На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Бюджетный процесс, задачи и принципы организации

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?3
 
ОГЛАВЛЕНИЕ
 
1. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ……………………………………………………3
1.1. Содержание бюджетного процесса……………………………………..3
1.2. Задачи, принципы и участники бюджетного процесса………………..5
1.3. Стадии бюджетного процесса…………………………………………...7
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………….14
2.1. Задание…………………………………………………………………..14
2.2. Исходные данные для составления проекта бюджета района……….14
2.2.1. Исходные данные для расчета доходов бюджета…………………..14
2.2.2. Исходные данные для расчета расходов бюджета………………….18
2.3. Расчет проекта бюджета района……………………………………….22
2.3.1. Доходы бюджета……………………………………………………...22
2.3.2. Расходы бюджета……………………………………………………..24
2.3.3. Проект бюджета по форме №1-Б…………………………………….37
2.4. Анализ проекта бюджета района………………………………………38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………42
 

1. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ
 
1.1. Содержание бюджетного процесса
 
По Российскому законодательству бюджетный процесс — регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного само­управления и участников бюджетного процесса по составле­нию и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и ис­полнению бюджетов и бюджетов государственных внебюд­жетных фондов, а также по контролю за их исполнением. Его содержание определяется государственным и бюджетным устройством страны, его содержанием, бюджетными правами соответствующих органов и юридических лиц.
В соответствии с Бюджетным кодексом, правительство России вносит на рассмотрение Государственной Думы проект федерального бюджета на очередной финансовый год не позднее 1 октября. Федеральный бюджет разрабатывается в соответствии с положениями ежегодного Бюджетного послания Президента РФ.
Федеральный бюджет рассматривается Госдумой в трёх чтениях (внесены изменения в Кодекс). В первом чтении принимаются основные параметры бюджета. Рассматривается:
- прогнозируемый объём доходов в очередной год и плановый период, с выделением объёма нефтегазовых доходов;
- приложения, с нормативами распределения доходов между уровнями бюджетной системы;
- общий объём расходов;
- верхний предел государственного внешнего и внутреннего долга;
- нормативная величина резервного фонда;
- дефицит или профицит федерального бюджета.
По Бюджетному кодексу, в процессе первого чтения Госдума не имеет права увеличивать доходы и дефицит федерального бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение правительства. в случае отклонения в первом чтении проекта федерального бюджета Госдума может:
1) Предоставить законопроект в согласительную комиссию(состав: совет федерации, правительство, Госдума);
2) Вернуть в правительство на доработку;
3) Поставить вопрос о доверии правительству.
Во втором чтении Госдума утверждает бюджет по разделам. Рассматривает:
- приложение к ФЗ, устанавливающие перечень главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- бюджетные ассигнования по разделам;
- программа предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов;
- программа государственно внутренних и внешних заимствований.
В третьем чтении – по подразделам. Утверждается ведомственная структура расходов федерального бюджета.
После принятия федерального бюджета Госдумой, в течение 5 дней передает на рассмотрение в Совет Федерации, который рассматривает его, отклоняет или утверждает, в течение 14 дней. Одобренный Советом Федерации, закон передается в течение 5 дней Президенту РФ для подписания и обнародования в СМИ.
Продолжительность бюджетного процесса, который включа­ет четыре стадии, длится около трех лет:
1)      составление проекта бюджета,
2)      рассмотрение и утверждение занимают около года,
3)      исполнение, или бюджетный период – с 1 января по 31 декабря (календарный год),
4)    составление отчета об исполне­нии бюджета и его утверждение – восемь месяцев.
Составление, рассмотрение, утверждение и исполнение бюджетов разного уровня РФ, а также контроль за исполнением и ответственность за нарушение бюджетного законодательства РФ регулируется Законом РФ «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса РФ» и Бюджетным  кодексом РФ. Составной частью бюджетного процесса является бюджетное регулирование, т.е. частичное перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами разных уровней.
 
