На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Анализ ЛПУ

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение
 
1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Корпоративные информационные системы
1.2. Функциональные особенности
1.3. Источники финансирования
1.4. Применение методик анализа экономической деятельности ЛПУ
 
2. РЕФОРМИРОВАНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РОССИИ              10
 
Заключение
 
Список литературы

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

 
В настоящее время в России наблюдаются существенные изменения экономического аспекта деятельности лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ). В первую очередь изменения затрагивают формы финансирования: появляются новые формы и происходит перераспределение процентного соотношения их долей в общем потоке финансирования. В настоящее время можно выделить три формы финансирования деятельности медицинского учреждения:
1) финансирование по общим интегрированным показателям ЛПУ (бюджетная форма);
2) финансирование по каждому случаю медицинской помощи в рамках установленных стандартов;
3) финансирование по каждой оказанной услуге.
В недалеком прошлом первая форма финансирования была доминирующей. Основной отличительной чертой данной формы является оперирование обезличенными данными, когда анализируются общие показатели деятельности ЛПУ, а каждый конкретный случай медицинской помощи не детализируется. Такой подход, с одной стороны, отличается относительной простотой механизмов финансирования и контроля над расходованием средств, а с другой стороны, является причиной неэффективного использования как финансового, так и людского ресурса, сдерживая развитие лечебного учреждения.
Развитие рыночных отношений в медицине привело к появлению других форм финансирования. Вторая форма - финансирование случая медицинской помощи - стала использоваться в страховой медицине, в частности в медицине, работающей в сфере обязательного медицинского страхования (ОМС). Страховые компании финансируют деятельность медицинских учреждений согласно разработанным нормативам и стандартам оказания медицинской помощи, в которых для каждой нозологической формы определяются нормы стационарной и амбулаторной медицинской помощи и зафиксированы размеры страховых выплат. Страховым организациям уже недостаточно получать от ЛПУ аккумулированную отчетную информацию, им требуются отчеты о каждом случае медицинской помощи, по которому производится оплата. Такой подход, с одной стороны, существенно повышает возможности контроля за расходованием средств и предоставляет большие возможности для анализа деятельности ЛПУ, а с другой стороны, подталкивает к экономии на лечении пациента.
Третьей формой финансирования ЛПУ является непосредственная оплата каждой оказанной услуги. Данная форма оплаты нашла свое применение в добровольной страховой медицине, при оказании платных медицинских услуг, оплачиваемых по договору либо самим пациентом, либо предприятием или организацией. Для данной формы недостаточно учитывать только случаи медицинской помощи для каждого пациента, необходимо производить учет всех медицинских услуг, оказанных пациенту. При данной форме финансирования необходимо наличие детальных прейскурантов медицинских услуг, оказываемых в ЛПУ, а также наличие у пациентов полиса добровольного медицинского страхования (ДМС), который определяет количество и номенклатуру услуг, которые могут быть получены пациентом бесплатно в рамках данного страхового полиса в ЛПУ. Очевидно, при учете всех медицинских услуг, оказанных пациенту, возможности финансово-экономического анализа и контроля максимальны, т. к. позволяют анализировать обоснованность назначения каждой медицинской услуги.
При использовании второй и, в особенности, третьей формы финансирования приходится оперировать существенно большими объемами информации, чем при использовании первой формы. Так, в настоящее время насчитывается несколько тысяч заболеваний, несколько тысяч лекарственных препаратов, сотни диагностических процедур и сотни лабораторных исследований. Кроме того, крупная клиника пропускает через себя поток пациентов, исчисляющийся десятками тысяч человек, каждому из которых может быть сделано несколько десятков различных назначений. Таким образом, обработка огромных объемов информации невозможна без применения современных средств информатизации и автоматизации лечебно-диагностического процесса, позволяющих оперативно вводить информацию о заболевании, койко-днях, оказанных услугах, выполнять калькуляцию стоимости лечения, проводить финансово-экономический анализ, выдавать все необходимые печатные статистические формы и передавать информацию в контролирующие и заинтересованные органы в соответствующих форматах.
Однако появление новых форм финансирования не дает оснований считать, что в какой-то момент времени отпадет необходимость в бюджетной форме финансирования, т. к. вряд ли перестанут действовать ведомственные, муниципальные, региональные и другие источники финансовой поддержки медицинского обслуживания населения. Скорее всего, между всеми перечисленными формами финансирования образуется некоторый баланс, который будет отражать баланс между рыночными и нерыночными механизмами финансирования здравоохранения.
В последнее время в бюджетной сфере наметились некоторые тенденции установления отношений, более характерных для медицины, в которой преобладают рыночные формы финансирования.
Цель работы рассмотреть экономические показатели хозяйствования ЛПУ.
 
