На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Особенности учета затрат и калькулирования себестоимости в пищевой промышленности на примере консервных предприятий

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?3
 

Содержание


1. Особенности учета затрат и калькулирования себестоимости в пищевой промышленности на примере консервных предприятий
2. Задача по разделу «Бюджетирование»
Заключение
Список использованной литературы


1. Особенности учета затрат и калькулирования себестоимости в пищевой промышленности на примере консервных предприятий

 
Консервы – это  пищевые продукты подвергнутые термической, химической или другой обработке. Благодаря консервированию предотвращается порча пищевых продуктов при хранении и ликвидируется сезонность в их употреблении.
На отечественных предприятиях вырабатывают широкий ассортимент консервных изделий: плодоовощные, мясные, рыбные и др.
На построение производственного учета существенное влияние оказывают организационно-правовые формы кондитерских предприятий, их специализация, технология и организация производственного процесса, объем и ассортимент выпускаемой продукции, сезонный характер производства, структура управления и другие факторы.
Организационно консервные предприятия могут функционировать в виде самостоятельных юридических лиц либо входить в состав других организаций и производств в качестве обособленного структурного подразделения.
По степени специализации консервные предприятия могут быть специализированными и универсальными. На специализированных предприятиях выпускают только одну группу консервных изделий. Ассортимент же универсальных предприятий включает широкий круг консервной продукции.
В процессе консервирования создаются готовые к употребленито пищевые продукты, которые расфасовываются в стеклянную и жестяную тару различной емкости.
В наиболее общем виде технологический процесс производства консервов включает следующие взаимосвязанные операции: предварительную и тепловую обработку сырья и основных материалов подготовку тары порционирование и расфасовку продукции в тару; укупорку, стерилизацию и обработку консервов. Технологический процесс производства консервных изделий соответствует условиям применения попередельного (попроцессного) метода учета затрат и калькулирования себестоимости продукции где в качестве переделов выступают производственные цехи и участки. В зависимости от вида консервной продукции и принятой схемы  технологического процесса на предприятиях могут применяться полуфабрикатный и бесполуфабрикатный варианты попередельного метода. В зависимости от производственной мощности консервные предприятия подразделяются на мелкие и крупные. На мелких предприятиях все технологические операции производятся, как правило, в рамках одного производственного цеха. На крупных  предприятиях ответственность возлагается на нескольких материально ответственных лиц – заведующего складом сырья и материалов, заведующего складом готовой продукции и начальников производственных цехов, которые и оформляют документально операции по движению сырья и материалов со склада в производство и передачу готовой продукции из производства на склад. Крупным консервным предприятиям присуща цеховая структура управления. К цехам основного производства относятся: фабрикатный цех; цех по выпуску плодоовощных консервов; цех по выпуску мясных консервов; цех по выпуску рыбных консервов и т. д. Наибольший удельный вес годового выпуска продукции приходится на III и IV квартал. Это отрицательно сказывается на формировании себестоимости продукции, списании расходов, связанных с обслуживанием производства и управлением, и, в итоге, на неравномерности определения финансовых результатов на протяжении отчетного года.
Себестоимость консервных изделий складывается из следующих статей затрат.
1. Сырье и основные материалы.
2. Полуфабрикаты собственного производства.
3. Возвратные отходы (вычитаются).
4. Тара, вспомогательные и упаковочные материалы.
5. Топливо и энергия на технологические цели.
6. Расходы на оплату труда производственных рабочих.
7. Отчисления на социальные нужды.
3. Расходы на научные исследования и опытно – конструкторские разработки.
9. Расходы по эксплуатации производственных машин и оборудования.
10. Общепроизводственные (цеховые) расходы.
11. Прочие производственные расходы.
12. Итого цеховая  производственная себестоимость.
13. Общехозяйственные расходы.
14. Итого общезаводская производственная себестоимость.
15. Расходы на продажу .
16. Всего полная себестоимость.
В статью «Сырье и основные материалы на консервных предприятиях включаются стоимость сырья и материалов, которые составляют основу вырабатываемой продукции или являются необходимыми компонентами при ее изготовлении. Сырье и основные материалы со складов поступают в производственные цеха в соответствии с производственным заданием. 3десь они подвергаются предварительной обработке: сортировке, очищению, обвалке, жиловке и т. д. Результаты предварительной обработки отражаются в специальных жкурналах оперативного учета. Эти журналы служат основанием для оприходования полуфабрикатов после предварительной обработки сырья и материалов, а так же их отходов. Для контроля за правильностью учета выхода в полуфабрикатов отходы производства (косточки, кости, жилки и т. д.) взвешивают и оценивают по ценам возможного их использования или реализации.
