Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Реализация права и правоприменительной деятельности

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление 

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   3
Глава 1. Реализация права, её способы, формы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  4
Глава 2. Применение норм права как особый способ реализации норм права, её
              признаки, функции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  10
Глава 3. Требования, предъявляемые к применению норм права и 
               стадии правоприменительного процесса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  16
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  26
Список  литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  28
 


Введение
   Реализация права - общецивилизованная основа и суть правопорядка. 
Право выступает в качестве высшей социальной ценности, но лишь тогда, когда его принципы и нормы воплощаются в жизнь, реализуются в действиях социального общения. В правовом обществе народ с одной стороны и государство с другой принимают на себя обязательства следовать праву.

Выбор темы обоснован тем, что реализация права и правоприменительная  деятельность – это та область  права, которая соединяет теорию и практику. Обозначенный вопрос изучается  и по сей день, перспективен в  своем исследовании и отражает как  былые, так и современные проблемы действительности.
   Актуальность темы "Реализация права и правоприменительная деятельность" заключается в том, что исходной формой реализации права государством является законотворчество. В цивилизованном обществе принимая новый закон, законодатель обязан проследить его соответствие конституции и всем ранее принятым законам, более того, законодатель должен следовать не только собственным, но и федеральным законам, а так же законам всех субъектов федерации. Во всяком случае он реализует их в форме соблюдения. Право способно непосредственно воздействовать на поведение людей, но это будет идейно-мотивационное воздействие. Реализующее действие права в полной мере проявляется там, где право нашло свое позитивное выражение.
   Право создается для того, чтобы быть реализованым в поведении, деятельности людей, чтобы воплотиться в жизнь. Без воплощения правовых предписаний в жизнь нормы права мертвы, иначе говоря, они теряют свое социальное назначение.
   Особенно важным становится применение права в нашу сложную эпоху кризисов и реформ, так как только государство в состоянии обеспечить оптимальное и эффективное регулирование общественных отношений.
   Целью применения права является удовлетворение потребностей и интересов всего общества, а так как потребности людей постоянно меняются в соответствии с изменчивыми условиями жизни, то и правоприменители должны в своей деятельности учитывать все то новое, что необходимо для результативного регулирования различных сфер общественной жизни.
   Задачи работы: изучить и кратко отразить главные проблемы данной темы; определить, что такое реалицация права и ее основные формы; выявить особый способ реализации норм права, т.е. применение норм права, дать общую характеристику её  признакам, функциям; обозначить требования, предъявляемые к применению норм права; рассмотреть стадии процесса применения права. В ходе написания работы я столкнулась с проблемой двойственного понятия к рассмотрению применения права и выделению стадий правоприменительного процесса, что зависит от подходов в различных юридических школах. Для написания курсовой работы была использована законодательная база РФ, профессиональная юридическую литература и учебные пособия, научно-популярные критические статьи, ресурсы интернет, статистические данные. 

Глава 1
Реализация  права, её способы, формы
   Наделение участников общественных  отношений правами, обязанностями,  превращение их в субъектов  правоотношений, формирование их  субъективных прав, юридических  обязанностей, роль юридических  фактов и т.д. – все это  юридические свойства действия  правовой нормы. Но кроме этих  юридических свойств, теория права  выделяет и социальные свойства  действия правовой нормы, социальную  реализацию права.