 
 
 

1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Корпоративные информационные системы

    В последние годы существенно вырос интерес к компьютерным информационным системам (ИС), обеспечивающим более эффективное управление медицинским учреждением. Особенно вырос спрос на интегрированные системы управления. Специализация систем на автоматизацию отдельных функций, таких как бухгалтерский учет или учет медикаментов и услуг, - пройденный этап. Государственное реформирование здравоохранения, формирование страховой медицины и перемещение акцентов на рыночные способы хозяйствования поставило перед многими лечебно-профилактическими учреждениями, в том числе финансируемыми за счет бюджетов различных уровней, задачу функционировать экономически более эффективно.
Важным шагом в этом направлении является переход от использования разрозненных средств информатизации финансово-экономической и медицинской деятельности ЛПУ к использованию корпоративных финансово-экономических медицинских информационных систем (ФЭМИС). Данные системы способны удовлетворить все необходимые информационные потребности руководителей медицинских предприятий, обладают механизмами формирования структурированных статистических и финансово-экономических материалов любой детализации, по любому объекту контроля, в любом формате и за любой отчетный период.
Необходимо особо отметить следующие общие требования к таким ФЭМИС:
- отсутствие специализированной, узконаправленной функциональности;
- предоставление возможностей комплексного подхода к процессу информатизации;
- многоаспектность - обеспечивается инкорпорированием в себя различных подсистем, объединенных в один технологический процесс.
Таким образом, снимаются проблемы, связанные с дублированием, синхронизацией и заимствованием информации, что существенно повышает качество информации в ФЭМИС;
- основным источником информации медицинского характера должна быть информация, поступающая из соответствующих подсистем, а не из бумажных носителей. Сведение к минимуму обращений к бумажным источникам данных позволит существенно ускорить проведение медицинских экспертиз, финансово-экономического анализа деятельности отдельных врачей, отделений, всего ЛПУ в целом, выполнение анализа стоимости лечения пациентов и т. д.

 

1.2. Функциональные особенности

 
1) Поддержка долевого участия нескольких, в том числе различных, источников финансирования деятельности ЛПУ. Это даст возможность проводить более гибкую политику оплаты лечения.
2) Поддержка возможности оплаты одной (например, дорогостоящей) услуги в рассрочку, а также из нескольких источников финансирования.
3) Поддержка нескольких дисциплин персонифицированного учета стоимости оказываемых пациентам услуг:
- предварительная, когда калькуляция стоимости производится до начала лечения: проводится предварительная оценка количества и номенклатуры услуг, которые Информатизация экономической деятельности лечебного учреждения должны быть оказаны по данным медицинским показаниям, формируется предварительный план лечения, составляется предварительный счет (счет на предоплату);
- текущая - по мере лечения, когда обсчет стоимости происходит по мере выполнения услуг;
- постфактум, когда обсчет стоимости лечения происходит после завершения лечения;
- комплексная, включающая в себя все выше перечисленные дисциплины. Использование комплексной дисциплины обеспечит максимальную глубину информатизации финансово-экономической деятельности ЛПУ, в том числе позволит:
– планировать стоимость лечения;
– контролировать текущие расходы на пациента;
– анализировать причины, приведшие к несовпадению между запланированными и фактическими расходами.
4) Поддержка автоматического и автоматизированного подхода к расчету персонифицированной стоимости оказанных пациенту услуг, что позволяет обеспечить необходимую гибкость и контролируемость процесса расчета.
5) Поддержка различных форм оплаты услуг:
- авансовая - частичная или полная оплата до начала лечения;
- непосредственная - оплата услуг в процессе лечения (оплата наличными через кассу ЛПУ);
- постфактум - оплата после окончания лечения.
6) Наличие развитых механизмов формирования прейскурантов и управления ценами на оказываемые в ЛПУ услуги.
7) Поддержка многовалютного интерфейса, дающего возможность оперировать денежными суммами в разных валютах.
8) Наличие механизмов оперативного надзора за назначаемыми и оказываемыми пациенту услугами, с предоставлением медицинскому персоналу данных о медицинской и экономической обоснованности этих действий.
9) Наличие механизмов отображения и представления введенных в систему данных в текстовом, табличном и графическом формате по заданным параметрам: отчетный период, объект отчета, глубина и детализация информации.
10) Наличие механизмов анализа финансово-экономической деятельности лечебных подразделений и медицинского персонала в разрезе оказанных услуг и оплаченных услуг, что позволяет оценить финансовую эффективность работы ЛПУ с плательщиками.
 