Для учета расхода сырья, материалов и полуфабрикатов и выпуска готовой продукции в каждом цехе составляется производственный отчет. В этом отчете отражаются все материальные затраты, подлежащие списанию на счет 20 ''Основное производство''. Расход сырья и основных материалов осуществляется исходя из утвержденных норм на 1000 кг продукции с учетом предельно допустимых норм отходов и потерь. Например, норма расхода яблок на 1000 кг осветленного сока составляет 1787 кг. По отдельным видам продукции нормы расхода зависят от содержания сухих веществ в используемом сырье. Например, для выработки 1000 кг томат-пасты, томат-пюре норма расхода томатов определяется по следующей формуле:
                         X = 1000*12*100*100/А(100-Б)*(100-С)
где А - содержание сухих веществ в сырье, %, Б - потери сухих веществ, %; С - техногические потери, %.
По тем видам сырья, которые расходуются в смеси на Выработку продукции, рассчитывают средние нормы, исходя из удельных весов каждого вида сырья в общем их весе за месяц. Стоимость сырья и основных материалов списывают на Изделия по прямому признаку. в случае невозможности такого отнесения эти затраты распределяют между видами выпускаемой продукции пропорционально рецептурным нормам и расфасовкам.
По статье «Полуфабрикаты собственного производства» на консервных предприятиях отражают себестоимость полуфабрикатов (сульфитированных плодов, ягод, фруктового пюре и др.), используемых не только для последующей доработки в консервных цехах, но и предназначенных для реализации другим организациям и предприятиям. В себестоимость готовых консервных изделий их включают либо прямым путем, либо пропорционально рецептурным нормам.
В статью ''Возвратные отходы'' включают стоимость отходов (косточки, семена, обрезки и очистки фруктов и овощей, корки цитрусовых и т. п.), уменьшающих затраты производства.
По статье ''Тара, вспомогательные и упаковочные материаль'' отражают стоимость израсходованных на производство материалов, которые не образуют вещественную основу продукции и используются для придания ей определенных потребительных свойств. По этой статье учитывают стоимость тары и тарных материалов, израсходованных на первичную укупорку и расфасовку продукции в случаях, когда их стоимость включена отпускную цену продукции и не возмещается покупателем. Тарой для первичной укупорки изделий считаются: жестяные банки для расфасовки консервов; крышка для укупорки продукции, расфасованной в жестяные и стеклянные банки; картонные коробки, целлофановые мешки и пакеты для упаковки замороженных плодов, ягод и овощей; мешки для сухофруктов и сухоовощей; деревянные пробки для бочек и др.
Стоимость стеклянной тары, по принятой практике, в себестоимость продукции не включается, поскольку по залоговым ценам она должна быть возмещена покупателями сверх отпускных цен на реализованную им продукцию. На эту же статью относится стоимость материалов на оклейку продукции. Кроме того, по данной статье отражаются отклонения от учетных цен по таре и тарным материалам и бой порожней стеклотары в процессе производства в пределах установленных норм. Расходы на тару, вспомогательные и упаковочные материалы между видами консервных изделий распределяются либо по прямому признаку, либо пропорционально плановым нормам. Отклонения от учетных цен тары и тарных материалов распределяют исходя из среднего процента. Бой порожней стеклянной тары распределяется между изделиями пропорционально количеству продукции, расфасованной в стеклотару.
Порядок учета затрат по всем другим калькуляционным статьям на консервных предприятиях существенно не отличается от общих принципов учета этих затрат в других отраслях пищевой промышленности. Однако порядок передачи изделий из консервных цехов на склад готовой продукции имеет свои особенности.
Консервы вырабатывают в банках разной емкости. В каждую банку закладывается сырье и материалы в количестве, соответствующем действующим нормативам, после чего определяются вес-нетто и вес_брутто изделия. Вес-нетто определяется с помощью дозатора. На тех предприятиях, где нет дозатора, для исчисления веса_нетто перед каждой сменой определяется средний вес одной порожней банки каждого номера.
Перед укупоркой консервные банки поступают на стерилизацию, для этого их укладывают в сетки, затем загружают в автоклавы. Количество банок в сетке зависит от их емкости и определяется по показаниям счетчиков, установленных на закаточных машинах. Негерметичные по фальцам и деформированные банки не учитываются. Каждая автоклавная сетка сопровождается паспортом. Старший стерилизатор ведет журнал, в котором фиксирует поступление автоклавных сеток на стерилизацию, процесс загрузки, выгрузки и стерилизации продукции. В паспорте сетки стерилизатор указывает номер автоклава (соответствующий номеру регистрации в журнале стерилизации) и количество банок после стерилизации.
На автоклавном участке учет ведется по каждой партии консервов в отдельности. Партией считается количество банок, загруженных в каждый автоклав. После стерилизации консервы сортируют и устанавливают количество стандартной продукции и брака. Отбракованная продукция оформляется соответствующим актом и передается либо на переработку, либо на другие цели. На некоторых консервных предприятиях этикетировка изделий завершается в консервном цехе без перерыва в производственном процессе. В этом случае консервные изделия сдают на склад готовой продукции полностью готовыми к реализации. Если же продукция в консервном цехе не этикетирована, то она сдается на склад через фабрикатный цех, котором консервные изделия доводятся до уровня стандартов.
Готовая продукция сдается на склад с указанием количества банок каждого наименования, расфасовки и сорта консервов. На складе консервы размещают в обязательном порядке по партиям, наименованиям и сортам.


