На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес-план открытия турфирмы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 

     Слово  «туризм» (tourisme,  от tour)  в переводе с французского означает «прогулка», «поездка», «путешествие».
     Туризм –  это путешествие,  совершаемое человеком в свободное от основной работы время в оздоровительных,  познавательных,  профессионально-деловых, спортивных,  религиозных и иных целях.  Это один из видов активного отдыха, наилучший способ отвлечься от суеты,  увидеть новое и интересное,  набраться положительных эмоций.  Туризм дает возможность познакомиться с культурой других стран и регионов,  удовлетворяет любознательность человека,  обогащает его духовно,  оздоровляет физически,  способствует развитию личности.  Он позволяет
совмещать отдых с познанием нового.
     Основой для развития туризма являются туристские ресурсы  (природные, культурные, исторические).
     Ключевая фигура в туризме – турист. Он выступает потребителем туристского продукта или услуг  (тура),  для его качественного обслуживания формируется и работает индустрия туризма.
     Туризм – это не только путешествия и отдых, но и важная сфера экономики.  Индустрия туризма охватывает предприятия различных отраслей,  из продукции и услуг которых туроператор создает привлекательный для потребителя туристский продукт.
     Индустрия туризма способствует притоку в страну финансовых ресурсов. Она не только дает доходы туристским фирмам,  но и обеспечивает налоговые поступления,  увеличивает спрос на продукты питания и разнообразные услуги, стимулируя тем самым развитие сопутствующих отраслей (транспорта, гостиничного хозяйства, связи, торговли и общественного питания, производства сувениров и т.п.).
Обслуживание туристов – это источник доходов для местного населения.
     Данный вид деятельности не требует крупных стартовых инвестиций,
отличается высоким уровнем рентабельности и относительно небольшим сроком окупаемости капитальных вложений. Развитие туризма способствует созданию новых рабочих мест и обеспечивает занятость населения  (зарубежный опыт свидетельствует, что для обслуживания одного иностранного туриста требуется до 10 чел.).
     Туризм поднимает престиж страны,  ее авторитет в мировом сообществе и среди рядовых граждан.  Он укрепляет межрегиональные и международные дружеские связи,  развивает народную дипломатию,  стабилизирует отношения между регионами и государствами.  Уровень развития туризма является своеобразным показателем состояния общества,  его материального достатка и духовного здоровья.
     Туризм – явление, известное каждому. Во все времена нашу планету пересекали многочисленные путешественники и первопроходцы. Но лишь недавно туризм возник как специфическая форма деятельности людей. Каждый из нас представляет себе туризм как отрасль, более или менее известную, поскольку все мы куда-то ездили и проводили отпуска вдали от дома. Туризм - сравнительно молодой феномен, имеющий, однако, корни, уходящие в древние времена.         Мы вступили в рыночное хозяйство в тот период, когда на международном рынке уже произошли существенные изменения в отношении туризма. Туризм во всем мире стал одной из самых значительных экономических отраслей, а для некоторых развивающихся государств – основой их существования (Таиланд, Кипр, Малайзия и др.) .   Туризм сейчас является одним из самых динамичных секторов как казахстанской, так и мировой экономики. Туризм – это также и туристские предприятия, в первую очередь деятельность туристских организаторов и посредников. Сегодня число туристских компаний сильно увеличилось, и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на рынке. Существуют фирмы, занимающиеся отдельными странами или направлениями, есть фирмы, работающие только на прием туристов. Есть такие, что работают с группами, и те, что организуют поездки по индивидуальному заказу. Есть туроператоры, которые полностью организует поездки и предлагают со скидкой другим турфирмам готовые маршруты, и есть турагенты, выступающие посредниками между туроператором и клиентом. К турагентам стекается информация о различных турах, из которых они подбирают клиенту нужный и наиболее доступный по цене. Туристский бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм входит  в  число  трех  крупнейших экспортных   отраслей,    уступая    нефтедобывающей    промышленности    и автомобилестроению. Значение туризма в мире  постоянно  увеличивается,  что связано с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны.       Туристский бизнес привлекателен для предпринимателей по  следующим причинам:            - небольшие стартовые инвестиции;       - растущий спрос на туристские услуги;       - высокий уровень рентабельности;        - минимальный срок окупаемости затрат.     Эффективность туризма складывается из следующих функций:   1) Туризм –  источник  валютных  поступлений  и  средство  для  обеспечения занятости населения;        2) Туризм развивает отрасли, обслуживающие  сферу  туризма:  строительство, торговлю, производство товаров народного потребления, связь.             3) Туризм расширяет вклады в платежный баланс страны.    Туристские предприятия делятся на две категории: туроператоры и турагенты.           Организация, осуществляющая на основании лицензии деятельность по формированию, продвижению и реализации турпродукта, относится к туроператорам. Организация, осуществляющая на основании лицензии деятельность по продвижению и реализации турпродукта, относится к турагентам. Отличие между ними состоит в том, что туроператоры, кроме деятельности по продвижению и реализации туристического продукта, еще и формируют этот продукт.         С каждым годом количество туристов в нашей стране неуклонно растёт, туристский рынок предлагает огромное количество разнообразных туров и маршрутов, способных удовлетворить потребности и самых взыскательных путешественников, и людей, предпочитающих экономичные варианты отдыха. На фоне такого интереса наших соотечественников к туризму, казалось бы, открытие туристского агентства – весьма удачный выбор создания собственного бизнеса, интересного и прибыльного. Но одно дело - создать свою фирму, и совсем иное – закрепиться на рынке оказания туристских услуг.           Вывод здесь может быть только один – для того, чтобы вновь созданная турфирма процветала, нужно завоевать доверие как можно большего числа туристов и сделать их своими постоянными клиентами. Для наиболее эффективного вхождения в туристический рынок нам потребуется разработать грамотный бизнес-план турфирмы. Опираясь на данную информацию, мы решили выбрать тему курсовой работы- бизнес план туристской фирмы «Шанс». Главной целью турфирмы- будет создание индивидуальных и групповых туров для людей с ограниченной возможностью. 
 
