На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Автоматизация учета основных средств На примере СПК «имени Кирова» Рубцовского района

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Министерство сельского хозяйства РФ
 
 
 
Алтайский государственный аграрный университет
 
 
 
Кафедра: Автоматизированных информационных     технологий
 
 
 
 
К У Р С О В А Я   Р А Б О Т А
 
 
Тема: «Автоматизация учета основных средств»
На примере СПК «имени Кирова» Рубцовского района
 
 
 
 
 
Выполнил:
Студент учетно-
финансового факультета
3 группа, з/о(уск.),
№ з.к. 092069
Хлыстунова О.Н.
 
Проверил:
Преподаватель
                                                                       
 
 
 
 
 
Барнаул 2010
 
 
Содержание
 
 
Введение
1. Организация учета основных средств в СПК «имени Кирова»
1.1. Краткая характеристика СПК «имени Кирова»
1.2. Понятие основных средств и их амортизации
1.3. Первичный учёт основных средств
1.4. Синтетический и аналитический учеты основных средств
2. Совершенствование учета основных средств с использованием программы «1С: Бухгалтерия 7.7»
2.1   Настройка системы и разработка справочников
2.2. Организация автоматизированной обработки данных
3. Сравнительный анализ существующего и предлагаемого учета
3.1. Анализ документооборота
3.2. Анализ форм и видов документов при неавтоматизированном и автоматизированном учете
3.3. Определение затрат при внедрении программы
Список литературы

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

 
Переход к рыночным отношениям в экономике и научно-технический прогресс ускорили темпы внедрения во все сферы жизни общества последних достижений в области информации.
Для облегчения сложной бухгалтерской работы за последние годы написано немало программ. Организация автоматизированных рабочих мест на базе персональных компьютеров – это новый этап в совершенствовании бухгалтерского учета.
Компьютеризация учетного процесса оказывает влияние как на метод бухгалтерского учета в целом, так и на отдельные элементы: организацию документооборота, систему счетов и т.д.
В условиях компьютеризации учета основных средств создается возможность получить в автоматизированном виде информацию: о наличии и движении основных средств,  выбытие, т.е. весь комплекс операций, связанных с данным участком учетных работ.
При написании курсовой работы преследуются следующие цели:
- на основе данных о существующей системе бухгалтерского учета основных средств в СПК «имени Кирова», разработать план автоматизации учета этого участка, для облегчения работы бухгалтера и повышения ее эффективности.
Для этого были решены следующие задачи:
- ознакомление с организацией учета основных средств на предприятии;
- предложения, рекомендации по совершенствованию автоматизации учета на предприятии,  изучение возможностей программы и организации работы с ней;
- сравнение существующей и предлагаемой организации учета основных средств, а также расчет затрат на внедрение программы и определение эффективности от ее использования.

 

1. Организация учета основных средств в СПК «имени Кирова»

 

1.1. Краткая характеристика СПК «имени Кирова»

              СПК «имени Кирова» образован на базе колхоза «имени Кирова» 20.06.2003 г. и является правопреемником этого предприятия по всем правам и обязательствам в соответствии с Уставом. Колхоз “имени Кирова” расположен в юго-восточной части Рубцовского района. Центральная усадьба- село Самарка, которое находится в 20 км от районного центра и в 300 км от краевого центра- города Барнаула. С районным центром хозяйство связано шоссейной дорогой с асфальтовым покрытием. По агроклиматическому районированию территории Алтайского края землепользование хозяйства относится к третьему агроклиматическому району с теплым слабо увлажненным климатом. Направление господствующих ветров - западное и юго-западное. До 2005г. В состав хозяйства входили 2 производственных бригады, а с 2005г. 1 производственная бригада.
           Основными видами деятельности СПК «имени Кирова» являются: производство, переработка, заготовка, хранение и реализация сельскохозяйственной продукции.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2. Понятие основных средств и их амортизации

