На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Основные цели таможенно- тарифного регулирования ВЭД

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


НОУ ВПО МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  ИНСТИТУТ
 
 
 
 
 
 
Экзаменационная работа
 
 
 
 
 
 
по дисциплине: «Таможенно- тарифное регулирование ВЭД и  таможенная стоимость»
 
 
 
на тему: Вопрос  «Основные  цели таможенно- тарифного регулирования ВЭД»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выполнил студент 4 курса
Гр. № 15
Ст-ть «Таможенное дело»
Артемьев Артемий Николаевич
 
 
 
 
 
 
 
ИЖЕВСК 2012 Г.
Содержание.
1. Введение……………………………………………………………………..3
2. Таможенно- тарифное  регулирование ВЭД………………………………4
3. Таможенно- тарифное регулирование в России…………………………..9
4.Заключение…………………………………………………………………..16
5. Список литературы…………………………………………………………17
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   1.Введение
Россия очень давно вступила в международные экономические  отношения. Однако, в зависимости  от господствующей в стране социально-политической и экономической системы, роль различных  субъектов общества в участии  и управлении внешнеэкономической  деятельностью менялась. Сегодня  в России значение открытости и интеграции в мировое хозяйство бесконечно возрастает.
Материальной формой внешнеэкономических  отношений является внешнеэкономическая  деятельность (ВЭД). ВЭД представляет собой совокупность производственно-хозяйственных, организационно-экономических и  оперативно-коммерческих функций экспортоориентированных  предприятий с учетом избранной  внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на рынке иностранного партнера.
ВЭД относится к рыночной сфере, базируется на критериях предпринимательской  деятельности, структурной связи  с производством и отличается правовой автономностью и экономической, юридической независимостью от отраслевой ведомственной опеки.
В связи с желанием российских предприятий  и организаций освободиться от жесткого контроля со стороны государства  за проведением внешнеторговых операций в России сложился необоснованно  заниженный по значению механизм государственного регулирования и контроля, что  способствовало падению конкурентных позиций многих статей российского  экспорта, поскольку в настоящее  время на мировых рынках развивается  конкуренция поставщиков отдельных  стран, поддерживаемая и подкрепляемая  силой и мощью правительственных  органов и ассоциаций. Изучение опыта  зарубежных стран свидетельствует  о значительной роли государства  в организации и регулировании  внешнеэкономической деятельности и ее особом усилении в периоды  экономических и других трудностей, спадов деловой активности и кризисов.
 
 
 
