание.

2.3.4 Ресивер

Рисунок 6. Ресивер трактора МТЗ-80 
1 – баллон; 2 – тройник; 3 – хомут; 4 – болт; 5 – шайба; 6 – кронштейн; 7 – шайба; 8 – шайба; 9 – гайка
10 – гайка
; 11 – уплотнитель; 12 – кольцо; 13 – фильтр; 14 – пружина; 15 – тарелка; 16 – клапан в сборе
17 – толкатель
; 18 – прокладка; 19 – корпус; 20 – кольцо

     Ресивер 5 (рисунок 3) представляет собой герметичный металлический баллон 1 (рисунок 6), который служит для сохранения запаса сжатого воздуха. Вместимость ресивера 20 л. Он прикреплен с помощью двух кронштейнов к правой продольной балке полурамы трактора. В нижней части ресивера расположен кран (корпус 19) для слива конденсата.

2.3.5 Пневматический переходник

     Пневматический  переходник позволяет использовать пневматическую систему трактора для приведения в действие гидравлического привода тормозов прицепа, агрегатируемого с трактором. Он установлен с правой стороны трактора на кронштейне кабины.
Рисунок 8. Пневмопереходник трактора МТЗ-80 
1 – заглушка; 2 – кольцо; 3 – кронштейн; 4 – шайба; 5 – гайка; 6 – болт; 7 – кольцо; 8 – корпус; 9 – гайка
10 – шайба
; 11 – хомутик; 12 – шток; 13 – мембрана; 14 – крышка; 15 – болт; 16 – пружина; 17 – седло
18 – гайка
; 19 – пружина; 20 – штифт; 21 – фиксатор; 22 – шайба

     Пневматический переходник состоит из корпуса 8 (рисунок 8), крышки 14, между которыми с помощью хомута 11 зажата резинотканевая диафрагма 13. Возвратной пружиной 16 к диафрагме прижат диск со штоком 12. К корпусу двумя болтами прикреплено седло 17 с манжетами и втулкой. В седле установлена съемная заглушка 1. При работе трактора с прицепом, оборудованным тормозами с гидроприводом, заглушку снимают и на ее место устанавливают главный тормозной цилиндр прицепа.
     Полость А переходника соединена с ресивером, а полость Б управления посредством штуцера с соединительной магистралью пневматической системы.
     При нажатии на педали тормозов трактора давление в полости управления переходника резко падает, так как сжатый воздух через соединительную магистраль выходит из этой полости в атмосферу.
     Под действием сжатого воздуха, поступающего в полость А из ресивера, диафрагма 13 перемещает диск со штоком 12, который воздействует на поршень главного тормозного цилиндра прицепа и затормаживает прицеп.
     При растормаживании сжатый воздух из ресивера поступает в соединительную магистраль, а оттуда в полость управления переходника. Давление в полостях выравнивается. Диафрагма с диском и штоком 12 под действием возвратной пружины перемещается в исходное положение, растормаживая прицеп.

2.3.6 Разобщительный кран

     Разобщительный  кран предназначен для включения и отключения тормозной магистрали прицепа. Он установлен на правом заднем кронштейне кабины.
Рисунок 9. Разобщительный кран трактора МТЗ-80 
1 – корпус крана; 2, 11 – пружина; 3 – диафрагма; 4 – крышка; 5 – штифт; 5 – рычаг управления; 7 – толкатель; 8 – шток; 9 – клапан; 10 – шайба; 12 – прокладка; 13 – пробка

     При включении тормозной  магистрали пневматической системы  прицепа рычаг 6 (рисунок 9) устанавливают вдоль оси крана. Сжатый воздух из полости А через открытый клапан 9 проходит в полость Б к соединительной головке.
     Для отключения пневматической системы  прицепа рычаг 6 поворачивают на 90°. При этом клапан 9 закрыт и поступление  сжатого воздуха из полости А  в пневматическую систему прицепа  прекращается. Воздух из полости Б пневматической системы прицепа по отверстиям в штоке 8 выходит в полость В и через сверления в крышке 4 – в атмосферу, в результате чего давление в соединительной магистра ли падает до нуля, чем облегчается разъединение соединительных головок.

2.3.7 Соединительная головка

     Соединительная  головка предназначена для соединения пневматической системы трактора и привода тормозов прицепа. Она прикреплена к разобщительному крану с помощью штуцера.
Рисунок 10. Головка соединительная трактора МТЗ-80 
1 – крышка; 2 – кольцо; 3 – шайба; 4 – кольцо; 5 – клапан; 6 – винт; 7 – шайба пружинная; 8 – замок; 9 – корпус; 10 – шайба; 11 – пружина; 12 – направляющая; 13 –пружина

     При подсоединении  головки прицепа ее стержень отжимает обратный клапан 5 (рисунок 10) и сжатый воздух из пневмосистемы трактора поступает в пневмосистему прицепа. Резиновое уплотнение 4 головки отделяет внутренние полости от окружающей среды и предотвращает утечку воздуха.
     Для подсоединения прицепа следует  снять крышку 1, нажать на клапан и, открыв разобщительный кран, продуть головку для удаления пыли. Затем соединить головки и открыть разобщительный кран.
     При отсоединении прицепа необходимо сначала  закрыть разобщительный кран, затем  разъединить головки и закрыть  их пылезащитными крышками.
     В случае разъединения сцепки трактора с прицепом головки разъединяются, что предотвращает разрывы шлангов. Обратный клапан 5 головки закрывается и препятствует выходу сжатого воздуха из пневматической системы трактора.

3 Неисправности, обслуживание и регулировка

     Техническое обслуживание пневматической системы  привода тормозов прицепов заключается  в систематической проверке герметичности, периодическом контроле величины давления воздуха, подтяжке крепежа, проведении регулировок.
     Проверку  герметичности проводят после остановки  двигателя или при отключенном  компрессоре по времени падения  давления воздуха в пневмосистеме.
     Скорость  падения давления не должна превышать 0,03 МПа (0,3 кгс/см2) от величины давления на регуляторе давления в течение 30 мин. при свободном положении тормозных педалей и в течение 15 мин. при полном ходе тормозных педалей, исключая падение давления за счет заполнения воздухом тормозных магистралей.
     Если  скорость падения давления превышает  допустимые пределы, нужно выявить  места утечек по шипящему звуку выходящего воздуха или путем последовательного покрытия соединительных мест системы мыльной эмульсией.
     При выполнении работ, на которых пневматическая система не используется, компрессор следует отключать. Рекомендуется после 60 ч работы с отключенным компрессором включить его и проверить состояние системы (работу компрессора, регулятора давления и тормозного крана).

3.1 Неисправности тормозных систем

     Безопасность  движения автомобилей и тракторов  зависит от исправности тормозов и умелого пользования ими. При  эксплуатации следует избегать частого и резкого торможения потому, что это вызывает ускоренный износ тормозных механизмов.
     Различные неисправности тормозных систем приводят к неполному, неодновременному или непрекращающемуся торможению.
     Неполное  торможение происходит по следующим  причинам: пневматического привода; недостаток воздуха в пневматическом приводе тормозов; нарушение регулировки тормозных механизмов; замасливание и износ уплотнений пневмосистемы.
     Негерметичность в соединениях обнаруживают по снижению давления воздуха в системе с  пневматическим приводом при неработающем двигателе. Утечку воздуха можно  определить на слух или с помощью мыльного раствора, которым смачивают места возможных неплотностей в соединении воздухопроводов. Если же давление воздуха понижается только при работающем двигателе, то это указывает на неисправность компрессора.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.