1.3. Источники финансирования

 
Каналом финансирования назовем поименованную совокупность плательщиков определенного типа. Тип канала - это поименованная совокупность условий оплаты и дисциплины калькуляции стоимости оказанных услуг. В настоящее время можно выделить несколько основных каналов финансирования медицинских учреждений: бюджетное, финансирование по программам территориальных фондов обязательного медицинского страхования (ТФОМС), финансирование по коммерческим договорам (включает непосредственную оплату услуг пациентом через кассу ЛПУ). Сложилось так, что за каждым каналом финансирования были закреплены индивидуальные методики количественно-качественного анализа оказываемой медицинской помощи и методов расчета ее стоимости и оплаты:
- по средней стоимости койко-дня в ЛПУ. По этому методу стоимость лечения пациента, компенсируемая лечебному учреждению, оценивается по количеству дней, проведенных пациентом в ЛПУ, умноженному на усредненную стоимость койко-дня;
- по стоимости, основанной на фактически понесенных затратах на услугу. Этот метод предусматривает оплату каждой отдельной услуги и требует сложной системы оценки стоимости, которая разбивается на затраты по каждой услуге, оказанной конкретному пациенту;
- по медико-экономическим стандартам. По этому методу стоимость медицинской помощи определяется нозологической формой заболевания. Каждая нозологическая форма определяет схему лечения - протокол, состоящий из медикаментозного лечения и диагностических тестов. Метод требует существенных первоначальных усилий по определению и фиксации затрат. На это требуются значительные средства, которые могут использоваться неэффективно, если принятые стандарты недостаточно точны. Расценки вводятся для каждой категории заболевания и могут быть как специфичными для каждого ЛПУ, так и стандартными, установленными в соответствии с национальным или местным тарифами.
 
 
 
 

Рис. 1. Источники финансирования ЛПУ
 
Соответственно, по каждой из выше указанных методик анализа и расчета стоимости оказанной медицинской помощи существует собственная отчетность, которая формируется на основе требований, предъявляемых органами и организациями, финансирующими данный сектор. Таким образом, в каждом ЛПУ существуют различные механизмы контроля и анализа, различная отчетность, отдельные службы, предназначенные только для определенного канала финансирования.
Изучение деятельности некоторых ЛПУ показывает отсутствие единообразного подхода к анализу экономической деятельности каждого из этих секторов, а также отсутствие комплексного подхода к анализу совокупной экономической деятельности всех этих секторов вместе, что приводит к невозможности реально оценить экономическую эффективность работы ЛПУ в целом.
 

