На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Правовые основы градостроительной деятельности. Архитектурно-строительное проектирование деятельности

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 04.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство по образованию РФ
Казанский Государственный Архитектурно-Строительный Университет
 
 
 
Кафедра производственной безопасности и права
 
 
 
 
Реферат
на  тему: « Правовые основы градостроительной деятельности. Архитектурно-строительное проектирование деятельности».
 
 
 
 
       Работу выполнила:
Ст-т гр. 11-301
Антонова А.В.
 
Проверил:
Хузиахметов Р.А.
 
 
 
Казань, 2011
 
Содержание
Введение
    Архитектурно-строительное проектирование ……………………..…5
    Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты …..….10
    Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственная экологическая экспертиза проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорий ………………………………….…….11
    Строительный контроль ………………………………………………15
    Государственный строительный надзор ……………………………..17
    Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию……………….18
 
Список литературы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение.
 
В целях настоящего Кодекса  используются следующие основные понятия:
 
1) градостроительная деятельность - деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных  поселений, осуществляемая в виде  территориального планирования, градостроительного  зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта,  реконструкции объектов капитального  строительства;
2) территориальное планирование - планирование развития территорий, в том числе для установления  функциональных зон, зон планируемого  размещения объектов капитального  строительства для государственных  или муниципальных нужд, зон с  особыми условиями использования  территорий;
3) устойчивое развитие  территорий - обеспечение при осуществлении  градостроительной деятельности  безопасности и благоприятных  условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия  хозяйственной и иной деятельности  на окружающую среду и обеспечение  охраны и рационального использования  природных ресурсов в интересах  настоящего и будущего поколений;
4) зоны с особыми условиями  использования территорий - охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны  объектов культурного наследия (памятников  истории и культуры) народов Российской  Федерации (далее - объекты культурного  наследия), водоохранные зоны, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
 (в ред. Федерального закона от 14.07.2008 N 118-ФЗ)
5) функциональные зоны - зоны, для которых документами территориального  планирования определены границы  и функциональное назначение;
6) градостроительное зонирование  - зонирование территорий муниципальных  образований в целях определения  территориальных зон и установления  градостроительных регламентов;
7) территориальные зоны - зоны, для которых в правилах  землепользования и застройки  определены границы и установлены  градостроительные регламенты;
8) правила землепользования  и застройки - документ градостроительного  зонирования, который утверждается  нормативными правовыми актами  органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами  органов государственной власти  субъектов Российской Федерации  - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений;
 
Основные принципы законодательства о градостроительной деятельности.
Законодательство о градостроительной  деятельности и изданные в соответствии с ним нормативные правовые акты основываются на следующих принципах:
 
1) обеспечение устойчивого  развития территорий на основе  территориального планирования  и градостроительного зонирования;
 
2) обеспечение сбалансированного  учета экологических, экономических,  социальных и иных факторов  при осуществлении градостроительной  деятельности;
 
3) обеспечение инвалидам  условий для беспрепятственного  доступа к объектам социального  и иного назначения;
 
4) осуществление строительства  на основе документов территориального  планирования и правил землепользования  и застройки;
 
5) участие граждан и  их объединений в осуществлении  градостроительной деятельности, обеспечение  свободы такого участия;
 
6) ответственность органов  государственной власти Российской  Федерации, органов государственной  власти субъектов Российской  Федерации, органов местного самоуправления  за обеспечение благоприятных  условий жизнедеятельности человека;
 
7) осуществление градостроительной  деятельности с соблюдением требований  технических регламентов;
 
8) осуществление градостроительной  деятельности с соблюдением требований  безопасности территорий, инженерно-технических  требований, требований гражданской  обороны, обеспечением предупреждения  чрезвычайных ситуаций природного  и техногенного характера, принятием  мер по противодействию террористическим  актам;
 
9) осуществление градостроительной  деятельности с соблюдением требований  охраны окружающей среды и  экологической безопасности;
 
10) осуществление градостроительной  деятельности с соблюдением требований  сохранения объектов культурного  наследия и особо охраняемых  природных территорий;
 
11) ответственность за  нарушение законодательства о  градостроительной деятельности;
 
12) возмещение вреда, причиненного  физическим, юридическим лицам в  результате нарушений требований  законодательства о градостроительной  деятельности, в полном объеме.
 
1. Архитектурно-строительное проектирование.
 
 Архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику земельного участка, а также в случаях проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов (далее также - капитальный ремонт).
Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы  в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения  для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и  другие характеристики надежности и  безопасности объектов капитального строительства.
Осуществление подготовки проектной  документации не требуется при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте  объектов индивидуального жилищного  строительства (отдельно стоящих жилых  домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных  для проживания одной семьи). Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку проектной документации применительно к объектам индивидуального  жилищного строительства.
 (в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 210-ФЗ)
Виды работ по подготовке проектной документации, которые  оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными  предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по подготовке проектной документации могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
 (часть четвертая в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 148-ФЗ)
Лицом, осуществляющим подготовку проектной документации, может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее подготовку проектной  документации, организует и координирует работы по подготовке проектной документации, несет ответственность за качество проектной документации и ее соответствие требованиям технических регламентов. Лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, вправе выполнять определенные виды работ по подготовке проектной документации самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 4 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих указанным требованиям лиц.
 (часть 5 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 240-ФЗ)
В случае, если работы по организации подготовки проектной документации объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее подготовку проектной документации такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации.
 (часть 5.1 введена Федеральным законом от 27.07.2010 N 240-ФЗ)
Договором о подготовке проектной  документации, заключенным застройщиком или заказчиком с физическим или  юридическим лицом, может быть предусмотрено  задание на выполнение инженерных изысканий. В этом случае указанное физическое или юридическое лицо осуществляет также организацию и координацию  работ по инженерным изысканиям и  несет ответственность за достоверность, качество и полноту выполненных  инженерных изысканий. Этим договором  также может быть предусмотрено  обеспечение получения указанным  физическим или юридическим лицом  технических условий.
 (часть 5.2 введена Федеральным законом от 27.07.2010 N 240-ФЗ)
В случае, если подготовка проектной документации осуществляется физическим или юридическим лицом на основании договора с застройщиком или заказчиком, застройщик или заказчик обязан предоставить такому лицу:
 
1) градостроительный план  земельного участка;
2) результаты инженерных  изысканий (в случае, если они  отсутствуют, договором должно  быть предусмотрено задание на  выполнение инженерных изысканий);
3) технические условия  (в случае, если функционирование  проектируемого объекта капитального  строительства невозможно обеспечить  без подключения такого объекта  к сетям инженерно-технического  обеспечения).
Технические условия, предусматривающие  максимальную нагрузку и сроки подключения  объектов капитального строительства  к сетям инженерно-технического обеспечения, срок действия технических  условий, а также информация о  плате за подключение предоставляется  организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, без взимания платы в течение  четырнадцати дней по запросам органов  местного самоуправления или правообладателей земельных участков. Срок действия предоставленных технических условий  и срок платы за подключение устанавливаются  организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, не менее чем на два года, за исключением  случаев, предусмотренных законодательством  Российской Федерации. Правообладатель  земельного участка в течение  года с момента получения технических  условий и информации о плате  за подключение должен определить необходимую  ему подключаемую нагрузку к сетям  инженерно-технического обеспечения  в пределах предоставленных ему  технических условий.
Организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана обеспечить правообладателю  земельного участка в установленные  сроки подключение построенного или реконструированного объекта  капитального строительства к сетям  инженерно-технического обеспечения  в соответствии с техническими условиями  и информацией о плате за подключение, предоставленными правообладателю  земельного участка.
Орган местного самоуправления не позднее чем за тридцать дней до дня проведения соответствующих торгов, либо до дня принятия решения о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для строительства, либо до дня принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства предоставляет заинтересованным лицам технические условия присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающие максимальную нагрузку, срок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, срок действия технических условий, информацию о плате за подключение, а также о плате за технологическое присоединение к электрическим сетям.
 (в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 210-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ)
Порядок определения и  предоставления технических условий  и определения платы за подключение, а также порядок подключения  объекта капитального строительства  к сетям инженерно-технического обеспечения может устанавливаться  Правительством Российской Федерации.
Подготовка проектной  документации осуществляется на основании  задания застройщика или заказчика (при подготовке проектной документации на основании договора), результатов  инженерных изысканий, градостроительного плана земельного участка в соответствии с требованиями технических регламентов, техническими условиями, разрешением  на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции  объектов капитального строительства.
 (часть одиннадцатая в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 210-ФЗ)
В состав проектной документации объектов капитального строительства, за исключением проектной документации линейных объектов, включаются следующие  разделы:
1) пояснительная записка  с исходными данными для архитектурно-строительного  проектирования, строительства, реконструкции,  капитального ремонта объектов  капитального строительства, в  том числе с результатами инженерных  изысканий, техническими условиями;
2) схема планировочной  организации земельного участка,  выполненная в соответствии с  градостроительным планом земельного  участка;
3) архитектурные решения;
4) конструктивные и объемно-планировочные  решения;
5) сведения об инженерном  оборудовании, о сетях инженерно-технического  обеспечения, перечень инженерно-технических  мероприятий, содержание технологических  решений;
6) проект организации  строительства объектов капитального  строительства;
7) проект организации  работ по сносу или демонтажу  объектов капитального строительства,  их частей (при необходимости  сноса или демонтажа объектов  капитального строительства, их  частей для строительства, реконструкции  других объектов капитального  строительства);
8) перечень мероприятий  по охране окружающей среды;
9) перечень мероприятий  по обеспечению пожарной безопасности;
10) перечень мероприятий  по обеспечению доступа инвалидов  к объектам здравоохранения, образования,  культуры, отдыха, спорта и иным  объектам социально-культурного  и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного  питания, объектам делового, административного,  финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в  случае подготовки соответствующей  проектной документации);
11) смета на строительство,  реконструкцию, капитальный ремонт  объектов капитального строительства,  финансируемых за счет средств  соответствующих бюджетов;
 (в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 24.07.2007 N 215-ФЗ)
11.1) перечень мероприятий  по обеспечению соблюдения требований  энергетической эффективности и  требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами  учета используемых энергетических  ресурсов;
 (п. 11.1 введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)
12) иная документация в  случаях, предусмотренных федеральными  законами.
12.1. Подготовка проектной  документации по инициативе застройщика  или заказчика может осуществляться  применительно к отдельным этапам  строительства, реконструкции объектов  капитального строительства.
 (часть двенадцатая.1 введена Федеральным законом от 31.12.2005 N 210-ФЗ)
13. Состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к различным видам объектов капитального строительства, в том числе к линейным объектам, состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на государственную экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
 (в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 210-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ)
14. Проектная документация объектов использования атомной энергии (в том числе ядерных установок, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ), опасных производственных объектов, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, особо опасных, технически сложных, уникальных объектов, объектов обороны и безопасности также должна содержать перечень мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
15. Проектная документация  утверждается застройщиком или  заказчиком. В случаях, предусмотренных  статьей 49 настоящего Кодекса,  застройщик или заказчик до  утверждения проектной документации  направляет ее на государственную  экспертизу. При этом проектная  документация утверждается застройщиком  или заказчиком при наличии  положительного заключения государственной  экспертизы проектной документации.
 (в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 210-ФЗ)
16. Не допускается требовать  согласование проектной документации, заключение на проектную документацию  и иные документы, не предусмотренные  настоящим Кодексом.
 (часть шестнадцатая введена Федеральным законом от 18.12.2006 N 232-ФЗ)
 