1.2. Задачи, принципы и участники бюджетного процесса
 
Задачи бюджетного процесса:
 1) максимальное выявление всех материальных и финансо­вых резервов в целях достижения существенного прогрес­са на пути к сбалансированному рынку;
2) определение доходов бюджета по отдельным налоговым и другим платежам, а также общего объема в соответствии с прогнозами и целевыми программами социально-экономичес­кого развития;
3) установление расходов бюджета по целевому назначению, а также общего объема исходя из потребности беспере­бойного финансирования всех мероприятий общегосудар­ственного значения, предусмотренных бюджетом;
4) согласование бюджета с общей программой финансовой стабилизации, направленной на преодоление денежно-кредитного кризиса и инфляционных тенденций в эконо­мике и обеспечение устойчивости национальной денеж­ной единицы;
5) сокращение и ликвидация бюджетного дефицита за счет экономически оправданных источников;
6) осуществление бюджетного регулирования в целях сба­лансированности бюджетов разного уровня путем пере­распределения источников доходов государства между ними, а также между сферами хозяйства, экономическими регионами;
7) повышение роли перспективного бюджетного планирова­ния (прогнозирования), которое обеспечит пропорцио­нальность и сбалансированность всех крупномасштабных социально-экономических программ;
8) контроль за финансовой деятельностью юридических лиц и доходами отдельных граждан при выполнении ими на­логовых обязательств;
9) автоматизация процесса составления и исполнения бюдже­тов через автоматизированную систему финансовых расчетов с широким использованием электронно-вычислительной техники.
Принципы организации бюджетного процесса:
1) единство, выражающееся в единой правовой базе, единой бюджетной классификации, единстве форм бюджетной документации, необходимой для статистической и бюд­жетной информации при составлении консолидирован­ного бюджета РФ и территорий, единстве денежной сис­темы;
2) самостоятельность каждого участника осуществлять бюд­жетный процесс. Обеспечивается наличием собственных и регулирующих источников доходов, а также правом опре­делять направления их использования;
3) балансовый метод, который заключается в установлении правильного соотношения между доходами и расходами бюджетов. Это должно обеспечить устойчивость бюджета и необходимые пропорции в распределении средств меж­ду сферами хозяйства, экономическими регионами. Важ­ное условие метода — соответствие расходов бюджета его доходам, создание финансовых резервов. Этот принцип — главная цель всей финансовой политики.
Участниками бюджетного процесса являются:
-          Президент РФ,
-          Органы законодательной (представительной) власти,
-          Органы исполнительной власти,
-          Органы денежно – кредитного регулирования,
-          Государственные внебюджетные фонды,
-          Главные распорядители и распорядители бюджетных средств,
-          Иные органы, на которые законодательством возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.
     1.3. Стадии бюджетного процесса
 