1.4. Применение методик анализа экономической деятельности ЛПУ

 
Типичной для ЛПУ является ситуация, когда параллельно применяется несколько методик анализа экономической деятельности ЛПУ: для каждого сектора применяется своя методика формирования необходимой отчетности и параллельно используется универсальная методика внутреннего пользования, позволяющая реально оценить экономическую деятельность как лечебных отделений, так и всего ЛПУ. Однако такой подход к организации процесса анализа, без использования средств автоматизации и информатизации лечебной и финансово-экономической деятельности ЛПУ, чрезвычайно сложен. Напротив, применение автоматизированных систем информационной поддержки финансово-экономической деятельности позволяет использовать одновременно несколько методик анализа и контроля лечебного процесса, формировать необходимую отчетность для каждого канала финансирования, и в то же время вести полноценный финансово-экономический анализ деятельности ЛПУ, основанный на универсальном подходе: персонифицированный анализ по фактическим затратам.
   Для реализации предложений, описанных выше, можно предложить следующую типовую структуру административных подразделений, вовлеченных в финансово-экономическую деятельность, и информационных потоков, циркулирующих между ними.
По мере внесения в систему данных об оказанных или планируемых к оказанию услугах, для каждой из них непосредственно фиксируются:
- цена, методика расчета которой закреплена в соответствующем прейскуранте (оказанные услуги);
- источник оплаты - договор, согласно условиям которого была оказана данная услуга (финансовая обработка услуг);
- сумма к оплате по данному источнику (финансовая обработка услуг) - такая детализация позволяет дробить услугу на множество частей, каждая из которых может быть оплачена из своего источника оплаты. Данная технология необходима при оказании дорогостоящих услуг, которые могут быть оплачены из разных источников.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. РЕФОРМИРОВАНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РОССИИ

