На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Государственное регулирование крупномасштабных инновационных процессов

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 04.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
    РЕФЕРАТ
    Дисциплина: «Стратегия инновационной деятельности»
    Тема: « Государственное регулирование крупномасштабных инновационных процессов» 
     
     
     
     
     

    Москва
    2011 
     
     
     
     
     
     
     
     

    СОДЕРЖАНИЕ. 
     

Введение……………………………………………………………………………………………………………………………..…3 

Глава 1. Цели и принципы создания проекта «Сколково»…..……………………………………………………………4 

Глава 2. Основная роль государства в создании и функционировании проекта «Сколково» ………..8 

Заключение……………………………………………………………………………………………………………………………….…………18 

Список литературы……………………………………………………………………………………..…………………………….…….….19 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение.
    В ежегодном Послании Президента РФ Федеральному собранию от 12 ноября 2009 г. было заявлено, что "надо завершить разработку предложений по созданию в России мощного центра исследований и разработок, который был бы сфокусирован на поддержку всех приоритетных направлений, именно всех направлений. Речь идет о создании современного технологического центра, если хотите, по принципу Силиконовой долины и других подобных зарубежных центров"  

    На  встрече с победителями школьных и студенческих олимпиад 18 марта 2010 г. Президент РФ объявил о планах создания в Сколково ультрасовременного научно-технологического комплекса по разработке и коммерциализации новых технологий. 

    Во  вступительном слове на заседании  Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России 19 июня 2010 г. Президент РФ сформулировал пять направлений работы: первое - энергоэффективность и энергосбережение, в том числе вопросы разработки новых видов топлива; второе - ядерные технологии; третье - космические технологии, прежде всего связанные с телекоммуникациями, включая, конечно, ГЛОНАСС и программу развития научной инфраструктуры; четвертое - медицинские технологии, прежде всего диагностическое оборудование, а также лекарственные средства; пятое - стратегические информационные технологии, включая вопросы создания суперкомпьютеров и разработки программного обеспечения  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1. Цели и принципы создания проекта «Сколково». 

    Указанные направления нашли отражение  в Уставе некоммерческой организации "Фонд развития Центра разработки и  коммерциализации новых технологий" (далее - Фонд) и в Федеральном законе от 28 сентября 2010 г. "Об инновационном центре "Сколково" (далее - "Сколково").
    В современной экономике роль инноваций  стала движущей силой развития. Без  применения инноваций практически  невозможно создать конкурентоспособную  продукцию, имеющую высокую степень  наукоемкости и новизны. Таким образом, в рыночной экономике инновации представляют собой эффективнейшее средство конкурентной борьбы, которое ведет к созданию новых потребностей, притоку инвестиций, повышению имиджа производимых новых продуктов, открытию и захвату новых рынков, в том числе внешних. Инновационная деятельность становится главным средством достижения экономического лидерства.
    Непременным свойством инноваций является научно-практическая новизна.
    В условиях рынка производитель продукции  или услуг постоянно вынужден искать пути сокращения издержек производства и выхода на новые рынки сбыта. Поэтому хозяйственные структуры, первыми освоившие эффективные  инновации, получают весомое преимущество перед конкурентами.
    Каждая  стадия развития экономики требует  соответствующей нормативной базы, учитывающей, улавливающей новые потребности  государства, и поэтому оценка роли инноваций в экономике страны, а отсюда и подходы со стороны  государства к правовому регулированию  инновационной деятельности менялись. Можно спорить об уровне такого регулирования, его эффективности, но оно было и  не является "белым пятном" в  российском законодательстве.
    Об  инновациях и инновационной деятельности речь шла в Постановлении Правительства РФ от 24 июля 1998 г. N 832 "О Концепции инновационной политики Российской Федерации на 1998 - 2010 годы", в котором дано понятие инновации (нововведения) - это конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, применяемого в практической деятельности. При этом под инновационной деятельностью в Постановлении понимается процесс, направленный на реализацию результатов законченных научных исследований и разработок либо иных научно-технических достижений в новый или усовершенствованный продукт, реализуемый на рынке, в новый или усовершенствованный технологический процесс, используемый в практической деятельности, а также связанные с этим дополнительные научные исследования и разработки. В литературе сформулированы и иные определения инновации и инновационной деятельности, но суть при этом осталась такой, какой она сформулирована в Постановлении N 832
 