2. Таможенно- тарифное  регулирование 
 
Таможенно-тарифное регулирование представляет собой совокупность методов, приемов и способов государственного регулирования внешнеторговой деятельности, в основе которых лежит применение таможенных процедур, пошлин и правил.
В настоящее время вопросы, касающиеся таможенно-тарифного регулирования  внешнеторговой деятельности, регулируются нормативными правовыми актами двух уровней:
    первый уровень – наднациональное законодательство;
    второй уровень – национальное законодательство.
Отметим, что в соответствии с п.2 ст. 1 Таможенного кодекса  Таможенного союза таможенное регулирование  в Таможенном союзе осуществляется в соответствии с таможенным законодательством  таможенного союза, а в части, не урегулированной таким законодательством, – в соответствии с законодательством  государств-членов Таможенного союза.
В настоящее время в  связи с образованием Таможенного  союза республики Белоруссия, республики Казахстан и Российской Федерации, в РФ в указанных государствах применяются единые ставки ввозных  таможенных пошлин Единого таможенного  тарифа таможенного союза, утвержденные решением Межгоссовета ЕврАзЭС  на уровне глав государств от 27. 11. 2009 № 18 (приложение 1).
Подчеркнем, что ставки ввозных  таможенных пошлин Единого таможенного  тарифа таможенного союза применяются  в зависимости от страны происхождения  ввозимых товаров и условий их ввоза в соответствии с законодательством  государств - участников таможенного  союза, если иное не предусмотрено соглашением "О едином таможенно-тарифном регулировании" от 25. 01. 2008 года, решением  Комиссии Таможенного союза от 27. 11. 2009г. № 130 "О едином таможенно-тарифном регулировании Таможенного союза республики Беларусь, республики Казахстан и Российской Федерации" и иными решениями Комиссии таможенного союза (ст.2 решения Комиссии Таможенного союза от 27. 11. 2009г. № 130 "О едином таможенно-тарифном регулировании Таможенного союза республики Беларусь, республики Казахстан и Российской Федерации"). 
Основными целями единого таможенного тарифа являются:
-    рационализация товарной структуры ввоза товаров на единую таможенную территорию государств-членов Таможенного  союза;
-    поддержание рационального соотношения вывоза и ввоза товаров на единой таможенной территории государств-членов Таможенного  союза;
-    создание условий для прогрессивных изменений в структуре производства и потребления товаров в Таможенном союзе;
-    защита экономики Таможенного союза от неблагоприятного воздействия иностранной конкуренции;
-    обеспечение условий для эффективной интеграции Таможенного союза в мировую экономику.
В соответствии с соглашением "О едином таможенно-тарифном регулировании" от 23. 01. 2008, утвержденном решением Межгоссовета ЕврАзЭС  от 27. 11. 2009 № 18 для упорядочения деятельности в сфере регулирования внешней торговли закрепляются следующие понятия:
-    базовый перечень единого таможенного тарифа – свод ставок ввозных таможенных пошлин, в отношении которых государствами-членами Таможенного союза достигнуто согласие об их размерах в едином таможенном тарифе;
-    ввозная таможенная пошлина – обязательный платеж, взимаемый таможенными органами при ввозе товаров на единую таможенную территорию государств-членов Таможенного союза;
-    внеквотная ставка ввозной таможенной пошлины – ставка ввозной таможенной пошлины, устанавливаемая на товары, ввозимые сверх установленной тарифной квоты;
-    внутриквотная ставка ввозной таможенной пошлины – ставка ввозной таможенной пошлины, устанавливаемая на товары, ввозимые в пределах установленной тарифной квоты;
-    ставка ввозной таможенной пошлины – размер (величина) ввозной таможенной пошлины;
-    тарифная квота – мера регулирования ввоза на единую таможенную территорию государств-членов Таможенного союза отдельных видов товаров, предусматривающая применение в течение определенного периода более низкой ставки ввозной таможенной пошлины при ввозе определенного количества товара (в натуральном или стоимостном выражении) и более высокой ставки ввозной таможенной пошлины при ввозе товара свыше этого количества.