Для медицинской организации негосударственной формы собственности преимущество достигается за счет ценовой конкуренции (снижение цены), стимулирования спроса, но неценовая конкуренция медицинской организации более широкая и достигается за счет лучшего обеспечения оборудованием, больших возможностей привлечения высококвалифицированных кадров и обеспечения качества услуг.
В результате анализа хозяйственной деятельности (АХД), как медицинской организации, так и лечебно-профилактического учреждения, должны быть получены рекомендации по стратегии развития организации, исходя из результатов медицинской помощи и хозяйственно-экономической деятельности.
Комплексная оценка с позиций АХД показала, что к преимуществам детерминант спроса на услуги ЛПУ по сравнению с МО относятся следующие:
- цена на медицинскую услугу играет более эффек­тивную роль в МО, чем в ЛПУ;
- численность прикрепленного населения более
важный фактор для ЛПУ, тогда как для МО не имеет значения;
- численность населения в населенном пункте более значима для МО, как объем рынка потребителей;
- заболеваемость, ее структура и динамика могут использоваться как ЛПУ, так и МО;
- уровень инфляции как составляющая платежеспособного спроса для МО - важный фактор работы с потребителями;
- динамика доходов населения на спрос в ЛПУ практически не влияет, но повышает спрос на услуги МО;
- размеры рынка конкретной медицинской услуги могут быть использованы как ЛПУ, так и МО, одинаково эффективно;
- вывод на рынок медицинских услуг новейших технологий, альтернативных способов оказания медицинской помощи является фактором преимущества как для ЛПУ, так и для МО;
- уровень экономической и медицинской эффективности конкретной услуги может быть реализован практически одинаково в объектах разных форм собственности;
- категории пациентов (новаторы, консерваторы, этичные, экономичные) могут учитываться больше в МО;
- возможности ЛПУ и МО предоставлять услугу при условии превышения предельного дохода по отношению к предельным издержкам;
- воздействие на вкусы потребителей через рекламу реализуется преимущественно в МО.
В ходе осуществления АХД необходимо более уве­ренно показывать факторы, которые обязательно учитываются при осуществлении многогранной деятельности организаций и учреждений. Рост цен при снижении объема продаж медицинских услуг эффективен до тех пор, пока величина дополнительного дохода на единицу продукции превышает величину дополнительных издержек на единицу продукции. Изменение цены на медицинскую услугу в ЛПУ и МО связано не только с затратами на ее производство, но и с изменением стандартов лечения, источников и объемов финансирования, сроков поступления денежных средств, платежеспособности потребителей, возможности использовать новые технологии не только в производстве, но и в управлении, приобретать оборудование и обучать (повышать уровень квалификации) медицинские кадры.
Обеспечение конкурентоспособности ЛПУ и МО одинаково тесно взаимосвязано с потребностью населения в медицинской помощи и медицинских услугах, возможностью их предоставления в конкретных условиях и удовлетворением населения этим потреблением. Несомненный интерес представляет также изучение взаимосвязи спроса населения на медицинскую помощь и факторов, его обуславливающих, оценка взаимосвязей которых может осуществляться методом корреляционно-регрессионного анализа.
Результат экономической деятельности как в ЛПУ, так и в МО, определяется в соответствии с методическими рекомендациями по формированию доходов и расходов по статьям, которые в настоящее время при переходе на одноканальное финансирование в некоторой мере утрачивают актуальность. Важным подходом анализа экономических результатов работы лечебно-профилактических учреждений на первом этапе яв­ляется бюджетирование (о котором подробно говорилось выше).
Таким образом, технология управления учреждениями здравоохранения любой формы собственности предопределяет использование хозяйственно-экономических результатов деятельности.  Исследования показывают, что для эффективного анализа деятельности ЛПУ и МО требуется поиск не только результативных методов, но и методов, обеспечивающих адаптацию учреждения к изменяющейся социально-экономической среде, так как здравоохранение - это сложная социально-экономическая система и специфическая отрасль народного хозяйства, призван­ная обеспечивать реализацию важнейшего социального принципа - сохранения и улучшения здоровья населения.
Коренное реформирование здравоохранения в России в течение последних десяти лет, введение системы обязательного и добровольного медицинского страхования неизбежно сопровождаются развитием рыночных отношений в здравоохранении. В этих условиях вопросы предпринимательства, внедрения современного менеджмента и маркетинга также приобрели особую актуальность, которая сохраняется до настоящего времени. Между тем многие вопросы предпринимательства в здравоохранения остаются недостаточно изученными. Прежде всего, следует иметь в виду, что рыночные отношения в здравоохранении строятся в нашей стране на базе государственной системы здравоохранения, которая действовала на протяжении многих десятков лет, причем на некоторых этапах действовала весьма успешно. Психология и врачей, и пациентов, в массе своей не знающих, что такое частная практика, совершенно иная, чем у людей, считающих куплю-продажу медицинских услуг естественным процессом. Наконец, резко отличаются принятые в государственных учреждениях в прошлые годы административные методы управления от современных методов управления, прежде всего в негосударственных организациях, с преобладанием экономических и социально-психологических методов.
Кроме того, с переходом на казначейскую систему исполнения всех средств бюджетной системы в практику государственных медицинских учреждений введено лимитирование объемов средств финансирования, подтвержденное денежными обязательствами. Расходование средств ведется строго в пределах экономической классификации расходов по видам затрат. В этих условиях задача руководителя любого уровня государственного управления в здравоохранении состоит в оценке экономической эффективности деятельности с точки зрения достижения наилучшего результата с использованием заданного объема ресурсов.