Первая  стадия бюджетного процесса – составление проекта бюджета. Составлению проекта бюджетов предшествует разработка прогнозов социально – экономического развития Российской Федерации, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проектов бюджетов.
Составление проекта федерального бюджета осуществляется Правительством РФ не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года.
Составление проекта федерального бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с бюджетной политикой Российской Федерации, определенной в Бюджетном послании Президента Российской Федерации.
На первой стадии формирования проекта бюджета феде­ральными органами исполнительной власти разрабатываются сценарные условия экономического и социального развитияна пла­нируемый год, в которых отражены главные макроэкономиче­ские показатели и материалы для уточнения параметров средне­срочного прогноза экономического и социального развития страны.
После одобрения Правительством РФ этих сценарных усло­вий Министерство финансов РФ разрабатывает основные харак­теристики доходов и расходов федерального бюджетана плани­руемый год и проектирования размеров основных доходов и расходов федерального бюджета на среднесрочную перспективу. Кроме того, рассматриваются предложения о минимальных раз­мерах оплаты труда и пенсий, порядке индексации заработной платы работников бюджетной сферы и пенсий в планируемом году и на среднесрочную перспективу.
Все эти материалы и расчеты направляются на рассмотрение Правительства РФ. После их принятия Правительством РФ они могут быть представлены в Совет Федерации и Государственную Думу по их запросу.
Затем Министерство финансов РФ направляет основные ха­рактеристики по доходам и расходам федерального бюджета фе­деральным органом исполнительной власти, а также доводит до органов исполнительной власти субъектов Российской Федера­ции методику формирования межбюджетных отношений Рос­сийской Федерации с субъектами Российской Федерации на плановый год и среднесрочную перспективу.
На второй стадии разработки федерального бюджета феде­ральными органами исполнительной власти производится рас­пределениепредельных объемов бюджетных средств по показа­телям бюджетной классификации, а также   адресное      распределение финансовых ресурсов между главными распорядителями бюджетных средств. При этом Министерство экономики РФ оп­ределяет федеральные целевые программы, подлежащие финан­сированию, и согласовывает объемы их финансирования в пла­новом году и в среднесрочной перспективе.
Для проведения работы по составлению проекта бюджета в Министерстве финансов РФ используются материалы, расчеты и обоснования, поступающие от субъектов Российской Федера­ции, министерств и ведомств Российской Федерации. Эти мате­риалы сначала анализируются специалистами, закрепленными за соответствующими министерствами. В ходе анализа уточняются расчеты показателей финансовых планов министерств, бюджетов территорий, выявляются возможности мобилизации дополни­тельных доходов и экономии расходов. Затем расчеты с внесен­ными поправками рассматриваются у руководителей департа­ментов Министерства, а затем направляются в бюджетный де­партамент, который рассматривает представленные расчеты, вносит в них в случае необходимости поправки и направляет на решение руководства Министерства финансов РФ.
В случае, если у бюджетополучателей имеются разногласия по показателям бюджета, то несогласованные вопросы по этим показателям выносятся на рассмотрение Межведомственной пра­вительственной комиссии.
Все работы по подготовке и согласованию с федеральными органами исполнительной власти показателей проекта феде­рального бюджета и сопутствующих ему материалов (проектов законодательных актов и др.) должны быть завершены до 15 июля года, предшествующего планируемому.
Вторая стадия – рассмотрение и утверждение бюджета. Государственная Дума РФ рассматривает проект федерального бюджета в четырех чтениях.
При рассмотрении Государственной Думой проекта федерального бюджета  в первом чтении (в течении 30 дней) обсуждается его концепция и прогноз социально – экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики, принципы и расчеты по взаимоотношениям федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ, проект программы государственных внешних заимствований РФ, а также основные характеристики федерального бюджета:
доходы федерального бюджета в соответствии с бюджетной классификацией,
распределение доходов от федеральных налогов и сборов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ,
общий объем расходов,
дефицит федерального бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам федерального бюджета и источники его покрытия.
В случае отклонения в первом чтении проекта федерального бюджета Государственная Дума может:
-          передать указанный законопроект в Согласительную комиссию (состоит из представителей Государственной Думы, Совета Федерации и Правительства РФ) по уточнению основных характеристик федерального бюджета,
-          вернуть проект федерального бюджета в Правительство РФ на доработку,
-          поставить вопрос о доверии Правительству РФ.
Во втором чтении (в течении 15 дней со дня принятия федерального бюджета в первом чтении) утверждаются расходы федерального бюджета по разделам функциональной классификации и размер Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ.
