Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Виды торговых посредников в распределительной логистике, их значение с точки зрения современных тенденций на рынке

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Российский государственный торгово-экономический  университет
Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса и  услуг
                    Кафедра организации и технологии коммерции
 
Дисциплина
«Логистика»
 
КонтрольнаЯ работа
вариант № 6
 
Выполнилa:  студенткa 5 курса
Заочной формы обучения гр.52
Жучкова Е.Н.
Проверила: доц. Слепенкова Е.В.
 
 
 
 
 
 
 
 
Москва 2011г.
СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение 3
1. Виды торговых посредников в распределительной логистике, их значение с точки зрения современных тенденций на рынке 4
2. Виды учёта за состоянием запасов на предприятии 12
Заключение 19
Список использованной литературы 20
 

Введение

 
Логистика - наука об оптимизации  материальных потоков, потоков услуг  и связанных с ними информационных, финансовых и других потоков и  управлении ими в определенной микро-, мезо- или макроэкономической системе  для достижения поставленных перед  ней целей.
В узком смысле логистику  определяют следующим образом.
Логистика - наука о планировании и контроле материальных и нематериальных операций, совершаемых в процессах: доведения сырья и материалов до производственного предприятия; внутризаводской переработки сырья, материалов и полуфабрикатов; доведения  готовой продукции до потребителя, передачи, хранения и обработки соответствующей  информации, а также об управлении этими процессами.
Актуальность дисциплины и резко возрастающий интерес  к ее изучению обусловлены потенциальными возможностями повышения эффективности  функционирования материалопроводящих  систем, которые открывает использование  логистического подхода. Логистика  позволяет существенно сократить  временной интервал между приобретением  сырья и полуфабрикатов и поставкой  готового продукта потребителю, способствует резкому сокращению затрат на хранение и транспортировку грузов. Применение логистики ускоряет процесс получения  информации, повышает уровень сервиса.
Задачи работы:
- изучить виды торговых  посредников в распределительной  логистике, их значение с точки  зрения современных тенденций  на рынке;
- рассмотреть виды учёта  за состоянием запасов на предприятии.
При написании работы использовалась переводная литература зарубежных авторов, а также статьи  периодической  печати.
Работа состоит из введения, двух пунктов, заключения и списка использованной литературы.
 

1. Виды торговых  посредников в распределительной  логистике, их значение с точки  зрения современных тенденций  на рынке

