На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Необходимость создания и общие характерные черты внебюджетных фондов

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 02.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Необходимость создания и общие  характерные черты 
внебюджетных  фондов
      Внебюджетные  фонды имеют важное значение в общегосударственной системе финансов. Они дают возможность решать стоящие перед экономикой задачи обеспечения подъема производства, преодоления временной неустойчивости и кризисных явлений. Решение этих задач требует значительных денежных ресурсов. Возникает необходимость их концентрации на государственном и региональном уровнях, ибо планируемые мероприятия отвечают как общим социально-экономическим, так и региональным интересам.
      Внебюджетные  фонды – одна из форм перераспределения  и использования национального  дохода государства на определенные социальные и экономические цели.
      Главной причиной возникновения внебюджетных фондов в России явилась необходимость  выделения чрезвычайно важных для  общества расходов в специальную  группу и покрытие их самостоятельными источниками доходов. Предусматривается мобилизация финансовых ресурсов как в виде налогов, обязательных отчислений и сборов, так и на добровольной основе от предприятий, организаций и населения.
      Государственный внебюджетный фонд – это фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов  Федерации и предназначенный  для реализации конституционных  прав граждан и удовлетворения некоторых  потребностей социального и экономического характера.
      Ведущая роль в финансовой системе принадлежит  государственным социальным внебюджетным фондам:
    Пенсионному фонду РФ;
    Фонду социального страхования РФ;
    фондам обязательного медицинского страхования РФ.
      Остановимся на общих чертах, присущих всем этим фондам:
      1) все они контролируются государством;
      2) отчисления производятся от всех сумм оплаты, выплаченной работникам как в денежном виде, так и в натурально-вещественном;
      3) самое главное, все эти фонды по своей экономической природе являются страховыми, то есть внесенные в них суммы страховых взносов являются в принципе возвратными – работодатели, начисляя за своих работников страховые взносы, тем самым страхуют их.
      При ненаступлении страхового случая для конкретного гражданина начисленные суммы организации не возвращаются (как это бывает частично при добровольном страховании), а перераспределяются государством в пользу нуждающихся в конкретной социальной помощи.
      Особенностями внебюджетных фондов является то, что  они:
      вводятся органами государственной власти и имеют строгую целевую направленность;
      их денежные средства используются для финансирования государственных расходов, не включенных в бюджет;
      фонды формируются, преимущественно, за счет обязательных отчислений юридических и физических лиц;
      страховые взносы в фонды и правоотношения, возникающие при их взимании, имеют налоговую природу, то есть, как и налоги, платежи и сборы, они устанавливаются государством на принципах обязательности изъятия у плательщиков, их исчисление, удержание и перечисление регулируются налоговым законодательством;
      средства фондов являются государственной собственностью, не входят в состав бюджетов и других фондов и не могут изыматься на цели, прямо не предусмотренные законом;
      средства фондов расходуются по распоряжению правительства или уполномоченного им органа (Правления фонда);
      из фондов могут осуществляться субвенции для привлечения дополнительных средств на финансирование инвестиционных проектов и программ.
      Механизм  формирования фондов предусматривает  получение их доходов от относительно надежной облагаемой базы – фонда  оплаты труда, что объективно способствует обеспечению привлечения необходимых  финансовых ресурсов в фонды.
Обязательное  пенсионное страхование. Характеристика Программ валоризации пенсий (переоценка пенсионных прав) и государственного софинасирования пенсий
    Обязательное  пенсионное страхование -  это система  создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию гражданам заработка (выплат, вознаграждений в пользу застрахованного лица), получаемого ими до установления обязательного страхового обеспечения;
     Начиная с 1 января 2002 года в соответствии с  Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ на территории РФ ввелось обязательное пенсионное страхование (далее ОПС) граждан. В соответствии с этим Законом все граждане Российской Федерации становятся застрахованными лицами. Пенсионный фонд Российской Федерации открывает каждому гражданину индивидуальный лицевой счёт, на который ежемесячно зачисляются страховые взносы, которые за работника перечисляет работодатель при начислении ему заработной платы. Эти взносы и формируют будущую трудовую пенсию.
      Субъектами  ОПС являются федеральные органы государственной власти, страхователи, страховщик и застрахованные лица.
      Рассмотрим  каждый субъект отношений поподробнее.
      Страховщиками по обязательному пенсионному страхованию  наряду с Пенсионным фондом Российской Федерации могут являться негосударственные  пенсионные фонды в случаях и  порядке, которые предусмотрены  федеральным законом.
