На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Салон цветов ООО «Во имя Розы»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Иркутский государственный университет путей сообщения
 
 
Факультет экономики и управления
Кафедра финансов и антикризисного регулирования
 
КУРСОВАЯ РАБОТА
 
по дисциплине “Инвестиционная стратегия”
Бизнес-план
Салон цветов ООО «Во имя Розы»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выполнила студентка
группы УА-07-1
    Кельман Д.Д.               
                                                                        Руководитель:
Злобина А.Ю.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Иркутск 2011


Содержание


Меморандум о конфиденциальности
Резюме
1 Описание компании.
2 Анализ отрасли.
4 Маркетинговый анализ и стратегия.
5 Производственный план.
6 Управление и организация.
7 Анализ риска.
8 Финансовый план.
Заключение


Меморандум о конфиденциальности

 
Вся информация, представленная в данном бизнес-плане, является строго конфиденциальной. Ознакомление с содержанием возможно только с согласия руководителя предприятия (представителя). Знакомящийся с бизнес-планом, берет на себя ответственность и гарантирует нераспространение содержащейся в нем информации без предварительного согласия автора.
Запрещается копировать курсовую работу и его отдельные части, передавать информацию третьим лицам, вносить изменения.

 

 

 


Резюме

 
Целью курсовой работы является создание салона цветов  ООО «Во имя Розы», который будет заниматься составлением подарочных букетов, цветочных корзин и композиций, свадебных букетов. Продукция отличается от других салонов, тем, что в нашем салоне можно заказать цветы по телефону и доставку их по любому указанному адресу. Основным конкурентом является «Belle Fleur». По сравнению с другими мы предлагаем наряду с дорогостоящими букетами и эксклюзивными цветами более дешевые варианты, чтобы каждый клиент ушел от нас удовлетворенным покупкой, а так же вы только в нашем салоне сможете приобрести готовые букеты для мужчин.
Каждому клиенту мы предоставляем возможность получения персональных скидок. Постоянные клиенты пользуются 10% скидкой в салоне «Во имя Розы» по дисконтной карте. Карта выдаётся любому клиенту, совершившему в салоне покупку на сумму от 2000 рублей и заполнившему анкету.
Салон расположен по адресу ул. Урицкого, 15.
Площадь помещения салона составляет 75 кв. м.*950 руб. в месяц, поэтому арендная плата ежемесячно составляет 71250 рублей. Договор аренды заключается сроком на 3 года. Для окупаемости предприятия понадобиться два года.
Для реализации данного проекта потребуется средства в сумме 800000 рублей.
Для эффективного и бесперебойного функционирования предприятия, штат сотрудников состоит в размере 7 человек.

 


1 Описание компании.

 
Салон цветов «Во имя Розы» предоставляет услуги реализации декоративных цветов и украшение к ним, комнатные растения. В качестве клиентов, мы рассматриваем в основном мужчин, приобретая цветы в подарок женщине. Мы ценим наших клиентов. Персональный подход к каждому клиенту и заказу — принцип нашей работы. Специально для вас флористы нашей мастерской создадут великолепные цветочные композиции в точном соответствии с вашими пожеланиями.
Салон продаёт товары в широком ассортименте. Продукция пользуется устойчивым спросом у населения вследствие невысоких цен и богатого выбора. Руководство фирмы в своей деятельности учитывает потребности и запросы покупателей, проводя дополнительные исследования.
В нашей компании работают только профессионалы: флористы и дизайнеры - выпускники лучших школ флористики. Они могут составить букет или цветочную композицию, выдержанную в любом стиле. Все работы выполняются в максимально короткие сроки и в соответствии с высокими стандартами качества.
Ноу-хау нашего салона заключается в том, что только мы продаем готовые букеты для мужчин. Мы можем доставить ваш заказ с 9-00 до 21-00 часов бесплатно ( при стоимости заказа от 2000р ). В остальные часы и праздничные дни стоимость доставки 200 рублей.
Цены наших услуг формируется исходя из затрат и цен конкурентов. Себестоимость продукции зависит от вида предоставленных услуг.
Цены букетов:
Букет №1. Цена 1600 р.Букет№4.Цена2500 р.
Букет №2. Цена 1900 р.               Букет №5 Цена 1300 р.
 
Букет №3. Цена 2100 р.              Букет №6. Цена 2400 р.
 
Цветы для мужчин:
Букет №1. Цена 2900 р.              Букет №2. Цена 2100 р.
Букет №3. Цена 3100 р.              Букет №4. Цена 1800р.
 