 

     ГЛАВА I
     Бизнес-планом называется документ, содержащий экономическое обоснование развития предприятия, выпуска новой продукции или реализации других коммерческих идей. Бизнес-план сочетает в себе черты стратегических и текущих планов. Он составляется при создании предприятия или в переломные моменты его существования, например, при расширении масштабов деятельности, привлечении потенциальных инвесторов, эмиссии ценных бумаг и т.д. Горизонт планирования – от 1 года до 5 лет, как правило, бизнес-план разрабатывается с разбивкой по годам.  Анализ экономической ситуации и выбор рациональных и выгодных для предприятия вариантов решения хозяйственных задач характеризует процесс составления бизнес-плана. Конечной его целью является формирование комплексной системы развития производства, за счет вложения капитала в деятельность, способную приносить максимальную прибыль.           Разработка бизнес-плана позволяет прогнозировать различные варианты развития бизнеса и выявить проблемы, с которыми может столкнуться предприятие.         Бизнес-планы согласно приведенной типологии разрабатываются в различных модификациях в зависимости от назначения: бизнес – план предприятия, бизнес – план инвестиционного проекта по выпуску новых видов продукции (работ, услуг, технического решения).    Бизнес–план предприятия – это программа эффективного управления предприятием, направленная на обеспечение конкурентоспособности предприятия и устойчивого финансового положения предприятия. Существуют различия между бизнес-планом создаваемого предприятия и действующего. В первом случае, предприятие опирается на прогнозные и оценочные данные, которые позволяют разрабатывать производственную, маркетинговую и организационную структуру предприятия, заинтересовывать потенциальных инвесторов в будущей перспективности и прибыльности своего предприятия. Во втором случае, бизнес-план опирается на результаты и опыт функционирования предприятия, позволяет определить возможности его развития, предопределить изменения, которые предстоит осуществить, перераспределять инвестиции в те области, которые принесут в будущем высокий доход.        Бизнес–план инвестиционного проекта – это технико–экономическое обоснование внедрения инноваций. Он предполагает сравнительный анализ эффективности предлагаемых мероприятий, оценку необходимых для их реализации инвестиций и решение проблем, связанных с осуществлением проекта.           Бизнес-планирование по своей природе является уникальным процессам, что объясняется неповторимостью каждого инвестиционного проекта и предприятия. Вместе с тем при разработке любого из них используются базовые принципы, являющиеся общими, независимо от отрасли, в которой реализуется проект, и организационно-правовых особенностей предприятия, его осуществляющего. К ним относятся определение целей бизнес-планирования и требований к его разработке, а также выбор типовой структуры бизнес-плана.      В мировой практике бизнес-план разрабатывается на основе стандартных требований к его оформлению:     Простота и четкость изложения плана;     Достаточность, надежность и достоверность информации;   Обоснованность и объективность;      Достижимость поставленных целей;      Комплектность;           Перспективность;          Гибкость и оптимальность;         Контроль (составление графиков работ, сроков, показателей).  Содержание конкретного бизнес-плана зависит от следующих факторов:           отраслевой принадлежности предприятия;      размера предприятия;          стратегии предприятия (расширение, создание);     условий финансирования.       Бизнес-план решает следующие задачи:        1) определение конкретных количественных показателей и сроков достижения целей предприятия;         2) разработка взаимоувязанных планов производства, маркетинга, финансов;             3) определение необходимых ресурсов и поиска их источников;   4) выявление проблем, с которыми возможно придется сталкиваться;  5) организация системы контроля за ходом осуществления плана;  6) подготовка основательного обоснования, с целью привлечения инвесторов.            В экономической и научной литературе встречается разнообразная структуризация бизнес-планов, предлагается разделение на 7 разделов, 9, 14 и так далее. На наш взгляд, важным здесь является не многообразие различных разделов, а учет всех требований, предъявляемых к разработке бизнес-плана.             Объем и содержание разделов бизнес-плана зависит от целей его разработки и от размеров предприятия. 
 