 
2. Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты
 
К особо опасным и технически сложным объектам относятся:
 
1) объекты использования  атомной энергии (в том числе  ядерные установки, пункты хранения  ядерных материалов и радиоактивных  веществ);
2) гидротехнические сооружения  первого и второго классов,  устанавливаемые в соответствии  с законодательством о безопасности  гидротехнических сооружений;
3) линейно-кабельные сооружения  связи и сооружения связи, определяемые  в соответствии с законодательством  Российской Федерации;
4) линии электропередачи  и иные объекты электросетевого хозяйства напряжением 330 киловольт и более;
5) объекты космической  инфраструктуры;
6) аэропорты и иные  объекты авиационной инфраструктуры;
7) объекты инфраструктуры  железнодорожного транспорта общего  пользования;
8) метрополитены;
9) морские порты, за  исключением морских специализированных  портов, предназначенных для обслуживания  спортивных и прогулочных судов;
10) утратил силу. - Федеральный  закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ;
10.1) тепловые электростанции  мощностью 150 мегаватт и выше;
 (п. 10.1 введен Федеральным законом от 04.12.2007 N 324-ФЗ)
11) опасные производственные  объекты, на которых:
а) получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные  вещества в количествах, превышающих  предельные. Такие вещества и предельные количества опасных веществ соответственно указаны в приложениях 1 и 2 к Федеральному закону от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"). Не относятся к особо опасным и технически сложным объектам газораспределительные системы, на которых используется, хранится, транспортируется природный газ под давлением до 1,2 мегапаскаля включительно или сжиженный углеводородный газ под давлением до 1,6 мегапаскаля включительно;
 (в ред. Федерального закона от 04.12.2007 N 324-ФЗ)
б) утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 04.12.2007 N 324-ФЗ;
в) получаются расплавы черных и цветных металлов и сплавы на основе этих расплавов;
г) ведутся горные работы, работы по обогащению полезных ископаемых, а также работы в подземных  условиях;
д) используются стационарно установленные канатные дороги и фуникулеры.
К уникальным объектам относятся  объекты капитального строительства, в проектной документации которых  предусмотрена хотя бы одна из следующих  характеристик:
1) высота более чем  100 метров;
2) пролеты более чем  100 метров;
3) наличие консоли более  чем 20 метров;
4) заглубление подземной  части (полностью или частично) ниже планировочной отметки земли  более чем на 10 метров;
5) наличие конструкций  и конструкционных систем, в отношении  которых применяются нестандартные  методы расчета с учетом физических  или геометрических нелинейных  свойств либо разрабатываются  специальные методы расчета.
 
