На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Понятия и виды общественных объединений

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Тихоокеанский государственный  университет 
Дальневосточный юридический  институт
Кафедра государственно - правовых дисциплин
 
 
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Административное  право»
Вариант № 7
 
 
 
 
Выполнил: студент группы  Юзу2в-12
заочного отделения
№ з/к 114041031887
Малдейкин Денис Анатольевич
Домашний адрес: 676853, Амурская область, г. Белогорск,
ул. Никольское шоссе д. 21/1 кв. 3
Проверил:
 
 
 
 
 
 
Хабаровск 2012 г.
 
План 
Введение…………………………………………………………………………..3
    Понятия и виды общественных объединений………………………………5
    Содержание административной правоспособности общественных объединений…………………………………………………………………...9
    Надзор и контроль за деятельностью общественных объединений……...13
    Особенности административно - правового статуса отдельных видов общественных объединений ……………………………………………….14
Заключение ……………………………………………………………………..…..18
Список литературы………………………………………………………………....22
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
В современном российском обществе негосударственные организации, а  среди них общественные объединения, прочно заняли свою нишу. Этому во многом способствовало принятие 19 мая 1995 года Федерального закона "Об общественных объединениях", явившегося комплексным  источником различных отраслей права, в том числе и права административного.
Реалии сегодняшней жизни сделали  необходимым включение в отрасль  административного права совершенно новых правовых институтов, например, институтов "правового статуса  человека и гражданина", "негосударственных организаций", и выдвижение их на первый план в программе курса административного права. Общественные объединения являются одним из видов негосударственных организаций. Право каждого на объединение закреплено в ст. 30 Конституции Российской Федерации. Это одно из важнейших политических прав личности. Поэтому и в программе курса административного права, в разделе "Субъекты административного права", тема "Общественные объединения" стоит на втором месте после темы об административно-правовом статусе граждан.
Кардинальное изменение нормативных  актов, регулирующих деятельность общественных объединений, позволило по-иному  подойти к изучению их правового, и, в том числе, административно-правового  статуса. Функционирование данного  вида негосударственных организаций  всегда являлось предметом регулирования  норм административного права. Но в  настоящее время назрела необходимость  рассмотрения общественных объединений  как субъектов административного  права с позиций обновленной  нормативной базы, которую составляют более трех десятков нормативных  актов, принятых на основе Конституции Российской Федерации 1993 года, как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов Российской Федерации.
Практический опыт реализации многих из этих нормативных актов, и в  частности, Федерального закона "Об общественных объединениях", уже  накоплен органами исполнительной и судебной власти и требует пристального анализа и обобщения. На этой основе необходимо разработать ряд теоретических положений по проблемам функционирования общественных объединений, а также сделать выводы о совершенствовании законодательства об общественных объединениях, путях устранения нарушений в деятельности органов государства по отношению к данным негосударственным организациям. Кроме того, общественные объединения, вступая в различные правоотношения, могут являться и субъектами ряда отраслей права. В связи с этим важной задачей является выявление их специфики именно как субъектов административного права.
Указанные обстоятельства демонстрируют  актуальность проблемы и предопределили выбор контрольной работы.
Вопросам деятельности общественных объединений в настоящее время  мало внимания уделяется в юридической  литературе, особенно это касается исследования их как субъектов административного  права. Изучению правового статуса  добровольных объединений граждан (так в СССР назывались общественные объединения), а особенно такого их вида как общественные организации, были посвящены работы многих советских ученых - А.В. Мицкевича, А.И. Щиглика, Ц.А. Ямпольской и др. Предпринимаемые в этом направлении шаги современных ученых-правоведов - А.Б. Агапова, В.З. Гущина, Ю.А. Юдина, С.С. Юрьева и других по изучению тех или иных аспектов правового регулирования деятельности общественных объединений, являются значительными. Вместе с тем проблема требует дальнейшей разработки.
Цель и задачи исследования. Главной  целью настоящей контрольной работы является комплексное исследование теоретических и практических вопросов деятельности общественных объединений как субъектов административного права.
Предметом исследования выступают общественные объединения  как субъекты административного  права, то есть комплекс проблем, связанных  с административно-правовым регулированием порядка создания, деятельности и  ликвидации общественных объединений.
    Понятия и виды общественных объединений
 