      Страхователями  по ОПС являются:
      1) лица, производящие выплаты физическим лицам (организации, индивидуальные предприниматели, физические лица);
      2) индивидуальные предприниматели, адвокаты.
      При этом если страхователь относится к  обеим категориям одновременно, то он будет уплачивать страховые взносы по каждому отдельно взятому основанию.
      Застрахованные  лица – это лица, на которых распространяется ОПС, а именно это граждане РФ, иностранные  граждане и лица без гражданства, проживающие на территории РФ.
      Страховым риском признается утрата застрахованным лицом заработка или другого  дохода в связи с наступлением страхового случая. Страховым случаем, в свою очередь, признается достижение пенсионного возраста, наступление  инвалидности, потеря кормильца.
      Реформирование  пенсионной системы предполагает формирование трудовой пенсии из двух частей:
      1. страховая часть трудовой пенсии, зависящая от результатов труда конкретного человека, которые оцениваются на основании накопленных гражданином пенсионных прав в связи с уплатой работодателями страховых платежей за данного человека в Пенсионный фонд Российской Федерации в течение всей его трудовой деятельности. Величина накопленных пенсионных прав отражается в виде условного пенсионного капитала на индивидуальном лицевом счете застрахованного; – базовая часть трудовой пенсии, имеющая фиксированный размер, одинаковый для всех получателей государственных пенсий, выполнивших минимальные требования по трудовому стажу (отработанные и застрахованные минимум 5 лет);с 1 января 2010 года входит в состав страховой части трудовой пенсии в виде фиксированного тарифа и индексируется ежегодно.
      2.накопительная часть трудовой пенсии, исчисляемая из накопленных сумм страховых взносов (налога) и инвестиционного дохода, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета, и выплачиваемая по достижении общеустановленного пенсионного возраста. На данную часть трудовой пенсии имеют право претендовать лишь лица 1967 года рождения и моложе.
      Обязательным  страховым обеспечением по ОПС являются:
    страховая и накопительная часть трудовой пенсии по старости;
    страховая и накопительная часть трудовой пенсии по инвалидности;
    страховая часть трудовой пенсии по случаю потери кормильца;
    социальное пособие на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти.
      Финансирование  выплаты базовой части трудовой пенсии осуществляется за счет сумм страховых  взносов, а финансирование выплаты  страховой и накопительной частей трудовой пенсии – за счет средств  бюджета Пенсионного фонда РФ.
      Объектом  обложения страховыми взносами являются:
      – для первой категории страхователей – это выплаты и иные вознаграждения, производимые страхователями в пользу физических лиц, как в денежной, так и в натуральной форме;
      – для второй категории страхователей – это доходы, полученные от предпринимательской, либо иной профессиональной деятельности, за вычетом расходов, связанных с их извлечением.
      Страховые взносы не начисляются с момента, когда сумма вознаграждений в пользу физического лица превысит нарастающим итогом с начала года предельную величину - 463 000 руб.
      Ставки  страховых взносов на ОПС следующие:
      1) для организаций (работодателей) в 2011 году – 26% от фонда оплаты труда (по доходам до 463 000 рублей на каждое физическое лицо в год). У лиц 1967 года рождения и моложе данный тариф разделяется на страховую часть в размере 20% и накопительную часть – 6%.;
      2) для организаций, занятых в производстве сельскохозяйственной продукции, родовых, семейных общин коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, и крестьянских хозяйств – 16% (для лиц 1967 года рождения и моложе - на страховую часть – 10%, на накопительную – 6%);
      3) для организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих статус резидента технико-внедренческой особой экономической зоны и производящих выплаты физическим лицам, работающим на территории технико-внедренческой особой экономической зоны, для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, для организаций и индивидуальных предпринимателей, уплачивающих единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (в отношении выплат и иных вознаграждений, производимых физическим лицам в связи с ведением предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности), для страхователей, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, являющимся инвалидами I, II или III группы, - в отношении указанных выплат и вознаграждений, для общественных организаций инвалидов (в том числе созданных как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, их региональных и местных отделений (далее - общественные организации инвалидов), для организаций, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов и в которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 процентов, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов, для учреждений, созданных для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных социальных целей, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям (иным законным представителям), единственными собственниками имущества которых являются общественные организации инвалидов, за исключением страхователей, занимающихся производством и (или) реализацией подакцизных товаров, минерального сырья, других полезных ископаемых, а также иных товаров в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации по представлению общероссийских общественных организаций инвалидов – 14% (для лиц 1967 года рождения и моложе - на страховую часть – 8%, на накопительную – 6%);
      4) для организаций и индивидуальных  предпринимателей, применяющих единый сельскохозяйственный налог – 16% (для лиц 1967 года рождения и моложе - на страховую часть – 10%, на накопительную – 6%);
      5) индивидуальные предприниматели,  адвокаты и частные нотариусы  уплачивают фиксированную сумму  страховых взносов за себя  в бюджет ПФР. Эту сумму они  рассчитывают исходя из стоимости  страхового года. Понятие "стоимость  страхового года" закреплено в ч. 1 ст. 13 Закона № 212-ФЗ. По сути, это денежная сумма, которая в течение года должна поступить в бюджет того или иного внебюджетного фонда за застрахованное лицо. Тем самым это гарантирует предоставление ему страхового обеспечения.