 
Посредниками в операциях  физического распределения выступают  различные специализированные транспортные экспедиционные, транспортно-экспедиционные организации, компании физического  распределения и другие предприятия. Торговыми посредниками могут выполняться  логистические операции, относящиеся  к физическому распределению
Главное место среди логистических  посредников в распределении  занимают торговые посредники, которые  наряду с функциями обмена могут  осуществлять и многие другие функции  физического распределения.
Именно посредники с точки  зрения логистики, обеспечивают эффективную  систему товаропотоков, применяя рыночный механизм саморегулирования.
Посредники в системе  логистического товародвижения осуществляют ряд очень важных функций.
Посредник – это физическое или юридическое лицо, которое способствует установлению деловых связей между производителями продукции, с одной стороны и потребителями – с другой.1
Привлечение посредников  имеет задачей улучшение экономичности  внешнеторговых операций. В случае если посредники не обеспечивают получения  дополнительной прибыли по сравнению  с прибылью, которую производители  получают при самостоятельном сбыте  товаров на рынке, привлечение их бессмысленно. Но в большинстве случаев  использование в торговом процессе посредника минимизирует расходы итогового потребителя.
В зависимости от характера  проводимых операций, торговые посреднические фирмы делятся на торговые, комиссионные агентские фирмы брокерские конторы.
Посредники, финансируя процесс  прохождения товаров, не формируют  добавочной стоимости, но приносят значительные издержки, в частности, когда соглашения предусматривают большой объем  обязательств посредников по анализу  рынка, рекламе, организации сбытовой сети и технического обслуживания.
Все расходы могут покрываться  только из вознаграждения, выплачиваемого продавцами и покупателями, поскольку  в результате деятельности посредника не создается никакой дополнительной стоимости.
Посредник при этом должен не только вернуть капитал, но и получить прибыль на этот капитал.
Дилер - это независимый  относительно средний и мелкий предприниматель, осуществляющий профессиональные торговые операции, состоящие в приобретении за свой счёт у различных продавцов  оптом товаров, пользующихся массовым спросом, для последующей перепродажи.2
Приобретая товары, дилер  становится на время их собственником, а затем перепродаёт их от своего имени на любом рынке по любой  цене индивидуальным покупателям в  порядке мелкооптовой и розничной  торговли.
Дилерские фирмы выступают  посредниками между производителями, потребителями, брокерами, другими  дилерами.
Основная деятельность фирмы - перепродажа товаров с представлением их потребителям в необходимых количествах, комплектах, партиях в нужное время.
Дилерская фирма сама выбирает товар, продавцов, покупателей и  может иметь отношения с несколькими  субъектами рынка.
Характерной чертой дилерской  фирмы быстрая оборачиваемость  вкладываемых средств. Нередко фирмы  берут займы, не имея складской площади, дилерские фирмы стремятся быстрее  реализовать продукцию.
Аренда складов очень  дорога.
Дилеры оказывают услуги:3
-маркетинговые исследования
-реклама продукции
-предпродажный сервис
-центральная доставка  товаров потребителям
-монтаж, сборка, наладка,  регулировка
-послепродажное техническое  обслуживание
-организация централизованного  ремонта сложного оборудования
-обучение правилам эксплуатации
-сбор и обобщение информации  о дефектах выявленных при  эксплуатации
Прибыль дилерской фирмы  разница от цены покупки товара и  цены продажи.
Производитель, имея в качестве партнёра дилерскую фирму, освобождается  от значительной доли риска вследствие колебания конъюнктуры рынка.
Можно привести пример с  автомобильной промышленностью.
Например, производитель  выпускает легковые авто в одном  субъекте страны, в планах расширение и увеличение производственных мощностей  в других регионах. Но пока нет достаточных  накоплений для открытия представительств в других регионах, то он обращается с предложением о партнерской  программы.
Фирмы-дилеры соглашаются  на предложение закупить часть автомобилей  для продажи в собственных  салонах по выгодным ценам.
Таким образом дилер закупает автомашины оптом по ценам завода производителя и реализует по своей цене в розничной торговле, получая прибыль с надбавленной стоимости.
Дистрибьюторские фирмы.
Дистрибьюторы (распределитель) - занимающейся распродажей товаров.
Дистрибьютор получает исключительное право на покупку, хранение, продажу, определение перечня товаров, услуг  на конкретном рынке.
Дистрибьюторские фирмы - это независимые относительно крупные  коммерческо-посреднические организации, располагающие своими или арендуемыми  складами, осуществляющие сбыт товаров  на основе закупок за свой счёт товарной продукции непосредственно у  изготовителей, завоза её на склад, организации  хранения и отгрузки покупателю.4
Дистрибьюторская фирма  проводит свою работу на основе долговременных соглашений с предприятиями производителями.
Дистрибьюторская фирма, представляя изготовителя, сама выходит  на покупателя, несёт ответственность  за хранение, комплектность, продажу  товаров, самостоятельно устанавливает  цены на товар. Дистрибьюторская фирма  имея склады сама решает какой вид  товара, в каком ассортименте, количестве и когда реализовать.
Дистрибьюторы могут рассчитывать на более высокий доход.
Дистрибьюторская фирма  тесно связана с производителем, но не является зависимой от неё  организацией. Прибыль разница цены покупки и продажи.
Дистрибьюторские фирмы  делят на:
-дистрибьюторы регулярного  типа (полный набор услуг)
-дистрибьюторы нерегулярного  типа (ограничен перечень услуг)
Дистрибьюторская фирма  распространяют продукцию двумя  способами:
-прямая продажа
-сетевой маркетинг
Четыре типа дистрибьюторских фирм:
-фирма эксклюзивный дистрибьютор
-фирма эксклюзивный дистрибьютор, но связана договором с другой  фирмой
-фирма-дистрибьютор имеющая  связи с множеством производителей, но продаёт продукцию одной  компании
-множество поставщиков  и потребителей
Для дистрибьюторов характерен высокий уровень специализации, что позволяет рационально использовать средства для хранения и перевозки  продукции.
Дистрибьютор коммерчески  более самостоятелен, чем агент, дилер или брокер по отношении  к производителям товарной продукции:5
-дистрибьютор самостоятелен  на конкретном рынке
-дистрибьютор подвержен  существенным финансовым рискам
-предоставляя кредиты  покупателям, дилерам берёт все  риски на себя
-может самостоятельно  назначать цены, скидки, срок реализации
Дистрибьюторская фирма  может быть широкопрофильной и специализированной.
На российском рынке можно  найти удачные примеры дистрибьюторов. Нижегородская дистрибьюторская компания "Алиди" – эксклюзивный дистрибьютор компании Procter & Gamble, Energizer, Nestle, BIC, премьер-дистрибьютор компании Gillette.
Основные причины обращения  к логистическим посредникам  в распределительной логистике  связаны:
• с лучшим мониторингом рынка запросов потребителей;
• со снижением логистических  издержек;
• с лучшей гибкостью  и адаптацией фирмы к возможным  изменениям окружающей логистической  среды;
• с возможностью системных  и интегрированных решений;
• с расширением доступа  к производствам мирового уровня и лидирующим технологиям;
• со снижением рисков и  продолжительности операционных и  логистических циклов;
• с получением быстрого доступа к современным информационным технологиям, улучшением качества и  доступности информации.
Использование логистических  посредников в распределении  позволяет строить более эффективную  логистическую сеть.
Рассмотрим пример о продаже  ресторана.
Когда принимается решение  о продаже ресторана, владелец бизнеса  может идти двумя путями - искать клиента самостоятельно, работать с  риэлторами или же обратиться в компанию, специализирующуюся на подобных сделках, то есть к брокеру.
Сам владелец ресторана вряд ли может грамотно оценить стоимость  своего дела и соблюсти ряд важных для продажи условий. Например, при  продаже бизнеса большое значение имеет сохранение конфиденциальности. Информацией о том, что владелец компании ищет инвестора, могут воспользоваться  в своих целях конкуренты, и  результате возникнут проблемы с  арендодателем и контрагентами. Персонал предприятия также воспримет  ситуацию как стрессовую - могут  уйти ключевые сотрудники. Создать  защитную систему, гарантирующую от всех этих угроз, может только юрист, имеющий значительный опыт сопровождения  сделок по приобретению и отчуждению бизнеса.
В России пока зачастую роль брокера выполняют агентства  недвижимости, у которых есть широкие  возможности по рекламе предлагаемого  к продаже объекта. Но при продаже  через риэлтеров реализуется не бизнес, а лишь недвижимость. Это, по мнению бизнес-брокеров, нерациональный  подход к существующим активам компании.
Работа с бизнес-брокерами  дает ресторатору несколько преимуществ, главное из которых таково - всю  работу по продаже компании выполняют  профессионалы, затраты времени  и сил со стороны собственника минимизируются. Недостаток для продавца заключается в необходимости  заплатить аванс и определенный процент от суммы сделки. Другой неприятный момент для владельца  бизнеса, заключается в следующем: бизнес-брокеры не заинтересованы в  продаже объекта по максимально  высокой цене с целью получения  максимальных комиссионных.
Эффективность продажи предприятий  при помощи бизнес-брокеров обусловлена  рядом факторов, таких как команда  профессионалов (любая серьезная  бизнес-брокерская компания наряду с  собственно специалистами по продаже  действующих предприятий имеет  в своем штате оценщиков, юристов, рекламщиков), база потенциальных инвесторов   (после того, как на продажу выставляется очередное предприятие, потенциальные  инвесторы оперативно получают информацию об этом, что намного упрощает и  ускоряет совершение сделки). К тому же специализированной компании проще  получить информацию о планах застройки  местности, других возможных изменениях, способных повлиять на работу бизнеса.
Работа с бизнес-брокером оправдана в силу его способности  к привлечению максимально широкого круга потенциальных покупателей, а также минимизацией усилий владельца  заведения и инвестора. Выставленный на продажу бизнес проходит через  процедуры оценки, юридической экспертизы, производится его комплексная предпродажная  подготовка (оптимизируются факторы, влияющие на стоимость компании), иногда возникает  необходимость в осуществлении  рекламной и PR-кампаний. Результаты предпродажной подготовки отражаются в двух документах: экспертное заключение о стоимости и перспективах продажи, предназначенное для собственника и реально описывающее обозначенные в названии вопросы, а также инвестиционный меморандум, предоставляемый потенциальному покупателю, содержащий в себе описание компании, перспективы инвестирования средств в ее покупку (анализируется реальная прибыль бизнеса). Инвестор может получить меморандум только при условии подписания соглашения о неразглашении полученной информации. Кроме того, бизнес-брокеры разрабатывают механизмы вхождения в бизнес нового собственника, проверки заявленных данных о результатах работы продаваемой компании - этот вопрос особенно актуален в условиях преобладания "серой" бухгалтерии. Продавец бизнеса выплачивает консультанту гонорар от суммы сделки, а также вносит аванс. Последний включается в сумму гонорара, а в случае, если бизнес не удалось продать по согласованной цене, получает всю сумму назад. Для инвестора все услуги практически бесплатны. По словам клиентов консалтинговых агентств, работа с посредниками - достаточно удобный способ приобретения или продажи бизнеса.
 
