На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Практические способы эффективного управления. Виды структур управления фирмой: линейная, функциональная. Организационная и социально-экономическая основа системы управления персоналом. Функции менеджмента: планирование, мотивация, контроль, коммуникации.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 29.06.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


36
35
Курсовая работа по менеджменту



Кузнецовой Марии
гр. КМЕНС-071
Введение
Управление как человеческая деятельность стало развиваться с появлением кооперированного труда. Менеджмент необходим в любом виде деятельности для координации и гармонизации труда людей, объединенных общей целью.
В настоящее время трудно назвать более важную и многогранную сферу деятельности, чем управление, или менеджмент, от которого в значительной мере зависят и эффективность производства, и качество обслуживания населения.
Менеджмент (англ. Management - управление, заведование, организация) - это управление производством или коммерцией; совокупность принципов, методов, средств и форм управления, разрабатываемых и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли.
Современный менеджмент включает две неотъемлемые части:
теорию руководства;
практические способы эффективного управления, или искусство управления.
Задачами менеджмента как науки являются разработка, экспериментальная проверка и применение на практике научных подходов, принципов и методов, обеспечивающих устойчивую, надежную, перспективную и эффективную работу коллектива (индивидуума) путем выпуска конкурентоспособного товара.
В то же время конечной целью менеджмента как практики эффективного управления является обеспечение прибыльности предприятия путем рациональной организации производственного (торгового) процесса, включая управление производством (коммерцией) и развитие технико-технологической базы.
Исходя из этого, важнейшей задачей менеджмента является организация производства товаров и услуг с учетом спроса потребителей на основе имеющихся ресурсов.
1. Общая характеристика предприятия

1.1 История создания

Для того чтобы плодотворно работать в организации, надо знать о ней чем больше, тем лучше, а главное - знать историю её развития. «Отделение восстановительной медицины амбулаторно-поликлинической службы», как и любая другая организация, имеет свою историю.
Понятие о врачебном контроле спортсменов в Камышине стало зарождаться лишь в начале тридцатых годов. Ведь физическим развитием в двадцатые годы не интересовались, т. к. все силы и средства были отданы на борьбу с эпидемиями, голодом и беспризорностью. Теперь в связи с массовой занятостью людей физической культурой и спортом президиум крайисполкома принял решение о развертывании достаточной сети врачебно-контрольных кабинетов по физкультуре, увеличить количество врачей физкульт-специалистов через подготовку их на специальных курсах и организацию отделений при медфаке, приспособить для контроля над физкультурниками сеть медицинских заведений.
Однако, основная такая работа в городе началась в конце сороковых годов, когда согласно приказа Минздрава «О развертывании физической культуры и спорта в РСФСР» руководителей больнично-поликлинической сети обязали укомплектовать штаты врачебно-физкультурных кабинетов.
Справка за девять месяцев 1949 года по району гласит: имеются 5 врачебных участков, 9 фельдшерских пунктов и 6 фельдшерско-акушерских, один акушерский пункт, 4 яслей (85 бюджетных коек). Районный педиатр осмотрел всех школьников и посещающих ясли с целью выявления отстающих в развитии детей. Лед тронулся -- начались массовые осмотры детей и спортсменов. Но все это проводилось еще не совсем качественно из-за послевоенной бедности.
Улучшению этой работы способствовало вышедшее в октябре 1951 года «Положение о медицинском контроле». Теперь были предложены новая документация, форма записи и инструкция, обязательное измерение кровяного давления у спортсменов. Врачи и педиатры должны были осуществлять углубленный медосмотр школьников, следить за санитарно-гигиеническим состоянием мест проведения уроков физкультуры, проводить с людьми лечебные упражнения при некоторых видах заболеваний, вести медицинский контроль над занимающимися физкультурой и спортом.
Вышел и приказ Минздрава СССР о нормах врачебного наблюдения: на каждые 3000 лиц, занимающихся физкультурой и спортом, положена ставка врача. В Камышине в 1959 году таких насчитывалось до 10 тысяч.
Осмотр физкультурников и спортсменов тогда осуществлялся в городской поликлинике № 1 (на ул. Красной, 28). В кабинете было такое оборудование: весы и ростомер. Молодежь принимали терапевт Клавдия Георгиевна Иванова и медсестра Шура Приходченко. Врач осматривала пациента, медсестра вела учет проделанной работы. Обслуживаемые ими организации -- медицинское, техническое и ремесленное училища, техникум механизации сельского хозяйства, ДСО «Труд», ТЭЦ. Осмотрено всего 1235 человек.