 Право граждан Российской федерации  создавать профессиональные союзы  для защиты своих интересов закреплено в статье 30 Конституции Российской федерации, устанавливающей так  же, что свобода деятельности объединений  гарантируется.
Аналогичные нормы включены в  Конституции и Уставы подавляющего большинства субъектов Российской Федерации,  также о защите прав и свобод человека, к которым принадлежит  и право граждан на объединение.
Систему законодательства РФ об общественных объединениях образуют: Закон Российской Федерации “ Об общественных объединениях”1, законы об отдельных видах общественных объединений. Например, уже действуют законы Российской Федерации от 8 декабря 1995 года “ О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности”2, от 17 августа 1995 года “ О благотворительной деятельности и благотворительных организациях”3, от 26 мая 1996 года “ О товариществах собственников жилья” 4 и др.
Деятельность отдельных общественных объединений регламентируется законами, действующими в определенных сферах. Например, в Законе Российской Федерации  от 2 декабря 1995 года “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации” одна глава посвящена общественным объединениям инвалидов. 
Закон об общественных объединениях включает в эту систему без  достаточных оснований Гражданский  кодекс РФ, поскольку кодекс есть акт  особого рода. Он содержит немало  принципиальных положений относительно общественных объединений. Их деятельность до принятия таких законов регулируется Законом об общественных объединениях. Действие этого Закона распространяется на все общественные объединения, создаваемые по инициативе граждан, за исключением религиозных организаций и создаваемых ими некоммерческих союзов (ассоциаций). В сферу его действия попадают также некоторые структуры иностранных некоммерческих неправительственных объединений, созданных на территории Российской Федерации.
В Законе общественное объединение  определяется как “добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное  по инициативе граждан, объединяющихся на основе общности интересов для  реализации общих целей, указанных  в уставе общественного объединения”.  
Право граждан на создание общественных объединений реализуется как  непосредственно путем объединения  физических лиц, так и через юридические  лица – общественное объединение.  
Все общественные объединения имеют  характерные для них черты:
    образуются физическими и юридическими лицами на добровольной основе;
    не обладают государственно-властными полномочиями и не признаны субъектами правотворчества;
    действуют от своего имени;
    не являются коммерческими организациями, преследующими в качестве цели своей деятельности – извлечение прибыли.
В Законе об общественных объединениях выделятся следующие виды общественных объединений:
    общественная организация – основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов граждан (членами этой организации могут быть и физические и юридические лица);
    общественное движение –  состоящее из участников и не имеющее членства массовое общественное объединение, преследующее социальные, политические и иные общественно-полезные цели;
    общественный фонд – один из видов некоммерческих фондов. Он представляет собой не имеющее членства общественное объединение, цель которого заключается в формировании имущества на основе добровольных взносов, иных не запрещенных законом поступлений и использовании данного имущества;
    общественное учреждение – не имеющее членства объединение, ставящее своей целью оказание конкретного вида услуг, отвечающего интересам участников и соответствующих уставным целям такого объединения;
    орган общественной самодеятельности – не имеющее членства, целью которого является совместное решение различных проблем, возникающих у граждан по месту жительства, работы или учебы. Его решение направлено на удовлетворение неограниченного круга лиц, чьи интересы связаны с достижением уставных целей и реализацией программы органа общественной самодеятельности по месту жительства;
    союзы (ассоциации) могут создаваться вышеназванными общественными объединениями на основе учредительных договоров и (или) уставов, образуя новые общественные объединения.
В зависимости от формального способа  их легализации общественные объединения  подразделяются на объединения, получившие государственную регистрацию, и организации, действующие без такой регистрации. Зарегистрированные общественные объединения приобретают статус юридического лица, а его орган - правомочия по осуществлению прав и обязанностей в соответствии с уставом.
Незарегистрированное общественное объединение не приобретает юридического лица (не может быть истцом  и ответчиком в суде, иметь расчетный счет, заключать сделки и т.д. и т.п.), но оно является субъектом административного права, т.е. организацией, которая в соответствии с Российским законодательством может быть участником регулируемых административным правом управленческих общественных отношений. Как и все остальные общественные объединения, подобное объединение является коллективным субъектом административного права. 
Общественные объединения в  соответствии с законом подразделяются так же на различные виды по территориальному признаку, объединения бывают:
    общероссийские - действующие на территории более чем половины субъектов федерации;
    межрегиональные – действующие на территории менее половины субъектов федерации;
    региональные – действующие в пределах территории одного субъекта федерации;
    местные – действующие в пределах территории орган местного самоуправления.
В зависимости от принципа организации  общественные обеднения делятся  на два типа – основанные на членстве и не имеющие членства. Члены объединения  имеют права и несут обязанности  в соответствии с уставом объединения. Участники общественного движения принимают в нем участие без оформления условий своего участия.