   Реализация права – это такое  социальное поведение субъектов  права, в котором воплощаются  предписания правовых норм как  формы практической деятельности  по осуществлению прав, выполнению  обязанностей.1
   Наряду с законотворчеством реализация  правовых норм играет важнейшую  роль в правовом регулировании  общественных отношений. В социальной  жизни для успешного функционирования  права важно не только закреплять  принципы и нормы права в  законодательных актах. Необходимо  также, чтобы предписания правовых  норм получали реализацию в  общественных отношениях. Если предписания  правовых норм не воплощаются  в реальных жизненных отношениях, то они мертвы и теряют свою  роль социального регулятора. «Право  ничто, - отмечает Л. С. Явич, - если  его положения не находят своей  реализации в деятельности людей  и их организаций, в общественных  отношениях. Нельзя понять право,  если отвлечься от механизма  его реализации в жизни общества».2 Еще Ш. Монтескье писал: «Когда я отправляюсь в какую-либо страну, я проверяю не то, хороши ли там законы, а то, как они осуществляются, ибо хорошие законы встречаются везде».3
   В механизме правового регулирования общественных отношений реализация права имеет существенное значение, так как от процесса реализации права во многом зависит, в какой мере будет существовать реальный правопорядок в стране и обеспечена свобода личности в рамках правового закона. Задача процесса правореализации заключается в том, чтобы эффективно в режиме правовой законности переводить предписания правовых норм в правомерное поведение субъектов права.
   Термин «реализация» (от фр. realiser – «осуществлять») определяется как осуществление чего-либо, превращение во что-либо реальное, проведение в жизнь какого-либо проекта, идеи, программы, намерения и т.д. «Реализация, - отмечает В.Н. Протасов, - представляется как процесс перевода явления в иное качество, употребления его качеств, свойств с целью достижения какого-то результата. Применительно к праву этот процесс означает перевод его норм в другую реальность, в иное качество – качество правомерного поведения: использования свойств права для достижения требуемого социального результата».4 Поэтому реализация права может быть определена как осуществление, воплощение, претворение в жизнь принципов и предписаний права.
   В отечественной юриспруденции традиционно под реализацией права понимают претворение предписаний юридических норм в поведении субъектов права, т.е. следование требованиям норм объективного права. Реализация права в этом случае отожествляется с осуществлением предписаний юридических норм. Согласно данной трактовке осуществление права представляется как односторонний процесс, где все аспекты правореализации связаны с нормами объективного права независимо от субъективных интересов участников общественных отношений. Конечно, рациональное зерно в таком подходе имеется, однако трудно согласиться с этой позицией полностью, поскольку она сводит всю правовую жизнь общества к законодательству, исходящему от государства, не дает возможности более детально рассмотреть все аспекты процесса осуществления права.
   В юридической литературе встречается утверждение о том, что реализация права протекает в двух основных формах: вне правовых отношений и в рамках таких отношений. Процесс правореализации вне рамок правоотношений связан, прежде всего, с осуществлением всеобщих и абсолютных прав, т.е. таких субъективных прав, которыми пользуются индивиды по отношению ко всем остальным субъектам права. Каждому субъективному праву корреспондируется определенная юридическая обязанность не нарушать эти права, т.е. не совершать действий, которые могли бы помешать осуществлению этих прав. Вне правоотношений реализуются также всеобщие юридические обязанности, которые содержатся в нормах права. В этих нормах законодатель устанавливает юридическую ответственность за определенные варианты поведения, которые противоречат установленным правилам поведения. Например, предписание норм уголовного права реализуются именно тогда, когда субъекты права, сообразуя свое поведение с содержанием соответствующих норм права, не совершают действий, за которые предусмотрена уголовно-правовая ответственность.
   В большинстве случаев правовые нормы реализуются в рамках правовых отношений, в которых участники этих отношений выступают носителями конкретных субъективных прав и юридических обязанностей по отношению друг к другу. Осуществление субъективных прав одними субъектами права в таких случаях зависит от совершения определенных юридически значимых действий другими субъектами, т.е. от исполнения ими своих обязанностей. Для осуществления субъективных прав в рамках правоотношений требуется проявление инициативы со стороны субъектов права. При этом реализация соответствующих норм права побуждает возникновение, изменение или прекращение правоотношений.5 Например, в трудовых отношениях, достигнув соответствующего пенсионного возраста и обладая необходимым трудовым стажем, гражданин может обратиться в органы социального обеспечения с требованием назначить ему пенсию.6
   Следует различать два способа  реализации: непосредственную реализацию  права и применение права (правоприменительную  деятельность). Но тут же оговоримся, существует две точки зрения  относительно применения права.  Некоторые юристы-теоретики рассматривают  применение права наряду с  другими формами реализации, но  как особую форму. Роль и значение применения права столь велики в жизни права, что многие ученые выделяют эту форму реализации права в самостоятельный вид деятельности, полагая, что правоприменение, как и правотворчество, - это два особых направления функционирования правовой системы.7  Поэтому давайте поговорим о правоприменении более подробно в следующей главе, а сейчас вновь вернемся к непосредственной реализации права.