2. Задача по разделу «Бюджетирование»

 
Условие:
1.     Производственное предприятие «Автомастер» занимается изготовлением запчастей для автомобилей – «Блок 1» и «Блок 2». Руководству предприятия необходимо разработать операционный бюджет на предстоящий год.
2.     Имеется следующая информация:
1.      Руководство предприятия определило план продажи на предстоящий период: Блок 1 – 2500 шт. по цене 920 руб. и Блок 2 –500 шт. по цене 980 руб.
2.      Планируемые запасы готовой продукции на конец периода: Блок 1 – 20% от объема продаж; Блок 2 – 10% от объема продаж.
3.      Планируемая стоимость основных материалов: Сплав ХХ – 35 руб. за кг; Сплав ХY – 25 руб. за кг; Сплав YY – 10 руб. за кг.
4.      Расход материалов на одно изделие:
3. Наименование материала
4. Единица измерения
5. Блок 1
6. Блок 2
7. Сплав ХХ
8. кг
9. 2
10. 1
11. Сплав ХY
12. кг
13. 3
14. 4
15. Сплав YY
16. кг
17. 1
18. 1,5
 
5.      Руководство определило необходимые запасы материалов на складе на конец периода: Сплав ХХ – 12% от производственной потребности; Сплав ХY – 15% от производственной потребности; Сплав YY – 10% от производственной потребности.
6.      Средняя стоимость 1 часа изготовления подготовительной операции – 20 руб., 1 часа основной операции изготовления блоков – 30 руб.; 1 часа заключительной операции – 10 руб.
7.      Трудоемкость изготовления одного изделия:
19. Наименование операции
20. Единица измерения
21. Блок 1
22. Блок 2
23. Подготовительная
24. час.
25. 1
26. 1
27. Основная
28. час.
29. 6
30. 7
31. Заключительная
32. час.
33. 2
34. 2
 
