На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Налоговое администрирование зарубежных стран. На приме США и Канады

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение.
     Место и роль налоговых органов в финансовой системе государства определяется теми целями и задачами, которые ставятся перед ними, а также законодательно определенными их правами и обязанностями.
     Следует отметить, что в разных странах мира к функциям налоговых органов относится не только администрирование тех или иных видов налогов и сборов, но и, например, осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проведение переписи населения, наблюдение за применением контрольно-кассовой техники, контроль за соблюдением валютного законодательства, за оборотом алкогольной продукции, организацией лотерей и азартных игр.
     Тема настоящей курсовой работы "Налоговое администрирование зарубежных стран. На примере Великобритания, Канада и Россия". Эта тема выбрана не случайно, т.к. вопросы налогового администрирования имеют на сегодняшний  день важное значение для обеих сторон, участвующих в налоговых отношениях,- государства и налогоплательщика. На данный момент существует масса всевозможной литературы по налогообложению в западных странах, накоплен огромный многолетний опыт по налогообложению. В этом и заключается актуальность данного исследования.
     Сегодня эффективность  налогового администрирования во  всем мире во многом зависит  от возможности и умения сбора,  обработки и эффективного использования  глобальных массивов информации.
     Так как данная курсовая работа посвящена налоговому администрированию зарубежных стран, прежде всего, постараемся четко установить все понятия, которые необходимы для понимания налогового администрирования в целом, разграничить и определить налоговую систему в зарубежных странах, и провести небольшой анализ сравнения налогового администрирования зарубежных стран, таких как Великобритания, Канада и Россия.
     Целью настоящей работы является исследование налогового администрирования зарубежных стран. И для того, чтобы достичь поставленной цели представляется необходимым в рамках данной работы решение следующих задач:
1. Полно и всесторонне  охарактеризовать налоговое администрирование  в зарубежных странах;
2. Понять какую роль  в налоговом администрировании занимает налоговое администрирование в зарубежных странах;
3. Определить задачи государства в сфере налогового администрирования.
     Предметом исследования настоящей курсовой работы является как налоговое администрирование в целом, так и факторы влияющие на налоговое администрирование зарубежных стран.
     При написании курсовой работы были использованы труды ученых, таких как: Бобоев М.Р., Мишустин М.В., Попова Л.В., Маслов Б.Г., Умарова И.Э., Шумилов В.М.
 
 
 
 
 
 
 