В третьем чтении (в течение 25 дней со дня принятия федерального бюджета во втором чтении) утверждаются расходы федерального бюджета по подразделам функциональной классификации и главным распорядителям средств федерального бюджета, распределение средств  Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ по субъектам РФ, основные показатели государственного оборонного заказа, расходы федерального бюджета на финансирование федеральных целевых программ, Федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, государственная программа вооружения, программа предоставления гарантий Правительства РФ, Программа государственных внешних заимствований и др.
В течение 10 дней Комитет по бюджету проводит экспертизу представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам функциональной классификации расходов и главным распорядителям бюджетных средств, а затем направляет указанные таблицы в профильные комитеты.
В четвертом чтении (в течении 15 дней со дня принятия законопроекта в третьем чтении) проект федерального закона о федеральном бюджете голосуется в целом. Внесение в него поправок не допускается.
Принятый Государственной Думой федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год в течении 5 дней передается на рассмотрение Совета Федерации, который рассматривает указанный законопроект в течении 15 дней со дня представления Государственной Думой. Одобренный Советом Федерации закон о федеральном бюджете в течении 5 дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.
Третья стадия бюджетного процесса – исполнение бюджета.  В Российской Федерации устанавливается казначейское исполнение бюджетов. Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов бюджета с единого счета бюджета.
Исполнение  бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации осуществляется уполномоченными исполнительными органами на основе бюджетной росписи. Бюджетная роспись составляется главным распорядителем бюджетных средств по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов  с поквартальной разбивкой и предоставляется в орган исполнительной власти, ответственный за исполнение бюджета, в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.
Исполнение бюджетов по доходам предусматривает:
- перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета,
- распределение в соответствии с утвержденным бюджетом регулирующих доходов,
- возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов,
- учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета.
По расходам бюджеты исполняются в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
Основными этапами санкционирования являются:
- составление и утверждение бюджетной росписи,
- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, утверждение смет доходов и расходов распорядителям и бюджетным учреждениям,
- утверждение и доведение уведомления о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей, принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств,
- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
Процедура финансирования – это процесс расходования бюджетных средств.
Орган, исполняющий бюджет, доводит показатели сводной бюджетной росписи до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
Бюджетное учреждение на основании уведомления составляет и предоставляет на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов. После утверждения смета передается в орган, исполняющий бюджет.
Бюджетное обязательство – признанная органом, исполняющим бюджет, обязанность совершить расходование средств соответствующего бюджета в течение определенного срока, возникающего в соответствии с законом о бюджете и со сводной  бюджетной росписью.
Лимит бюджетных обязательств – объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных средств органом, исполняющим бюджет, на период, не превышающим три месяца.
Четвертая стадия – составление отчета об исполнении бюджета и его утверждение. В конце каждого финансового года министр финансов издает распоряжение о закрытии года и подготовки отчета об исполнении федерального бюджета в целом и бюджета каждого государственного внебюджетного фонда в отдельности.
На основании распоряжения министра финансов все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам.
Ежегодно не позднее 1 июня текущего года Правительство Российской Федерации представляет в Государственную Думу и Счетную палату Российской Федерации отчет об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год в форме федерального закона.
Одновременно с отчетом об исполнении федерального бюджета носятся отчеты об исполнении бюджетов федеральных целевых бюджетных фондов, а также другие материалы и документы, предусмотренные ст. 276 Бюджетного Кодекса РФ.
Счетная палата РФ проводит проверку отчета об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год и готовит заключение по отчету Правительства Российской Федерации об исполнении федерального бюджета в течение 4,5 месяца после предоставления Правительством Российской Федерации указанного отчета в Государственную Думу.
Государственная Дума рассматривает отчет об исполнении федерального бюджета в течении 1,5 месяца после получения заключения Счетной палаты Российской Федерации, в соответствии со ст. 279 Бюджетного Кодекса РФ.