    Содержание административной правоспособности общественных объединений
 Содержанием административно-правовых отношений является совокупность субъективных прав и юридических обязанностей субъектов.
Административно - правовой статус общественных объединений реализуется ими  во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами, которые  в соответствии с требованиями Конституции  РФ обеспечивают соблюдение прав и  законных интересов общественных объединений  всеми имеющимися в их распоряжении силами и средствами.
 В отношении политических  общественных объединений (политических партий и политических общественных движений), участвующих в формировании государственной власти, государство обеспечивает полную "прозрачность", т.е. гласность и открытость их деятельности для общества и государства, чтобы граждане знали, ради каких целей создаются соответствующие политические партии и движения, кем они финансируются, как и на что тратят свои средства.
Неполитическим общественным организациям (молодежным, детским, ветеранским, организациям защиты материнства и детства  и т.д.) государство предоставляет различные налоговые и иные льготы и преимущества, а также в плановом организованном порядке оказывает всяческую материальную помощь и финансовую поддержку.
Органы общественной самодеятельности и различные клубы по интересам (цветоводов, филателистов, кинологов и т.д.) действуют независимо от государства, решая свои задачи совершенно самостоятельно.
 Административно - правовыми  отношениями опосредуется процесс  государственной регистрации уставов  общественных объединений. Политические  общественные объединения подлежат  государственной регистрации в  обязательном порядке, а уставы  и другие учредительные документы  профессиональных союзов подлежат  не государственной регистрации,  а только учету в органах  Министерства юстиции, поскольку  по закону профсоюзы не зависимы  в своей деятельности от органов  государственной исполнительной  власти и органов местного  самоуправления, им не подчинены  и не подконтрольны.
Административно-правовой статус общественных объединений – это  их правовое положение в сфере  государственного управления.
Он определяется теми же элементами, что и административно-правовой статус граждан. Это прежде всего  комплекс их прав и обязанностей, закрепленный нормами административного права, административная правоспособность и  административная дееспособность.
Комплекс основных прав и  обязанностей общественных объединений  устанавливается соответственно ст. 27 и 29 Закона РФ «Об общественных объединениях».
Общественные объединения  имеют право:
– свободно распространять информацию о своей деятельности;
– участвовать в выработке  решений органов государственной  власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренных  настоящим Федеральным законом  и другими законами;
– проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование;
– учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;
– представлять и защищать свои права, законные интересы своих  членов и участников, а также других граждан в органах государственной  власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
– осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные  законами об общественных объединениях;
– выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в  органы государственной власти;
– участвовать в избирательных  кампаниях (в случае государственной  регистрации общественного объединения  и при наличии в уставе данного  общественного объединения положения  об участии его в выборах). Общественные объединения обязаны:
– соблюдать законодательство РФ, общепризнанные принципы и нормы  международного права, касающиеся сферы  их деятельности, а также нормы, предусмотренные  их уставами и иными учредительными документами;
– ежегодно публиковать  отчет об использовании своего имущества  или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;
– ежегодно информировать  орган, регистрирующий общественные объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного  места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях общественного  объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;
– представлять по запросу  органа, регистрирующего общественные объединения, решения руководящих  органов и должностных лиц  общественного объединения, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;
– допускать представителей органа, регистрирующего общественные объединения, на проводимые общественным объединением мероприятия;
– оказывать содействие представителям органа, регистрирующего  общественные объединения, в ознакомлении с деятельностью общественного  объединения в связи с достижением  уставных целей и соблюдением  законодательства Российской Федерации.
Вторым элементом административно-правового  статуса общественных объединений  является административная правоспособность и административная дееспособность. Если у граждан сначала возникает административная правоспособность, а лишь с достижением определенного возраста государство признает за ним способность своими действиями реализовать эти права и выполнять обязанности (дееспособность), то с общественными объединениями дело обстоит несколько иначе.
Понятно, что административная правоспособность общественного объединения  возникает с момента регистрации  его устава. Однако в отличие от граждан, государство с этого  же момента признает способность  общественного объединения реализовать  свои права и выполнять свои обязанности.
Таким образом, административная правоспособность и административная дееспособность у общественных объединений  появляется одновременно – с момента  его возникновения. Это обстоятельство дает основания объединить две названные  категории в одну – административную праводееспособность (правосубъектность).
 