Гл.1 Концептуальные основы налогового администрирования.
1.1 Теория налогового администрирования российской и зарубежной экономики.
     В настоящее время особую роль приобрел процесс формирования системы как института, обеспечивающего поступления значительной доли доходов бюджета, и как одного из важнейших механизмов регулирования экономических процессов. Главным фактором экономических успехов страны является качество институтов государственной власти, с одной стороны, и качество законов и политических решений, с другой. Это особенно верно применительно к налогообложению, где различие между налоговой системой (налоговым законодательством, налоговой политикой) и налоговым администрированием (институтом налоговой службы) провести не так просто, как в других областях экономической политики.
     Поиски эффективной  модели налоговой системы восходят  к временам А.Смита. Сформулированные им принципы налогообложения кардинально не изменились до нашего времени. Из его принципов можно выделить такой, как административная простота. Административная система должна быть простой и относительно недорогой в применении и эффективной, что означает минимизацию для налогоплательщика всех дополнительных затрат времени, труда и денег в связи с выполнением им обязанности по уплате налога1.
     Сейчас этот  принцип трактуется намного шире. Во-первых, необходимо принимать  во внимание затраты налогоплательщика  на выполнение таких дополнительных  повинностей, как ведение налогового  учета и представление налоговой  отчетности. Во-вторых, нужно учитывать  и непрерывно растущие расходы  налоговых органов (государства)  в связи с усложнением налогового  законодательства, ростом затрат на обеспечение налогового контроля.    Увеличение численности работников налоговых органов и оснащение последних все более современными и дорогостоящими техническими средствами и оборудованием. Вместе с тем прогресс науки и технологий позволяет добиться относительного снижения удельных затрат государства на единицу взимаемого налога. Так, если раньше государство тратило на сбор налогов до 25-30% собираемой суммы, то в настоящее время сбор налогов обычно составляет не более 5-7%2.
     Вместе с  А.Смитом определением общетеоретических подходов к изучению проблемы налогообложения занимались такие классики экономической теории, как Дж.М.Кейнс, У.Петти, Д.Рикардо, Дж.Милль.
     В последнее  время в печати, да и в официальных  документах все чаще встречается  словосочетание «налоговое администрирование».
     Так, А.Ефимов отмечает, что вместо привычного термина «налоговый контроль» в обиход входит понятие «налоговое администрирование». Это свидетельствует о стремлении государства не просто контролировать налогоплательщиков, а в сотрудничестве с ними управлять потоками налоговых платежей. Если для «выжимания соков» достаточно жесткого контроля, то переход к налоговому администрированию способен обеспечить фискальной политике большую эффективность за счет стимулирования производственной активности.
     Анализ немногочисленных  правовых актов на эту тему  позволяет определить налоговое  администрирование как систему  мероприятий по налоговому контролю  и применению мер налоговой  ответственности.
     Принципы налогового  администрирования крупнейших налогоплательщиков  определены приказом МНС России  от 16.04.2007 № САЭ-3-30/290 «Об организации  работы по налоговому администрированию  крупнейших налогоплательщиков  и утверждении критериев отнесения  российских организаций- юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях». Приказ изменяет условия и порядок налогового администрирования хозяйствующих субъектов, ранее регламентированный приказом МНС России от 10.08.2004 № БГ-3-08/279. Таким образом, Россия приступила к формированию специальной идеологии работы с крупнейшими налогоплательщиками3.
     Ввиду значимости  налоговых поступлений от крупнейших  налогоплательщиков, формирующих свыше  50% доходной части консолидированного  бюджета, и, как отмечается  в постановлении Правительства  Российской Федерации от 21.12.2004 №888 «О федеральной целевой программе  « Развитие налоговых органов  (2005-2007 годы)», использование такими  налогоплательщиками различных  схем «оптимизации налогообложения»  влечет для государственной казны  самые неблагоприятные последствия.  Контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах этой категорией налогоплательщиков было признано необходимым сосредоточить в специализированных налоговых органах межрегионального и межрайонного уровней.
     Администрирование  крупнейших налогоплательщиков  на федеральном уровне осуществляется с учетом их отраслевой принадлежности, на региональном уровне- без учета отраслевых особенностей4.
     М.В.Мишустин и Д.Г.Бурцев рассматривают налоговое администрирование в Российской Федерации как систему налоговых органов, структуру налоговой инспекции и функционирование ее подразделений, организацию учета налогоплательщиков и налоговых платежей в бюджетную систему, организацию камеральных и выездных проверок, аналитическую и правовую работу, ресурсное обеспечение налоговых органов и оценку эффективности их деятельности. В данном случае налоговое администрирование рассматривается в виде форм реализации его методов5.
     Концептуальные  основы могут быть выражены  посредством формулировки предмета  исследований налогового администрирования,  его объекта, а также через  раскрытие совокупности методов,  используемых этим научно-практическим  направлением (Прил.1).
     Налоговое  администрирование в рамках сферы  практической деятельности можно  разделить на компоненты деятельности  и технологию работы налоговых  органов. В совокупности они  определяют ряд рабочих технологических  процессов деятельности налоговых  органов (Прил.2).
     Определим  совокупность методов и форм, посредством которых государство  осуществляет управление, рассмотрев  налоговое администрирование как  систему управления государством  налоговыми отношениями (Прил.3).
 