      Для индивидуальных предпринимателей, адвокатов  и частных нотариусов размеры  страховых взносов, которые нужно  уплатить в 2011 г., составляют:
      с 01.06.2011 установлен МРОТ 4611 руб., который  должен использоваться для расчета  стоимости страхового года с 2012 года в соответствии со ст.13 ФЗ-212 от 24.07.2009
    Расчет  стоимости страхового года в 2011 году 
     ПФР – (4330р x 26% x 12)=13509,66 руб 
    ФФОМС – (4330р x 3,1% x 12)=1610,76 руб 
    ТФОМС –(4330р x 2% x 12)=1039,20 руб 
     Следовательно , ИП необходимо уплатить в ПФ РФ- 13509,6 руб

    (Для  физических  лиц 1967 года и моложе 10392 руб на страховую часть , 3117,60 руб на накопительную часть. для физических лиц 1966 года рождения и старше -13509,6 руб. на страховую часть) ,
    в ФФОМС- 1610,76 руб , в ТФОМС- 1039,20 руб.
    Всего ИП должен уплатить за себя. взносов в 2011 году - 16159,56 руб . 

    С 01.06.2011г. установлен МРОТ 4611 руб., который  должен использоваться для расчета стоимости  страхового года с 2012 года в соотвествии со ст. 13 ФЗ-212 от 24.07.2009 г.
      В течение 2011 – 2012 гг. применяются пониженные тарифы страховых взносов в размере 18% (12% страховая часть и 6% накопительная) и в 2013 – 2014 гг. – 21% (15% страховая  часть и 6% накопительная) для следующей  группы страхователей:
      - для сельскохозяйственных товаропроизводителей, отвечающих критериям, указанным  в статье 346.2 Налогового кодекса  Российской Федерации, для организаций народных художественных промыслов и семейных (родовых) общин коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования;
      - для организаций и индивидуальных  предпринимателей, имеющих статус  резидента технико-внедренческой  особой экономической зоны и  производящих выплаты физическим лицам, работающим на территории технико-внедренческой особой экономической зоны;
      - для организаций и индивидуальных  предпринимателей, применяющих единый сельскохозяйственный налог;
      - для страхователей, производящих  выплаты и иные вознаграждения  физическим лицам, являющимся  инвалидами I, II или III группы, - в отношении указанных выплат и вознаграждений, для общественных организаций инвалидов, для организаций, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов и в которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 процентов, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов, для учреждений, созданных для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных социальных целей, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям (иным законным представителям), единственными собственниками имущества которых являются общественные организации инвалидов, за исключением страхователей, занимающихся производством и (или) реализацией подакцизных товаров, минерального сырья, других полезных ископаемых, а также иных товаров в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации по представлению общероссийских общественных организаций инвалидов.
      С 2012 года будут применяться следующие  тарифы страховых взносов:
      1) Пенсионный фонд Российской Федерации  - 26 процентов;
      2) Фонд социального страхования  Российской Федерации - 2,9 процента;
      3) Федеральный фонд обязательного  медицинского страхования – 5,1 процента;
      4) территориальные фонды обязательного  медицинского страхования - 0 процента.
      Расчетный период состоит из четырех отчетных периодов. По итогам каждого отчетного  периода подводятся промежуточные  итоги по уплате страховых взносов, а также составляется отчетность, которая сдается в органы контроля - Пенсионный фонд РФ и Фонд социального страхования .