Также в указанном выше соглашении закрепляются правовые основы и такого института внешней торговли как тарифные льготы. Так, при ввозе  товаров на единую таможенную территорию могут применяться тарифные льготы в виде освобождения от уплаты ввозной  таможенной пошлины или снижения ставки ввозной таможенной пошлины. Однако они не могут носить индивидуальный характер.
В настоящее время допускается  предоставление тарифных льгот в  отношении следующих категорий  товаров:
-    ввозимых под таможенным контролем в рамках соответствующих таможенных режимов, установленных таможенным законодательством;
-    ввозимых в качестве вклада иностранного учредителя  
в уставный (складочный) капитал в пределах сроков, установленных учредительными документами для формирования этого капитала;
-    ввозимых в рамках международного сотрудничества государств-членов Таможенного союза в области исследования и использования космического пространства, а также соглашений об услугах по запуску космических аппаратов, по перечню, утверждаемому Комиссией Таможенного союза.
Еще одним неотъемлемым элементом  таможенно-тарифного регулирования  является товарная номенклатура таможенного  тарифа.
Товарная номенклатура внешнеэкономической  деятельности – это  инструмент системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, который предназначен для сбора данных внешнеторговой статистики, а также регистрации участков внешнеэкономических связей(с указанием объекта торговли, декларирования товаров, перемещаемых через таможенную границу, нетарифного регулирования экспортно-импортных операций, оперативного регулирования внешних экономических связей, включая тарифное регулирование и др.).
Товарная номенклатура внешнеэкономической  деятельности основывается на Гармонизированной  системе описания и кодирования  товаров Всемирной таможенной организации  и единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической  деятельности Содружества независимых  государств.
Гармонизированная система  описания и кодирования товаров  Всемирной таможенной организации представляет собой номенклатуру, включающую в себя товарные позиции, субпозиции и относящиеся к ним цифровые коды, примечания к разделам, группам и субпозициям, а также основные правила классификации для ее толкования.
В свою очередь, товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Содружества независимых государств – это классификатор товаров, включающий в себя товарные позиции, субпозиции и подсубпозиции и относящиеся к ним классификационные (цифровые) коды, действующий на территории Содружества независимых государств.
В настоящее время на территории РФ действует Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного союза. ТН ВЭД ТС построена по принципу действовавшей ТН ВЭД России. Для каждого товара имеется свое десятизначное кодовое обозначение. Первые две цифры обозначают товарную группу, четыре - товарную позицию, шесть - субпозицию, десять - подсубпозицию.
В ТН ВЭД ТС содержится 1221 товарная позиция, 5052 субпозиции, 11 171 10-разрядная  подсубпозиция.
В настоящее время в  соответствии с решением Межгоссовета ЕврАзЭС  от 27. 11. 2009 № 18 с 1 января 2010г. вступили в силу следующие правовые акты:
-    соглашение о едином таможеннно-тарифном регулировании от 25 января 2008 года;
-    соглашение об условиях и механизме применения тарифных квот от 12 декабря 2008 года;
-    протокол об условиях и порядке применения в исключительных случаях ставок ввозных таможенных пошлин, отличных от ставок Единого таможенного тарифа от 12 декабря 2008 года;
-    протокол о предоставлении тарифных льгот от 12 декабря 2008 года;
-    протокол о единой системе тарифных преференций таможенного союза от 12 декабря 2008 года;
 