 
 
 
 
 
 
 
1.2 Реализация  методического обеспечения налогового  администрирования.
     В качестве методов налогового администрирования, как было рассмотрено в части 1.1 данной курсовой работы, выступают: налоговое планирование, налоговое регулирование и налоговый контроль. Указанные методы не могут быть жестко разграничены, так как на практике они нередко пересекаются. В то же время каждый из них подчиняется своим правилам организации, оценки и обобщения. В рамках каждого из элементов налогового механизма применяются только ему свойственные приемы или техника налоговых действий. Различия методов налогового планирования, регулирования и контроля позволяют исследовать эти области как относительно самостоятельные, установить присущие им закономерности. На этой основе вырабатываются направления совершенствования налогового механизма как системы. Каждому из методов администрирования присущи свои формы, способы и приемы достижения поставленных перед ними задач.
     Налоговое  планирование может быть тактическим  (текущим) и стратегическим (налоговое  прогнозирование). Целью налогового  планирования является обеспечение  потребностей бюджета путем определения  объема финансовых ресурсов в разрезе плательщиков налогов и максимально возможного изъятия, а также оптимизация налогового регулирования и налогового контроля. Основная задача- экономически обоснованно обеспечить качественные и количественные параметры бюджетных заданий6.
     В настоящее  время возрастает значение налогового  планирования как фактора экономического  роста хозяйственных субъектов (Рис.1)7.
     Налоговое  планирование неотделимо от общей  предпринимательской деятельности  хозяйствующего субъекта. Оно является  непременным и непосредственным ее элементом и должно осуществляться на всех ее уровнях и этапах.
Факторы, диктующие  потребность в налоговом планировании



Новый стиль руководства

Подвижность внешней  среды

Увеличение размеров фирмы

Сложность налогового законодательства

Тяжесть налогового бремени

    

 
 
 
 
 
 
 
 