    7 апреля 1999 г. был принят Федеральный закон "О статусе наукограда Российской Федерации" (с изм., внесенными Федеральным законом от 27 декабря 2009 г.). Статусом наукограда наделены 14 малых городов. Законом было предусмотрено, что присвоение муниципальному образованию статуса наукограда является основанием предоставления из федерального бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации для предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам наукоградов в порядке, определяемом Правительством РФ. О конкурентоспособности продукции в Законе речь не шла, в нем нет связи между результатом научных исследований и получением бюджетных средств. Однако следует отметить саму идею дополнительного стимулирования научных исследований.
    Постановлением  Правительства РФ от 17 ноября 2005 г. N 685 было утверждено Положение о закреплении и передаче хозяйствующим субъектам прав на результаты научно-технической деятельности, полученные за счет средств федерального бюджета.
    21 декабря 2005 г. Постановлениями  Правительства РФ N N 779 - 783 были организованы четыре технико-внедренческие зоны - в гг. Дубне, Москве, Томске и Петербурге, на резидентов которых распространено действие ст. 241 Налогового кодекса РФ, предусматривающей снижение ставки ЕСН с 26 до 14%, т.е. они получают не бюджетные средства, а налоговые льготы.
    Федеральным законом от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ были образованы Особые экономические зоны в целях развития обрабатывающих отраслей экономики, высокотехнологичных отраслей, производства новых видов продукции, развития транспортной инфраструктуры. Этим Законом было предусмотрено, что в Особой экономической зоне, определяемой Правительством РФ, действует особый режим осуществления предпринимательской деятельности, более благоприятный режим налогообложения, таможенный режим.
    Однако  результаты экономических исследований позволяют сделать вывод об отсутствии ожидаемых результатов от указанных  решений. Представляется, что причина  заключается в том, что регулирование  инновационной деятельности не носило "прорывной" характер, который  мог быть только в случае, если организационные  решения со стороны государства  подкреплялись бы существенным изменением предпринимательского законодательства. А этого не было. 