 
 
 
 
 
 
 
3. Таможенно- тарифное регулирование в России
Таможенное регулирование в  Российской Федерации в соответствии с таможенным законодательством  Таможенного союза и законодательством  Российской Федерации заключается  в установлении порядка и правил регулирования таможенного дела в Российской Федерации. Таможенное дело в Российской Федерации представляет собой совокупность средств и  методов обеспечения соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования, а также запретов и ограничений  при ввозе товаров в Российскую Федерацию и вывозе товаров из Российской Федерации.
В Российской Федерации применяются  меры таможенно-тарифного регулирования, запреты и ограничения, затрагивающие  внешнюю торговлю товарами (далее - запреты и ограничения), предусмотренные  международными договорами, составляющими  договорно-правовую базу Таможенного  союза, и принимаемыми в соответствии с указанными договорами актами органов  Таможенного союза.
Таможенные органы составляют единую федеральную централизованную систему.
Должностными лицами таможенных органов  являются граждане Российской Федерации, замещающие в порядке, установленном  законодательством Российской Федерации, должности сотрудников и федеральных  государственных гражданских служащих таможенных органов Российской Федерации.
Таможенными органами являются:
1)  федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела;
2)  региональные таможенные управления;
3)  таможни;
4)  таможенные посты.
Деятельность таможенных органов  основана на принципах:
1)  законности;
2)  равенства лиц перед законом, уважения и соблюдения их прав и свобод;
3)  единства системы таможенных органов и централизованного руководства;
4)  профессионализма и компетентности должностных лиц таможенных органов;
5)  ясности, предсказуемости, гласности действий должностных лиц таможенных органов, понятности требований таможенных органов при проведении таможенного контроля и совершении таможенных операций, доступности информации о правилах осуществления внешнеэкономической деятельности, таможенном законодательстве Таможенного союза и законодательстве Российской Федерации о таможенном деле;
6)  единообразия правоприменительной практики при проведении таможенного контроля и совершении таможенных операций;
7)  недопущения возложения на участников внешнеэкономической деятельности, лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, перевозчиков и других лиц чрезмерных и неоправданных издержек при осуществлении полномочий в области таможенного дела;
8)  совершенствования таможенного контроля, применения современных информационных технологий, внедрения прогрессивных методов таможенного администрирования, в том числе на основе общепризнанных международных стандартов в области таможенного дела, опыта управления таможенным делом в иностранных государствах - торговых партнерах Российской Федерации.
В государственном регулировании  внешней торговли России используются все общепринятые в мировой практике методы и инструменты таможенно-тарифного  регулирования. Основным элементом  механизма тарифного регулирования  служит таможенный тариф, который представляет собой систематизированный перечень ставок, определяющих размер платы  по импортным и экспортным товарам, т.е. таможенные пошлины.
Таможенные тарифы имеют все  страны мира. Современные тарифы унифицированы  на базе Гармонизированной системы  описания и кодирования товаров, что облегчает пользование тарифами на разных языках и сопоставление  ставок пошлин на одинаковые товары. Тариф, используемый на территории Российской Федерации, являет собой образец  договорного, или конвенционного, тарифа, так как он устанавливается по взаимному соглашению государств. Антиподом  ему выступает автономный тариф, определяемый государством самостоятельно.
Функции таможенного тарифа:
1.  Протекционизм - защита отечественных товаров от иностранной конкуренции
2.  Фискальная - пополнение госбюджета.
Особое значение имеет фискальная функция, поскольку таможенные пошлины  в России составляют одну из важнейших  статей доходной части федерального бюджета.
Фискальная функция таможенного  тарифа является наиболее актуальной для России, и если в развитых странах доходы от таможенных платежей составляют небольшую долю поступлений  в государственный бюджет (например, в США – не более 1,5%), то в российском бюджете – до 40–50% его доходной части. В соответствии с требованиями развития мирового хозяйства и ВТО  назрела необходимость снижения средней ставки таможенного тарифа, поэтому необходимы поиски новых  подходов к исследованию таможенно-тарифных отношений, переориентации таможенного  тарифа с выполнения фискальной функции  на регулирующую, а в определенной степени и протекционистскую, поскольку  она выполняет роль защиты национального  производителя.