 
Основные средства – это часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ и оказания услуг, либо для управления организации в течение периода, превышающего 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев. При этом предполагается, что указанные объекты будут приносить организации экономические выводы (доход) в будущем, и организация не предполагает перепродавать эти объекты.
Единицей бухгалтерского учёта основных средств является инвентарный объект. Каждому инвентарному объекту присваивается номер, который сохраняется за объектом на весь период его нахождения в организации.
Все основные средства классифицируются в зависимости от вида, назначения в производственно-хозяйственной деятельности, степени использования, имеющихся прав на объёкты основных средств, отраслевого признака.
Существуют три вида оценки основных средств: первоначальное (по которой основные средства принимаются к бухгалтерскому учёту); остаточные (первоначальная стоимость за минусом амортизации) и восстановительная (стоимость воспроизводства объекта основных средств в данный момент времени). В процессе кругооборота основные средства, сохраняя первоначальную вещественную форму, постепенно изнашиваются, т.е. частями теряют свою стоимость. Износ основных средств бывает двух видов: физический и моральный.
Для замены износившихся основных средств в организации накапливаются амортизационные отчисления, годовая сумма которых, выраженная в процентах, называется нормой амортизации.
Амортизация в СПК «имени Кирова» начисляется линейным способом.

1.3. Первичный учёт основных средств

 
Все хозяйственные операции по поступлению, внутреннему перемещению и выбытию основных средств в организации подлежат документальному оформлению. Для этого используются следующие виды первичных документов по учету основных средств:
- Акт приема-передачи основных средств (форма № ОС-1). Акт составляет комиссия и утверждает руководитель, после этого его передают в бухгалтерию с приложенной технической  документацией. Акт составляется на каждый поступивший объект основных средств (приложение 1).
- Накладная (внутрихозяйственного назначения). Выписывается по месту нахождения объекта основных средств в двух экземплярах: один передается в бухгалтерию, а второй остается у сдатчика, используется для оформления внутреннего перемещения основных средств (Приложение 2).
- Акт на списание зданий и сооружений (форма № 104 АПК), акт на списание машин, оборудования и транспортных средств (форма № 105 АПК). Составляются комиссией, и утверждается руководителем, после этого передаются в бухгалтерию. Акт на списание машин, оборудования и транспортных средств составляется на каждый списываемый объект основных средств.
- Инвентарная карточка основных средств (форма № ОС-06), открывается на каждый инвентарный объект в одном экземпляре, составляется в бухгалтерии предприятия(Приложение 3).
- Акт на сдачу отремонтированных основных средств – отражает затраты на ремонт основных средств, составятся в бухгалтерии.
 
 
 
 
 

1.4. Синтетический и аналитический учеты основных средств

 
В СПК «имени Кирова» синтетический учет основных средств ведется на счете 01 «Основные средства». По дебету этого счета отражается поступление основных средств, а по кредиту – их выбытие.
Сальдо показывает наличие основных средств в организации. Отражение операций по поступлению и выбытию основных средств производится на основании корреспонденции по счету 01.
Таблица 1 Типовая корреспонденция учета основных средств
№ п/п
Корреспонденция
Операции
Дебет
Кредит
1
01
08
Поставлено на баланс основное средство по первоначальной стоимости
2
01
01
Передано основное средство внутри предприятия
3
01/выбытие основного средства
01/вид основного средства
Первоначальная стоимость выбывающего объекта
4
11
01
Постановка на откорм
5
91
01/выбытие основных средств
- списывается остаточная стоимость выбывшего объекта
- при реализации
6
20/3
01/выбытие основных средств
При забое
7
02
01
Списывается сумма накопленной амортизацией
8
94
01
Списывается недостающие или испорченные имущества
9
99
01
Списывается остаточная стоимость выбывших основных средств в связи с чрезвычайными происшествиями
Аналитический учет негде не ведется, определяется расчетным путем.
Аналитический учет по счетам 01 и 02 ведут на инвентарных карточках по местам нахождения основных средств, по группам и отдельным объектам основных средств.
Синтетический учет основных фондов ведется в Журнале – ордере №13. В нем ведут учет операций, по кредиту счета 01 в корреспонденции со счетами 02, 91, 94, 83, 99. Записи делают на основании первичных документов в течение месяца в хронологической последовательности совершения операций. По истечении месяца кредитовые обороты по счету 01 переносят в главную книгу.
Для расчета амортизации применяется ведомость расчета амортизации и отчислений в ремонтный фонд по основным средствам (форма № 48 АПК). Синтетический учет амортизации основных средств ведется на счете 02 «Амортизация основных средств», по кредиту этого счета отражается исчисление амортизации основных средств, а по дебету – списание амортизации по выбывшим объектам основных средств.
Для начисления амортизации и сумм в ремонтный фонд по автотранспорту ежемесячно составляют «Ведомость начисления амортизации и отчислений в ремонтный фонд по автотранспорту» (ф. № 50-АПК). В ней по видам и группам подвижного состава автомобильного транспорта указывают балансовую, общую и среднюю стоимость одного автомобиля (прицепа), норму и суммы амортизации и отчислений в ремфонд.
Таблица 2 Типовая корреспонденция учета амортизации
№ п/п
Корреспонденция
Операции
Дебет
Кредит
1
20/2
02
на сумму амортизации (износа) по основным средствам, используемым в животноводстве
2
20/3
02
на сумму амортизации (износа) по основным средствам, используемым в промышленных производствах
3
23
02
на сумм амортизации (износа) по основным средствам, используемым во вспомогательных производствах и по машинно-тракторному парку
4
25
02
на сумму амортизации (износа) по основным средствам общепроизводственного назначения
5
26
02
на сумму амортизации (износа) по основным средствам общехозяйственного назначения;
6
29
02
на сумму амортизации (износа) по основным средствам обслуживающих производств
7
44
02
по основным средствам, обслуживающим реализацию и др.
8
02
01/выбытие основных средств
Списана сумма начисленной амортизации