    Необходимость со стороны государства нового правового  регулирования, цель которого обеспечить на уровне законов создание и развитие инновационной экономики, доказывает уже начальный опыт правового  регулирования "Сколково". Главная проблема - может ли быть успешным создаваемый по инициативе государства, т.е. "сверху", проект "Сколково", имея в виду, что Силиконовая долина, которая выступает в качестве прообраза "Сколково", о чем неоднократно упоминал Президент РФ, была создана по инициативе частных фирм, т.е. "снизу". И какова вообще роль государства и бизнеса в проекте "Сколково", каково должно быть их соотношение и взаимное влияние?
    В основе ответа по-прежнему лежит различный  подход к роли государства в рыночной экономике. Было отмечено, что государство  обязано не только декларировать  переход к инновационной политике, но и решать вопросы, в том числе  правового плана, обеспечивающие такой  переход. У государства нет другого  выхода, как вкладывать средства для  создания инновационного общества, поскольку  суть бизнеса - скорейшее получение  прибыли.
    По  мнению члена Президиума Федерального союза информационных технологий, телекоммуникации и новых средств связи (БИТКОМ) Ульриха Дитца, "направляющая рука государства - это вовсе даже неплохо: эффект от целенаправленной технологической государственной политики может оказаться весьма значительным. Хотя те маленькие фирмы, которые впоследствии определят лицо подобных "долин", должны возникать уже по инициативе самих предпринимателей" . С таким мнением можно согласиться. Комментируя выступления на Мировом экономическом форуме в Ярославле, на котором особой популярностью пользовалась панельная секция "Государство как инструмент технологической модернизации", представителей Бразилии, Китая, Индии, Израиля, Норвегии, директор Института экономики РАН Р. Гринберг отметил, что "все они показали: государственная активность, особенно в начале процесса модернизации, должна быть очень масштабной и комплексной. Нет ни одного случая, даже включая США, когда инновации создавались и реализовывались исключительно на основе частной инициативы" .
    Аналогичную мысль проводит Ю.Я. Ольевич, подчеркивая, что "именно государство должно преобразовывать слабую институциональную среду в сильную"
    По  мнению выступающего на форуме главы "Роснано" А. Чубайса, "надо определиться, кто в большей степени должен взять ответственность за модернизацию - государство или бизнес". Его ответ "надо найти разумный баланс, баланс между государством и частным бизнесом, надо искать не в противостоянии, а во взаимодействии одного с другим" разумен .
    Помощник  генерального секретаря ООН по вопросам экономического развития Сундарам Джосомо подчеркнул, что "основные технологические трансформации, которые происходили в последние 20 лет и связаны с индустриальной революцией, не произошли спонтанно, в силу только рынка и корпоративных усилий. Роль государства была весьма значительной" .
    Ректор  Национального исследовательского технологического университета МИСиС Дмитрий Ливанов и исполнительный директор по инновациям группы "Онэксим" Михаил Рогачев отметили, что "важнейшую роль в развитии инновационных систем играет государство, развивающее координационные механизмы для увязки действий их субъектов и регулирующее "провалы рынка".
    В Канаде Правительством была инициирована программа содействия промышленным исследованиям (Industrial Research Assistance program - IRAP49), в рамках которой реализуется стратегия по стимулированию канадских малых инновационных предприятий. Программа обеспечивает стратегический доступ малых предприятий к информационным ресурсам и финансированию для того, чтобы они могли коммерциализировать результаты разработок. Она финансируется в первую очередь за счет государства.
    Отмечая тяжелое положение промышленности Российской Федерации, С. Собко связывает это с тем, что "приоритет рынка без участия государства сохранен только в России. Такого нет ни в Германии, ни в Японии, ни в Китае. По большому счету - ни в одной развитой стране".
    О роли государства в инновациях во Франции остроумно сказал помощник главы Минэкономики Кристин Лагар. Говоря о двух фазах развития инновационных процессов, он признал, что "вторая фаза отличается от первой тем, что в первой (2005 - 2008 гг.) кластерам дали государственные деньги, а во второй - сделали это еще раз" .
    По  моему мнению, достаточно точно об участии государства в становлении  инновационной экономики высказался президент Торгово-промышленной палаты Е.М. Примаков: "В отсутствии достаточного уровня конкуренции, подталкивающей предпринимателей к инновациям, резко возрастает роль государства в качестве стимулятора  научно-технического прогресса. Методы и меры такого стимулирования должны на данном этапе составлять основную часть функции государства как  регулятора экономики".
    Следует согласиться с выводом, который  сделал первый заместитель руководителя администрации Президента РФ В. Сурков: "Только тогда, когда компании поймут, что на модернизированном продукте могут заработать деньги, тогда возникнет  мотивация, но мы не собираемся все  за них делать".
    Выступая 15 октября 2010 г. на встрече с членами  консультативного научного совета Фонда "Сколково", Президент РФ подчеркнул, что "проект "Сколково" - это особая сфера партнерства государства, бизнеса и науки и он (проект) не должен быть избыточно заформализирован, однако активное участие государства на данном этапе явно необходимо. Вообще-то, это не очень хорошо (избыточная заформализированность), но, надеюсь, когда-нибудь для создания подобных технополисов уже не потребуется такого активного государственного участия. Но сегодня это явно необходимо" .
    Довольно  трудно представить себе ситуацию ближайшего времени, когда государство отойдет  от управления инновационной экономикой, а бизнес станет настолько сильным, что не будет нуждаться в таком  управлении. И дело не только в этом. Совершенствование инновационной  экономикой будет объективно требовать  совершенствования законодательства, которое будет стимулировать инновационный процесс, охранять его участников. А это исключительная функция государства, а не бизнеса.
    На  встрече с общественной организацией "Деловая Россия" президент "Сколково" В. Вексельберг заявил, что "проект создания инновационного центра "Сколково" не следует отождествлять с государством, в Фонде управления "Сколково" нет представителей государства, хотя учредителями являются компании с госучастием и госучреждения" .
    Надо, однако, отметить, что о таком  отождествлении и речи не может быть. Речь идет об активной роли государства  в создании и функционировании проекта "Сколково". Без этого сама идея "Сколково" оказалась бы фикцией.
    В статье неслучайно приведены мысли  политиков, экономистов, бизнесменов, отмечающих роль государства в инновационной  экономике вообще и в "Сколково" в частности, что позволяет попытаться сформулировать, в чем состоит основная роль государства в "Сколково" (а через этот проект в инновационном развитии России). 
 
 

Глава 2. Основная роль государства в создании
и функционировании проекта "Сколково" 