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
 
2.1. Задание
 
1. На основе представленных исходных данных рассчитать показатели проекта бюджета района и составить проект бюджета по форме №1-Б.
2. Подготовить пояснительную записку к составленному проекту бюджета района, в которой следует проанализировать структуру и динамику доходов и расходов бюджета и оценить финансовое состояние муниципального образования.
 
2.2. Исходные данные для составления проекта бюджета района
 
2.2.1. Исходные данные для расчета доходов бюджета
 
1. Налог на имущество физических лиц.
В текущем году данный налог начислен в сумме 32 тыс. руб. до конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% по сравнению с уровнем текущего года.
2. Земельный налог.
Прогнозные поступления земельного налога в местные бюджеты рассчитываются по следующей формуле:
 
              ,              (2.1.)
 
где:
- прогноз поступлений земельного налога в бюджет района;
- сумма начисленного земельного налога в предыдущем году на территории района;
- коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога;
- сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района;
- нормативы отчислений в местный бюджет земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения, за земли городов и за другие земли несельскохозяйственного назначения, установленные федеральным законодательством.
Для варианта 1:
По данным комитета по земельным ресурсам и землеустройству поступление земельного налога за земли городов и поселков по району в текущем году – 108 тыс. руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в текущем году – 65%. Коэффициент увеличения ставки земельного налога в следующем году – 1,8. Сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района в следующем году – 1700 руб. норматив отчислений земельного налога в бюджет района в следующем году – 100%. Ожидаемое исполнение в текущем году – на уровне плана.
3. Единый налог на вмененный доход.
В текущем году данный налог начислен в сумме 272 тыс. руб. до конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% по сравнению с уровнем текущего года.
Для варианта 1:
В текущем году данный налог начислен в суме 272 000 руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% по сравнению с уровнем текущего года.
4. Транспортный налог (от физических лиц).
Планирование транспортного налога осуществляется по формуле:
 
              ,              (2.2.)
где:
- планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога;
- количество транспортных средств, зарегистрированных на территории города;
М – средняя мощность единицы транспортных средств в лошадиных силах;
СТ – ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.
Для варианта1:
 
1. Количество транспортных средств, зарегистрированных в городе физическими лицами
12 358
В том числе:
 
                    мощностью до 100 л.с.
5 865
                    мощностью от 100 до 150 л.с.
6 493
2. Средняя мощность единицы транспортных средств, л.с.
 
В том числе:
 
                    мощностью до 100
75
                    мощностью от 100 до 150
130
3. Общая мощность транспортных средств, л.с.:
 
В том числе:
 
                    мощностью до 100
 
                    мощностью от 100 до 150
 
4. Ставка налога по транспортным средствам, руб.
 
                    мощностью до 100
20
                    мощностью от 100 до 150
30
5. Сумма транспортного налога, планируемая на соответствующий финансовый год, тыс. руб.
 
6. Норматив отчислений в бюджет города, %
100
7. Проект поступления транспортного налога в бюджет города в следующем году, тыс. руб.
 

 
5. Налог на доходы физических лиц.
Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:
 
              ,              (2.3.)
 
где:
НДФЛ – планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
СД – совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
НЧСД – необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 части Налогового Кодекса РФ (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);
- ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 части второй Налогового Кодекса РФ.
Ставка налога на доходы физических лиц – 13%. Норматив отчислений в бюджет города – 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 руб.
Для варианта 1:
 
1. Совокупный доход на следующий год (по данным отдела экономики и прогнозирования), руб.
21 331 851
2. Налоговые вычеты – всего, руб.
2 875 640
В том числе:
 
                     профессиональные
1 911 946
                     имущественные
136 984
                     социальные
7 311
                     стандартные
819 399
3. Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц, руб.
 
4. Ставка налога, %
13
5. Сумма налога, планируемая на соответствующий финансовый год, тыс. руб.
 
6. Норматив отчислений в бюджет региона, %
40
7. Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района в следующем году, тыс. руб.
 

 
6. Неналоговые доходы.
Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 тыс. руб. ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается рост 15%.
 
 
2.2.2. Исходные данные для расчета расходов бюджета
 
1. Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:
 
Показатель
Вариант 1
Принято на текущий год, тыс. руб.
100
Исполнение шести месяцев текущего года, тыс. руб.
55
Ожидаемое исполнение текущего года
На уровне плана
Проект бюджета
Рост на 5%

 
2. Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:
- текущий год – 100 тыс. руб. (все варианты);
- за 6 месяцев – 50% плана;
- ожидаемое исполнение – на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение расходов – на 10% (все варианты).
 
3. Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:
 
Показатель
Вариант 1
Принято на текущий год, тыс. руб.
300
Исполнение шести месяцев текущего года, % плана
50
Ожидаемое исполнение текущего года
На уровне плана
Проект бюджета
Рост на 7,5%

 
4. Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство:
 
Период
Вариант 1
Принято на текущий год, тыс. руб.
900
Исполнение шести месяцев текущего года, тыс. руб.
400
Ожидаемое исполнение текущего года
На уровне плана
Проект бюджета
Рост на 15%

 
5. Расходы бюджета на охрану окружающей среды:
- текущий год – 100 тыс. руб. (все варианты);
- ожидаемое исполнение – на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение расходов – на 5%.
6. Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:
 
Период
Вариант 1
Принято на текущий год, тыс. руб.
270
Исполнение шести месяцев текущего года, % плана
140
Ожидаемое исполнение текущего года
На уровне плана
Проект бюджета, тыс. руб.
350

 
7. План выпуска и приема школьников в следующем году по городским школам:
 
Показатель
Вариант 1
Выпуск
 
Из четвертых классов
120
Из девятых классов
150
Из одиннадцатых классов
70
Прием
 
В первые классы
50
В пятые классы
125
В десятые классы
80% выпуска девятых классов

 
8. Среднегодовая наполняемость классов в следующем году определяется на основании рассчитанного среднегодового числа классов и учащихся.
9. Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле:
 
              ,              (2.4.)
где:
- среднегодовое количество классов (учащихся);
- количество классов (учащихся) на 1 января;
- количество классов (учащихся) на 1 сентября.
10. среднегодовое количество классов рассчитывается с точностью до десятых, учащихся – до целых.
11. Количество педагогических ставок по группе классов равно:
 
              .              (2.5.)
 
12. Плановая норма организационной нагрузки учителя составляет:
- 1-4-й классы – 20 часов в неделю;
- 5-9-й классы – 18 часов в неделю;
- 10-11-й классы – 18 часов в неделю.
13. Количество педагогических ставок на один класс равно:
 
                            (2.6.)
 
14. Среднегодовое количество педагогических ставок равно:
 
                            (2.7.)
 
15. Средняя ставка учителя в месяц равна:
 
                (2.8)
 
16. ФЗП в год равен:
 
                            (2.9)
 
17. Начисления на ФЗП планируются в размере 26%.
18. Группу продленного дня посещают 80% (вариант 1) учащихся 1-х-4-х классов.
19. Фонд всеобуча создается в размере 1% общей суммы расходов на содержание общеобразовательных школ.
20. Расходы на приобретение инвентаря и оборудования по общеобразовательным школам на следующий год планируются с ростом по сравнению с текущим годом на 20% (вариант 1).
21. Среднегодовое количество коек рассчитывается по следующей формуле:
              ,              (2.10)
 
где:
- среднегодовое количество коек;
- количество коек на начало года;
- количество развернутых новых коек;
m- количество месяцев функционирования новой койки в первый год.
22. Число койко-дней равно произведению среднегодового числа коек и числа дней функционирования одной койки.
23. На следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических учреждениях на 5% (вариант 1) по сравнению с текущим годом.
24. На следующий год в сфере здравоохранения планируется увеличение расходов по сравнению с текущим годом:
 
Показатель
Вариант 1
Приобретение оборудования
На 15%
Капитальный ремонт
На 5 %

 
25. Ожидаемое исполнение расходов на образование и здравоохранение – на уровне плана текущего года.
26. Оборотная кассовая наличность исчисляется в размере 2% от расходов бюджета.
 
2.3. Расчет проекта бюджета района
 
Все расчеты произведены с использованием средств MS Excel и в соответствии с исходными данными для первого варианта. К контрольной работе на диске прилагается рабочий файл. Погрешность вычислений в результате округлений по различным показателям составляет 0-1,8%, т.е. в пределах допустимого регламента (0-5%).
 