   Непосредственная реализация –  претворение норм права в жизнь  непосредственно самими участниками  данного отношения, субъектами  прав и обязанностей.8 Непосредственная реализация осуществляется в трех формах: использование субъективных прав, соблюдение юридических запретов, исполнение юридических обязанностей. Эти три формы соответствуют трем способам правового регулирования общественных отношений: запрету, предписанию и дозволению. С точки зрения реализации права эти формы не имеют принципиальных различий, поскольку каждая, независимо от своего конкретного правового наполнения, в своем развитии неизбежно проходит два этапа: возникновение правоотношения и поведение участников правоотношения, направленное на претворение соответствующих прав и обязанностей в жизнь.9
  Использование права - это форма реализации права, которая означает осуществление субъектами своих прав. В отличие от исполнения права, предписывающего совершение необходимых действий, эта форма реализации права предоставляет субъекту совершать дозволенные нормами права действия.10 Использование права осуществляется в трех формах. Во-первых, это беспрепятственное осуществление действий в соответствии с субъективными правами, непосредственно входящими в правовой статус гражданина. Во-вторых, - совершение юридически значимых действий на основе правоспособности субъектами частного права, а также – в соответствии с компетенцией – субъектами публичного права. В-третьих, - осуществление участником правоотношения его возможностей: 1) определенного поведения, 2)его требования соответствующих этому поведению действий других лиц, 3) в случае необходимости – обращения к правоохранительным органам государства с требованием защиты нарушаемого или восстановления нарушенного права.                                                                     
   Субъективное право определяется  как «дозволение». С точки зрения  реализации право неточно.  Гражданину  дозволено все, что не запрещено.  Поэтому отсутствие запрета уже  означает разрешение. Специальные  разрешения как способ регулирования  поведения граждан практиковались  в тоталитарных государствах, где  для проявления самостоятельности  и инициативы по какому-либо  вопросу гражданину каждый раз  требовалось специальное разрешение  властей. Но дозволение и наделение  правом  - не одно и то же. Каждому дозволено любоваться  видом из окна своей комнаты;  но отсюда не вытекает юридическая  возможность препятствовать строительству  здания, ограничивающего обзор. В  гражданском обществе субъективное  право – не «мера дозволенного»,  а возможность поведения, гарантированная  юридическими средствами, обеспеченная  необходимостью соответствующего  поведения обязанных лиц и  неотвратимостью принудительного  восстановления нарушенного права  и наказания его нарушителей.11
   Границей использования субъективного  права являются права других  лиц: «Осуществление человеком  своих прав и свобод не должно  нарушать права и свободы других  лиц».12 Отсюда не следует, что свое право нельзя использовать, если этим правомерно причиняется ущерб, урон интересам других лиц. Можно использовать свое право на взыскание долга с неисправного плательщика.
   Сложной в теории и на практике  является проблема «злоупотребления  правом». Употребление права «во  зло», в ограничение прав и  свобод других появляется там  и тогда, где и когда нарушается  мера разумного социального поведения,  нарушается баланс своих и  чужих прав. Злоупотребление правом  – явление, мало изученное  в теоретическом плане, но приобретающее  подчас зловещее, даже гибельное  свойство для правовой системы.13 Критерии злоупотребления правом туманны и неопределенны. Проблема злоупотребления правом упрощается, если определение дано в нормативном акте. Например, в ст. 4 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» под злоупотреблением свободой массовой информации понимается совершение уголовно-наказуемых деяний, а также использование в теле-, видео-, а также кинохроникальных программах скрытых вставок, воздействующих исключительно на подсознание людей.14
   Исполнением как формой реализации  права называется выполнение  обязанности, т.е. совершение тех  действий, которые предусмотрены  нормой права и заключенным  на ее основе договором либо  индивидуальным актом применения  права. Иногда исполнением обязанности  является воздержание от определенных  действий, создающее условия для  использования права другими  участниками правоотношения.