    Эта роль государства, с моей точки зрения, заключается в следующем.
    1. Государство, и никто кроме  него, не могло инициировать и  разработать законодательную базу - блок законов о создании и  деятельности инновационного центра "Сколково". Речь идет о Федеральных законах "Об инновационном центре "Сколково" и "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об инновационном центре "Сколково".
    В результате создано эксклюзивное законодательство - особый правовой режим - налоговый, таможенный, административный, предусматривающий  беспрецедентные для всего советского и российского законодательства льготы и преференции для участников проекта. Участниками же проекта  являются не только компании, "физически" расположенные на территории центра "Сколково", но и за его пределами, т.е. проект "Сколково", во всяком случае, до 2014 г. станет экстерриториальным.
    Специальным порядком налогообложения участники  проекта освобождаются от налогов  на прибыль, добавленную стоимость (НДС) и на имущество в течение 10 лет.
    Участники проекта утрачивают право на освобождение от уплаты НДС и налога на имущество, если совокупный размер прибыли превысил 300 млн руб. с начала года, следующего за годом, в котором размер выручки превысил 1 млрд руб. Право на освобождение также утрачивается при утрате статуса участника проекта.
    Право на освобождение от уплаты налога на прибыль  участник утрачивает, если размер годовой  выручки от реализации товаров или  услуг превысил 8 млрд руб.
    Суммы налога за период, в котором произошла  утрата статуса участника проекта  либо произошло превышение указанных  размеров прибыли и выручки, подлежат восстановлению и уплате в бюджет с взысканием соответствующих сумм пеней.
    Для участников проекта снижена до 14% суммарная ставка взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование. Взносы в Пенсионный фонд РФ составят 14% (для других организаций  они составляют 26%), а в Фонд социального  страхования, Федеральный фонд обязательного  медицинского страхования и территориальные  Фонды обязательного медицинского страхования - 0%.
    Одновременно  с этим предусматривается создание благоприятных условий для юридических  лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся лицами, участвующими в  реализации проекта, при осуществлении  ими исследовательской деятельности на территории центра. К таким условиям относится компенсация расходов по уплате таможенных платежей, понесенных при ввозе товаров (за исключением  подакцизных товаров), которые необходимы для осуществления исследовательской  деятельности. Для реализации такого права предусмотрен специальный  механизм возмещения соответствующих  расходов. Управляющая компания имеет  право оказывать участникам проекта  услуги таможенного брокера.
    Организации, получившие статус участников проекта  по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов  в соответствии с Законом о Сколково, в случае непревышения годового объема их выручки от реализации товаров (работ, услуг) в размере 1 млрд руб. освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета, но они ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном гл. 26 Налогового кодекса РФ.
    Льготы  предусмотрены и для управляющей  компании, которая освобождается  от уплаты земельного налога и налога на имущество.
    Ясно, что действующее законодательство, регулирующее инновационные отношения, в том числе для участников проекта "Сколково", будет совершенствоваться, в то же время будет создаваться и уже создается новое законодательство, отражающее новый подход к регулированию экономических отношений в стране.
    Государство обеспечивает привлечение высококвалифицированных  иностранных специалистов для работы и учебы в России. Федеральным законом от 23 декабря 2010 г. N 385-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предусматривается упрощение получения разрешения на работу и пребывание на территории России иностранных граждан, признаваемых высококвалифицированными специалистами, в том числе при реализации проекта "Сколково". Это специально подчеркнуто в Законе. Для них устанавливается возможность одновременно с получением разрешения на работу в России продлевать срок временного проживания и предоставлять членам их семей разрешения на въезд без применения соответствующих квот для работы иностранцев в России.
    В Федеральном законе исключено требование к нижней границе зарплат для иностранных граждан, участвующих в реализации проекта "Сколково", для признания гражданина высококвалифицированным специалистом.
    2. Государство является уникальным  управленцем, создавшим особый  механизм функционирования "Сколково".
    14 мая 2010 г. шесть юридических  лиц, среди которых одно государственное  образовательное учреждение "Московский  государственный технический университет  имени Н.Э. Баумана", две государственные  корпорации - Внешэкономбанк и Российская  корпорация "Нанотехнологии", одно акционерное общество "Российская венчурная компания", а также Российская академия наук и Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, т.е. Структуры, внешне слабо связанные между собой, учредили Некоммерческую организацию - Фонд развития центра разработки и коммерциализации новых технологий (далее - Фонд), в Уставе которого, как и в Законе о Сколково, нашли отражение идеи Президента РФ о создании в "Сколково" современного технологического центра исследований и разработок.
    Так, в п. 2.1 Устава Фонда в качестве основной цели его деятельности было определено достижение общественно-полезных результатов в области развития инноваций путем реализации проекта  по созданию и обеспечению функционирования территориально обособленного комплекса  для развития инновационных исследований и разработок и коммерциализации их результатов (далее - проект). В Законе о Сколково проект определен как совокупность мероприятий, направленных на достижение цели по созданию и обеспечению функционирования инновационного центра "Сколково". Таким образом, первый вывод состоит в том, что государство и учредители юридического лица - некоммерческой организации - одинаково сформулировали цель проекта "Сколково".
