Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Повышение культуры обслуживания клиентов в торговом предприятии на примере: «ООО «Туйаара»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 31.10.2016. Сдан: 2016. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: 79.62.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕНННОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
1.1 Основные понятия и нормативно-правовая база повышения культуры обслуживания клиентов........................................................................5
1.2 Принципы и методы повышения культуры обслужива................................................................................................................9
2 АНАЛИЗ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТУЙААРА»
2.1 Краткая характеристика и организационная структура торгового предприятия ООО «Туйаара»..............................................................................15
2.2 Анализ культуры обслуживания клиентов.........................................18
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИЯЯ ООО «ТУЙААРА»
3.1 Рекомендации и предложения по решению выявленных маркетинговых проблем в магазине «ТУЙААРА»............................................26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ..................................31


ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях жесткой рыночной конкуренции, когда едва ли не все крупные торговые предприятия обладают доступом к одним и тем же технологиям, невозможно отрицать тот факт, что огромное влияние на эффективное достижение целей организации и её конкурентоспособность имеет такой важный фактор, как культура торгового обслуживания конечного потребителя.
Важно обратить внимание и на то, что высокий уровень культуры обслуживания клиентов на торговом предприятии, помогает сформировать благоприятный имидж предприятия на потребительском рынке, что повышает уровень «доверия» потребителей, делает его более привлекательным в их глазах. Все это в свою очередь повышает рыночную стоимость предприятия за счет нематериальных активов.
Наконец, следует учесть и то, что обеспечение высокой культуры обслуживания клиентов на торговом предприятии, является прямой обязанностью руководителя, вытекающей из требований законодательных и других нормативных актов, связанных с обеспечением прав клиентов в процессе их обслуживания. Следовательно, игнорирование этого факта может привести к негативным последствиям для организации.
Поэтому особую важность приобретает деятельность руководителя по управлению культурой обслуживания клиентов на торговом предприятии в целях ее повышения. В особенности внимание следует уделять факторам, формирующим культуру обслуживания, таким как формирование в организации широкого и устойчивого ассортимента товаров и услуг, оказание дополнительных услуг, высокая профессиональная квалификация, этика обслуживающего персонала и знание психологии покупателей.
Актуальность темы заключалась в том, что культура обслуживания клиентов на торговом предприятии занимает важное место в повышении эффективности деятельности, т.к., прежде всего, высокий уровень торгового обслуживания влияет на повышение товарооборота, сумму доходов и прибыли торгового предприятия, следовательно, и на возможности финансового обеспечения его предстоящего развития.
Целью курсовой работы являлось повышение культуры обслуживания клиентов на торговом предприятии.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
изучить теоретические основы культуры обслуживания клиентов;
проанализировать уровень культуры обслуживания клиентов на торговом предприятии;
разработать рекомендации по повышению культуры обслуживания клиентов на торговом предприятии ООО «ТУЙААРА» и оценить их эффективность.
Объект исследования - культура обслуживания клиентов на торговом предприятии.
Предмет исследования - повышение культуры обслуживания клиентов на торговом предприятии ООО «ТУЙААРА»
В ходе выполнения работы использовалась литература по таким предметам как «Теоретические основы сервисной деятельности», «Теория организации», «Культура сервиса», «Маркетинг», а также практические материалы деятельности ООО «ТУЙААРА».

.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баринов Н.А. Услуги (социально-правовой аспект). Саратов, 2010. - 221.с
2. Беседы о теории массового обслуживания: Б. В. Гнеденко - Москва, Либроком, 2010 . - 172 с.
3. Басовский Л.Е. Управление качеством: учебник для вузов / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 212 с.
4. Велединский В.Г. Сервисная деятельность : учеб. для студентов вузов / В.Г. Велединский. - М. : КноРус, 2010. - 175 с.
5. Кабушкин Н.И., Карсеко Р.М. Управление процессами труда на предприятии торговли: Учебное пособие. - Мн.:БГЭУ, 2009. - 208 с.
6. Красавчиков О.А. Сфера обслуживания: гражданско-правовой аспект // Гражданское право и сфера обслуживания. Свердловск, 2012. - 300 с.
7. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб., 2009. 185 с.
8. Лойко, О.Т. Теоретические основы сервисной деятельности / Лойко, О.Т. // Лойко, О.Т. Сервисная деятельность : учеб.пособ.для вузов. - 2008. - 430 с
9. Морозова Е. Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. СПб., 2008.- 185 с.
10. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: ИНФРАМ-М., 2009. 450 с.
11. Мартынова О.К. Контроль качества на предприятии // Приложение к журналу «Стандарты и качество». - 2009. - 357с.
12. Резник Ю.М. Культура как предмет изучения \\ Личность. Культура. Общество. 2010. -185с
13. Романович Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник. - М.: ИТК «Дашков и К»200. - 282 с.
14. Социальное обслуживание и права населения: Н. С. Кошелев - Москва, -2010. - 200с.
15. Сервисная деятельность : учеб.-метод. пособие для студентов оч. и заоч. отделений, обучающихся по спец. 230500 «Социально-культурный сервис и туризм / сост. И. М. Леготина. - Шадринск : ШГПИ, 2012. - 122 с.
16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия- Минск, 2009. - 201с.
17. Стригунова Д.П. Соотношение понятий «услуга» и «обслуживание» // Современное право, 2010. - 170с.
18. Третьякова, Т. Н. Сервисная деятельность : учеб. пособие для студентов вузов. М.: Академия, 2008 . - 302 с.
19. Титов В.И. Экономика предприятия. М.: Эксмо, 2008 . - 416 с.
20. Федцов В.Г. Культура сервиса. М.: ПРИОР, 2010. - 208 с.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.