2.3.1. Доходы бюджета
 
Расчет доходов бюджета за счет транспортного налога представлен в таблице 2.1.
Таблица 2.1.
Расчет транспортного налога
1. Количество транспортных средств, зарегистрированных в городе физическими лицами
12358
В том числе:
 
                    мощностью до 100 л.с.
5865
                    мощностью от 100 до 150 л.с.
6493
Таблица 2.1.(продолжение)
Расчет транспортного налога
2. Средняя мощность единицы транспортных средств, л.с.
 
В том числе:
 
                    мощностью до 100 л.с.
75
                    мощностью от 100 до 150 л.с.
130
3. Общая мощность транспортных средств, л.с.
 
В том числе:
 
                    мощностью до 100 л.с.
439875
                    мощностью от 100 до 150 л.с.
844090
4. Ставка налога по транспортным средствам, руб.
 
В том числе:
 
                    мощностью до 100 л.с.
20
                    мощностью от 100 до 150 л.с.
30
5. Сумма ТН, планируемая на соотв. финансовый год, тыс. руб.
34120,2
В том числе:
 
                    с т.с. мощностью до 100 л.с.
8797,5
                   с т.с. мощностью от 100 до 150 л.с.
25322,7
6. Норматив отчислений в бюджет города, %
100
7. Проект поступления транспортного налога в бюджет города в следующем году, тыс. руб.
34120,2
 
Расчет НДФЛ представлен в таблице 2.2.
Таблица 2.2.
Расчет проекта НДФЛ на следующий финансовый год
1. Совокупный доход на следующий год (по данным отдела экономики и прогнозирования), руб.
21331851
2. Налоговые вычеты - всего, руб.
2875640
В том числе:
 
                    профессиональные
1911946
                    имущественные
136984
                    социальные
7311
                    стандартные
819399
3. Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц, руб.
18456211
4. Ставка налога, %.
13
5. Сумма налога, планируемая на соответствующий финансовый год, тыс. руб.
2399,307
6. Норматив отчислений в бюджет региона, %
40
7. Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района в следующем году, тыс. руб.
959,723
 
Расчет доходов бюджета представлен в виде сводной таблицы 2.3. Единица измерения – тыс. руб.
 
Таблица 2.3.
Свод доходов бюджета
Показатели
Текущий год
Проект на следующий год
Принято
Исполнение за шесть месяцев
Ожидаемое исполнение
1
2
3
4
5
1. Налог на имущество физических лиц
32,00
16,00
32,00
40,00
2. Земельный налог
70,20
35,10
70,20
192,70
3. ЕНВД
272,00
136,00
272,00
312,80
4. Транспортный налог
34120,20
17060,10
34120,20
34120,20
5. НДФЛ
786,66
393,33
786,66
959,72
6. Неналоговые доходы
500,00
250,00
500,00
575,00
Итого доходов
35781,06
17890,53
35781,06
36200,42
 
2.3.2. Расходы бюджета
 
Расчет расходов производился поэтапно.
Расчеты производились с использованием данных и формул, представленных в параграфе исходных данных по расходам бюджета в пунктах с седьмого по двадцатый.
При этом изначально в пункте семь рассчитано, что прием в десятые классы (80% выпуска девятых классов) составил (согласно данным первого варианта) 120 учеников.
Расчет среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам представлен в таблице 2.4.
 
Таблица 2.4.
Среднегодовое количество классов по городским общеобразовательным школам

и т.д.................


Показатель
Количество классов и учащихся в городских общеобразовательных школах
Текущий год
Проект на следующий год
принято
средне-годовое
Принято в проекте
средне-годовое
на 01.01.
на 01.09.
на 01.01.
на 01.09.
1. Количество классов, всего
38
45
40,3
45
43,3
44,4
В том числе:
 
 
 
 
 
 
1-4-е классы
15
18
16,0
18
14,8
16,9
5-9-е классы
18
20
18,7
20
19,0
19,7
10-11-е классы
5
7
5,7
7
9,5

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.