На предприятиях введена производственная гимнастика, которая проводилась ежедневно. Лечебная физкультура проводилась в ФТО.
В июле 1960 года горисполкомом было принято решение об открытии в городе врачебно-физкультурного диспансера, для которого предоставили помещение и выделили три врачебные ставки. Он обслуживает город и район.
В 1964 году в нем (главврач П. И. Усачев, врач К. Ф. Божко) на учете состоят 2000 спортсменов. Его медсестры обслуживают соревнования городские, областные, республиканские. На спортсменов заведены диспансерные карты. Перед главврачом поставлена задача организовать лечебную физкультуру и коррекционную гимнастику.
В апреле 1965 года физический диспансер перешел в просторное здание рядом со стадионом «Авангард», приобрел мебель и различное оснащение. Были расширены кабинеты: антропологический, врачебного контроля, функциональной диагностики, физиотерапии, ЛФК, массажа, главного врача. Некоторые из них сразу не функционировали, т. к, не было достаточно сотрудников. Готовилось оформление документов на присвоение диспансеру второй категории.
Из выпуска Волгоградского мединститута 1965 года приехал Александр Васильевич Колесов, который и возглавил врачебно-физкультурный диспансер. Он с большим энтузиазмом взялся за дело, учился сам работать и учил других. Физический диспансер расширил круг своих занятий и стал популярным среди спортсменов, среди больных и вообще среди населения.
С 1965 года в диспансере не только наблюдали, но и стали лечить. Вначале преимущественно проводились процедуры координирующей гимнастики. Их посещали больные с нарушением осанки, плоскостопием, бронхиальной астмой, остаточными явлениями полиомиелита. Лечебные курсы проводили сам Колесов, инструктора ЛФК Л. И. Попова и И. Д. Быкова.
Регулярно врачи диспансера посещали уроки физкультуры, тренировки с целью ведения врачебного наблюдения. Учитывался ими и спортивный травматизм.
С 1970 года врачебно-физкультурный диспансер ведет методическую работу среди спортивных образований предприятий и организаций города, ведь сеть спортивных и физкультурных залов и обществ сильно разрослась. Имеется и ведомственный кабинет врачебного контроля -- при спортзале Дворца культуры «Текстильщик» с одной ставкой врача и медсестры.
Лечебная физкультура проводится в следующих учреждениях города: во врачебно-физкультурном диспансере, в больнице № 1 -- врач Зоя Александровна Кичатова, в больнице № 2 -- врач Людмила Ивановна Сулимова, в медсанчасти треста «Камышинпромжилстрой».
Ведущими видами спорта тогда в Камышине были футбол, волейбол, баскетбол, легкая атлетика, велосипед, борьба, штанга, парусный спорт. Во врачебно-физкультурном диспансере на учете состоят 1857 спортсменов. За год обслужено 89 соревнований. Тяжелых травм не было, детских -- десять.
Кабинет врачебного контроля физического диспансера в семидесятые годы являлся центром организационно-методической работы по врачебному контролю над занимающимися физкультурой и спортом. Ежегодно им проводились семинары с врачами подростковых кабинетов, преподавателями физкультуры, воспитателями и медработниками детских дошкольных учреждений, врачами поликлиник, цеховыми врачами по производственной гимнастике. Подготовлена школа передового опыта по закаливанию детей ясельного и дошкольного возраста. Ведется научно-практическая работа «Здоровье».
В 1972 году врачебно-физкультурный диспансер расширил свою деятельность, оснащенность его стала намного лучше (появились фонокардиография, спирография и др.). Впервые за всю его деятельность сразу два врача были направлены на курсы усовершенствования -- Колесов и Л. А. Буданова.
В 1976 году физический диспансер стал первой категории. Его главным врачом была назначена Г. С. Бабкина, а врачебный контроль вели Нина Алексеевна Гончарова, Валентина Георгиевна Коневская, Инна Васильевна Полухина, Николай Федорович Распопов. Кроме них в нем работали зав. кабинетом лечебной физкультуры Лидия Александровна Буданова, методист ЛФК с высшим образованием Л. И. Филиппова, хирург-ортопед Н. П. Демин.
В 1977 году внедрено ЭКГ обследование спортсменов во время тренировок, а занятия с детьми в спецгруппах организованы в двенадцати школах.
По инициативе Г. С. Бабкиной в 1979 году внедрены новые методы ЛФК и лечения хронических заболеваний верхних дыхательных путей, неспецифических заболеваний суставов, корригирующей гимнастики.