2. Совершенствование учета основных средств с использованием программы «1С: Бухгалтерия 7.7»

 
Совершенствование учета основных средств рассмотрим на основе контрольного примера.
Таблица 3. Контрольный пример

Содержание операции
Документ
Д-т
К-т
1
Поступление основных средств
Поступление основных средств
08/4, 19/1
60/1
2
Принятие к учету основных средств
Ввод в эксплуатацию основных средств
01
08
3
Начисление амортизации
Начисление амортизации ОС и НМА
Счет, на который следует относить амортизацию
02
4
Перемещение основных средств
Перемещение ОС
 
 
5
Выбытие основных средств
 
Списание ОС:
Балансовая стоимость
Начисленная амортизация
 
01/11
02/1
01/4
 
01/1
01/11
01/5
6
Продажа основных средств
Передача ОС
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.1. Настройка системы и разработка справочников

 
Прежде чем вести бухгалтерский учет с помощью программы «1С:Бухгалтерия 7.7», необходимо провести настройку системы на ведение учета в СПК «имени Кирова», и ввести начальные остатки счетов.
Во-первых, нужно, добавить в план счетов те счета или субсчета, которые дополнительно введены в организации.
После этого нужно ввести сведения об организации и заполнить справочники.
Для учета основных средств необходимо ввести данные в следующие справочники: «Основные средства», «Контрагенты», «Договоры», «Подразделения», «Статьи затрат». При необходимости другие справочники можно заполнять в процессе работы.
 
Рисунок 1. Справочники

Рис. 2. Справочники
Следующий этап – это ввод начальных остатков. Остатки вводятся операциями, содержащими проводки в корреспонденции со специальным счетом 00 -  субконто.

Рисунок 3. План счетов
Для проверки правильности ввода входящих остатков необходимо получить отчет «Оборотно-сальдовая ведомость» (Приложение 4).
Дебетовый оборот счета 00 должен быть равен кредитовому обороту.
 
 
 
 

2.2. Организация автоматизированной обработки данных

 
Наиболее распространенным вариантом поступления основных средств в СПК «имени Кирова» является приобретение их за плату. Для регистрации поступления в организацию отдельных объектов основных средств необходимо использовать документ «Приобретение основных средств за плату».
Ввод нового документа выполняется по схеме: меню «документы» > подменю «учет основных средств» > пункт «поступление основных средств».