 
 

ГЛАВА II
     На сегодняшний день существует множество рекомендаций по составлению бизнес-планов. Мы хотим познакомить Вас с основными из них, предназначенными для составления бизнес-плана туристской фирмы «Шанс». 
Наш бизнес план будет состоять из следующих разделов :

      Резюме
1.2 Описание рынка
1.3 Маркетинговый план
1.4 Оценка рынков сбыта. Конкуренция и конкурентные преимущества
1.5 Финансовый план
1.6 Потенциальные риски и проблемы
    1.7  Организационный план
1.8 Подбор кадров          Вернемся к характеристике каждого раздела.
      Резюме.
    Составление  резюме:
Наименование  предприятия:  полное товарищество, туристское агентство «Шанс».
Адрес: г. Алматы, ул Фурманного 77, офис 7
Сфера бизнеса: туроператорская деятельность.
Кем разработан бизнес-план: Боргуль М.Д.
Срок  начала деятельности предприятия: 1 ноября 2011 года
Бизнес-план рассчитан на 1 год  функционирования предприятия. По окончании этого срока можно продолжить деятельность предприятия, если будут достигнуты поставленные цели и задачи.     
      Планируется создать туристское агентство «Шанс» в туристской сфере деятельности – внутренний туризм. Данная турфирма будет специализироваться по составлению индивидуальных и групповых туров, для людей с ограниченными возможностями. Решение о создании туристского агентства «Шанс», принято собранием учредителей от 10.09.2011 г. Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. Начало работы планируется начать уже с 01.11.2011г., а работу с клиентами с 10.11.2011. Лицензия на ведение туроператорской деятельности оформлена.    
 Туристская фирма «Шанс»  будет заниматься внутренним туризмом для людей с ограниченными возможностями и предоставлять туристское и экскурсионное обслуживание в Алматы и по Казахстану. Основной упор будет делаться на работу с детьми- инвалидами, но каких либо возрастных рамок ставится не будут. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с реальной жизнью в Казахстане. «Шанс» – семейное предприятие в форме товарищества с ограниченной ответственностью. Управление фирмой будет осуществляться её владельцами.     
 Привлечение  заёмных средств не планируется,  так как владельцы компании  обладают достаточными денежными средствами для открытия своего дела.
      Уставный капитал предприятия равен  3 727 000 тенге
     Точка безубыточности проекта равна – 1 101 000тенге. А запас финансовой прочности  на уровне 98 %.    Уровень рентабельности 136 %.  
    Чистая  прибыль 19 003 344 тенге.   
    Индекс  рентабельности 1.4.  
    Производственный  рычаг 1 раз, при изменении выручки  на 1 % прибыль    предприятия возрастет в 1 раз. 
      Срок окупаемости проекта –3 месяца.     