 

2. Виды учёта  за состоянием запасов на предприятии

 
Основными принципами учета  продукции на складе являются:6
    оперативность и достоверность количественного учета на складах на основе применения материально ответственными лицами складских карточек или других реестров;
    контроль работников бухгалтерии над правильностью и свое­временностью документирования складских операций по движе­нию продукции непосредственно в местах хранения, а также над ведением складского учета;
    осуществление бухгалтерского учета продукции в денежном выражении по учетным ценам;
    сопоставление остатков продукции по данным оперативного складского учета с остатками продукции по данным бухгалтерского учета для подтверждения их соответствия.
Цель учета запаса продукции:7
    увязать стоимость реализованной продукции (как вид расходов) с доходом, полученным от реализации этой продукции в учетном периоде;
    измерить стоимость наличного запаса продукции, который является активом, на конец периода.
Различают следующие виды учета:
    обычный — используется обобщенная учетная карточка товара, которая показывает количество конкретной продукции, имеющейся на определенном складе или на всех складах предприятия на момент учета, и ее себестоимость;
    партионный — товарные позиции расходной накладной фор­мируются в строгом соответствии с приходами продукции (по принципу «один приход — одна учетная карточка»);
    оперативный (снятие остатков) — представляет собой процедуру сверки материально ответственными лицами фактического наличия продукции с данными системы складского учета путем подсчета товарных мест хранения продукции (ящики, рулоны, мешки, коробки). Затем с учетом соответствующих норм и нормативов производится пересчет, т. е. определяется количество продукции, которое оценивается по действующим ценам. Циклический пересчет представляет собой процедуру периодической проверки запасов продукции определенного вида. Такие проверки гарантируют достоверность текущих сведений, используемых в системе управления запасами, и сводят к минимуму недостачи продукции.
Инвентаризация продукции  представляет собой:8
    процедуру установления фактического наличия продукции путем пересчета, т. е. снятия остатков, и проверки учетных записей. Данные о фактическом наличии продукции сопоставляются с данными бухгалтерского и складского учета в стоимостном и натуральном выражении;
    сплошной или выборочный подсчет (пересчет) всех видов продукции. Полученные данные в натуральном выражении оцениваются в действующих ценах и сводятся по товарным группам в общую сумму.
В ходе инвентаризации проверяются:
    сохранность единиц хранения;
    правильность их хранения и отпуска;
    состояние весового оборудования и измерительного инструмента;
    порядок ведения учета продукции.
Различают следующие виды инвентаризации:
    обязательная — проводится в следующих случаях: перед составлением годовой  бухгалтерской отчетности; при смене материально ответственных лиц (на день приемки-передачи дел); при выявлении фактов хищений или   злоупотреблений,   а   также порчи   продукции   (немедленно при установлении таких фактов); в случае пожара и других стихийных бедствий (немедленно по окончании); при ликвидации и реорганизации предприятия;
    текущая;
    сплошная;
    выборочная;
    плановая;
    внеплановая (внезапная);
    периодическая — определяется объем запаса (т. е. количество продукции) на конец периода и выводится стоимость реализованной продукции путем вычитания объема запаса на конец периода из количества продукции для реализации;
    непрерывная — измеряется количество продукции, фактически отправленной заказчикам. Выводится объем запаса на конец периода путем вычитания стоимости реализованной продукции из суммы продукции для реализации.
К преимуществам инвентаризаций относятся:
предохраняют от перебоев в обеспечении потребности про­изводства  в ежегодных физических запасах;
предохраняют от ежегодной  корректировки запасов;
обеспечивают возможность  персоналу точно оценивать уровень  запасов;
выявляют причины ошибок в учете и определяют меры по их устранению;
поддерживают точность записей  запасов.
Определим основные рекомендации по учету запасов продукции:
    ведение и строгое соблюдение системы адресов для ячеек, стеллажей и других мест хранения продукции. При изменениях мест хранения единиц продукции осуществляется своевременная корректировка адреса в картотеках и в компьютерной базе данных. Во избежание ошибок при размещении и отборе адрес и наименование товара на бирках должны быть написаны четко. При необходимости бирки обновляют;
    изучение и использование возможностей системы складского учета;
    ведение картотеки поставщиков, покупателей и перевозчиков;
    учет продукции, переданной на реализацию, контроль над сроками ее нахождения у дилеров, ее реализации и оплаты, учет возврата нереализованной продукции и контроль ее качества;
    ведение ведомости продукции, не пользовавшейся спросом за период с начала года;
    ведение ведомости сверхнормативных запасов за определенный период времени, т. е. сверх максимально установленного ко­личества, тем самым осуществляется контроль излишних закупок;
