На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Организационная структура бухгалтерии

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?2
 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ»
 
НОВГОРОДСКИЙ ФИЛИАЛ
КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА
 

ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «БУХГАЛТЕРСКОЕ ДЕЛО»
 
ТЕМА:
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
БУХГАЛТЕРИИ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
 
 
 
 
 
Выполнила:
студентка 2 курса группы З.07.3б
Макарова И.В.
Проверила: Иванова С.В.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Великий Новгород
2008

СОДЕРЖАНИЕ
 
 
 
ВОПРОС 16: Разработка проекта организации бухгалтерского учета
и контроля за производством готовой продукции,
ее продажей с использованием средств вычислительной техники……………………………………………………..…
 
ВОПРОС 36: Организационная структура бухгалтерии.
Положение о бухгалтерии……………………………………23-24
 
ЗАДАНИЕ 6: Разработка проекта положения об учетной политике
предприятия ххх……
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...26
 

ВОПРОС 16: Разработка проекта организации бухгалтерского учета и контроля за производством готовой продукции, ее продажей с использованием средств вычислительной техники.
 
Ведение бухгалтерского учета в системе «1С: Предприятие 8» обеспечивается тремя объектами прикладного решения:
- План счетов позволяет описать совокупность синтетических счетов, предназначенных для группировки информации о хозяйственной деятельности предприятия. Путем настройки плана счетов и организуется, собственно, требуемая система учета. Прикладное решение может содержать любое необходимое количество планов счетов.
- План видов характеристик используется для описания объектов аналитического учета, в разрезе которых будет вестись учет на счетах.
- Регистр бухгалтерии используется для отражения в системе 1С: Предприятие 8 информации о хозяйственных операциях и получения итоговых данных о состоянии учета. Регистр бухгалтерии связан с одним из используемых планов счетов и хранит бухгалтерские итоги в соответствии с его структурой.
 
План счетов: структура плана счетов
Планы счетов поддерживают многоуровневую иерархию «счет – субсчета». Каждый план счетов может включать необходимое количество счетов первого уровня. К каждому счету может быть открыто нужное количество субсчетов. В свою очередь, каждый субсчет может иметь свои субсчета и т.д. Количество уровней вложенности субсчетов в системе 1С: Предприятие 8 неограниченно:
 

Создание и редактирование счетов может выполняться как разработчиком (предопределенные счета), так и пользователем. Однако пользователь не может удалять счета, созданные разработчиком.
По любому счету или субсчету возможно ведение аналитического учета. При создании и редактировании плана счетов требуемому счету или субсчету можно поставить в соответствие необходимое количество субконто - объектов аналитического учета:
 

Для того чтобы иметь возможность указания субконто для счетов, план счетов связывается с Планом видов характеристик, в котором описаны виды субконто, применяемые для этого плана счетов:

Для каждого счета можно задать несколько видов учета, например количественный и валютный. Кроме этого можно задать несколько признаков учета субконто (например, суммовой, количественный, валютный). Признаки учета субконто позволяют установить признак использования того или иного вида субконто при формировании предопределенных счетов.
Также с каждым счетом и субсчетом может быть связан ряд дополнительной информации, которая хранится в реквизитах. Например, это может быть признак, запрещающий использовать счет в проводках:

Формы плана счетов
Для того чтобы пользователь мог просматривать и изменять данные, содержащиеся в плане счетов, система поддерживает несколько форм представления плана счетов. Система может автоматически генерировать все нужные формы; наряду с этим разработчик имеет возможность создать собственные формы, которые система будет использовать вместо форм по умолчанию:
 

Для просмотра данных, содержащихся в плане счетов, используется форма списка. Она позволяет выполнять навигацию по плану, просматривать счета в иерархии и в виде простого списка, добавлять, помечать на удаление и удалять счета. Форма списка позволяет выполнять сортировку и отбор отображаемой информации по нескольким критериям:

Для просмотра и изменения отдельных счетов используется форма счета. Как правило, она представляет данные в удобном для редактирования виде:

Кроме этих двух форм для плана счетов поддерживается форма выбора конкретного счета из списка. Онано, содержит минимальный набор информации, необходимой для выбора того или иного счета и может использоваться, например, для выбора счета при создании бухгалтерской операции.
Субконто
Для описания объектов аналитического учета создается план видов характеристик, в котором задаются как виды субконто, так и типы значений, которые может принимать тот или иной вид субконто:

Регистр бухгалтерии
Структура регистра бухгалтерии
По своему виду регистр бухгалтерии напоминает регистр накопления: он может иметь набор изменений, в разрезе которых накапливаются числовые значения ресурсов. Также он может содержать набор реквизитов для хранения дополнительной информации, связанной с записями регистра:

Регистр бухгалтерии связывается с одним из используемых планов счетов, и хранит бухгалтерские итоги в соответствии с его структурой. Информация в регистре бухгалтерии хранится в виде записей, структура которых строится системой динамически, в зависимости от настроек различных элементов учета, выполненной при редактировании плана счетов. Например, запись может содержать поля для ввода корреспондирующих счетов, сумм, субконто, количества, вида валюты и суммы в валюте:

Регистр бухгалтерии может работать в двух режимах: с поддержкой корреспонденции и без. В случае если выбран режим с поддержкой корреспонденции, будет задействован механизм двойной записи и каждая запись регистра будет содержать обязательные поля СчетДт (счет дебета) и СчетКт (счет кредита). Если же регистр не поддерживает корреспонденцию, каждая запись регистра будет содержать только одно поле - Счет:

 
Связь с регистратором
Поскольку записи регистра бухгалтерии отражают те или иные хозяйственные операции, выполняемые на предприятии, каждая из них связана с документом, - регистратором, номером строки этого документа, и датой - периодом. Состав документов, которые могут создавать записи в регистре бухгалтерии, задается разработчиком в процессе создания прикладного решения:

Алгоритмы, по которым формируются записи в регистре, описываются средствами встроенного языка в процедурах соответствующих документов. Система содержит специальный конструктор, который помогает разработчику создавать алгоритмы проведения документа.
Конструктор движений регистров
Конструктор движений регистров используется только для документов и помогает создать процедуру обработки проведения документа на встроенном языке. Конструктор может быть вызван из окна редактирования документа:

Конструктор позволяет выбрать регистры, в которые будут вноситься записи и затем вручную или автоматически заполнить выражения, которые будут записаны в поля регистра.

Результатом работы конструктора является готовая процедура на встроенном языке с именем ОбработкаПроведения. Эта процедура располагается в модуле документа и будет вызвана системой в момент проведения документа.

 
Уникальность записей
Система обеспечивает контроль уникальности записей, хранящихся в регистре бухгалтерии. Благодаря этому в регистре бухгалтерии не может находиться двух записей по одной и той же строке одного и того же документа.
Формы регистра бухгалтерии
Для того, чтобы пользователь мог просматривать данные, содержащиеся в регистре бухгалтерии, система поддерживает форму представления регистра бухгалтерии - форму списка. Она позволяет выполнять сортировку и отбор отображаемой информации по нескольким критериям:
 

 
Система может автоматически генерировать эту форму. Наряду с этим разработчик имеет возможность создать собственные формы, которые система будет использовать вместо формы по умолчанию, в том числе и форму набора записей, которая позволяет добавлять, изменять и удалять записи регистра бухгалтерии.
Функциональные возможности регистра бухгалтерии
Основными функциональными возможностями, которые предоставляет регистр бухгалтерии разработчику, являются:
- выбор записей в заданном интервале по заданным критериям;
- выбор записей по регистратору;
- получение остатков и оборотов на указанный момент времени по заданным значениям параметров (счет, субконто, измерения, кор. счет, кор. субконто, кор. измерения);
- получение остатков на указанный момент времени по заданным значениям параметров (счетДт, субконтоДт, счетКт, субконтоКт, измеренияКт, измерения (для балансовых) и измеренияДт, измеренияКт (для не балансовых));
- режим работы с разделением итогов, который обеспечивает более высокую параллельность записи в регистр;
- отключение использования текущих итогов;
- расчет итогов на указанную дату;
- чтение, изменение и запись набора записей в регистр;
- возможность записи в регистр без пересчета итогов;
- полный пересчет итогов и пересчет итогов за указанный период.

ВОПРОС 36: Организационная структура бухгалтерии. Положение о бухгалтерии.
 