В 1980 году врачебно-физкультурный диспансер занялся и реабилитацией больных, перенесших острый инфаркт миокарда и с ишемической болезнью сердца. А первые занятия по ЛФК такие больные проводят в стационаре, где с ними работает инструктор. Также занимаются восстановлением функций с неврологическими больными.
В семидесятые и восьмидесятые годы, когда было развито движение за коммунистический труд, врачебно-физкультурному диспансеру было присвоено звание коллектива коммунистического труда и он стал школой передового опыта областного значения по врачебному контролю и физическому воспитанию населения.
В 1986 году врачебно-физкультурный диспансер перешел в новое здание -- четвертый микрорайон, д. 63. И здесь несколько следующих лет работали постоянно действующий семинар с инструкторами и массажистами, школа передового опыта по врачебному контролю за физическим воспитанием населения.
Его сотрудниками регулярно проводятся обследования дошкольных учреждений, школ, ПТУ, техникумов, врачебно-педагогические наблюдения на уроках физкультуры и тренировках, на занятиях групп здоровья.
В городе насчитываются десятки детских дошкольных учреждений, в которых имеется спортивное оборудование (в двух детских комбинатах -- свои бассейны). Профилактика нарушений осанки обеспечивается на занятиях утренней гимнастики и в виде подвижных игр. Во всех общеобразовательных школах есть медицинские кабинеты, где детям проводится углубленный осмотр. В городе действуют и две детско-юношеские спортивные школы (в них 1330 учащихся).
В физдиспансере проводятся семинары с тренерами и общественными физинструкторами, преподавателями физкультуры школ, педиатрами.
В 1987 году на диспансерном учете в нем состоят 2466 спортсменов, из них 1025 -- из ДЮСШ. Проводится анализ их заболеваемости. Отчет доложен на тренерском совете при горкоме физкультуры.
Врачебно-физкультурный диспансер период с 1986 по 1993 годы провел в хорошей трудовой форме. Но «перестройка» все поставила на свои места. Стали закрываться многие детские комбинаты. Но стали образовываться новые спортивные команды, причем, с тренерами высшей квалификации; наши спортсмены стали участниками соревнований самого высокого уровня. На средства хлопчатобумажного комбината был построен новый современный стадион.
Но парадокс. На прекрасном спортивном фоне... с июня 1997 года закрыли врачебно-физкультурный диспансер как штатное учреждение -- он потерял свой статус и переведен как отделение врачебной физкультуры больницы № 2. Причина -- стал нерентабельным. Так физкультурный диспансер прошел долгий путь становления от ростомера в терапевтическом кабинете до солидного медицинского учреждения первой категории и внезапно превратился в одно из отделений больницы.
Последним его главным врачом был Александр Николаевич Котломин. С превращением в отделение работать здесь стали по измененным штатам. Например, сюда перевели некоторые кабинеты ФТЛ. Есть ряд и других изменений.

1.2 Организационная структура

Под организационной структурой управления организацией понимается соотношение полномочий, функций, прав, обязанностей, ответственности между управленческими и производственными звеньями в процессе производства и реализации продукции, проявляющееся посредством информационных связей между ними и воздействующие на результат хозяйственной деятельности.
Объект управления характеризуется номенклатурой, объёмом, характером выпускаемой продукции, её стоимостью, численностью работающих, технико-экономическими показателями и др. показателями их работы.
Совокупность органов субъектов управления, состав их взаимосвязей (вертикальных и горизонтальных) образуют аппарат управления фирмой. Он строится на сочетании линейных, функциональных или комбинированных органов управления, их взаимосвязей в деятельности.
Структура управления фирмой даёт представление о её подразделениях, службах и отдельных должностных лиц, их специализации, соподчиненности и взаимосвязи.
В организациях существуют следующие виды структур:
· Линейная
· Функциональная
· Линейно-функциональная
· Линейно-штабная
Линейная организационная структура управления реализует принцип единоначалия, предусматривает выполнение одним руководителем всех функций управления, подчинения ему на правах единоначалия всех нижестоящих подразделений.
Функциональная структура реализует принцип разделения и закрепления функций управления между структурными подразделениями. Предусматривает подчинение каждого линейного подразделения нижнего роняя нескольким руководителям вышестоящего уровня реализующим функции управления.
Линейно-функциональная структура реализует принципы единоначалия линейного построения структурных подразделений и распределение функций управления между ними, т.е. рациональное сочетание централизации и децентрализации.