   Особенностью исполнения должностными  лицами и другими субъектами  публичного права является то, что одним актом они исполнят  две обязанности – перед гражданином  и перед вышестоящими государственными  органами, которым данное должностное  лицо подчинено в порядке государственной  дисциплины.
   Для возникновения и реализации  некоторых обязанностей, предусмотренных  нормами права, необходимы акты  применения права либо конкретные  распоряжения управомоченных лиц.  Эти акты и распоряжения адресованы  точно определенному лицу и  определяют конкретную обязанность  адресата. При исполнении таких  обязанностей иногда возникает  вопрос о законности акта или  распоряжения, а также об ответственности  за исполнение незаконного приказа.  В таких случаях применяются  следующие правила: 1) приказ, изданный  явно вне пределов компетенции  должностного лица или государственного  органа, либо с очередным нарушением  установленного порядка или формы,  не порождает обязанности его  исполнять; 2) не подлежит исполнению  приказ, хотя и изданный в установленном  порядке и форме уполномоченным  лицом, но по содержанию предписывающий  преступное деяние; выполнение действий, предписанных таким приказом. Является  соучастием в преступлении. Исполнение  явно преступного приказа влечет  за собой ответственность по  закону; 3) во всех других случаях,  когда возникают сомнения в  законности приказа или распоряжения, лицо, на которое этим актом  возлагается обязанность, может  обжаловать соответствующий акт  в установленном законом порядке;  подача жалобы в случаях, предусмотренных  законом, приостанавливает исполнение; во всех остальных случаях  человек, сомневающийся в законности  данного ему распоряжения, должен  выполнить это распоряжение в  указанный срок, но, исходя из  перспективы обжалования, рекомендуется  заручиться доказательствами, что  было дано именно такое распоряжение. То же относится к обязанностям, проистекающим из противоречащих  закону нормативных актов, различных  ведомственных инструкций, устанавливающих  ограничения прав граждан или  возлагающих на них дополнительные  обязанности, с особенностью, что  основными способами их обжалования  являются соответствующие заявления  в прокуратуру или оспаривание  в суде.
   Соблюдение права нередко определяется  как воздержание от совершения  запрещенных нормами права действий. Понимание реализации права как  «ненарушение запретов», «несовершение  преступлений и проступков» порождает  ряд сомнений. Как отмечено выше, действие запретов своеобразно.  Они реализуются через правоотношения  только в случаях их нарушения,  когда к правонарушителю применяется  санкция. Запреты регулируют поведение  людей и общественные отношения  уже в силу общеправового принципа  гражданского общества, которым  гражданам и их объединениям  «разрешено все, что не запрещено». Действия в пределах этого  общеправового принципа образуют  правомерное поведение, для обозначения  которого нет смысла вводить  в теорию права дублирующий  это понятие термин «соблюдение  запретов». Существенно важно  и то, что для соблюдения большинства  запретов от многих людей не  требуется никаких специальных  действий или волевых усилий; большая часть членов общества  вообще соблюдает многие запреты,  даже не зная об их существовании.15
Глава 2
Применение  норм права как  особый способ реализации норм права, её признаки, функции 

   Применение права - это способ реализации права, субъектами которой являются компетентные органы, наделенные властными полномочиями. Исполнение этих полномочий обеспечивается принудительной силой государства. Применение права является особым способом реализации права. Применение права от других форм реализации отличает то обстоятельство, что здесь немыслимо бездействие, право на правоприменительную деятельность сливается с обязанностью ее осуществить. Правоприменение носит производный характер, поскольку обеспечивает реализацию права третьими лицами. Применение одних норм одновременно требует соблюдения, исполнения и использования других.16 Отсюда правоприменение - комплексная правореализующая деятельность. По мнению В. П. Грибанова, осуществление права есть совершение реальных, конкретных действий, связанных с превращением возможности действовать определенным образом в действительность.17 «Реализация права, - пишет А. С. Пиголкин, - это та часть правового регулирования, которая сводится к осуществлению требований правовых норм в деятельности участников общественных отношений».18 В этом смысле понятие «реализация права» тождественна понятию «реализация норм права».