 
    Надзор и контроль за деятельностью общественных объединений
За деятельностью общественных объединений осуществляют надзор и  контроль следующие органы:
1. Прокуратура. Осуществляет  надзор за соблюдением законов.
2. Орган, регистрирующий  общественные объединения. Осуществляет  контроль за уставными требованиями.
3. Финансовые органы. Контролируют  источники доходов, размеры получаемых  средств, уплату налогов. 
4. Экологические, пожарные, эпидемиологические и другие  органы. Осуществляют надзор и  контроль за выполнением существующих  норм и стандартов.
За нарушения Конституции  РФ, за нарушения законодательства РФ или за нарушения других правовых норм деятельность общественных объединений, по решению суда, может быть приостановлена или ликвидирована. (Деятельность приостанавливается и по решению органов, которые  осуществляют контроль и надзор за деятельностью общественных объединений).
Случаи ликвидации общественных объединений:
    за насильственное изменение основ конституционного строя;
    за нарушение целостности РФ;
    за подрыв безопасности государства;
    за создание вооруженных формирований;
    за разжигание социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
    при нарушении прав и свобод граждан;
    при неоднократных или грубых нарушениях закона или иных правовых актов либо при систематическом осуществлении объединением деятельности, противоречащей его уставным целям.
Вывод: Общественные объединения  представляют собой добровольные, самоуправляемые, некоммерческие формирования, которые  образуются на основе общности интересов  граждан, закрепленных в уставе и  которые принимают участие в  государственном управлении путем  реализации своих прав и обязанностей.
    Особенности административно - правового статуса отдельных видов общественных объединений
Административная правосубъектность  общественных объединений определена Федеральным законом РФ "Об общественных объединениях" и включает в себя комплекс принадлежащих им прав и  обязанностей, реализуемых во взаимоотношениях с субъектами исполнительной власти и граждан.
Государство, закрепляя административную правосубъектность общественных объединений, тем самым определяет виды административных отношений, в которых они могут  выступать в качестве субъектов. Государство не руководит деятельностью  общественных объединений. Действует  принцип взаимного невмешательства: не допускается вмешательство органов  государственной власти и их должностных  лиц в деятельность общественных объединений, а последних - в деятельность указанных органов и их должностных  лиц. Но, тем не менее государство  контролирует деятельность общественных объединений по вопросам членства, собственности, бюджета, контролирует источники их средств и т.д. Общественные отношения между общественными  объединениями и государством урегулированы  нормами права и не носят характера  подчинения или субординации. Вместе с тем законом закреплены определенные полномочия по конкретным вопросам взаимодействия государства и общественных объединений. Общественные объединения, например, вправе участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления; проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование; представлять и защищать свои права, своих членов и участников; вносить предложения в органы государственной власти и т.д. Общественные объединения не могут самостоятельно заниматься правотворчеством, но в установленных законом случаях и формах участвуют в этом процессе. При этом влияние их может быть весьма существенным.
Общественные объединения  могут заниматься предпринимательской деятельностью лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей. Общественные объединения вправе создать хозяйственные товарищества или общества, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности. Доходы, полученные от предпринимательской деятельности общественных объединений, не могут перераспределяться между членами или участниками общественного объединения, они могут быть использованы только для достижения уставных целей.
Общественное объединение  как участник административно – правовых отношений обладает следующим комплексом прав и обязанностей.
Общественное объединение  имеет право:
    свободно распространять информацию о своей деятельности;
    принимать участие в выработке решений органов государственной власти и местного самоуправления в порядке, предусмотренном законодательством РФ;
    проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования;
    учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;
    представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников, других граждан в органах государственного и муниципального управления;
    осуществлять в полном объеме предоставленные законодательством полномочия;
    выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить соответствующие предложения в органы государственной власти.
В своей деятельности общественное объединение обязано:
    соблюдать законодательство, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы деятельности общественного объединения; а также собственный устав и иные учредительные документы;
    ежегодно публиковать отчет о своей деятельности;
    информировать орган юстиции о месте расположения постоянно действующего руководящего органа, его названия, данных о руководителях общественного объединения;
    представлять по запросу органа юстиции решения руководящих органов и должностных лиц, квартальные и годовые отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;
    допускать представителей зарегистрировавшего его органа юстиции на проводимые мероприятия, а также оказывать им содействие в ознакомлении с деятельностью общественного объединения.
