На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ООО «Евросеть-Ритейл»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 04.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
    Структура предприятия__________________________________2
 
    Виды деятельности,сферы деятельности____________________5
 
    Участие в производственной деятельности__________________7
 
    Вывод________________________________________________11
 
    Характеристика________________________________________12
 
    Приложение № 1
-история компании, что  выпускает______________________13
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1
      Структура предприятия.
Компания ООО «Евросеть-Ритейл» является обществом с ограниченной ответственностью.
Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное  одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами; участники общества с  ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут  риск убытков, связанных с деятельностью  общества, в пределах стоимости внесенных  ими вкладов.
Фирменное наименование общества с ограниченной ответственностью должно содержать наименование общества и  слова «с ограниченной ответственностью». Число его участников не должно превышать  предела, установленного Законом об обществе с ограниченной ответственностью.
Учредительными документами  общества с ограниченной ответственностью являются учредительный договор, подписанный  его учредителями, и утвержденный ими устав. Если общество учреждается  одним лицом, его учредительным  документом является устав.
Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из вкладов его участников и определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов, в соответствии с Законом об обществе с ограниченной ответственностью.
Высшим органом общества с ограниченной ответственностью является общее собрание его участников. Общество может быть добровольно ликвидировано  или реорганизовано в акционерное  общество или в производственный кооператив по единогласному решению  его участников.
Общество с ограниченной ответственностью имеет следующие  особенности по сравнению с другими  формами хозяйствования:
является разновидностью объединения капиталов, не требующего, следовательно, обязательного личного  участия своих членов в делах  общества;
уставный капитал общества разделен на доли участников и соответствует  ответственности по долгам общества.
 
 
 
 
 
 
 
2


 


 


 




 


 


 
 
 
Схема 1. Схема управления магазином.
 
 
В салоне высокий уровень  текучести, свойственный всем салонам  сотовой связи, т.к. в них работают преимущественно студенты и выпускники вузов.
Наибольшее количество сотрудников  приходится на обслуживающий персонал, осуществляющий непосредственную работу с клиентами.
Директор салона осуществляет общее управление салоном, отвечает за формирование кадровой политики, а  также взаимодействует с ООО  «Евросеть-Ритейл». Менеджер по закупкам формирует ассортимент салона на основе анализа продаж в салоне и  с учетом рекомендаций ООО «Евросеть-Ритейл». Бухгалтер отвечает за финансовую сторону  деятельности салона. Продавец-консультант осуществляет продажи на кассовом оборудовании и непосредственно взаимодействует с покупателями.
Корпоративная культура ООО  «Евросеть-Ритейл» тесно связана со стратегией развития и целями компании. Поэтому сотрудники компании – это люди, заинтересованные в новых достижениях и связывающие собственный успех с успехом компании.
3
В управлении человеческими  ресурсами ООО «Евросеть-Ритейл»  придерживается следующих принципов:
1. Отбор персонала производится  на основе знаний, опыта, потенциала  и черт характера без дискриминации  по возрасту, полу, национальной  принадлежности, вероисповедания, семейному  статусу, политическим убеждениям.
2. Вознаграждение за осуществление  должностных обязанностей выплачивается  всем сотрудникам согласно утвержденному  окладу.
3. Качественная работа, творческий  подход, проявление инициативы, выполнение  дополнительных работ, не входящих  в прямой круг обязанностей, оцениваются  дополнительно и стимулируются  премиальными выплатами, определенными  для каждой категории сотрудников.
4. Размер заработной платы  и премиальных выплат регулярно  пересматривается с целью поддержания  конкурентоспособности на рынке  труда.
5. В дополнение к заработной  плате сотрудникам предоставляется  определенное количество льгот  и компенсаций, зависящее от  уровня специалиста и продолжительности  его работы в компании.
6. Сотрудникам гарантирована  возможность обсуждения с администрацией  компании любого вопроса или  проблемы, беспокоящей сотрудника. Решения по любой проблеме, которая  может возникнуть в ходе работы  сотрудника, принимаются максимально  быстро и справедливо.
7. Сотрудникам гарантируется  уважительное, корректное и внимательное  отношение со стороны администрации.
8. Сотрудникам гарантируется  карьерное продвижение, соответствующее  их знаниям, способностям и  прилагаемым к работе усилиям.
9. Все сотрудники своевременно  и открыто информируются обо  всех достижениях и изменениях, происходящих в компании.
 