Для корпоративных клиентов:
Букет №1. Цена 3200 р.              Букет №2. Цена 1800р.
Букет №3. Цена 2100 р.               Букет №4. Цена 5000р.
 
Свадебные букеты:
Букет №1. Цена 1700 р.              Букет №2. Цена 900р.
Букет №3. Цена 2300 р. Букет №4. Цена 1700 р.
 
Средняя цена за один букет составляет 1927 рублей.

Организационно-правовая форма

Наиболее приемлемой организационной формой предприятия для данного проекта является Общество с Ограниченной Ответственностью.             

Некоторые особенности  при регистрации  ООО.

Участником (учредителем) общества является Кельман Д.Д.
              Государственная регистрация ООО осуществляется налоговой инспекцией в соответствии с Законом осуществляться в срок 5 рабочих дней. (Инспекцией ФНС России по Свердловскому округу г. Иркутска) по месту нахождения ООО.
              Необходимо оплатить  государственную пошлину за регистрацию в размере 2 000 руб.
              Регистрируемое Общество планирует применять упрощенную систему налогообложения, нужно падать  2 экз. заявления на право применять упрощенную систему налогообложения. Это заявление можно также подать в налоговую инспекцию по месту нахождения ООО в течение 5 дней с даты государственной регистрации ООО.
Необходимо изготовление печати. На ней указывается полное наименование организации, указание на место нахождения (обычно указывается город и Субъект Федерации), Основной государственный регистрационный номер (ОГРН). Кроме того, могут дополнительно указываться сокращенное наименование.
Так же необходима  постановка на учет во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования) осуществляется налоговой испекцией.

 

2 Анализ отрасли.

 
На рынке города Иркутска имеется достаточное количество салонов, предоставляющих цветы, при этом следует отметить что, в основном фирмы и учреждения предоставляют дорогие цветы либо маленький выбор цветов, что говорит о конкурентоспособности нашей фирмы. Среди потенциальных конкурентов можно выделить следующие организации:
1.         Салон цветов «Азалия». Адрес: ул. Советская,59а.
2.         Салон цветов «Амстердам». Адрес: ул. Дзержинского, 52.
3.         Салон цветов «Дуэт». Адрес: ул. Советская, 126.
4.         Салон цветов «Иза». Адрес: ул. Степана Разина, 12а.
5.         Салон цветов «Лилия». Адрес: ул. Розы Люксембург, 19.
6.         Салон цветов «Нинель». Адрес: ул. Лермонтова, 63.
7.         Салон цветов «Фан-Фан». Адрес: ул. Дзержинского, 60е.
Самым серьезным конкурентом является салон цветов «Belle Fleur». Клиентам представлен большой ассортимент готовых цветочных букетов, композиций и подарков. Они оформляют заказ цветов с доставкой в любую точку города Иркутска. У него хорошее месторасположение, но один минус, у фонтана летом много конкурентов, которые реализует продажу цветов на улице.
Магазины конкурентов реализует комнатные растения и ряд сопутствующих товаров, но их цены ориентированы на покупателей с достатком выше среднего, и не всякий рядовой покупатель может позволить себе покупку именно в этом магазине.
 
SWOT-анализ салона цветов «Belle Fleur»
 
S
?                    Хорошее обслуживание;
?                    Круглосуточная работа.
W
?                    Высокие цены;
?                    Недостаток места.
O
?                    Широкий рынок сбыта
SO
?                    Расширение рынка сбыта за счет хорошего обслуживания;
?                    Уменьшение конкурентов в ночное время
WO
?                    Наличие клиентов с высокими доходами
T
?                    Появления конкурентов на рынке
ST
?                    Хорошее обслуживание снизит конкуренцию
WT
?                    Снижение конкурентоспособности по причине высоких цен

 
Наша фирма опережает конкурентов по уровню цен и уровню предоставляемых услуг. Новый магазин будет располагаться в центре, так как месторасположение оказывает влияние на прибыль.


4 Маркетинговый анализ и стратегия.

 
SWOT-анализ салона цветов «Во имя Розы»
 
S
?   Достойные цены;
?   Хорошее обслуживание;
?   Высокое качество оказываемых услуг;
?   Широкий ассортимент.
W
?         Неизвестность салона;
?         Недостаток места
?         угроза от поставщиков: повышение цен за аренду
?         возможность появления новых конкурентов
 
O
?                    Широкий рынок сбыта.
SO
?   Расширение рынка сбыта за счет хорошего обслуживания;
?   Отсутствие конкурентов за счет высокого качества услуг.
WO
?         Реклама решит проблему, связанную с неизвестностью салона;
?         Открыть сеть салонов цветов
?         Заключение договора с поставщиками за аренду.
T
?                    небольшой срок пребывания на рынке
ST
?   Хорошее обслуживание поможет решить проблему с конкурентами.
WT
?         Мало места.