В своей деятельности бухгалтерия руководствуется действующим законодательством, нормативно-правовыми актами и методическими материалами по бухгалтерскому учету, организационно-распорядительными документами самой организации. Законодательство РФ о бухгалтерском учете состоит из Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», устанавливающего единые правовые и методологические основы организации и ведения бухучета, федеральных законов, указов Президента РФ и постановлений Правительства РФ.
В соответствии с Законом о бухгалтерском учете руководитель несет ответственность:
– за организацию бухгалтерского учета в возглавляемой им организации;
– за соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций.
Ответственность за ведение бухгалтерского учета Закон о бухгалтерском учете возлагает на главного бухгалтера (бухгалтера). При вступлении в должность главному бухгалтеру в первую очередь необходимо ознакомиться с Положением о бухгалтерской службе, а при его отсутствии – составить его.
ПОЛОЖЕНИЕ О БУХГАЛТЕРСКОЙ СЛУЖБЕ должно включать следующее:
1.      общие положения;
2.      цели, задачи бухгалтерии;
3.      функции бухгалтерии;
4.      права и обязанности работников;
5.      взаимоотношения с другими структурными подразделениями;
6.      организация работы.
В Положении о бухгалтерской службе могут быть закреплены основные квалификационные требования к главному бухгалтеру (опыт работы в бухгалтерии не менее пяти лет, высшее экономическое образование и аттестат профессионального бухгалтера).
Рекомендуется также указывать, какие документы подписываются работниками бухгалтерии, в частности главным бухгалтером.
Взаимодействие бухгалтерии с другими структурными подразделениями организации определяется движением документов.
Должностные инструкции составляются для каждого работника бухгалтерии в целях разграничения полномочий работников, определения их прав и обязанностей. В инструкции указывается, какие документы получает работник бухгалтерии для обработки, кому он в дальнейшем передает их, какие документы он имеет право подписывать. Должностная инструкция работника бухгалтерии составляется главным бухгалтером. После этого они утверждаются руководителем организации и доводятся до работников бухгалтерии. После ознакомления работника с должностной инструкцией он ставит отметку «Ознакомлен», дату и подпись. Текст должностной инструкции рекомендуется выдать бухгалтеру, что также фиксируется надписью «Инструкция получена на руки», затем ставится дата и подпись.
В штатном расписании должны быть предусмотрены следующие данные: общее количество работников бухгалтерии, наименования должностей, система оплаты труда и размер заработной платы. Главный бухгалтер должен обоснованно определить количество работников бухгалтерии и степень их квалификации. Кроме этого необходимо решить вопросы взаимозаменяемости сотрудников в случае болезни, отпусков и т.д. Приведем пример составления положения о бухгалтерской службе.
 
ПОЛОЖЕНИЕ О БУХГАЛТЕРИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХХХ
I. Общие положения
1.1.           Бухгалтерия администрации города (далее Бухгалтерия) является самостоятельным структурным подразделением администрации муниципального образования г. ХХХ и ведет бухгалтерский учет исполнения смет доходов и расходов по бюджетным средствам.
1.2.           Бухгалтерию возглавляет главный бухгалтер, который назначается и освобождается от занимаемой должности распоряжением главы города. На время его отсутствия права и обязанности переходят к другому должностному лицу бухгалтерии, о чем объявляется распоряжением.
1.3.           Работники бухгалтерии назначаются на должность и освобождаются от должности главой города по представлению главного бухгалтера.
1.4.           Структуру и штаты бухгалтерии утверждает глава города с учетом объемов работы и особенностей финансово-хозяйственной деятельности. В штатный состав бухгалтерии администрации входят главный бухгалтер и два бухгалтера.
1.5.           Бухгалтерия в своей деятельности руководствуется: Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996г. № 129-ФЗ (в ред. от 30.06.2003), другими нормативными правовыми актами, утвержденными в установленном порядке, регулирующими бухгалтерский и налоговый учет, распоряжениями и постановлениями главы города по основной деятельности и по личному составу, решениями Думы города, настоящим положением.
П. Основные задачи и функции
2.1.           Основными задачами бухгалтерии являются ведение бухгалтерского и налогового учета финансово- хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, Инструкции от 30.12.1999г. №107н и других нормативных правовых актов.
2.2.           Предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов или лимитами бюджетных обязательств при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций.
2.3.           Текущий контроль за целевым и экономным расходованием средств в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
2.4.           Начисление и выплата в установленные сроки зар платы работникам.
2.5.           Своевременное проведение расчетов с юридическими и физ-ми лицами.
2.6.           Ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным за счет внебюджетных источников.
2.7.           Контроль за использованием выданных доверенностей на получение товарно-материальных ценностей.
2.8.           Проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное определение ее результатов и отражение их в учете.
2.9.           Организация работы материально ответственных лиц по учету и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
2.10.       Широкое применение современных средств автоматизации при выполнении учетно-вычислительных работ.
2.11.       Составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности; Составление смет доходов и расходов.
2.12.       Ведение документации по учету и отчетности, относящейся к компетенции бухгалтерии.
2.13.       Систематизированный учет положений, инструкций, других нормативных актов по вопросам организации и ведения бухгалтерского и налогового учета.
2.14.       Хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним как на бумажных, так и на машинных носителях информации) в соответствии с правилами организации архивного дела.
III. Права и обязанности
3.1.           Требовать от подразделений администрации представления документов необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию бухгалтерии.
3.2.           Не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям , которые нарушают действующее законодательство и установленный порядок приема, оприходования, хранения и расходования денежных средств, оборудования, материальных и других ценностей.
3.3.           Представлять главе города предложения о наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших недоброкачественное оформление и составление документов, несвоевременную передачу их для отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности, а также за недостоверность содержащихся в документах данных.
3.4.           Осуществлять связь с другими организациями и государственными органами по вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерии.
3.5.           Указания бухгалтерии в пределах функций, предусмотренных настоящим положением, являются обязательными к руководству и исполнению всеми подразделениями администрации города.