    ведение ведомости анализа цен с указанием: номеров и наименований единиц продукции; розничных и закупочных цен; коэффициентов, определяющих соотношение этих цен и уровень доходности;
    ведение ведомости продукции, наличный запас которой на момент контроля ниже установленного минимума, для контроля над уровнем запасов и своевременных заказов;
    ведение ведомости движения продукции за определенный период с указанием наличия на начало периода, поступления, продаж и наличия на конец периода;
    ведение ведомости наличия продукции на складе с указанием номера изделия, наименования, адреса, количества и розничной цены для оперативной работы по раскладке и отбору единиц хранения;
    ведение тех же ведомостей, но в закупочных ценах с расчетом общей суммы для контроля над стоимостью запасов;
    ведение ведомости наличия на складе с сортировкой по воз­растанию адреса для проведения процедуры инвентаризации. В ведомости предусматривается место для ручного внесения данных о фактическом наличии продукции при инвентаризации, а также графы «недостача» и «излишки». После ввода в компьютер результатов инвентаризации эта ведомость печатается как со старыми, так и с новыми данными с расчетом итогов.
Необходимые предпосылки  эффективного контроля над сохранностью продукции:
    наличие должным образом оборудованных складов и кладовых или специально приспособленных площадок (для продукции открытого хранения);
    специализация складов;
    размещение продукции по секциям складов, а внутри их — по отдельным группам и типоразмерам (в штабелях, закромах, на стеллажах, полках) таким образом, чтобы обеспечивалась воз­можность быстрой ее приемки, отпуска и проверки наличия;
    наличие в местах хранения каждого вида продукции ярлыка с указанием данных о находящейся здесь продукции;
    оснащение мест хранения продукции необходимым весовым оборудованием, измерительными приборами и мерной тарой, обеспечивающее их периодическое переосвидетельствование и маркировку;
    внедрение централизованной доставки продукции с центральных складов в филиалы по согласованным графикам;
    установление круга лиц, материально ответственных за приемку и отпуск продукции (заведующих складами, кладовщиков, экспедиторов и др.);
    определение перечня должностных лиц, которым предоставлено право подписывать документы на получение и отпуск продукции со складов, а также выдавать разрешения (пропуска) на вывоз со склада продукции.
Методы контроля продукции, хранящейся на складе:9
1.  Отслеживание местонахождения  хранящейся продукции:
по поддономесту;
по поддономесту, содержащему 2 поддона «один на другом»;
по местонахождению короба (в случае комплектации заказов по коробам);
по местонахождению единицы  наименования продукции (в случае поштучной  комплектации);
по складированию «массой»;
в нескольких отдельных складских  помещениях.
2.  Отслеживание состояния  хранящейся продукции:
по дате производства;
по дате начала срока реализации;
по дате окончания срока  реализации (по сроку годности, в  том числе с учетом доставки в  отдаленные районы; по допуску к  реализации);
по категории опасной  продукции.
3. Отслеживание всех перемещений  хранящейся продукции:
по внутреннему номеру поставки или сроку годности для  каждой коробки;
по «истории» движения (перемещения) всех поддонов и коробок, когда-либо находившихся на определенном месте в ячейке. Отслеживание «истории»  хранящейся продукции проводится по различным параметрам:
номеру места хранения;
товарному коду;
номеру поддона;
номеру входящего документа.
Процедуры отслеживания определяются индивидуально для каждого потребителя.
Складская компьютерная система  обмена данными должна работать круглосуточно  для всех партнеров и потребителей.
В ресторане «Серая лошадь»  интегрирована автоматизированная система складского контроля Materials Control.
Это система складского учёта, охватывающая не только сам процесс  перемещения товара на складах и  списание по рецептам, но и формирование требований в кладовую и внутренних заявок на закупку, работу с поставщиками, многоуровневую электронную авторизацию  заказов поставщикам и заявок на выдачу товаров со склада, производство, работу с готовыми блюдами ресторана. Возможность автоматизированного  списания продуктов по факту реализации в соответствии с заданным расписанием  позволяет снимать остатки по ресторану в любое удобное  время. Централизованное управление закупками  и производством делает эту систему  незаменимой не только для отдела закупок и заведующих производством, но и значительно облегчает работу бухгалтерии и кладовщиков. Модуль управления привилегиями сотрудников защитит собственника от злоупотреблений, а также даст возможность централизованно управлять всей системой, ограничивая возможности сотрудников в ресторане «Серая лошадь». Система автоматизированной передачи данных в различные бухгалтерские системы позволяет оперативно отражать операции с товарно-материальными ценностями в бухгалтерском учете, а также сокращать трудозатраты на бухучет за счет уменьшения ручного труда. Расширенная и гибкая система отчетности позволяет собственнику ресторана получить быстрый доступ к текущей информации, прибавляя оперативности управленческим решениям.
 