      Описание рынка.
     Туристский  бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Значение туризма в мире постоянно увеличивается, что связано с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны.       Туристский бизнес привлекателен для предпринимателей по следующим причинам:
-небольшие  стартовые инвестиции;
-растущий  спрос на туристические услуги;
-высокий  уровень рентабельности;
-минимальный  срок окупаемости затрат.     Эффективность туризма складывается из следующих функций:  1)Туризм – источник валютных поступлений и средство для обеспечения занятости населения;        2)Туризм развивает отрасли, обслуживающие сферу туризма: строительство, торговлю, производство товаров народного потребления, связь.            3)Туризм расширяет вклады в платежный баланс страны.    Туризм бывает двух видов – внутренний и международный, а международный, в свою очередь, въездной и выездной.    1)Туризм внутренний. Не связан с пересечением государственной границы. На его долю в мире приходится 80-90% поездок.   2)Международный туризм. В среднем около 65% всех международных туристических поездок приходится на Европу, около 20% - на Америку и около 15% на остальные регионы. Развитие международного туризма в странах преимущественно принимающих туристов, обусловлено стремлением увеличить приток иностранной валюты и создать новые рабочие места. Многие страны посредствам международного туризма пытаются решить проблемы платежного баланса. Приезжающие иностранные туристы, оплачивая товары и услуги, обеспечивают поступление валюты в бюджет принимающей страны и тем самым активизируют ее платежный баланс.      Туристические предприятия делятся на две категории: туроператоры и турагенты.           Организация, осуществляющая на основании лицензии деятельность по формированию, продвижению и реализации турпродукта, относится к туроператорам. Организация, осуществляющая на основании лицензии деятельность по продвижению и реализации турпродукта, относится к турагентам. Отличие между ними состоит в том, что туроператоры, кроме деятельности по продвижению и реализации туристического продукта, еще и формируют этот продукт.          Работа в качестве агента без организации собственных туров целесообразна лишь на начальном этапе деятельности турфирмы. По мере расширения сферы работ экономически целесообразнее одновременно заниматься агентской и операторской деятельностью. Для начала деятельности в качестве туроператора необходимы следующие документы:
- свидетельство  о государственной регистрации  туроператора;
- лицензия  на право осуществления туроператорской  деятельности.
Все туристические  предприятия делятся на две категории: туроператоры и турагенты.            Организация или гражданин – предприниматель, осуществляющий на основании лицензии деятельность по формированию, продвижению и реализации турпродукта, относится к туроператорам.     Организация или гражданин – предприниматель, осуществляющий на основании лицензии деятельность по продвижению и реализации турпродукта, относится к турагентам.        Отличие между ними состоит лишь в том, что туроператоры, кроме деятельности по продвижению и реализации туристического продукта, еще и формируют этот продукт.          За словом «формирование» стоит огромный труд по поиску партнеров, выбору гостиниц, подбору экскурсий, переговорам с авиакомпаниями, работой на выставках, точный расчет количества бронируемых мест в гостиницах и на авиарейсах, выпуск каталогов, работа по поиску и подбору агентств.            Другими словами, туроператор «собирает» из различных услуг – оформление визы, перелет, трансферт, гостиница, страховка, экскурсии и т.п. – некий продукт, или турпакет, продвигает его на рынок и реализует непосредственно клиентам или турагентам. А турагентство – это фирма-посредник между туроператором и клиентом.       Работа в качестве агента без организации собственных туров целесообразна лишь на начальном этапе деятельности турфирмы. По мере расширения сферы работ компания планирует заняться одновременно агентской и операторской деятельностью, т.к. это экономически выгоднее. 