Линейно-штабная структура - это структура, когда функциональные подразделения создаются на каждом иерархическом уровне. При этом возможны две формы связи подчинённости.
· Непосредственно руководителю линейного подразделения данного уровня.
· Руководителю соответствующего функционального подразделения вышестоящего уровня.
«Отделение восстановительной медицины амбулаторно-поликлинической службы» является структурным подразделением МУЗ «Центральная городская больница» г. Камышина. Отделение состоит из:
· двух кабинетов ФТЛ
· двух кабинетов массажа
· двух кабинетов ЛФК
· одного кабинета механотерапии
· одного кабинета врачебного контроля за занимающимися физкультурой и спортом
· одного кабинета функциональной диагностики
· одного процедурного кабинета
· кабинетов приёма врачей специалистов
· дневного стационара, состоящего из двух палат (мужская - 4 койки и женская - 7 коек). Все вышеперечисленные кабинеты располагаются в двух зданиях: в здании поликлиники №3 по адресу ул. Менделеева д.13 и в здании по адресу 4мкр д.63.
Структура управления в «Отделении восстановительной медицины амбулаторно-поликлинической службы» - линейно-функциональная.
1.3 Организационная культура

Организационная культура складывается из устойчивых норм, представлений, принципов и верований относительно того, как данная организация должна и может реагировать на внешнее воздействие, как следует вести себя в организации, каков смысл функционирования организации. Существует много подходов к анализу организационной культуры. Так Харрис Моран предлагают рассматривать конкретную организационную культуру на основе десяти характеристик:
1. Осознание себя и своего места в организации. Одни культуры ценят сокрытие работником своих внутренних настроений, другие поощряют их внешнее проявление; в одних случаях независимость и творчество проявляется через сотрудничество, а в других - через индивидуализм. Каждый сотрудник вносит свой вклад в общее дело и считает себя значимой частью коллектива. Медицинские работники дорожат местом своей работы потому что их устраивают условия труда.
2.
Коммуникационная система и язык общения. Использование устной, письменной речи, невербальной коммуникации, «телефонного права», жаргона, аббревиатуры, жестикуляции.
Работники используют преимущественно устную речь, а также обладают «телефонным правом». Они разговаривают как по городскому телефону, находящемуся в регистратуре, так и по своему личному мобильному телефону.
3. Внешний вид, одежда и представление себя на работе. Разнообразие униформ и спецодежды, деловых стилей, опрятность, косметика, прическа и т. п. подтверждают наличие множества микрокультур.
Для работы выдаётся спецодежда в виде белых халатов. В связи с тем, что внешний вид халатов не соответствует потребностям времени, многие медработники вынуждены приобретать себе спецодежду за личные средства. Материал выдаваемых халатов не практичен - он быстро мнётся и рвётся. Медработники на рабочем месте выглядят опрятно. Не запрещается использование косметики.
4. Что и как едят люди, привычки и традиции в этой области. Организация питания работников, включающая наличие или отсутствие таковых мест на предприятии; люди приносят еду с собой или посещают кафетерии внутри или вне организации; дотация питания; периодичность и продолжительность; едят ли работники разных уровней вместе или отдельно и т. п.
Медработники едят в специально выделенном помещении, находящемся на территории отделения. Они едят разнообразную пищу, которую приносят из дома.
5. Осознание времени, отношение к нему и его использование. Соблюдение временного распорядка и поощрение за это.
Медработники ценят рабочее время. Весь свой рабочий день они заняты выполнением своих прямых обязанностей.
6. Взаимоотношения между людьми (по возрасту и полу, статусу и власти, мудрости и интеллекту, опыту и знаниям, рангу и протоколу, религии и гражданству и т. п.).
В отделении между сотрудниками соблюдается субординация. Взаимоотношения между медсёстрами товарищеские, независимо от возраста. Молодые медсёстры перенимают опыт работы у сотрудников, которые более длительное время работают в отделении.
7. Ценности и нормы. Ценности - как набор ориентиров в том, что такое хорошо, что такое плохо. Нормы - как набор предположений и ожиданий отношений определенного типа поведения. Что люди ценят в своей организационной жизни (свое положение, титулы и саму работу и т. п.) и как эти ценности сохраняются. Ценностью работники считают свои дружественные отношения между собой и в случае необходимости готовы придти друг к другу на помощь.