8.      Организация планирует следующие величины косвенных расходов.
35. Общепроизводственные расходы (руб.):
?      инструменты и принадлежности – 84 000;
?      заработная плата ремонтников и наладчиков – 145 000;
?      электроэнергия для оборудования – 45 000;
?      материалы для ремонта оборудования – 9 000;
?      амортизация оборудования – 48 000;
?      амортизация цеха – 115 000;
?      внутризаводское перемещение грузов – 15 050;
?      заработная плата мастеров и бригадиров – 95 000;
?      электроэнергия на освещение цеха – 60 000.
36. Общехозяйственные расходы (руб.):
?      заработная плата аппарата управления – 74 000;
?      заработная плата служащих – 41 000;
?      содержание административных помещений – 46 000;
?      амортизация административных помещений – 135 000;
?      прочие административные расходы – 80 400.
37. Расходы по сбыту продукции (руб.):
?      заработная плата работников службы сбыта – 65 000;
?      реклама – 31 000;
?      командировочные расходы – 20 000;
?      стоимость опытных образцов – 12 000;
?      транспортные расходы – 280 000.
9.      Оценка запасов готовой продукции производится по производственной себестоимости  на основе метода средней.
10. Предприятие калькулирует производственную себестоимость продукции (по системе «директ-костинг»). Общепроизводственные расходы распределяются между произведенной продукцией пропорционально прямым трудовым затратам. Общехозяйственные расходы и расходы на продажу – списываются в полном объеме на финансовый результат.
11. Данные о наличии материалов на складе на начало периода:
38. Показатели
39. Наименование материала
40. Сплав ХХ
41. Сплав ХY
42. Сплав YY
Запасы на начало периода, кг
43. 528
44. 840
45. 450
Стоимость запасов, руб.
46. 18 480
47. 21 000
48. 4 500
12. Данные о наличии готовой продукции на складе на начало периода:
49. Показатели
50. Продукция
51. Блок 1
52. Блок 2
53. Начальные запасы, шт.
54. 400
55. 100
56. Начальные запасы, руб.
57. 284 800
58. 75 050
 
Подготовить операционный бюджет на предстоящий год.
Составить следующие бюджеты:
1)       продаж;
2)       производства и запасов готовой продукции;
3)       прямых материальных затрат;
4)       прямых трудовых затрат;
5)       закупок материалов;
6)       накладных расходов;
7)       распределения общепроизводственных расходов;
8)       себестоимости продаж;
9)       расходов на продажу;
10)       конечных запасов материалов и готовой продукции;
11)       прибылей и убытков.
 
Решение:
 
Операционный бюджет  называется текущим, периодическим бюджетом. Он показывает планируемые операции на предстоящий год для сегмента или отдельной функции организации. В процессе его подготовки прогнозируемые объемы продаж и производства трансформируются в количественные оценки доходов и расходов для каждого из действующих подразделений организации.
Операционный бюджет состоит из:
- Бюджета реализации;
- Бюджет производства;
- Бюджета производственных запасов;
- Бюджета прямых затрат на материалы;
- Бюджета общепроизводственных расходов;
- Бюджета прямых затрат на оплату труда;
- Бюджета коммерческих расходов;
- Бюджета общехозяйственных расходов;
- Бюджета прибылей и убытков.
 
Бюджет продаж
 
На прогноз объема продаж влияют следующие факторы:
- объем продаж предшествующих периодов;
- производственные мощности;
- зависимость продаж от общеэкономических показателей, уровня занятости, цен, уровня личных доходов и т.д.;
- относительная прибыльность продукции;
- изучение рынка, рекламная компания;
- ценовая политика, качество продукции;
- конкуренция;
- сезонные колебания;
- долгосрочные тенденции продаж для различных товаров.
Бюджет продаж и его товарная структура, предопределяют уровень и общий характер всей деятельности организации.
Бюджет продаж должен отражать месячный или квартальный объем продаж в натуральных и стоимостных показателях.
 
Наименование продукции
Объем продаж, шт.
Цена,  руб.
Выручка,  руб.
Блок 1
2500
920
2 300 000
Блок 2
500
980
490 000
Итого


2 790 000
 
1)     Блок 1 = 2 500 * 920 = 2 300 000 руб. – выручка Блока 1
 
2)     Блок 2 = 500 * 980 = 490 000 руб. – выручка Блока 2
 
 
Бюджет производства и запасов готовой продукции
 
Бюджет производства - это план выпуска продукции в натуральных показателях.
Бюджет производства учитывает производственные мощности, увеличение или уменьшение запасов (бюджет производственных запасов), а также величину внешних закупок.
Необходимый объем выпуска продукции определяется как предполагаемый запас готовой продукции на конец периода плюс объем продаж за данный период и минус запас готовой продукции на начало периода.
Бюджет производственных запасов содержит информацию необходимую для подготовки двух заключительных финансовых документов основного бюджета:
прогноза отчета о прибылях и убытках - в части подготовки данных о производственной себестоимости реализованной продукции
прогноза балансового отчета - в части подготовки данных о состоянии нормируемых оборотных средств (сырья, материалов и запасов готовой продукции) на конец планируемого периода
объем незавершенного производства определяется, исходя из технологических особенностей изготовления продукции.
 