Рис.1 Факторы, влияющие на потребность в налоговом планировании
 
     Таким образом,  налоговое планирование можно  определить как совокупность  плановых действий, направленных  на увеличение финансовых ресурсов  организации, регулирующих величину  и структуру налоговой базы, воздействующих  на эффективность управленческих  решений и обеспечивающих своевременные  расчеты с бюджетом по действующему  законодательству8.
     Целью налогового  регулирования является уравновешивание  общественных, корпоративных и личных  экономических интересов участников  налоговых правоотношений. Прежде  всего, налоговое регулирование  преследует интересы государства  в бюджетно- налоговой сфере деятельности, то есть максимальное  обеспечение общественных интересов в их финансовом покрытии. В качестве формы налогового регулирования можно назвать систему налогового стимулирования, оптимизацию налоговых ставок, систему налоговых льгот и меры санкционного действия9.
     Система налогового стимулирования предполагает изменение срока уплаты налога и сбора пени, предоставление отсрочки или рассрочки по уплате налога, предоставление налогового кредита или инвестиционного налогового кредита.
     Оптимизация  налоговых ставок занимает особое  место в налоговом регулировании.  Целью оптимизации налоговых  ставок является достижение относительного  равновесия между налоговыми  функциями: фискальной и регулирующей. От размера налоговых ставок  зависит построение рациональной  налоговой системы. Расчет оптимального  уровня налоговых ставок- процесс крайне сложный и трудоемкий. Здесь прежде всего необходимо экономическое обоснование с целью оптимизации государственных расходов, их приведение в соответствие с возможностями реальной экономики.
     Система налоговых  льгот представляет собой комплекс  налоговых преференций стратегического действия, компенсирующих финансовые потери при выпуске новой и конкурентноспособной продукции, модернизации технологических процессов, укрепляющих основы малого и среднего бизнеса.
     Налоговый  контроль как особый организационно-правовой  механизм можно понимать как  в широком смысле, так и в  узком. В широком смысле налоговый  контроль охватывает все сферы  деятельности уполномоченных органов,  включая осуществление налогового  учета, налоговых проверок и  другое, а также все сферы деятельности  контролируемых субъектов, связанные  с уплатой налогов и сборов (учет объектов налогообложения,  соблюдение сроков и порядка  уплаты налогов и сборов, порядок  представления налоговой отчетности  и т.д.). В узком смысле под  налоговым контролем понимается  только проведение налоговых  проверок уполномоченными органами.
     Контроль как  функция управления реализуется  на практике посредством совокупности  взаимосвязанных действий в режиме  прямых и обратных связей (Прил.4).
     Информация  о фактическом состоянии объекта  не обеспечивает разработку и  принятие эффективных решений.  Такая информация дополняется  целым рядом сведений, основной  перечень которых приведен в Прил.5.
     Систематизацию  точек зрения исследователей  на число и содержание функций  налогового контроля можно представить  следующим образом (Прил.6)10.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Гл.2 Порядок организации  налоговых служб в Великобритании и Канаде.
2.1 Принципы создания нормативно- правовой базы в сфере налогового регулирования.
     Нормативно-правовая  база в сфере налогового регулирования  зарубежных стран представляет  собой систему нормативных актов,  включающих международные договоры, регламенты, утверждаемые Комиссией  ЕС, конституции государств, налоговые  кодексы и общие законы о  налогах.
     Первое место  в системе налогового законодательства  занимают регламенты, утверждаемые  Комиссией ЕС,- правовые акты общего  и прямого действия. Они предназначены  для закрепления наиболее важных  решений институтов ЕС по вопросам, не урегулированным налоговым  законодательством государств- членов. В частности, путем принятия регламента учреждаются налоги или закрепляются отдельные элементы налога.
    С целью гармонизации  национальных законодательств Совет  и Комиссия ЕС принимают директивы,  позволяющие сблизить национальные  правовые нормы в установленные  сроки для решения интеграционных  задач без существенного нарушения  налогового суверенитета государств-членов.
     Директивы,  принятые в отношении налогов,  можно разделить на две группы:
    Директивы, устанавливающие единые требования к определению элементов налогов государств-членов и закрепляющие порядок взаимодействия их налоговых органов (например, Директива от 23.07.1990 № 90/435 об общей системе налогообложения материнских и дочерних компаний в разных государств-членах и др.);
    Директивы, вносящие изменения и дополнения в принятые ранее директивы (например, Директива № 84/386 о внесении изменений и дополнений в Шестую Директиву о НДС и т.д.)11.
     Существенное  место в системе источников  налогового права большинства  стран занимают международные  договоры.
     Порядок правового  регулирования налогов в ЕС  во многом определяется сложившимися  в сообществах подходами к  проведению интеграционной налоговой политики и выбором наиболее эффективных юридических средств достижения их целей, установленных в ст.2 и 3 Договора о ЕС..
     Однако в  каждом отдельном государстве  налоговое право формировалось  на основе сложившихся правовых  традиций и особенностей развития  конкретной финансовой системы.  По мере формирования в Европе  общего рынка в этих государствах  формировалась двухуровневая система  европейского налогового права,  в основу которой были положены  принципы права ЕС. Причем ее  функционирование основано на  разграничении налоговой юрисдикции  и разделении налоговых доходов  государств и сообществ.
     В ряде государств  вопросы разграничения компетенции  центральных и местных органов  власти в сфере налоговых отношений  находят продолжение в конституционных  законах, принимаемых в развитие  и на основе прямого предписания  конституции. При этом конституционные  законы не имеют широкого распространения  в качестве источников налогового  права. Лишь в некоторых европейских  государствах законодатель считает  необходимым ввести в этот  вид законов финансово- правовые нормы, которые можно разделить на нормы, разграничивающие компетенцию центральных и местных органов государства в области финансов (налогов), и нормы, определяющие виды государственных и местных доходов (налогов)12.
     Налоговые  кодексы, как одна из форм  универсальных законов, охватывают  практически все аспекты налогообложения  и являются наиболее полным  источником налогового права,  содержащим исчерпывающий перечень  материальных и процессуальных  норм о налогообложении. Значение  кодексов в системе источников  определяется не только их  обширным содержанием, позволяющим  подробно регулировать различные  виды налоговых отношений, но  и большим влиянием на развитие  налогового права в целом.
     Деятельность  по осуществлению налогового  администрирования в Российской  Федерации регулируется законодательством  о налогах и сборах- Налоговым Кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним федеральными законами о налогах и сборах, а также иными не противоречащими налоговому законодательству нормативно-правовыми актами.
     В соответствии  с п.1 статьи 82 НК РФ налоговый  контроль- деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборах13.
     Общие законы  о налогах действуют наряду  с законами, регулирующими отдельные виды налогов и налогового администрирования.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.2 Порядок организации  налоговых служб в Великобритании  и Канаде.
     Главный правительственный  орган, осуществляющий управление  и регулирование налоговой системы  Великобритании,- Казначейство. Оно  представляет единственный в  своем роде государственный финансовый  институт, не имеющий аналогов  в других странах, и является  одним из самых древних и  сохранившихся конституционных  учреждений страны. Это главное  министерство в правительстве.  Его исторически сложившиеся  полномочия шире по сравнению  с министерством финансов России. Казначейство отвечает за разработку общей экономической стратегии страны.
     Значительное  число секретарей выполняют различные  функции под руководством старших  чиновников управления.
     Законодательством  России предусматривается обязательное участие государства в налоговых правоотношениях в лице уполномоченных органов, к которым относятся Федеральная налоговая служба и ее территориальные подразделения. В случаях, предусмотренных НК РФ, полномочиями налоговых органов обладают таможенные органы, финансовые органы, органы внутренних дел и следственные органы- при решении вопросов, отнесенных НК РФ к их компетенции. Осуществляя свои функции в сфере налогообложения, налоговые, таможенные, финансовые и следственные органы взаимодействуют в пределах, установленных законодательством РФ о налогах и сборах.    
     Налоговое законодательство (рис.2) в Великобритании утверждается правительством14.
     Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики в России и координирующим деятельность в этой сфере иных органов.
     Функции Минфина  России: разработка проектов федеральных  законов и актов Президента  и Правительства РФ по вопросам: налоговой политики, политики в  сфере таможенных платежей в  части исчисления и порядка  их уплаты,  избежания двойного налогообложения доходов и имущества, а также по другим налоговым вопросам. 
Минфин России осуществляет распределение доходов от уплаты федеральных налогов и сборов между уровнями бюджетной системы.