      Расчетным периодом является год. Отчетными периодами  – каждый квартал года. Также  в течение квартала страхователи обязаны исчислять и уплачивать ежемесячные авансовые взносы в  срок, установленный для получения  в банке средств на оплату труда  за истекший месяц, но не позднее 15-го числа  месяца, следующего за месяцем, за который  начисляется авансовый платеж по страховым взносам.
      С 1 января 2010 года в российской пенсионной системе произошли серьезные  изменения. Они коснулись как  крупнейшего в России государственного страховщика - Пенсионного фонда Российской Федерации, так и всех плательщиков страховых взносов, а также абсолютно каждого нынешнего или будущего получателя пенсии.
      В связи с введением с начала текущего года порядка уплаты страховых взносов в ПФР, ФСС России, ФФОМС и ТФОМС законодателем был принят также и Федеральный закон от 24.07.09 N 213-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования". Данным законом были внесены значительные изменения в ряд федеральных законов. Затронули они и законы, касающиеся назначения пенсий. Так, в Федеральном законе от 17.12.01 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" появилось новое понятие - "валоризация".
      1 января 2010 года вступает в силу Федеральный закон от 24.07.2009 № 213-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»
      В  соответствии        с       указанным      законом с 1 января 2010 года будет произведено увеличение размеров трудовых пенсий через повышение (валоризацию) пенсионных прав граждан, приобретенных   до  1  января   2002 года. 
         Что такое валоризация пенсий?
     Валоризация пенсий — это повышение пенсионных прав, которые были приобретены гражданами до 1 января 2002 года. При этом валоризация коснется не только действующих пенсионеров, но и граждан, имеющих трудовой стаж до 2002 года  и пока не достигших пенсионного возраста.
     Таким образом, в первую очередь, валоризация  - это возврат пенсионного долга людям, работавшим в советское время.
      В ходе валоризации расчетный   пенсионный    капитал   по  состоянию на 1 января 2002 года будет увеличен на  10%,  независимо   от  года   выхода   на    пенсию,  и дополнительно на  1%  за каждый  год общего трудового «советского» стажа,    приобретенного   до   1  января   1991  года.        При этом продолжительность трудового стажа ограничению не  подлежит.
      Суть  же пенсионной валоризации заключается  в денежной переоценке пенсионных прав всех застрахованных лиц, имеющих трудовой стаж до 2002 года. Денежная переоценка произойдет по отношению не к сумме пенсии, а к так называемому пенсионному капиталу. Пенсионный капитал - это расчетная величина по состоянию на 1 января 2002 года, с учетом которой после пенсионной реформы 2002 года для пенсионеров старшего поколения определяется страховая часть их трудовой пенсии.
      С начала 2010 года при подсчете размера трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости) ПК у застрахованных лиц, в трудовой стаж которых входит период до 1 января 2002 года, учитывается еще и третья часть. К приведенным выше двум частям добавляется сумма валоризации. По сути сумма валоризации - величина, на которую производится увеличение части пенсионного капитала, подсчитанной через механизм оценки пенсионных прав застрахованных лиц. Фактически с 1 января 2010 года вводится новая формула оценки пенсионных прав застрахованных лиц, приобретенных до начала текущего года. Для наглядности, удобства в подсчетах сумма валоризации выделяется в качестве самостоятельной величины, применяемой для подсчета пенсии. При этом сумма валоризации у конкретного застрахованного лица составляет соответствующий процент от части его расчетного пенсионного капитала, исчисленной в соответствии со статьей 30.1 закона N 173-ФЗ. 

     Пример:
Гражданин  получает пенсию по старости с 1997 года.
Его стаж работы составляет 42 года, в том числе  стаж работы до 1 января  1991 года - 35 лет.
С 1 января 2010 года его расчетный пенсионный капитал по состоянию на 1 января 2002 года  будет увеличен на 10% + 35% (по 1% за каждый год «советского» стажа).  
     Для каждого гражданина повышение пенсионных прав будет осуществлено индивидуально в зависимости от трудового стажа.
  Механизм валоризации будет применяться ко всем трудовым пенсиям, если при определении их размера (страховой части) осуществлена оценка пенсионных прав пенсионных прав застрахованных лиц.
      У граждан, получающих трудовые пенсии по старости и по инвалидности, валоризации будет подлежать    их    расчетный     пенсионный    капитал, у граждан, получающих пенсию по случаю потери кормильца — расчетный пенсионный капитал умершего кормильца, в связи со смертью которого они получают пенсию.