Наименование продукции
Объем
продажи, шт.
Запас готовой продукции, шт.
Объем
выпуска, шт.
на конец
периода
на начало
периода
Блок 1
2500
500
400
2600
Блок 2
500
50
100
450
 
 
Запас готовой продукции  на конец периода Блок 1 = 2500*20%=500 шт.
Запас готовой продукции  на конец периода Блок 1 = 500*20%=50 шт.
Объем выпуска, шт. = Объем продажи, шт. + Запас готовой продукции, шт. на конец периода - Запас готовой продукции, на начало периода
Объем выпуска, шт. Блок 1 = 2500+500-400= 2600 шт.
Объем выпуска, шт. Блок 2 = 500 + 50 - 100= 450 шт.
 
Бюджет прямых материальных затрат
 
Имея данные об объемах производства можно приступить к разработке бюджета прямых материальных затрат.
Бюджет прямых материальных затрат и товароматериальных ценностей по своему содержанию включает три составные части:
- бюджет (смета) основных материалов (потребность);
- бюджет запасов материалов на начало и конец бюджетного периода;
- бюджет закупок материалов.
Они взаимосвязаны между собой: смета потребности основных материалов служит основой плана закупок материалов, запасы материалов являются составной частью плана закупок, все вместе используются для обоснования производственной программы.
Чтобы составить годовой бюджет прямых материальных производственных затрат необходима следующая информация:
1) объем производства в единицах (штуках, метрах, килограммах, комплектах и т. п.);
2) количество материалов, требующихся для изготовления единицы продукции (норма расхода);
3) стоимость единицы каждого вида материалов.
С помощью этой информации определяются нормативные прямые материальные затраты на производство единицы продукции, которые, в свою очередь, устанавливают бюджетный уровень прямых материальных затрат и являются основой при разработке бюджета закупок прямых (основных) материалов.
 
Материал
Ед. изм.
Цена единицы материала, руб.
Блок 1
Блок 2
Всего прямые материальные затраты
на единицу продукции
на выпуск
на единицу продукции
на выпуск
в ед. изм.
в руб.
в ед. изм.
в руб.
в ед. изм
в руб.
в ед. изм.
в руб
в ед. изм.
в руб.
Сплав ХХ
кг
35
2
70
5000
175000
1
35
500
17500
5500
192500
Сплав ХY
кг
25
3
75
7500
187500
4
100
2000
50000
9500
237500
Сплав YY
кг
10
1
10
2500
25000
1.5
15
750
7500
3250
3250
Итого
-
-
-
155
-
387500
-
150
-
75000
-
462500
 
 
 
 
 
 
 
Бюджет прямых трудовых затрат
 
 
Прямые затраты на оплату труда - это затраты на заработную плату основного производственного персонала.
Бюджет прямых затрат на оплату труда подготавливается, исходя из бюджета производства, данных о производительности труда и ставок оплаты труда основного производственного персонала.
В бюджете заработной платы основного производственного персонала необходимо выделять две составные части:
- фиксированную часть оплаты труда;
- сдельную часть оплаты труда;
Если к моменту составления бюджета накопилась значительная кредиторская задолженность по выплате заработной платы, то необходимо предусмотреть график ее погашения.
График погашения задолженности по заработной плате составляется по тому же принципу, что и график погашения задолженности за материалы.
 
Операция
Тарифная ставка, руб./час
Блок 1
Блок 2
Всего прямые материальные затраты
на единицу продукции
на выпуск
на единицу продукции
на выпуск
в часах
в руб.
в часах
в руб.
в часах
в руб.
в часах
в руб.
в часах
в руб.
Подготовительная
20
1
20
2600
52000
1
20
450
9000
3050
61000
Основная
30
6
180
15600
468000
7
210
3150
94500
18750
562500
Заключительная
10
2
20
5200
52000
2
20
900
9000
6100
61000
Итого
-
9
220
23400
572000
10
150
4500
112500
27900
684500
 
 
 
 
 
Бюджет закупок
 
Бюджет закупки формируется как план службы материально-технического снабжения и определяет потребность в приобретении сырья, материалов, комплектующих в натуральном и стоимостном выражении в планируемом периоде. Источником информации для построения бюджета закупок являются следующие данные: потребность в основных материальных ресурсах, полученная при формировании плана производства, уровень остатков материальных ресурсов на начало планируемого периода, уровень нормативов запасов материальных ресурсов, сводные заявки на ненормируемые материалы для осуществления производственно- хозяйственной деятельности, предложения поставщиков, цены на все виды материальных ресурсов.  Потребность в материалах для выполнения производственной программы рассчитывается на основании предполагаемого объема производства и обоснованных норм расходования материальных ресурсов: 