Рис. 4. Поступление основных средств
После заполнения экранной формы нажимаем кнопку «ОК». При сохранении документа автоматически будут сформированы проводки по дебету субсчетов 08/4 и 19/1 и кредиту субсчета 60/1 по соответствующим объектам аналитического учета. После заполнения формируется документ «Акт о приеме (поступлении) оборудования.
Если поставщику был перечислен аванс, то дополнительно формируется проводка по дебету субсчета 60/1 в корреспонденции со счетом 61 «Авансы выданные», на сумму зачисленного аванса. При приобретении основных средств за плату, кроме сумм, уплачиваемых в соответствии с договором поставщику, организация может нести дополнительные расходы, которые включаются в первоначальную стоимость (расходы по доставке, сбору, монтажу и др.)
Отражение прямых затрат  по приобретению основных средств можно оформлять при помощи документа «Дополнительные расходы на приобретение». Ввод документа можно осуществить двумя способами:
- журнал «Учет основных средств» - ввод на основании документа «Приобретение основных средств за плату»;
- меню «Документы» - пункт «Дополнительные расходы на приобретение».
После заполнения реквизитов документа он сохраняется и проводится кнопкой «ОК». При этом автоматически формируются проводки по дебету тех же счетов, которые были выбраны в документе – основании, в корреспонденции со счетом, указанном в документе в графе «Корреспондирующий счет».
Для зачисления основных средств (по дебету счета 01 «Основные средства») нужно использовать документ «Ввод в эксплуатацию основных средств». Ввод документа осуществляется по схеме: меню «документы» > подменю «учет основных средств» > пункт «Ввод в эксплуатацию основных средств».

Рис. 5. Ввод в эксплуатацию основных средств
Так как акты по форме ОС-1 приобретали статус первичного документа только после его утверждения руководителем, то до проведения документа «Ввод в эксплуатацию основного средства» нужно распечатать акт по установленной форме (кнопка «Акт ОС-1»). После утверждения акта руководителем, документ нужно провести (кнопка «ОК»). При этом сформируются проводки по дебету счета 01,кредиту счета 08.
    Начисление амортизации:
Для ежемесячного начисления амортизации нужно использовать документ «Начисление амортизации ОС и НМА». Ввод документа осуществляется по схеме: меню «документы» > подменю «Регламентированные» > пункт «Начисление амортизации».
Для начисления амортизации нужно нажать кнопку «ОК». Начисление амортизации будет выполняться только для тех основных средств, для которых в справочнике «Основные средства» установлен флажок «Начислить амортизацию».
При проведении документа формируются проводки по счету 02 в корреспонденции со счетом, на который следуют относить амортизацию по конкретному объекту основных средств.

Рис. 6. Начисление амортизации
 
 
 
    
Перемещение основных средств:
Для автоматизации учета внутренних перемещений основных средств нужно использовать документ «Перемещение ОС». По схеме: меню «документы» >  подменю «учет ОС» > пункт «перемещение ОС».
После заполнения реквизитов экранной формы документа нужно распечатать акт (кнопка «Акт ОС – 1») и сохранить документ (кнопка «ОК»).
Данный документ не формирует проводок, а лишь изменяет значение периодических реквизитов.

Рис. 7. Перемещение основных средств
      Передача и выбытие основных средств:
Для отражения выбытия основного средства в связи с моральным и физическим износом, а также при ликвидации в связи с чрезвычайной ситуацией нужно использовать документ «Списание ОС». Его ввод осуществляется по схеме: меню «документы» > подменю «учет ОС» > пункт «списание ОС».
При списании основного средства необходимо оформить акт по форме ОС – 4 (кнопка «Акт ОС-4») и после его утверждения провести документ (кнопка «ОК») (Приложение 5). При этом сформируются следующие проводки:
- при списании с учета основных средств (кроме относящихся к группе «Жилищный фонд» и «Объекты внешнего благоустройства») – дебет 01/11 «Реализация и выбытие основных средств», кредит 01/1 (балансовая стоимость) и дебет 02/1, кредит 01/11 (начисленная амортизация);
- при списании с учета основных средств, относящихся к жилищному фонду и объектам внешнего благоустройства – дебет 01/11, кредит 01/1 (балансовая стоимость) и с кредита 01/4 или 01/5 списывается сумма начисленной амортизации.
При продаже основных средств нужно использовать документ «Передача ОС».
После заполнения всех реквизитов документа нужно распечатать акт на выбытие (кнопка «Акт ОС-1»), после утверждения акта провести документ. При проведении документа сформируются проводки, аналогичные проводкам, формируемым при списании основных средств.