  Как  уже говорилось, высказывается мнение, что правоприменение не следует  рассматривать как форму реализации  права в одном ряду с использованием  права, исполнением обязанности,  соблюдением запретов, поскольку  оно сводится к одной из  этих форм или к их сочетанию.  С этим мнением трудно согласиться.  И в доказательство этому Марченко  М. Н. приводит следующие причины:
    Ряд правовых норм вообще не может быть реализован без актов применения права. Таковы нормы о юридической ответственности за правонарушения, многие нормы о передаче имущества. Все нормы о регистрации или расторжении брака, о приеме на работу в государственные учреждения, об увольнении, о назначении пенсии и др. Исключив правоприменение из способов реализации права, невозможно представить себе систему этой реализации в целом.
    Если использование, исполнение и соблюдение типичны для деятельности граждан и частных юридических лиц в сфере гражданского общества, то применение права типично для субъектов публичного права. Ряд государственных органов существует только для правоприменения. Полное рассмотрение проблемы реализации права требует исследования на всех уровнях его осуществления.
    Именно правоприменение породило процессуальное право – комплексы правовых норм, определяющих порядок, процедуру реализации и охраны материально-правовых норм. Как отмечено выше, под юридическим процессом в последние годы понимается не только деятельность органов правосудия, но других государственных органов, которая всегда подчинена определенной процедуре. Без рассмотрения места процессуального права в системе правового регулирования характеристика последнего будет неполной.
    На материалах правоприменительного процесса как наиболее формализованного способа реализации права теоретически разработаны стадии правореализации, приемы толкования правовых норм, типичные способы решения юридических ситуаций – то, что присуще любой форме реализации права. По существу, это именно та тематика, которая составляет основное содержание обучения в юридических учебных заведениях. Исследуя проблемы правоприменения, мы изучаем наиболее распространенные в юридической практике стадии и приемы реализации права вообще.19
   Применение права как особый способ реализации отличается от соблюдения, исполнения и использования рядом характерных черт.
   Во-первых, по своей сущности применение права выступает как организующая властная деятельность государства, посредством которой упорядочивается общественная жизнь путем установления четких границ начал взаимоотношений между различными субъектами общественных отношений, сосредоточения решения определенных вопросов в руках компетентных органов.
   Эта деятельность связана с особыми приемами разрешения жизненных ситуаций, требует профессиональных знаний и навыков. Учитывая это, государство определяет специальных субъектов, наделяя их властными полномочиями для осуществления подобной деятельности. К ним относятся: государственные органы (суд, прокуратура, милиция и т.д.); должностные лица (Президент РФ, глава администрации, прокурор, следователь и т.д.); некоторые общественные организации (товарищеские суды, профсоюзы), которым с целью активизации участие масс в управлении общественными делами в юридической сфере передаются некоторые государственно-властные функции по применению права. В данном случае государство делегирует часть своих полномочий по решению вопросов индивидуального значения определенным общественным организациям (в частности, профсоюзным органам, потребительской кооперации), причем эти полномочия, видоизменяясь в определенной степени не теряют своих властных авторитарных качеств. Применение норм права в сфере социального управления осуществляется посредством властных действий органов исполнительной власти. Во многих случаях возникает необходимость содействия органов исполнительной власти в реализации субъективных прав граждан. Как отмечает В.А. Туманов, «если законодатель провозглашает и закрепляет права и свободы и основные их гарантии, правосудие – охраняет эти права от нарушителей, от кого бы они не исходили, то создание необходимых материальных, организационных и иных условий реализации прав и свобод – сфера деятельности исполнительной власти».20
   Граждане не являются субъектами правоприменения, поскольку государство не уполномочило их на эту деятельность. Однако это не означает, что граждане не участвуют в правоприменительной деятельности. Нередко по их инициативе осуществляется применение права (например, заявление гражданина о приеме на работу или назначении пенсии и т.д.).