8. Вера во что-то и отношение или расположение к чему-то. Вера в руководство, в успех, в свои силы, во взаимопомощь, в справедливость и т.п.; отношение к коллегам, клиентам и конкурентам, к злу и насилию, агрессии, влияние религии и морали. Каждый сотрудник уверен в том что его назревающие проблемы будут решаться руководством отделения в соответствии с нормами справедливости и морали. В отношении к пациентам соблюдаются принципы этики и деонтологии.
9. Процесс развития работника и обучение. Бездумное или осознанное выполнение работы; полагаются на интеллект или на силу; процедуры информирования работников; признание и отказ от применения логики в рассуждениях и действиях; абстракция в мышлении или заучивание.
Работа выполняется осознанно с чувством ответственности за здоровье пациента. Периодически медработники проходят по своей профессии усовершенствование. 1раз в 5 лет они сдают экзамены на категорию или подтверждают уже имеющуюся категорию.
Работники вкладывают в свою работу знания и опыт, приобретённые от своих наставников, а также накопленные за время работы личные наблюдения.
10. Трудовая этика и мотивирование. Отношение к работе и ответственность по работе; разделение и замещение работы; чистота рабочего места; качество работы; привычки по работе; оценка работы и вознаграждение; отношения «человек - машина»; индивидуальная или групповая работа; продвижение по работе.
Отношение к работе у сотрудников добросовестное, так как работа связана с людьми, их жизнью и здоровьем. На рабочем месте соблюдается чистота и порядок. Проводится ежедневная уборка, а раз в месяц - генеральная уборка. Каждый месяц медсёстры ФТЛ работают в разных кабинетах, для равномерного распределения нагрузки на каждую медсестру.
В коллективе отмечаются праздники, дни рождения сотрудников, а также другие события имеющие значение для коллектива. Каждый год сотрудники собираются в кафе, чтобы отметить наступающий Новый год. Дни рождения отмечаются на работе.
Рабочий день начинается в 8 часов утра. Продолжительность рабочего дня 8 часов. Прежде всего необходимо отметить, что производительность рабочих в течении рабочего дня различна. Так пик производительности приходится на период между 8 и 12 часами. Затем производительность падает. Продолжительность обеденного перерыва 30 минут (с 12 до 12:30). Приём больных длится до 15:00, затем начинается уборка кабинетов.
От того, какой будет кабинет работника, зависит и то как он будет работать. Совершенно очевидно, что чем лучше приспособлено рабочее место, тем производительнее и эффективнее будет работа.
При рассмотрении вопроса организация рабочего места необходимо учитывать следующие моменты:
1. Внутренний объем. Площадь кабинетов. (Площадь кабинетов ФТЛ от 18м2 до 48 м2.
2. Антропометрические показатели (имеется ввиду рост, длина корпуса, длина рук и др.);
2.1. Обеспечение удобного положения тела человека, что создает условия для меньшей утомляемости, хорошего зрительного восприятия, свободы движения и другого;
2.2. Рациональная планировка и компоновка мебели;
2.3. Мебель должна выглядеть эстетично.
3. Цветовое оформление кабинета. Стены окрашены в светло-голубой цвет. Светлые тона не только способствуют снижению утомляемости, но и увеличивают объем кабинета. Важно также, чтобы все поверхности были матовыми, т.к. блестящие поверхности вредны для здоровья.
4. Санитарно-гигиенические условия работы. Осуществляется обработка всех поверхностей 0,015% раствор жавельсолид. Для мытья полов используется 0,1% раствор жавельсолид.
5. Оборудование. Для нормальной работы необходимо иметь:
5.1. Письменный стол. Рабочая поверхность стола должна быть твердой и гладкой, преимущественно из дерева. Не следует покрывать стол стеклом, так как его блестящая поверхность вредно действует на зрение.
5.2. Канцелярские принадлежности.
5.3. Различные аппараты (для кабинетов ФТЛ)
5.4. Кушетки
5.5. Рабочий стол с лекарствами (для кабинетов ФТЛ)
6. Оборудование для лечебной физкультуры (стол для индивидуальных разработок, кушетка, шведская стенка, 2 механоаппарата, вобромассажёр, стенка «Здоровья», эспандер «Грация», 2 массажёра, стол инструктор, стулья, ковровое покрытие, гимнастические снаряды (мячи, палки, гантели), мешки с песком для укладки, велотренажёр).