    Законом о Сколково предусмотрено, что Президент РФ определяет порядок реализации проекта российским юридическим лицом - управляющей компанией. В Уставе в качестве юридического лица выступает некоммерческая организация - Фонд. Представляется, что такое несоответствие между Законом и Уставом (с одной стороны, Фонд, с другой - управляющая компания) можно объяснить только одним каким-то политическим аспектом. Что касается юридического аспекта, то в развитие решений Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России при Президенте РФ, а также Распоряжения Президента РФ от 12 июля 2010 г. N 446-ФП разработан Мандат Фонда, в котором определены цели и задачи деятельности, принципы функционирования Фонда в рамках выполнения им функций управляющей компании центра "Сколково". Таким образом, Фонд выполняет функции управляющей компании. Это второй вывод.
    В Уставе Фонда предусмотрены совместные функции органов управления Фондом и государственных структур. Так, в п. 4.3.1 Устава определено, что первоначальный состав Совета Фонда формируется учредителями Фонда по согласованию с Комиссией при Президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики России, в п. 4.1.4 предусмотрено, что по согласованию с этой Комиссией Совет Фонда принимает решение о включении в Совет Фонда нового члена либо исключении из Совета Фонда его члена. Назначение и освобождение от своих обязанностей двух Сопредседателей Совета Фонда и двух Сопредседателей Консультативного научного Совета Фонда согласно п. п. 4.6. и 4.13 Устава производятся решением Совета Фонда также по согласованию с указанной Комиссией. Изменение Устава Фонда производится по согласованию с Комиссией (п. 4.8.2 Устава). Что касается членов Попечительского совета, то их назначение (освобождение) производится самой Комиссией. Председателем Попечительского совета из числа членов Попечительского совета избран Президент РФ.
    Таким образом, третий вывод заключается  в том, что состав органов управления Фонда (а отсюда и прогноз принимаемых  решений) формируется юридическим  лицом по согласованию с важнейшей  структурой государства - Комиссией  при Президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики  России, Президиум которой проводит первичное обсуждение инновационных  проектов и принимает решение  об одобрении, отложении или направлении  для уточнения проекта.
    Функции Президиума определены, однако, представляется, что этого недостаточно. Следует  не только сформулировать одобрительное  мнение по проекту, но и определить источники его финансирования, определить, кто является инвестором в конкретном проекте: государство, бизнес либо совместно  в определенных пропорциях.
    Рассматривая  управленческую функцию государства, следует отметить, что наряду с  президентской Комиссией по модернизации действует и премьерская Комиссия по инновациям. Функции этих комиссий в ряде случаев дублируются, что  нельзя признать правильным.
    Управленческий  механизм государства в "Сколково" предусматривает, что реализация проекта возлагается на управляющую компанию, для этого она осуществляет следующие основные функции, предусмотренные Законом о Сколково:
    общее организационное руководство и  координацию деятельности по реализации проекта;
    обеспечение функционирования инфраструктуры территории "Сколково";
    организацию исследовательской деятельности и  содействие ее осуществлению;
    финансирование  иных функций, предусмотренных Законом, решениями Президента РФ и Уставом  управляющей компании.
    Практической  целью деятельности управляющей  компании является обеспечение на территории центра "Сколково" полного цикла инновационного процесса, включающего три блока: образование и научно-исследовательские работы; опытно-конструкторские разработки; коммуникации и стимулирование спроса.
    Только  государство могло определить специфику  управляющей компании таким образом, что она, будучи юридическим лицом, выполняет в то же время функции, не свойственные юридическому лицу. Именно поэтому ст. 8 Закона о Сколково называется "Особенности деятельности управляющей компании". К ним относится, в частности, обеспечение взаимодействия лиц, участвующих в проекте, с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями. Это взаимодействие достаточно плотное и касается и руководителей Российской Федерации, и Администрации Президента РФ, и руководителей министерств, ведомств, губернаторов, и других представителей органов власти.
    Нельзя  не отметить и то, что согласно гл. 4 Закона о Сколково компания на территории "Сколково" выполняет ряд функций и наделяется властными полномочиями органов местного самоуправления, органов государственной власти, что также свидетельствует о специфике управляющей компании - юридического лица. Так, управляющая компания подготавливает и утверждает документы, позволяющие осуществлять на территории центра градостроительную деятельность, вместо принятых обычно генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, т.е. предусматривается ускоренный и упрощенный порядок принятия градостроительных документов. Закон о Сколково устанавливает особенности обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, технического регулирования, размещения и распространения рекламы, определяющие принятие соответствующих решений управляющей компанией. Предусматривается также, что медицинскую деятельность осуществляют частные организации; образовательную - негосударственные образовательные учреждения на основе разрешений, выданных управляющей компанией. Таким образом, созданный государством управленческий механизм функционирования "Сколково" предусматривает такое переплетение функций власти и юридического лица, такое их взаимодействие, которое не известно ни советскому, ни российскому законодательству.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.