 
Главной задачей маркетинговой деятельности нашей компании является исследовать спрос и предложение на рынке, завоевать свою рыночную нишу.
Ценовая политика предприятия строится по принципу высокое качество - доступная цена. Для обеспечения сбыта на большое количество цветов используется цена ниже, чем у конкурентов. С помощью этого мы сможем завоевать большую долю рынка.
Наша главная задача является составление букетов и оформление цветов. Наша задача состоит в том, чтобы клиенты были довольны от наших услуг и возвращались снова.
Для вступления на рынок компания делает упор на создание рекламы. От этого зависит успех компании. Основной упор в рекламе делается на наличие отличительных свойств услуги.
В современном бизнесе реклама является одним из мощных орудий для привлечения внимания потребителей.
Рекламой может служить газета, телевидение, баннеры, а так же выставки.
Таблица 1.Стоимость рекламных мероприятий.
Виды рекламы
Срок действие рекламы
Стоимость рекламы, руб.
Баннер
2 месяца
4147
Газеты
2 месяца
10620
Телевидение
1 месяц
6300

 
Работу нужно увидать, а в этом помогают выставки. Участие в них как ничто другое дает возможность показать, на что вы способны, и привлечь новых клиентов.
Кроме того, достигнув определенного уровня, можно выступить спонсором всевозможных мероприятий, при этом дизайнер-флорист украшает зал и составляет букет для вручения.
Средний возраст населения, который наиболее активно приобретают цветы, колеблется от 20-40 лет среди мужчин, а среди женщин от 30 до 50.Мужчины покупают цветы чаще женщин, что обусловлено любовью женщин к цветам в основном в качестве подарков от мужчин.
Ценообразование- сложность и многогранный процесс и является одним из основных элементов проведение политики предприятия на рынке, общей ее работой в области маркетинг.
Реализацию своих товаров предприятие планирует осуществлять через свой магазин.
Методы стимулирования продаж:
?        Распродажа- 30%
?        День рождения клиента или компании- 20%
?        Дисконтная карта на 5%, 7%, 10%, 15%.
Проблемы вступления на рынок:
1.        Широкая известность других салонов;
2.        Неизвестность нашего салона;
3.        Уровень цен;
4.        Широта ассортимента;
5.        График работы.
 

5 Производственный план.

 
При съеме помещения, мы ориентируемся на то, что будем располагаться, не только салон цветов, но и офис.
В то же время необходимо учитывать местоположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. Для осуществления деятельности ООО «Во имя Розы» было принято решение об аренде помещения в центре города, которое располагается по адресу: улица Урицкого, 15.
Площадь помещения салона составляет 75 кв. м.*950 руб. в месяц, поэтому арендная плата ежемесячно составляет 71250 рублей. Договор аренды заключается сроком на 3 года.
 

Таблица 2.Оборудование.

Наименование
Количество
Цена за ед.,руб.
Всего, руб.
1
Компьютер
1
25000
25000
2
Ноутбук
2
23500
47000
3
Принтер
2
3200
6400
4
Сканер
1
2500
2500
5
Телефон
2
1500
3000
6
Факс
1
3000
3000
7
Модем
1
600
600
8
Стол
4
6500
26000
9
Кресло офисное
4
3200
12800
10
Кассовый аппарат
1
5000
5000
11
Холодильник
2
75000
150000
12
Стеллажи
5
4500
22500
13
Зеркало
3
2000
6000
14
Круглый стол
1
8000
8000
15
Стул
8
300
2400
16
Кресло
2
3500
7000
17
Полка
5
1500
7500
18
Картины
7
400
2800
 
Итого
 
 
337500

 
Офисную технику закупали в «Комтеке», офисную мебель закупили в «МебельСити»,
Холодильник для цветов закупили в специализированном магазине.
Для эффективного осуществления деятельности и достижения поставленных целей в арендованном помещении необходимо осуществить ремонт. Для этого предполагается заключить договор с магазином «Старик Хоттабыч» (адрес: ул. Байкальская), осуществляющей ремонтно-отделочные работы в городе Иркутске. Виды работ и их стоимость представлены в таблице.