 
 
3. Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственная экологическая экспертиза проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорий.
 
Проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполняемых  для подготовки такой проектной документации, подлежат государственной экспертизе, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
 (в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 210-ФЗ)
Государственная экспертиза проектной документации не проводится в случае, если для строительства, реконструкции, капитального ремонта  не требуется получение разрешения на строительство, а также в случае проведения такой экспертизы в отношении  проектной документации объектов капитального строительства, получившей положительное  заключение государственной экспертизы и применяемой повторно (далее - типовая  проектная документация), или модификации  такой проектной документации, не затрагивающей конструктивных и  других характеристик надежности и  безопасности объектов капитального строительства.
Государственная экспертиза результатов инженерных изысканий  не проводится в случае, если инженерные изыскания выполнялись для подготовки проектной документации объектов капитального строительства, указанных в части 2 настоящей статьи, а также в  случае, если для строительства, реконструкции, капитального ремонта не требуется  получение разрешения на строительство.
 (часть третья.1 введена Федеральным законом от 31.12.2005 N 210-ФЗ)
Результаты инженерных изысканий  могут быть направлены на государственную  экспертизу одновременно с проектной  документацией или до направления  проектной документации на государственную  экспертизу.
 (часть третья.2 введена Федеральным законом от 31.12.2005 N 210-ФЗ)
Государственная экспертиза проектной документации и государственная  экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся федеральным  органом исполнительной власти, органом  исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными на проведение государственной экспертизы проектной  документации, или подведомственными  указанным органам государственными (бюджетными или автономными) учреждениями.
 (в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 24.07.2007 N 215-ФЗ)
Государственная экспертиза проектной документации иных объектов капитального строительства и государственная  экспертиза результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проводятся органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственным ему государственным (бюджетным  или автономным) учреждением по месту  нахождения земельного участка, на котором  планируется осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства.
 (часть четвертая.2 в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 215-ФЗ)
Предметом государственной  экспертизы являются оценка соответствия проектной документации требованиям  технических регламентов, в том  числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям  государственной охраны объектов культурного  наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий, и оценка соответствия результатов  инженерных изысканий требованиям  технических регламентов.
 (в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 210-ФЗ)
Правительством Российской Федерации порядке представляется в:
1) федеральный орган исполнительной  власти, уполномоченный на проведение  государственной экспертизы проектной  документации, в отношении объектов, строительство, реконструкцию, капитальный  ремонт которых предполагается  осуществлять на землях особо  охраняемых природных территорий  федерального значения, и в отношении  особо опасных, технически сложных  и уникальных объектов, объектов  обороны и безопасности, строительство,  реконструкцию, капитальный ремонт  которых предполагается осуществлять  на землях особо охраняемых  природных территорий регионального  и местного значения, в случаях,  если строительство, реконструкция,  капитальный ремонт таких объектов  на землях особо охраняемых  природных территорий допускаются  законодательством Российской Федерации  и законодательством субъектов  Российской Федерации;
2) орган исполнительной  власти субъекта Российской Федерации,  уполномоченный на проведение  государственной экспертизы проектной  документации, в отношении объектов, строительство, реконструкцию, капитальный  ремонт которых предполагается  осуществлять на землях особо  охраняемых природных территорий  регионального и местного значения, за исключением проектной документации  объектов, указанных в пункте 1 настоящей  части.
 (часть шестая.1 введена Федеральным законом от 16.05.2008 N 75-ФЗ)
Федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные на проведение государственной экспертизы проектной документации и в соответствии с частью 4 настоящей статьи осуществляющие такую государственную экспертизу, направляют представленную заказчиком проектную документацию объектов, указанных в подпункте 7.1 статьи 11 и подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", на государственную экологическую экспертизу в установленном данным Федеральным законом порядке.
 (часть шестая.2 введена Федеральным законом от 16.05.2008 N 75-ФЗ)
Результатами проведения государственной экспертизы проектной  документации и государственной  экологической экспертизы проектной  документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, являются соответствующие заключ
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.