Рис. 8. Списание основных средств
      Формирование отчетов:
По данным первичных документов можно получить различные формы стандартных отчетов, предназначенных для получения данных по бухгалтерским проводкам в различных разрезах.
Для вывоза стандартного отчета используется меню «Отчеты».
Также по основным средствам можно получить специализированные формы отчетов (например, отчеты о суммах начисленной амортизации). Для этого нужно осуществить действия по следующей схеме: меню «Отчеты» > подменю «Специализированные» > пункт «Отчет по ОС».
 

Рис. 9. Набор стандартных отчетов в системе «1С: Предприятие»
Например, можно сформировать инвентарную книгу учета основных средств
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Сравнительный анализ существующего и предлагаемого учета

 

3.1. Анализ документооборота

 
Документооборот – это прохождение документа в организации с момента его создания или получения до совершения исполнения или отправки.
Схема документооборота по учету основных средств и их износа в СПК «имени Кирова» приведена на схеме.1.
Документооборот по учету основных средств
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Схема 1. «Документооборот по учету основных средств
 
При внедрении автоматизированной системы бухгалтерского учета схема документооборота изменяется.
Как отмечалось выше, первичные документы могут предназначаться как для ввода и хранения информации, так и для автоматического формирования проводок. После их составления они регистрируются в журнале документов. Затем их утверждает руководитель и проводит бухгалтер. Данные проведенных документов фиксируются в журнале проводок. По ним можно получить различные виды стандартных отчетов (журнал-ордер и ведомость по счету, оборотно-сальдовую ведомость и т.д.) и баланс.
На основании данных первичных документов можно получить также специализированные отчеты.
Схема документооборота при автоматизированной форме учета основных средств представлена на рисунке 2.
Документооборот при автоматизированной форме учета основных средств
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Схема 2. «Документооборот при автоматизированной форме учета основных средств»
При сравнении схем документооборота при автоматизированной и неавтоматизированной формах учета, можно сделать вывод, что в первом случае документооборот упрощен, так как отчеты и баланс формируются непосредственно по данным первичных документов. А при неавтоматизированной форме учета необходимо соблюдать последовательность действий: заполнение журнала-ордера > главная книга > баланс, т.к. каждое последующее звено формируется по данным предыдущего.
 
 
 

3.2. Анализ форм и видов документов при неавтоматизированном и автоматизированном учете

 
При автоматизации бухгалтерского учета основных средств изменится форма и вид документов:
- при приеме и передаче основных средств составляется акт приема-передачи основных средств в который включаются также данные о начислении амортизации;
- внутреннее перемещение объектов при неавтоматизированной форме учета оформляется накладной. При автоматизации учета, эта операция будет отражаться в акте приема-передачи основных средств;
- при списании основных средств неавтоматизированная форма учета предусматривает использование актов на списание машин, оборудования и транспортных средств и актов на списание зданий и сооружений. При автоматизированной обработке данных списание основных средств оформляются актом на списание основных средств, в котором исключены данные о произведенных капитальных ремонтах, основного средства, об объеме выполненных работ за время эксплуатации;
- при начислении амортизации составляется документ, в котором содержаться сведения о балансовой и остаточной стоимости, амортизации основных средств до текущей даты и после проведения документа, а также сумма амортизации, начисленной в этот период. При неавтоматизированной форме учета в ведомость начисления амортизации включаются также данные о нормах амортизации и счетах отнесения затрат по амортизации;
- при автоматизации бухгалтерского учета основных средств изменяется и форма сводного регистра журнала-ордера № 13. Он объединен с ведомостью по счету 01 и содержит сведения не только о кредитовых оборотах счетов 01 и 08, но и данные о дебетовых оборотах этих счетов, а также начальные остатки;
- при автоматизированной форме учета не используется журнал-ордер № 10;
- главная книга содержит не  только дебетовые, но и кредитовые обороты в разрезе счетов.
При автоматизированной форме учета по основным средствам можно составить различные формы отчетов: Оборотно-сальдовую ведомость, журнал-ордер счета по субконто, карточка счета и т.д.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.3. Определение затрат при внедрении программы