Рис. 2 Налоговое законодательство Великобритании
     Право регулировать  вопросы практического применения  налогового законодательства обычно  предоставляется специальному органу- тайному совету (Privy council), министрам и Управлению внутренних доходов (Board of inland revenue). В целях разъяснения и уточнения прав налоговых органов ими даются инструкции , так называемые приказы Тайного совета (orders in council). Примерами такого приказа могут служить соглашение об избежании двойного налогообложения, инструкция действующих налоговых правил (statutori instruments), частью которой является система взимания подоходного налога с физических лиц (pay-as-you-earn).
     Организация  налоговой службы Великобритании возложена на два правительственных департамента, подотчетных казначейству:
- Управление внутренних  доходов (УВД);
- Управление пошлин и  акцизов (УПА)15.     
     Поскольку  налоговые отношения- специфическая сфера отношений государства и налогоплательщиков, налоговое администрирование в Российской Федерации как специфичный вид контроля осуществляется специально уполномоченными на то государственными органами- налоговыми органами.
     Налоговые  органы- единая централизованная система контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты ( перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов ( ст. 30 НК РФ).
          Обязанностью налоговых органов  является осуществление контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов16.
     Формально  УВД Великобритании является самостоятельным правительственным учреждением. В его функции входит непосредственный контроль за взиманием налогов с юридических и физических лиц (подоходного налога, налогов на капитал, гербового сбора). В административном отношении этот контроль осуществляет контора главного налогового инспектора (chief inspector of taxes), находящаяся в Лондоне. Главному инспектору подчинено 700 районных контор, с помощью которых производится непосредственный сбор налогов с населения и организованы информационная и консультационная службы. В районных конторах работает значительный штат налоговых инспекторов, изучающих счета промышленных предприятий и личные счета, осуществляющих оценку суммы обложения, санкционирующих пересчет и возврат платежей и представляющих интересы УВД в спорных вопросах в суде17.
     В ведении  УПА находится вся система  косвенного обложения (за исключением  гербового сбора). УПА имеет широкую  сеть территориальных отделений,  на которые возложены функции  непосредственного сбора информации, регистрации и обработки деклараций.
     Структура  налоговых органов Великобритании представлена на Прил. 7.
     Органы местного  самоуправления Великобритании  отвечают за эффективное социально-экономическое  развитие подведомственных им  территорий и достижение социального  благополучия населения.
     Контроль и  регулирование налогов в Великобритании  осуществляется государственными  органами на высоком уровне, то  есть проводятся постоянные проверки  налогоплательщиков и выявленные малейшие нарушения строго наказываются в соответствии с законодательством.
     Взиманием  налогов и сборов в Канады занимается Канадское агентство таможни и сборов, которое подотчетно Парламенту через министра по национальным доходам, входящего в Кабинет министров Канады (рис.3).
Специальные налоговые службы в провинции  Альберта, Квебек, Онтарио