IV. Ответственность
4.1.           Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим положением на бухгалтерию задач и функций несет главный бухгалтер.
4.2.           Степень ответственности других работников бухгалтерии устанавливается должностными инструкциями. Главный бухгалтер устанавливает служебные обязанности работников бухгалтерии в должностных инструкциях.
V. Взаимоотношения с другими подразделениями организации
(связи по должностям)
Структурные подразделения,
сторонние организации
Бухгалтерская служба получает документы
Бухгалтерская служба передает документы</B.< />
5.1. Взаимоотношения со структурными подразделениями.
Общий отдел
Распоряжения по личному составу;
Табели учета рабочего времени сотрудников;
Больничные листы;
Отчеты о расходовании бланков трудовых книжек и вкладышей к ним;
Копии распоряжений и постановлений главы города по основной деятельности;
Корреспонденция в адрес бухгалтерии.
Ведомости использования очередных отпусков;
Бланки трудовых книжек и вкладышей к ним;
Проекты распоряжений по вопросам финансовой деятельности;
Сводки, справки, сведения по запросам руководства; отчеты о результатах финансово хозяйственной деятельности.
Контрольно-правовое управление
Хозяйственные договора
Сведения о лимитах бюджетных ассигнований по договорам.
Производственный отдел
Чета-фактуры за оказанные услуги;
Акты и другие материалы по вопросам договорных обязательств.
Сведения об оплате счетов.
Отдел материально-технического обеспечения
Счета на приобретение товарно-материальных ценностей;
Материальные отчеты товарно-материальных ценностей.
 
5.2.Взоимоотношения со сторонними организациями
Отдел казначейства комитета финансов администрации города
Выписки по счетам и прилагаемые к ним документы;
Письменные разъяснения по вопросам взаимодействия.
Расчетно-платежные банковские документы;
Сведения по вопросам работы с денежной наличностью
Комитет финансов администрации города.
Сметы доходов и расходов учреждения.
Указания по вопросам оформления и представления для учета документов и сведений.
Межрайонная ИМНС России по ХМАО
Акты и документы по вопросам правильности исчисления и уплаты налогов в бюджет;
Письменные разъяснения по налогообложению
Распоряжения, письма и др. документы для правильного исчисления налогов;
Расчеты по налогам (налоговые декларации); бухгалтерская отчетность


VI. Организация работы
6.1.           Бухгалтерия работает в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.
6.2.           Реорганизация и ликвидация бухгалтерии проводится на основании распоряжений главы города.
Главный бухгалтер
----------------------

ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА – заранее намеченная система мероприятий (условий и элементов) по построению бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой предприятия, составляется с учетом специфики работы предприятия, его структуры и другими условиями и предпосылками. Организация бухгалтерского учета осуществляется для контроля за рациональным использованием ресурсов и получения более положительного финансового результата.
Бухгалтерский учет на предприятии имеет свою ОРГАНИЗАЦИОННУЮ СТРУКТУРУ. Под структурой бухгалтерского аппарата понимается состав и соподчиненность взаимосвязанных организационных единиц или звеньев бухгалтёрии, выполняющих различные функции.
Руководитель организации самостоятельно может определить (в зависимости от объема учетной работы) организационную систему бухгалтерского учета в соответствующей организации:
– учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
– ввести в штат должность бухгалтера;
– передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту;
– вести бухгалтерский учет лично.
Структура бухгалтерии, как правило, такова:
– расчетная группа, работники которой на основе первичных документов выполняют все расчеты по заработной плате и удержаниям из нее, ведут учет расчетов по отчислениям во внебюджетные фонды и др.;
– производственно-калькуляционная группа, работники которой ведут учет затрат на все виды производств, калькулируют фактическую себестоимость выкупаемой продукции и составляют отчетность, определяют состав затрат на незавершенное производство;
– общая группа, работники которой осуществляют учет остальных операций, ведут Главную книгу и составляют бухгалтерскую отчетность.
В крупных организациях выделяется:
– финансовая группа, работники которой ведут учет денежных средств и расчетов с дебиторами и кредиторами, юридическими и физическими лицами;
– материальная группа, работники которой ведут учет приобретения материальных ценностей, расчетов с поставщиками материалов, поступления и расходования материалов в разрезе мест их хранения и т. д.
Подразделения и службы организации несут полную ответственность за законность совершаемых операций и правильность оформления. Они обязаны своевременно передавать в бухгалтерию необходимые для бухучета и контроля документы (приказы, постановления, распоряжения), а также договоры, соглашения, сметы, нормативы и другие материалы.
В качестве примера приведем структуру бухгалтерии ВУЗа.

Деятельность бухгалтерии ВУЗа определяется законодательством РФ о высшей школе, Законом РФ «Об образовании», Федеральным Законом РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», «Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях» № 107н, Бюджетным Кодексом РФ и бюджетной классификацией РФ, Законом «О бухгалтерском учете», нормами вышестоящих организаций, Уставом ВУЗа.
Основные направления деятельности бухгалтерии:
– Обеспечивать рациональную организацию бухгалтерского учета по исполнению смет доходов и расходов на содержание учреждения с использованием прогрессивных форм и методов учетов.
– Проводить своевременную инвентаризацию лиц и денежных средств.
– Обеспечивать соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, не допускать нецелевого использования средств, обеспечивать порядок хранения бухгалтерских документов.
– Осуществлять составление достоверной бухгалтерской и статистической отчетности и представление ее в установленные сроки.
– Контролировать правильное расходование выделенных бюджетных ассигнований, соблюдение расходов по утвержденным сметам.
– Обеспечивать прием, выдачу и хранение денежных средств по всем видам деятельности академии.
Структура бухгалтерии:
 
Ректор ВУЗа
 
 
 
Главный бухгалтер
 
 
 
Бухгалтерия
Функциональные группы
Учет деятельности
Материаль-ная
Финансовая
ОТЗ
 
1.      группа учета по предпринимательской и целевой деятельности:
– Осуществляет контроль за исполнением сметы доходов и расходов по предпринимательской и целевой деятельности, выполнением договоров.
– Принимает меры к своевременному поступлению доходной части сметы, обеспечивает контроль за поступлением внебюджетных средств.
2.      группа по учету материально-имущественных ценностей:
– Осуществляет контроль за сохранностью государственной собственности, соблюдение режима экономии в использовании материальных ценностей.
– Принимает меры к предупреждению недостач, растрат, хищений, правильному использованию товарно-материальных ценностей.
– Организует и контролирует учет у материально-ответственных лиц, правильный подбор и инструктаж материально-ответственных лиц.
– Проводит списание имущества, пришедшего в негодность от ветхости и износа, а также товарно-материальных ценностей на нужды ВУЗа.
– Участвует в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.
3.      группа учета расчетов по оплате труда и стипендии:
– Принимает авансовые отчеты от подотчетных лиц по выдаваемым им авансам на хозяйственные нужды, командировочные расходы.
– Обеспечивает своевременное начисление всех видов оплаты труда, социальных пособий, стипендии, удержаний и перечислений по расчетам.
– Выдает справки о доходах, составляет отчетность по ЕСН.
4.      группа учета финансовых и расчетных операций:
– Принимает участие в составлении смет доходов и расходов, полученных из внебюджетных средств.
– Обеспечивает контроль за полным и своевременным поступлением внебюджетных средств и бюджетного финансирования.
– Разрабатывает показатели по лимитам средств.
– Ведет учет финансирования кассовых и фактических расходов по бюджетной, предпринимательской и целевой деятельности ВУЗа.