В случаях, если общественное объединения  нарушило действующее законодательство, его деятельность может быть приостановлена, временно запрещена, или общественное объединение может быть ликвидировано. В случаях приостановления деятельности общественного объединения на срок, установленный решением суда, приостанавливаются его права как учредителя средств  массовой информации. Общественному  объединению также запрещается: организовывать собрания, митинги, демонстрации и иные публичные мероприятия; использовать банковские вклады, за исключением расчетов по хозяйственной деятельности и трудовым договорам, возмещению убытков, причиненных действиями общественного объединения, и уплате штрафов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
Исследование теоретических и  практических вопросов, связанных с функционированием общественных объединений как субъектов административного права, позволяет мне высказать ряд замечаний и предложений.
Общественные объединения - это  один из видов негосударственных  организаций. Поэтому для наилучшего уяснения понятия общественного объединения необходимо, прежде всего, определить понятие негосударственной организации. На основе анализа признаков негосударственной организации под последней предлагается понимать группу людей, выступающую персонифицировано от своего имени, выполняющую собственные - корпоративные задачи и функции, не обладающую государственно-властными полномочиями, действующую без вмешательства государства и им не финансируемую.
Общественное объединение среди  субъектов административного права  отличается рядом признаков, основные из которых и вошли в понятие  данного вида негосударственных  организаций. Общественное объединение - это добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, создаваемое  по инициативе физических лиц, юридических  лиц - общественных объединений, выступающее  от своего имени для реализации общих  целей, указанных в его уставе, и не обладающее государственно-властными полномочиями.
Данное определение в отличие  от приводимых в юридической литературе определений позволяет учесть такие  важные признаки общественных объединений  как:
1) возможность создания их не  только физическими лицами, но  и наряду с ними юридическими  лицами;
2) выступление только от своего  имени;
3) отсутствие, как правило, государственно-властных полномочий.
В процессе своей деятельности общественные объединения могут вступать в  общественные отношения, урегулированные нормами не только административного, но и иных отраслей права. Особенностью административно-правового статуса общественного объединения как комплекса его полномочий является то, что эти полномочия закреплены нормами административного права и осуществляются в сферах административно-правового регулирования во взаимоотношениях с органами исполнительной власти и другими органами государства.
Административно-правовой статус общественных объединений рассматривается  как категория комплексная, включающая в себя ряд элементов, выделяющихся по признаку этапности деятельности общественных объединений.
Одним из элементов административно-правового  статуса общественных объединений  являются нормы административного  права, регулирующие порядок их создания и, в том числе, государственной  регистрации.
Прохождение государственной регистрации  для большинства общественных объединений - это право, а не обязанность. Обязательна государственная регистрация, например, в соответствии с ч. 2 ст. 21 Федерального закона "Об общественных объединениях" для политических общественных объединений. А в ч. 4 ст. 3 Закона сказано: "Создаваемые гражданами общественные объединения могут регистрироваться в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, и приобретать права юридического лица либо функционировать без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица". Поэтому ч. 4 ст. 3 Федерального закона "Об общественных объединениях" должна быть дополнена: "Исключение составляют общественные объединения, чья государственная регистрация в соответствии с законодательством обязательна".
Таким образом, федеральным законодательством закреплены два способа образования общественных объединений: явочный способ и явочно-регистрационный. В контрольной работе обосновывается несостоятельность точек зрения о том, что необходимо оставить лишь один из этих способов.
Вообще же нормы, составляющие административно-правовой статус общественных объединений, содержатся в большом количестве нормативных  актов (около сорока). В связи с  этим было произведено подразделение  данных нормативных актов на группы, а именно:
1) нормативные акты, распространяющие  свое действие на все общественные  объединения (Гражданский кодекс РФ, Федеральные законы "О некоммерческих организациях", "Об общественных объединениях" и др.);
2) нормативные акты, регулирующие  деятельность отдельных видов  общественных объединений (например, Федеральные законы "О государственной  поддержке молодежных и детских  общественных объединений", "О  благотворительной деятельности  и благотворительных организациях" и др.);
3) нормативные акты, затрагивающие  вопросы деятельности отдельных  видов общественных объединений,  при этом регулирующие либо  общественные отношения в определенной  отрасли управления (например, закон  РФ "Об образовании", Основы  законодательства РФ о культуре), либо правовой статус определенной  группы лиц (Федеральные законы "О ветеранах", "О социальной  защите инвалидов в РФ" и  др.).
Как общественные объединения, так  и государственные органы, их должностные лица обязаны соблюдать данные нормы.
За нарушения норм права, допускаемые  общественными объединениями, к  ним могут быть применены органами государственной власти по результатам  контрольной, надзорной и контрольно-надзорной деятельности меры государственного принуждения. Так органы юстиции вправе применить к общественным объединениям письменное предупреждение, а суды - приостановить их деятельность или ликвидировать. В диссертации делается вывод о том, что письменное предупреждение и приостановление деятельности общественного объединения - это меры административного принуждения, а именно меры административного пресечения.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список литературы
 