      Маркетинговый план.
      История  свидетельствует,  что  маркетинг  является  одним  из  важных условий на пути фирмы к  успеху.  Многие  фирмы,  имевшие  соблазнительный, действительно   нужный   потребителю   товар,   потерпели   неудачу   из-за неправильного маркетинга или вообще отсутствия такового. Поэтому при оценке бизнес-плана  огромное  внимание  будет  уделено  этому  разделу.  Если  не определена реальная потребность в товарах или услугах, то  никакой  талант, никакие капиталы не помогут фирме добиться успеха в данной области.
     Фирма « Шанс» предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей с ограниченными возможностями -познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой родной страны. Фирма «Шанс» поможет людям узнать, что есть общего и каковы различия между их собственными и типичным казахстанским образом жизни. Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление о реальной жизни Казахстана, а не только увидеть его фасад, как это обычно показывается большинством турфирм. Как правило, клиентам предлагается традиционный туристский набор представлений о Казахстане, не имеющих ничего общего с тем, чем в действительности живут казахстанцы.
     Хотя  фирма «Шанс» стремится выполнить все пожелания своих клиентов, в первую очередь она предлагает помощь в достижении более глубокого понимания действительности. В зависимости от выбора клиента программа может быть составлена из индивидуализированных экскурсий по заказу клиента с учетом его интереса к истории, культуре, политике или определенной профессиональной области (экскурсий как тематических, так и обзорных). Фирма «Шанс» уделяет внимание всем деталям и «мелочам», что особенно важно в Казахстане, где в условиях тоталитарной системы в течение многих лет индустрия туризма не была ориентирована на клиента. Самой сильной стороной фирмы является работа опытных профессиональных гидов, готовых удовлетворить все пожелания клиента. Спрос на такие услуги практически не ограничен, поскольку лишь очень немногие фирмы их предлагают.
Существующие  турфирмы можно подразделить на следующие  группы:
     1) акционерные  общества закрытого типа, появившиеся в результате распада крупных советских государственных компаний-монополистов (типа «Интуриста» или «Тез-тура»). Их сила заключается в том, что они унаследовали большинство прежних связей и, следовательно, велик объем оказываемых услуг. Их слабость в том, что обслуживание клиента в большинстве случаев поставлено на поток и мало учитывает конкретные интересы личности;
     2) совместные  предприятия, путевки которых  продаются иностранным учредителям  за границей через обширную  сеть турагентств. Такие компании ориентированы на обслуживание больших групп, в которых индивидуальное обслуживание практически мало осуществимо;
     3) компании, производящие  не  очень  большой  спектр туристских продуктов  по 4-5 направлениям и реализующая  их через сеть других турагентств и самостоятельно;
     4) частные компании, обычно с небольшим  объёмом работы, заинтересованные  в сотрудничестве с иностранными партнерами – поставщиками клиентов. В большинстве случаев они предлагают более высокое качество обслуживания и индивидуализированный подход к клиенту. Некоторые из них выделяются тем, что специализируются на спортивном или оздоровительном туризме.
Фирма «Шанс» принадлежит к третьей  и четвёртой группе. Рыночная ниша (индивидуальный, ориентированный на клиента туризм в Казахстане) достаточно велика, чтобы приносить прибыль, и в то же время достаточно мала для того, чтобы быть привлекательной для крупных туристических фирм, обслуживающих большие потоки туристов. В настоящее время фирма привлекает клиентов по прямым контактам с нами или по рекомендации. Фирма «Шанс» занимается поиском иностранных партнеров с целью увеличения объема работы путем установления контактов с западными фирмами, что, в конечном счете, привело бы к увеличению прибыли. Фирма предлагает также свои услуги местным фирмам для получения дополнительных средств, идущих на развитие фирмы.
Для более  успешного продвижения туристского  продукта на рынке следует прибегнуть к рекламной компании.                                                                                                                                   
     1.4 Оценка рынков сбыта. Конкуренция и конкурентные преимущества.  В условиях  господства  рыночных   отношений   планирование   бизнеса теснейшим   образом    связано    с    предвидением    возможностей    сбыта предпринимательского продукта на рынке товаров  и  услуг.  Чтобы  прогнозные оценки предпринимателя наиболее соответствовали реальной  ситуации  будущего спроса  и  объема  продаж,   необходимо  тщательно   исследовать, изучить, проанализировать рынок  сбыта предпринимательского  продукта,  т.е.  людей, которые покупают товар предприятия или пользуются его  услугами.  Необходимо держать под контролем круг потребителей, тогда фирма всегда  сможет  решить: оставаться ей на рынке или покинуть его.
      Появление на рынке или уход  с него относится к числу   наиболее  важных
стратегических  решений и требует тщательного  расчета.
  Естественно, предприятие заинтересовано в потребителях, которые  купят товар по цене, обеспечивающей получение прибыли в  достаточном  объеме,   на протяжении  длительного  периода  времени   с   тем,   чтобы   фирма   могла существовать и развиваться.
      Также мы  должны  узнать  о конкуренции на  рынке,  на   котором планируется  поступление  нашей  продукции.  Здесь  необходимо  ответить  на следующие вопросы:
      -Кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров?
         -Как  обстоят  дела  у  конкурентов:  каковы  объемы  продаж,  доходы,
        -Внедряются ли новые технологии, какой уровень сервиса?
        -Много ли внимания уделяют рекламе, сколько средств  они  вкладывают  в нее?
  -Что собой представляет их продукция: основные характеристики,  уровень качества, дизайн, мнение потребителей.
         -Каков уровень цен на аналогичную продукцию?
         Благодаря удачному расположению фирмы в центре города, да и к тому же вблизи Старой Площади, услуги компании несомненно будут пользоваться спросом. Потенциальными потребителями могут стать: люди с органиче6нными способностями разных возрастных групп. Турфирма будет специализироваться в оказании помощи социально-психологической адаптации и реабилитации  инвалидов, имеющих проблемы опорно-двигательного аппарата и передвигающихся с помощью  инвалидных колясок, и их семей путем организации для них туристических поездок по Алматинской области и Казахстану в целом.     Нельзя  не сказать, что деятельность любой  туристской компании зависит от сезона, если учесть, что приоритетным направлением в деятельности фирмы является работа с туристами-инвалидами, то важно знать самые посещаемые месяцы года. А таковыми является период с мая-сентябрь. Следовательно в это время планируется усилить рекламную компанию и, что повлечёт за собой поток туристов.  
      Финансовый план
     Финансовый план должен показать способность проекта обеспечивать поступление денежных средств в объеме, достаточном для обслуживания долга. Следует подробным образом описать потребность в финансовых ресурсах, предполагаемые источники и схемы финансирования, ответственность заемщиков и систему гарантий. 
    