ЗАДАНИЕ 6
ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ХХХ
____________________________________________________________________
 
 
 
 
ООО «ХХХ»
ИНН ?????????? КПП ?????????
г. В. Новгород
 
 
 
 
 
УЧЁТНАЯ ПОЛИТИКА

ООО «ХХХ»
ИНН ?????????? КПП ?????????
г. В. Новгород
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПРИКАЗ
 
 
г. Великий Новгород                                                                                  30.11.08
«Об учётной политике»
 
 
 
 
 
 
 
1.      Утвердить учётную политику предприятия на 2009 год.
2.      Контроль использования приказа оставляю за собой.
 
 
Директор:                                                                                          А.И. Сидоров

Учётная политика для целей бухгалтерского и налогового учёта
ООО «ХХХ»
 
Утверждена Приказом № 2 от 30.11.2008 г.
 
Руководствуясь Законом РФ от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 года № 34н, начиная с 1 января 2009 года применять следующую учетную политику предприятия:
1.      Бухгалтерский и налоговый учёт организации ведётся директором, который выполняет функции главного бухгалтера (п.2 ст. 6 Закона «О бухгалтерском учёте»). Должностная инструкция гл. бухгалтера оформляется в качестве приложения № 1.
2.      Формы регистров налогового учёта и порядок отражения в них аналитических данных налогового учёта и данных первичных учётных документов приведены в приложении № 2 к приказу (ст. 313 главы 25 Налогового кодекса РФ).
3.      Организация ведёт учёт с использованием компьютерной техники и бухгалтерской программы (п.19 Положения по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности в РФ).
4.      Бухгалтерский учёт ведётся на основе рабочего плана счетов утверждённого приложением № 3 к настоящему приказу об учётной политике, сформированному на основе Плана счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности предприятий и инструкции по его применению, утверждённого приказом Министерства финансов РФ от 31.10.00 № 94н. (п.3 ст. 6 Закона «О бухгалтерском учёте»).
5.      Обеспечивается применение в бухгалтерском учёте унифицированных форм первичных учётных документов, утверждённых соответствующими постановлениями Госкомстата. Перечень, формы и порядок заполнения первичных документов, для которых не предусмотрены типовые формы, приводится в приложении № 4 к настоящему приказу об учётной политике организации.
6.      Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учётных документов, приводится в приложении № 5 к настоящему приказу об учётной политике организации (п. 3 ст. 9 Закона «О бухгалтерском учёте» и п.14 Положения по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности в РФ).
7.      Положение о проведении инвентаризации в ООО «ХХХ» утверждается в качестве приложения № 6 к настоящему приказу об учётной политике (п.3 статьи 6 Закона «О бухгалтерском учёте»).
На предприятии устанавливается следующая совокупность способов ведения бухгалтерского учета и оценки отдельных видов имущества и обязательств:
8.      Приобретение и заготовление материалов отражается в учёте по фактической себестоимости без использования 15-го и 16-го счетов. (План счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности организации).
9.      Оценка списываемых в производство материальных ресурсов осуществляется по методу себестоимости единицы запасов (п. 16 ПБУ 5/01 «Учёт материально-производственных запасов»).
10. Определение размера материальных расходов при списании сырья и материалов производится по себестоимости единицы запасов (п. 6, ст. 254 главы Налогового кодекса РФ).
11. Учёт основных средств.
Начисление амортизации объектов основных средств производится линейным способом (п. 18 ПБУ 6/01 «Учёт основных средств»). Срок полезного использования объекта основных средств определяется ООО «ХХХ» при принятии объекта к бухгалтерскому учёту. Определение срока полезного использования объекта основных средств производится исходя из условий, определённых в пункте 20 ПБУ 6/01. Состав и обязанности постоянно действующей комиссии для принятия на учёт вновь поступивших основных средств, списания с баланса основных средств вследствие их физического или морального износа, определения срока полезного использования утверждается в качестве приложения № 7 к настоящему приказу об учётной политике. Объекты основных средств стоимостью не более 10 000 рублей за единицу, а также книги, брошюры и т.п. издания списывать на затраты производства по мере отпуска их в производство или эксплуатацию, оформляются первичными документами по учёту материалов (п. 18ПБУ 6/01 «Учёт основных средств»).
12. Основные средства, для целей налогообложения прибыли амортизируются линейным методом. Нематериальные активы для целей налогообложения прибыли амортизируются линейным методом (ст. 256-259, главы 25 Налогового кодекса РФ).
13. Фактические затраты на ремонт основных средств относятся на себестоимость в том отчётном периоде в
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.