Провинциальные  отделения агентства (сбор провинциальных налогов)

Парламент

Канадское агентство таможни и сборов (контроль за соблюдением налогового законодательства; сбор федеральных налогов)



 
Министр по национальным доходам



 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рис.3 Структура налоговой службы Канады
 
     Агентство  создано вместо упраздненного  Министерства доходов. Подобное  изменение в системе органов  исполнительной власти осуществлено  с целью придания налогообложению  характер услуг, оказываемых налогоплательщикам  налоговыми органами. В задачи  Агентства входит контроль за соблюдением налогового законодательства (более 180 законов). При этом сотрудники Агентства, общая численность которых составляет 45 тыс. человек, наделены правом толкования законодательных актов о налогах. Федеральные налоги взимаются повсеместно Агентством через его отделения, расположенные на всей территории страны. Лишь в провинции Квебек федеральные налоги собираются провинциальным министерством доходов.
     Можно сделать  вывод, что Канадское агентство  таможни и сборов- это и есть российская Федеральная налоговая служба, взимаемые налоги повсеместно через свои отделения, расположенные по всей территории страны.
     На большей части территории Канады Агентство также взимает провинциальные налоги, в частности подоходный налог, за символическую плату на основе специальных соглашений, заключенных между центром и территориями. Собранные таким образом налоги перечисляются Агентством провинциям в течение года с периодичностью 2-4 выплаты в месяц. Исключение составляют провинции Альберта, Квебек, Онтарио, не подписавшие подобных соглашений.
     Состав контролируемых  налогоплательщиков включает 23,3 млн физических лиц и 1,2 млн корпораций. В структуре податного состава выделяются 2 млн плательщиков налога на товары и услуги и 1,3 млн работодателей18.
     В провинции  каждому налогоплательщику присваивается  идентификационный номер (tax name) в пределах федерации учет ведется с помощью социального идентификационного номера (SIN). В отличие от России, идентификационный номер канадского налогоплательщика единый для пенсий и налогообложения. Сформирована единая база данных о налогоплательщиках Канады, которая используется с помощью программного продукта для выявления налоговых правонарушений и сигнала для проведения аудита специалистами Агентства.
     У каждого  аудитора Агентства имеется ноутбук  с программой, формой документов, массивом информации из базы  данных, справочниками, методическими  и нормативными документами. Декларации  и отчетность налогоплательщикам  можно сдавать в электронном  виде19.
    
Гл.3 Использование  зарубежного опыта для совершенствования  налоговой системы России.
3.1 Возможности  использования опыта налогообложения  Великобритании в России.
     Британская  налоговая система, являясь довольно  сложной, определяет более льготные  условия налогообложения по сравнению  с Россией и большинством других  европейских стран за счет  значительно более низких обязательных  социальных налогов при стимулировании  добровольных пенсионных взносов  и сбережений и несколько более  низкой ставки НДС.
     Сотрудничество  между Великобританией и Россией  регламентируется Конвенцией об  избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и прирост стоимости имущества от 15 февраля 1994г. Конвенция ратифицирована 19 марта 1997г. Трансферт дивидендов компаний между странами облагается налогом по ставке, не превышающей 10% валовой суммы дивидендов. Специфично определение недвижимого имущества: в целом действует определение Гражданского кодекса РФ, но не рассматривают в качестве таковых морские и воздушные суда.
     Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов подготовлены в рамках составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и двухлетний плановый период.
     Принципиальные  отличия британской налоговой  системы от российской заключаются в следующем (Прил. 8)20
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.