Понятия эффективности работы системы здравоохранения предполагает в современных условиях сложную задачу сочетания медицинской, социальной и экономической результативности.
Традиционное определение экономической эффективности очень сложно, так как в здравоохранении отсутствуют показатели здоровья населения, являющиеся одновременно носителями экономической информации.
   Методика определения экономической эффективности здравоохранения базируется на исчислении косвенного экономического эффекта, который определяется величиной предотвращенного экономического ущерба в связи с уменьшением затрат на медицинское обслуживание, выплат по социальному страхованию, потерь рабочего времени и трудовых ресурсов в результате снижения заболеваемости с временной и стойкой утратой трудоспособности и преждевременной смертности. Полученная величина предотвращенного экономического ущерба сопоставляется с затратами на организацию и оказание медицинской помощи.
Затраты государства в связи с заболеваемостью населения не исчерпываются стоимостью медицинского обслуживания заболевших. Стоимость болезни, т.е. тот экономический ущерб, который она наносит обществу, складывается из стоимости медицинского обслуживания, а также из расходов на оплату листков временной нетрудоспособности и выплаты пособий по инвалидности в связи с этим заболеванием. Сюда же следует отнести потери стоимости вновь созданной продукции в связи с уменьшением числа рабочих дней из-за временной нетрудоспособности и уменьшением числа лиц, занятых в народном хозяйстве, из-за стойкой утраты трудоспособности и преждевременной смертности.
Результативность здравоохранения и отдельных производителей услуг предполагает достижение медицинских показателей, экономических результатов работы, а также социальный эффект общества от работы служб охраны здоровья населения. Таким образом, одним из важнейших понятий экономики здравоохранения, предметом экономического анализа является эффективность.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
Заключение.
Важнейшая роль государства в регулировании предпринимательской деятельности НКО проявляется в установлении определенных норм и правил ее ведения. Установление фискальной политики к процессу оказания возмездных для населения услуг здравоохранения является функцией государственного регулирования данной деятельности в бюджетных ЛПУ и коммерческих медицинских центрах. Отчасти налогообложение услуг здравоохранения негативно сказывается на покупательной способности населения, а также и на положении продавцов – ЛПУ. Следствием введения налогов на платные услуги в здравоохранении является повышение цен для покупателей и снижение цены, получаемой от своей деятельности производителем медицинских услуг. Поэтому весьма актуальной задачей при организации предпринимательской деятельности в здравоохранении становится поиск решений по оптимизации налогообложения платных медицинских услуг. Законодательно разрешенная практика налоговых режимов в РФ, предусматривает: общий режим налогообложения медицинской деятельности (федеральные, региональные и местные налоги), характеризующейся высокой налоговой нагрузкой; упрощенный режим налогообложения, имеющий ряд ограничений по применению и предусматривающий замену всех существующих налогов общего режима одним: с дохода от предпринимательской деятельности по ставке 6% и с дохода, уменьшенного на величину расходов по ставке 15%; уплату единого налога на вмененный доход (ЕНВД) для определенных видов деятельности, заключающего в установлении базовой доходности с объекта налогообложения, ставки 15% от нее с учетом корректирующих коэффициентов и не предусматривающего такой вид деятельности как медицинские услуги, но распространяющуюся на сопутствующие виды предпринимательской деятельности ЛПУ. Применение того или иного налогового режима оказывает существенное влияние на конечные результаты предпринимательской деятельности и достижение экономической эффективности работы учреждения и организации здравоохранения.
Таким образом, специфика экономических отношений по производству и потреблению населением гарантированных государством бесплатных и платных медицинских услуг вновь ставит на повестку дня вопросы грамотного регулирования предпринимательской деятельностью по всей вертикали управления в отрасли. Внедрение рыночных методов хозяйствования в здравоохранение показало, что государственная система медицинского обеспечения имеет еще определенный потенциал реформирования. Перераспределение роли потребителей услуг здравоохранения проходит контур государственного регулирования посредством конкурсного отбора ЛПУ любой организационно правовой формы.
В современных условиях развития государственного регулирования и предпринимательской деятельности в здравоохранении рассматриваются варианты привлечения финансовых средств частных инвесторов для поддержания малорентабельных социальных объектов. Предлагаются различные схемы внедрения форм государственно-частного партнерства в здравоохранение.
Все вышесказанное позволяет сделать вывод о том, что деятельность ЛПУ в современных условиях требует совершенствования функций менеджмента, с особым акцентом на экономические методы управления. В практике работы современных клиник требуется увязать медицинскую, социальную результативность деятельности с достижением экономических показателей работы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список литературы

 
1.      Федеральный закон от 16 июля 1999 №165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования».
2.      Габуева Л.А. Механизмы эффективного финансирования в здравоохранении, - М.: МЦФР, 2007- -287 с.
3.      Габуева Л.А., Захарченко Н.Д., Мартынов В.Н. Разработка финансовой модели деятельности лечебно-профилактического учреждения при переходе к одноканальному финансированию//Экономика здравоохранения. – 2009 . - №10, стр. 5-15.
4.      Ермакова С.Э. Управление бизнес-процесса­ми в медицинской организации. - М.: МАКС Пресс, 2009, -150 с.
5.      Панков Д. А. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций. – М.: Новое знание, 2007.
6.      Савицкая Г.В, Анализ хозяйственной деятель­ности предприятия: учебник. - М.: Инфра-М, 2007. - 512 с.

7.      Стародубов В.И., Луговка Т.К. Клиническое управление: теория и практика. М.: медицина, 2003. - 192 с.

2

 




и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.