Таблица 3.Виды ремонтных работ и их стоимость.
Наименование работ
Стоимость услуг
Стоимость материалов
Общая стоимость
1. Смена полов:
 
 
 
1.1. ламинат для офисных помещений
23000
35000
58000
1.1. плинтуса
2300
6000
8300
2. Замена окон:
 
 
 
стеклопакет
15000
38400
53400
3.Оформление стен:
 
 
 
3.1. виниловые обои
3070
15500
18570
3.2. краска
3891
29000
32891
3.3. розетки
300
250
550
4. Оформление потолка:
 
 
 
4.1.краска
3400
22236
25636
4.2.светильники
689
8000
8689
Всего
 
 
206036

 
Предприятию также необходимо каждый месяц закупать различный расходные материалы, представленные в таблице.
Таблица 4.Состав закупаемых расходных материалов.
Наименование товара
Стоимость,
рублей
Количество,
штук
Общая стоимость, рублей
Канцелярские принадлежности:
 
 
 
1. Бумага формата А4 белая
45
3
135
2.Папка для бумаг
50
8
400
3.Ручка синяя шариковая
12
10
120
4.Скрепки
23
3
69
5.Степлер
34
1
34
6.Ножницы
56
3
168
7.Клей ПВА
25
3
75
Картриджлазерный оригинальный Canon Cartridge 703 (7616A005) для LBP-2900/3000 (2000cтр)
2632
1
2632
Всего
 
 
3633

Расходные материалы предполагается закупать в близлежащих магазинах.
Таблица 5.Состав закупаемых материалов.

Наименование
Цена закупочная
Количество
Сумма всего,руб.
1
Альстремерия
55
50
2750
2
Центедексия
40
50
2000
3
Тюльпан
57
50
2850
4
Гербера
45
50
2250
5
Гвоздика
45
50
2250
6
Альстремерия
62
50
3100
7
Азалия
54
50
2700
8
Традесканция
75
50
3750
9
Фиалка
47
50
2350
10
Гортензия
61
50
3050
11
Гиацинты
84
30
2520
12
Хризантема
77
30
2310
13
Коала
138
15
2070
14
Роза
45
80
3600
15
Вриезия
70
50
3500
16
Украшающая зелень
 
 
2625
18
Оберточная бумага
31
100
3100
19
Ленточки и аксессуары
 
 
1600
 
Итого
 
 
48375

 
Цветы закупаются каждый месяц, поставщиками являются, фабри по выращиванию цветов «Зимний сад» г. Красноярска. У них большой опыт работы с магазинами всех ближайших городов г. Красноярск. Цены на цветы учтены с перевозкой их из г. Красноярска.
Кроме того, предприятию необходимо ежемесячно оплачивать коммунальные услуги: связь – 400 рублей, электроэнергия – 150 рублей и теплоэнергия – 350 рублей, вода – 115 рублей, горячая вода – 200 рублей и очистка стоков (вывоз мусора) – 500 рублей. Таким образом, стоимость коммунальных услуг примерно составляет 1715 рублей. Поставщиком части данных услуг является «Иркутскэнергосвязь».

6 Управление и организация.

Специалисты:
?  Бухгалтер 1 человек;
?  Консультант-Флорист 1 человек;
?  Менеджер по продажам 1 человек;
?  Менеджер по маркетингу 1 человек.
?  Администратор 1 человек
Технический персонал:
?                  Уборщица 1 человек
?                  Водитель 1 человек
Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:
1. Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности.
2. Наличие опыта работы в сфере торговли, знание психологии покупателей Коммуникабельность, умение работать с клиентами.
3. Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и изготовления продукции.
Директором салона цветов «Во имя Розы» является Кельман Д.Д.
В мои обязанности входит:
1.                  организация работ салона таким образом, чтобы получать максимальную прибыль при минимальных издержках времени и капитала;
2.                  Планирование работу подчиненных;
3.                  Своевременное и полное предоставления отчетности о деятельности фирмы ее учредителей.
 
 
 
 
 
Организационная структура салона цветов «Во имя Розы»
 

 
Все сотрудники ознакомлены со своими правами и обязанностями и несут ответственность, которая подробно описана в должностных инструкциях. Каждый работник ознакомился и подписался в своей должностной инструкции. Найм персонала будет производиться при собеседовании, предпочтение будет отдаваться лицам уже имеющим опыт работы в этой области.
Таблица 6. Заработная плата персоналу и график работы.

и т.д.................


Должность
Оклад
Рабочий день
Директор
20000
С 9 до 19

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.