 
 
 
 
 
 
 
4
 
 
      Виды деятельности, сферы деятельности.
Основными направлениями  деятельности компании являются осуществление  розничной торговли сотовыми телефонами, портативной цифровой техникой, аксессуарами, подключение к операторам связи, предоставление высокотехнологичных  услуг.
В «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, штрафы ГИБДД, туристические путёвки, билеты на развлекательные  и спортивные мероприятия, внести абонентские  платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить оборудование.В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тысяч магазинов, расположенных в 1373 городах России и стран СНГ. Более 4 тысяч из них работают на территории России.
Собственная логистическая служба компании работает также как оператор экспресс-перевозок по России.
Услуги компании ООО «Евросеть-Ритейл»:
-прием платежей;
-денежные переводы;
-погашение кредитов;
-прием платежей за  услуги ЖКХ;
-туристические путевки;
-оплата штрафов ГБДД;
-цифровое телевидение;
-абонентское обслуживание;
-страхование авиа и  жд-пассажиров;
-настройка оборудования
    Зарядка мобильных устройств
    Консультация по настройке дополнительных операторских опций
    Обучение использованию устройства
    Перенос телефонной книги и мультимедиа файлов на другой телефон или Flash – носитель
    Адаптация SIM-карты iPhone 4, iPad, iPad 2
Наиболее популярный и  востребованный спектр высокотехнологичных  услуг:
    Настройка Internet на телефоне, коммуникаторе и ноутбуке – через модем
    Настройка приложений ICQ,Mail Agent
5
    Настройка и установка навигационных программ, обновление карт
    Установка и настройка лицензионных программ: антивирусов, игр, словарей и переводчиков
 
