На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 10


Наименование:


Курсовик Разработка рекламной кампании фирмы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.03.2010. Сдан: 2003. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ФИРМЫ 3
1.1 СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 3
1.2 ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 5
1.3 СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6
2 АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «КУБАНЬФАРММЕД» 21
2.1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КУБАНЬФАРММЕД» 21
2.2 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ООО «КУБАНЬФАРММЕД» В 1999-2001 ГГ. 24
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «КУБАНЬФАРММЕД» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42

Список использованной литературы
1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 1993.
2. Александров А. Электронный двигатель торговли. Busness Online, № 9, 2000.
3. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1999. - 224 с.
4. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 1999.
5. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 1999.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,1995
7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 1999.
8. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - Иркутск: Иркут. ун-т, 1998.
9. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2001.
10. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. Самара, 1999.
11. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 1998.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс,1999.
13. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. С англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
14. Маркетинг. // Под ред. Романова А.Н. М.,2001.
15. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М.: «Маркетинг», 2000.
16. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2001.
17. Романов А.Н. Маркетинг. – М.,2002.
18. Ромат Е.В. Реклама. СПб., Питер, 2002.
19. Старобинский Э.Е.. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез», 1999.
20. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб.,1999.
21. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998.
22. Хайем А. Маркетинг для «чайников». Киев-Москва. Диалектика, 1998.
23. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 1998.
24. Швальбе Х. Практика маркетинга. – М.,2001.
25. Щетинин В.Д. Правила рынка. – М.,2002.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.