Рис.1 Формула расчета потребности в материалах для производства
Где Vвп - объем валового выпуска конкретного продукта, Ni - норма расхода материала на единицу продукции, m- количество продуктов. Для некоторых промышленных предприятий переменные затраты на производство продукции могут являться лимитирующим фактором. В случае невозможности полного обеспечения основными материальными ресурсами происходит корректировка объема выпускаемой продукции и пересмотр бюджета продаж. Потребность в постоянных материальных затратах на производство и реализацию продукции определяется коммерческими расходами, плановыми работами по ремонту и эксплуатации оборудования, зданий и сооружений, планов капитального строительства и подготовки производства новых изделий. При составлении бюджета предприятия обычно считается, что данная потребность не влияет на выпуск продукции и может быть приобретена, как у определенного поставщика, так и на свободном рынке. Особое внимание при составлении бюджета закупок уделяется состоянию складских запасов с целью определения сверхнормативных ресурсов. Норматив оборотных средств по запасам исчисляется на основании их среднедневного расхода и средней нормы запаса в днях. В бюджете закупок потребность в материалах корректируется на величину складских запасов и увеличивается на объем опережающих закупок, обусловленных ограничениями поставки. Учитывая специфику производства, при согласовании планов объема выпускаемой продукции и времени, определяется потребность в расходовании материальных ресурсов с учетом срока обеспечения и незавершенного производства. Общий объем закупок рассчитывается по формуле: 

Рис.2 Формула расчета общего объема закупок
где, дельта Vскл- прирост складских запасов материалов, дельта Vнзп -прирост материалов для изменения незавершенного производства, Vупз - потребность в материалах для условно-постоянных затрат предприятия, Vбуд - объем опережающих закупок для удовлетворения будущих потребностей. Как правило, для проведения анализа плановых показателей и осуществления контроля исполнения, бюджет закупок может группироваться по центрам финансовой ответственности, калькуляционным статьям затрат, видам материалов, поставщикам и структурным подразделениям.
 
Материал
Ед. изм.
Производственная потребность
Запасы на конец периода
Совокупная потребность
Остатки на начало периода
Объем закупок
Цена закупки, руб.
Стоимость закупок, руб.
Сплав ХХ
кг
5500
660
6160
528
5632
35
197120
Сплав ХY
кг
9500
1425
10925
840
10085
25
252125
Сплав YY
кг
3250
325
3575
450
3125
10
31250
Итого







480495
 
Бюджет общепроизводственных расходов
 

Статья затрат

Сумма, руб.
1. Переменные расходы – всего, в т.ч.
358050
Инструменты и принадлежности
84000
Заработная плата ремонтников и наладчиков
145000
Электроэнергия для оборудования
45000
Материалы для ремонта оборудования
9000
Внутризаводское перемещение грузов
15050
Электроэнергия на освещение цеха
60000
 
 
2. Постоянные расходы – всего, в т.ч.
143000
Амортизация оборудования
48000
Заработная плата мастеров и бригадиров
95000
 
 

Итого

501050
 
Бюджет общехозяйственных расходов
 

Статья затрат

Сумма, руб.
Заработная плата аппарата управления
74000
Заработная плата служащих
41000
Содержание административных  помещений
46000
Амортизация административных помещений
135000
Прочие административные расходы
80400
Итого
376400
 
Бюджет распределения общепроизводственных расходов по видам продукции
Бюджет общих и административных расходов представляет собой детализированный план текущих операционных расходов, отличных от расходов, непосредственно связанных с производством и сбытом, но необходимых для поддержания деятельности в целом в будущем периоде. Разработка такого бюджета нужна для обеспечения информации к подготовке бюджета наличных средств, а также для целей контроля этих расходов. Большую часть элементов этого бюджета составляют постоянные затраты, переменная часть затрат, если она и присутствует, планируется как процент (например, от объема продаж).

и т.д.................


Наименование продукции
База распределения –заработная плата осн. пр. раб., руб.
Доля, %
Распределение общепроизводственных
расходов, руб.
Блок 1
572000
83.5
418377
Блок 2
112500
16.5
82673
Всего
684500
100

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.