     Если у получателя трудовой пенсии размер страховой части исчислен только исходя из страховых взносов, начисленных в Пенсионный фонд Российской Федерации после 1 января 2002 года, тогда размер трудовой пенсии валоризации не подлежит, поскольку механизм валоризации заключается в повышении расчетного пенсионного капитала по состоянию на 1 января 2002 года.
     Надо  ли обращаться в Пенсионный фонд?
       Валоризация  носит  беззаявительный  характер. Перерасчет размера пенсий будет производиться в автоматическом режиме без дополнительных заявлений со стороны граждан с учетом всех документов, имеющихся в пенсионном деле.
     Личное присутствие гражданина потребуется только в том случае, если он выразит желание включить в стаж работы дополнительные годы трудового   «советского»    стажа,  неучтенные   ранее.  
      Граждане могут обращаться в территориальные органы ПФР в течение всего 2010 года с представлением дополнительных документов, влияющих на размер расчетного пенсионного капитала. Перерасчет размера пенсии в данном случае будет осуществляться с 1 января 2010 года.
      С 1 января 2010 г. изменился порядок индексации страховой части трудовой пенсии по старости и трудовых пенсий по инвалидности и по случаю потери кормильца.
      Как уже отмечалось, в трудовых пенсиях  теперь не будут устанавливаться базовые части пенсий. Вместо них вводятся фиксированные базовые размеры, которые формально не являются самостоятельными частями трудовых пенсий.
      В отличие от порядка индексации трудовых пенсий, действующего до 1 января 2010 г., когда размеры базовых и страховых частей трудовых пенсий могли индексироваться в разные сроки и на разные коэффициенты, а на практике так всегда и происходило, с 1 января 2010 г. размеры страховых частей трудовых пенсий по старости и размеры трудовых пенсий по инвалидности и трудовых пенсий по случаю потери кормильца (включая фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии по старости и трудовых пенсий по инвалидности и по случаю потери кормильца) будут индексироваться по общим правилам - на одинаковый коэффициент и в те же самые сроки.
      Новый порядок индексации совпадает с  порядком индексации и дополнительного  увеличения страховой части трудовой пенсии, который применялся до 1 января 2010 г.
      С 1 января 2009 г. стартовала Программа государственного софинансирования пенсии - государство будет осуществлять софинансирование накопительной части трудовой пенсии граждан. Часть взносов в накопительную часть будущей пенсии платит гражданин, другую часть платит государство.  Минимальный размер добровольного взноса гражданина в накопительную часть пенсии в рамках программы софинансирования должен составить 2000 руб. в год. Государство удвоит эти деньги, доплатит сумму, равную годовой сумме Вашего взноса, но не более 12000 руб. в год. Например, Вы платите 2000 руб. - государство доплатит еще 2000 руб. в год, если Вы платите 12000 руб. - государство доплатит еще 12000 руб. в год, если же Вы заплатили больше 12000 рублей в год, государство все равно доплачивает только 12000 руб. в год.
      Государство будет осуществлять софинансирование в течение 10 лет с момента уплаты гражданином первых взносов в рамках Программы. Вы вправе сами определять и менять размер дополнительных взносов, а также прекратить или возобновить выплаты в любое удобное время.
      Для тех граждан, кто достиг пенсионного  возраста, но продолжает работать и еще не обращался за пенсией, созданы особые условия участия в Программе государственного софинансирования. Взнос государства в накопительную часть пенсии для этой категории граждан в 4 раза превысит сумму их личного взноса, но не более 48000 руб. в год. Для этой категории граждан максимальная годовая сумма, которая пойдет в накопительную часть пенсии, с учетом собственных взносов, составит 60000 руб.
      Все взносы в накопительную часть  трудовой пенсии в рамках Программы  государственного софинансирования пенсионных накоплений включаются в состав средств пенсионных накоплений гражданина. Они зачисляются на персональный счет гражданина. Их дальнейшее использование осуществляется в соответствии с установленными законодательством условиями формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений. 

Сущность  Фонда обязательного  медицинского страхования  РФ
  и его роль в  системе социального  обеспечения
      Для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования создаются Федеральный  и территориальный фонды обязательного  медицинского страхования как самостоятельные  некоммерческие финансово-кредитные  учреждения, в соответствии с Положениями, утвержденными Постановлением ВС РФ «О порядке обязательного медицинского страхования граждан» от 24 февраля 1993 г.
      Основными задачами Федерального и территориальных  фондов медицинского страхования являются:
    обеспечение реализации Закона РФ «О медицинском страховании граждан в РФ»;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.