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, принят Государственной Думой 20 декабря 2001 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года (по состоянию на май 2010 года).- Новосибирск: Сиб. унив. Изд-во, 2005. – 335 с. – (Кодексы и законы России);
2. Конституция РФ –  М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2004. – 32 с. Принята всенародным  голосованием 12 декабря 1993 года;
3. Приказ правительства  РФ от 26.06.2008 года № 475;
4. Приказ МВД РФ от 04.08.2008 года № 676;
5. Федеральный Закон РФ  от 06.10.2003 года № 131 – ФЗ «Об  общих принципах организации  местного самоуправления в РФ»;
6. Федеральный Закон РФ  от 19.05.1995 года «Об общественных  объединениях»;
7. Федеральный Закон РФ  от 26.07.2006 года «О защите Конкуренции».
8. Агапов А. Б. Федеральное  административное право России: Курс лекций. М.: «Юристъ», 1997;
9. Административное право  России / Учебник в 3-х частях. Под  ред. Коренева А.П.Часть I. М.: МЮИ  МВД России. Изд-во «Щит-М»;
10. Административное право:  Учебник / Под ред. Ю.М. Козлова,  Л. Л. Попова. М.: «Юристъ», 1999;
11. Административное право  России / Учебник. Под редакцией  Д.П. Звонченко, А.Ю. Малунов,  Г.Ю. Малунов. Изд-во юстицинформ,  2007 г.;
12. Административное право:  Учебник. Под редакцией М.Б.  Смоленский, Э.В. Дригола. Ростов  на Дону: Изд-во Феликс, 2005 г.-346 с.;
13. Габричидзе Б.Н., Чернявский  А.Г. Административное право. М.: ООО «ТК Велби», 20
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.