   Такая общепризнанная на современном этапе развития общества позиция в известной мере расходится с той, которая развивалась отечественными и зарубежными учеными раньше. Применение права, писал, например, Г. Ф. Шершеневич, есть не что иное, как «подведение конкретных бытовых отношений под абстрактные нормы права»21 Исходя из этого делался вывод о том, что применяются нормы права всеми, кто стремится сообразовать свои действия с указанием права, так как для достижения юридического результата или для уклонения от юридических последствий необходимо «произвести примерку фактического состава в данном или предполагаемом случае к норме права».
  Цель применения права – удовлетворение не личных потребностей правоприменителей, а потребностей и интересов всего общества. Поэтому правоприменительная деятельность обладает повышенной социальной значимостью по сравнению с другими формами реализации права.
  Во-вторых, применение права осуществляется всегда в рамках конкретных правовых отношений, получивших в специальной литературе название правоприменительных отношений. Правовое положение участников в подобных правоотношениях различно. Активная и определяющая роль принадлежит субъекту, обладающему в данном конкретном отношении властными полномочиями. 
Субъект правоприменения – это наделенный государством соответствующей компетенцией активный участник правоприменительных отношений, которому принадлежит ведущая роль в развитии и движении этих отношений в направлении разрешения конкретной жизненной ситуации при помощи акта применения права.

   В-третьих, в форме применения права реализуются не все виды правовых норм. Определенное исключение составляют нормы-принципы, нормы-дефиниции и ряд других норм, определяющих общие и социально-политические предпосылки, цели и основы правового регулирования. Так называемые запретительные нормы реализуются путем воздержания от запрещенных поступков. О применении права здесь не может быть и речи. Управомочивающие нормы и нормы с позитивной обязанностью подлежат применению в тех случаях, когда их реализация может быть осуществлена путем властного волеизъявления компетентного органа.
   В-четвертых, правоприменительная деятельность осуществляется в особых, установленных процессуальным законом формах. Это способствует укреплению законности и правопорядка в обществе, обеспечению защиты интересов личности.
  У судебных органов, рассматривающих гражданские или уголовные дела, или у прокурорских органов, занимающихся следственной деятельностью, она всегда весьма высокая. Порядок деятельности этих органов регламентируется нормами соответствующих гражданско-процессуальной и уголовно-процессуальной отраслей права.
   Степень регламентации правоприменительной деятельности других государственных органов, например, административных органов, и должностных лиц, всегда намного меньше, чем у судебных и следственных органов. Это можно наблюдать в повседневной деятельности многочисленных исполнительных органов государственной власти, администрации предприятий и учреждений в 
России, занимающихся вопросами приема и увольнения, оформления отпусков, пенсий, пособий по безработице и другими вопросам правоприменительной деятельности.

  В-пятых, применение права как самостоятельная форма реализации – сложная, поскольку ее осуществление проявляется в сочетании с иными формами реализации и во взаимном проникновении друг в друга.
  В-шестых, применение права – это не одноактное действие, а определенный процесс, имеющий начало и окончание и состоящий из ряда последовательных стадий реализации права.
  В-седьмых, применение права сопровождается всегда вынесением индивидуального правового акта (акта применения права), исходящего от субъекта правоприменения.
  В-восьмых, правоприменительная деятельность государственных органов и должностных лиц всегда осуществляется в соответствии с определенными, общепризнанными во всех странах принципами. Среди них важнейшее значение имеют принципы законности, социальной справедливости, целесообразности и обоснованности применяемых в порядке правоприменения тех или иных решений.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.