Страна имеет тем больше возможностей для маневра в ходе переговоров  по согласованию взаимных тарифных уступок, чем больше товарных позиций содержится в ее импортном таможенном тарифе. Развитость товарной номенклатуры является косвенным показателем уровня развития системы внешнеторгового регулирования  в стране. Для стран с неразвитой системой регулирования характерны слабо детализированные импортные  тарифы. Степень дифференциации тарифа зависит как от применяемой товарной номенклатуры, так и от того, насколько  полно она используется. Наибольшее использование имеет Гармонизированная  система описания и кодирования  товаров, которая является основой  товарных номенклатур практически  всех крупных государств.
Для общей характеристики и сопоставления  таможенных тарифов используют обобщенные показатели уровня ставок таможенного  тарифа. Для характеристики таможенного  тарифа в целом, а также для  анализа положения в области  обложения пошлинами крупных  товарных групп, подгрупп, разделов используются показатели среднего уровня тарифных ставок. Существуют и другие показатели, которые касаются не только уровня обложения, но и структуры тарифа. Такими показателями являются, например, максимальный уровень ставок тарифа (пиковые ставки тарифа), удельный вес  товаров, пользующихся режимом беспошлинного  ввоза и др.
Необходимость цифровых кодов обусловлена  тем, что они используются для  определения ставок таможенных пошлин, так как на основе ТН ВЭД составляется таможенный тариф - система таких  ставок. Основополагающей характеристикой  ТН ВЭД является "строгое соблюдение правила однозначного отнесения  товаров к классификационным  группировкам".
Таким образом, таможенный тариф устанавливает  соотношение между товарной номенклатурой  и ставками таможенной пошлины. Главный  вектор развития таможенного тарифа - создание наиболее приоритетных направлений  в структуре российской экономики. При этом должны быть учтены и максимально  сбалансированы интересы государства  и общества в соответствии с проблемами, условиями, целями и возможностями, имеющимися в стране.
Использование таможенного тарифа, содержащего оптимальные ставки таможенных пошлин, обладает рядом  достоинств. Так, если страна может  оказывать влияние на мировые  цены, оптимальный уровень ставки таможенной пошлины может принести ей существенный выигрыш. Известный  экономист П.Х. Линдерт отмечает, что таможенный тариф "всегда выгоден  производителям товаров, конкурирующих  с импортом, даже если совокупное благосостояние нации при этом снижается". В  любом случае введение тарифа - всегда лучший вариант по сравнению с  экономической пассивностью.
Таможенная пошлина – обязательный взнос, взимаемый таможенными органами РФ при ввозе товара на таможенную территорию РФ или вывозе товара с  этой территории и являющийся неотъемлемым условием такого ввоза или вывоза (п. 5 ст. 5 Закона РФ «О таможенном тарифе»).
Таможенная пошлина носит характер косвенного налога. Назначение таможенной пошлины двояко, во-первых, Таможенная пошлина может рассматриваться  как источник пополнения государственного бюджета, поскольку в соответствии со ст. 19 Закона РФ «Об основах налоговой системы Российской Федерации» отнесена к федеральным налогам а, во-вторых, как способ регулирования ввоза товаров на таможенную территорию РФ и вывоза за ее пределы (с целью защиты российских производителей товаров и обеспечения внутреннего рынка необходимой продукцией).
Функциями современного таможенного  тарифа могут быть регулирующая и  фискальная.
Регулирующая функция таможенных пошлин выполняет широкий спектр экономических мер от протекционистской  защиты внутреннего производителя  до либерализации внешнеторговых отношений  с целью насыщения внутреннего  рынка товарами, пользующимися спросом. Регулирующее воздействие импортных  пошлин не ограничивается соответствующим  удорожанием импортируемого товара. Кроме того, повышаются цены на товары внутреннего производства до уровня цены импортных товаров, увеличенного на величину взимаемых пошлин.
Таким образом, импортные пошлины  воздействуют на рынки промышленных товаров, сельского хозяйства и, что немаловажно, на рынки рабочей  силы, поскольку достаточная защита от наплыва иностранных товаров  предохраняет внутренний рынок от резкого  падения цен и вызванного этим сокращения производства и числа  рабочих мест.
Регулирующая функция содержит обширное количество экономических, политических и правовых мер, направленных на защиту внутреннего производителя от иностранных  конкурентов, привлечение в страну товаров, пользующихся спросом, участие  России в международных торговых, таможенных и иных организациях. Регулирующая и фискальная функции таможенных пошлин тесно взаимосвязаны между  собой. Они должны комплексно учитываться  при формировании и изменении  тарифа.
Исследование показывает, что в  настоящее время фискальная функция  таможенных пошлин является основной. Выполняя фискальную функцию, таможенные пошлины служат одним из основных источников наполнения доходной части  бюджета. В соответствии с Бюджетным  кодексом РФ они относятся к доходам  федерального бюджета и зачисляются  в размере 100%. Важность фискальной функции  обусловлена тем, что таможенные платежи обеспечивают большую долю доходов федерального бюджета.