 

     Расчет  суммы первоначальных капитальных вложений.                                                                                                         
Таблица № 1. 
Наименование Сумма, тенге.
1. Аренда помещения 800 000
2. Коммунальные платежи 75 000
3. Первоначальные затраты на оснащение  предприятия 375 500
4. Организационные затраты 220 000
5.  Затраты на рекламную компанию 161 500
6. Затраты на выплату заработной  платы работникам и отчисления. 1 685 000
7. Расходы на оплату телефонной  и Интернет-связи 108 000
8. Канцелярские принадлежности 102 000
9. Непредвиденные расходы 200 000
ИТОГО: 3 727 000
   Таким образом, сумма первоначальных инвестиций 3 727 000 тенге.
Расчёт  затрат предприятия.
Таблица № 2.
Вид затрат Сумма за год  тенге.
Затраты на рекламу 161 500
Затраты на зарплату 1 685 000
Отчисления  на социальные нужды 503 000
Расходы на аренду 800 000
Амортизация 50 600
Итого: 3 200 100
 
    Расчёт  прибыли
.    
Схема расчета  прибыли предприятия (расчёты ведутся  в тенге).    
Таблица № 3.
1 Выручка от продаж 28 570 000
2 Расчеты с туроператорами 365 000
3 Заработная  плата                                     1 685 000 Налоги  по заработной плате                  168 500
Аренда                                                      800 000
Коммунальные  платежи                         75 000
Телефонная  связь и Интернет               108 000
Канцелярские принадлежности              102 000
Амортизация                                             50 600
Прочее                                                       50 000
3 039 100
4 Валовая прибыль 1-(2 + 3) 25 165 900
5 Расходы на рекламу (коммерческие и управленческие расходы) 161 500
6 Прибыль от продаж (4-5) 25 004 400
7 Операционные  доходы и расходы; Вне реализационные доходы и расходы
0
8 Прибыль до налогообложения (6-7) 25 004 400
9 Чрезвычайные  расходы 0
10 Налог на прибыль (24%) 6 001 056
11 Чистая  прибыль (8-10) 19 003 344
 
      Потенциальные риски и проблемы
         Все риски, которые могут угрожать деятельности фирмы можно разделить на риски внешней и внутренней среды и на риски, связанные с недостаточностью внутреннего потенциала предприятия.
    Таким образом, со стороны, компании может  угрожать:
     1)нестабильность  политической  ситуации  в  Казахстане, оказывающая воздействие на иностранный  туризм;
     2)вследствие высокого уровня преступности туристы опасаются  приезжать  в Казахстан;
     3) нестабильная  и противоречивая система законодательства  в России, высокие темпы инфляции, частое введение новых налогов  и лицензий, что влияет на себестоимость  услуг и делает затруднительным  средне- и долгосрочное планирование;
К рискам внутренней среды можно отнести:
     4) недостаток  гостиниц в Алматы среднего уровня, то есть 3 *, поскольку в тех гостиницах которые существуют на данный момент очень высокая цена за номер, и при этом она соответствует качеству, но  не во всех гостиницах Алматы.
     5) сезонность туризма (3-4 месяца в году).
     6)достаточно  трудный  визовый  режим  в  Казахстане для иностранных граждан. 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.