 
Показатели деятельности.
Выручка «Евросети» по МСФО за 2011 год составила 61,9 млрд руб. (рост по сравнению с предыдущим годом на 12,2 %), EBITDA — 8,37 млрд руб. (рост на 88 %), чистая прибыль — 5,58 млрд руб. (рост на 385 %).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6
3.Участие в производственной  деятельности.
Процесс обслуживания покупателей  в салонах сети «Евросеть», оказывающий  влияние на качество обслуживания. Данный стандарт обязателен к выполнению КАЖДЫМ продавцом-консультантом при обслуживании КАЖДОГО покупателя.
Цель работы продавца-консультанта – обеспечение максимального  объема продаж посредством создания оптимальных условий покупателям  для выбора и оплаты товара.
Приступая к работе, продавец-консультант  должен иметь опрятный внешний вид (чистую спецодежду, аккуратную прическу, руки и вычищенную обувь), носить форменную  одежду и бейджик с указанием  Ф.И.О., которые должны соответствовать  стандарту.
Продавцы-консультанты обязаны  готовить товары к продаже (проверка наименования, количества, цены, состояния  упаковки, распаковка, осмотр внешнего вида, переборка, протирка, зачистка), размещать  и делать выкладку товаров по группам  и видам с учетом товарного  соседства, частоты спроса и удобства работы, оформлять витрины и контролировать их состояние, выполнять все работы по расположению товаров в салоне.
Находясь в торговом зале или за столом-стойкой, персоналу  запрещено вести частные разговоры, не связанные с продажей товаров, перекрикиваться между собой, принимать  пищу и напитки, жевать жевательную  резинку, держать руки в карманах и читать.
Продавцы-консультанты обязаны  консультировать покупателя о наличии  товара, ассортименте, цене и поступлении, о свойствах отдельных видов  товаров, предоставлять полную и  объективную информацию при продаже, максимально показывая покупателю пользу от приобретения товара.
Если покупатель обращается с вопросами о товарах, продаваемых  в других салонах сети, или с  другими вопросами, касающимися  работы салона, продавец-консультант  должен дать справку. Справки, даваемые покупателю, должны быть правильными  и исчерпывающими.
При отсутствии товара, необходимого покупателю, продавец-консультант должен предложить равноценный заменяющий товар. Кроме того, продавцу-консультанту следует предлагать покупателям  новые товары и товары сопутствующего ассортимента и оказывать услуги покупателю по упаковке товара.
Продавцам-консультантам  необходимо быть одинаково внимательным ко всем покупателям независимо от стоимости приобретаемой продукции, длительности выбора, внешности и  возраста покупателя, не проявляя резкости, раздражения, нетерпеливости в обращении.
Если покупатель сомневается  или нуждается в консультации, продавец-консультант должен выяснить потребность с помощью грамотно поставленных вопросов. Необходимо предлагать товар под потребность покупателя, не навязывая сове мнение. Кроме  того, следует предупреждать покупателя о неправильном выборе товара.
7
Если покупатель готов  к общению, продавцу-консультанту следует  посмотреть на покупателя и произнести: «Доброе утро!», «Добрый день!», «Добрый  вечер!» или «Здравствуйте!». Предлагая  покупателю помощь, продавцу-консультанту следует доброжелательно произнести, глядя в лицо покупателю: «Чем я  могу Вам помочь?», «Что я могу Вам  показать?», «Какой товар я могу Вам  предложить?» или «Какой товар  Вас интересует?».
Если покупатель готов  к совершению покупки, продавцу-консультанту необходимо упаковать товар и  отдать покупателю со словами: «Пожалуйста, Ваша покупка!» или «Пожалуйста, Ваш товар!» (необходимо назвать  приобретенный покупателем товар). В заключение продавец-консультант  должен сказать: «Спасибо за покупку! Ждем Вас еще» или «Спасибо за то, что  выбрали наш магазин! Будем рады снова видеть Вас».
В предпразничные и праздничные  дни продавцу-консультанту, прощаясь с покупателем, следует произносить, доброжелательно глядя в лицо покупателю: «С наступающим Вас праздником!», «Поздравляем Вас с праздником!». Вместо слова «праздник» может указываться  конкретное название или дата (Новый  год, Рождество, 23 февраля, 8 марта и  др.).
Продавец-консультант обязан в случае необходимости показать товар покупателю. Нельзя показывать товар молча без объяснений. При  возникновении необходимости, продавцу следует помочь покупателю в процессе примерки или опробования товара.
Продавец-консультант должен участвовать в планировании закупок  и выявлять спрос на новые товары. Для этих целей продавец-консультант  обязан иметь специальную книжку для записей всех случаев неудовлетворенного спроса на товары. Содержание этих записей  следует сообщать менеджеру по закупкам.
В любой ситуации продавец-консультант  должен постоянно визуально контролировать обслуживаемую территорию, чтобы  в случае необходимости незамедлительно  прийти на помощь покупателю. При спаде  покупательской активности продавцу следует  заняться выкладкой товара на витрину  или торговое оборудование, следить  за санитарным состоянием отдела.
Продавец-консультант должен постоянно повышать свою квалификацию, вносить предложения по повышению  качества обслуживания покупателей.
Продавец-консультант должен знать свойства, применение, характеристики продаваемого товара и заниматься самообучением, изучая спецификации и потребительские  свойства всех вновь поступивших  товаров в течение 3-х дней.
По указанию администрации  магазина продавец-консультант должен принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара для  скорейшей их реализации по причине  выведения этих товаров из ассортимента, истечения сроков годности, а также  для увеличения объема продаж этих видов товаров при участии  салона в рекламных акциях и акциях по стимулированию продаж. При стимулировании продаж товара продавцу-
8
консультанту следует  обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах и  с помощью дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам  данного товара.
Кассир не имеет права  оставить свое рабочее место, не закончив обслуживание очередного покупателя, а также не дождавшись замены. По окончании рабочего времени ему  следует в вежливой форме предупредить покупателей о закрытии кассы, попросив очередного покупателя, чтобы за ним  не занимали очередь. Уходя из-за кассы  на непродолжительное время (например, для выяснения вопросов, связанных  с маркировкой или ценой товара), следует предупредить об этом покупателей  и извиниться за отсутствие.
Перед тем как назвать  сумму покупки, кассир должен поинтересоваться, есть ли у покупателя дисконтная карта.
В случае возникновения конфликтной  ситуации продавец-консультант обязан не пререкаться с покупателем, а  пригласить директора магазина для  разрешения спора, сохраняя при этом спокойствие и выдержку.
Продажа товаров в магазине осуществляется в соответствии с  установленным порядком.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.