 
 
 

Заключение

 
Итак, логистика - интегральный инструмент менеджмента, способствующий достижению стратегических, тактических  или оперативных целей организации  бизнеса за счет эффективного (с  точки зрения снижения общих затрат и удовлетворения требований конечных потребителей к качеству продуктов  и услуг) управления материальными  и (или) сервисными, а также сопутствующими им потоками (финансовыми, информационными  и т.п.)
В данной работе были рассмотрены  виды торговых посредников в распределительной  логистике, их значение с точки зрения современных тенденций на рынке, а также виды учёта за состоянием запасов на предприятии.
Структура каналов распределения  складывается из невероятно сложных  взаимосвязей между множеством организаций, соединенных в разнообразные  комбинации их видов. Существуют веские основания для участия в канале каждой из задействованных организаций, и все они оказывают определенные услуги в расчете на будущую отдачу от своих инвестиций и усилий.
Были рассмотрены следующие  виды учета:
- обычный — используется  обобщенная учетная карточка  товара, которая показывает количество  конкретной продукции, имеющейся  на определенном складе или  на всех складах предприятия  на момент учета, и ее себестоимость;
- партионный — товарные  позиции расходной накладной  формируются в строгом соответствии  с приходами продукции;
- оперативный (снятие  остатков) — представляет собой  процедуру сверки материально  ответственными лицами фактического  наличия продукции с данными  системы складского учета путем  подсчета товарных мест хранения  продукции (ящики, рулоны, мешки,  коробки).
 

Список использованной литературы

 
      Бауэрсокс Д. Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. 2-е изд. – М.: Олимп-бизнес, 2008. – 640 с.
      Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения – М.: ИНФРА, 2002 – 456 с.
      Доналд Дж. Бауэрсокс, Дейвид Дж. Клосс. Управление запасами, складской учет, система управления запасами ?предприятия// Логистик & система" №3, март-2005.
      Мате Э., Тиксье Д. Логистика. – М.: Нева, 2009. – 128 с.
      Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 503 с.
      Шрайбфедер Дж. Логистика в маркетинговой стратегии фирмы // Современный склад, №1, 2007.
1 Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения – М.: ИНФРА, 2002 – 456 с.
2 Шрайбфедер Дж. Логистика в маркетинговой стратегии фирмы // Современный склад, №1, 2007.
3 Мате Э., Тиксье Д. Логистика. – М.: Нева, 2009. – 128 с
4 Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения – М.: ИНФРА, 2002 – 456 с.
5 Мате Э., Тиксье Д. Логистика. – М.: Нева, 2009. – 128 с.
6 Доналд Дж. Бауэрсокс, Дейвид Дж. Клосс. Управление запасами, складской учет, система управления запасами ?предприятия// Логистик & система" №3, март-2005.
7 Там же
8 Доналд Дж. Бауэрсокс, Дейвид Дж. Клосс. Управление запасами, складской учет, система управления запасами ?предприятия// Логистик & система" №3, март-2005.
9 Доналд Дж. Бауэрсокс, Дейвид Дж. Клосс. Управление запасами, складской учет, система управления запасами ?предприятия// Логистик & система" №3, март-2005.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.