7. Специально оборудованный кабинет. В электрокабинетах сконструированы навесные кабины, огороженные хлопчатобумажной тканью, а для аппарата УВЧ-66 - оформлена кабина из специальной ткани с микропроводом, что соответствует ОСТ-42-21-16-86г. Полы в кабинетах покрыты линолеумом, стены на высоту двух метров окрашены масляной краской светлых тонов. Остальная часть стен и потолок побелена клеевой побелкой. Высота кабин 2 метра, длина 2,20 метра, ширина зависит от марки аппарата (для стационарных аппаратов 2 метра, для портативных 1,8 метра). В каждой кабине установлена одна деревянная кушетка. В кабинете выделен специально изолированный бокс для работ по подготовке к физиотерапевтическим процедурам; хранения и обработки прокладок, обработки тубусов, рабочий стол с лекарствами и т.д. Площадь его не меньше 8 м2.Освещение кабинетов естественное и искусственное: при помощи ламп дневного света. Проветриваются кабинеты через окна, открытием фрамуг. В кабинете есть горячая и холодная вода. Водопроводные трубы и отопительные батареи закрыты деревянными кожухами и на всём протяжении окрашены масляной краской.
По кабинетам проложено контурное заземление на высоте 10 см от уровня пола. В кабинетах имеются групповые электрощиты с общим рубильником. В каждой кабине находится пусковой щиток, к которому подключается физиотерапевтическая аппаратура. Физиотерапевтическое оборудование установлено и обслуживается медтехниками (2 раза в месяц проводится проф.осмотр оборудования). В кабинетах имеется паспорт кабинета, технический журнал и журнал инструктажа по технике безопасности. Также имеется аптечка первой медицинской помощи при анафилактическом шоке и аптечка «Анти-СПИД», согласно приказу №851.
В кабинетах ФТЛ находится следующая аппаратура:
·
Аппарата «Соллюкс»
· 1Аппарат «Амплипульс 4» [прил. фото №2]
· 1 Аппарат «Амплипульс 5»
· 1 Аппарат «УВЧ-66»
· 7 аппаратов «Поток»
· 1 аппарат «Ультратон»
· 1 аппарат «Луч-2» [прил. фото №5 ]
1 аппарат «Полюс-1»
·
2 аппарата «Искра-1» [прил. фото №3]
· 1 аппарат «Явь-1»
· 1 аппарат «ОРК-21»
· 1 аппарат «БОД-9»
· 1 аппарат «Авимп» [прил.фото №6]
· 1 аппарат «Альфа-1М» [прил. фото №4 ]
· 1 аппарат «Лор 3» [прил. фото №1]
Физиотерапевтические кабинеты оборудованы с учётом правил устройства, эксплуатации и техники безопасности физиотерапевтических отделений.
1.4 Кадровая политика

Система управления кадрами проходит в своём развитии 3 стадии:
Анализ ситуации - определение потребности в рабочей силе, исходя из планов развития производства, анализа рабочей силы, поиск альтернатив и прочее.
Постановка целей - кадровые цели должны совпадать с целями организации. Цели включают меры по повышению производительности и усилению оборота рабочей силы.
Контроль - сопоставление достигнутых результатов с планом, устранение отклонений, которые могут включать наём, обучение работников.
Управление человеческими ресурсами - главная функция любой фирмы и рассматривается как система организации и управления процессами отбора, обучения и оценка кадров, являясь подсистемой в обще корпорационной структуре. Управление человеческими ресурсами само представляет собой сложную систему.
По своему содержанию организационная и социально-экономическая основа системы управления персоналом включает в себя:
- установление четкого порядка и регламента определения целей и постоянное уточнение перспективных и текущих задач, стоящих перед подразделением в целом, а также перед каждым функциональным органом управления и структурным звеном;
- формирование и постоянное совершенствование организационной структуры управления, связанное с уточнением количества подразделений и функциональных органов управления, положений, регулирующих деятельность, формальных, регламентированных правовыми актами связей между ними, профессиограмм для каждого должностного лица, включая должностные инструкции и модели должностей;
- непрерывное улучшение условий, определяющих уровень организации труда работников (повышение степени ответственности, обогащение труда, совершенствование организации труда и обслуживания рабочих мест и др.);
- постоянное совершенствование экономической деятельности подразделения, создание наиболее благоприятных условий для оптимального сочетания коллективных, индивидуальных интересов с интересами организации, путём постоянного обновления систем и норм стимулирования;
- прогнозирование и планирование потребности в кадрах, квалификация и деловые качества которых отвечали бы предъявляемым требованиям, и пути обеспечения ими организации.
Каждое из перечисленных направлений входит в функциональные обязанности конкретных органов управления, но координирует и направляет их работу обеспечивает служба по управлению персоналом.
Отделение обеспе и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.