В России действуют:
Ввозной (импортный) тариф и ввозные (импортные) пошлины.
Размер взимаемой ввозной пошлины  зависит от страны происхождения  товара и от торгового режима, предоставленного той или иной страной. Внешнеторговые режимы устанавливаются на основе двусторонних торговых договоров и соглашений. Базовая ставка ввозной пошлины  применяется к странам, с которыми заключены торговые договора и соглашения, предусматривающие режимы наибольшего  благоприятствования. Россия предоставляет  по спискам ООН преференции во взимании пошлин развивающимся странам (уменьшенный размер пошлин) и наименее развитым странам (беспошлинный ввоз товаров). Товары из стран, с которыми нет торговых соглашений, облагаются пошлиной в  двойном размере.
Вывозные (экспортные) таможенные пошлины.
При взимании вывозных пошлин преобладают  специфические пошлины, исчисляемые  в евро за единицу продукции. Вывозные пошлины в России связаны со следующими обстоятельствами:
·  Пополнением доходной части бюджета;
·  Защитой внутреннего рынка, где рублевые цены на многие экспортные товары намного ниже, чем мировые цены в свободно конвертируемой валюте.
Вывозные пошлины распространяются на всех партнеров по внешней торговли.
Таможенная пошлина отвечает основным налоговым характеристикам:
а) уплата таможенной пошлины носит  обязательный характер и
обеспечивает государственно-властным принуждением;
б) таможенная пошлина не представляет собой плату за предоставленные  услуги и взыскивается без встречного удовлетворения;
в) поступления от таможенных пошлин не могут предназначаться для  покрытия конкретных государственных  расходов (принцип запрета специализации  налога).
С помощью тарифов можно воздействовать на формирование активного сальдо внешнеторгового  баланса, на увеличение притока валюты, а также на развитие отдельных  регионов страны. Функции тарифного  регулирования реализуются в  тесной взаимосвязи с налоговой  системой, которая частично берет  на себя элемент тарифа и дополняет  его.
Таможенный тариф по своему содержанию имеет экономический характер, предпочтение которому отдается в условиях рыночной экономики, предполагающей объективное  установление соотношения внутренних и мировых цен, реального валютного  курса. В условиях дефицитной экономики  таможенный тариф теряет свою эффективность  и подменяется более жесткими методами нетарифного характера. Следует  отметить, что в российском таможенном тарифе не встречаются так называемые мегатарифы, т.е. тарифы, ставки которых  превышают 100%.
А между тем это эффективная  мера защиты внутреннего рынка страны. Так, в таможенном тарифе США количество используемых мегатарифов на агропродовольственном  рынке равно 19, что составляет примерно 2% от общего количества таможенно-тарифных позиций для сельскохозяйственных товаров. Импорт сельскохозяйственной продукции ЕС ограничивается 141 мегатарифом, Японии – 142. Следует отметить, что  в ЕС большинство мегатарифов  относится к сельскохозяйственным товарам. Анализ показывает, что в  ЕС высокие средние ставки пошлин характерны для таких групп сельскохозяйственных товаров, как сахарная свекла, сахарный тростник, заменители сахара (подсластители), зерновые культуры, мукомольно-крупяная продукция, животные корма. Мегатарифы на данные группы товаров высоки в силу того, что большая часть ставок на входящие в них товарные позиции установлена на высоком уровне. Максимальная ставка таможенного тарифа ЕС в размере 540% взимается с ввозимой измельченной или сухой сахарной свеклы. В ЕС очень высокие ставки таможенных пошлин установлены также на виноградный сок, бананы, готовые или консервированные грибы. В Японии из 142 применяемых мегатарифов 49 являются самыми высокими по сравнению с тарифами ЕС. Самая высокая средняя пошлина приходится на молочную группу и составляет 322%. Мегатарифы применяются почти к 2/3 товарных позиций данной группы, причем для 20 из них ставки пошлины превышают 500%.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
 
Таможенно-тарифное регулирование  призвано всемирно содействовать целям  и задачам внешнеэкономической  деятельности, а также обеспечению  безопасности страны и защите общенациональных интересов. Методы таможенно-тарифного  регулирования в большей степени  соответствуют природе рыночных отношений и поэтому играют главную  роль в регулирование ВЭД в  современных условиях.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Список литературы:
1.Таможенный кодекс таможенного союза 2010г.
2. Стровский Л.Е., Казанцев С.К, Неткачев А.Б. и др. Внешнеэкономическая деятельность предприятия/ Под ред. проф. Л.Е. Стровского 4-е изд., перераб и доп. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007, с. 476-502
3. О таможенном тарифе. Федеральный закон №5003-1
4. Бондаренко Н.П. Таможенно-тарифное регулирование ВЭД. М., ИКЦ «МарТ», 2007.
5.Новокшонов И. Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности // Право и экономика. -1999. - №3. - 57-61

 



и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.