 
Прежде чем внедрять автоматизированную форму учета в СПК «имени Кирова», нужно провести обучение бухгалтеров работе с программой.
Также необходимо провести инструктаж о порядке заполнения документов и сроках сдачи их в бухгалтерию.
Для внедрения программы, организации потребуется привлечение квалифицированного специалиста для ее настройки.
В целом на внедрение программы «1С: Бухгалтерия 7.7» предприятию необходимо осуществить следующие затраты:
- покупка программы;
- затраты на обучение 4 бухгалтеров;
- затраты на привлечение специалиста.
Кроме того, в организации повысится точность данных, их получение станет оперативным.
Таким образом, внедрение программы «1С: Бухгалтерия 7.7»    в СПК «имени Кирова» является приемлемым методом совершенствования бухгалтерского учета.
При установке лицензионной версии программы пользователь приобретает права:
?      Бесплатная консультационная поддержка;
?      Льготная замена устаревшей версии на новую;
?      Бесплатное участие в семинарах;
 
Затраты на автоматизацию:
1)     Затраты на технику (компьютер «ACER» 2шт., каждый стоимостью 28000рублей);
2)     Затраты на приобретение программного продукта(5500руб.);
3)     Затраты на специфическую настройку(3000руб.);
4) Установку, настройку, обучение осуществляет фирма-разработчик .
В целом затраты на установку программы составляют 64500рублей.
Таким образом, для автоматизации учета основных средств в СПК «имени Кирова» наиболее приемлемой является программа «1С: Бухгалтерия 7.7». Она обладает такими свойствами как легкость в освоении, простота, удобство и универсальность в использовании. Она разработана в соответствии с требованиями законодательства, включает в себя формы первичных документов и отчетности.
При использовании ее для учета основных средств предоставляется возможность оперативного получения точных данных о наличии основных средств, их движение внутри организации, начисленной амортизации, о списании и выбытии объектов.
Кроме того, программа позволяет получать стандартные и специализированные формы отчетов на любую дату, баланс организации.
При этом затраты на внедрение программы окупятся за счет сокращения штата сотрудников и увеличения производительности труда в течение нескольких месяцев.
При использовании ее для учета основных средств предоставляется возможность оперативного получения точных данных о наличии основных средств, их движение внутри организации, начисленной амортизации, о списании и выбытии объектов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список литературы

 
1.      Бухгалтерский учет в организациях: Учебник / Под ред. Е.П. Козловой- М:. Финансы и статистика, 2002.-800с.
2.      Бычков М.Р. Бухгалтерский учет в предприятиях АПК: Учебное пособие- М:. Финансы и статистика,2004.-208с.
3.      Лисович Г.М. Сельскохозяйственный учет(финансовый и управленческий). Учебник. Ростов-на-Дону: Издательский центр «Март», 2002.-720с.
4.      Олифренко Б. Система на основе «1С: Предприятия 7.7» в компании ИТЛВ.//Бухгалтер и компьютер. 2003.№6.-с.9-13.
5.      Пизенгольц М.З. Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве. Учебник.- М:. Финансы и статистика, 2001.-480с.
6.      Филимонова Е.В. Практическая работа в 1С: Предприятие 7.7 настройка, конфигурирование, программирование и эксплуатация: учебное пособие.-3-е изд., перераб. И доп. –Ростов-на-Дону.:Феникс, 2004.-488с.
7.      Харитонов С.А. Компьютерная бухгалтерия 7.7 в системе гибкой автоматизации бухгалтерского учета. Практическое пособие.-Спб: ЭЛБИ-СПБ, 2000.-490с.

8.      Шуремов Е.Л. Обработка первичных документов в системе автоматизации бухгалтерского учета //Бухгалтерский учет.-1998.-№6.-С.104-107.

9.      Чистов Д.В. Новый план счетов в системе компьютерного учета «1С : Бухгалтерия 7.7», М.:2001.-425с.

10. www.1C.ru

 

 

 

 

24

 




и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.